[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 74 75 76 77 78 107

au

   
★★☆
au>> Какую там рекламу? "Покупайте наших слонов наши ЗРАКи?"
Aaz> Угу - а также ПТРК и проч... :)

Одна минута новостей CNN про "нелегальный экспорт опасных противотанковых ракет из России" стоит больше чем все статьи вместе взятые.

Aaz> Дык, автор - проф. журналист, нахватавшийся вершков, и потому обожающий щеголять подобными терминами

Ты только что "убил" Exeter-а. Как ты мог... :P
   

Aaz

модератор
★★☆
au> Одна минута новостей CNN про "нелегальный экспорт опасных противотанковых ракет из России" стоит больше чем все статьи вместе взятые.
Ну, всяко бывает... :)
Например, в период Иракской войны мы звонили в ин-т, который "обвинили" в поставках систем постановки помех GPS. Они сказали, что им некогда с нами общаться - шквал запросов идет... :)
Но подобный материал в CNN надо уметь организовать - плюс это тоже денег стоит, причем гораздо бОльших... :P

Aaz>> Дык, автор - проф. журналист, нахватавшийся вершков, и потому обожающий щеголять подобными терминами
au> Ты только что "убил" Exeter-а. Как ты мог... :P
??? А он-то тут при чем? Насколько я понял, речь шла о "морской" статье, написанной Мозговым...
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Не помню, была ли такая картинка
Прикреплённые файлы:
20380_4.jpg (скачать) [2501x1278, 236 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
И такая
Прикреплённые файлы:
22350.jpg (скачать) [2282x1684, 671 кБ]
 
 
   

au

   
★★☆
Aaz> Например, в период Иракской войны мы звонили в ин-т, который "обвинили" в поставках систем постановки помех GPS. Они сказали, что им некогда с нами общаться - шквал запросов идет... :)

Логично... Кто там Корнеты и т.п. делает — тоже небось в три смены сейчас.

Aaz> Но подобный материал в CNN надо уметь организовать - плюс это тоже денег стоит, причем гораздо бОльших... :P

Не согласен, думаю это было совершенно бесплатно. Госдеп такие вещи устраивает, когда ему нужно. "Кольчуги", глушилки эти, "неизвестный РПГ из России, пробивший М1 чуть не насквозь", "опасные ракеты из России в Сирию", и прочая и прочая. Дескать, "вот видите как нам трудно? с кем приходится работать?!" А то что это бесплатная реклама первого сорта — это уже побочный эффект. Санкции на конкретные компании, и госдеповская душа спокойна. А CNN выполняет команду "фас".

Aaz>>> Дык, автор - проф. журналист, нахватавшийся вершков, и потому обожающий щеголять подобными терминами
au>> Ты только что "убил" Exeter-а. Как ты мог... :P
Aaz> ??? А он-то тут при чем? Насколько я понял, речь шла о "морской" статье, написанной Мозговым...

А вот поздно, пальчики снято :P Я, например, не знал что он "проф. журналист", а теперь знаю. Одно дело когда люди уходят в журналисты, и совсем другое когда они "профессиональные". :)
   

au

   
★★☆
На этом 22350 ну явно панели ФАР прикручены... Выступают над поверхностью башни. Как её зовут? :)
   
RU Danilmaster #01.04.2007 10:36
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Мда... Скромненький такой фрегатик получился... И вертолет только один.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
alexNAVY> И такая
Как всегда,Alex,Вы выступили в качестве первоисточника! РЕСПЕКТ! Как я понимаю,это вариант,предложенный индусам?
   

Snake

аксакал
★★
Технология АФАР вроде присутствует, что-то типа АПАРа наверно можно построить.
Прикреплённые файлы:
zhukaespecsfz0.jpg (скачать) [960x1280, 307 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Curious> ... Как я понимаю,это вариант,предложенный индусам?

Очень может быть. Т.к. это экспортный вариант фрегата. И наверху там, вроде, один из "Фрегатов" а не "фурке"
Хотя, с другой стороны, вот тут есть инфа, что у спкб вообще щас нет легальных экспортных проектов, только 11366 и 21956. А остальные, то ли вовремя не подсуетились, то ли их киданули, но в Перечень не попали.
Вот и не понятно, чего с ними будет.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> ... Как я понимаю,это вариант,предложенный индусам?
alexNAVY> Очень может быть. Т.к. это экспортный вариант фрегата. И наверху там, вроде, один из "Фрегатов" а не "фурке"
alexNAVY> Хотя, с другой стороны, вот тут есть инфа, что у спкб вообще щас нет легальных экспортных проектов, только 11366 и 21956. А остальные, то ли вовремя не подсуетились, то ли их киданули, но в Перечень не попали.
alexNAVY> Вот и не понятно, чего с ними будет.
Кстати,затягивание строительства серии ФР на "Янтаре" было якобы вызвано желанием индийской стороны получить не вариант 11356,а сразу 22350(экспортный) при нежелании вкладываться в разработку новых комплексов,как это было ранее.Но,видимо,или наши подсуетились,или индусы смирились,может просто цену сбивали.Плюс тендер индийских ВМС на ещё несколько(6 или 7) фрегатов на миллиард.Немалый кусочек получается для наших кораблестроителей и торгашей,не хотят упускать,вот и предложили по-быстрому фрегат в экспортном виде.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это немного не соответствует действительности (последние два поста)

1 Фрегат 22350 на экспорт еще не предлагался, у корабля еще нет цены, и нет всей номенклатуры вооружения предназначенного для него, да и фрегат в 4500т с экспортной стоимостью порядка пол миллиарда долларов Индии не нужен. Первоначально предполагалось удержать его стоимость в пределах 9млрд рублей ($320 млн), но по последним подсчетам проект уже удорожал на 30% в долларах, а что будет дальше?

2. СПКБ предлагает на экспорт проекты корветов СРК-2100, СКР-2000,1800,1350, Фрегаты 11356.., ЭМ 956Э..,,21956, Десантный корабль1400 и 1700т. Патрульные катера ПС-500, ПК-500, ПС-300

3. Задержка строительства серии фрегатов для Индии вызвана изменением состава вооружении, индийская сторона недовольна стоимостью ракет «Клаб» и желает заменить их на «Брахмос», также предполагается поставить «ВПУ Штиль-1»

СПКБ на данный момент занимается модернизацией проекта и согласованием изменений с заказчиком.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2007 в 21:04
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
D.K.> Это немного не соответствует действительности
D.K.> 1 Фрегат 22350 на экспорт еще не предлагался, у корабля еще нет цены, и нет всей номенклатуры вооружения предназначенного для него, да и фрегат в 4500т с экспортной стоимостью порядка пол миллиарда долларов Индии не нужен. Первоначально предполагалось удержать его стоимость в пределах 9млрд рублей ($320 млн), но по последним подсчетам проект уже удорожал на 30% в долларах, а что будет дальше?
D.K.> 2. СПКБ предлагает на экспорт проекты корветов СРК-2100, СКР-2000,1800,1350, Фрегаты 11356.., ЭМ 956Э..,,21956, Десантный корабль1400 и 1700т. Патрульные катера ПС-500, ПК-500, ПС-300
D.K.> 3. Задержка строительства серии фрегатов для Индии вызвана изменением состава вооружении, индийская сторона недовольна стоимостью ракет «Клаб» и желает заменить их на «Брамос», также предполагается поставить «ВПУ Штиль-1»
D.K.> СПКБ на данный момент занимается модернизацией проект и согласованием изменений с заказчиком.
По моим данным,его (22350Э - условно название)уже показывали не только индусам,но и ещё одной стране.Естественно,оружие предлагалось по выбору заказчика.Вообще варианты проекта на экспорт создавались параллельно (как бы не с опережением).В свежем (втором) издании каталога РОЭ только два проекта СПКБ:21956(откровенная нежить) и 11356(куда ни шло).Остальная неофициальная куча других проектов - бюрошная самодеятельность практически 100% экспортной направленности,которую,впрочем,никто не запрещает пиарить везде,где возможно."Brahmos"- жёсткое условие индусов.Оно и понятно - своя ракета,уже в серии,а с "Калибром-Club*ом"- м.б. политпроблемы,штатники не приветствуют(хотя неясно,как быть с уже имеемыми на ПЛ).Так что главное,ПМСМ,для индусов - сбить цену и получить весьма современный проект подешевле.Правда,быстро вряд-ли получится.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
индусы сейчас и свой пр.017А заканчивают.Могут с ценой и поторговаться.А с "брахмосом" их желания вполне понятны.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> По моим данным,его (22350Э - условно название)уже показывали не только индусам,но и ещё одной стране.

В виде эскизного рисунка он присутствовал на салоне 2005г. в Питере, оттуда и пошли первые рисунки корабля в интернете. Возможно готовый проект представят в этом году в IMDS-2007, на данный момент это было просто подогревание интереса и изучение спроса на перспективный корабль. Чтобы СПКБ могло представить проект на экспорт, генштаб должен рассмотреть и одобрить экспортный проект и разрешить его предложение на экспорт, когда это произойдет, то мы об этом узнаем из прессы, на данный момент вокруг проект летает завеса секретности отдельные рисунки показанные потенциальным заказчикам, не в счет.
Что касается индусов, то они всегда боялись покупать новые проекты, а ниша в 4500т ими была отвергнута еще пр.11541.

Curious> Вообще варианты проекта на экспорт создавались параллельно (как бы не с опережением).

Естественно, но в первую очередь этот корабль ориентировался на внутренний рынок. Фрегаты в 4500т. на рынке вооружения ещё небыли востребованы.

Curious> В свежем (втором) издании каталога РОЭ только два проекта.

Каталог РОЭ вообще странная штука, в нем много чего нет, такое впечатление, что туда попадает то, что смогли хорошо проплатить, даже готовые и разрешенные для экспорта проекты корветов для ВМС Вьетнама туда не попали, на него ориентироваться нельзя. На морском салоне все, что я перечислил, СПКБ предлагали на экспорт.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> По моим данным,его (22350Э - условно название)уже показывали не только индусам,но и ещё одной стране.
D.K.> В виде эскизного рисунка он присутствовал на салоне 2005г. в Питере, оттуда и пошли первые рисунки корабля в интернете. Возможно готовый проект представят в этом году в IMDS-2007, на данный момент это было просто подогревание интереса и изучение спроса на перспективный корабль. Чтобы СПКБ могло представить проект на экспорт, генштаб должен рассмотреть и одобрить экспортный проект и разрешить его предложение на экспорт, когда это произойдет, то мы об этом узнаем из прессы, на данный момент вокруг проект летает завеса секретности отдельные рисунки показанные потенциальным заказчикам, не в счет.
D.K.> Что касается индусов, то они всегда боялись покупать новые проекты, а ниша в 4500т ими была отвергнута еще пр.11541.
Curious>> Вообще варианты проекта на экспорт создавались параллельно (как бы не с опережением).
D.K.> Естественно, но в первую очередь этот корабль ориентировался на внутренний рынок. Фрегаты в 4500т. на рынке вооружения ещё небыли востребованы.
Curious>> В свежем (втором) издании каталога РОЭ только два проекта.
D.K.> Каталог РОЭ вообще странная штука, в нем много чего нет, такое впечатление, что туда попадает то, что смогли хорошо проплатить, даже готовые и разрешенные для экспорта проекты корветов для ВМС Вьетнама туда не попали, на него ориентироваться нельзя. На морском салоне все, что я перечислил, СПКБ предлагали на экспорт.
Интересно,где этот эскиз? На чьём стенде он был,а? Может, из-под полы СПКБешники друзьям-знакомым показывали? Или всем желающим? Секретный-то проект,незавершенную к тому времени разработку? Не шутите так.Не было на салоне-2005 ничего по фрегату и быть не могло.Что-то,м.б.,будет только в этом году,и то не факт.
По экспортной "водоизмещающей" нише - люди работают на перспективу,на опережение,т.с. Яркий пример - сотрудничество с КНР.Кстати,оттуда и появилось первое изображение 22350,имевшее с реалом немного общего.В этом случае ноги росли из фантазий СПКБ,активно сотрудничавших с китайцами и предлагавших свои услуги по проектированию будущей основы китайских ВМС. .Следы их работы вполне зримы - см. последние боевые корабли китайского судпрома.
А каталог РОЭ - хоть и странная,но официальная штука,почувствуйте разницу.
Разрешенные к экспорту во Вьетнам проекты(патрульный корабль,в частности,да и СКР-КРВ) - стыдуха полная,но вьеты просекли,что их разводят,не сразу(ещё верили,наверное,во вьетнамско-совет...тьфу!российскую дружбу),построили у себя головной корпус и тут же отказались от всех контрактов.Теперь берут проекты "Алмаза" и Зелёного дола.Так что проект проекту - рознь!
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Интересно,где этот эскиз? На чьём стенде он был,а? Может, из-под полы СПКБешники друзьям-знакомым показывали? Или всем желающим? Секретный-то проект,незавершенную к тому времени разработку? Не шутите так.

1. А кто шутит ? "У нас все серьезно, кроме денег" (с).
2. В начале этого топика 1.5 года назад мелькал эскизный рисунок этого фрегата который я видел на выставке на стенде СПКБ в 2005г. Дальше этот рисунок разошелся по всему интернету.
3. Внешний вид не является объектом государственной тайны.

Curious> По экспортной "водоизмещающей" нише - люди работают на перспективу,на опережение,т.с.

Перспектива тут не причем, 22350 появился как дальнейшее развитие проекта универсального сторожевого корабля морской зоны, 13040-1304.1,2 который создавался не для экспорта, а еще для нужд ВМФ СССР.

Curious> Кстати,оттуда и появилось первое изображение 22350,имевшее с реалом немного общего. Яркий пример - сотрудничество с КНР.

Вы наверное хотели сказать что КНР приложили руку к растранжириванию эскиза ? О да !

Curious> В этом случае ноги росли из фантазий СПКБ,активно сотрудничавших с китайцами и предлагавших свои услуги по проектированию будущей основы китайских ВМС. .Следы их работы вполне зримы - см. последние боевые корабли китайского судпрома.

В СПКБ китайские эсминцы идут как отдельная тема 968,988, фантазии тут не причем.

Curious> А каталог РОЭ - хоть и странная,но официальная штука,почувствуйте разницу.

Однако много чего в себя не вмещает, кстати про СПКБ-шный корвет 1800 тоже ни слова, хотя он проиграл тендер проекту 20380 только из-за отсутствия стационарного ангара (у него телескопический раздвижной), но это не мешает СПКБ предлагать его и целое семейство корветов разных водоизмещений на экспорт на всех выставках, но и о них в РОЭ не пишут.

Curious> Разрешенные к экспорту во Вьетнам проекты(патрульный корабль,в частности,да и СКР-КРВ) - стыдуха полная,но вьеты просекли,что их разводят,не сразу(ещё верили,наверное,во вьетнамско-совет...тьфу!российскую дружбу).

Там вопрос, что лучше не стоял, нужно было что дешевле и выгоднее, что в итоге они и получили.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2007 в 23:28
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Снова работаю копипастером - ответ Exetera для AlexNAVY :

"Здравствуйте!
Может кинуть мой ответ на авиабазу:

Статья была отдана в КБП на "цензурирование" сугубо в силу личных хороших отношений нашей редакции с Р. Поэтому Р., когда узнал про существование такого текста, попросил "по дружески". Обычно мы, ясное дело, такое не делаем. Кстати, именно потому, что статья была "подрезана", ее в последующем и дали в открытый доступ Саиду Аминову.
Ни реклама со стороны КБП, ни страх "суровых товарищей" здесь ни при чем.

AN: "клиенты" жгут меркавы и без ИК ГСН."
Тут надо доказать, что без ИК ГСН они их жгут более успешно, чем могли бы с ИК ГСН.
Ответ в общем дан самой практикой - армии всех ведущих государств мира переходят на ПТРК с IIR, а наземные ПТРК с лазерной системой наведения (фактически единственным представителем коих сейчас на рынке является "Корнет") покупаются либо теми, кому IIR не по карману, либо как "дополнительный" тяжелый возимый комплекс для оснащения в освном авто- и бронетехники."


AN: "А я думал , что журнал "Экспорт вооружений" - журнал для профессионалов. А оказывается беллетристика, научно-популярное издание? Танковые пушки - это пушки для танков. Бмп это не танк. Или для ЦАСТа это одно и то же?"

Вообще-то, "ЭВ" - журнал для "профессионалов торговли оружием" и руководителей оборонных контор, и 99% этого контингента вряд ли различает такие тонкости :-) Зачастую им, увы, надо именно писать попопулярнее, по опыту составления всяких записок. Ну хорошо, признаю, что тут допущен некоторый ляпсус. Посыпаю голову пеплом, ем шляпу и рву волосы. Замечу, что постоянно читая горы литературы, сочиняемой аккурат "профессионалами", могу видеть, что терминологических неточностей там масса сплошь и рядом.


AN: "Вот это интересно. В каких это "известных материалах" они так настаивают? От кб-проектантов знаю, что настаивают на обратном."

Например, сие присутствовало на моделях "Шивалика" и "Колкаты", выставлявшихся в Бангалоре. Если это неверно - ну так просветите нас об истинном положении вещей. Я простите, не в курсе последних веяний в "КБ-разработчиках" относительно изменений в проектах 15А и 17 и с интересом ознакомлюсь :-)
Вообще, забавно, что с одной стороны, уважаемый alexNAVY намекает, что мне светит пять лет "за разглашение", а с другой стороны, обвиняет в том, что я не разгласил информацию, явно доступную только узкому кругу лиц и в открытой печати не появлявшуюся."
   
+
-
edit
 

Joint

опытный

D.K.> Перспектива тут не причем, 22350 появился как дальнейшее развитие проекта универсального сторожевого корабля морской зоны, 13040-1304.1,2 который создавался не для экспорта, а еще для нужд ВМФ СССР.

т.е. 22350, как наверное и 20380 - корабли СССР 90х?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Joint> т.е. 22350, как наверное и 20380 - корабли СССР 90х?

22350 однозначно берет корни от ТТЗ выданного в конце 80-х годов на разработку кораблей по новой судостроительной программе откорректированной в 1988г и сделавшей ставку на разработку многоцелевых кораблей.
По 20380 сказать точно сложно, в Алмазе "своих" нет, но он результат тендера, а начало разработки скорее тоже уходит в далекие 1988-1991г.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Интересно,где этот эскиз? На чьём стенде он был,а? Может, из-под полы СПКБешники друзьям-знакомым показывали? Или всем желающим? Секретный-то проект,незавершенную к тому времени разработку? Не шутите так.
D.K.> 1. А кто шутит ? "У нас все серьезно, кроме денег" (с).
D.K.> 2. В начале этого топика 1.5 года назад мелькал эскизный рисунок этого фрегата который я видел на выставке на стенде СПКБ в 2005г. Дальше этот рисунок разошелся по всему интернету.
D.K.> 3. Внешний вид не является объектом государственной тайны.
Curious>> По экспортной "водоизмещающей" нише - люди работают на перспективу,на опережение,т.с.
D.K.> Перспектива тут не причем, 22350 появился как дальнейшее развитие проекта универсального сторожевого корабля морской зоны, 13040-1304.1,2 который создавался не для экспорта, а еще для нужд ВМФ СССР.
Curious>> Кстати,оттуда и появилось первое изображение 22350,имевшее с реалом немного общего. Яркий пример - сотрудничество с КНР.
D.K.> Вы наверное хотели сказать что КНР приложили руку к растранжириванию эскиза ? О да !
Curious>> В этом случае ноги росли из фантазий СПКБ,активно сотрудничавших с китайцами и предлагавших свои услуги по проектированию будущей основы китайских ВМС. .Следы их работы вполне зримы - см. последние боевые корабли китайского судпрома.
D.K.> В СПКБ китайские эсминцы идут как отдельная тема 968,988, фантазии тут не причем.
Curious>> А каталог РОЭ - хоть и странная,но официальная штука,почувствуйте разницу.
D.K.> Однако много чего в себя не вмещает, кстати про СПКБ-шный корвет 1800 тоже ни слова, хотя он проиграл тендер проекту 20380 только из-за отсутствия стационарного ангара (у него телескопический раздвижной), но это не мешает СПКБ предлагать его и целое семейство корветов разных водоизмещений на экспорт на всех выставках, но и о них в РОЭ не пишут.
Curious>> Разрешенные к экспорту во Вьетнам проекты(патрульный корабль,в частности,да и СКР-КРВ) - стыдуха полная,но вьеты просекли,что их разводят,не сразу(ещё верили,наверное,во вьетнамско-совет...тьфу!российскую дружбу).
D.K.> Там вопрос, что лучше не стоял, нужно было что дешевле и выгоднее, что в итоге они и получили.
Так! Во-1:Плиз эскизик в студию,а то за давностию лет подзабылось уже.
Во-2:Раскрою маленький секрет:в своё время видел списочек высочайше дозволенного к показу на МВМС-2005,и не было там цифросочетания 22350 ни в каком виде.Не надо грузить,DenisKA!
В-3:Не у всех есть книжка про СПКБ,но у меня имеется.Там много чего интересного...не написали.По многим причинам,не буду сейчас их раскрывать.Про ВТС с КНР разумеется упоминается,но ничтожно мало.Помимо 968(052В) и 988(051С) было(и есть!) ещё ой как много предложений и проработок,вплоть до крейсеров.
В-4:ОУК(опытный учебный корабль) пр.13040 и его боевые деривации,конечно,можно с некоторым натягом считать концептуальной предтечей 22350,но,по-моему,уж больно сильный натяг получается.22350 - не модульный,и 20 лет назад снижением РЛ-сигнатуры не особо озабочивались ну и т.д.А оружие,спросите,как же? Ну дык сколько лет топтались на месте,теряя технологии.Хорошо,что хоть не всё померло,задел остался,его сейчас и пользуют.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

И все же, может что-то из книжечки выложить можно?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Так! Во-1:Плиз эскизик в студию,а то за давностию лет подзабылось уже.

1. Эту картинку все 100 раз видели, ничего интересного она не представляет, она на форуме появилась как раз после МВМС-2005 и ноги её растут оттуда.

Curious> Во-2:Раскрою маленький секрет:в своё время видел списочек высочайше дозволенного к показу на МВМС-2005,и не было там цифросочетания 22350 ни в каком виде.Не надо грузить,DenisKA!

2. Я что на грузчика похож ? :) Кто вам сказал что на МВМС-2005 был 22350 представлен ?? Читайте внимательно!, эскиз (картинка) фрегата. Я же писал ранее, что 22350 еще нигде не был представлен в экспортном варианте.
22350 на МВМС-2005 и не могло быть, картинка была подписана что-то типа «внешний вид перспективного фрегата». Сначала думал вариация на тему 11356. Про номер проекта 22350 первый раз из сообщения прессы узнал.

Curious> В-3:Не у всех есть книжка про СПКБ,но у меня имеется.Там много чего интересного...не написали.По многим причинам,не буду сейчас их раскрывать.Про ВТС с КНР разумеется упоминается,но ничтожно мало.Помимо 968(052В) и 988(051С) было(и есть!) ещё ой как много предложений и проработок,вплоть до крейсеров.

3. Что за книга ? Как называется ? Может и по крейсерам пр.1293,1165, что-то скинете, а то у меня картинки есть, а что за звери мало известно?

Curious> В-4:ОУК(опытный учебный корабль) пр.13040 и его боевые деривации,конечно,можно с некоторым натягом считать концептуальной предтечей 22350,но,по-моему,уж больно сильный натяг получается.22350 - не модульный,

4. Это 22350 Не модульный ?? Тогда что в вашем понятии модульный корабль ?

Друг мой проснитесь, все боевые корабли 5-го поколения должны быть модульные, иначе это 4-е поколение.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2007 в 23:41
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Так! Во-1:Плиз эскизик в студию,а то за давностию лет подзабылось уже.
Curious>> Во-2:Раскрою маленький секрет:в своё время видел списочек высочайше дозволенного к показу на МВМС-2005,и не было там цифросочетания 22350 ни в каком виде.Не надо грузить,DenisKA!
Curious>> В-3:Не у всех есть книжка про СПКБ,но у меня имеется.Там много чего интересного...не написали.По многим причинам,не буду сейчас их раскрывать.Про ВТС с КНР разумеется упоминается,но ничтожно мало.Помимо 968(052В) и 988(051С) было(и есть!) ещё ой как много предложений и проработок,вплоть до крейсеров.
Curious>> В-4:ОУК(опытный учебный корабль) пр.13040 и его боевые деривации,конечно,можно с некоторым натягом считать концептуальной предтечей 22350,но,по-моему,уж больно сильный натяг получается.22350 - не модульный,и 20 лет назад снижением РЛ-сигнатуры не особо озабочивались ну и т.д.А оружие,спросите,как же? Ну дык сколько лет топтались на месте,теряя технологии.Хорошо,что хоть не всё померло,задел остался,его сейчас и пользуют.
D.K.> 1. Эту картинку все 100 раз видели, ничего интересного она не представляет, она на форуме появилась как раз после МВМС-2005 и ноги её растут оттуда.
D.K.> 2. Я что на грузчика похож ? :) Кто вам сказал что на МВМС-2005 был 22350 представлен ?? Читайте внимательно!, эскиз (картинка) фрегата. Я же писал ранее, что 22350 еще нигде не был представлен в экспортном варианте.
D.K.> 22350 на МВМС-2005 и не могло быть, картинка была подписана что-то типа «внешний вид перспективного фрегата». Сначала думал вариация на тему 11356. Про номер проекта 22350 первый раз из сообщения прессы узнал.
D.K.> 3. Что за книга ? Как называется ? Может и по крейсерам пр.1293,1165, что-то скинете, а то у меня картинки есть, а что за звери мало известно?
D.K.> 4. Это 22350 Не модульный ?? Тогда что в вашем понятии модульный корабль ?
D.K.> Друг мой проснитесь, все боевые корабли 5-го поколения должны быть модульные, иначе это 4-е поколение.
ОК!Теперь всё ясно!Я так и думал!Разъясняю:как раз этот скетч и растёт ногами из Поднебесной,впервые в сети возник где-то в Европах,ну а далее понеслось...
И не было его на Салоне,картинка всплыла гораздо позже.А изображение такого типа,с врезками крупного плана отдельных деталей архитектуры самое замухрышистое бюро никогда бы не представило нигде и никому,а уж СПКБ тем более,даже под псевдонимом! Ладно,спорить больше не буду,бог с ней,с картинкой,и в самом деле это туфта,плавно перешедшая в дезинформацию.
Про книжку уже было (не Вы ли постили?) - "60 лет вместе с флотом.СПКБ 1946-2006".Самые интересные картинки ("Анчары"разные,микроавианосцы и т.п.) уже мелькали,повторяться не буду.По упомянутым Вами проектам (и по другим) есть кое-какой материал,но,как частное лицо,пардон,не имею полномочий...Читайте Соколова "Советский РКР.Зигзаги эволюции"(скорее всего,у Вас имеется).Там приблизительно верно прописано(в основном).
Про модульность.22350 не модульный корабль,во всяком случае так,как это виделось в 80-е.На фрегате модуль ПУ ПКР не меняется на модуль ПУ КР для стрельбы по берегу,например,как это предлагалось на первых вариантах 13040.Универсализм(гибкость) достигается наличием ассортимента различных КР(и ЗУР) в одной ПУ.Вот это и есть признак 5-го поколения.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> И не было его на Салоне,картинка всплыла гораздо позже.

Гораздо позже ?? Даты первых постов этого рисунка на forummarine.com и forum.keypublishing.co.uk и на Аэробазе для любопытства посмотрите, август-сентябрь 2005г, как раз после салона вместе с остальными фото макетов с выставки всплыл.

Curious> А изображение такого типа,с врезками крупного плана отдельных деталей архитектуры самое замухрышистое бюро никогда бы не представило нигде и никому.

Врезки постов, это уже фантазии постившего с forummarine.com, там куча интерпретаций. На рекламе продукции СПКБ был только небольшой рисунок бокового вида.

Curious> Про книжку уже было (не Вы ли постили?) - "60 лет вместе с флотом.СПКБ 1946-2006".

Понял, такая есть, там слишком все поверхностно и мало информации, но картинки ценные.

Curious> Про модульность.22350 не модульный корабль.
Глубоко заблуждаетесь, Еще раз напишу, одно из главных требований к кораблю 5-го поколения, это модульная конструкция, иначе это 4-е поколение.

Curious> На фрегате модуль ПУ ПКР не меняется на модуль ПУ КР для стрельбы по берегу,например,как это предлагалось на первых вариантах 13040.

Где вы такое начитались ? Никольский писал что в перспективе для него должно было быть создано два универсальных калибра УВПУ 645мм под ПКР,ПЛУР,КР по стационарным целям (берег), и зенитные ракеты в ВПУ меньшего калибра видно аналог ПУ (3С90Э.1), Никаких сменных модулей для разных типов ракет там недолжно было быть, а главное все боевые посты и ГЭУ в модулях для простоты замены, модернизации и строительства, вооружение для него начали разрабатывать задолго до появления проекта и уже под один калибр. Речь шла обо всем модульном вооружении и без разницы что на нем должно было стоять, под все были стандартные места (модули) для установки, идентичные для всех дальнейших проектов кораблей, будь это корвет или фрегат, в этом и есть весь смысл и 5-го поколения и модульной схемы.
   
1 74 75 76 77 78 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru