RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 37 38 39 40 41 65
RU Kuznets #27.04.2007 15:42  @Владимир Малюх#27.04.2007 10:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

В.М.>>> А че он неприемлемый-то? Самолет как самолет.
Aaz>> Можно подумать, что изделие "Дорнье" было хуже. И где оно?
В.М.> Хе, и на старуху бывает проруха. :) Дорнье прогорел, а бразильянцы с практически таким же самолетом живут припеваючи.

а вот че сам гсс по этому поводу говорит:
===
Другой источник экономии - создание целого семейства самолетов, хотя сама по себе эта
идея не нова. Попытки унифицировать парк техники (использовать одни и те же
комплектующие для создания самолетов разной вместимости) предпринимались и раньше.
Но до сих пор сколько-нибудь значительная унификация иностранным разработчикам не
удавалась. К примеру, ни у упомянутой Embraer, ни у германо-американской компании
Fairchild Dornier этого не получилось. Конструкция крыльев и двигатели у разных самолетов
этих производителей имели различия. Это увеличивало проектные и производственные
расходы. Fairchild Dornier обанкротилась, что было вызвано ошибками в концепции
разработки. Сейчас Эмитент создает семейство лайнеров, где все, за исключением размера
фюзеляжа и количества посадочных мест, будет одинаковым - двигатель, крыло, оперение,
шасси, силовая установка, кабина экипажа и т. д.
===
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> вот кстати что опубликовано в меморандуме этого выпуска (это абсолютно официалоьная информация, официальней уж некуда).
Угу. Смотрим:
Ну, с АФЛ все ясно.

С ФЛК тоже все относительно ясно - "Компания проводит идеи государства - своего главного акционера..."
Но обращаю Ваше внимание, что КОЛИЧЕСТВО ВС интересующего нас типа на сайте не указано. Кстати, в числе "реализуемых проектов" там ... поставки РРЖ все тому же АФЛ. :)

Если слазить на сайт "КрасЭйр" (сайт "ЭйрЮнион" в разработке), то все, что там есть по теме - вот это:
http://www.krasair.ru/doc.php?id=34&text=RRJ

На сайте "Дальавиа" - http://www.dalavia.ru/ - вообще ни по RRJ, на по SSJ поисковик ни фига не дает.

Смотрим дальше: как Вы оцениваете цифру поставок 6 машин в 2008 году при том, что первая машина будет поставлена лишь в ноябре (если будет :) - но допустим). Полагаете, что КнААПО "с места в карьер" будет шлепать по 3 машины в месяц?

"Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)


В общем, если Вы будете доказывать мне, что в этом "официальном" документе все правда, то я Вас точно в брокеры не возьму... :P:P:P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> Другой источник экономии - создание целого семейства самолетов...
Kuznets> Сейчас Эмитент создает семейство лайнеров...
Блин! Да пусть "эмитент" хотя бы десяток машин одного типа сделает (в срок :)) и продаст. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 28.04.2007 в 09:20

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Aaz> на сайте не указано.
Aaz> Если слазить на сайт
Aaz> На сайте

действительно кому верить? в документе одно, на сайте другое :D

Aaz> Смотрим дальше: как Вы оцениваете цифру поставок 6 машин в 2008 году

как сомнительную, особенно помня на сколько задержали а-380. здесь думаю задержка поменьше будет - все же не 500 км проводов перекладывать :)

Aaz> "Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)

слышь, SERHIO, aaz говорит не смогете вы по 50 самолетов в месяц клепать. уволить вас всех говорит надо :)

Aaz> В общем, если Вы будете доказывать мне, что в этом "официальном" документе все правда, то я Вас точно в брокеры не возьму... :P:P:P

сам не пойду. больно надо корячиться-то за копейки. проходили уже :)

ПС мы свое взяли, там ахк сухой в ответе есичо :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> действительно кому верить? в документе одно, на сайте другое :D
Угу, бо документ - от продавца, а сайты - от покупателя. Ну, и кому будем верить? :P
Могу еще раз напомнить про "крупную арабскую лизинговую компанию". :)
Если мало, то могу напомнить про озвученный "бароном Субботой" :) контракт с SAS (ЕСМНИС), который а/компания дезавуировала своим заявлением через три часа...

Kuznets> слышь, SERHIO, aaz говорит не смогете вы по 50 самолетов в месяц клепать. уволить вас всех говорит надо :)
Так он же сам говорит, что увольнять уже начали. И вот это уже, знаете ли, симптомчик... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Serhio

опытный

Aaz> На сайте "Дальавиа" - http://www.dalavia.ru/ - вообще ни по RRJ, на по SSJ поисковик ни фига не дает.
Ну как один из фактов покупки - видел по местным новостям само видео с подписания сделки между ГСС и Дальавиа. Потом всякие слова говорили обе стороны, что рады, надеются и т.д. :)
Кстати вот сцылочка на саму новость на сайте Дальавиа http://www.dalavia.ru/ru/services/news/news_item.asp?id=news_76.xml
Как грится "Ищите и обрящите" ;)
Aaz> Смотрим дальше: как Вы оцениваете цифру поставок 6 машин в 2008 году при том, что первая машина будет поставлена лишь в ноябре (если будет :) - но допустим). Полагаете, что КнААПО "с места в карьер" будет шлепать по 3 машины в месяц?
Ну так никто не говорит, что эти машины будут за два месяца собраны, их начнут изготавливать задолго до.
Aaz> "Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)
Ну... Тут жизнь покажет, а потом уже и комментировать будем

По теме сокращения, как оказалось "Слухи были сильно преувеличены". В наш, совсем не маленький отдел, пришла разнарядка на 14 человек. Поэтому будем жить ;)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Aaz>> "Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)
Kuznets> слышь, SERHIO, aaz говорит не смогете вы по 50 самолетов в месяц клепать. уволить вас всех говорит надо :)
Ну, как бы это по мягче сказать помягче, 50 самолетов в месяц это практически анриал для ЛЮБОГО завода производящего аналогичные по вместимости самолеты. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
28.04.2007 17:44, russo: +1: Дело делает

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Как грится "Ищите и обрящите" ;)
Да, действительно - есть такой факт.

Serhio> Ну так никто не говорит, что эти машины будут за два месяца собраны, их начнут изготавливать задолго до.
Кгхм... У меня есть сомнения даже в том, что зааводской ЛИС в состоянии 3 машины в месяц через сдаточные провести.

Aaz>> "Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)
Serhio> Ну... Тут жизнь покажет, а потом уже и комментировать будем
Угу.

Serhio> По теме сокращения, как оказалось "Слухи были сильно преувеличены". В наш, совсем не маленький отдел, пришла разнарядка на 14 человек. Поэтому будем жить ;)
Уточните, плиз: это разнарядка на набор - или все же на сокращение?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Облетывать будет не завод, а филиал ЗАО ГСС насколько я знаю.
Сокращение. Набор был 2 месяца до этого. В общем и целом коснется в основном пенсионеров.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Aaz>>> "Консервативный сценарий" в 800 машин - это я вообще не собираюсь комментировать. :)
Kuznets>> слышь, SERHIO, aaz говорит не смогете вы по 50 самолетов в месяц клепать. уволить вас всех говорит надо :)
Serhio> Ну, как бы это по мягче сказать помягче, 50 самолетов в месяц это практически анриал для ЛЮБОГО завода производящего аналогичные по вместимости самолеты. :)

ТЬФУ ты В ГОД конечно (откуда месяц взялся? :))
в месяц - всего-то 4-5 :)
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Ну вот я перебираюсь к вам, может хоть здесь мне ответят
Прошу читать ссылки в той последовательности в которой они даны.

Лоббируя западных производителей // АвиаПорт.Дайджест

Цель статьи С. Старикова (ежедневная аналитическая газета RBC Daily за 29.08.2005 г.) - создать мнение о неконкурентоспособности российских авиадвигателестроительных предприятий

// www.aviaport.ru
 


AVIA.RU: Обзор прессы: Китайские вертолетостроители "одной ногой" уже "там". (Или еще один шаг в сторону от России) - бред конечно, но по моему здесь еще не было.
И вот объясните мне пожалуйста почему так получается?
/////////////
Имеем следующие данные: первый сам (РРЖ) – данные расчетные, значит в результате получаться хуже. Второй Д-436 (Ту-334) .
Расход в крейсере, Н=11, М=0.75 (для СаМ-а М не указано), кг/(кгс.ч): 0.629/0.608 Крейсерский режим занимает большую часть времени полета самолета, соответственно берем его как ключевой, при учете расхода топлива. В подтверждение этих данных можно привести тяги на некоторых режимах: Тяга на макс. продолж. режиме, кгс: 1700/1600 – как видно тяга, Д-436 ниже, при том, что скорость самолетов равна (практически), самолет Ту-334 более грузоподъемный и имеет больший вес, что свидетельствует:
1.Плохая аэродинамика РРЖ (или идеальная Ту-334, насколько я слышал имеет коэффициент 17.5, к примеру у планера этот показатель начинается от 20 по доступной мне литературе, для гуманитариев – планер БЕЗОПАСНО летает без двигателя)
2.ИХМО не оптимально подобран режим работы двигателя САМ.
Из этого я делаю вывод, что 334 имеет более высокую топливную эффективность и это не просто рекламная информация. Эти данные взяты из рекламных брошюр производителей. То есть, если даже кто то им не верит, то я сомневаюсь что Туполевци смогли переврать ПР коллектив проекта РРЖ.
////////////////
В чем устарелость и не технологичность Ту-334?
Ту-204-300 имеет налет за 300 часов, что подтверждается в течении всей эксплуатации данного типа, во все сезоны. Оперативность тех. поддержки находится на высочайшем уровне, о чем периодически докладывает представитель АК на авиа.ру. Причем как оказалось сделать это не так сложно, нужны просто деньги и желание. Непомерно дорогие детали - миф, в сравнение с ценой агрегатов и систем зарубежного производства. Аирбас и трехсотки разные машины, я даже об этом говорить не хочу.
 
LT Bredonosec #30.04.2007 05:24
+
-
edit
 
>или идеальная Ту-334, насколько я слышал имеет коэффициент 17.5, к примеру у планера этот показатель начинается от 20 по доступной мне литературе, для гуманитариев – планер БЕЗОПАСНО летает без двигателя)
Насчет 17,5 качества у воробья - это что-то новое. :) Для гражданских лайнеров обычно нечто вокруг 10-12 едениц :) //вы ничего не спутали? Напр, с планируемым расходом топлива на паксокилометр? =)))) Туполев Ту-334
Шо касаемо сравнения с планером - безопасна малая скорость и малый вес, которые увеличивают число возможных посадочных площадок на еденицу площади земли. =)) А какчество - это всего лишь отношение (при данной скорости/конфигурации) подьемной силы и сопротивлению. При соблюдении оптимальной скорости/конфиги оно может означать также дистанцию, которую при нулевом ветре может пролететь самоль с еденицы высоты. И к безопасности сей параметр имеет отношение весьма косвенное :))
>Ну вот я перебираюсь к вам, может хоть здесь мне ответят
откуда?
>Прошу читать ссылки в той последовательности в которой они даны.
Зачем? :) Мы знакомы немножко (кто-то больше, кто-то меньше) с историей лайнера. И обсуждали его уже, в том числе и с позиций устаревания, правильности выбора компоновки, стоимости, т.д.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 08:53  @Aaz#27.04.2007 17:07
+
-
edit
 
Aaz> Блин! Да пусть "эмитент" хотя бы десяток машин одного типа сделает (в срок :)) и продаст. :P

Леш, а много ли самолетов у нас в стране (да и не только у нас) были сделаны в срок? Вспомним про "лучший в имре истребитель"? Да даже если ГСС опоздает на полгода - это будет просто выдающийся в истории нашего авипрома результат соблюдения графика..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 08:56  @@mike@#29.04.2007 23:22
+
-
edit
 
@mike@> Ту-204-300 имеет налет за 300 часов, что подтверждается в течении всей эксплуатации данного типа, во все сезоны. Оперативность тех. поддержки находится на высочайшем уровне, о чем периодически докладывает представитель АК на авиа.ру.

Про высочайший уровень обслуживания советую обратиться в АК "Сибирь", они много чего раскажут..
Также и про 200 часов в течение всей эксплуатации. А про конструткивно бракованную СКВ я могу и сам рассказать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #30.04.2007 12:42  @Владимир Малюх#30.04.2007 08:56
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Также и про 200 часов в течение всей эксплуатации. А про конструткивно бракованную СКВ я могу и сам рассказать.

Во первых их там уже нет. Во вторых, ну Вы же понимате ситуацию, зачем такое говорите? Если будете аргументы таким образом подбирать, я тоже самое делать начну.
Кстати не надо заблуждаться, 200 часов это нормальный налет и для боинга и аирбаса подобного типа (не хороший, а нормальный).
 
RU Владимир Малюх #30.04.2007 12:45  @@mike@#30.04.2007 12:42
+
-
edit
 
@mike@> Во первых их там уже нет.

Именно потому и нет :)

@mike@> Во вторых, ну Вы же понимате ситуацию, зачем такое говорите?

Просто напоминаю, чтобы зазря иллюзии не плодились..

@mike@> Кстати не надо заблуждаться, 200 часов это нормальный налет и для боинга и аирбаса подобного типа (не хороший, а нормальный).

В какой АК?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #30.04.2007 12:59  @Владимир Малюх#30.04.2007 08:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> даже если ГСС опоздает на полгода - это будет просто выдающийся в истории нашего авипрома результат соблюдения графика..
Кгхм... Помнится, намедни кто-то говорил, что пора перестать делить на "наше" и "не наше", и делить надо просто на "хорошее" и "плохое". Ты не помнишь, кто это был? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Ту-204-300 имеет налет за 300 часов, что подтверждается в течении всей эксплуатации данного типа, во все сезоны.
Кгхм... Откуда дровишки? :) Я имею в виду "в течении всей эксплуатации".

@mike@> Оперативность тех. поддержки находится на высочайшем уровне, о чем периодически докладывает представитель АК на авиа.ру.
Ну, а теперь вспомним, с чего начиналась "техподдержка" Ту-204, как типа. А начиналась она с дикого мата на АТБ в Шереметьево и отказа АФЛ от эксплуатации.
И если бы лизинговые компании на себя это не взяли, то, ИМХО, так бы все и осталось - ибо "туполя" не мычат и не телятся...

@mike@> Причем как оказалось сделать это не так сложно, нужны просто деньги и желание.
Угу - вот второго как раз у промышленности и не было (да и сейчас, по большому счету, нет).

@mike@> Непомерно дорогие детали - миф, в сравнение с ценой агрегатов и систем зарубежного производства. Аирбас и трехсотки разные машины,
А кого интересует цена конкретной железяки? Для а/к важны "макроэкономические" показатели. А если на самолете запчасти дешевле в два раза, но менять их приходится в три раза чаще - то это пролет фанеры над Парижем... :)

@mike@> я даже об этом говорить не хочу.
"Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

@mike@

втянувшийся

Aaz> Кгхм... Откуда дровишки? :) Я имею в виду "в течении всей эксплуатации".
Ну эксплуатируется он год (так что отследить можно). От Денокан с авиа.ру и из пресс релизов АК ВА
Aaz> Ну, а теперь вспомним, с чего начиналась "техподдержка" Ту-204, как типа. А начиналась она с дикого мата на АТБ в Шереметьево и отказа АФЛ от экплуатации.
Aaz> И если бы лизинговые компании на себя это не взяли, то, ИМХО, так бы все и осталось - ибо "туполя" не мычат и не телятся...
П о моему я говорил это не для того, что бы вспомнить преступное разгильдяйство, а для того что бы показать, что наладить тех обслуживание чего угодно можно в кратчайшие сроки, что и доказало ИФК. Кто там хотел не хотел, их заставили, результат как говорится на лицо/
Сейчас промышленность никто не спрашивает, без ИФК Вы будете ждать постройки самолета 100 лет (очередь однако) и без тех обслуживания лизинга Вам не будет. Извините если АК хочет не заботится о своей технике и банально не содержит аптечку (как бывшая Россия) на своих рабочих лошадках, то там никакой производитель не поможет (хотя виноваты и те и те)
Aaz> А кого интересует цена конкретной железяки? Для а/к важны "макроэкономические" показатели. А если на самолете запчасти дешевле в два раза, но менять их приходится в три раза чаще - то это пролет фанеры над Парижем... :)
Ну вот АК ВА все устраивает о чем она пишет во всех отчетах и при этом это единственная авиакомпания (мое личное мнение), которая дает отпор аэрофлоту в планах объединения, значит комфортно себя чувствует.
Aaz> "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с) :).
Сарказм не понятен - машины разные.
 
CZ @mike@ #30.04.2007 13:30  @Владимир Малюх#30.04.2007 12:45
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Именно потому и нет :)
Не только, даже далеко не только по этому, хотя это пожалуй главная причина.
В.М.> Просто напоминаю, чтобы зазря иллюзии не плодились..
Подождите, давайте я не буду скатываться к тому, что это нормальный период у всех самолетов и 204ый попал во времена хаоса.
В.М.> В какой АК?
Кхм я как бы приведу примеры, но я Вам буду очень благодарен если Вы согласитесь не тратить мое время на это и признаете, что большинство примеров приводимых на форумах это лидерные примеры, а на самом деле все сводится к меньшим цифрам ориентир 200.
 
RU Владимир Малюх #30.04.2007 13:36  @Aaz#30.04.2007 12:59
+
-
edit
 
В.М.>> даже если ГСС опоздает на полгода - это будет просто выдающийся в истории нашего авиапрома результат соблюдения графика..
Aaz> Кгхм... Помнится, намедни кто-то говорил, что пора перестать делить на "наше" и "не наше", и делить надо просто на "хорошее" и "плохое". Ты не помнишь, кто это был? :)

Ну я это был. А в чем противоречие-то? :) Лажаться могут все - от Локхида до Эрбаса... Главное, чтобы исправлялись.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 13:38  @@mike@#30.04.2007 13:21
+
-
edit
 
Aaz>> Кгхм... Откуда дровишки? :) Я имею в виду "в течении всей эксплуатации".
@mike@> Ну эксплуатируется он год (так что отследить можно). От Денокан с авиа.ру и из пресс релизов АК ВА

Стоит наверное знать, что Денис Окань - работает в S7 (т.е. в "Сибири") и летает на 737.

И что это за авиакомпнаия "ВА"? British Airways? :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #30.04.2007 13:51  @Bredonosec#30.04.2007 05:24
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Не понял половину из того чего Вы мне пытались сказать, но ладно буду по частям отвечать.
Bredonosec> Насчет 17,5 качества у воробья - это что-то новое. :)
Для меня это тоже было новое, но никто не опроверг, хотя присутствовал человек и ЦАГИ, который сейчас на стат. испытаниях РРЖ. Точнее так сейчас 16.5, но при использовании новых технологических возможностей довести возможно до 17.5.
Bredonosec> Для гражданских лайнеров обычно нечто вокруг 10-12 едениц :) //вы ничего не спутали? Напр, с планируемым расходом топлива на паксокилометр? =)))) Туполев Ту-334
Нет не спутал, 10-12 мне знакомо, по этому я привел как пример планер.
Bredonosec> Шо касаемо сравнения с планером - безопасна малая скорость и малый вес, которые увеличивают число возможных посадочных площадок на еденицу площади земли. =)) А какчество - это всего лишь отношение (при данной скорости/конфигурации) подьемной силы и сопротивлению. При соблюдении оптимальной скорости/конфиги оно может означать также дистанцию, которую при нулевом ветре может пролететь самоль с еденицы высоты. И к безопасности сей параметр имеет отношение весьма косвенное :))
Так вот как Вы верно сказали качество это отношение одного к другому, соответственно чем оно выше, тем меньше я должен затратить сил (в данном случае тяга двигателя) для поддержания объекта в воздухе, соответственно чем ниже режим работы двигателя, тем меньшее потребление ГСМ и меньшие нагрузки на узлы силовой установки. Т что Вы имели в виду это крайний случай и его я не имел в виду, хотя с этой стороны это тоже плюс.
>>Ну вот я перебираюсь к вам, может хоть здесь мне ответят
Bredonosec> С авиа.ру позже объясню почему, я пока зол на модератора и могу необъективно его оценить.
 
CZ @mike@ #30.04.2007 13:57  @Владимир Малюх#30.04.2007 13:38
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Стоит наверное знать, что Денис Окань - работает в S7 (т.е. в "Сибири") и летает на 737.
В.М.> И что это за авиакомпнаия "ВА"? British Airways? :F
Интересно.
Кто такой Денис Окань (я имел в виду ник denokan с авиа.ру, там он представлялся как работник ВА).
ВА - Владивосток Авиа
 
RU Владимир Малюх #30.04.2007 14:55  @@mike@#30.04.2007 13:57
+
-
edit
 
В.М.>> Стоит наверное знать, что Денис Окань - работает в S7 (т.е. в "Сибири") и летает на 737.
В.М.>> И что это за авиакомпнаия "ВА"? British Airways? :F
@mike@> Интересно.
@mike@> Кто такой Денис Окань (я имел в виду ник denokan с авиа.ру, там он представлялся как работник ВА).

Значит какой-то самозванец. Соответсвенно и веры... Ну да и авиа.ру - то еще местечко, стараниями тамошнего модератора..

Дениса (реального) можно найти на Авиационный форум AVIAFORUM.RU под ровно таким же ником denokan. И фото прилагается, да и лично его знают многие. Как-то даже в передаче Авиаторы на НТВ засветился :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 37 38 39 40 41 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru