[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 38 39 40 41 42 65
CZ @mike@ #30.04.2007 15:11  @Владимир Малюх#30.04.2007 14:55
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Значит какой-то самозванец. Соответсвенно и веры... Ну да и авиа.ру - то еще местечко, стараниями тамошнего модератора..

Думаю он бы обиделся. Те кто следят за 300кой, его знают на авиа.ру.
Свою компетентность лично для меня он доказал и никаких сомнений, что он работает в АК Владивосток Авиа у меня нет. Насчет того еще местечка согласен, но там присутствуют знающие люди и получать оттуда информацию можно.

Меня конечно в основном другое интересует.
А точнее, как здесь прокомментируют цифры приведенные мной по Ту-334.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Кгхм... Откуда дровишки? :) Я имею в виду "в течении всей эксплуатации".
@mike@> Ну эксплуатируется он год (так что отследить можно). От Денокан с авиа.ру и из пресс релизов АК ВА
а) Первый 204-300 ВА получили в мае 2005 года. Так что не год.
б) Навскидку: за ноябрь-декабрь 2005 года средний месячный налет по трем имеющимся машинам составил 280 часов. Так что "300 часов в течении всей эксплуатации" не было.

@mike@> наладить тех обслуживание чего угодно можно в кратчайшие сроки, что и доказало ИФК. Кто там хотел не хотел, их заставили, результат как говорится на лицо/
Давайте все же подождем, когда этим машинам исполнится лет 8-10, и посмотрим, смогут ли они выдавать тот же налет.

@mike@> будете ждать постройки самолета 100 лет (очередь однако)
Да не очередь, а 10 самолетов в год на всю страну. Это несколько от очереди у Боинга и Эрбаса отличается, как мне кажется... :)

Aaz> А кого интересует цена конкретной железяки? Для а/к важны "макроэкономические" показатели. А если на самолете запчасти дешевле в два раза, но менять их приходится в три раза чаще - то это пролет фанеры над Парижем... :)
@mike@> Ну вот АК ВА все устраивает о чем она пишет во всех отчетах
См. п.2.

@mike@> и при этом это единственная авиакомпания (мое личное мнение), которая дает отпор аэрофлоту в планах объединения, значит комфортно себя чувствует.
Это у Вас, извините, от незнания. :)
S7 тоже от этого отбилась (пока). Но если в администрации Пу скажут "объединить", то на этом весь "комфорт" и закончится, так что не стройте иллюзий.

@mike@> как здесь прокомментируют цифры приведенные мной по Ту-334.
А что там комментировать? Аэродинамическое качество и тягу двигателей? :)
Так они никого не волнуют особо. Еще раз: рулят экономические показатели.
Другое дело, что встречались мне расчеты, согласно которым 334 на маршрутах определенного диапазона дальностей выгоднее, чем "суржик". Считали это в "Проект 3000" (под производство 334 в Казани). Попробуйте в сети поискать - там внятные таблицы экономических показателей и даже, ЕМНИС, с раскладками.

Aaz>> "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с) :).
@mike@> Сарказм не понятен - машины разные.
А теперь яснее стало? :)
   

@mike@

втянувшийся

Aaz> а) Первый 204-300 ВА получили в мае 2005 года. Так что не год.
Aaz> б) Навскидку: за ноябрь-декабрь 2005 года средний месячный налет по трем имеющимся машинам составил 280 часов. Так что "300 часов в течении всей эксплуатации" не было.
Специально искать не буду, но раз в квартал появляются статьи по этим самолетам, как появится очередная - посмотрим.
Aaz> Давайте все же подождем, когда этим машинам исполнится лет 8-10, и посмотрим, смогут ли они выдавать тот же налет.
Улыбнуло. а) Если самолеты проходят нормальное тех. обслуживание, то хоть сто лет.
б) Дорогой азз скоро на них появится МЕЛ, дальше продолжать?
Aaz> Да не очередь, а 10 самолетов в год на всю страну. Это несколько от очереди у Боинга и Эрбаса отличается, как мне кажется... :)
И почему Вы над этим глумитесь?
Я считаю, что это целиком и полностью заслуга правительства и возможно лишь на проценты производителя.
Aaz>> А кого интересует цена конкретной железяки? Для а/к важны "макроэкономические" показатели. А если на самолете запчасти дешевле в два раза, но менять их приходится в три раза чаще - то это пролет фанеры над Парижем... :)
Aaz> См. п.2.
Пункт 2 бред. В чем самолет то виноват?
Aaz> Это у Вас, извините, от незнания. :)
Aaz> S7 тоже от этого отбилась (пока). Но если в администрации Пу скажут "объединить", то на этом весь "комфорт" и закончится, так что не стройте иллюзий.
Хотел добавить на дальнем востоке, да чего то запамятовал.
Aaz> А что там комментировать? Аэродинамическое качество и тягу двигателей?
Извиняй Азз там расходы даны, а все остальное дано лишь для того, что по за неимением информации попытаться эти расходы подтвердить!
Aaz> Так они никого не волнуют особо. Еще раз: рулят экономические показатели.
Вот только не надо начинать про ТО и про ресурсы, а то я начну ругаться.
Aaz> Другое дело, что встречались мне расчеты, согласно которым 334 на маршрутах определенного диапазона дальностей выгоднее, чем "суржик". Считали это в "Проект 3000" (под производство 334 в Казани). Попробуйте в сети поискать - там внятные таблицы экономических показателей и даже, ЕМНИС, с раскладками.
Не видел, правда мне интересно как считали. Пока я сделал выкладку по топливу, где видно.
Aaz>>> "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с) :).
@mike@>> Сарказм не понятен - машины разные.
Aaz> А теперь яснее стало? :)
Не на минуту. Еще раз повторяю, машины разные кардинально, эксплуатация разная кардинально, правила и культура эксплуатации разная кардинально.
   

@mike@

втянувшийся


«Туполев» примет участие в авиационной выставке в Китае — Минпромторг России

Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Новости, нормативные документы, выступления Виктора Христенко.

// www.minprom.gov.ru
 


http://www.bdo.ru/press_centre/.../index.php?form=print&id=2729
   
RU Владимир Малюх #30.04.2007 17:56  @@mike@#30.04.2007 15:11
+
-
edit
 
В.М.>> Значит какой-то самозванец. Соответсвенно и веры... Ну да и авиа.ру - то еще местечко, стараниями тамошнего модератора..
@mike@> Думаю он бы обиделся. Те кто следят за 300кой, его знают на авиа.ру.

Кто обиделся бы, Денис? Я думаю он обиделся бы за подставу...
Можете сами спросить Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Или вы что-то путаете, потому как ни вкакой владивосток-авиа Денис не работает.

@mike@> Свою компетентность лично для меня он доказал и никаких сомнений, что он работает в АК Владивосток Авиа у меня нет.

У меня тоже. В том, что он там НЕ РАБОТАЕТ.

@mike@>Насчет того еще местечка согласен, но там присутствуют знающие люди и получать оттуда информацию можно.

а) Дейсвительно знающие люди оттуд давно ушли б) Информация - это то, что из официальных источников.

@mike@> А точнее, как здесь прокомментируют цифры приведенные мной по Ту-334.

Мой безотвтесвенный комментарий - туфта, лгче стало?
   
CZ @mike@ #30.04.2007 18:10  @Владимир Малюх#30.04.2007 17:56
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Мда.
Знаете, если Вас зовут так же как президента, это не значит, что Вы самозванец!
В.М.> а) Дейсвительно знающие люди оттуд давно ушли б) Информация - это то, что из официальных источников.
Это не важно, каждый при своем!
@mike@>> А точнее, как здесь прокомментируют цифры приведенные мной по Ту-334.
В.М.> Мой безотвтесвенный комментарий - туфта, лгче стало?
Тогда вопрос, почему?
   
RU Владимир Малюх #30.04.2007 18:14  @@mike@#30.04.2007 18:10
+
-
edit
 
@mike@> Мда.
@mike@> Знаете, если Вас зовут так же как президента, это не значит, что Вы самозванец!

Знаете ли, полное совпадение довольно редкого ника в узкой авиационной тусовке - это несколько иное.

В.М.>> а) Дейсвительно знающие люди оттуд давно ушли б) Информация - это то, что из официальных источников.
@mike@> Это не важно, каждый при своем!

Все, вопросов больше не имею. "Информация"... нда...

@mike@> @mike@>> А точнее, как здесь прокомментируют цифры приведенные мной по Ту-334.
В.М.>> Мой безотвтесвенный комментарий - туфта, лгче стало?
@mike@> Тогда вопрос, почему?

Потому хотя бы, что несмотря на заявленные на бумаге супер-пупер хар-ки никто из авиакомпаний не зарится на эту машину, хотя дефицит машин этого сегмента уже есть...
   
CZ @mike@ #30.04.2007 19:01  @Владимир Малюх#30.04.2007 18:14
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Знаете ли, полное совпадение довольно редкого ника в узкой авиационной тусовке - это несколько иное.
Я честно не понимаю, чего Вы к этому придрались, ну назвал человек себя так. Они на разных форумах и спорить если это судьба или один у другого имя передрал - тупизм!
В.М.> Все, вопросов больше не имею. "Информация"... нда...
Ресурс авиа.ру более популярен-развит, другое дело, что на форуме отморозков полно. Вы что предлагаете меряться количеством достойных людей в том или ином месте. Детский сад ей богу! Я этого делать не хочу и по этому Вам так и ответил.
@mike@>> Тогда вопрос, почему?
В.М.> Потому хотя бы, что несмотря на заявленные на бумаге супер-пупер хар-ки никто из авиакомпаний не зарится на эту машину, хотя дефицит машин этого сегмента уже есть...
На постсоветском пространстве не отремонтировали все оставшиеся Як-42 по сей день, я рассмеюсь Вам в лицо, если Вы мне заявите, что этот самолет не экономичен (кстати, что там за двигатель стоит).
Но опять же наверно виноват я, а не Вы (наверно я спрашиваю некорректно). Потому как моя цель не получить такой комментарий, а добраться до истины. На каком основании РРЖ стал прорывным проектом и получил гос. финансирование. Пока я вижу что у него нет ни одного плюса кроме кооперации (что еще не факт, что плюс), а сейчас оказывается что и экономии при
эксплуатации самолета не может быть его сто процентным козырем, потому как она туманна.

Кстати были компании которые зарились. Дальавиа – сразу же сняли директора, поставили своего и оформили контракт на РРЖ. Так же я верю, что Иран никуда не денется и от 20 до 40ка машин туда пойдет (РРЖ туда при любом раскладе не продадут).
Да и после опроса авиакомпаний сейчас вдруг получилось, что РРЖ не нужен никому (так и остались эти 30 аэрофлотовских да еще кто то в общем порядка 60ти) а на 334ый оказалось как то необычно много заявок около 200, после чего ОАК эти цифры поменяла, 334ого стало около сотни а РРЖ за неделю после этого исследования оказалось за две сотни.
Такое ерзанье не то что настораживает, а просто выдает всю ситуацию на корню! Но это уже другая история, до которой мы со временем дойдем, если техническое обсуждение сведется к нулю.
   
LT Bredonosec #30.04.2007 19:50
+
-
edit
 
В.М.>> а) Дейсвительно знающие люди оттуд давно ушли б) Информация - это то, что из официальных источников.
@mike@> Это не важно, каждый при своем!
кажется, начинаю понимать причину обиды на модера тамошнего..
>Так же я верю, что Иран никуда не денется и от 20 до 40ка машин туда пойдет (РРЖ туда при любом раскладе не продадут).
1. а Иран об этом знает?
2. почему не продадут? Деньги не нужны?
   
CZ @mike@ #30.04.2007 20:09  @Bredonosec#30.04.2007 19:50
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

@mike@>> Это не важно, каждый при своем!
Bredonosec> кажется, начинаю понимать причину обиды на модера тамошнего..
Читайте я объяснил, за такие предположения имею полное право реагировать подругому.
>>Так же я верю, что Иран никуда не денется и от 20 до 40ка машин туда пойдет (РРЖ туда при любом раскладе не продадут).
Bredonosec> 1. а Иран об этом знает?
Bredonosec> 2. почему не продадут? Деньги не нужны?
1. На умный вопрос, умный ответ - спросите его сами.
2. Почему Иран не покупает Боинги и Аирбасы? - потому же не купит и РРЖ.
   

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> кажется, начинаю понимать причину обиды на модера тамошнего..
@mike@> Читайте я объяснил, за такие предположения имею полное право реагировать подругому.
"Не советую, мнэ-э-э-э, не советую..." (с - АБС)
   

@mike@

втянувшийся

Aaz> "Не советую, мнэ-э-э-э, не советую..." (с - АБС)
Я же не сказал, что переду на личности, могу просто не отвечать:). Делать это проще всего и свои нервы целее.
   
LT Bredonosec #30.04.2007 21:55
+
-
edit
 
>2. Почему Иран не покупает Боинги и Аирбасы? - потому же не купит и РРЖ.
1. у иранских а/линий, насколько помню, как раз именно этих производителей самолеты.
2. последовательности не понял. Точнее, для меня неочевидна она.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Про исследование проведеное ОАК, вы мил человек не договариваете. Как там говорится "Я скажу только правду, но не всю.", а дьявол как известно в деталях. Так вот заявки от АК принимались на тех условиях, что если ОАК не сумеет поставить нужное количество самолетов заказанного типа, то вместо них поставят зарубежные аналоги. 2+2=?
   
CZ @mike@ #01.05.2007 13:45  @Bredonosec#30.04.2007 21:55
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

>>2. Почему Иран не покупает Боинги и Аирбасы? - потому же не купит и РРЖ.
Bredonosec> 1. у иранских а/линий, насколько помню, как раз именно этих производителей самолеты.
Bredonosec> 2. последовательности не понял. Точнее, для меня неочевидна она.
Ага, столетней давности. И по этому они каждый год арендуют в России пару десятков 154ых.
   

@mike@

втянувшийся

Serhio> Про исследование проведеное ОАК, вы мил человек не договариваете. Как там говорится "Я скажу только правду, но не всю.", а дьявол как известно в деталях. Так вот заявки от АК принимались на тех условиях, что если ОАК не сумеет поставить нужное количество самолетов заказанного типа, то вместо них поставят зарубежные аналоги. 2+2=?
Я не помню подробностей этих статей. Может и так, а может быть об этом специально умалчивали. Только я не понял к чему Вы это, при выборе между двумя самолетами? Или Вы хотите сказать, что Ту все равно не построят и по этому его все набрали (ну вообще это не сто процентный факт что 334го в итоге не будет).
   

BrAB

аксакал
★★
@mike@> Я не помню подробностей этих статей. Может и так, а может быть об этом специально умалчивали. Только я не понял к чему Вы это, при выборе между двумя самолетами? Или Вы хотите сказать, что Ту все равно не построят и по этому его все набрали (ну вообще это не сто процентный факт что 334го в итоге не будет).

да, это 300% факт.
   

@mike@

втянувшийся

BrAB> да, это 300% факт.
Ну тогда значит жаль.

AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" вот такой диалог сейчас ведется на авиа.ру. Кстати там интересное интервью, правда лозунговое, но все же.

А вот что мне было сказано после того как стерли очередной топик, где разбирались слабые стороны РРЖ, сейчас спорить никто не лезет.

Eugenius: Уважаемые модераторы, правильно ли я понимаю, что любые дискуссии, где сравниваются Ту-334, Ан-148 и РРДж, удаляются по умолчанию, как "охаивающие российский авиапром"?29/04/2007 [15:03:35]

Аноним: http://www.avia.ru/forum/5/... многа букафф(((29/04/2007 [16:18:17]

HECTOP: Всё почищено.Eugenius: к сожалению да, т.к. именно к этому обсуждение и скатывается. Еще ни разу не было нормального технического обсуждения этих типов, всё сводится любо к грызне у кого хрен толще или редька слаще. Хотите поговорить о работе двигателей или авионики, аэродинамике, итд, итп, пожалуйста, сколько угодно, а если посучиться о политике и склоках, то мы быстро произведём отлов и высылку.29/04/2007 [16:58:55]

Quoondo: НЕСТОРУ, а можно темку про SSJ-100 создать? Ну жесть как хочется пообсуждать, узнать от кого-нибудь новую информацию. Когда полетит и все остальное. Взамен обязуемся обсуждать только техн х-ки, авионики, двигателей, не офтопить и не поливать грязью КБ.29/04/2007 [17:43:16]

HECTOP: Quoondo: за всех вы обязываться не можете, а у администрации нет ни времени ни желания вытравливать отморозков включающих режим "облаять/обгадить" при одном упоминании этих, да и любых в общем-то самолётов. Создайте одну ветку посвящённую SSJ, с предупреждением, что администрация будет тут же ставить пожизненные баны за любые политсклоки и наезды на КБ и производителя. То же самое относится к темам о Ан-148, Ту-334, Ту-204/214, да и о любой авиационной технике.29/04/2007 [17:53:57]

@mike@: Уважаемый Нестор.Почему на ресурсе авиа.ру появляется множество статей рекламирующих один из этих типов, причем содержания этих статей не контролируется (что делать гораздо проще, чем чистить форум) даже малейшим образом, не имеет никакой ценности (кроме явного количественного навязывания) и зачастую обыкновенно дублируется.Диалог который можем вести на тему регионального самолета может сводится лишь к приведению данных и логическому обоснованию, потому как другой информации никто не располагает (о чем Вы должны знать и понимать).Почему участники форума не имеют права заслуженно критиковать проекты и КБ на основании логических умозаключений?Какова цель данного форума, когда люди обладающие какими то знаниями и имеющими отношение к авиации вытравливаются?29/04/2007 [18:49:40]

HECTOP: Потому что это частный ресурс, и когда потребуется ваше мнение по редактированию его содержания, вас об этом попросят. Ведёте вы не диалог, а поливание грязью производителей, конструкторов и вкладчиков в развитие этих типов. Причём понос идёт совершенно одинаковый со всех сторон, только изменить название с SSJ на Ан-148 или Ту-334, основные термины в ваших обсуждениях это "дерьмо, никогда не полетит, хохлы, НАТО, тупые старпёры, итд, итп". Полезности как для авиации, так и для нашего форума от ваших диалогов ноль, вы только повышаете уровень шума, приходя сюда только посучиться друг с другом как околофутбольные узколобики. Поэтому если вы хотите продолжать обсуждение авиационных проэктов в этом духе, я настоятельно вам рекомендую найти другой форум, поскольку вам здесь места не будет. Это касается любой авиационной техники, независимо от стран производства и эксплуатации, но администрация будет прилагать особые усилия по защите тем связанных с техникой отечественного производства, в данном случае стран бывшего СССР. 29/04/2007 [19:06:26]

@mike@: Срасибо за ответ."Потому что это частный ресурс" - этого было достаточно.29/04/2007 [19:18:38]

При этом охаивание туполева идет полным ходом (шло) и никто этому не мешал, рубить стали после РРЖ.
   
RU Владимир Малюх #02.05.2007 06:39
+
-
edit
 
Да никто Туполева не охаивает. Простой факт, Ту-334 уже восемь(!!!) лет как летает и где очереди за ним? Нету? Все, по-моему достаточный факт неприятия самолета авиакомпаниями..

Читать в очредной раз ликбез, что продукт - это не только 50 тонн дюрали и авионики, уже не не хочется.

ЗЫ: Если упорно придерживатесь авиа.ру как источника информации - ваше право конечно, но обсуждать тамошние сплетни я не намерен. Источником инофрмации могут служит сами КБ, заводы и авиакомпании, а не дискуссионный клуб, к тому же с дурной репутацией и, мягко скажем, неадекватным модератором.
   
02.05.2007 12:02, russo: +1: По совокупности. Один из самых эрудированных людей на базе
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Эпиграф
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И авиапром такой молодой
И Ту-334 впереди.
Теперь по теме.
Как основной аргумент для производства 334 обычно приводят такие слова "самолет уже сертифицирован и надо только чуток денег чтобы на КАПО начали выпускать серию" (просто предвидя дальнейшее развитие данной темы). Советую по теме данных слов глянуть планы по выпуску 334 на КАПО. Постановка в серию, "уже отработанной машины" идет около 3 лет, но в этом году будет выпущено 2 самолета и то соб
раных из задела. Крыло на Авианте взяли, фюзеляжи в Луховицах, в то время как 1-ый летный Суперджет изготавливают с нуля. На прошлой неделе заходил в сборочный цех, фюзеляж собран (ждали только Ф1 и Ф5 из Новосибирска), ОЧК обе в стапелях, рядом еще пара стапелей монтировалась под сборку ОЧК. Панели на остальные машины клепают.
Про сокращение - всего 1200 человек ИТР собирались сократить, но на этот и следующий год планируется набор специалистов, только в конструкторский отдел потребуется порядка 150 человек. Вот такая петрушка. :)
   

101

аксакал

Serhio> .. в то время как 1-ый летный Суперджет изготавливают с нуля. На прошлой неделе заходил в сборочный цех, фюзеляж собран (ждали только Ф1 и Ф5 из Новосибирска), ОЧК обе в стапелях, рядом еще пара стапелей монтировалась под сборку ОЧК. Панели на остальные машины клепают ...

А давай ка вспомним сколько вешали лапшу на уши с первым взлетом RRJ.
И как вешали лапшу на уши убеждая всех, что рынку сегодня ох как нужны машины размерностью 75 человек.
А сколько раз самолет переделывали и его агрегаты в КБ?
Ты видишь, судя по всему, что происходит у тебя в цеху и очень далек от московских подковерных интриг.
;)
В принципе, именно эта лапша и погубила всю туполевскую линейку, когда выиграла на липовой линейке конкурс по региональной машине. Вполне возможно, что именно на эти деньги и переделали бы крыло Ту-334 и запустили бы эту машину в серию. Для работы с не очень оборудованных полос Су-перджет у 300-ки сосет.
:)
   

Aaz

модератор
★★
Serhio> Про сокращение - всего 1200 человек ИТР собирались сократить...
Мда-а-а, своеобразное у Вас, я бы сказал, представление о слове "всего". ЕМНИС, в советские годы на КнААПО было около 23 тыс. человек - и даже для тех времен это была бы ЦИФРА. А сейчас - 1,2 тыс. ИТР, и "всего"? Сколько же их на заводе в общей сложности трудится?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а давайте про 334 в другой теме, а?
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Для работы с не очень оборудованных полос Су-перджет у 300-ки сосет.

блин сразу анекдот про американцев и уазик вспоминается :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сокращение коснется пенсионеров и не профильных отделов. Два самых больших по составу ИТР отдела сократят 32 человека. Общая численность завода порядка 17 тысяч.
Конечно 1200 человек это не "всего", это достаточно много. Профсоюз вот чегото молчит.
Про низкое расположение двигателей, еще оскомину не набило? Противники Суперджета эти слова как молитву повторяют, но Вы ведь грамотный конструктор... :F
   
1 38 39 40 41 42 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru