[image]

Пограничник для ДВ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
adv1971>> Но то что изображено на рисунке, с АК-306 IMHO плавать не сможет.
adv1971>> Потому что непонятно чем уравновешивать такой вес на таком маленьком катере.
Полл> А вот это?
У Соболя 50 тонн, у Миража, а на рисунке именно он - 120, на него предлагали АК-176.
Полл> У нас ПТРК дальнобойней (Вихрь на сегодня - один из самых дальних, до 10 км), плюс у нас платформа стабилизированна, ПТУР - быстрее( 600 м/с средняя на траектории) и количество ПТУР, готовых к стрельбе - больше, 4 штуки.
Так это боевые действия, тут уже другой расклад.
adv1971>> Это катер перехватчик но в его задачи не входит перехват эсминцев типа "Орли Бёрк" с последующим замачиванием в сортире, поэтому ПТРК для его задач не нужен.
Полл> А контрабандисты с ПТРК вам представляются чем-то совсем невероятным?
Ну контрабандисты - да, террористы - вполне возможно, кстати для этого есть беспилотные катера типа Protector-а (см. ниже).
tramp_>> А так рисуйте конечно, снять всегда успеем.
Полл> И то хоть хорошо. А балласт вместо снятого вооружения ставить будем? :)
Можно научное оборудование
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Dem_anywhere #29.03.2007 09:56  @adv1971#29.03.2007 00:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

adv1971> Этот макет можно оставить на совести автора.
Фотки из цеха - не слишком отличаются...

adv1971> "Вихрь" не ПКР - это противотанковый комплекс. Набуя он на катере нужен, понятно не очень. По крайней мере на серийные "Миражи" его ставить не стали.
Мелкому кораблю такой ракеты вполне хватит :)

adv1971> Кстати, я думаю, что на волнении его использовать нельзя - ракета зароется в волнах .
Зависит от траектории ракеты. Она может и над волнами идти....

adv1971> Любое гражданское судно можно остановить с помощью АК-306 - крупному разнесут рубку, мелкий перепилят пополам. И ПТРК здесь совершенно лишняя деталь. Это исключительно рекламные понты.
"с помощью АК-306" - на каком расстоянии? И с какой аккуратностью?

tramp_> Интересное дело - Государственная Дума ФС РФ - не указан состав вооружения, получается все что можно, хотя в Морском Сборнике фигурировало 12,7, 30 и 76-мм.
Тут скорей межведомственные разборки. Флотские ПКР для погранцов слишком велики. Какая у нас самая мелкая?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dem_anywhere> Тут скорей межведомственные разборки. Флотские ПКР для погранцов слишком велики. Какая у нас самая мелкая?

Х-35.
   
RU Dem_anywhere #29.03.2007 12:31  @AGRESSOR#29.03.2007 09:56
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Dem_anywhere>> Тут скорей межведомственные разборки. Флотские ПКР для погранцов слишком велики. Какая у нас самая мелкая?
AGRESSOR> Х-35.
Угу. Всего полтонны весом. и дальностью в 130км. Оверкилл однозначно :)
   

MIKLE

старожил

про вертолёт. никто не вкурсе, почему амы в своё время(50-60-е) похерили беспилотник? вроде вбухали кучу денег, а оно и десятка лет не прослужило?
   

au

   
★★☆
Бились они вроде очень. Точнее, их били. Точно не скажу, но читал и такое вот в голове осталось.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
au> Бились они вроде очень. Точнее, их били. Точно не скажу, но читал и такое вот в голове осталось.
Причем в основном из-за бортовой автоматики и проблем для операторов с управлением при посадке. По QH-50 сайт есть неплохой Gyrodyne Helicopter Co., Mfg of QH-50 series of VTOL UAVs , причем хорошо видно что многие "достижения", типа "первого в мире пуска ракет с беспилотного вертолета", что было недавно заявлено, были реализованы в 60-е на этом беспилотнике, как и другие идеи подобного рода, да и Seamos, которые в 80-е гг. поминался, был тоже на базе QH-50.
   

au

   
★★☆
Интересный сайт, спасибо.
   
RU Читатель1 #08.04.2007 17:31
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Есть идея. Сначала зачем. Опять вернусь к катамарану типа Морской боец,который выполняет функции сторожевого и противоминного. Скорость для тральщика МАХ 18-23 узла (800-1000 км/день),больше не нужно,а для сторожевого 27-35 узлов. Полезный обьем для тральщика порядка 8 больших 12 метровых контейнера,а для патрульного хватит 4,мах 6. Получаем некоторое несоответствие.Теперь сама идея.
Базовая энергоустановка для проекта: два дизель генератора,а кроме того в отсеке полезной нагрузки может устанавливаться в контейнерах ГТД с генератором. Прикинул,получилось что в обьеме двух контейнеров (12х6х3 метра) может разместится энергоустановка на 10-15 тыс.л.с.
Это раально?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ставить дополнительные мощности для единой ЕЭЭС? в принципе можно, проблема к подключениями - мощности немного больше комнатной проводки.
   

MIKLE

старожил

так, к слову о мореходности...
   

leon

опытный
★☆
Кстати, а может, можно использовать вертолет раз в 5 полнгче, чем Ми-8?

Ка-226, например, их уже для МЧС 4 штуки сделали, а заказ на 14. До 1300 кг груза берет (или человек 6 досмотровой команды). Взлетный вес до 3300 кг. Двигатели P&W, еще обещают французские Turbomeka Arrius.

Авиадвигатели Arrius будут устанавливаться на российские вертолеты // АвиаПорт.Новости

Французские авиационные турбовальные двигатели Turbomeka Arrius 2G мощностью 670 л.с. будут устанавливаться на российские вертолеты Ми-2А и Ка-226

// www.aviaport.ru
 


Или "Ансат", того же класса.
   

MIKLE

старожил

мдя.. прочитал, посмотрел на картинко и понял что
а) всё что моджно уже сказано ране
б) 3кт мало..
   
UA Анатолий #02.05.2008 15:18  @MIKLE#29.06.2007 15:57
+
-
edit
 
MIKLE> так, к слову о мореходности...
MIKLE> http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_05/Pictures/11.jpg

это не 7 баллов....а поболле!!
Так сказать на полный ресурс....
   
RU Rox vos Norland #03.05.2008 02:15  @MIKLE#01.05.2008 21:07
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

MIKLE> ... всё что моджно уже сказано ране ...
Но не обобщено.
1. Возвращаясь к названию темы, экономическая зона России в основном на Севере и Д.Востоке. И лед там не в диковинку. Отсюда предложение развить 97П:
- ледовый корпус
- водоизмещение около 3000т
- 100мм АУ (унифицированная с Стерегущим, Астраханью и ИваномГреном)
- ангар с ВПП для вертушки
- ЗРАК
- возможность установки доп.вооружения для переклассификации в СКР в военное время.
2. 12-мильные тер.воды на всех театрах вполне могут контролировать аналоги 1041, с заменой носовой шестистволки на ту же 100мм АУ и переклассификацией в МАК в военное время.
3. Гонять быстроходных браконьеров должны быстроходные перехватчики - прошу в тему по катерам: Тактическая обоснованность катеров
   

au

   
★★☆
Задачи и тактику применения напишите, а не список запчастей. А то гонять кого угодно можно с Ми-8 и группой людей в масках.
   
RU Rox vos Norland #03.05.2008 02:31
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Задачи фрегата - контроль деятельности в 200-мильной зоне (в основном рыболовства). Осуществляет длительное патрулирование (и при необходимости досмотр) на значительном удалении от баз. Убегающих тормозит вертушка (очередью из калашникова если пострелять надо). При обнаружении потенциального нарушителя тер.вод - передает инфо на большие катера (1041+). Те патрулируют ближе к базам. Перехватчики в 50-100т - выходят при необходимости по наводке остальных.
   
RU adv1971 #03.05.2008 03:11  @Rox vos Norland#03.05.2008 02:15
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
MIKLE>> ... всё что моджно уже сказано ране ...
R.v.N.> Но не обобщено.
R.v.N.> 1. Возвращаясь к названию темы, экономическая зона России в основном на Севере и Д.Востоке. И лед там не в диковинку. Отсюда предложение развить 97П:
R.v.N.> - ледовый корпус
R.v.N.> - водоизмещение около 3000т
R.v.N.> - 100мм АУ (унифицированная с Стерегущим, Астраханью и ИваномГреном)
R.v.N.> - ангар с ВПП для вертушки
R.v.N.> - ЗРАК
R.v.N.> - возможность установки доп.вооружения для переклассификации в СКР в военное время.

Всеж таки я скажу что "все украдено да нас".
"Свальбард" нам нужен, ну может слегка уменьшенный.

Длина: 103,7 м
Ширина: 19,1 м
Осадка: 6,5 м
Водоизмещение: полное 6100 т
ЭУ: двухвальная дизель-электрическая, четыре дизеля, общей мощностью 10700 л.с.
Скорость: до 18 узлов
Дальность плавания: 10000 миль на скорости 13 узлов
Вооружение: 57-мм артустановка Bofors, двухзарядная ПУ ЗРК Simbad


R.v.N.> 2. 12-мильные тер.воды на всех театрах вполне могут контролировать аналоги 1041, с заменой носовой шестистволки на ту же 100мм АУ и переклассификацией в МАК в военное время.

Точнее с ВОЗВРАТОМ носовой АК-176. ( хотя если новая АК-190 по массе/нагрузкам туда встает, то можно и ее)

R.v.N.> 3. Гонять быстроходных браконьеров должны быстроходные перехватчики - прошу в тему по катерам: Тактическая обоснованность катеров

Дык ведь есть уже. пр. 14230 "Сокжой" и пр 14310 "Мираж"
Чего нам еще надо?
   
RU Rox vos Norland #03.05.2008 03:21  @adv1971#03.05.2008 03:11
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

R.v.N.>> - возможность установки доп.вооружения для переклассификации в СКР в военное время.
adv1971> Всеж таки я скажу что "все украдено да нас".
adv1971> "Свальбард" нам нужен, ну может слегка уменьшенный.
почти согласен

adv1971> Точнее с ВОЗВРАТОМ носовой АК-176. ( хотя если новая АК-190 по массе/нагрузкам туда встает, то можно и ее)
только новая - 176 уже не ставится на другие проекты, не для этого катера же ее производить

adv1971> Дык ведь есть уже. пр. 14230 "Сокжой" и пр 14310 "Мираж"
adv1971> Чего нам еще надо?
могут ли на них быстро устанавливаться ПКР?
и на 1041+, да и на фрегат тоже (хотя здесь и еще что-нибудь не помешает)
   

au

   
★★☆
> Задачи фрегата - контроль деятельности

Да нет, напишите что и как он должен делать. Контроль деятельности, патрулирование, значительное удаление — это пустые слова, в них ноль информации для ТЗ. А как делать желаемое, чем, и вообще нужен ли для этого катер — это должно стать ясно после анализа требований. Может то же самое лучше и выгоднее делать авиацией, или ещё как.
   
RU Rox vos Norland #03.05.2008 03:32
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

по моему разумению нужна высадка досмотровых групп при подозрении, что данное судно нарушает режим пользования/нахождения в нашей зоне, проверка и, при необходимости, задержание отдельных членов экипажа/всего судна и доставка/конвоирование в базу; при сопротивлении - возможность остановить/потопить нарушителя
   
AU#03.05.2008 04:21  @Rox vos Norland#03.05.2008 03:32
+
-
edit
 

au

   
★★☆
R.v.N.> высадка досмотровых групп при подозрении, что данное судно нарушает режим пользования/нахождения в нашей зоне, проверка и, при необходимости, задержание отдельных членов экипажа/всего судна и доставка/конвоирование в базу; при сопротивлении - возможность остановить/потопить нарушителя

Допишу что явно не достаёт:
1. Какое море? Лёдовый класс вычёркивайте: когда есть лёд, нет нарушителей. Понаехавшие ледоколы-нарушители точно авиация встретит. :)
2. Чем не устроит вертолёт? Какие аргументы? Он высадит группу в шторм, когда не высадиться с лодки/катера. Он осмотрит, а группа досмотрит, и либо заставит идти в порт, либо остановит и дождётся буксира. Вертолёт и постреляет из пулемёта, и утопит ракетами, и бомбу сбросит, если до того дойдёт. Полный спектр услуг. :) Вертолёт в любую погоду прибудет за 200 миль за пару часов, в отличие от любого корабля. И это будет нормальный, большой вертолёт, а не миниатюрный палубный, со всеми последствиями для грузоподъёмности, времени полёта, количества людей в масках и арсенала оружия. Любой поиск вертолёт выполнит быстрее и лучше за счёт высоты и скорости (РЛС и оптика).

з.ы. Вот базовый вариант. Ему не хватает пилонов для оружия, и оптики, но в первом приближении это как раз решение описанной вами задачи. То что стоит он на 1-2 порядка дешевле любого корвета, а значит и доступное количество их на 1-2 порядка выше, говорить нет необходимости.
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 04:29
RU Rox vos Norland #03.05.2008 05:02
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

а постоянный пригляд за подозрительной лайбой - может она в мере улов перегружает, а не должна?
а если надо подряд несколько траулеров досмотреть, и обстоятельно - где вертолет висеть будет и надолго ли его хватит?
опять же я точно всех задач не знаю;
и вопрос - а под какие задачи те же норвеги свои корабли строят?
   
AU#03.05.2008 05:17  @Rox vos Norland#03.05.2008 05:02
+
-
edit
 

au

   
★★☆
R.v.N.> а постоянный пригляд за подозрительной лайбой - может она в мере улов перегружает, а не должна?

Если у вас есть подозрения, вы можете досмотреть корабль. Если у вас есть доказательства (снято с патрульного БПЛА, коих сейчас море пригодных для постоянного присмотра), вы вертолётом(-ами) доставляете людей в масках на оба корабля, арестовываете и приводите в порт. Потом суд, откат и звёздочка. Постоянный присмотр — это специализация БПЛА сегодня и навсегда.
Но устраивать бесплатный эскорт ржавому браконьерскому корытцу в виде корабля за сотню(-и) лимонов денег — это глупость и растрата, да и не хватит никаких корветов на все корыта.

R.v.N.> а если надо подряд несколько траулеров досмотреть, и обстоятельно - где вертолет висеть будет и надолго ли его хватит?

Посылаете несколько вертолётов, или один несколько раз. Хватит часа на три — как раз сгонять далеко, высадить гэг-группу маски и либо с ними назад, либо без них (если арест судна). Если им потребуется эвакуация, другой вертолёт заберёт их через пару часов максимум.

R.v.N.> опять же я точно всех задач не знаю;

Ну давайте думать.

R.v.N.> и вопрос - а под какие задачи те же норвеги свои корабли строят?

Не надо ныкаться за норвегов, давайте думать своей головой. Они как раз думают своей и получается совсем не как у всех.
   
+
-
edit
 

dn2010

новичок
>Если у вас есть подозрения, вы можете досмотреть корабль. Если у вас есть доказательства (снято с патрульного БПЛА, коих сейчас море пригодных для постоянного присмотра), вы вертолётом(-ами) доставляете людей в масках на оба корабля, арестовываете и приводите в порт. Потом суд, откат и звёздочка. Постоянный присмотр — это специализация БПЛА сегодня и навсегда.

А если туман над морем?
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru