Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 67 68 69 70 71 166
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
вопрос по Су-24 и МиГ-27
на самолетах управление организовано по одному и тому же принципу - имеется ввиду управление по крену

На Су-24 изначально предполагалось, что при заходе на посадку угол выпуска механизации составит 47гр, однако при проверке расчетов выяснилось, что эффективности поперечного управления не хватает при несимметричном выпуске механизации, чтобы по времени убрать механизацию в ноль или прекратить дальнейший выпуск. Поэтому ограничили выпуск механизации на 34гр.

Тогда мне не очень понятно как удалось реализовать (или закрыли глаза в ОКБ Микояна на это) на МиГ-27, вся аналитика и мои расчеты показывают, что при несимметричном выпуске механизации на 50 - он крутнет последнию бочку в свое летной жизни
При этом на Су-24 и точка приложения момента дальше и площадь интерцепторов выше - площадь только стабилизаторов больше площади всей механизации Мига

При этом никаких средств управления механизацией на МиГе нет в отличии от Су-24, где при только начавшемся кренении щелкаешь ЗАКР ОСТАНОВ и они замерли сразу
 
04.03.2007 17:24, OTK: +1: За въедливость и желание разобраться
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мда -= мы его на повышение, а он отбиваться сразу....
 
03.03.2007 01:08, ХАН: +1: За целеустремленность, научный подход а не пустое п**добольство как у многих и кругозор.
03.03.2007 01:09, ХАН: +1: За целеустремленность, научный подход а не пустое п**добольство как у многих и кругозор.
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Мда -= мы его на повышение, а он отбиваться сразу....
Я сказал, что согласен

А по закрылкам...разрешите свой пятак вставить?
Мнение как всегда личное, т.е моё.
На Миге закрылки "плавающие", при выпуске на ск-ти 450 они практически не выходят (отклоняются носки), а выходят плавно с падением скорости.
Поэтому, очевидно, что данной проблемы не существует, повторяю, мнение личное и на практике не опробаванное (слава Богу)
 
Это сообщение редактировалось 02.03.2007 в 18:47
RU фланкер #02.03.2007 18:56
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,Вова,зашился ты отбиватца от настойчивых "Сухарей".
И твой пост за № 1700 ,явно не в кассу!
При чем же здесь ветки посвященные Су-24,Су-25???!!!

Эти самоли они были единственные в своем роду.
И конкурентов среди советских по типам им не было.
Так что я в той веточке верно подметил.
Уж очень МиГарики хотят на фоне всех преимуществ ИБАшной аиации выглядеть не хуже Су-17.
Но это здоровые амбиции-ничего не скажешь.Патаму и живет сия ветка долгую жисть,а та с(про) МиГ-27,ну скока ишо протянет???Да и тянет явно с трудом...
Вот я и помогаю ей по мере своих воспоминаний.
Пензы!Все на борт!  
DZ Слон ИБА #02.03.2007 18:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Во!
Появился новый показатель в сравнении двух самолей - ВОДКА!!!
Оригинально.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Bums
xo

аксакал

elevon>> Зеро. не могу я рассказать - знаеш же, но из слов тех кто летал на обоих типах вынес для себя что на Су места больше чем на МиГе
Зеро> В кабине больше...
Зеро> А оборудование нужное...дополнительное БРЭО некуда сунуть было.
Зеро> ОТК про это много рассказывал
Зеро> На М4 вон горб слепили и топливо урезали

Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя :)
Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Bums> Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя :)
Если бы, да кабы...
Я бы скромно молчал, ибо почти нихрена в этом не понимаю.
и многих нюансов, которые приводит ОТК не знаю
А судить привык о вещах, в которых что-то соображаю
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> И твой пост за № 1700 ,явно не в кассу!
А я уверен, что твой этот пост и все посты на МИГовкой ветке совсем не в кассу
Я считал, что ты неподумавши там написал, но ты опроверг...абсюлютно сознательно
фланкер> При чем же здесь ветки посвященные Су-24,Су-25???!!!

фланкер> Эти самоли они были единственные в своем роду.
Ну конечно, а Су-7 тоже единственный?
фланкер> И конкурентов среди советских по типам им не было.
фланкер> Так что я в той веточке верно подметил.
фланкер> Уж очень МиГарики хотят на фоне всех преимуществ ИБАшной аиации выглядеть не хуже Су-17.

Нихрена понять не хочешь(((
Повторяю, человек создал ветку, потому что:
-очень интересуется именно этим самолётом и любит его
-ему интересны каждая мелочь...заводские номера, окраска, дислоцирование полков, назначение приборов, тумблёров
-ему не интересно читать взаимное поливание дерьмом на этой ветке, вперемежку с шутками, оффтопами, бабами и водкой
-его не интересуют длинные статьи из журнала какого-то дилетанта, причём совсем про другой самолёт

Поэтому и создал отдельную ветку ты её начало читал, или влез только в конце?
Никто и в мыслях не держал возвеличивать самолёт (хотя и это не запрещено)


А интересно, если б подобная ветка про Су-17 была, твои оценки были бы идентичными?
Я думаю, ты был бы там активным завсегдатаем

>даже должности обычного пилота не хватает,вишь как далеко попер-в >Нач.ПО.
Ну а на это что сказать?
Ламма назначили, не нравится, Хан-самозванец, Зеро-карьерист
Исполняй все должности сам, мне и на должности КЗ удобно было..и в жизни и здесь
 
Это сообщение редактировалось 02.03.2007 в 21:26
+
-
edit
 

firebar

опытный

ОФФ

2 Четбор
нет ли где фото нынешнего Нейруппина ,интересует дом именовавшийся"крейсер"
112-292 "Удалой"  

GSN

новичок
Мужики, хрена спорить что лучше? Кто на чём привык _ то и лучше. Хочу передать привет Су-17М3р , по моему так. Дробовскийц, Смолин,Епишев, Какоткин,ну и вся гвардейская эскадра разведчиков, Баграм 1986 года!
Моё личное мнение. Когда два движка под задницей - спокойнее в два раза. Все вышеперечисленные не дадут соврать!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя
Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька. ====

=== Вань, если бы твой человек соображал больше чем на уровне прапора солдатской столовой, он бы знал,что автоматика управления лопатками НА на двтгателях Туманского отстутствует, а потому и автоматика проще и движок надежнее. Сорри, признаю то,что ты стал толерантным и задаешьпрофессиональные а не водочно-штурманские вопросы. ОТК очень грамотный и принципиальный инженер, поверь. А водку в МиГ не надо совать по дыркам, в патронный ящик можна человеку стоя вслесть, а у спарки есть ниша шасси. И не это главное
А теперь попробую по-порядку ответиь на тот ворох херни,что навертели сухарики,поскольку некогда часто выходить на связь. Но сначала вопрос:
Андрей,не надоело ветку мусором засорять? Жаль,что должность замполита упустил?

Ты сказал что не видел ни одного летчика уровня КЗ,заглядывающего в РБПАСП? А я бомберов нормальными летчиками и не считаю, за исключением бывших ИБАШНИКОВ попавших в бомберы. И книга эта не одна если не знаешь, а четыре части, ты лепетал про вторую или первую? :). И раз ты так скажу,что у штурманов БА ДБА очень узкий кругозор, в том числе и в науках,связанных с боевым применением ( в штабах узнал). Только штурмана могут доказывать, что бомба с болшим ТЭТТА дальше пролетит и выбрать для своих бестолковых бомберов БК против солнца. Скажешь это хохлы? Все москали все бывшие советские, даже твои бывшие бугры ( ФИО не надо) И в СОЮЗЕ первое знакомство со штурманом Су-24 убедило меня в решении слинять в Тоцкое. Ты всегда сам выпрашиваешь свою порцию. Если я грубиян, то Вы с Пашей и Борей часто просто хамите.итал ли лично я эти книги пусть скажут Зеро или мои штурмовики, думаю поболее тебя. Звездочет ты наш.Не5 говорю про твои познания другие,которые выявились в нашем споре твоими вопросами типа "на ФИГА миГ-27"
Про эффективность пушек. Давай тогда по научному. По к4аким целям? Если брать все основные и вспомогательные задачи ударной авиации то да, в целом это оружие менее эффективное. а ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ? По ВЦ, по мелкому БТР(ты его даже не увидишь со своего корыта),по катеру? не надо тут про мастерство только.
ПАРАСОЛЬ, стихи хорошие а выводы пацанячьи и некорректные типа " Су для мастеров". А остальные кто? Так и нарваться мона. Почему - то в Тоцком на показухи Мигарей гоняли, а на совместных учениях они всегда вставляли сухарей. Но и это не говорит о том что на мигарях лучшие мастера летали,просто том конкретном месте лучшие. Работал и с поляками одновременно, не помню преимущества самолей их,хотя летчики там были сильные. Часто бред плетешь, и часто необоснованный, организуй себе ветку типра пионерская Зорька.
Теперь о твоих голословных заявлениях,что сухари воюют по всему миру, а мигари только индусам впарили. Кстаи индусы как летчики гораздо сильнее даже амов оказались и никогда лохами не были, у нас же в ВВС недоучек и тупых было навалом. Так вот дорогой аналитик. МиГ-27(23бн) воевали в Индии, Ираке, Эфиопии, Ливии, Анголе. И только в последнем случае не было серьезной ПВО. А в остальных и ХОКи и С-125 и КУБы, это тебе не РА даже,чем тут долго хвалятся. Да, снимаю шляпу, но ПЗРК не ХОК или РОЛАНД.А воевали там МиГи из-за толго что их выбрали по критериям надежности, живучести, хороших ВПХ в жару, боевой нагрузке и боевым вохможностям, не говоря о неприхотливости двигателя.
Битлс:
Ну если у мигарей АЗС пушка на бороде, то у сухарей ваще справа и еще перезарядку надо сделать до и после. Так что не переживай, Они просто никогда не признают своих ляпов.
Вот Ламм еще все уши прожжужал,что те кто летал на обоих типах МиГ не хвалят. Я не хвалю тогда их,мягко говоря. Долго молчал на эту тему из скромности. Но заепали Не хвалят не освоившие матчасть из-за малог8рамотности или еще чего-то. Мне авторитет Ефименко выше.И Кондратева. И испытателей тоже. А не недоученных героев, не осиливших современный самоль. Да,сложнее немного в пилотировании, имеет некоторые особенности,которые если понимаешь не осложняют жизнь. А Су-17М3 ваще бревно малоповоротливое и без тяги. Единственно что может лететь на меньших скоростях,что хорошо для раздолбаев ее теряющих. И устойчивее на БК.
Пусть выйдет Вовик Марат и признает как бомбила на показу его и моя пара. И прекратится спор о боевых возможностях и точностных характеристиках лаптя и ПРНК. Не хотел,но достали. Так бы и сидели на уровне МиГ-17 с Вашим подходом. Спасибо бог не дал бодатой корове рога, а вам большой власти. Ибо рассуждаете как шоферюги обыкновенные.
ЛЕО, Сань, спарк4а Су-17 тяжелее чем боевой Су-17, в отличие от МиГов. Так что спарка у них ваще отстойи неззя на ней как на боевом на полигон,че я на УБ делал часто при нехватке боевых,завязали задний кабинет и вперед.
Боря, с выходом на службу! че ты старые приведенные мною графики лепишь? И чем не нравится перегрузка предельного по тяге виража 5,5? При остатке таком топлива? У вас на спаке больше? А боевой МиГ-27 имеет нерегулируемые ноздри и очень силен у земли. Но вы ведь и МиГ-23 обсирали, не говоря ог том что у вас эксплутационная на этой скорости всего лишь? Сколько? Ну не соври хоть раз. Меньше чем у МиГ-27. И даже если где-то больше,это важно для ИБА? У вас КБП другой?
Игорь, не усцысь со смеху. МРК не кнюппелем управляется а включается на большие углы кнопкой приведения к горизонту. А у вас из-за нелинейного механизма в путевом управлении ваще взлет с МРК запрещен, как и посадка ( это о ваших частых полсадках звеном:)) Боря, ты и это место из Инструкции приведи.

Антонов: не помню, откуда спарки были, то что прилетали помню. А в 76 меня уже не было в АУЛе.
Лева, а почему не надо про Белоуса? Зря я отговаривал кое-кого когда позвонили мне и предложили в воздухе расстрелять из пушки. Лучше бы его. Я с ним и срать рядом не сяду, е"нутый,ненакомандывавшийся штурман с мозгами и манерами курсанта. Еще и самоль купить хотел и организоватьб группу показа,ИДИОТ!
Ламм,пост 1645,отвечать не буду на детский лепет.И кстаи я обьявил,что посада моя вакантная. Мне и в шаэ хорошо.Только теперь я не буду с сухариками деликатничать, и метать перед ними бисер...
У кого-то папа,а я сам на УтИ летал и не могу сказать,что он так уж чувсвителен к скорости, дергаться не надо и наши плюс 10 это всегда в СОЮЗЕ было реально плюс 20. Хотя один замкомэска по фамилии Данченко у нас на нем прыгал.
Кто-то теще лепетал про запятые после пушки МиГа. Зеро,так у них не 2ствольная, а две одноствольные,в крылах. Вопросы есть? А на твой вопрос они не ответили каой ствол стреляет. Отвечу я им для расширения кругозора. Один,нижний. И на максимальныу скоролстрельность она выходит гораздо быстрее Вулкана, бо пневмопривод. Я ж говорил, что село на стороне сухариков,хоть и выросли многие в городе,по образу мысли.
Паша про в.бой между МиГ-27 и Су-17 только не скажи истребителям и тем кто знает как Ейчане по воздуху работали,даже при сраных перехватах. Ставили марку на ноль атакуя под ракурсом. Где ты в ИБАК настоящие бои видел и кто разрешил их крутить? Пересказываешь чужие сказки. Вот и Зеро на КЗ вернулся,грубишь ты людям, лучше бы ругался. Может сухарикам ваще свою ветку создать и себя хвалить а остальнгых хаять? Да еще без аргументов. Боря,ставлю тебе плюс за графики и стремление к обьективности и науке, а не пустому ЗонтоБамсообразному балабольству. Штурман не в счет, их мы не обижаем,которрые из фба,про них еще Петр предупредил.
Ну все, поставьте мне минус.:) Растроюсь.
 
03.03.2007 03:57, Александр Леонов: +1: Маладец :)

OTK

втянувшийся

Parasol_A> 2Зеро
Parasol_A> Не, я и считать то не умею. Да и при чем тут 29-е? Подкреплять тожа нечем, точнее бесполезно, я ведь не летал. А мнение нелетавших у мигариков не принимается. ОТК не в счет, потому как выступает за мигарей.
А я никогда не влезал в обсуждения того с какого маневра бросать/стрелять и как пилотировать. По технике старался приводить только то что помню точно, хотя многое забывается, а книжек и документов под рукой нет по объективным причинам. Арументы приводил и за МиГ и за Су, если он этого заслуживал. Читай внимательнее.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Bums
xo

аксакал

ХАН> Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя
ХАН> Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька. ====
ХАН> === Вань, если бы твой человек соображал больше чем на уровне прапора солдатской столовой, он бы знал,что автоматика управления лопатками НА на двтгателях Туманского отстутствует, а потому и автоматика проще и движок надежнее. Сорри, признаю то,что ты стал толерантным и задаешьпрофессиональные а не водочно-штурманские вопросы. ОТК очень грамотный и принципиальный инженер, поверь. А водку в МиГ не надо совать по дыркам, в патронный ящик можна человеку стоя вслесть, а у спарки есть ниша шасси. И не это главное
ХАН> А теперь попробую по-порядку ответиь на тот ворох херни,что навертели сухарики,поскольку некогда часто выходить на связь. Но сначала вопрос:
ХАН> Андрей,не надоело ветку мусором засорять? Жаль,что должность замполита упустил?
ХАН> Ты сказал что не видел ни одного летчика уровня КЗ,заглядывающего в РБПАСП? А я бомберов нормальными летчиками и не считаю, за исключением бывших ИБАШНИКОВ попавших в бомберы. И книга эта не одна если не знаешь, а четыре части, ты лепетал про вторую или первую? :). И раз ты так скажу,что у штурманов БА ДБА очень узкий кругозор, в том числе и в науках,связанных с боевым применением ( в штабах узнал). Только штурмана могут доказывать, что бомба с болшим ТЭТТА дальше пролетит и выбрать для своих бестолковых бомберов БК против солнца. Скажешь это хохлы? Все москали все бывшие советские, даже твои бывшие бугры ( ФИО не надо) И в СОЮЗЕ первое знакомство со штурманом Су-24 убедило меня в решении слинять в Тоцкое. Ты всегда сам выпрашиваешь свою порцию. Если я грубиян, то Вы с Пашей и Борей часто просто хамите.итал ли лично я эти книги пусть скажут Зеро или мои штурмовики, думаю поболее тебя. Звездочет ты наш.Не5 говорю про твои познания другие,которые выявились в нашем споре твоими вопросами типа "на ФИГА миГ-27"
ХАН> Про эффективность пушек. Давай тогда по научному. По к4аким целям? Если брать все основные и вспомогательные задачи ударной авиации то да, в целом это оружие менее эффективное. а ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ? По ВЦ, по мелкому БТР(ты его даже не увидишь со своего корыта),по катеру? не надо тут про мастерство только.
ХАН> ПАРАСОЛЬ, стихи хорошие а выводы пацанячьи и некорректные типа " Су для мастеров". А остальные кто? Так и нарваться мона. Почему - то в Тоцком на показухи Мигарей гоняли, а на совместных учениях они всегда вставляли сухарей. Но и это не говорит о том что на мигарях лучшие мастера летали,просто том конкретном месте лучшие. Работал и с поляками одновременно, не помню преимущества самолей их,хотя летчики там были сильные. Часто бред плетешь, и часто необоснованный, организуй себе ветку типра пионерская Зорька.
ХАН> Теперь о твоих голословных заявлениях,что сухари воюют по всему миру, а мигари только индусам впарили. Кстаи индусы как летчики гораздо сильнее даже амов оказались и никогда лохами не были, у нас же в ВВС недоучек и тупых было навалом. Так вот дорогой аналитик. МиГ-27(23бн) воевали в Индии, Ираке, Эфиопии, Ливии, Анголе. И только в последнем случае не было серьезной ПВО. А в остальных и ХОКи и С-125 и КУБы, это тебе не РА даже,чем тут долго хвалятся. Да, снимаю шляпу, но ПЗРК не ХОК или РОЛАНД.А воевали там МиГи из-за толго что их выбрали по критериям надежности, живучести, хороших ВПХ в жару, боевой нагрузке и боевым вохможностям, не говоря о неприхотливости двигателя.
ХАН> Битлс:
ХАН> Ну если у мигарей АЗС пушка на бороде, то у сухарей ваще справа и еще перезарядку надо сделать до и после. Так что не переживай, Они просто никогда не признают своих ляпов.
ХАН> Вот Ламм еще все уши прожжужал,что те кто летал на обоих типах МиГ не хвалят. Я не хвалю тогда их,мягко говоря. Долго молчал на эту тему из скромности. Но заепали Не хвалят не освоившие матчасть из-за малог8рамотности или еще чего-то. Мне авторитет Ефименко выше.И Кондратева. И испытателей тоже. А не недоученных героев, не осиливших современный самоль. Да,сложнее немного в пилотировании, имеет некоторые особенности,которые если понимаешь не осложняют жизнь. А Су-17М3 ваще бревно малоповоротливое и без тяги. Единственно что может лететь на меньших скоростях,что хорошо для раздолбаев ее теряющих. И устойчивее на БК.
ХАН> Пусть выйдет Вовик Марат и признает как бомбила на показу его и моя пара. И прекратится спор о боевых возможностях и точностных характеристиках лаптя и ПРНК. Не хотел,но достали. Так бы и сидели на уровне МиГ-17 с Вашим подходом. Спасибо бог не дал бодатой корове рога, а вам большой власти. Ибо рассуждаете как шоферюги обыкновенные.
ХАН> ЛЕО, Сань, спарк4а Су-17 тяжелее чем боевой Су-17, в отличие от МиГов. Так что спарка у них ваще отстойи неззя на ней как на боевом на полигон,че я на УБ делал часто при нехватке боевых,завязали задний кабинет и вперед.
ХАН> Боря, с выходом на службу! че ты старые приведенные мною графики лепишь? И чем не нравится перегрузка предельного по тяге виража 5,5? При остатке таком топлива? У вас на спаке больше? А боевой МиГ-27 имеет нерегулируемые ноздри и очень силен у земли. Но вы ведь и МиГ-23 обсирали, не говоря ог том что у вас эксплутационная на этой скорости всего лишь? Сколько? Ну не соври хоть раз. Меньше чем у МиГ-27. И даже если где-то больше,это важно для ИБА? У вас КБП другой?
ХАН> Игорь, не усцысь со смеху. МРК не кнюппелем управляется а включается на большие углы кнопкой приведения к горизонту. А у вас из-за нелинейного механизма в путевом управлении ваще взлет с МРК запрещен, как и посадка ( это о ваших частых полсадках звеном:)) Боря, ты и это место из Инструкции приведи.
ХАН> Антонов: не помню, откуда спарки были, то что прилетали помню. А в 76 меня уже не было в АУЛе.
ХАН> Лева, а почему не надо про Белоуса? Зря я отговаривал кое-кого когда позвонили мне и предложили в воздухе расстрелять из пушки. Лучше бы его. Я с ним и срать рядом не сяду, е"нутый,ненакомандывавшийся штурман с мозгами и манерами курсанта. Еще и самоль купить хотел и организоватьб группу показа,ИДИОТ!
ХАН> Ламм,пост 1645,отвечать не буду на детский лепет.И кстаи я обьявил,что посада моя вакантная. Мне и в шаэ хорошо.Только теперь я не буду с сухариками деликатничать, и метать перед ними бисер...
ХАН> У кого-то папа,а я сам на УтИ летал и не могу сказать,что он так уж чувсвителен к скорости, дергаться не надо и наши плюс 10 это всегда в СОЮЗЕ было реально плюс 20. Хотя один замкомэска по фамилии Данченко у нас на нем прыгал.
ХАН> Кто-то теще лепетал про запятые после пушки МиГа. Зеро,так у них не 2ствольная, а две одноствольные,в крылах. Вопросы есть? А на твой вопрос они не ответили каой ствол стреляет. Отвечу я им для расширения кругозора. Один,нижний. И на максимальныу скоролстрельность она выходит гораздо быстрее Вулкана, бо пневмопривод. Я ж говорил, что село на стороне сухариков,хоть и выросли многие в городе,по образу мысли.
ХАН> Паша про в.бой между МиГ-27 и Су-17 только не скажи истребителям и тем кто знает как Ейчане по воздуху работали,даже при сраных перехватах. Ставили марку на ноль атакуя под ракурсом. Где ты в ИБАК настоящие бои видел и кто разрешил их крутить? Пересказываешь чужие сказки. Вот и Зеро на КЗ вернулся,грубишь ты людям, лучше бы ругался. Может сухарикам ваще свою ветку создать и себя хвалить а остальнгых хаять? Да еще без аргументов. Боря,ставлю тебе плюс за графики и стремление к обьективности и науке, а не пустому ЗонтоБамсообразному балабольству. Штурман не в счет, их мы не обижаем,которрые из фба,про них еще Петр предупредил.
ХАН> Ну все, поставьте мне минус.:) Растроюсь.

А мне по фиг :)
 

OTK

втянувшийся

Bums> Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя :)
У тебя короткая память. Я и о преимуществах Су говорил. Напимер на СУ мне больше нравился быстросъемный люк для осмотра лопаток. На МиГе он был на винтах. Хотя это от того что лопатки АЛ21 титановые и оттого требовали более тщательного контроля чем стальные на Р29. Но такой люк не помешал бы. Но не могу же я утверждать что заправка пистолетом на Су лучше чем ЦЗ на МиГе.

Bums> Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька.
Хоть ХАН и опередил меня скажу что лопатки НА на Р29 фиксированные, поскольку его ГДУ достигается двухвальной схемой. И согласись что отсутствие этой автоматики делает двигатель надежнее. Отказывать нечему.
Отладка топливной автоматики вообще ничем не отличается и достаточно примитивна в эксплуатации для обоих двигателей. Просто разрешается очень ограниченная регулировка в эксплуатации. На любую регулировку посложней вызывали представителя завода-изготовителя, если новый или ремзавода, если двигатель ремонтный. По крайней мере так было раньше.
Сдается мне твой человек, если он действительно работал на МиГ-27, это знает. Но ты что-то перепутал. Помнишь, я тебя предупреждал что при пересказе с чужих слов часто получается испорченный телефон.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #03.03.2007 03:50
+
-
edit
 
> Ну все, поставьте мне минус.:) Растроюсь.
а вот фиг вам +)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Назипыч! По посту 1645- где ты видел в реале, чтоб зам делал кадровые перестановки при живом командире, даже если тот в отпуске на неделю? Ну, давай не буду про замполитов или еще чего, сдохнешь тут с тоски, только день на анализе графиков продержишься.
По поводу, что бомберы не летчики- не надо петь военных песен, Назипыч.Игорь Волк на Ил-28 буксире начинал. Я не вижу отличий между толковыми мужиками с Барнаула, Ейска, Тамюова, Качи или Чернигова с Харьковым, Армавира или Ставрополя. Везде были сильные и слабые. Дураки и умные. Пропорции одинаковы примерно. Потому нехрен тельник рвать на груди, как бюстгалтер. Хочешь, дюбишь летать- будешь летать. И искать визуально и ПМВ не бояться. И с пикирования парой нормально работать. И ночью парой садиться, незаконно правда, съемка есть.
НизачОт тебе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А кто, мля, такой Белоус?
Ейского 1982 не трогать. Память тому светлая...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Про то, что бомбы с большей теттой дальше летят, Назипыч, я не знаю, где ты вообще таких олигофренов находишь, которых описываешь, в той же Кшиве. То ли мы с тобой в разных ВВС Служили, то ли к вам самый сброд съехался после развала СССР, что я наблюдал по своему опыту, хотя исключений немало- ты, например. Белоконь. Виниченко.
Это я из тех, кто не на Украине служил, хотя и из тех многие предпочли в ЗабВО поехать, либо на дембель.
Это мой опыт. Ничей больше. И я на нем настаиваю.
Насчет Руководства по БПСП... Да не потому не читали, что тупые. Штурман на то есть, хоть в ИБА, хоть в ША, а у тех другие дела есть. Ну, читал, молодец, не настаиваю, ая тебе про общую массу.
Задача КЗ подготовить летчиков, чтоб грамотно выгрузили по цели боевую зарядку, определенную решением командира. При этом могли проявить разумную инициативу при меняющейся боевой обстановке.
С этим спорить не хочу. Чё тэбя РБПСП заело так... Ну, читал иногда- хорошо. Всегда- тож неплохо. У меня блокнот жив, где все расчеты по типовым возможным целям. Чтоб в секретку не бегать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

БК против солнца... Да по х.. мне с РПО, сапог он и есть сапог. Марки собери после ПЗМ. БК зажми. Высоту держи, особенно на ПМВ, да за ведущим, если в ПМУ. Последи, мож Фантом какой узреешь.
Да видно БТР из кабины нашего корыта. Как раз на той дальности, чтоб прицелиться успеть.
Пушка- я тебе и говорю про вспомогательные задачи. Сравнили б кто стрелковое воружение Су-17 и Миг-27, я б послушал. А то звездёж один.
От те прям про бывших ИБАшников. Ну, выпустился б Лео на год раньше бомбером, шо, фуёвей летал бы? Да ни хрена, знаю по опыту.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #03.03.2007 13:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> И книга эта не одна если не знаешь, а четыре части.
Назипыч, пять их. Пятую в академии показывали, маленькая красненькая ;)
ХАН> Про эффективность пушек. Давай тогда по научному. По к4аким целям? Если брать все основные и вспомогательные задачи ударной авиации то да, в целом это оружие менее эффективное. а ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ? По ВЦ, по мелкому БТР(ты его даже не увидишь со своего корыта),по катеру? не надо тут про мастерство только.
Я тебя здесь поддержу: кто будет за КаМАЗом или БТР с пятисоткой или С-25 гоняться? Или же расчет ЗУ-23-2 снять, который на горном хребте обосновался... В последнем случае, если АБ или НАР, перенос или недолет в два метра, считай задача не выполнена!
ХАН> Игорь, не усцысь со смеху. МРК не кнюппелем управляется а включается на большие углы кнопкой приведения к горизонту. А у вас из-за нелинейного механизма в путевом управлении ваще взлет с МРК запрещен, как и посадка ( это о ваших частых полсадках звеном:)) Боря, ты и это место из Инструкции приведи.
Назипыч, я в сотый раз говорю - мы летали с включенным МРК!!! Кто-нибудь из Сухариков меня поддержит? Борь, вспомни!
А то, как преподнесли информацию, так и воспринял.
Зеро>МРК переключается на "привед.к горизонту" только в ОДНОМ случае: при левом повороте на большой скорости на большие углы.( концевик работает по обжатию правой стойки)
Зеро>И это желательно знать перед посадкой в кабину
Зеро>И вообще, эта кнопка на РУС на рулении нужна только при повороте на 90 и более градусов, Зеро>для "кривой" магистралки достаточно и "малых углов МРК"
И подумай, причем здесь кнопка приведение к горизонту, ежели речь идет о поворотах на большие углы??? Или это такое проявление эргономичности?

Да, Назипыч, бисер перед нами метать необязательно - на скорости 900 не заметим ;)
 
Это сообщение редактировалось 03.03.2007 в 14:40

Lamm

аксакал

О!!!
Назипыч, так ты еще и части посчитал и думал, что я их в руки не брал. Ну, слов у меня про тебя нет. И запомни, слово "лепетать" ко мне не подходит. Орать могу. Спокойно говорить тоже.ю А с этим- вали в детский сад, али еще куда. На рожу мою на фотке глянь. Представь, если лепетать буду. Мы, толстые добрые. Но ежель чё- святых выноси.
Мля, на пьянку опаздываю, однокашник приехал. Завтра допишу, есть там у тебя еще галиматья на уровне зарвавшегося литинанта.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Bums>> Уважаемый ,Зеро, если бы ОТК говорил ,что Су-17 легче в обслуживании, то ты бы его слова отрицал, а так как он говорит в хвалебных тонах про МиГ-27, то соответсвенно он говорит правильно для тебя :)
OTK> У тебя короткая память. Я и о преимуществах Су говорил. Напимер на СУ мне больше нравился быстросъемный люк для осмотра лопаток. На МиГе он был на винтах. Хотя это от того что лопатки АЛ21 титановые и оттого требовали более тщательного контроля чем стальные на Р29. Но такой люк не помешал бы. Но не могу же я утверждать что заправка пистолетом на Су лучше чем ЦЗ на МиГе.
Bums>> Замечу, что человек, который сейчас занимается исключительно движками Ал-21Ф-3 в комлектации "Т", а до этого очень немало , лет эдак 15 на МиГ-27 отслужил заметил ,что отладка топливной автоматики на Люльковском двигателе проще гораздо , нежели на Р-29, НО отметил, что она гораздо совершенней, чем у конкурента.С другой стороны, автоматика управления лопатками (углы атаки лопаток и т.д.) лучше у Люлька.
OTK> Хоть ХАН и опередил меня скажу что лопатки НА на Р29 фиксированные, поскольку его ГДУ достигается двухвальной схемой. И согласись что отсутствие этой автоматики делает двигатель надежнее. Отказывать нечему.
OTK> Отладка топливной автоматики вообще ничем не отличается и достаточно примитивна в эксплуатации для обоих двигателей. Просто разрешается очень ограниченная регулировка в эксплуатации. На любую регулировку посложней вызывали представителя завода-изготовителя, если новый или ремзавода, если двигатель ремонтный. По крайней мере так было раньше.
OTK> Сдается мне твой человек, если он действительно работал на МиГ-27, это знает. Но ты что-то перепутал. Помнишь, я тебя предупреждал что при пересказе с чужих слов часто получается испорченный телефон.

Даже и спорить не буду , т.к. полностью согласен с тем, что мог переврать чужие слова, бо слышал это очень и очень давно ,еще лет 12 назад ...
 
DE Александр Леонов #03.03.2007 14:29
+
-
edit
 
Игорь, а говорил что не будешь отвечать.
ИМХО Назипыч имел ввиду, что больше не будет больше заступаться за сухарикофф :)
а второй смысл это уже твой перевод.
Зы. а я вот мог бы таким же прямым оскоблением считать заявления о блинчиках, крутых мастерах и другие подобные высказывания, или к примеру периодические выступления Парасоля (типа оскорбиться), но мы друг-друга уже не первый год знаем и позиция каждого тоже известна.
Хотя с другой стороны крики об оскорблениях это хорошой тактический прием для уклонения от спора :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #03.03.2007 14:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Игорь, а говорил что не будешь отвечать.
А.Л.> ИМХО Назипыч имел ввиду, что больше не будет больше заступаться за сухарикофф :)
Правлю.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #03.03.2007 14:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Ну думаю такой экспиримент с Су-17-ым не удасться, выработка топлива происходит из баков расположенных в фюзеляже("трубе"), что б заправить отдельно нужно дырки сверлить и весь самолёт разобрать что б к ним добраться, "бано поворотное" хоть и толстое но пустое, и не предназначено для заполнения жидкостями.
Так, Серёга! Тебе, как отщепенцу из ЕВВАУЛа, который не любит Су-17, можно было бы и знать, что на крыле есть заправочные горловины. Или же ты учась в училище не интересовался матчастью? Или же лень было на музейную стоянку перед УЛО сходить и посмотреть? Я считаю, что это минус два балла и пятинедельный бан на сайте выпускников ЕВВАУЛ :dark2:
 
1 67 68 69 70 71 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru