Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 35 36 37 38 39 110
RU артём #30.03.2007 09:53  @paralay#30.03.2007 07:49
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> А вот уже в случае вывода из строя одного из кораблей можем менять модули.
paralay> Почему я упираюсь в относительно дешевые надводные корабли?
paralay> Из личного опыта знаю, какие проблемы у них в общении с подводными лодками и не только атомными. Думаю, что через две недели боев крупные НК перестанут существовать как класс, спрашивается на кой они нам?
В таком случае согласен, более того такой способо постройки применяется лет двадцать.
Ненадо упираться в дешёвые корабли, ни чего не получится.
 
RU Dem_anywhere #30.03.2007 11:06  @Mitko#30.03.2007 03:23
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Mitko> Дем, как будеш строить океанский флот без корабля ПВО? Или ты предлагаеш отказатса от его? Тогда ничево крупнее фрегата не надо (как у немцы).
Очень просто - тяжёлый ударный АВ и вокруг его - мелочёвка прикрытия. Плюс "корабль-арсенал" с ракетами. Плюс десантовоз.
И всё. Никаких АВКР для ПВО. Никаких ТАРКР.

артём> Модульность это замечательно. Модуль прямо в море менять будем?
артём> Желание сделать один универсальный НК, всегда, приводило и будет приводить к неоправданным затратам и созданию не полноценных кораблей. Корабль должен быть универсальным в пределах назначения.
Модульность - это прежде всего этап проектирования. Замена модуля не чаще, чем сейчас модернизация.
Основная фича - унификация.
 

MIKLE

старожил
★☆
смотрел апалькова-со времён китти экипаж штатно 6000 плюс минус.
на буше 5000. соотв. вместо 3200 и 2800 по 2500 экипаж и авагруппа.

вот такие пироги.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
>> Трудоемкость обслуживания для МиГ-29М 11.5 чел/час полета.
Dem_anywhere> Это - давить. Беспощадно. Трудоёмкость должна быть снижена как минимум на порядок.
"Агресивный, бестия - чистый фараон!" (с) :)
Это у кого сейчас хотя бы в планах ниже "как минимум на порядок" (т.е. в районе 1 ч*час/час налета), можно полюбопытствовать?
Нет, такой самолет, конечно, можно сделать. Вот только он не взлетит. Причем вообще - а не только с авианосца. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

hsm

опытный

Aaz> Насколько я понимаю, корень проблемы заключается в том, что ТРД все еще остается однорежимным двигателем. И похоже, что таковым он останется долго - активность шевеления вокруг разных видов ДИЦ, насколько я знаю, сейчас опять затихла.
Похоже затихла ненадолго, собираються "новый революционный двигатель" разрабатывать:

Lenta.ru: Оружие: ВВС США разрабатывают двигатель нового поколения

ВВС США начинают работу над двигателем нового поколения, который должен будет с одинаковой эффективностью работать на всех режимах полета. Проект, получивший название ADVENT, разрабатывается научно-исследовательской лабораторией ВВС. Испытания новой турбины должны пройти в 2012 году.

// lenta.ru
 
 

Aaz

модератор
★★☆
hsm> Похоже затихла ненадолго, собираються "новый революционный двигатель" разрабатывать:
hsm> Lenta.ru: Оружие: ВВС США разрабатывают двигатель нового поколения
Ну, насчет "разрабатывать" - это лента.вру, насколько я понял из первоисточника, поспешила. :) Пока только идет планирование на уровне ВВС, а дадут ли на это деньги - хрен его знает (бо деньги явно немалые).
Но, действительно - очередная попытка реанимации налицо. У нас, насколько я знаю, вялое ковыряние в этом направлении "Союз" предпринимал...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Бяка #30.03.2007 20:00  @артём#30.03.2007 09:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не мягкие, а гибкие. При меньшем весе, такие корпуса гораздо долговечнее. Таким макаром строят корпуса всех кораблей, кроме авианосцев.
артём> Это вы серьёзно? Вам что ни будь говорит фраза "знакопеременные нагрузки"?
Вы хотите заявить, что жёсткий корпус лучше держит знакопеременные нагрузки? Никто в этом не сомневается. Только "упругий" корпус получается существенно легче, чем "жёсткий", при тех же расчётных нагрузках.

артём> АВ строят так же как и все НК. У АВ относительная высота корпуса больше.
Да. Феноменальная эрудиция. А Вас не смущает то обстоятельство, что СССР строил танкеры до 150 тыс. тн. водоизмещения на одном стапеле (габариты у такого танкера поболее, чем у любого из советских авианосцев, а уж относительная высота - просто умопомрачительная.) а авианосцы собирал из двух половинок?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

tramp_> Не Нимитц, но...

Хорош подлец! Площадь ангара относительно велика, значит есть резервы!
Непонятно только что делают на схеме иероглифы?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

YYKK

опытный

paralay наиболее простой вариант узнать сколько влезет в ангар - моделировать :) Только следует учесть зазоры между ЛА (и стенами) и оставить место на разворот в районе подъёмника (его тоже можно занять, но ЛА должны свободно перемещатся на подъёмник).

tramp_>> Не Нимитц, но...
paralay> Хорош подлец! Площадь ангара относительно велика, значит есть резервы!
paralay> Непонятно только что делают на схеме иероглифы?

Площадь - скорее от балды выбрана :) , т.е. вполотную до стенок корпуса. Но в данной компоновке (таковая кстати была на АВ 2МВ, но там ангар - надстройка) проблема в размещении л/с, средств обеспечения, топлива и т.п.
А вообще, это т.н. "эсминиц-вертолётоносец", как вар.(любительский) замены Харуны и Сиране.

По поводу трамплина.
Бяка, что Вам не нравится?
Хорнет с катапультой для взлёта с макс. взлётным весом требует встречный ветер 35 узл.
Су-33 с разбегом 195м и весом 32200 кг (800 кг до максимального не дотянул) взлетает при встречном ветре 15 узл. Отталкиваясь от этого значения можете пересчитать на 35 узл, как у Хорнета, и выйдет, что Су-33 взлетит без проблем с разбегом 105м и макс. весом :)
Да, оба будут взлетать на форсаже, это к расходу топлива.

Кстати, винтики-гаечки - это конечно нехорошо на палубе, но для катапультного АВ - это очень большая проблема т.к. заклинит катапульту с соответствующими последствиями если что туда попадёт. На Кузнецове чего только не валялось...
И ещё, ресурс катапульты до переборки? Мне вспоминается цифра - 80 взлётов, а после переборка (по памяти - не менее суток).
Т.ч. что там с интенсивностью полётов на продолжительном участке времени?
 

Mitko

опытный

Если трамплин столь крут и имеет столко предимства перед катапультой, тогда почему американцы у которые самой большой опит в експлуатации АВ ими не ползуютса? Почему французы купили американские катапульты вместо тово чтоб обойтись трамплином. И почему на Уляновске должны были быть катапульты?
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

катапульта нужна хотябы для того что бы нормальный ДРЛО запускать
хотя мне трамплин больше нравится...но увы...истребители это ещё не всё
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

!
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>>> Трудоемкость обслуживания для МиГ-29М 11.5 чел/час полета.
Dem_anywhere>> Это - давить. Беспощадно. Трудоёмкость должна быть снижена как минимум на порядок.
Aaz> "Агресивный, бестия - чистый фараон!" (с) :)
Aaz> Это у кого сейчас хотя бы в планах ниже "как минимум на порядок" (т.е. в районе 1 ч*час/час налета), можно полюбопытствовать?
Aaz> Нет, такой самолет, конечно, можно сделать. Вот только он не взлетит. Причем вообще - а не только с авианосца. :)
Взлетит. Просто систему обслуживания менять надо. Прилетел самолёт - провели диагностику - непригодные для дальнейшего использования блоки сняли и положили в трюм. А оттуда забрали новые и поставили. Разве долго?
А полная починка сложенного в трюм - дома. Ну или если свободное время есть.

YYKK> Кстати, винтики-гаечки - это конечно нехорошо на палубе, но для катапультного АВ - это очень большая проблема т.к. заклинит катапульту с соответствующими последствиями если что туда попадёт. На Кузнецове чего только не валялось...
А может, с одной стороны, максимально устранить источники их появления (не с неба же они сыпются), а с другой - автоматизировать их уборку?
 
RU артём #31.03.2007 00:53  @Бяка#30.03.2007 20:00
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Вы хотите заявить, что жёсткий корпус лучше держит знакопеременные нагрузки? Никто в этом не сомневается. Только "упругий" корпус получается существенно легче, чем "жёсткий", при тех же расчётных нагрузках.
артём>> АВ строят так же как и все НК. У АВ относительная высота корпуса больше.
Бяка> Да. Феноменальная эрудиция. А Вас не смущает то обстоятельство, что СССР строил танкеры до 150 тыс. тн. водоизмещения на одном стапеле (габариты у такого танкера поболее, чем у любого из советских авианосцев, а уж относительная высота - просто умопомрачительная.) а авианосцы собирал из двух половинок?
Дайте критерии отличия жесткого от гибкого корпусов, возможно соглашусь с вами.
Это не эрудиция, это профессиональные знания. Именно поэтому не удивляет. Способ сборки на стапеле зависит от многих факторов, полное водоизмещение, наверное, последний из учитываемых.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Площадь - скорее от балды выбрана :) , т.е. вполотную до стенок корпуса. Но в данной компоновке (таковая кстати была на АВ 2МВ, но там ангар - надстройка) проблема в размещении л/с, средств обеспечения, топлива и т.п.
YYKK> А вообще, это т.н. "эсминиц-вертолётоносец", как вар.(любительский) замены Харуны и Сиране.
Вполне возможная компановка, если не гнаться за сверх живучестью и сверх универсальностью.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

А может и так будет :)
водоизмещение 22800 т. Конечно не атомный.
Прикреплённые файлы:
moskow.gif (скачать) [15,9 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
С одной стороны декларируется политика "ассиметричного ответа" на угрозы национальной безопастности,а с другой стороны почему то пытаемся построить что-то американоподобное ;) ?!
 
RU артём #31.03.2007 12:02  @paralay#31.03.2007 02:41
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> А может и так будет :)
paralay> водоизмещение 22800 т. Конечно не атомный.
Атомный и не нужен, пока.
Если вы чуть увеличите размеры, то компановка ангара и палубы получится.
По палубе 240*60 по ВЛ 210*28(30).
Ангар можно взять с Кузи.
Необходимо ввести требование - не менее одной позиции старта свободной при выполнении посадочных операций. Трасы движения, особенно при взлёте и посадке, не должны пересекать контуры подъёмников.
 
RU Dem_anywhere #31.03.2007 13:54  @Capt(N)#31.03.2007 03:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Capt(N)> С одной стороны декларируется политика "ассиметричного ответа" на угрозы национальной безопастности,а с другой стороны почему то пытаемся построить что-то американоподобное ;) ?!
АВ - это вообще не ответ на угрозы. Ответ - это РВСН :)
И вообще, АВ -это "чисто наступательное" оружие. И нужен он исключительно для наступательных действий.
А в обороне он малоэффективен. И поэтому при оборонительной стратегии вообще не нужен.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Dem_anywhere> И вообще, АВ -это "чисто наступательное" оружие. И нужен он исключительно для наступательных действий.
Dem_anywhere> А в обороне он малоэффективен. И поэтому при оборонительной стратегии вообще не нужен.

прямо как в "боевом листке" в советское время! ;) Лучший метод обороны это наступление и демонстрация силы.Какие и в каком состоянии ракеты РВСН в шахтах супротивник догадывается,а вот такой корабль под берегом совсем другое дело.
Интересно,если бы америкосы использовали палубную авиацию для защиты Перл Харбора это было бы наступательное оружие? ;)
 
RU Dem_anywhere #31.03.2007 14:12  @Capt(N)#31.03.2007 14:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Capt(N)> Интересно,если бы америкосы использовали палубную авиацию для защиты Перл Харбора это было бы наступательное оружие? ;)
Смотря каким образом. Если перехват японской эскадры - то наступательное (правда, при чём тут Перл Харбор?)
А если встать у берега и пытаться перехватить пролетающие самолёты - то оборонительное. Хотя в таком варианте просто четырьмя АВ на дне стало бы больше...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Dem_anywhere> Смотря каким образом. Если перехват японской эскадры - то наступательное (правда, при чём тут Перл Харбор?)

тогда уж контрнаступательное...
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> По поводу трамплина.
YYKK> Бяка, что Вам не нравится?

1. Взлёт с полной нагрузкой, с трамплина, требует, для истребителя:
1. Занятие посадочной полосы.
2. Полный ход авианосца (что требует ход в одном направлении и исключает противолодочное маневрирование, кроме того, шумность на таком режиме такова, что корабли охранения не могут решать противолодочные задачи).
3. Невозможность использования самолётов ПЛО и ДРЛО.
 
DE Бяка #31.03.2007 14:48  @артём#31.03.2007 00:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
артём> Дайте критерии отличия жесткого от гибкого корпусов, возможно соглашусь с вами.

Да нет никаких особенных критериев. Есть допустимое кручение для корпуса, есть допустимый изгиб. Главное, чтобы всё это происходило в области упругих деформаций конструкционных материалов, из которых собран корпус.
В принципе, корпус корабля расчитывают как пустотелую балку, прямоугольного сечения, на изгиб и кручение.
Наличие катапульт накладывает дополнительные ограничения, из условия работоспособности катапульт. Их работа возможна только в условиях очень ограниченных отклонениях от прямолинейности.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бяка> 1. Взлёт с полной нагрузкой, с трамплина, требует, для истребителя:
Бяка> 1. Занятие посадочной полосы.
Бяка> 2. Полный ход авианосца (что требует ход в одном направлении и исключает противолодочное маневрирование, кроме того, шумность на таком режиме такова, что корабли охранения не могут решать противолодочные задачи).

а Вы примерно представляете размеры противолодочного ордера АУГ и его состав?Нонсенс когда корабли охранения не решают свои задачи при определенной скорости главного корабля отряда.


Бяка> 3. Невозможность использования самолётов ПЛО и ДРЛО.
а это почему?Они не могут взлететь раньше?По Вашему при подъеме авиации у авианосца в воздухе нет самолетов ДРЛО?
 
1 35 36 37 38 39 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru