RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 65

@mike@

втянувшийся

Aaz> Не стоило бы уж так сваливать с больной головы на здоровую. К чему тогда само слово "ляпнул" да еще "не от особых познаний в авиации"?
Нет уж я все правильно сказал. Он взялся авапром поднимать? Он сказал что проект супер новый, супер прорывной и ему нет равных?
А тут вдруг из его же уст оказывавется, что он супер, но в России летать не может (приувеличиваю, не везде). Как бы это я дуростью считаю. Поэтому он именно ляпнул:)
 
CZ @mike@ #02.05.2007 17:12  @Владимир Малюх#02.05.2007 15:57
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Вы внимательно прочли вышеприведенный текст? Потенциальные поставщики сами это сказали, они не готовы поставить нужное прямо сейчас. То, что нужно, оказалось целесообразнее покупать готовое.
Да Владимир я этот текст и привел в своей ссылке. Я с ним во многом не согласен, или мне нужны пояснения. Ответы кое-где неоднозначны, а кое-где он просто посылает всех без объяснений.
 

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Нет уж я все правильно сказал. Он взялся авапром поднимать? Он сказал что проект супер новый, супер прорывной и ему нет равных?
@mike@> А тут вдруг из его же уст оказывавется, что он супер, но в России летать не может (приувеличиваю, не везде). Как бы это я дуростью считаю. Поэтому он именно ляпнул:)
"У-у-у, как все запущено..." (с) :)
Берется он за то, что ему Пу поручает. И озвучивает то, что ему говорят Погосян и ГСС. Или Вы полагаете, что Иванов должен непременно ко мне или ув. В.М. прислушиваться? :)


Вообще, если честно, то Ваша позиция напоминает не попытку анализа, а (пардон!) русофильский технический шовинизм - Вас все время тянет к проблеме "кто виноват" вместо проблемы "что делать?". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Да Владимир я этот текст и привел в своей ссылке. Я с ним во многом не согласен, или мне нужны пояснения.
Извольте (поскольку Вы у нас человек новый): это текст интервью с Виноградовым, заместителем ген. директора ГСС. Еще вопросы будут? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

@mike@

втянувшийся

Игорь Калыгин: Ту-334 нужен авиаперевозчикам

Подвижки, происходящие в отечественном гражданском авиастроении, вселяют оптимизм: наконец высокопоставленные чиновники перешли от слов к делу, в бюджете год от года выделяются все большие средства на поддержку авиапрома, а вновь созданная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вотвот завершит утверждение модельного ряда. На прошедшем зимой заседании Военнопромышленной комиссии было дано поручение определить потребности российских авиакомпаний в отечественных самолетах, на основе которого и должны быть приняты решения о выпуске новых машин. Получивший наибольшее количество заявок ближнемагистральный лайнер Ту-334, казалось бы, автоматически получал 'путевку в жизнь'. Но его серийное производство до сих пор не начато. Готов ли самолет выйти на рынок, сколько машин нужно нашей стране - в этом мы попробовали разобраться вместе с главным конструктором Ту-334 ОАО 'Туполев' Игорем Степановичем КАЛЫГИНЫМ.
Игорь Калыгин
Главный конструктор Ту-334 ОАО "Туполев" Игорь Степанович Калыгин

Александр Рубцов, Авиапанорама №2, 2007 год


Игорь Степанович, буквально на днях стало известно, что на заседании межведомственной рабочей группы по решению вопросов развития авиационной отрасли одобрен разработанный ОАК совместно с российскими авиакомпаниями план производства гражданских самолетов на 2008-2012 годы. Ту-334 фигурирует в этом документе в одной строке с Sukhoi SuperJet100, и на оба лайнера поступили заявки на 236 машин. А как распределяются эти заявки между самолетами?



Давайте разберемся по порядку. 29 января 2007 года состоялось заседание Военно-промышленной комиссии, на котором Объединенной авиастроительной корпорации было поручено определить потребности российских авиакомпаний в новых самолетах отечественного производства. Речь шла не о заключенных контрактах, а о намерениях авиакомпаний, подтвержденных заявками. Нам было предложено опросить 25 ведущих авиакомпаний и узнавать у них, каковы их потребности. Учитывая, что у нас были подписаны соглашения на 55 самолетов с шестью авиакомпаниями, и, понимая, что запросы в эти авиакомпании могут и не поступить, мы решили продублировать запросы только в части самолета Ту-334 с теми перевозчиками, с которыми мы работали раньше. В результате в течение почти 10 дней мы собрали ответы от двух десятков авиакомпаний с заявками на 151 самолет на период до 2014 года. Если присовокупить к этому числу еще протоколы о намерениях с авиакомпаниями Ирана, а это 11 компаний и 61 самолет, то в результате получается, что мы к моменту окончания опроса имеем подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов. Эта информация была озвучена на совещании в Минпромэнерго. Причем мы представили документы не в виде сводной таблицы, а в виде пакета документов, где детально изложены все заявки с разбивкой по годам. Все до одной - с необходимыми подписями гендиректоров и печатями. Эти документы были рассмотрены и учтены в предложениях ОАК по производству гражданских самолетов.



Если самолет так нужен авиакомпаниям, почему же он до сих пор не возит пассажиров?



Сегодня все проблемы Ту-334 заключаются только в отсутствии налаженного серийного производства. Почти два года назад

- в апреле 2005 г. - было подписано постановление правительства о серийном выпуске самолета на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова. Однако по сей день на постановку в серийное производство из бюджета не выделено ни копейки! Сегодня министерство экономики и промышленности Республики Татарстан завершает подготовку инвестиционного проекта по выпуску Ту-334 и в середине месяца планируется его утверждение. Он предусматривает финансирование из республиканского бюджета расходов на постановку на серийное производство, а это около $30 млн. Но при условии, что будет и финансирование из государственного бюджета в части обновления оборудования предприятия. Для того, чтобы выйти на производство 40 самолетов в год, необходимо на протяжении трех лет ежегодно увеличивать численность основных производственных рабочих на 15%. Второе условие - надо модернизировать за три года станочный парк. Согласно расчетам, современный станочный парк дал бы приращение производительности предприятия примерно на 60%. Насколько мне известно, сейчас ведутся переговоры с ОАК и в планах корпорации записано выделение существенных средств на обновление оборудования на КАПО. Но на сегодняшний день эти деньги не выделены.

Предполагалось, что в выпуске Ту-334 будет задействовано несколько предприятий. Как сейчас выглядит производственная кооперация?

Кооперация по организации серийного производства сегодня определена и в середине апреля состоится совещание, проводимое Федеральным агентством по промышленности, на котором будут закреплены все достигнутые договоренности. Ранее мы провели переговоры по включению в производственную цепочку арсеньевского предприятия 'Прогресс', которое будет поставлять элементы мотогондол. Также озвучены предложения по выпуску крыла в Самаре на заводе 'Авиакор'. Сегодня в Киеве уже развернуты мощности по серийному выпуску кессонной части крыла и центроплана, однако украинское предприятие может выпускать только пять комплектов крыла в год, а этого недостаточно. Давать же российские деньги на расширение производственных мощностей в Украине сегодня никто не станет. Непростая ситуация складывается и в Таганроге, где планируется выпускать вертикальное и горизонтальное оперение. Завод испытывает острую нехватку персонала, устарел станочный парк. Однако там подготовлено оснащение для выпуска стабилизатора и других узлов. Сейчас мы рассматриваем возможность возвращения части оснастки, которая была сделана за счет 'Туполева', из Киева в Таганрог.

Фюзеляж и крыло самолета с номером '003' были перевезены в Казань в конце 2006 года. Когда самолет будет достроен? И как сложится судьба самолета '005', участвовавшего в сертификационных испытаниях?

Мы сделали оценки тех вложений, которые необходимы для ввода в строй этих машин. На достройку самолета '005' требуется около $3 млн. Нужно приобрести кресла пилотов и штурмана, кресельное оборудование в салон, буфетно-кухонное оборудование, провести подготовку к сдаче в длительную эксплуатацию. По нашим планам, начать полеты с пассажирами на борту эта машина сможет уже в конце 2007 года, и есть ряд авиакомпаний, заинтересованных в ее получении. Что касается самолета '003', то на его достройку требуются существенно большие средства. Мы располагаем только недостроенным планером, требуется стыковка элементов, некоторые доработки. Самое важное - необходимо полностью закупить оборудование, двигатели, вспомогательную силовую установку. Стоимость этих работ оценивается в $17 млн, причем не менее $5 млн необходимо сразу отдать поставщикам оборудования в качестве аванса. Если начать финансирование достройки 'тройки' уже сегодня, то спустя девять месяцев она будет сдана заказчику. Единственное затруднение - в отсутствии живых денег.

Недостаточное финансирование преследует Ту-334 уже не первый год? Когда же ситуация сдвинется с мертвой точки?

Как я уже говорил, сейчас завершается подготовка инвестиционного проекта и после его принятия мы рассчитываем на начало финансирования. Кроме того, мы проводим активные работы с военным ведомством. Как известно, Минобороны эксплуатировало порядка двухсот самолетов Ту-134, из которых немногим более ста машин по-прежнему находятся на крыле. Они используются как штабные, для подготовки экипажей, а также по специальному назначению. Сегодня поддержание их летной годности становится все более затратным и бесперспективным. Мы предлагаем заменить парк самолетов Ту-134 на современные Ту-334, и здесь альтернативы нашей машине не существует. Очевидно, что самолет, 80% оборудования которого поставляется иностранными компаниями, никогда не будет использоваться в интересах нашего военного ведомства. Если же от Минобороны поступит такая заявка, хотя бы на 20 машин, это даст возможность организовать постановку в серийное производство и начать серийный выпуск Ту-334. Наконец, мы продолжаем переговоры с итальянской компаний NET - New Europe Tupolev. Наши партнеры выражают заинтересованность в организации поставок Ту-334 для европейских авиакомпаний и настаивают на демонстрации самолета в Наполи (Италия). Сегодня средства, обещанные итальянцами, уже зарезервированы, и в любой момент они готовы открыть финансирование. Однако весь этот проект буксует из-за противодействия наших чиновников.

Зимой Ту-334 совершил самый далекий вояж - на Airshow China2006 в южно-китайский город Чжухай. Как вела себя машина? Ведь ей пришлось за пару дней побывать и в холоде, и в жаре...

Перелет прошел полностью в штатном режиме и ни одного отказа, ни одной поломки выявлено не было. Каждый раз мы вылетали строго по указанию диспетчеров без задержек. А эксплуатация в условиях жары и холода для нас не представляет сложностей: самолет сертифицирован и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -55 до + 45° С. Кроме того, этот перелет показал полное соответствие полученных и заявленных летных характеристик. И я уверен, что самолет наилучшим образом покажет себя при полетах в любой авиакомпании России. Ту-334 нужен авиаперевозчикам.
 

@mike@

втянувшийся

Азз я просто отбиваюсь. Разве это не заметно? Хотя если отстаивание интересов своей страны так называется, то да (причем поверьте мне будучи здесь, для меня лично производство РРЖ за границей только на руку:)). Мой первый вопрос, который я задал интересен для больше всего. Надеюсь завтра мне на него ответят.
Зато за сегодня я узнал еще одну очень интересную вещь из статьи которую привожу выше.
А точнее это: Сегодня средства, обещанные итальянцами, уже зарезервированы, и в любой момент они готовы открыть финансирование. Однако весь этот проект буксует из-за противодействия наших чиновников.
На авиа.ру присутствовал (анонимно) человек который уже как пару месяцев назад говорил об этом, я особо не верил (просто читал), оказывается это действительно так.
 
RU Владимир Малюх #02.05.2007 17:51  @@mike@#02.05.2007 16:28
+
-
edit
 
@mike@> В этом наверно и кроется вся суть наших разногласий, Вы плохо понимаете, что такое Ф-22 и т.д. и что если Боинг пойдет по наклонной, Америка всем все порвет и не покраснеет и наверно вы усиленно закрывали уши когда Европа скандалила с Америкой насчет дотаций.

Читайте внимательно, что я написал - максимум что государство сможет -дать денег. Строить самолет будет частная компания, в случае сФ-22, это кстати будет Локхид :)


В.М.>> Пардон за неловкий вопрос - вы сами в промышленности или бизнесе имеете опыт работы?
@mike@> Я надеюсь, что скоро смогу назваться инженером машиностроителем/ специальность авиастроение. Через пару месяцев у меня защита.

Ясно :) Т.е. в реальном производстве еще не вертелись, тем более в сфере принятия решений. Тогда поятна такая безаппеляционность и романтизм. Это не упрек, не обижайтесь.

@mike@> Так же у меня авиакомпания, не владеющая техникой, но имеющая европейские сертификаты оператора на авиационные работы.

У вас лично?!!!

