paralay наиболее простой вариант узнать сколько влезет в ангар - моделировать
Только следует учесть зазоры между ЛА (и стенами) и оставить место на разворот в районе подъёмника (его тоже можно занять, но ЛА должны свободно перемещатся на подъёмник).
tramp_>> Не Нимитц, но...paralay> Хорош подлец! Площадь ангара относительно велика, значит есть резервы!paralay> Непонятно только что делают на схеме иероглифы?
Площадь - скорее от балды выбрана
, т.е. вполотную до стенок корпуса. Но в данной компоновке (таковая кстати была на АВ 2МВ, но там ангар - надстройка) проблема в размещении л/с, средств обеспечения, топлива и т.п.
А вообще, это т.н. "эсминиц-вертолётоносец", как вар.(любительский) замены Харуны и Сиране.
По поводу трамплина.
Бяка, что Вам не нравится?
Хорнет с катапультой для взлёта с макс. взлётным весом требует встречный ветер 35 узл.
Су-33 с разбегом 195м и весом 32200 кг (800 кг до максимального не дотянул) взлетает при встречном ветре 15 узл. Отталкиваясь от этого значения можете пересчитать на 35 узл, как у Хорнета, и выйдет, что Су-33 взлетит без проблем с разбегом 105м и макс. весом
Да, оба будут взлетать на форсаже, это к расходу топлива.
Кстати, винтики-гаечки - это конечно нехорошо на палубе, но для катапультного АВ - это очень большая проблема т.к. заклинит катапульту с соответствующими последствиями если что туда попадёт. На Кузнецове чего только не валялось...
И ещё, ресурс катапульты до переборки? Мне вспоминается цифра - 80 взлётов, а после переборка (по памяти - не менее суток).
Т.ч. что там с интенсивностью полётов на продолжительном участке времени?