Aaz>> А Вы полагаете, что невразумительные разговоры о "вредительстве" есть защита интересов своей страны? @mike@> А почему они не вразумительные?
Потому что у нас все промышленники их очень любят.
А все предельно просто: "Проблема антироссийкого заговора, безусловно, существует - беда только в том, что в нем участвует все взрослое население России" (с - Пелевин).
Так и тут: да, действительно, существуют заговоры - и против 334, и против "суржика". Первый из них возглавляют туполевцы, второй - Погосян и Ко.
@mike@> Сказал я это для того, что бы было ясно, РРЖ не считает 334ый конкурентом...
Уф... Тогда кто же 334-ку душит?
@mike@> а тут вдруг взяли и не выпустили самолет.
Как драматично!
Еще раз: не увлекайтесь конспирологией, все гораздо банальнее. Например, в свое время було много разговоров о лецензионном производстве 334 в Иране (еще когда программа была под Микояном). Мой друг поехал в Иран на ав. выставку, и услышал там, что перегововры, в общем-то, провалились. Когда он спросил об этом представителя российской стороны, тот бодро ответил: "Ну и плевать! Мы здесь другую компанию найдем, и с ней договоримся!" То есть этот кретин даже не знал, что в Иране ОДНА авиастроительная компания (там все централизовано весьма жестко). Ну, и о каком продвижении на внешний рынок может идти речь при таких "продвигателях"?
@mike@> Только там не было причины (Вам она известна?).
А почему из КБ столько лет выдавливали доработки по Ту-204? Потому, что КБ это на фиг не нужно. Людей они поразгоняли, руководство живет на аренде помещений и проблении ресурса 154 и 134. И тут вдруг что-то делать надо?!! Да гори оно все огнем...
@mike@> А где он говорит что на халяву, там по моему, частично написано (учимся читать).
Он это говорит своим украинским коллегам - а те жалуются на всех выставках. Или Вы хотите все понять на основании этого интервью?
@mike@> >> "..подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов."Aaz>> "какой забавный язы-ы-ы-ык..." (с - "Собака на сене"). Насколько я понимаю, "подтверждение намерений" во всем мире называется ТВЕРДЫЙ ЗАКАЗ. А вот заказов этих на 334 и нет.@mike@> Я это понимаю так, интерес есть, твердых заказов нет.
Да плевать, извините, на такое "понимание". У меня тоже интерес есть к автомобилю марки Роллс-Ройс - и Вы полагаете, что англичане на основании этого будут корректировать свою программу выпуска?
@mike@> И думаю все интересующиеся понимают так же.
Начет "интересующихся" - не знаю, а понимающие все воспринимают так, как сказал я.
@mike@> У РРЖ тоже ничего не было пока в него бухать деньги не начали.
Господи, ну при чем тут-то деньги... У ГСС и с деньгами ничего бы не было, если бы родное гос-во не выкрутило руки Окулову и остальным.
@mike@> Я отвечал на такой вопрос. Правда не здесь, ну ничего и Вам отвечу (хотя и подругому). Во первых Вы его степень готовности знаете?
Так там все изложено - учимся читать. Планер в состоянии разрозненных агрегатов. Причем технология там еще не та, что на ССЖ, потому сборка встанет в приличные деньги и времени убъет намало.
@mike@> Доллар то на месте не стоит (да пусть вам будет известно что он подешевел более чем на половину)
Знаете, я живу в России, и могу Вас заверить, что 50 руб. за доллар у нас никогда не платили.
@mike@> даже если 25-27 все равно дешевле РРЖ.
Блин, дак кого это колышет? Продолжая "автомобильную" аналогию: "порше" дешевле "роллса" - но мне-то это по хрену...
@mike@> Мало того там написано - закупить оборудование. А какое оборудование не сказано...
Уважаемый, учимся читать - я говорил про достройку второй машины. Про то, что в производство нужно вбухать бабла немеряно, там прямым текстом сам ГК говорит.
@mike@> это могут быть обыкновенные стапеля, Вы же отлично понимаете, что самолет из комплектующих в хлеву не соберешь.
В отличие от Вас, я примерно понимаю. А что, Вы знаете, сколько сейчас "обыкновенные стапеля" стоят? Так поделитесь...
@mike@> "Как я уже говорил, сейчас завершается подготовка инвестиционного проекта и после его принятия мы рассчитываем на начало финансирования."Aaz> Ну, так все правильно. Сами прощелкали е...лом, ни фига не делая, а стонут, что их не финансируют. Без инвестпроекта сейчас даже государство денег не дает. @mike@> Может Вы и правы, если конечно точно знаете, что они именно прощелкали.
Кгхм... А Вы случайно не знаете, КТО под любую программу должен составлять ивестиционный проект?
@mike@> А то ведь уже сказано про недобросовестную конкуренцию.
Еще раз: может, вам в Мюллеры податься? Хотя, нет - в к/разведке туповатая подозрительность тоже не катит...
@mike@> я буду прыгать от счастья в течении часа...
Вам стоит купить себе батут...
@mike@> Более чем уверен, что дуют и будут дуть. Слушайте, может это правда про бразильцев с кенгуру
А то нет!
Бразильцы же предлагали у нас лицензионное пр-во сделать - а расплачивались бы мы поставками Су-30. Перспективы были неплохие - можно было в Ю.Америке неплохо раскрутиться.
Ан, нет - амбиции Погосяна перевесили.
Опять же - у бразильцев не украдешь столько, сколько из нашего гос. финансирования можно хапнуть...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)