@mike@>>> Там где авиация становится не государство, авиация исчезает.
В.М.>> Да ну? Вы это например ребятам из Cessna расскажите :)
@mike@> Вы бы еще СЛА в пример привели:)

А вы поинтрсуйтсь объемами производства и номенклатурой, которую они выпускают - не 172-й единой все живо. И финансовыми показателями. Нечего тут снобствовать. Н нравится Цессна, посмотрите кто новый рынок VLJ создает на примере хотя бы Эклипса.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #02.05.2007 18:07  @@mike@#02.05.2007 17:03
+
-
edit
 
В.М.>> Вы внимательно прочли вышеприведенный текст? Потенциальные поставщики сами это сказали, они не готовы поставить нужное прямо сейчас. То, что нужно, оказалось целесообразнее покупать готовое.
@mike@> В этом виноваты рабочие, или станок?

Это не забота того, кто ищет поставщика, это забота самих потенциальных смежников.

@mike@> Раньше такому начальнику пришли и подвесили бы за (руку), а сейчас некому подвешивать стало. Хорошо тогда надо лечь и умереть, раз нами командуют идиоты и мы их из раза в раз избираем. Хотя у нас все есть, желания нету.

Этовы МНЕ про отсутствие желания рассказываете? :) Или Сухим, которые самлет-таки делают?


@mike@> @mike@>> Где используется более квалифицированная рабочая сила, при конструировании изделия, или при его серийном производстве?
В.М.>> Это - РАЗНЫЕ квалификации. Должна использоваться квалифицированная рабюочая сила и там и там.
@mike@> Вы дипломат, на вопрос то не ответили:)

См. ниже.

В.М.>> Если вы думате, что хороший конструктор - одновремнно и хороший технлог-производственник, то ошибатесь и глубоко.
@mike@> Нет, я с Вами согласен. Но из инженера сделать технолога проще

Блин, чему вас там учат?! :) Во-первых, технолог - тоже инженер, но он НЕ КОНСТРУКТОР. Так же как и проктолог и офтальмолог -оба врачи, но разные :) А во-вторых, не проще, уверяю вас.


@mike@> Так вот к чему я это все спрашиваю, тут я недавно посмотрел на рисунки проекта Туполя маленького (324го по моему с мотором Аи-22), проект может не готов, может они специально для такого рекламного хода всеми оставшимися силами нарисован, но нарисовали же, да и двигатель готов (в железе) и не иностранный он.

Тут следует тупой и наивный вопрос - НУ И ЧТО? В чем самоценность "целиком отечественного"-то? Вы как нибудь полюбопытсвуйте из скольких стран компоненты в боинге, эрбасе или эмбраере.

@mike@>Так может есть все-таки кадры то.

Жесткая правда: нет, нету. Примите как факт. И нарисованный 324 никак их наличия не подтверждает.

@mike@>Может можем мы хотя бы на 80 процентов, хоть один то самолет склепать.

Нет, не можем. И никто не может - ни Боинг ни Эрбас. Речь про лайнеры, не про истребители.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 03.05.2007 в 09:52

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Азз я просто отбиваюсь. Разве это не заметно?
Вас послушать, так Вы пришли, весь белый и пушистый, начали задавать невинные вопросы, а тут злые русофобы на Вас ка-а-а-ак прыгнут! :) Не иначе, как подкупленные бразильцами и натренированные тамошними дикими обезьянами... :)

@mike@> Хотя если отстаивание интересов своей страны так называется...
А Вы полагаете, что невразумительные разговоры о "вредительстве" есть защита интересов своей страны? :)

@mike@> Зато за сегодня я узнал еще одну очень интересную вещь из статьи которую привожу выше.
О статье я Вам еще отдельно пару слов скажу. :)

@mike@> А точнее это: Сегодня средства, обещанные итальянцами, уже зарезервированы, и в любой момент они готовы открыть финансирование. Однако весь этот проект буксует из-за противодействия наших чиновников.
Вы поменьше верьте, что итальянцы спят и видят, как бы нам деньгов подарить... :)

Теперь по интервью Калыгина.
а) Интересно, что же этот радетель интересов отечества умолчал о том, что Ту напрочь отказалось устранять недостатки 334-й, и в результате это упришлось украинцам делать на свои деньги? А теперь получить на халяву документацию на эти доработки не получится...

> "..подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов."
"какой забавный язы-ы-ы-ык..." (с - "Собака на сене"). Насколько я понимаю, "подтверждение намерений" во всем мире называется ТВЕРДЫЙ ЗАКАЗ. А вот заказов этих на 334 и нет.

> "...необходимо полностью закупить оборудование, двигатели, вспомогательную силовую установку. Стоимость этих работ оценивается в $17 млн."
А вот это уже называется "п-ц, бояре!". Если самолет "достаточно высокой степени готовности" требует таких денег только на закупку комплектующих, то это означает, что в серии стоить он будет примерно $25-27 млн. Ну, и на хрен нужно такое чудо природы? Особенно с учетом того, что инфраструктурой под него и не пахнет... Или "туполя" решили получить Нобелевку сразу и по экономике, и по медицине: "за умение впарить такой гоморой за ТАКИЕ деньги". (с) :)

> "Как я уже говорил, сейчас завершается подготовка инвестиционного проекта и после его принятия мы рассчитываем на начало финансирования."
Ну, так все правильно. Сами прощелкали е...лом, ни фига не делая, а стонут, что их не финансируют. Без инвестпроекта сейчас даже государство денег не дает. :)

> "Очевидно, что самолет, 80% оборудования которого поставляется иностранными компаниями, никогда не будет использоваться в интересах нашего военного ведомства. ... мы продолжаем переговоры с итальянской компаний NET - New Europe Tupolev. Наши партнеры выражают заинтересованность в организации поставок Ту-334 для европейских авиакомпаний..."
А что, это главный конструктор не понимает, что он говорит о ДВУХ РАЗНЫХ САМОЛЕТАХ? Ибо то, что они проталкивают для ВС, в Европе не проканает - это козе ферштеен.


В общем, оба дуют в свою дуду - что Виноградов, что Калыгин. Вот только если первый местами умалчивает (он вообще производит впечатление грамонтного мужика), то второй мутит воду по полной программе. Собственно, достаточно выделенного здесь болдом, чтобы прийти к решению о необходимости закрытия программы. "Я так думаю..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
03.05.2007 00:16, russo: +1: "Или 'туполя' решили получить Нобелевку сразу и по экономике, и по медицине: 'за умение впарить такой гоморой за ТАКИЕ деньги'" :-)

@mike@

втянувшийся

Aaz> Вас послушать, так Вы пришли, весь белый и пушистый, начали задавать невинные вопросы, а тут злые русофобы на Вас ка-а-а-ак прыгнут! :) Не иначе, как подкупленные бразильцами и натренированные тамошними дикими обезьянами... :)
Нет, я не белый и даже не блондин. А все остальное, прямо в яблочко :)
@mike@>> Хотя если отстаивание интересов своей страны так называется...
Aaz> А Вы полагаете, что невразумительные разговоры о "вредительстве" есть защита интересов своей страны? :)
А почему они не вразумительные?
Aaz> Вы поменьше верьте, что итальянцы спят и видят, как бы нам деньгов подарить... :)
Азз я Вам больше скажу. Никогда там не будет не РРЖ не Ту-334. Сказал я это для того, что бы было ясно, РРЖ не считает 334ый конкурентом, о чем говорят при каждом удобном случае (причем заметте они даже сравнить его не пытаются, видно понимают что нечего), а тут вдруг взяли и не выпустили самолет, это уже пахнет происками конкурентов, о чем тот Ананим и заявил.
Aaz> а) Интересно, что же этот радетель интересов отечества умолчал о том, что Ту напрочь отказалось устранять недостатки 334-й, и в результате это упришлось украинцам делать на свои деньги? А теперь получить на халяву документацию на эти доработки не получится...
Я читал начало топика (до 20ой страницы), потом не интересно стало (слишком много не о том говорили). Только там не было причины (Вам она известна?). А где он говорит что на халяву, там по моему, частично написано (учимся читать).
>> "..подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов."
Aaz> "какой забавный язы-ы-ы-ык..." (с - "Собака на сене"). Насколько я понимаю, "подтверждение намерений" во всем мире называется ТВЕРДЫЙ ЗАКАЗ. А вот заказов этих на 334 и нет.
Я это понимаю так, интерес есть, твердых заказов нет. И думаю все интересующиеся понимают так же. Тут хоть твердые, хоть мягкие. Авиакомпании серийное производство за свой счет организовать, не смогут и не должны. По этому коль гос-во ничего не финансирует, то и идиотов на твердые заказы извиняйте нет. У РРЖ тоже ничего не было пока в него бухать деньги не начали.
Aaz> А вот это уже называется "п-ц, бояре!". Если самолет "достаточно высокой степени готовности" требует таких денег только на закупку комплектующих, то это означает, что в серии стоить он будет примерно $25-27 млн. Ну, и на хрен нужно такое чудо природы? Особенно с учетом того, что инфраструктурой под него и не пахнет... Или "туполя" решили получить Нобелевку сразу и по экономике, и по медицине: "за умение впарить такой гоморой за ТАКИЕ деньги". (с) :)
Я отвечал на такой вопрос. Правда не здесь, ну ничего и Вам отвечу (хотя и подругому). Во первых Вы его степень готовности знаете? Доллар то на месте не стоит (да пусть вам будет известно что он подешевел более чем на половину), даже если 25-27 все равно дешевле РРЖ. Мало того там написано - закупить оборудование. А какое оборудование не сказано, это могут быть обыкновенные стапеля, Вы же отлично понимаете, что самолет из комплектующих в хлеву не соберешь.
>> "Как я уже говорил, сейчас завершается подготовка инвестиционного проекта и после его принятия мы рассчитываем на начало финансирования."
Aaz> Ну, так все правильно. Сами прощелкали е...лом, ни фига не делая, а стонут, что их не финансируют. Без инвестпроекта сейчас даже государство денег не дает. :)
Может Вы и правы, если конечно точно знаете, что они именно прощелкали. А то ведь уже сказано про недобросовестную конкуренцию.
>> "Очевидно, что самолет, 80% оборудования которого поставляется иностранными компаниями, никогда не будет использоваться в интересах нашего военного ведомства. ... мы продолжаем переговоры с итальянской компаний NET - New Europe Tupolev. Наши партнеры выражают заинтересованность в организации поставок Ту-334 для европейских авиакомпаний..."
Aaz> А что, это главный конструктор не понимает, что он говорит о ДВУХ РАЗНЫХ САМОЛЕТАХ? Ибо то, что они проталкивают для ВС, в Европе не проканает - это козе ферштеен.
Да даже если он будет на 30 или на 15 процентов сделан в России и при этом будет летать в Италии (а значит это будет единственный Российский самолет соответствующий ЕАСА, хотя бы по каким то технологиям), я буду прыгать от счастья в течении часа (потому что именно это называется интеграция, а не РРЖ)! Надо заметить что в Италии РРЖ был, хотя они его туда не звали, при этом они все еще хотят посмотреть и на Ту.
Aaz> --------------------
Aaz> В общем, оба дуют в свою дуду - что Виноградов, что Калыгин. Вот только если первый местами умалчивает (он вообще производит впечатление грамонтного мужика), то второй мутит воду по полной программе. Собственно, достаточно выделенного здесь болдом, чтобы прийти к решению о необходимости закрытия программы. "Я так думаю..." (с)
Более чем уверен, что дуют и будут дуть. Слушайте, может это правда про бразильцев с кенгуру :-)
 
LT Bredonosec #02.05.2007 20:26
+
-
edit
 
Aaz> Вас послушать, так Вы пришли, весь белый и пушистый, начали задавать невинные вопросы, а тут злые русофобы на Вас ка-а-а-ак прыгнут! :) Не иначе, как подкупленные бразильцами и натренированные тамошними дикими обезьянами... :)
@mike@> Нет, я не белый и даже не блондин. А все остальное, прямо в яблочко :)
@mike@>> Хотя если отстаивание интересов своей страны так называется...
Aaz> А Вы полагаете, что невразумительные разговоры о "вредительстве" есть защита интересов своей страны? :)
@mike@> А почему они не вразумительные?
ууу.. значит таки спор ради спора, ишшо адын политик. :yawn:
(с Вуду бы его свести и запереть в одной комнате ветке где-нить в сравнениях авиатехники - вот, чую, спектакль бы получился =)))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А Вы полагаете, что невразумительные разговоры о "вредительстве" есть защита интересов своей страны? :)
@mike@> А почему они не вразумительные?
Потому что у нас все промышленники их очень любят. :) А все предельно просто: "Проблема антироссийкого заговора, безусловно, существует - беда только в том, что в нем участвует все взрослое население России" (с - Пелевин). :)
Так и тут: да, действительно, существуют заговоры - и против 334, и против "суржика". Первый из них возглавляют туполевцы, второй - Погосян и Ко. :P

@mike@> Сказал я это для того, что бы было ясно, РРЖ не считает 334ый конкурентом...
Уф... Тогда кто же 334-ку душит? :):):)

@mike@> а тут вдруг взяли и не выпустили самолет.
Как драматично! :)
Еще раз: не увлекайтесь конспирологией, все гораздо банальнее. Например, в свое время було много разговоров о лецензионном производстве 334 в Иране (еще когда программа была под Микояном). Мой друг поехал в Иран на ав. выставку, и услышал там, что перегововры, в общем-то, провалились. Когда он спросил об этом представителя российской стороны, тот бодро ответил: "Ну и плевать! Мы здесь другую компанию найдем, и с ней договоримся!" То есть этот кретин даже не знал, что в Иране ОДНА авиастроительная компания (там все централизовано весьма жестко). Ну, и о каком продвижении на внешний рынок может идти речь при таких "продвигателях"?

@mike@> Только там не было причины (Вам она известна?).
А почему из КБ столько лет выдавливали доработки по Ту-204? Потому, что КБ это на фиг не нужно. Людей они поразгоняли, руководство живет на аренде помещений и проблении ресурса 154 и 134. И тут вдруг что-то делать надо?!! Да гори оно все огнем...

@mike@> А где он говорит что на халяву, там по моему, частично написано (учимся читать).
Он это говорит своим украинским коллегам - а те жалуются на всех выставках. Или Вы хотите все понять на основании этого интервью? :)

@mike@> >> "..подтверждение намерений купить самолет Ту-334 в количестве 212 самолетов."
Aaz>> "какой забавный язы-ы-ы-ык..." (с - "Собака на сене"). Насколько я понимаю, "подтверждение намерений" во всем мире называется ТВЕРДЫЙ ЗАКАЗ. А вот заказов этих на 334 и нет.
@mike@> Я это понимаю так, интерес есть, твердых заказов нет.
Да плевать, извините, на такое "понимание". У меня тоже интерес есть к автомобилю марки Роллс-Ройс - и Вы полагаете, что англичане на основании этого будут корректировать свою программу выпуска? :P

@mike@> И думаю все интересующиеся понимают так же.
Начет "интересующихся" - не знаю, а понимающие все воспринимают так, как сказал я. :P

@mike@> У РРЖ тоже ничего не было пока в него бухать деньги не начали.
Господи, ну при чем тут-то деньги... У ГСС и с деньгами ничего бы не было, если бы родное гос-во не выкрутило руки Окулову и остальным.

@mike@> Я отвечал на такой вопрос. Правда не здесь, ну ничего и Вам отвечу (хотя и подругому). Во первых Вы его степень готовности знаете?
Так там все изложено - учимся читать. Планер в состоянии разрозненных агрегатов. Причем технология там еще не та, что на ССЖ, потому сборка встанет в приличные деньги и времени убъет намало.

@mike@> Доллар то на месте не стоит (да пусть вам будет известно что он подешевел более чем на половину)
Знаете, я живу в России, и могу Вас заверить, что 50 руб. за доллар у нас никогда не платили. :P

@mike@> даже если 25-27 все равно дешевле РРЖ.
Блин, дак кого это колышет? Продолжая "автомобильную" аналогию: "порше" дешевле "роллса" - но мне-то это по хрену... :)

@mike@> Мало того там написано - закупить оборудование. А какое оборудование не сказано...
Уважаемый, учимся читать - я говорил про достройку второй машины. Про то, что в производство нужно вбухать бабла немеряно, там прямым текстом сам ГК говорит.

@mike@> это могут быть обыкновенные стапеля, Вы же отлично понимаете, что самолет из комплектующих в хлеву не соберешь.
В отличие от Вас, я примерно понимаю. А что, Вы знаете, сколько сейчас "обыкновенные стапеля" стоят? Так поделитесь... :)

@mike@> "Как я уже говорил, сейчас завершается подготовка инвестиционного проекта и после его принятия мы рассчитываем на начало финансирования."
Aaz> Ну, так все правильно. Сами прощелкали е...лом, ни фига не делая, а стонут, что их не финансируют. Без инвестпроекта сейчас даже государство денег не дает. :)
@mike@> Может Вы и правы, если конечно точно знаете, что они именно прощелкали.
Кгхм... А Вы случайно не знаете, КТО под любую программу должен составлять ивестиционный проект? :)

@mike@> А то ведь уже сказано про недобросовестную конкуренцию.
Еще раз: может, вам в Мюллеры податься? Хотя, нет - в к/разведке туповатая подозрительность тоже не катит... :)

@mike@> я буду прыгать от счастья в течении часа...
Вам стоит купить себе батут... :)

@mike@> Более чем уверен, что дуют и будут дуть. Слушайте, может это правда про бразильцев с кенгуру :-)
А то нет! :)
Бразильцы же предлагали у нас лицензионное пр-во сделать - а расплачивались бы мы поставками Су-30. Перспективы были неплохие - можно было в Ю.Америке неплохо раскрутиться.
Ан, нет - амбиции Погосяна перевесили. :) Опять же - у бразильцев не украдешь столько, сколько из нашего гос. финансирования можно хапнуть...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ну раз тут про Ту-334 не перестали, то вот сцылочка Нужен ли России авиапром? советую особенно внимательно прочитать крайний абзац. Информация марта месяца. Так вот, если они до сих пор меняют концепцию, то о каком самолете может идти речь вообще?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Aaz> А почему из КБ столько лет выдавливали доработки по Ту-204? Потому, что КБ это на фиг не нужно. Людей они поразгоняли, руководство живет на аренде помещений и проблении ресурса 154 и 134. И тут вдруг что-то делать надо?!! Да гори оно все огнем...

Если КБ нафиг ничего не нужно, то кто же тогда сделал Ту-204-300? И кто сделал модификацию для китайцев? Кто же эти герои?
;)

P.S. Кстати, не самые последние люди и спецы ушли с ГСС обратно на Туполев.
С уважением  
CZ @mike@ #03.05.2007 10:39  @Владимир Малюх#02.05.2007 17:51
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Читайте внимательно, что я написал - максимум что государство сможет -дать денег. Строить самолет будет частная компания, в случае сФ-22, это кстати будет Локхид :)
Ага а еще подготовить специалистов, загрузить работой, организовать налоговые поблажки и еще лоббировать все это за бугром. И всего то. Вообще то это по моему все, от начала и до конца.
В.М.> Ясно :) Т.е. в реальном производстве еще не вертелись, тем более в сфере принятия решений. Тогда поятна такая безаппеляционность и романтизм. Это не упрек, не обижайтесь.
Да я понимаю что Вы имеете в виду, нет у меня никакого романтизма. Просто мне изначально этот проект не нравится. Потому что он меня обманывал - достаточно успешно, а результате оказалось, ну увидите...
В промышленности в сфере принятия решений я не участвовал. Но если в нашем авиастроении сейчас решения принимаются на рыночной основе (а точнее как я прочитал что бы в сроки уложится), то авиастроения у нас не будет. Я очень хорошо знаю насколько не рационально (а на мой взгляд просто преступно) сейчас развивается Российская экономика. В нее сейчас просто валятся Европейские устаревшие технологии по всем отраслям (хотя Европа боится работать с Россией, но прибыли такие, что они лучше передергаются но счастье попытают), начиная от машиностроения, заканчивая банковскими услугами, а все это дерут с Вас с граждан.
Вот я увидел такие интересные слова, мол проектантам РРЖ захотелось получать сертифицированные комплектующие, хо-хо, это они типа готовят самолет для ФАРов и ЦС, а вот фиг им, вот увидите, только этот фиг им дорого обойдется!
В.М.> У вас лично?!!!
Да.
В.М.> @mike@>>> Там где авиация становится не государство, авиация исчезает.
В.М.> В.М.>> Да ну? Вы это например ребятам из Cessna расскажите :)
@mike@>> Вы бы еще СЛА в пример привели:)
В.М.> А вы поинтрсуйтсь объемами производства и номенклатурой, которую они выпускают - не 172-й единой все живо. И финансовыми показателями. Нечего тут снобствовать. Н нравится Цессна, посмотрите кто новый рынок VLJ создает на примере хотя бы Эклипса.
Поверьте я с этой номенклатурой знаком лучше чем Вы. И с тем что в России делается типа этого, я знаком не хуже Вашего (а скорее всего и лучше). Вот Вы еще увидите, что все кончится так же как и с Гжелью.
Эклипс это не в тему, не очень хорошо знаю про этот самолет.
 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 10:59  @@mike@#03.05.2007 10:39
+
-
edit
 
@mike@> Ага а еще подготовить специалистов,

Вы полагаете это делает государство? :) Образование они получают за свой счет, а специальню подготовку - уже даже у нас оплачивает предприятие.

@mike@>загрузить работой,

Кто, кроме самой авиастроительной фирмы это сделает?

@mike@>организовать налоговые поблажки

Вот это делает госудасртво, но пропихивает лоббирует сама фирма. По доброй воле ни одно государство налоги не отдает. :F

@mike@>и еще лоббировать все это за бугром.

Аналогично, лобби оплачивается самой конторой.

@mike@> Да я понимаю что Вы имеете в виду, нет у меня никакого романтизма. Просто мне изначально этот проект не нравится.

Какой? RRJ/SSJ? А что в технических деталях вы о нем знаете? Хотя бы подборку в Flight, я тут ссылочки постил, читали?

@mike@> Потому что он меня обманывал - достаточно успешно,

Кто вас обманывал?

@mike@> а результате оказалось, ну увидите...

Я-то как раз вижу, собственными глазами и даже в цеху, не только в КБ.

@mike@> В промышленности в сфере принятия решений я не участвовал. Но если в нашем авиастроении сейчас решения принимаются на рыночной основе (а точнее как я прочитал что бы в сроки уложится), то авиастроения у нас не будет.

Постойте, постойте - а как иначе-то может быть? Типа "денег не жалеть" из госказны и делайте что хотите как угодно долго?

@mike@> Я очень хорошо знаю насколько не рационально (а на мой взгляд просто преступно) сейчас развивается Российская экономика. В нее сейчас просто валятся Европейские устаревшие технологии по всем отраслям

Сечас вам Срегей расскажет про "устаревшие" технологии на примере клепального автомата :) Вы в курсе, что до сих пор у нас в стране самолеты клепались вручную?

Я же скажу за свою епархию - нет такого понятия как "поставка устаревших САПР", нету и все тут. И люди в КБ Сухого имеют те же системы, что и в Боинг или Эрбас. Вот просто абсолютно те же. С иголочки..

@mike@> а все это дерут с Вас с граждан.

Везде и всегда дерут с граждан. Платит за все конечный потребитель. Тем или иным способом.

@mike@> Вот я увидел такие интересные слова, мол проектантам РРЖ захотелось получать сертифицированные комплектующие, хо-хо, это они типа готовят самолет для ФАРов и ЦС, а вот фиг им, вот увидите,

Откуда такое уверенное утверждение? Вы хотя бы в курсе номенклатуры этих комплектующих, нет, прежде чем так безапелляционно утверждать?

@mike@> только этот фиг им дорого обойдется!

Пожимая плечами, за сколько договрились за столько и обойдется.

В.М.>> У вас лично?!!!
@mike@> Да.

О как! Откуда это у студента авиакомпания, просто любопытно? Хотя, если без техники - то можно фирму и авиакомпаний обозвать, наверное..

В.М.>> А вы поинтерсуйтсь объемами производства и номенклатурой, которую они выпускают - не 172-й единой все живо. И финансовыми показателями. Нечего тут снобствовать. Не нравится Цессна, посмотрите кто новый рынок VLJ создает на примере хотя бы Эклипса.
@mike@> Поверьте я с этой номенклатурой знаком лучше чем Вы.

Вы уверены что мои познания так ничтожны? Может просветите меня, темного, что там с заказами на линейку Citation? Или хтя бы скажете сколько сейчас в этой линейке предлагаемых модификаций?

@mike@> И с тем что в России делается типа этого, я знаком не хуже Вашего (а скорее всего и лучше). Вот Вы еще увидите, что все кончится так же как и с Гжелью.

У кого кончится так как с Гжелью? У цессны? Самому не смешно? Как-то с 27-го года контора живет и процветает.

@mike@> Эклипс это не в тему, не очень хорошо знаю про этот самолет.

Ну так не поленитесь узнать. И про то как устроена контора. И про рынок VLJ оже.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
101> Если КБ нафиг ничего не нужно, то кто же тогда сделал Ту-204-300?
А не подскажешь, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ его делали? С какого года эта тушка в сборочном на А-старе гнила?

101> P.S. Кстати, не самые последние люди и спецы ушли с ГСС обратно на Туполев.
Вот с этого места - поподробнее, плиз!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CZ @mike@ #03.05.2007 11:05  @Владимир Малюх#02.05.2007 18:07
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.>>> Вы внимательно прочли вышеприведенный текст? Потенциальные поставщики сами это сказали, они не готовы поставить нужное прямо сейчас. То, что нужно, оказалось целесообразнее покупать готовое.
Я уже сказал про сертификацию, теперь скажу еще. Даже профессура преподающая нормы в Европе, объясняет студентам, что все эти нормы это конечно хорошо и правильно, но они так же служат для защиты собственного рынка от продукции конкурента (на законодательно уровне). Я Вам больше скажу, мне известен случай (пока один), когда наши хотели нормами АП воспользоваться (правда в корыстных целях).
@mike@>> В этом виноваты рабочие, или станок?
В.М.> Это не забота того, кто ищет поставщика, это забота самих потенциальных смежников.
Значит есть рабочие, есть станок, все умеем делать (дешевле), но не хотим - плохо.
@mike@>> Раньше такому начальнику пришли и подвесили бы за (руку), а сейчас некому подвешивать стало. Хорошо тогда надо лечь и умереть, раз нами командуют идиоты и мы их из раза в раз избираем. Хотя у нас все есть, желания нету.
В.М.> Этовы МНЕ про отсутствие желания рассказываете? :) Или Сухим, которые самлет-таки делают?
Сухи пролетят со своим РРЖ - увидите (только уже поздно будет, это не безвредная Гжель)
@mike@>> @mike@>> Где используется более квалифицированная рабочая сила, при конструировании изделия, или при его серийном производстве?
В.М.> В.М.>> Это - РАЗНЫЕ квалификации. Должна использоваться квалифицированная рабюочая сила и там и там.
@mike@>> Вы дипломат, на вопрос то не ответили:)
В.М.> См. ниже.
В.М.> В.М.>> Если вы думате, что хороший конструктор - одновремнно и хороший технлог-производственник, то ошибатесь и глубоко.
@mike@>> Нет, я с Вами согласен. Но из инженера сделать технолога проще
В.М.> Блин, чему вас там учат?! :) Во-первых, технолог - тоже инженер, но он НЕ КОНСТРУКТОР. Так же как и проктолог и офтальмолог -оба врачи, но разные :) А во-вторых, не проще, уверяю вас.
А я считаю, что проще. По крайней мере по той программе, по которой обучают нас. Да и технологов без образования я видел достаточно, а конструкторов только одного и то старинного.
@mike@>> Так вот к чему я это все спрашиваю, тут я недавно посмотрел на рисунки проекта Туполя маленького (324го по моему с мотором Аи-22), проект может не готов, может они специально для такого рекламного хода всеми оставшимися силами нарисован, но нарисовали же, да и двигатель готов (в железе) и не иностранный он.
В.М.> Тут следует тупой и наивный вопрос - НУ И ЧТО? В чем самоценность "целиком отечественного"-то? Вы как нибудь полюбопытсвуйте из скольких стран компоненты в боинге, эрбасе или эмбраере.
Я не знаю как Вам на это ответить. Качайте нефть.
@mike@>>Может можем мы хотя бы на 80 процентов, хоть один то самолет склепать.
В.М.> Нет, не можем. И никто не может - ни Боинг ни Эрбас. Речь про лайнеры, не про истребители.
А хохлы могут, поэтому они молодцы и будем мы летать на Ан-148.
 

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Так вот, если они до сих пор меняют концепцию, то о каком самолете может идти речь вообще?
Да Вы не нервничайте так :) - с "суржиком" состав субподрядчиков тоже менялся - еще меняться, ИМХО, будет. Читайте интервью Виноградова - место, где он говорит о ВАСО. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Тут следует тупой и наивный вопрос - НУ И ЧТО? В чем самоценность "целиком отечественного"-то? Вы как нибудь полюбопытсвуйте из скольких стран компоненты в боинге, эрбасе или эмбраере.
@mike@> Я не знаю как Вам на это ответить. Качайте нефть.
Сложно с Вами дискутировать. У Вас уже есть "готовая картина мира", и Вы сюда пришли поискать ей подтверждений. Но у нас тут столь любимые Вами "анонимы" с конспирологий не котируются - а простые и очевидные вещи Вас раздражают, посколько в Вашу "картину мира" не вписываются.
Единственный совет: почитайте то, что у меня снизу написано маленькими зелеными буковками... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #03.05.2007 11:22  @@mike@#03.05.2007 11:05
+
-
edit
 
@mike@> Даже профессура преподающая нормы в Европе, объясняет студентам, что все эти нормы это конечно хорошо и правильно, но они так же служат для защиты собственного рынка от продукции конкурента (на законодательно уровне). Я Вам больше скажу, мне известен случай (пока один), когда наши хотели нормами АП воспользоваться (правда в корыстных целях).

Это вы что сказать-то хотели? Каким образом какие-то (вы же не сказали какие?) нормы защищают например европейский рынок авиапервозок в лице, скажем, British Airways, Air France и Luft Hansa от эксплуатации этими компанаимяи продукции Боинг? Не расскажете механизм? :P


@mike@> @mike@>> В этом виноваты рабочие, или станок?
В.М.>> Это не забота того, кто ищет поставщика, это забота самих потенциальных смежников.
@mike@> Значит есть рабочие, есть станок, все умеем делать (дешевле), но не хотим - плохо.

Не умеем делать ни дешевле ни быстрее, часто и лучше тоже не умеем, расслабьтесь.

В.М.>> Этовы МНЕ про отсутствие желания рассказываете? :) Или Сухим, которые самлет-таки делают?
@mike@> Сухи пролетят со своим РРЖ - увидите

Да слышал я это уже слышал :) Да, они могут пролететь, вы все никак не поймете, что Туполев, за кторого вы так ратутет уже очень давно пролетел и безвозвратно.

@mike@> (только уже поздно будет, это не безвредная Гжель)

А что такого будет-то от пролета SSJ? Потеря 1 млрд. долларов? Да и то не 100% потеря - переоснащенные заводы останутся, переподготовленные сотрудники тоже.

@mike@> @mike@>> Нет, я с Вами согласен. Но из инженера сделать технолога проще
В.М.>> Блин, чему вас там учат?! :) Во-первых, технолог - тоже инженер, но он НЕ КОНСТРУКТОР. Так же как и проктолог и офтальмолог -оба врачи, но разные :) А во-вторых, не проще, уверяю вас.
@mike@> А я считаю, что проще.

Неправильно считаете. А считате так, потому, что судите максимум по учебникам. Вы поработайте лет пяток на производстве, поймете...

В.М.>> Тут следует тупой и наивный вопрос - НУ И ЧТО? В чем самоценность "целиком отечественного"-то? Вы как нибудь полюбопытсвуйте из скольких стран компоненты в боинге, эрбасе или эмбраере.
@mike@> Я не знаю как Вам на это ответить.

Ясное дело, не знаете. Еще раз - задумайтесь (поинтерсуйтесь) почему ни Эрбас ни Боинг не гнушаются иностранными (для них) коплектующими и производством компонент по всему белому свету? И почему россйский авиастроитель должен делать иначе - обязательно все в РФ?

@mike@> Качайте нефть.

А зачем отогда отвечаете, да еще и глупостью? :F

В.М.>> Нет, не можем. И никто не может - ни Боинг ни Эрбас. Речь про лайнеры, не про истребители.
@mike@> А хохлы могут, поэтому они молодцы и будем мы летать на Ан-148.

а) не будем б) и они не могут. Я вам приводил ссылку на книжку Спецификации Ан-148, вы ее читали, нет? Обратите вниманеи на сотав РЭО, стр 5, например.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

@mike@> Сухи пролетят со своим РРЖ - увидите (только уже поздно будет, это не безвредная Гжель)

я не знаю что такое "пролетят" но готов поставить штуку баксов что штук 50 сделают как минимум. а ты готов поставить что нет?

@mike@> А хохлы могут, поэтому они молодцы и будем мы летать на Ан-148.

не будем.
 

BrAB

аксакал
★★
@mike@>> Сухи пролетят со своим РРЖ - увидите (только уже поздно будет, это не безвредная Гжель)
Kuznets> я не знаю что такое "пролетят" но готов поставить штуку баксов что штук 50 сделают как минимум. а ты готов поставить что нет?
@mike@>> А хохлы могут, поэтому они молодцы и будем мы летать на Ан-148.
Kuznets> не будем.


гы. а ты готов поставить 5000$ что сделают 300? (план озвучен на 700 машин)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #03.05.2007 11:44  @Kuznets#03.05.2007 11:24
+
-
edit
 
Kuznets> я не знаю что такое "пролетят" но готов поставить штуку баксов что штук 50 сделают как минимум. а ты готов поставить что нет?

И тем самым побъют "рекорд" Ту-204 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #03.05.2007 11:51  @Владимир Малюх#03.05.2007 10:59
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Аналогично, лобби оплачивается самой конторой.
Считайте что я с Вами согласился (хотя не согласен в корне, это сейчас они себе это могут позволить, когда они уже царь и бог). Просто далеко от темы отходим.
@mike@>> Да я понимаю что Вы имеете в виду, нет у меня никакого романтизма. Просто мне изначально этот проект не нравится.
В.М.> Какой? RRJ/SSJ? А что в технических деталях вы о нем знаете? Хотя бы подборку в Flight, я тут ссылочки постил, читали?
Знаю, что 90 процентов (в основном самые технологичных и дорогостоящих) и систем будет делаться не у нас. Я специально считал, попадется эта картинка выложу.
@mike@>> Потому что он меня обманывал - достаточно успешно,
В.М.> Кто вас обманывал?
Сама изначальная концепция, да и вообще все практически даже название Russian - не Русский он, Regional - не региональный Jet, SSJ!
@mike@>> а результате оказалось, ну увидите...
Можете на сокол еще съездить, там тоже борохло стоит.
В.М.> Постойте, постойте - а как иначе-то может быть? Типа "денег не жалеть" из госказны и делайте что хотите как угодно долго?
Вы меня старше и должны знать, как было в Вашей юности. Собиралась гос. комиссия (и не одна) и бомбила проект на начальной стадии, а проектанты защищались. Кто бомбил РРЖ мне не понятно, точнее отлично понятно. Скоро Вам еще один проект вылезет, двух моторного самолета на 10 чел. для училищ. Интересно кто его выиграет.
@mike@>> Я очень хорошо знаю насколько не рационально (а на мой взгляд просто преступно) сейчас развивается Российская экономика. В нее сейчас просто валятся Европейские устаревшие технологии по всем отраслям
В.М.> Сечас вам Срегей расскажет про "устаревшие" технологии на примере клепального автомата :) Вы в курсе, что до сих пор у нас в стране самолеты клепались вручную?
Да в курсе, мало того их и в Европе кое где так же клепают (это не принципиально).
Мне не надо рассказывать, я сам могу рассказать. Завод Шкоды к примеру.
В.М.> Я же скажу за свою епархию - нет такого понятия как "поставка устаревших САПР", нету и все тут. И люди в КБ Сухого имеют те же системы, что и в Боинг или Эрбас. Вот просто абсолютно те же. С иголочки..
@mike@>> а все это дерут с Вас с граждан.
Некоторые предприятия работают здесь на NX2 и что? Я вопроса не понял. Вы что хотите свой САПР сравнить с линией по сборке автомобилей устаревшей модели, которую сняли с производства и думали в какую бы третью страну сбагрить? А на каких условиях ЛА-ЛА-Ла.
В.М.> Везде и всегда дерут с граждан. Платит за все конечный потребитель. Тем или иным способом.
Поверьте с Вас сейчас дерут очень много и очень нагло, а Вы еще и защищаете тех кто дерет.
@mike@>> Вот я увидел такие интересные слова, мол проектантам РРЖ захотелось получать сертифицированные комплектующие, хо-хо, это они типа готовят самолет для ФАРов и ЦС, а вот фиг им, вот увидите,
В.М.> Откуда такое уверенное утверждение? Вы хотя бы в курсе номенклатуры этих комплектующих, нет, прежде чем так безапелляционно утверждать?
Потому что пытались Парты получать. Покажите мне пожалуйста хоть один сертификат (европейский/американский) летной годности на нашу технику, Ил-96 не в счет (там отдельная история).
В.М.> В.М.>> У вас лично?!!!
Могу еще три раза повторить.
В.М.> О как! Откуда это у студента авиакомпания, просто любопытно? Хотя, если без техники - то можно фирму и авиакомпаний обозвать, наверное..
Вы читаете?
У меня сертификаты оператора ЕАСовские.
В.М.> В.М.>> А вы поинтерсуйтсь объемами производства и номенклатурой, которую они выпускают - не 172-й единой все живо. И финансовыми показателями. Нечего тут снобствовать. Не нравится Цессна, посмотрите кто новый рынок VLJ создает на примере хотя бы Эклипса.
Ну уж где уж нам уж, когда сервис планировали делать, то были два варианта, или на базе предприятия которое имеет лицензии на половину модельного ряда цесен или с нуля.
@mike@>> Поверьте я с этой номенклатурой знаком лучше чем Вы.
В.М.> Вы уверены что мои познания так ничтожны? Может просветите меня, темного, что там с заказами на линейку Citation? Или хтя бы скажете сколько сейчас в этой линейке предлагаемых модификаций?
Нет это не значит, что Ваши познания ничтожны:)
@mike@>> И с тем что в России делается типа этого, я знаком не хуже Вашего (а скорее всего и лучше). Вот Вы еще увидите, что все кончится так же как и с Гжелью.
В.М.> У кого кончится так как с Гжелью? У цессны? Самому не смешно? Как-то с 27-го года контора живет и процветает.
У РРЖ.
@mike@>> Эклипс это не в тему, не очень хорошо знаю про этот самолет.
В.М.> Ну так не поленитесь узнать. И про то как устроена контора. И про рынок VLJ оже.
Он мне пока не интересен.
 
1 40 41 42 43 44 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru