BrAB> да, это 300% факт.
Ну тогда значит жаль.
AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" вот такой диалог сейчас ведется на авиа.ру. Кстати там интересное интервью, правда лозунговое, но все же.
А вот что мне было сказано после того как стерли очередной топик, где разбирались слабые стороны РРЖ, сейчас спорить никто не лезет.
Eugenius: Уважаемые модераторы, правильно ли я понимаю, что любые дискуссии, где сравниваются Ту-334, Ан-148 и РРДж, удаляются по умолчанию, как "охаивающие российский авиапром"?29/04/2007 [15:03:35]
Аноним:
http://www.avia.ru/forum/5/... многа букафф(((29/04/2007 [16:18:17]
HECTOP: Всё почищено.Eugenius: к сожалению да, т.к. именно к этому обсуждение и скатывается. Еще ни разу не было нормального технического обсуждения этих типов, всё сводится любо к грызне у кого хрен толще или редька слаще. Хотите поговорить о работе двигателей или авионики, аэродинамике, итд, итп, пожалуйста, сколько угодно, а если посучиться о политике и склоках, то мы быстро произведём отлов и высылку.29/04/2007 [16:58:55]
Quoondo: НЕСТОРУ, а можно темку про SSJ-100 создать? Ну жесть как хочется пообсуждать, узнать от кого-нибудь новую информацию. Когда полетит и все остальное. Взамен обязуемся обсуждать только техн х-ки, авионики, двигателей, не офтопить и не поливать грязью КБ.29/04/2007 [17:43:16]
HECTOP: Quoondo: за всех вы обязываться не можете, а у администрации нет ни времени ни желания вытравливать отморозков включающих режим "облаять/обгадить" при одном упоминании этих, да и любых в общем-то самолётов. Создайте одну ветку посвящённую SSJ, с предупреждением, что администрация будет тут же ставить пожизненные баны за любые политсклоки и наезды на КБ и производителя. То же самое относится к темам о Ан-148, Ту-334, Ту-204/214, да и о любой авиационной технике.29/04/2007 [17:53:57]
@mike@: Уважаемый Нестор.Почему на ресурсе авиа.ру появляется множество статей рекламирующих один из этих типов, причем содержания этих статей не контролируется (что делать гораздо проще, чем чистить форум) даже малейшим образом, не имеет никакой ценности (кроме явного количественного навязывания) и зачастую обыкновенно дублируется.Диалог который можем вести на тему регионального самолета может сводится лишь к приведению данных и логическому обоснованию, потому как другой информации никто не располагает (о чем Вы должны знать и понимать).Почему участники форума не имеют права заслуженно критиковать проекты и КБ на основании логических умозаключений?Какова цель данного форума, когда люди обладающие какими то знаниями и имеющими отношение к авиации вытравливаются?29/04/2007 [18:49:40]
HECTOP: Потому что это частный ресурс, и когда потребуется ваше мнение по редактированию его содержания, вас об этом попросят. Ведёте вы не диалог, а поливание грязью производителей, конструкторов и вкладчиков в развитие этих типов. Причём понос идёт совершенно одинаковый со всех сторон, только изменить название с SSJ на Ан-148 или Ту-334, основные термины в ваших обсуждениях это "дерьмо, никогда не полетит, хохлы, НАТО, тупые старпёры, итд, итп". Полезности как для авиации, так и для нашего форума от ваших диалогов ноль, вы только повышаете уровень шума, приходя сюда только посучиться друг с другом как околофутбольные узколобики. Поэтому если вы хотите продолжать обсуждение авиационных проэктов в этом духе, я настоятельно вам рекомендую найти другой форум, поскольку вам здесь места не будет. Это касается любой авиационной техники, независимо от стран производства и эксплуатации, но администрация будет прилагать особые усилия по защите тем связанных с техникой отечественного производства, в данном случае стран бывшего СССР. 29/04/2007 [19:06:26]
@mike@: Срасибо за ответ."Потому что это частный ресурс" - этого было достаточно.29/04/2007 [19:18:38]
При этом охаивание туполева идет полным ходом (шло) и никто этому не мешал, рубить стали после РРЖ.