RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 65
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сумму точно не назову, ибо к финансистам отношения не имею. Но первый летный собираем по полной. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Вот и не радостные новости. Вчера вышел приказ о сокращении, по слухам сократят порядка 8-10% численности объединения. При выходе на нормальные объемы производства, придется набирать народ снова. Логика руководства пока непонятна.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Kuznets> а при чем тут погосян? он что ли глава оак-а? :)

А департамент пассажирских самолетов вроде ему отдали в ОАКе.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> собираются вложить 300 млн вроде. откуда их возьмут - имхо не наше дело. нам-то что с того? может я чего пропустил?
Собираются вложить ВО ЧТО? Или Вы серьезно полагаете, что эти деньги дойдут до КнААПО? :)
У себя они их и потратят - под марками всевозможных "маркетинговых исследований рынка региональных самолетов Европы" и "проработок схем технического обслуживания SSJ на Западе". :P

Aaz> Вообще-то в ЕАДС Погосяна воспринимают, мягко говоря, хреновато - после того, как он их откровенно кинул с проектом ЕвроБПЛА.
Kuznets> а при чем тут погосян? он что ли глава оак-а? :)
А при чем здесь ОАК? Речь идет конкретно о "суржике", делает его конкретно ГСС, ГСС конкретно есть дочерняя компания "Сухого"... Дальше цепочку продолжать? :)

Kuznets> На сегодняшней день уже есть 60 твердых контрактов на закупку самолета Sukhoi Superjet. И к концу этого года есть основания предполагать, что эта цифра – 60 твердых контрактов – превратится в сто", - подчеркнул первый вице-премьер Сергей Иванов.
Aaz> "Такой большой - а в сказки веришь!.." (с) :) Ладно бы еще в сказки - а то нашим гос. деятелям. :P
Kuznets> этому - можно :)
Ню-ню... Акции ГСС на основе его слов будете покупать - или все же подождете? :)

Aaz> Откуда эти 60 заказов взялись - от сырости?
Kuznets> не знаю. накопали где-то.
Накопать можно дождевых червей для рыбалки. О таких заказах ГСС трубил бы, как стадо обожравшихся конопли слонов. :) Ан, ни фига - одно лишь бормотание слышится...

Aaz> "И не читайте до обеда..." (с - проф. Преображенский). :)
Kuznets> я обычно после... :)
Тоже не стоит - вредно на пищеварение влияет... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> 700 - это планируемое количество произведеных Суперджетов.
План на что-то должен опираться - а здесь, ИМХО, речь идет о...
В общем, это уже медицинский термин (отрасль медицины называть не буду :)).

Serhio> Кстати про 61 заказ информация вполне официальная. Афл первую оплату уже сделал.
а) В чем ее "официальность"?
б) "Первую оплату" - ЗА ЧТО ИМЕННО?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 06:16  @Aaz#26.04.2007 20:06
+
-
edit
 
Kuznets>> собираются вложить 300 млн вроде. откуда их возьмут - имхо не наше дело. нам-то что с того? может я чего пропустил?
Aaz> Собираются вложить ВО ЧТО? Или Вы серьезно полагаете, что эти деньги дойдут до КнААПО? :)

Леш, ну не совсем так - оборудование и софт к нему на заводах же появляется. А стоит оно ой немалых денежек. Недавня покупка НАПО - пятикоординатный центр обошелся в больше чем миллион евро. Клепальный автомат на КнААПО - тоже не из дешевых штуковина.

Aaz> У себя они их и потратят - под марками всевозможных "маркетинговых исследований рынка региональных самолетов Европы" и "проработок схем технического обслуживания SSJ на Западе". :P

А что, это делать не надо? :) В Туполевых играть?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Serhio

опытный

Aaz> План на что-то должен опираться - а здесь, ИМХО, речь идет о...
Aaz> В общем, это уже медицинский термин (отрасль медицины называть не буду :)).
а кто сказал, что он ни на что не опирается?

Aaz> а) В чем ее "официальность"?
Aaz> б) "Первую оплату" - ЗА ЧТО ИМЕННО?
Ну хотя бы в том, что ее неоднократно воспроизводил г.Погосян
Первую оплату по контракту на 30 самолетов. Проплата прошла в декабре прошлого года.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Клепальный стоит 5,5 миллионов евро, а их будет 6 штук. Там только софт для написания программ 150 тыщ евро тянет.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 08:52
+
-
edit
 
Софт-то к бордже вроде как Delmia, я не ошибаюсь?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Она самая (под нее все сделано), но у нас уже есть решение под ЮГ, можем продать :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 09:48
+
-
edit
 
Ну мне-то ЮГ зачем? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #27.04.2007 09:57  @Владимир Малюх#27.04.2007 06:16
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Леш, ну не совсем так - оборудование и софт к нему на заводах же появляется...
Володя, я говорю конкретно о соглашении с "Аленией", на которое тут кое-кто возлагает надежды.
Итальянцы вообще по части кооперации и партнерства ведут себя местами несколько, я бы сказал, специфично - пример с "Яками" у меня перед глазами.

Aaz> У себя они их и потратят - под марками всевозможных "маркетинговых исследований рынка региональных самолетов Европы" и "проработок схем технического обслуживания SSJ на Западе". :P
В.М.> А что, это делать не надо? :) В Туполевых играть?
Касательно маркетинга SSJ в Европе - у меня ассоциация со старой восточной пословицей: "Сколько не говори "халва"..." (с) Или ты полагаешь, что у "суржика" есть внятные шансы по экспорту?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> План на что-то должен опираться - а здесь, ИМХО, речь идет о...
Aaz> В общем, это уже медицинский термин (отрасль медицины называть не буду :)).
Serhio> а кто сказал, что он ни на что не опирается?
Да знаю я, на что она опирается - на окупаемость разработки и постановки в серию. :P
Или Вы хотите сказать, что это нормально основание? :)

Aaz>> а) В чем ее "официальность"?
Serhio> Ну хотя бы в том, что ее неоднократно воспроизводил г.Погосян
Кгхм... Я тут уже "грозился" собрать коллекцию высказываний Асланыча и Ко.
Например, Вы, случаем, не помните, в каком году сей столь уважаемый Вами персонаж в свое время обещался поднять в воздух РРЖ? :P
Или напомнить Вам "мыльный пузырь", который в свое время выдули вокруг заказа РРЖ "солидной арабской лизинговой компанией"? :):):)

Aaz>> б) "Первую оплату" - ЗА ЧТО ИМЕННО?
Serhio> Первую оплату по контракту на 30 самолетов. Проплата прошла в декабре прошлого года.
Ну, и какое отношение эти 30 выдавленных из АФЛ заказов имеют к цифре "60"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> этому - можно :)
Aaz> Ню-ню... Акции ГСС на основе его слов будете покупать - или все же подождете? :)

ну он же не один такой весь из себя источник :) так что - ежели что то подкупил бы. кто бы еще продал :)
кстати облигации гсс разошлись совсем неплохо ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Вот и не радостные новости. Вчера вышел приказ о сокращении, по слухам сократят порядка 8-10% численности объединения. При выходе на нормальные объемы производства, придется набирать народ снова. Логика руководства пока непонятна.
Кгхм... А Вам не приходит в голову, что сей факт может означать весьма простую вещь: несмотря на все "официальные цифры", озвученные самим Погосяном, :) руководство завода прекрасно знает, что выход на "нормальные объемы производства" - фикция?
Согласитесь, что при таком допущении все становится весьма логичным.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 10:09  @Aaz#27.04.2007 09:57
+
-
edit
 
В.М.>> Леш, ну не совсем так - оборудование и софт к нему на заводах же появляется...
Aaz> Володя, я говорю конкретно о соглашении с "Аленией", на которое тут кое-кто возлагает надежды.

Да пофигу откуда денежки берутся, главное - на заводы таки попадают. :)

В.М.>> А что, это делать не надо? :) В Туполевых играть?
Aaz> Касательно маркетинга SSJ в Европе - у меня ассоциация со старой восточной пословицей: "Сколько не говори "халва"..." (с) Или ты полагаешь, что у "суржика" есть внятные шансы по экспорту?

Если не делать этих самых "исследований" то они и не появятся, я так думаю (с). А отчего им не появиться при нектором упорстве? Уж если софт умудряются российский в Европу продавать, то что бы самолет не научиться?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ну он же не один такой весь из себя источник :)
Вы полагаете, что повторяемость вранья делает его правдой? :)

Kuznets> кстати облигации гсс разошлись совсем неплохо ;)
Ну, у нас и "мавродики" в свое время расходились аж с мордобоем (проезжал я как-то мимо офиса МММ). :) ИМХО, разница не особо велика... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #27.04.2007 10:15  @Владимир Малюх#27.04.2007 10:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Если не делать этих самых "исследований" то они и не появятся, я так думаю (с).
Кгхм... ЕМНИС, сначала идут исследования - а потом уже продукт по их результатам. А если есть продукт, заведомо для этого рынка не приемлемый, то проводить их можно хоть до полного охренения... :P

В.М.> А отчего им не появиться при нектором упорстве?
Ну, АВТОВАЗ на редкость упрорен - причем уже в течение многих и многих лет. Результаты сего упорства напомнить? :P

В.М.> Уж если софт умудряются российский в Европу продавать, то что бы самолет не научиться?
Потому что софт делаешь ты, а самолет - Погосян. "Почувствуйте разницу!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 10:20  @Aaz#27.04.2007 10:15
+
-
edit
 
Aaz> Кгхм... ЕМНИС, сначала идут исследования - а потом уже продукт по их результатам. А если есть продукт, заведомо для этого рынка не приемлемый, то проводить их можно хоть до полного охренения... :P

А че он неприемлемый-то? Самолет как самолет.

В.М.>> А отчего им не появиться при нектором упорстве?
Aaz> Ну, АВТОВАЗ на редкость упрорен - причем уже в течение многих и многих лет. Результаты сего упорства напомнить? :P

Хм, как раз единственное что он сам сдела до сих пор спросом пользуется, я Ниву имею ввиду. Остальное - нафига оно бы в европах было нужно, если это реплики устаревших моделей. Однако ж даже они находили своего покупателя. В старушке Британии - типичный студенческий авто, стоит дешево, черз пять лет учебы просто выкинул и все. :D


В.М.>> Уж если софт умудряются российский в Европу продавать, то что бы самолет не научиться?
Aaz> Потому что софт делаешь ты, а самолет - Погосян. "Почувствуйте разницу!" (с) :)

Погосян, слава богу его не делает и даже СУбботин его не делает. Его из "крупняков" если кто и делает, то Ивашечкин. Остальные - администраторы, совсем уже нетехнические.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #27.04.2007 10:27  @Владимир Малюх#27.04.2007 10:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Кгхм... ЕМНИС, сначала идут исследования - а потом уже продукт по их результатам. А если есть продукт, заведомо для этого рынка не приемлемый, то проводить их можно хоть до полного охренения... :P
В.М.> А че он неприемлемый-то? Самолет как самолет.
Можно подумать, что изделие "Дорнье" было хуже. И где оно?

В.М.> Хм, как раз единственное что он сам сдела до сих пор спросом пользуется, я Ниву имею ввиду.
Кгхм... Он еще 08 сделал - отнюдь не кальку с ФИАТа. И где оно? :P

В.М.> Погосян, слава богу его не делает и даже СУбботин его не делает. Его из "крупняков" если кто и делает, то Ивашечкин.
У Ю.В,, к сожалению, не так давно проблемы с сердцем случились. :( К счастью, все обошлось.
А отношение к нему у "администраторов" ГСС - как к "свадебному генералу". Они в его сторону кланяются, а дальше начинают все делать по-своему. Так что тут ты заблуждаешься...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 10:33  @Aaz#27.04.2007 10:27
+
-
edit
 
В.М.>> А че он неприемлемый-то? Самолет как самолет.
Aaz> Можно подумать, что изделие "Дорнье" было хуже. И где оно?

Хе, и на старуху бывает проруха. :) Дорнье прогорел, а бразильянцы с практически таким же самолетом живут припеваючи.

В.М.>> Хм, как раз единственное что он сам сдела до сих пор спросом пользуется, я Ниву имею ввиду.
Aaz> Кгхм... Он еще 08 сделал - отнюдь не кальку с ФИАТа. И где оно? :P

Я как раз про 8-9-ки и говрю, на мое удивление их было заметно. Потому как дешево до неприличия.

Aaz> У Ю.В,, к сожалению, не так давно проблемы с сердцем случились. :( К счастью, все обошлось.

В курсе. :(

Aaz> А отношение к нему у "администраторов" ГСС - как к "свадебному генералу". Они в его сторону кланяются, а дальше начинают все делать по-своему. Так что тут ты заблуждаешься...

Да не умеют они делать-то. Делают самолет вообще большей частью относительно молодые люди.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #27.04.2007 14:03  @Владимир Малюх#27.04.2007 10:33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> А че он неприемлемый-то? Самолет как самолет.
Aaz> Можно подумать, что изделие "Дорнье" было хуже. И где оно?
В.М.> Хе, и на старуху бывает проруха. :) Дорнье прогорел, а бразильянцы с практически таким же самолетом живут припеваючи.
ИМХО, у них самолет все же подешевше был... :P

В.М.> Хм, как раз единственное что он сам сдела до сих пор спросом пользуется, я Ниву имею ввиду.
Aaz> Кгхм... Он еще 08 сделал - отнюдь не кальку с ФИАТа. И где оно? :P
В.М.> Я как раз про 8-9-ки и говрю, на мое удивление их было заметно. Потому как дешево до неприличия.
Не знаю... "Ниву" я за бугром действительно втсречал (в частности, в Греции), а вот всего остального не видел.

Aaz>> А отношение к нему у "администраторов" ГСС - как к "свадебному генералу". Они в его сторону кланяются, а дальше начинают все делать по-своему. Так что тут ты заблуждаешься...
В.М.> Да не умеют они делать-то. Делают самолет вообще большей частью относительно молодые люди.
Угу - там и по "основной тематике" та же ж...а случилась. :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.04.2007 14:15  @Aaz#27.04.2007 14:03
+
-
edit
 
Aaz> ИМХО, у них самолет все же подешевше был... :P

Дык, можно же доадминистриться и добраться кредитов, что и не расплатишься. А у нас можно кредиты "реструтурировать" :F

Aaz>> Кгхм... Он еще 08 сделал - отнюдь не кальку с ФИАТа. И где оно? :P
В.М.>> Я как раз про 8-9-ки и говрю, на мое удивление их было заметно. Потому как дешево до неприличия.
Aaz> Не знаю... "Ниву" я за бугром действительно втсречал (в частности, в Греции), а вот всего остального не видел.

Ну, в самом Лондоне я тоже не видел, а как-то заехал в Оксфорд (приятель по работе оттуда родом) и буквально ахнул :) Хотя, конечно, скорее курьез.

В.М.>> Да не умеют они делать-то. Делают самолет вообще большей частью относительно молодые люди.
Aaz> Угу - там и по "основной тематике" та же ж...а случилась. :(

Увы.. Но сотрудники в ГСС по виду в среднем лет на 5-10 моложе основного КБ. То ли политика такая, то ли "вышло так".. А с другой стороны, сколько было Самойловичу когда он рисовал Т-6? А Ивашечкину, когда он делал Т-8? А Антонову в момент создания Т-10?

Если уж на то пошло, Н.Н. Поликарпов умер в 52, а шедевры свои дела в совсем "зеленом" возрасте. В 33-м например ему был 41 год...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Кадровая проблема была четко отражена еще в анализе проекта, который делали в 2002 году. Читал все выкладки, рассматривали три варианта решения. Попробую найти те материалы. Но главная проблема была в том, что изначально планировали делать в CATIA, а заводы и ОКБ работали в ЮГе. Сейчас кстати в ГСС есть спец люди которые занимаются трансляцией данных. Ну и еще одна проблема - обучить людей зрелого (от 45) возаста современной САПР очень тяжело.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> кстати облигации гсс разошлись совсем неплохо ;)
Aaz> Ну, у нас и "мавродики" в свое время расходились аж с мордобоем (проезжал я как-то мимо офиса МММ). :) ИМХО, разница не особо велика... :P

вот кстати что опубликовано в меморандуме этого выпуска (это абсолютно официалоьная информация, официальней уж некуда).
Прикреплённые файлы:
gss.gif (скачать) [58 кБ]
 
 
 
1 36 37 38 39 40 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru