Пограничник для ДВ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Barbarossa #20.03.2007 17:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Один вертолет высаживает досмотровую партию на одитн корабь. Второй на другой. Ну а на третий высадятся с катера. Да и для спасательных операций 2 вертолета лучше. Вопрос только в размерах корабля. На 2 вертолета нжно много керосина.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Резонно спросить - если у нас на флоте одна пл, сколько процентов времени он будет в море? Поэтому надо 2

Насчет Охотского - ктож так напугал - посмотрите хоть сейчас какое там волнение
Всегда 7-8 не бывает


Swellfinder - Прогнозы волн, зыби Тихий океан

Прогнозы волн, зыби Тихий океан для Кайтсёрфинг, Виндсёрфинг, Сёрфинг и парусный спорт

// www.windfinder.com
 

 

U235

старожил
★★★★★

Если для контроля экономзоны и обозначения присутствия в открытых морях и океане методом длительного дежурства, то нужно примерно это:




Дешево и сердито. Как раз то, что доктор прописал, для штормящих дальневосточных морей, разборок в экономзонах и для успокоения пиратов в южно-китайском море
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Посмотрите какой набор средств собираются применять в Штатах, а унас все пытаются все задачи одним ломиком решить
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Barbarossa #20.03.2007 17:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Завидно...
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
matelot> Посмотрите какой набор средств собираются применять в Штатах, а унас все пытаются все задачи одним ломиком решить

Это все замечательно, но они не запихивают все это великолепие на один ПСКР.
И обходятся как-то одним вертолетом на корабле, да и то не на всех коряблях USCG большого водоизмещения он есть.
В этой же ветке, чуть не сразу заговорили чуть ли не о вертолете ДРЛО и "паре легких катеров". Как будто наш ПСКР должен с АУГ бодаться и в одиночку взять на абордаж всех браконьеров Японии.

У нас тоже как известно ПСКР'ов несколько типов. И самолеты тоже есть.

И если речь идет о "судне охраны экономической зоны, то сейчас один из лучших кораблей для этого, как ни странно, ПСКР проекта 745П с парадным ходом 14 узлов. Зато автономность и обитаемость хорошие, поэтому может месяц спокойно в море болтаться. Без всяких вертолетов. В том самом, кстати, Охотском море.

А тут сразу мысль забурлила :) и начали проектировать "Ямато" для пограничников. А им этого линкора не надо.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Табличка есть, но я сейчас аттачить картинки не могу :( Глюк...
au> Ну так словами, "в 1 балле столько-то ss", в 5 — столько-то, в 7 — столько-то.. и т.д.

Лучше я тебя табличку на мыло кину, а ты сюда приаттачишь - там параметров много (поискал тот топик, где была речь о волнении на море - не нашёл, странно...).
Си стейту 5, согласно табличке, соответствует 6 по Бофорту, средняя высота волн 2,4 м, скорость ветра 22-27 узлов.
 

U235

старожил
★★★★★

Что-то типа французского Флореаля им нужно. Кораблик невзрачный и даже смешной на фоне полноценных военных фрегатов, но очень полезный и нужный. А главное - дешевый. Сделан с максимальным применением гражданских технологий. По оборудованию и корпусу где только можно, унифицирован с гражданскими кораблями, дабы был дешевле в постройке. Силовая установка - дизеля. Вооружение - одна 100мм артустановка, два 20мм автомата, две ПКР. Так же имеются крепления для установки 12.7 или 7.62 пулеметов. Но зато: вертолетная палуба и ангар расчитанные на вертолеты массой до 9 тонн и неплохие внутренние объемы, где можно разместить досмотровую группу, отряд морской пехоты, груз для удаленных погранзастав(имеется специальный грузовой трюм на 100тонн). Для удобства работы вертолетчиков есть даже успокоители качки, опять же позаимствованные с серийных гражданских лайнеров. Водоизмещение полное 2950т, экипаж - 80 человек плюс до 24 десантников. Дальность автономного плавания ходом 15 узлов - 10000миль. Время патрулирования ходом 6-8 узлов - 30 суток. Автономность - 50 суток.

В принципе, ПСКР 745П - примерно той же концепции корабль, но ИМХО, вертолетная площадка полноразмерному сторожевику все же нужна.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

MIKLE

старожил
★☆
про 745
[round_box]

Корабли и все, что с ними связано - Пограничник


А главный недостаток 745П не столько малая скорость (дизеля можно было действительно поставить помощнее), сколько единственная валолиния с рулевой насадкой - во льдах оказалась слабым сместом. Ну и второе - нет на борту легкого вертолета, пусть без ангара, но хотя бы с площадкой.



Ну во-первых, мощность дизелей у него вполне достаточная. Если на одном дизеле он идёт со скоростью около 11 узлов, то на 2-х - 13,7. Так что для увеличения скорости нужно увеличивать мощность до неоправданной мощности. Просто с такими обводами корабль не может быстро ходить. Да это и не к чему буксиру-спасателю. А сколько пушек на него не ставь, обводы у него от этого не изменятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчёт вертолёта, здесь на форуме кто-то рассказывал, что и на 97П вертолёт сейчас большая редкость несмотря на наличие там вертолётной площадки. Кроме того вертолётная площадка, естественно потребует увеличения размеров корабля, а значит и водоизмещения, и осадки. А это неприемлемо для многих наших частей.
Насчёт слабого места - насадки не слыхал. До сих пор считал, что вполне надёжный и удачный узел. Даже когда мы намотали на винт швартов с кнехтом, корабль весь трясло, но всё выдержало.
_______________________
Длина: 55,5 м
Ширина: 12,6 м
Осадка: 4,62 м
Водоизмещение: стандартное 1210 т., полное 1656 т
ЭУ: одновальная, дизель-электрическая, два дизеля, 1850 л.с.
Скорость: 14 узлов
Дальность плавания: 6200 миль (11 узлов), запас топлива 322 т
Автономность: 40 суток
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230 , система управления огнем СП-521 Рекурс
РЛС: Дон-2
Экипаж: 45 человек + до 40 пассажиров
_________________

фиговато имхо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa>> Что бы контролировать больше пространство. он сможет захомутать сразу три траулера.
adv1971> Используя авиационный пулемет и "залп НУРСов по курсу нарушителя", мы нормально обойдемся одним вертолетом.
А это точно надо? Может достаточно сбросить на палубу капсулу с запиской "Приготовиться к досмотру, в противном случае ..." и пару раз применить "в противном случае".
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Да милее всего конечно канонерку типа Красного Вымпела, романтики будет полна горница. А кстати именно 745 и ближе всего к спасательным буксирным сторожевикам, кои и нужны.
 

MIKLE

старожил
★☆
имхо мелковат




этот староват но по размерностям больше подходит...

в корме ангар на пару вертолётов влазит. мореходность нормальная...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
кстати экипаж у норвега в 3200 т всего кажется чел 16 !

а вы говорите 1135
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
подробности работы ю.корейских БО-ошников


 

adv1971

аксакал
★★★
MIKLE> имхо мелковат
MIKLE> Пограничные сторожевые корабли , проект 97П
MIKLE> этот староват но по размерностям больше подходит...
MIKLE> в корме ангар на пару вертолётов влазит. мореходность нормальная...

Все украдено до нас :)
IMHO норвеги сделали как раз то, что нам надо.

Патрульный корабль "Svalbard" предназначен для несения службы в северных районах. Корпус ледокольного типа, позволяет кораблю работать во льдах толщиной до 1 м.

Длина: 103,7 м
Ширина: 19,1 м
Осадка: 6,5 м
Водоизмещение: полное 6100 т
ЭУ: двухвальная дизель-электрическая, четыре дизеля, общей мощностью 10700 л.с.
Скорость: до 18 узлов
Дальность плавания: 10000 миль на скорости 13 узлов
Вооружение: 57-мм артустановка Bofors, двухзарядная ПУ ЗРК Simbad
РЛС: точный состав РЛС неизвестен
Авиация: ВПП и ангар для вертолета
Экипаж: 56 человек.

 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
для вертолета
adv1971> Экипаж: 56 человек.



Дык то с чего начинали аналог в 1/2 этого. Нам таких не потянуть - хотя надо бы
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
наши вертолеты работают
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
В недавние времена для патрулирования приполярных районов был спроектирован такой вот ледокол.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
И вообще у нас тоже умеют рисовать разного рода картинки,красивыя!страсть!Даже стрелки есть.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Curious> И вообще у нас тоже умеют рисовать разного рода картинки,красивыя!страсть!Даже стрелки есть.

Так у нас все картинками и кончается
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Для Севера и ДВ весьма приятен норвежец - большой ледокол-спасатель весьма популярная машина по нынешним временам, планировку проработать, трюм под стандарт ИСО, ангар на два Ка-32 и ВПП под посадку Ми-26, пушка, пулеметы, водометы, ну и остальные нелеталки.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
tramp_> Для Севера и ДВ весьма приятен норвежец - большой ледокол-спасатель весьма популярная машина по нынешним временам, планировку проработать, трюм под стандарт ИСО, ангар на два Ка-32 и ВПП под посадку Ми-26, пушка, пулеметы, водометы, ну и остальные нелеталки.

Опять 25. Откуда такое стремление к гигантизму?
"Десантный-вертолетоносец" для контроля экономической зоны. Или мы не нашу эконом зону собираемся контролировать? :)

Что может случится, что нам понадобится на палубе МИ-26?
Что это за 20000 тонн груза, которые необходимо срочно перекинуть вертолетом?
Операционная для заболевшего матроса?

Давайте сойдемся хотя бы на МИ-8?
Даже для него где-то надо найти метров 35 не затянутых тросами и антеннами ( длина МИ-8 18.2 м + зона ометания винта + место для ошибки пилота/качки корабля.
Для 26'го понадобится метров на 10-15 больше.
Иначе у нас получится старая "Москва". Бюджет МЧПВ такого не вынесет.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Если площадка сильно увеличивает габариты => водоизмещение => стоимость - то, может, стоит подумать о гидровертолётах? При каком волнении можно их эксплуатировать?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Для Севера и ДВ весьма приятен норвежец - большой ледокол-спасатель весьма популярная машина по нынешним временам, планировку проработать, трюм под стандарт ИСО, ангар на два Ка-32 и ВПП под посадку Ми-26, пушка, пулеметы, водометы, ну и остальные нелеталки.
adv1971> Опять 25. Откуда такое стремление к гигантизму?
Причем туи гигантизм, 5000-6000 тонн и по рукам.
adv1971> "Десантный-вертолетоносец" для контроля экономической зоны. Или мы не нашу эконом зону собираемся контролировать? :)
см. выше. вообще можно посмотреть финские ледоколы - Ботника и т.д.
adv1971> Что может случится, что нам понадобится на палубе МИ-26?
Груз большой перебросить с корабля или площадкой маневренной послужить, ведь сесть, а не базироваться в ангаре, это разные вещи.
adv1971> Что это за 20000 тонн груза, которые необходимо срочно перекинуть вертолетом?
Какие такие цифры, откуда?, я о 20 неделимых тоннах за раз, тяжелый вертолет иногда зело нужен, не частно, но лучше об этом подумать.
adv1971> Операционная для заболевшего матроса?
adv1971> Давайте сойдемся хотя бы на МИ-8?
см. выше - только ВПП под нагрузку и размеры, и ВСЕ.
adv1971> Даже для него где-то надо найти метров 35 не затянутых тросами и антеннами ( длина МИ-8 18.2 м + зона ометания винта + место для ошибки пилота/качки корабля.
см. указанные корабли, норвег имеет соответствующую планировку.
adv1971> Для 26'го понадобится метров на 10-15 больше.
adv1971> Иначе у нас получится старая "Москва". Бюджет МЧПВ такого не вынесет.
Нужно прпосто сделать пароход не на 10 или 15 лет, и все, ну и четко определить приоритеты, как и тоннаж.
Кстати, симпотная вещь
Прикреплённые файлы:
 
 

adv1971

аксакал
★★★
Fakir> Если площадка сильно увеличивает габариты => водоизмещение => стоимость - то, может, стоит подумать о гидровертолётах? При каком волнении можно их эксплуатировать?

1) Ограничение на посадку на воду еще более жесткие
2) А чем их на палубу поднимать
3) Размеры точно такие же.

Просто не надо страдать гигантоманией. 1 Ка-32 вполне способен справиться с задачами патрульной службы и с участием в возможных спасательных операциях.

Причем норвеги, помоему, вертолет постоянно на борту не возят.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru