Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 69 70 71 72 73 166

Okab

опытный

П_Антонов> Мужики, ЕВВАУЛ- 77г
П_Антонов> Служил с вашим Серегой Беспаловым,его уже нет (Царство Небесное), родная дочь, ножом по горлу, ребята так передавали.

Если не трудно, брось информацию на мыло.
У нас примерно такая же информация, только не ножем, а вроде каратистка она у него была.
А ты где с ним служил ?
Я с ним часто в Лиде встречался в 88-92, когда он там комэском был, а после развала союза в Шаталове в лётной столовой встретились, и больше я его не видел.
Если есть ещё про кого из наших информация, пиши. Мы в этом году в Ейске 8 сентября встречаемся и хотим собрать как можно больше однокашников.
 
RU Д.Сергей #04.03.2007 12:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Эко оказывается на Цейлоне бадяга была.
Вас красавцы на разговор только в личной беседе можно раскрутить или вот таким способом, похвалить кого либо из....
ХАН и ЗЕРО, да не знал всех дел человек, тем более что люди раскрываются полностью иногда при обстоятельствах некоторых как и этот Белоус.
А вы Сразу достали басурманский меч!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> ХАН и ЗЕРО, да не знал всех дел человек, тем более что люди раскрываются полностью иногда при обстоятельствах некоторых как и этот Белоус.
Д.Сергей> А вы Сразу достали басурманский меч!
Серёга, так а мы о чём?
Не знал, так не суди...не знаешь, что ТАМ было, так помолчи.
А что-то краем уха где-то слышал, так нам лучше знать
Харэ на эту тему
 
RU Д.Сергей #04.03.2007 12:34
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Игорь, в ЕВАУЛе летали не только на Су-17 !!! И учили (преподавали) соответственно перспективную матчасть (в то время) , например Су-24 и МиГ-27 почему то. Так что тебе тоже двойку , раз не пришлось поизучать ("отщепенец ЕВАУЛа").
И что скажешь что в поворотных частях Су-17 есть кр.баки? Ну тогда в них входит только 150 литров.... Может ты про часть крыла не поворотного говорил. А что то запамятовал "присоска" для заправки была на Су-17 М123 кроме М4 ???
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles
По "козлам"..мож хватит теории?.
Ты достаточно полетал на Миг-27...ответь сам себе на вопрос: ты часто козлил на МИг-27 (не на Уб и БН) или хотя бы часто сам видел прогрессирующий козёл на МИГ-27?
Я вот ни разу не видел..
А вот кстати, Миг-21 вообще не склонен к козлу, у него крыла нет и посадочная скорость более 300
Где убрал обороты, там и сел...с какой высоты его не уронил-он к бетону прилип
И это что, говорит о его выдающихся взлётно-посадочных характеристиках?
 
05.03.2007 11:23, севан: +1: По блату
RU Д.Сергей #04.03.2007 12:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

В " авиационный" ветке вообще тема была "козёл", там чего только "любители" не выдавали, даже могли научить лётчика (как и от чего , и что делать с ним) хоть сами и рядом не стояли с ЦЗ.
Но профи знают, поэнтому скаски эти для читателей со стороны "ОХ КАК КОЗЛИТ, как казлит ЭТОТ МИГ-27"
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

У нас тоже было... Пилот, переученный с больших, Су-24 мр так засадил об полосу, что на втором "скачке" - вылетели оба из самолета... А нам из-за них в ВМСК (в теплую пору) пришлось на запасной присесть на сутки... Но - это ж и "козлом" не назовешь - посадка без выравнивания, как на АВУ...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ>>> И подумай, причем здесь кнопка приведение к горизонту, ежели речь идет о поворотах на большие углы??? Или это такое проявление эргономичности?
Зеро>> Игорь, если ты думаешь, что на Су-17 впервые применили это чудо-эргономики (постоянно включённое МРК на большие углы), то разочарую тебя
Зеро>> На Миг-23 ( и на спарке 23уб тоже) вытягиваешь перед выруливанием один рычажок и рулишь с постоянно подключенными большими углами
Зеро>> МиГ-27 создавался позже и от этого отказались...я думаю, для этого имелись основания?
Зеро>> За руление до ВПП (до ЦЗ) на 90 гр повернуть приходится 3-4 раза и нажать на несколько секунд на кнопочку свободным пальцем свободной руки не состаляет никакого труда
ИГ0РЬ> Не знаю зачем создавать дополнительные органы управления... Не логично.=====
Игорек, очень даже логично, мы тоже поначалу на принмали,пока не вникли, а полетав на Су я убедился,что правильно сделали. Включение МРК на большие углі,применяеміе только при разворотах на рулении простім нажатием исключает ошибочное использование летчиком больших углов на разбеге -пробеге,когда резкая дача ноги может привести к выбросу в сторону. Поэтому управление мрк на Су-17 за счет нелинейного механизма удобно,но предполагает его отключение на разбеге, дабы избежать нежелательных вероятных ошибок (можноьи сним взлетеь,но...шанс выброса есть и потому по РЛЭотклбчается,поскольку в отличие от Су-25 скорости все-таки поболее и время разбега).
 
UA Charterer #04.03.2007 14:02
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А кстати только у моряков по моему была практика на Су-24 с Ту-16 переучивать в ВВС такого не было,но оно и понятно ведь они там сплошь и рядом у руля стояли.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Мужики,хватит сраться. Я начинаю жалеть,что да же не на этой ветке, поднял этот вопрос.
П_Антонов> Кто знал,что жизнь,должность,деньги,так меняют людей,правда не всех.
П_Антонов> 2. ХАН
П_Антонов> Ты зря так о "бомберах". Среди них были не менее толковые парни,чем ты,кстати из среды ИБАшников и освоенных типов не сколько не меньше.Не их вина,что при перевооружениях им не хватило МиГ-27 и Су-17,деваться некуда было,и эту боль они несли до дембеля. Это затертая тема про Су-24,Су-24м,когда вначале на них стали сажать летчиков с Як-ов и Ил-ов и они стали падать (пусть простят,среди них,так же были шустрые ребята),вот тогда то и навешали на самоль ограничений.Логичнее было посадить тех,кто постоянно Летал к верху "дыркой". Но тогда в расцвете была ИБА!!!,где ж их взять??? А "бомбер",да на средних,больших высотах- это согласен "корыто". А вот у земли это "зверюга". Одно,единственное,убери у него ограничение по крену (а это вполне позволительно) и он будет работать с "бугра",с боевого,не хуже,чем Миг-27 (радиусы разворота примерно одинаковы,и перегрузка и тянуть его можно до углов атаки 22-24гр.Но,не нужно,все равно в штопор практически не загонишь).А дури у него хватало (у земли),запросто можно выйти за ограничение по прибору 1400 к.ч. Служба беспеки все зарубило,так спокойней???
П_Антонов> Извините не по теме ветки,но что то то же задело за живое,хотя до сих пор в душе остаюсь ИБАшником,в ФБА в 86г,уходил с камнем на душе,кстати ХАН, в Кшиву.============

Да ясный перец!!! Просто Андрюха наехал на "типа бестолковых"ибашников книги умные не читающие,спутав нас с настоящими бомберами у которых все штурман делает,а у меня пару дней говномет не стрелял. Но согласись,бывшие ибашиники в фба сильнее были. А самоль кстати поначалу в ИБА собирались воткнуть, но не было ничего толкового у бомберов. :)
Фройншафт.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> !!!Бумс,если тебе пофиг:::
ХАН>> Тогда не засоряй ветку своим запором мысли и поносом слов :).
ХАН>> Кинь мне в личку свое мыло, дело есть и вопросы к тебе. Ты ведь чем-то типа авианаводки занимался,или я ошибаюсь? Или я тебя с кем-то путаю?
Bums> Путаешь ,но в личку напишу.
Bums> З.Ы. Отписался на мыл.
Ниче,что путаю, с удовольствием получу твое письмо. А кто тут как-то говорил,что из бойцов и работал в спецназе наводилой,мне такой может возможно понадобится. Мля,сколеоз тьфу бля склероз.
А вишь,че значит дедовщина,матюкаюсь иногда а крестов не ставют
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Эко оказывается на Цейлоне бадяга была.
Д.Сергей> Вас красавцы на разговор только в личной беседе можно раскрутить или вот таким способом, похвалить кого либо из....
Д.Сергей> ХАН и ЗЕРО, да не знал всех дел человек, тем более что люди раскрываются полностью иногда при обстоятельствах некоторых как и этот Белоус.
Д.Сергей> А вы Сразу достали басурманский меч!


Серега, я бы не достал меч, если бы моих друзей не затронули,Вову и леву. Темы такие не принято описывать, нам это ни к чему.
 
05.03.2007 11:37, севан: +1: за то что своих в обиду не дает
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Игорь, в ЕВАУЛе летали не только на Су-17 !!! И учили (преподавали) соответственно перспективную матчасть (в то время) , например Су-24 и МиГ-27 почему то. Так что тебе тоже двойку , раз не пришлось поизучать ("отщепенец ЕВАУЛа").
Д.Сергей> И что скажешь что в поворотных частях Су-17 есть кр.баки? Ну тогда в них входит только 150 литров.... Может ты про часть крыла не поворотного говорил. А что то запамятовал "присоска" для заправки была на Су-17 М123 кроме М4 ???


Была, но крыло и птб один хер вручную дрочили.
 

OTK

втянувшийся

chetbor> ОТК
chetbor> вопрос по Су-24 и МиГ-27
chetbor> на самолетах управление организовано по одному и тому же принципу - имеется ввиду управление по крену
chetbor> На Су-24 изначально предполагалось, что при заходе на посадку угол выпуска механизации составит 47гр, однако при проверке расчетов выяснилось, что эффективности поперечного управления не хватает при несимметричном выпуске механизации, чтобы по времени убрать механизацию в ноль или прекратить дальнейший выпуск. Поэтому ограничили выпуск механизации на 34гр.
chetbor> Тогда мне не очень понятно как удалось реализовать (или закрыли глаза в ОКБ Микояна на это) на МиГ-27, вся аналитика и мои расчеты показывают, что при несимметричном выпуске механизации на 50 - он крутнет последнию бочку в свое летной жизни
chetbor> При этом на Су-24 и точка приложения момента дальше и площадь интерцепторов выше - площадь только стабилизаторов больше площади всей механизации Мига
chetbor> При этом никаких средств управления механизацией на МиГе нет в отличии от Су-24, где при только начавшемся кренении щелкаешь ЗАКР ОСТАНОВ и они замерли сразу
На Су-24 площадь интерцепторов выше и точка приложения момента дальше, Это правда. Но и площадь закрылков и соостветственно кренящий момент при несимметричном выпуске тоже больше. Тут простые прикидки не помогут. Это аэродинамиков с КБ поспрошать бы.
Техзадание и требования выставляли ВВС, они же самолет принимали. Не думаю чтобы ВВС приняли самолет на котором возможен описанный тобой сценарий.
Твой вопрос напомнил мне мой самый первый выпуск самолета. Так вот на том МиГе при проверке закрылков они выпускались несимметрично. Не один после другого, но все же с заметной разницей. Я попросил летчика проверить еще раз - тоже самое. С мыслями точно как и у тебя (крутнуть же может!) к НТЗ, благо тот рядом для подстраховки. Тот махнул рукой - вперед! Переволновался я тогда, первый раз а тут такое. Ничего , прилетел, записал "Зам нет" как и все последующие.
А вопрос хороший. +
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

beatles> 7% населения Земли способно летать, 3%-летают(данные НАСА). Мне как-то больше импонируют летчики, ушедшие на пенсию не по своей воле в 35-40 лет, хотящие и могущие работать и способные за заработанные деньги купить себе счастье полета на каком-Нибудь смешном аэроплане, а не занимающиеся маниловщиной о пилотировании "авиакоровы" на Багамах.
Если бы ты когда-нибудь побывал на Багамах, то знал бы что это острова для ооооочень небедных, которые туда приезжают жить и получать удовольствие от накопленного капитала. На тамошние "авиакоровы" как ты выразился хрен влезешь, даже тем у кого 20-летний CPL с налетом в тысячи часов на типе и безупречный английский. Уж очень сладкое место.

beatles> Производишь-не производишь. Производят троечники, не сумевшие поступить не то что в летную, даже в пехотную бурсу, не говоря о МАИ, ХАИ и пр.ВУЗах. Что-то детишек своих мы всеми мыслимыми и немыслимыми способами толкаем в высшую школу, лишь бы от станка подальше. Проще простого сутками пялиться в монитор и пытаться учить детей, влюбленных в авиацию, но не сумевших в силу обстоятельств полетать. 20 лет летания не подвиг, и учили нас не только выравнивать.
Ну тогда запиши в троечники Сухого, Антонова, Микояна, Люлька, Королева и всех остальных которые самолеты для тебя создавали, эксплуатировали, ремонтировали, а то они не сподобились "поступить не то что в летную, даже в пехотную бурсу".
А если я скажу что только 3% населения работает врачами, а все остальные, которые не закончили даже фельдшерскую бурсу (включая и летчиков) - троечники. Как тебе такое утверждение?
Сверхчеловек нашелся.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Black77> Сегодня день рождения Апакидзе...
Black77> Один из наших задержался по работе на о.Борнхольм, недели две проболтался без дела. В номере лежать надоело, пить было особо не с кем, стал путешествовать по острову...
Black77> Посмотрел на высокую скалу, родилась мысль - купил краски, влез на самый верх и написал: " Тимур Апакидзе. Су-33"... Потом вечером в номере включил ТV, а там показывают его художества и недоуменно лопочут... Потом спросил его - зачем капиталистов будоражил.., а он в ответ - скучно было...

Вот-вот. В потом удивляемся почему русских варварами считают. Единственная реакция отметить память действительно достойного человека - изгадить природу, да еще чужую. Хотя чужой природы и не бывает.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
05.03.2007 11:16, севан: +1
RU севан #05.03.2007 10:45
+
-
edit
 

севан

опытный

>ОТК:Сверхчеловек нашелся.
О тож...
 
RU фланкер #05.03.2007 12:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Всем здрастье!

Начнем рабочую неделю.
Ни на кого не обижаюсь,много тут напсиано за два дня настрочили,особенно после просмотра сюжета по ТВ на НТВ+ про депутат Алксниса и его виртуально реальную драку по сотрясание воздуха с жалобой ген. прокурору

Так что все это и к нам здесь,иногда вытаскивающим сабли из ножен,тоже относится.Это,если кто-то смарел передачу(4.03.07)- то тот понял про что я.

Поэтому-ребята,давайте без нервов,все же не надо так накалять.
Уверен,что все как-то более менее устроены в этой жизни,раз торчите в
И-нете.Иначе бы некогда было обчатца.
Так поиздеватца над самолями можна и даже нужно,чтобы был живой интерес общения.
Сами знаете,что один из законов-борьба и единство противоположностей(придуманный и выведенный задолго до нас)-дает не тока пищу для разговоров,но и толкает наш локомотив взаимоотношений на новые страницы.Поэтому вперед,как гритца и с песней!

Отвечу про заправку на Су-17м2,3.Меня ведь поправят,если я забуду,как кнопка праильна называетца. Так вот в лючке топливной горловины на фюзеляже был расположен переключатель"крыльевые баки",который в зависимости от задания либо был включен,либо выключен.Чаще он был выключен по причинам следующим:
-во-первых-это было связано с тем,что на сложный пилотаж летали без крыла(т.е. неполная заправка);
-во-вторых- при включенном в положение "полная заправка" надо было следить за поплавком,который по мере заполнения баков вылазил(он напоминает из себя штырь с метками- краснобелые риски) несоразмерно,часто переливало горловину керосином.А технику ждать этого всегда не очень хотелось или механику(во многих частях принято было заливать крылья отдельно).
Пензы!Все на борт!  

Okab

опытный

Водочная тема на ветке началась с холодильника ОТК. И хотя они изначально была обречена на отсутствие ответа, в какой самолёт можно больше загрузить её родимую, тем не менее подхлестнула обсуждение достоинств наших самолётов.
Так вот из крайнего витка обсуждения я понял, что мало любить свой самолёт, надо уметь грамотно защищать его достоинства. Опять почти по классику «Лишь та революцию чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться!» ( Зеро, поставь ещё плюсик, на память цитирую, так бы вот инструкцию помнить)
Надо нам на самом деле не о недостатках МИГ-27 Мигарикам рассказывать, они о них больше нас знают, а побольше о преимуществах СУ-17, и не на уровне эмоций, а на уровне ХАНА, с выкладками и ссылками. Я бы сам рад в бой ввязаться, да так давно на нашем самолёте летал, что даже не помню как книжки про него выглядят
А посему надо мобилизоваться, напрячь свою память, вытащить из окопов братьев Сухарей, нечего отсиживаться, когда надо Мигарям рассказать о лучшем самолёте ИБА, они то многие тоже на нём не летали.
 
05.03.2007 14:33, Зеро: +1: ставлю плюсик
RU фланкер #05.03.2007 18:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Окаб:

Паша!
А ты думаешь,что те "Сухари",что здеся сидят чего-то
про Су-17 помнят???!!!
Вот Игорь-он маладой-он еще может и помнит,
ХАНа жисть заставила грамотнее остальных быть,а мы старые вже и все остальные,как ты и праильно подмечаешь,да и МиГарики тоже,(ну чуть памаложе будуть)-сугубо и исключительна-только, и благодаря ОЧУЧЕНИЯМ-с.

Но эта на практике оказуетца,самый аргументированный аргумент,которого на самом деле оч-ч-че-нн-ня стесняютца "МиГарики".Сей аргумент их оче-ння смущает,а нас оче-ен-няя подзадориват...Панимаш...
Они вже изъездили до дырок все разные книжки,вплоть до художественных,чтобы доказать,что МиГ-27 -есть самый лучший на сегодня иба-ашный самоль КБ Микояна и Гуревича.
Да мы разве ж спорим,практицки соглашаемсь,иногда,разве что.
Ну за редким исключением,например,что кроме там толстых и красивейших колес,системы их уборки ,в обчем смареть было не на что...Так как это было очень необычно и захватывающе на тот период времени.Ну там ПрНК особых трудностей не вызывал,т.к. визуальна его ж не видно было.
(Ща начнетца...)!!!
М-лять,нада пригнуца,ща полетит,из гавнамета всех калибров...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

КУДА слать фото Нейруппина

ХАН
Мда - .... :/
Спарка Су-17ум или ум3 легче боевого Су-17м3 и Су-17м4 почти на тонну и топлива в ней меньше и пушки одной нету и скорость по глиссаде меньше (хотя учили летать на одной что на боевом что на спарке)
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

ХАН
Браток, не знаешь сути и его лично в крайние годы не звезди.
А оскорбляя моих друзей обзывая их самоназначенными политруками ты дал понять,что ничено не понял в смысле нашего форума и формы общения, не понимаешь что такое юмор, раз считаешь здесь кого-то политруком. Лично я это принимаю как вызов и себе, а потому сам знаешь куда тебе стоит сходить. Или извинится перед Зеро и Севеном, "ибашник"- "офицер" Много таких героев знаю,которые за столом тебе на любой высоте любого пиндоса замочат, а начинаешь собирать группу, хер кого найдешь, особенно таких-вот ретивых, офицеров до мозга костей. Там не войну чужую выигрывают, а получают удовольствие и деньги. Понял? Если нет, то это твои и Белоуса проблемы.
Зеро
Про твоего "подзащитного" распостраняться много не буду (тем более ХАН кое-что сказал...самую малость). Но...время то идёт, ты когда его видел крайний раз? Лет 20 назад? Вотку пить и в волейбол играть-это одно, мож он и отличный мужик.Только бывают и иные обстоятельсва

Чтобы закрыть этот разговор. Да, когда знал В.Белоуса, нормальный был мужик, во всяком случае по тем поступкам, о которых я знал. Кстати, вотку с ним не пил и даже в волейбол не играл, а выводы сделал, когда, Вова с тобой пил вотку и слушал твой рассказ о войне. Значит не все рассказал. А если все так, Бог ему судья.
То ХАН.
Извиняться не буду, потому как никого не оскорблял. Мы не только давно друг друга знаем, но и убеждения каждого. Институт наемников считаю аморальным, никто не знает кто там правее, а убивать кого-то придется, сомнительное это удовольствие.
Про пиндосы не знаю, а собраться, не переживай, как-нибудь сумею, что тебе и Вова может подтвердить, в майорском звене которого не только болтался крайним.
 
RU beatles #05.03.2007 19:59  @Кача 78#04.03.2007 09:38
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

К.7.> Гена, а про козла ты по Степи судишь? Когда молодые л-ты осваивали МИГ-27бн, а мы старые пердуны стояли у высотки и ждали,кто сегодня чтото отчебучит. НО на 27бн летал из рук/сос. только п/п-к РУРА.А втак 27 козлили как и все типы.
К.7.> аА из армии тебя никто не выганял,ты после вывода сам к брату богатому на вольные хлеба подался

Я и не говорил, что меня кто-то выгонял, сам ушел, когда ясно стало, что летать не дадут. То же самое и вы сделали после получения квартир. А уехал я в Поставы в свою бронированную 2-х к.кв. И только через три года, спасибо шурину, перебрался туда, где есть работа и Россия.
 

Lamm

аксакал

2ХАН
"Да ясный перец!!! Просто Андрюха наехал на "типа бестолковых"ибашников книги умные не читающие,спутав нас с настоящими бомберами у которых все штурман делает,а у меня пару дней говномет не стрелял. Но согласись,бывшие ибашиники в фба сильнее были. А самоль кстати поначалу в ИБА собирались воткнуть, но не было ничего толкового у бомберов.
Фройншафт. "
нАЗИПЫЧ, МЛЯ... у НОСОРОГА ХРЕНОВОЕ ЗРЕНИЕ, НО ПРИ ЕГО ВЕСЕ ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
Тока у меня тож веса хватат, и хрен сдвинешь. Ну и иде ты про бестолковых ибашников чё нашел, я ж по русски пишу.
Да не были сильнее. Что с пикирования сподручнее и привычнее им было работать, так газья шуровать и кверьху жопом выпендриваться- енто не все в ФБА. Цель надо искать с горизонта на малой высоте. Кто на разведчиках летал- тож этими навыками обладали. С Ил-28 сильный пацан пришел, помню. Он там за 3 или 4 года налетал немерянно, да из ОК... Не САРПП. Барик еще стоял. Слава Торгаш, ТВВАУЛ-1982.
НАСЧЕТ Су-24 в ИБА... Да х.. с ним, хоть горшком назови. Ту-128 тож истребителем звалси.
Хотели посадить второго летчика. И было б- правый летчик стремился б перелезть на левого летчика и в башке б тока о пилотировании думал. Штурман нужен. С хорошим опытом работы с ПНС, поиска целей в РПО, о чем ты, судя по твоим постам понятия не имеешь, как там можно видеть и находить. И как садиться в полном мизере без РТС, по торцу привязавшись, та видна отлично и полоса и рулежки. Как в СДЦ искать движущиеся цели. Так что можно и против солнца пустить, ента ты на свистке с другой стороны зайди, обозначь цель и уточни координаты, как доразведчик.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> beatles
Зеро> По "козлам"..мож хватит теории?.
Зеро> Ты достаточно полетал на Миг-27...ответь сам себе на вопрос: ты часто козлил на МИг-27 (не на Уб и БН) или хотя бы часто сам видел прогрессирующий козёл на МИГ-27?
Зеро> Я вот ни разу не видел..
Зеро> А вот кстати, Миг-21 вообще не склонен к козлу, у него крыла нет и посадочная скорость более 300
Зеро> Где убрал обороты, там и сел...с какой высоты его не уронил-он к бетону прилип
Зеро> И это что, говорит о его выдающихся взлётно-посадочных характеристиках?

Не козлил и нет прогрессирующего "козла" на МиГ-27. Этим грешат Ути МиГ-15, МиГ-23УБ и МиГ-23БН.

То Кача-78.

Если помнишь я 9 месяцев не летал и практически работал ПРП, почему и сверялся с летной книжкой. Был один выдающийся литенант, который к тому времени уже снес два гребня, но будучи отличником марксо-ленинской упорно вывозившийся и как-то после трех уходов на второй круг с высоты выравнивания, уговорил-таки я его сесть, уже любя как родного сына. Естественно он сразу выпускает т.п. и что может случиться с самолем. Кладу раскаленную трубу и задумываюсь какую же поставить оценку, поворачиваю голову влево и вижу МиГ-23БН практически в плане, просто летчик опустил н.к. Сопло в свисток, литенанта в ОБАТО в комсомольцы.
 
1 69 70 71 72 73 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru