Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя
Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька. ====
=== Вань, если бы твой человек соображал больше чем на уровне прапора солдатской столовой, он бы знал,что автоматика управления лопатками НА на двтгателях Туманского отстутствует, а потому и автоматика проще и движок надежнее. Сорри, признаю то,что ты стал толерантным и задаешьпрофессиональные а не водочно-штурманские вопросы. ОТК очень грамотный и принципиальный инженер, поверь. А водку в МиГ не надо совать по дыркам, в патронный ящик можна человеку стоя вслесть, а у спарки есть ниша шасси. И не это главное
А теперь попробую по-порядку ответиь на тот ворох херни,что навертели сухарики,поскольку некогда часто выходить на связь. Но сначала вопрос:
Андрей,не надоело ветку мусором засорять? Жаль,что должность замполита упустил?
Ты сказал что не видел ни одного летчика уровня КЗ,заглядывающего в РБПАСП? А я бомберов нормальными летчиками и не считаю, за исключением бывших ИБАШНИКОВ попавших в бомберы. И книга эта не одна если не знаешь, а четыре части, ты лепетал про вторую или первую?
. И раз ты так скажу,что у штурманов БА ДБА очень узкий кругозор, в том числе и в науках,связанных с боевым применением ( в штабах узнал). Только штурмана могут доказывать, что бомба с болшим ТЭТТА дальше пролетит и выбрать для своих бестолковых бомберов БК против солнца. Скажешь это хохлы? Все москали все бывшие советские, даже твои бывшие бугры ( ФИО не надо) И в СОЮЗЕ первое знакомство со штурманом Су-24 убедило меня в решении слинять в Тоцкое. Ты всегда сам выпрашиваешь свою порцию. Если я грубиян, то Вы с Пашей и Борей часто просто хамите.итал ли лично я эти книги пусть скажут Зеро или мои штурмовики, думаю поболее тебя. Звездочет ты наш.Не5 говорю про твои познания другие,которые выявились в нашем споре твоими вопросами типа "на ФИГА миГ-27"
Про эффективность пушек. Давай тогда по научному. По к4аким целям? Если брать все основные и вспомогательные задачи ударной авиации то да, в целом это оружие менее эффективное. а ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ? По ВЦ, по мелкому БТР(ты его даже не увидишь со своего корыта),по катеру? не надо тут про мастерство только.
ПАРАСОЛЬ, стихи хорошие а выводы пацанячьи и некорректные типа " Су для мастеров". А остальные кто? Так и нарваться мона. Почему - то в Тоцком на показухи Мигарей гоняли, а на совместных учениях они всегда вставляли сухарей. Но и это не говорит о том что на мигарях лучшие мастера летали,просто том конкретном месте лучшие. Работал и с поляками одновременно, не помню преимущества самолей их,хотя летчики там были сильные. Часто бред плетешь, и часто необоснованный, организуй себе ветку типра пионерская Зорька.
Теперь о твоих голословных заявлениях,что сухари воюют по всему миру, а мигари только индусам впарили. Кстаи индусы как летчики гораздо сильнее даже амов оказались и никогда лохами не были, у нас же в ВВС недоучек и тупых было навалом. Так вот дорогой аналитик. МиГ-27(23бн) воевали в Индии, Ираке, Эфиопии, Ливии, Анголе. И только в последнем случае не было серьезной ПВО. А в остальных и ХОКи и С-125 и КУБы, это тебе не РА даже,чем тут долго хвалятся. Да, снимаю шляпу, но ПЗРК не ХОК или РОЛАНД.А воевали там МиГи из-за толго что их выбрали по критериям надежности, живучести, хороших ВПХ в жару, боевой нагрузке и боевым вохможностям, не говоря о неприхотливости двигателя.
Битлс:
Ну если у мигарей АЗС пушка на бороде, то у сухарей ваще справа и еще перезарядку надо сделать до и после. Так что не переживай, Они просто никогда не признают своих ляпов.
Вот Ламм еще все уши прожжужал,что те кто летал на обоих типах МиГ не хвалят. Я не хвалю тогда их,мягко говоря. Долго молчал на эту тему из скромности. Но заепали Не хвалят не освоившие матчасть из-за малог8рамотности или еще чего-то. Мне авторитет Ефименко выше.И Кондратева. И испытателей тоже. А не недоученных героев, не осиливших современный самоль. Да,сложнее немного в пилотировании, имеет некоторые особенности,которые если понимаешь не осложняют жизнь. А Су-17М3 ваще бревно малоповоротливое и без тяги. Единственно что может лететь на меньших скоростях,что хорошо для раздолбаев ее теряющих. И устойчивее на БК.
Пусть выйдет Вовик Марат и признает как бомбила на показу его и моя пара. И прекратится спор о боевых возможностях и точностных характеристиках лаптя и ПРНК. Не хотел,но достали. Так бы и сидели на уровне МиГ-17 с Вашим подходом. Спасибо бог не дал бодатой корове рога, а вам большой власти. Ибо рассуждаете как шоферюги обыкновенные.
ЛЕО, Сань, спарк4а Су-17 тяжелее чем боевой Су-17, в отличие от МиГов. Так что спарка у них ваще отстойи неззя на ней как на боевом на полигон,че я на УБ делал часто при нехватке боевых,завязали задний кабинет и вперед.
Боря, с выходом на службу! че ты старые приведенные мною графики лепишь? И чем не нравится перегрузка предельного по тяге виража 5,5? При остатке таком топлива? У вас на спаке больше? А боевой МиГ-27 имеет нерегулируемые ноздри и очень силен у земли. Но вы ведь и МиГ-23 обсирали, не говоря ог том что у вас эксплутационная на этой скорости всего лишь? Сколько? Ну не соври хоть раз. Меньше чем у МиГ-27. И даже если где-то больше,это важно для ИБА? У вас КБП другой?
Игорь, не усцысь со смеху. МРК не кнюппелем управляется а включается на большие углы кнопкой приведения к горизонту. А у вас из-за нелинейного механизма в путевом управлении ваще взлет с МРК запрещен, как и посадка ( это о ваших частых полсадках звеном:)) Боря, ты и это место из Инструкции приведи.
Антонов: не помню, откуда спарки были, то что прилетали помню. А в 76 меня уже не было в АУЛе.
Лева, а почему не надо про Белоуса? Зря я отговаривал кое-кого когда позвонили мне и предложили в воздухе расстрелять из пушки. Лучше бы его. Я с ним и срать рядом не сяду, е"нутый,ненакомандывавшийся штурман с мозгами и манерами курсанта. Еще и самоль купить хотел и организоватьб группу показа,ИДИОТ!
Ламм,пост 1645,отвечать не буду на детский лепет.И кстаи я обьявил,что посада моя вакантная. Мне и в шаэ хорошо.Только теперь я не буду с сухариками деликатничать, и метать перед ними бисер...
У кого-то папа,а я сам на УтИ летал и не могу сказать,что он так уж чувсвителен к скорости, дергаться не надо и наши плюс 10 это всегда в СОЮЗЕ было реально плюс 20. Хотя один замкомэска по фамилии Данченко у нас на нем прыгал.
Кто-то теще лепетал про запятые после пушки МиГа. Зеро,так у них не 2ствольная, а две одноствольные,в крылах. Вопросы есть? А на твой вопрос они не ответили каой ствол стреляет. Отвечу я им для расширения кругозора. Один,нижний. И на максимальныу скоролстрельность она выходит гораздо быстрее Вулкана, бо пневмопривод. Я ж говорил, что село на стороне сухариков,хоть и выросли многие в городе,по образу мысли.
Паша про в.бой между МиГ-27 и Су-17 только не скажи истребителям и тем кто знает как Ейчане по воздуху работали,даже при сраных перехватах. Ставили марку на ноль атакуя под ракурсом. Где ты в ИБАК настоящие бои видел и кто разрешил их крутить? Пересказываешь чужие сказки. Вот и Зеро на КЗ вернулся,грубишь ты людям, лучше бы ругался. Может сухарикам ваще свою ветку создать и себя хвалить а остальнгых хаять? Да еще без аргументов. Боря,ставлю тебе плюс за графики и стремление к обьективности и науке, а не пустому ЗонтоБамсообразному балабольству. Штурман не в счет, их мы не обижаем,которрые из фба,про них еще Петр предупредил.
Ну все, поставьте мне минус.:) Растроюсь.