Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 96 97 98 99 100 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

пора название ветки менять..
"Вопрос лётчикам: Старка или чистый спирт лучше?"
 

Klim

опытный

Зеро> пора название ветки менять..
Зеро> "Вопрос лётчикам: Старка или чистый спирт лучше?"

Сказывается твоё отсутствие на веточке! :)
 
RU севан #05.04.2007 13:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Да он опять помирает...Никак не помрёт бл...
 

Klim

опытный

Ладно Володя!
Займёмся самобичеванием!
Порадуйтесь за нас. Вот вам ссылочка, где нас штурмовиками нарекли. В отличии от вас, Истребители-бомбардировщики.
 
RU Д.Сергей #05.04.2007 13:19
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ясна вам , Сухарики!!
По мнению некоторых писателей вы штурманцы(читать - штурмавая авиация) .
Теперь понятна почему ЛАММ лубит Су-17!!! ха-ха.

А вот МиГ звучит (у них) ИСТРЕБИТЕЛЬБомБАРДИРОвщик! (см.ссылку КЛИМа)

Так что Сухарики дарагие, вам тактический радиус при полной загрузке=60км!!! Вот. Похоже на правду!?

ЗЕРО выходи, хватит на диване валяца. Видишь какие дела творятся, су-17 в штурмавики записали!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Klim #05.04.2007 13:24  @Д.Сергей#05.04.2007 13:19
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> А вот МиГ звучит (у них) ИСТРЕБИТЕЛЬБомБАРДИРОвщик! (см.ссылку КЛИМа)

Я именно это и имел ввиду. А ты подумал я ошибся?
Проверочное слово ТРЕБОВАТЬ. Требовать бомбардировки, вот и словосочетание ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК. :D
 

KAV

опытный

Д.Сергей.

Серега, а ты не радуйся, это простой МиГ-27 у них истребителем-бомбардировщиком наречен, а вот МиГ-27М - истребителем. Видимо наши Зеро и Севан "Клен" для перехватов в.ц. использовали.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

...в облаках :lol:
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергей

Странный подход - ты попал после училища на новый самолет МиГ-27, которому в обед было уже 10 лет и минимум один капитальный ремонт :s141:

Я попал после выпуска через год действительно на новый самолет Су-17м4 - ему от рода было 3 месяца с завода и полтора года от начала проектирования
 
RU Д.Сергей #05.04.2007 15:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Тебе Борис маленько повезло про новый самоль.
А новый не означает доведённый.
Когда в полку его (а не на заводе) "отюстят" всячески, вот это аппарат! И бомбит идеально в афтомате, и стреляит, и навигация и ...ещё много иии. Так приятно на нём "рулить"-пестня !
А с завода так иногда, отличные самоли были. Хотя кучю примеров наоборот, (камень инженерам в огород). Как залезут в мозги самоля, с тех пор кривой потом, но думаю редко так(это просто мне наверно повезло увидеть).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #05.04.2007 15:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЗЕРО !
Ты там жив? А то Севан говорит что болеешь.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #05.04.2007 15:08  @Д.Сергей#05.04.2007 15:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> ЗЕРО !
Д.Сергей> Ты там жив? А то Севан говорит что болеешь.

3.14здит он..как всегда, впрочем(((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Д.Сергей
chetbor> Странный подход - ты попал после училища на новый самолет МиГ-27, которому в обед было уже 10 лет и минимум один капитальный ремонт :s141:
chetbor> Я попал после выпуска через год действительно на новый самолет Су-17м4 - ему от рода было 3 месяца с завода и полтора года от начала проектирования

И ули?
Мы с Севаном в 77-м пришли на Миг-27...до выпуска Миг-27М(Д)было ещё 3 года их даже в проекте не было
И чё?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Разговор был о Сергее
 
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Д.Сергей>> А вот МиГ звучит (у них) ИСТРЕБИТЕЛЬБомБАРДИРОвщик! (см.ссылку КЛИМа)
Klim> Я именно это и имел ввиду. А ты подумал я ошибся?
Klim> Проверочное слово ТРЕБОВАТЬ. Требовать бомбардировки, вот и словосочетание ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК. :D


Тогда лучше проверочное слово "истребовать".
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Су-17 истребитель щебенки в горах и спирта на складах ГСМ. А исче штурмовик,штурмующий струей из жопы полевых мишей в конце ВПП перед отрывом.
Не, ну может и поболее чем 60 радиус у него, может до 80и дотянет, если не заблудится. Одно из отличий совецкого штурмовика примитивное навигационное оборудование, сначала по подсказке КП, потом по инерции по прямой по бычьему глазу, а там авианаводчик скажет, не сцы, я тебя видю, давай крен 45 до команды, выводи мля, цель под тобой слева на удалении 2. Зайди на включение, и смотри баки не скинь начаяно. :). Куда мля кинул, там же свои рядом!!! УХОД, МЛЯ. Счас МиГи подойдут и отработают, а грачи подчистят.
Кстати и маряки своих сухариков с Острова штурмовиками называли в конце 70х. Га?
 
RU Д.Сергей #06.04.2007 09:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну для пехоты и мореманов, кто чего штурмует, значит штурмовик (для моряков штормовик). Если зимой , то "зимний штурмовик".
Молодцы корреспонденты, визде подметят , индивидуальное мнение так сказать.

Саня - ты прям как настоящий авианаводчик рассказал! Приходилось на "горе " сидеть с рацией?

Борис, зато я на канолевых эЛках покатался, прям с завода в школу пригнали.Лаком блистят-красота. А вы тем временем в школе на старых Сухарях зажигали. Бывало на смену выкатят вам штук 12, после 1-2-х вылетов бортов 6-8 зачехляют уже или в ТЭЧ тянут. И поддоны под ними прямо на стоянке стоят, раз тэче изо всех щелей.Поэтому ты и полюбил М4 в контраст со школьными "лучшими" самолями.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А я в бурсе летал:
-на Л-ках "среднего" возраста
-на Миг-17 50-х годов выпуска
-на Миг-21ПФМ нулёвых с завода
А в полках мне повезло..не встречал "убитых" бортов, о которых говорят некоторые
сначала свежие МИг-27,затем нулёвые Миг-27М, потом простые переделывали в МИГ-27Д..тоже как нулёвые.
Ваще, не могу себе представить, как можно в полку довести с-т до "убитого" состояния?
Замена движка-постоянная..делалась в ТЭЧ...через определённый налёт-"капиталка" во Львове, оттуда они выходили как "нулёвые", не видел разницы когда забирал новые самоли из Иркутска или после капиталки со Львова...

В 93-г отогнали полк МИГ-27Д на авиакладбище в Чебеньки, абсолютное большинство работали как часы.
 
RU Д.Сергей #06.04.2007 10:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЗЕРО, конечно немного с утрировано, что самоли бывают "убитыми", кто ж их вообще допустит к вылету!
Существуют же правила подготовки борта у ИАС.
Но то что отказов много у стареньких самолей, через пару вылетов, то это было.
Правда я слукавил, не назвав модель, а это были Су-7-е в середине 80-х. Им уже тогда место в музее было.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Parasol_A #06.04.2007 10:23
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Я вот тоже не могу понять термин Убитый" борт. В СССР. Даже если он побывал в аварии. Так как после серъезных аварий борты тока восстанавливали для отчета, но летать на них почти и не летали. Или я не прав? В таком случае рядом с таким бортом обязательно должен был быть "убитый" зам.по ИАС.
 
RU севан #06.04.2007 10:45
+
-
edit
 

севан

опытный

Забирали мы "убитые" МиГ 27м из Липецка...Вот это на самом деле убитые... Помню мы четверку эМок новеньких из Иркутска пригнали...радовались...А сверху команда:" Отдать нах ..в Липецк !". Отогнали мы их,а они вместо 4- х нам 3 " убитых" впендюрили. Рябинин с Шапыриным первые парой вырулили...я только дернулся...ИКВ сбой дала...АГД перевернулся.... Поставил на раскрутку опять,в 5-тиминутную...переключил в "работу"...выруливаю и на рулении опять сбой... Пара взлетела...я запрашиваюсь на полосу...в ответ молчание...Понял что отказала рация...Денег нет - в Липецке делать нечего...Плюнул я на все.... вырулил на ВПП и взлетел ..А погода 10 баллов 150м нижний край. На 4000м метрах выплыл из облаков... знаю крутить надо влево на курс 210*,но как курс определить,если НПП не работает.Посмотрел вверх..вижу два следа пошли .. Включил форсаж и в набор до 8200м Наши или не наши? Хер его знает...Когда по следу догнал их ....шибко радовался я...Вот так и долетел до дому...Рябинин ,видимо, подал команду на роспуск и отвалил,а я нифигаа-а .. когтями в Шапырина вцепился...ведь ещё облака вниз пробивать надо .Из облаков вывалились ..впереди полоса,я Шапырина нафиг отодвинул в сторону и вперёд него сел....
В Липецке самолетики эти так добили,что они какими-то корявыми стали,даже краска отлетела...Ну и, конечно, ИТС непорядочно поступил ...всунули отработанные ,неисправные блоки..
 
RU Д.Сергей #06.04.2007 10:52
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А ты как думал, какому ИАС охота трахаться со старьём, вот и постарались.
Ну ты герой Севан, в 10 баллов без ИКВ?
Правда я ночью тоже в первый раз по кругам без этого, благо ПМУ, уж приспичило сильно лететь так.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #06.04.2007 10:59
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну "убитый" это так... для красного словца. Но вот эти три борта наша ТЭЧ долго до ума доводила... летали они с постоянным скольжением... САУ на износ работало... Ставят новые блоки ЦВМ ,САУ ,РАУ.,а они выходят из строя и всё..как заколдованные... Обшивка покороблена ...углы лючков наружу торчат...Постоянно с них то топливо ,то масло течёт... Что там они с ними в Липецке делали? Фиг его знает...На 10-тикратных перегрузках таскали ,что ли? Жевали?
 
RU севан #06.04.2007 11:06
+
-
edit
 

севан

опытный

>Ну ты герой Севан, в 10 баллов без ИКВ?
Какой там нахрен герой?...Балбес молодой... Говорю же деньги кончились..Были бы дэнги ,я б ещё неделю там ,с удовольствием ,посидел. Ходил бы... в театр ,в музей,кино,зоопарк....
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Получили с завода новый убитый Су-24м - его сначала на экспорт готовили - сделали, облетали, наверно чего то не пошло, разобрали и собрали для ВВС СССР - 1990год. На заводе его облетали - чего там - новый самолет.
Когда начали полеты в полку - вот тут и началось - боевые режимы или в косяке или в отказе, привоз АБ, мимо тазика, все что только пожелаете. Навигация - песня, боевые режимы все в ауте. Приехали заводчане и рассказали его историю, что енто солянка из самолетов и оборудования....
Обвели его номер черной краской, повесили контейнер со станцией воздух - РЛС (тоже подарок из африки - максимальный остаток топлива на посадке стал 1750кг при аварийном 1500).
Вот тебе и убитый с завода самолет...
 
1 96 97 98 99 100 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru