Aaz> ИМХО, у них самолет все же подешевше был...
Дык, можно же доадминистриться и добраться кредитов, что и не расплатишься. А у нас можно кредиты "реструтурировать"
Aaz>> Кгхм... Он еще 08 сделал - отнюдь не кальку с ФИАТа. И где оно? В.М.>> Я как раз про 8-9-ки и говрю, на мое удивление их было заметно. Потому как дешево до неприличия.Aaz> Не знаю... "Ниву" я за бугром действительно втсречал (в частности, в Греции), а вот всего остального не видел.
Ну, в самом Лондоне я тоже не видел, а как-то заехал в Оксфорд (приятель по работе оттуда родом) и буквально ахнул
Хотя, конечно, скорее курьез.
В.М.>> Да не умеют они делать-то. Делают самолет вообще большей частью относительно молодые люди.Aaz> Угу - там и по "основной тематике" та же ж...а случилась.
Увы.. Но сотрудники в ГСС по виду в среднем лет на 5-10 моложе основного КБ. То ли политика такая, то ли "вышло так".. А с другой стороны, сколько было Самойловичу когда он рисовал Т-6? А Ивашечкину, когда он делал Т-8? А Антонову в момент создания Т-10?
Если уж на то пошло, Н.Н. Поликарпов умер в 52, а шедевры свои дела в совсем "зеленом" возрасте. В 33-м например ему был 41 год...