Ну вот я перебираюсь к вам, может хоть здесь мне ответят
Прошу читать ссылки в той последовательности в которой они даны.
Цель статьи С. Старикова (ежедневная аналитическая газета RBC Daily за 29.08.2005 г.) - создать мнение о неконкурентоспособности российских авиадвигателестроительных предприятий
// www.aviaport.ru
AVIA.RU: Обзор прессы: Китайские вертолетостроители "одной ногой" уже "там". (Или еще один шаг в сторону от России) - бред конечно, но по моему здесь еще не было.
И вот объясните мне пожалуйста почему так получается?
/////////////
Имеем следующие данные: первый сам (РРЖ) – данные расчетные, значит в результате получаться хуже. Второй Д-436 (Ту-334) .
Расход в крейсере, Н=11, М=0.75 (для СаМ-а М не указано), кг/(кгс.ч): 0.629/0.608 Крейсерский режим занимает большую часть времени полета самолета, соответственно берем его как ключевой, при учете расхода топлива. В подтверждение этих данных можно привести тяги на некоторых режимах: Тяга на макс. продолж. режиме, кгс: 1700/1600 – как видно тяга, Д-436 ниже, при том, что скорость самолетов равна (практически), самолет Ту-334 более грузоподъемный и имеет больший вес, что свидетельствует:
1.Плохая аэродинамика РРЖ (или идеальная Ту-334, насколько я слышал имеет коэффициент 17.5, к примеру у планера этот показатель начинается от 20 по доступной мне литературе, для гуманитариев – планер БЕЗОПАСНО летает без двигателя)
2.ИХМО не оптимально подобран режим работы двигателя САМ.
Из этого я делаю вывод, что 334 имеет более высокую топливную эффективность и это не просто рекламная информация. Эти данные взяты из рекламных брошюр производителей. То есть, если даже кто то им не верит, то я сомневаюсь что Туполевци смогли переврать ПР коллектив проекта РРЖ.
////////////////
В чем устарелость и не технологичность Ту-334?
Ту-204-300 имеет налет за 300 часов, что подтверждается в течении всей эксплуатации данного типа, во все сезоны. Оперативность тех. поддержки находится на высочайшем уровне, о чем периодически докладывает представитель АК на авиа.ру. Причем как оказалось сделать это не так сложно, нужны просто деньги и желание. Непомерно дорогие детали - миф, в сравнение с ценой агрегатов и систем зарубежного производства. Аирбас и трехсотки разные машины, я даже об этом говорить не хочу.