Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 75 76 77 78 79 107
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Curious>> И не было его на Салоне,картинка всплыла гораздо позже.
D.K.> Гораздо позже ?? Даты первых постов этого рисунка на forummarine.com и forum.keypublishing.co.uk и на Аэробазе для любопытства посмотрите, август-сентябрь 2005г, как раз после салона вместе с остальными фото макетов с выставки всплыл.
Curious>> А изображение такого типа,с врезками крупного плана отдельных деталей архитектуры самое замухрышистое бюро никогда бы не представило нигде и никому.
D.K.> Врезки постов, это уже фантазии постившего с forummarine.com, там куча интерпретаций. На рекламе продукции СПКБ был только небольшой рисунок бокового вида.
Curious>> Про книжку уже было (не Вы ли постили?) - "60 лет вместе с флотом.СПКБ 1946-2006".
D.K.> Понял, такая есть, там слишком все поверхностно и мало информации, но картинки ценные.
Curious>> Про модульность.22350 не модульный корабль.
D.K.> Глубоко заблуждаетесь, Еще раз напишу, одно из главных требований к кораблю 5-го поколения, это модульная конструкция, иначе это 4-е поколение.
Curious>> На фрегате модуль ПУ ПКР не меняется на модуль ПУ КР для стрельбы по берегу,например,как это предлагалось на первых вариантах 13040.
D.K.> Где вы такое начитались ? Никольский писал что в перспективе для него должно было быть создано два универсальных калибра УВПУ 645мм под ПКР,ПЛУР,КР по стационарным целям (берег), и зенитные ракеты в ВПУ меньшего калибра видно аналог ПУ (3С90Э.1), Никаких сменных модулей для разных типов ракет там недолжно было быть, а главное все боевые посты и ГЭУ в модулях для простоты замены, модернизации и строительства, вооружение для него начали разрабатывать задолго до появления проекта и уже под один калибр. Речь шла обо всем модульном вооружении и без разницы что на нем должно было стоять, под все были стандартные места (модули) для установки, идентичные для всех дальнейших проектов кораблей, будь это корвет или фрегат, в этом и есть весь смысл и 5-го поколения и модульной схемы.
Всё понятно!Но все-таки смею утверждать,что никакого изображения "перспективного" фрегата ни в одном из рекламных материалов СПКБ(и других бюро) на салоне-2005 не было.А если у Вас вдруг есть оригинальная картинка либо ссылка,то запостите её,и дело с концом.Тогда я прилюдно признаю себя глубоко неправым и посыплю свою лысину пеплом.Но нет её у Вас,и это точняк.
Далее.А где это Никольский писал про 13040? Укажите,пожалуйста, источник и страницу,может,какая-то новая статья? Ну а по модульности у нас с Вами взгляды расходятся я понял,почему.Просто Вы говорите про модульность конструкции(про мягкое),а я про "модульность"(универсализм) вооружения(про тёплое)с уже имеемыми ВПУ.Конечно,это пересекается,но и сейчас существует масса проблем по стыковке разных комплексов на одном корабле и ограничения как по габаритам,так и по массе.Десятилетиями КБ и НИИ бьются над этими проблемами,и универсального решения нет как нет.Да,оч.хочется узнать Ваше обоснование модульности конструкции 22350,будьте так любезны.
 

au

   
★★☆
Curious:

Оверквотинг прекратите.
 

Curious

старожил
★★☆
au> Curious:
au> Оверквотинг прекратите.
Всё!Умолк!
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
au>> Curious:
au>> Оверквотинг прекратите.
Curious> Всё!Умолк!

Нет - умолкать не надо. Просто когда цитируете чье то сообщении оставляйте от него только пару строчек - склерозом на Абазе вроде никто не страдает и все поймут на чей вы пост и о чем отвечаете.
P.S.ИМХО напрягает перематывать второй раз уже прочитанные портянки. Цените наше время :) .
Всему есть своя причина  
RU Читатель1 #04.04.2007 13:42  @Denis KA#01.04.2007 22:48
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> 2. СПКБ предлагает на экспорт проекты корветов СРК-2100, СКР-2000,1800,1350, Фрегаты 11356.., ЭМ 956Э..,,21956, Десантный корабль1400 и 1700т. Патрульные катера ПС-500, ПК-500, ПС-300
DenisKA,есть более подробная информация по СРК-2100 и СКР-2000 ?
 
RU Читатель1 #04.04.2007 13:48  @alexNAVY#01.04.2007 01:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

alexNAVY> И такая
Вопрос можно? Там что ТРИ типа УВП?
 
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Luchnik> ... сугубо в силу личных хороших отношений нашей редакции с Р. Поэтому Р., ... попросил "по дружески".

Вашим отношениям с "Р" можно позавидовать. Кто его "лапа", вот вопрос. А то как то уж больно легко идет по жизни.

Luchnik> Тут надо доказать, что без ИК ГСН они их жгут более успешно, чем могли бы с ИК ГСН.

Вопрос все равно дискуссионный, но не для этой темы. Так что - абгемахт.

Luchnik> ..."ЭВ" - журнал для "профессионалов торговли оружием"... и 99% этого контингента вряд ли различает такие тонкости ...

Какие же они тогда профессионалы. Это - PROAMы, т.е. любители, косящие под профессионалов. Но это проблема, к сожалению, не только РОЭ. У меня на работе таких= немеренно.

Luchnik> ...Замечу, что постоянно читая горы литературы, сочиняемой аккурат "профессионалами", могу видеть, что терминологических неточностей там масса сплошь и рядом.

Да, что есть, то есть. Вон в последнем "калашникове"редакторская статья, что какой-то хрен вывел родословную "Никонова" из немецкой безгильзовой штурмовой винтовки... Смех один.

Luchnik> ...с одной стороны, уважаемый alexNAVY намекает, что мне светит пять лет "за разглашение", а с другой стороны..."

намек был не за разглашение а за то, что Вы привели в открытой печати закрытые наименования комплексов, да еще вместе с открытым индексом.... Ладно, дискуссию закончили.



Вот тут просочилась кое-какая интересная информация, не знаю насколько она верна. Кто чего может знает точнее?
1. Индусы больше не хотят Штиль. Даже вертикальный. (Что можно было ожидать)
2. Некая африканская страна, чей през учился в СССР, заказывает у немцев корветы/фрегаты меко. Много меко. Оружие сей през хочет русское. В частности вертикальный штиль (индусский опыт еще не "дошел"). Что еще - инфы нет.
 
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Читателю- УВП двух типов. Просто первая к носу система - это четыре УВП, разделенные на два блока
 
RU Читатель1 #04.04.2007 15:18  @alexNAVY#04.04.2007 15:08
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

alexNAVY> Читателю- УВП двух типов. Просто первая к носу система - это четыре УВП, разделенные на два блока
Спасибо.Значит показалось что за ней по бокам еще 2 установки на 4 ячейки каждая.
 
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
В развитии темы...
Вьетнам получит первый сторожевой корабль "Гепард" российской постройки в 2009 году

Вьетнам получит первый сторожевой корабль "Гепард-3.9" российской постройки в 2009 году. Поставка второго корабля запланирована на 2010 год, сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор и главный конструктор Зеленодольского проектно-конструкторского бюро Леонид Шарапов.
По его словам, прорыв кораблей типа "Гепард" на рынок военно-морской техники Юго-Восточной Азии был осуществлен после большой маркетинговой работы, проведенной компанией "Рособоронэкспорт" совместно со специалистами ЗПКБ.
В рамках подписанного "Рособоронэкспортом" с Военно-морскими силами Вьетнама контракта предусмотрен опцион на строительство еще двух кораблей этого типа. В перспективе не исключена организация лицензионного производства кораблей "Гепард" на вьетнамских верфях.
...
Сторожевой корабль "Гепард-3.9" предназначен для поиска, слежения и борьбы с надводными, подводными и воздушными целями как самостоятельно, так и в составе группы, выполнения конвойных операций, несения дозорной службы, охраны морской государственной границы и экономической зоны.
Корабль имеет водоизмещение 2100 тонн, длину 102,2 м, ширину 13,1 м и осадку 3,8 м. Комбинированная дизель-газотурбинная установка суммарной мощностью 20 тыс. л.с. позволяет развивать скорость 28 узлов. Автономность плавания - 20 суток, дальность плавания около 5 тысяч морских миль при скорости хода 10 узлов. Конфигурация корабля имеет современный дизайн, на корме предусмотрено место для базирования палубного вертолета типа Ка-28 или Ка-31
На корабле установлен современный комплекс вооружения: ракетный комплекс "Уран" (4 х 4 ПУ с 16 ПКР Х-35Э), носовая 76-мм пушка АК-176М, три скорострельных зенитных ракетно-пушечных установки "Пальма" и два пулемета калибром 14,5 мм; имеются также два 533 мм двухтрубных торпедных аппарата и 12-трубная ракетная бомбовая установка РБУ-6000.
В настоящее время ЗПКБ разработало для ряда стран еще более совершенный вариант "Гепарда" с размещением палубного вертолета в специальном кормовом ангаре. Вместо ракетного комплекса "Уран" может быть установлен комплекс "Клаб" в вертикальной пусковой установке (1 х 8 ВПУ) и зенитный ракетный комплекс типа "Штиль-М".
Строительство двух первых кораблей типа "Гепард" для Вьетнама осуществляется на Зеленодольском судостроительном заводе.
at Pwgs.org
 
RU Denis KA #04.04.2007 22:23  @alexNAVY#04.04.2007 19:08
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Всё понятно!Но все-таки смею утверждать,что никакого изображения "перспективного" фрегата ни в одном из рекламных материалов СПКБ(и других бюро) на салоне-2005 не было.
Ладно хорошо: над тем что нельзя доказать, бессмысленно спорить. Но как видим появление картинки в интернете через несколько дней после закрытия салоне-2005 сильно подмывает вашу теорию.


Curious> А если у Вас вдруг есть оригинальная картинка.

Нет, я уже писал что только видел, если бы она была, то давно запостил, больше я их нигде не видел, а равно как и трехкорпусной СКР 31511 и много других кораблей картинки которые в Интернете так и не всплыли.

Curious> Далее.А где это Никольский писал про 13040? Укажите,пожалуйста, источник и страницу,может,какая-то новая статья?

Статья очень старая, в уже совсем неновой книге "Проектирование боевых кораблей", там есть замечательный раздел, «модульные корабли», картинок к сожалению в книге нет. Речь идет об первом проекте модульного ОУК и дальнейшее развитие направления, номер проекта неуказан, но мы то с вами знаем кто проектировал первый модульный ОУК и что это был за корабль.(книга специализированная, для учащихся в судостроительных ВУЗах, тираж всего 900экз. Ленинград 1991г. есть еще такая же по подводным лодкам, относятся к закрытым изданиям, хотя особых секретов я в них не нашел, разве что марки применяемых в том или другом месте сталей)


Curious> Ну а по модульности у нас с Вами взгляды расходятся я понял,почему.

Ну не у нас с вами, я считаю что я недостаточно компетентен в этой теме чтобы иметь свое мнения, вы пытаетесь спорить с общеизвестным термином, Модульный корабль: корабль у которого основные агрегаты, вооружение, боевые посты и прочие системы размещены в отсеках-модулях.
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2007 в 23:28
RU Denis KA #04.04.2007 23:33  @Denis KA#04.04.2007 22:23
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 Curious

Кстати только сейчас обратил внимание как похожи ОУК 13040 по архитектуре и размещению вооружений на 22350. У вас есть книга, посмотрите сами, даже те же два разных калибра ВПУ в носу.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Ну,салоном могли воспользоваться в качестве повода,что-ли.Как выяснилось,это был один из нескольких ЭП,предложенных ВМС НОАК.Кто и почему обозвал его 22350 - непонятно.
Многие проекты(в основном модели),которые я видывал,никогда не попадут в Сеть,ибо были в одном экз.,в основном для показа руководству.А там такое попадалось - фантасты отдыхают!
Книжку эту видел.Но там - концепции,идеальные условия,короче,теория.На практике же всё оказалось иначе,Вы и сами знаете.Толком модульность,ПМСМ,возможна только на небольших кораблях-катерах,вот общеизвестный пример - конвертируемый в кого хочешь датский Flyvefisken.Т.о. достигается универсализм,корабль затачивается под конкретную задачу - ПВО,ПЛО,ПМО. А у крупных БК это достигается путём подбора необходимого набора б/з(за корявость извините,надеюсь,смысл понятен).
Про 22350 - ну где же там основные агрегаты,БП и вооружение в модулях? Нет там такого.Разумеется,замена каких-то систем(АУ,РЭВ,турбин) во время ремонта и модернизации предусматривается,но модульность ли это?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Как видим, кое-кто насчитывает четыре уровня.
Прикреплённые файлы:
mod.JPG (скачать) [45 кБ]
 
 
 
IL Bronetemkin #05.04.2007 00:21
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Ну вообще-то,в СПКБ о модульности думали еще при царе Горохе.В середине 80-х ходили разговоры о 956-МАМ(модульно-агрегатный метод).Но трудно сказать,что именно имелось в виду.Тем более,что разговорами так и закончилось
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

МАМ - это метод постройки, это когда корпус и надстройки крупными секциями и корпусными блоками, кубиками, собирают на стапеле, например ГД с обеспечивающими системами на пространственной раме собирают, а затем в МО целиком пихают краном, только у нас не пошло - трудно согласовывать с различными поставщиками точность сборки, не все готовы тогда были, а сейчас тем более. Кстати по МАМ книга была издана в 91-м в Судостроении.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Книжку эту видел.Но там - концепции,идеальные условия,короче,теория.

Ну, так она для учащихся судостроительных ВУЗов, дескать вот вам направление, а там уж дерзайте, а генштаб все порывы вашей фантазии на корню рубить будет.

Curious> На практике же всё оказалось иначе,Вы и сами знаете.Толком модульность,ПМСМ,возможна только на небольших кораблях-катерах,вот общеизвестный пример - конвертируемый в кого хочешь датский Flyvefisken.Т.о. достигается универсализм,корабль затачивается под конкретную задачу - ПВО,ПЛО,ПМО.

Ну это уже какой-то литоральный корабль больше получается и как дальнейшее развитие модульных кораблей.

Curious> А у крупных БК это достигается путём подбора необходимого набора б/з(за корявость извините,надеюсь,смысл понятен).

Ну так это как раз вариант 22350, «незаменяемые» модули.

Curious> Про 22350 - ну где же там основные агрегаты,БП и вооружение в модулях? Нет там такого.Разумеется,замена каких-то систем(АУ,РЭВ,турбин) во время ремонта и модернизации предусматривается,но модульность ли это?

1.ГЭУ в модуле, в модульном отсеке, на последних проектах на всех так делают, насчет заменяемости ГТД, скорее как прежде через воздухозаборники, хотя ресурс современных ГТД может позволить им прослужить весь срок службы корабля, вопрос что это за модификация турбин М-90ФР и какой у нее моторесурс.
2.Вооружение, ВПУ все в модулях, ЗРАК тоже, насчет АУ не уверен, но думаю и она тоже, может Алекс прояснит.
3. По поводу постов, так они сейчас все под модули подгоняются, с РЛС дела хуже, пока ФАР нет, то про модульность забыть можно, будут по всей мачте по частям распиханы.

В целом модульность применяется широко, как и на 20380, по отдельным девайсам промышленность отстает, что касается заменяемости, так просто банально отстали. Но в целом, задача облегчить постройку и ремонта корабля за счет монтажа готовых блоков с оборудованием сразу на собранный корпус выполнена.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> МАМ - это метод постройки, это когда корпус и надстройки крупными секциями и корпусными блоками, кубиками, собирают на стапеле, например ГД с обеспечивающими системами на пространственной раме собирают, а затем в МО целиком пихают краном, только у нас не пошло - трудно согласовывать с различными поставщиками точность сборки, не все готовы тогда были, а сейчас тем более. Кстати по МАМ книга была издана в 91-м в Судостроении.

Да почему не пошло ? Частично из блоков даже 1155 на Янтаре собирали, еще в далекие 80-е. Корпус целиком, а надстройку отдельно, затем монтировали, а в щели наверное паклю чтобы не дуло :D
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 01:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> МАМ - это метод постройки, это когда корпус и надстройки крупными секциями и корпусными блоками, кубиками, собирают на стапеле, например ГД с обеспечивающими системами на пространственной раме собирают, а затем в МО целиком пихают краном, только у нас не пошло - трудно согласовывать с различными поставщиками точность сборки, не все готовы тогда были, а сейчас тем более. Кстати по МАМ книга была издана в 91-м в Судостроении.
D.K.> Да почему не пошло ? Частично из блоков даже 1155 на Янтаре собирали, еще в далекие 80-е. Корпус целиком, а надстройку отдельно, затем монтировали, а в щели паклю чтобы не дуло :D
Ну в окончательном виде, как это по науке :D должно быть, с поставками ряда модулей от машиностроттельных предприятий, в законченном виде (прям как немцы) у нас реализовать не смогли, подготовка не та. Вот потом паклю и сували, шоб не дуло...из двери.
А вообще, МАМ это только способ постройки, и ничего более, у нас проще по старинке.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> Ну в окончательном виде, как это по науке :D должно быть, с поставками ряда модулей от машиностроттельных предприятий, в законченном виде (прям как немцы) у нас реализовать не смогли, подготовка не та. Вот потом паклю и сували, шоб не дуло...из двери.
tramp_> А вообще, МАМ это только способ постройки, и ничего более, у нас проще по старинке.


На всех верфях по разному, видно от оборудования сильно зависит, конкретно на Николаевском СЗ очень точная японская раскроечная линия стояла с плазменной и с газовой резкой и с ЧПУ, так они авианосцы только "кубиками" и строили и все стыковалось, без пакли ;).

А где вместо линии дядя Вася с рулеткой и автогеном, там и сейчас с целым корпусом корячатся.


Но к модульному кораблю это особого отношения не имеет, ему пофиг каким методом корпус построен, главное чтобы на нем место под вооружение конкретных размеров было, ну и соответственно вся начинка чтобы как конструктор собиралась.
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 01:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Ну в окончательном виде, как это по науке :D должно быть, с поставками ряда модулей от машиностроттельных предприятий, в законченном виде (прям как немцы) у нас реализовать не смогли, подготовка не та. Вот потом паклю и сували, шоб не дуло...из двери.
tramp_>> А вообще, МАМ это только способ постройки, и ничего более, у нас проще по старинке.
D.K.> На всех верфях по разному, видно от оборудования сильно зависит, конкретно на Николаевском СЗ очень точная японская раскроечная линия стояла с плазменной и с газовой резкой и с ЧПУ, так они авианосцы только "кубиками" и строили и все стыковалось, без пакли ;).
Так они блочно-секционным строились, со стороны им все агрегатно поставлялось, блок с ПТУ на судне-доке со стороны не приезжал, как и блок надстройки или ПУ ПКРК, со всеми смонтированными системами
D.K.> А где вместо линии дядя Вася с рулеткой и автогеном, там и сейчас с целым корпусом корячатся.
D.K.> Но к модульному кораблю это особого отношения не имеет, ему пофиг каким методом корпус построен, главное чтобы на нем место под вооружение конкретных размеров было.
А понятие "модульный корабль" слишком затертое понятие, его по разному понимать можно, вот на том рисунке, что привел, достаточно четко отделены различные варианты исполнения.
 
au: П. 15 после предупреждения.; предупреждение (+1)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> А понятие "модульный корабль" слишком затертое понятие, его по разному понимать можно, вот на том рисунке, что привел, достаточно четко отделены различные варианты исполнения.



Как не крути, а по терминологии если что-то в модуле присутствует, то и корабль становится "модульным", конечно сразу второй вопрос возникает, А насколько он модульный?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Модульным скорее не насколько, а в каком направлении - строительстве, снаряжении, эксплуатации.
 
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.K.> 3. Что за книга ? Как называется ? Может и по крейсерам пр.1293,1165, что-то скинете, а то у меня картинки есть, а что за звери мало известно?

А нельзя ли хоть картинки запостить? Про 1165 я хоть что-то читал, а 1293 вообще не представляю. К стати, картинки 11560 ни у кого нет?
 

Curious

старожил
★★☆
D.K.>> 3. Что за книга ? Как называется ? Может и по крейсерам пр.1293,1165, что-то скинете, а то у меня картинки есть, а что за звери мало известно?
Snake> А нельзя ли хоть картинки запостить? Про 1165 я хоть что-то читал, а 1293 вообще не представляю. К стати, картинки 11560 ни у кого нет?
Из ранее помянутой мною книжки про эволюцию советских РКР.В реале гораздо красивее.
Прикреплённые файлы:
1293.jpg (скачать) [231 кБ]
 
 
 
1 75 76 77 78 79 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru