RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 42 43 44 45 46 65
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

@mike@> Открываем тотализатор, я готов с Вами поспорить, что до 1.01.2010 не будет 50ти штук РРЖ, выпущенных с конвейера. На тысячу долларов. Вы согласны?

а до 1.1.10 и не будет. цифра 50 будет преодолена в 10 году. так - спорим.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> объяснял уже - в глобальных планах Антонову места нету.
Aaz> Ну, как это нету, когда глава вновь образованной а/к Абрамович в своей тронной речи громогласно вещает, что они будут Ан-148 закупать? :P

это эйрюнион? и это при том что он уже заказал 15 (+15) РРЖ? ниче не понимаю... :)
 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 15:22
+
-
edit
 
Че тут непонятного, купят в результате Эмбраеры :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

@mike@

втянувшийся


В начале 2008 года КАПО планирует подготовить к продаже второй Ту-334 // АвиаПорт.Новости

В первом полугодии 2008 года Казанское авиационное производственное объединение планирует достроить и подготовить к продаже второй пассажирский ближнемагистральный 102-местный самолет Ту-334

// www.aviaport.ru
 

 
RU Kuznets #03.05.2007 15:24  @Владимир Малюх#03.05.2007 13:40
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

В.М.> студент все-таки

я извиняюсь но судя по грамматике максимум школьник иначе упаси бог от таких инженеров... :P
 
RU Kuznets #03.05.2007 15:25  @Владимир Малюх#03.05.2007 15:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

В.М.> Че тут непонятного, купят в результате Эмбраеры :F

и 15 ррж... и че делать с этим зоопарком будут?
 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 15:36
+
-
edit
 
Не при детях же говрить, что ст аким зоопарком делают :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #03.05.2007 16:29  @Владимир Малюх#02.05.2007 15:57
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

@mike@>> Вам нужны примеры комплектующих. Шасси для А-400 откуда?
В.М.> Могу по памяти ошибаться, но кажется Libherr, Airbus/EADS традиционно у них шасси заказывают.
Завод «Гидромаш» начал производить шасси для модели A400.

 

101

аксакал

Aaz> А не подскажешь, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ его делали? С какого года эта тушка в сборочном на А-старе гнила?

Неа, не подскажу.
Так что же за божественное провидение создало эту модификацию?
Уж не КБ ли? :)

Aaz> Вот с этого места - поподробнее, плиз!

Подробно? Не буду - надо спрашивать разрешение у этих людей трубить их фамилии.
Но молодежь, которая завязывала машину с нуля, срулила еще раньше.
С уважением  
RU Владимир Малюх #03.05.2007 17:45  @@mike@#03.05.2007 16:29
+
-
edit
 
@mike@>>> Вам нужны примеры комплектующих. Шасси для А-400 откуда?
В.М.>> Могу по памяти ошибаться, но кажется Libherr, Airbus/EADS традиционно у них шасси заказывают.
@mike@> Завод «Гидромаш» начал производить шасси для модели A400.
@mike@> Огонек: Летальный исход

Не, ну прямо дтский сад, не мурзилку так огонек в качестве авиационного издания :) Типичное выдавание желамого за действительное. Я вам говрил, что Libherr, вы н верили, вот Компания Liebherr и нижегородский завод "Гидромаш" создают СП по выпуску шасси для самолетов A350 // АвиаПорт.Дайджест И не 400 а 350, и пока только собираются, попробуйте найти в списке продукции завода шасси А400 Шасси самолета - продукция ОАО "Гидромаш"
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 03.05.2007 в 17:53
CZ @mike@ #03.05.2007 18:44  @Владимир Малюх#03.05.2007 17:45
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Не, ну прямо дтский сад, не мурзилку так огонек в качестве авиационного издания :) Типичное выдавание желамого за действительное. Я вам говрил, что Libherr, вы н верили, вот Компания Liebherr и нижегородский завод "Гидромаш" создают СП по выпуску шасси для самолетов A350 // АвиаПорт.Дайджест И не 400 а 350, и пока только собираются, попробуйте найти в списке продукции завода шасси А400 Шасси самолета - продукция ОАО "Гидромаш"

Я за что купил, за то и продаю. Получен заказ на шасси для А 400-М.

 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 19:13  @@mike@#03.05.2007 18:44
+
-
edit
 
В.М.>> Не, ну прямо дтский сад, не мурзилку так огонек в качестве авиационного издания :) Типичное выдавание желамого за действительное. Я вам говрил, что Libherr, вы н верили, вот Компания Liebherr и нижегородский завод "Гидромаш" создают СП по выпуску шасси для самолетов A350 // АвиаПорт.Дайджест И не 400 а 350, и пока только собираются, попробуйте найти в списке продукции завода шасси А400 Шасси самолета - продукция ОАО "Гидромаш"
@mike@> Я за что купил, за то и продаю. Получен заказ на шасси для А 400-М.

совет по жизни - не покупайт что попале где попало.

Пока Либхерр не наладит производство на ожидаемом EADS уровне - зазказ размещен не будет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #03.05.2007 19:24  @Владимир Малюх#03.05.2007 19:13
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.>>> Не, ну прямо дтский сад, не мурзилку так огонек в качестве авиационного издания :) Типичное выдавание желамого за действительное. Я вам говрил, что Libherr, вы н верили, вот Компания Liebherr и нижегородский завод "Гидромаш" создают СП по выпуску шасси для самолетов A350 // АвиаПорт.Дайджест И не 400 а 350, и пока только собираются, попробуйте найти в списке продукции завода шасси А400 Шасси самолета - продукция ОАО "Гидромаш"
@mike@>> Я за что купил, за то и продаю. Получен заказ на шасси для А 400-М.
В.М.> совет по жизни - не покупайт что попале где попало.
В.М.> Пока Либхерр не наладит производство на ожидаемом EADS уровне - зазказ размещен не будет.
http://www.liebherr.com/ae/ru/24832.asp - покажите мне пожалуйста.
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> объяснял уже - в глобальных планах Антонову места нету.
Aaz>> Ну, как это нету, когда глава вновь образованной а/к Абрамович в своей тронной речи громогласно вещает, что они будут Ан-148 закупать? :P
Kuznets> это эйрюнион? и это при том что он уже заказал 15 (+15) РРЖ? ниче не понимаю... :)
А чего тут не понимать? ССЖ заказаны, чтобы отмазаться от наездов на компанию (их не так давно крепко прищемили). А Ан-148 - чтобы реально пассажиров возить... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А не подскажешь, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ его делали? С какого года эта тушка в сборочном на А-старе гнила?
101> Неа, не подскажу.
101> Так что же за божественное провидение создало эту модификацию? Уж не КБ ли? :)
Нводящий вопрос: если 204-300 столько лет достраивался, то в каком году его проект был сделан?


101> Но молодежь, которая завязывала машину с нуля, срулила еще раньше.
??? А разве там не "иловцы" все это вязали? Я, во всяком случае, в ГСС слышал именно такую версию.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Aaz> Нводящий вопрос: если 204-300 столько лет достраивался, то в каком году его проект был сделан?

Лично я довольные рассказы о укороченном дальнобойщике впервые услышал в ... ой не соврать-то ... где-то в 2000 году.

Aaz> ??? А разве там не "иловцы" все это вязали? Я, во всяком случае, в ГСС слышал именно такую версию.

Да кого там только не было - собрали всех кого можно.
Но основной костяк, который всю информацию собирал,сортировал и знал что где и когда, составляли молодые ребята ("Примерно с меня" (с) ослик Иа).
С уважением  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Aaz, я немного вклинюсь в ваш увлекательный разговор - насчет Эмбаера и Сухого и рокировки машинами - вы хотите сказать что в значительной степени нереализация данного варианта была вызвана российской стороной?
 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 21:16  @@mike@#03.05.2007 19:24
+
-
edit
 
В.М.>> Пока Либхерр не наладит производство на ожидаемом EADS уровне - зазказ размещен не будет.
@mike@> http://www.liebherr.com/ae/ru/24832.asp - покажите мне пожалуйста.

Либхерр имеет обыкновение (данные от сотрудников компании) публиковать только серийную продукциюи не раскрывать до поры опытные работы..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.05.2007 21:18  @Aaz#03.05.2007 20:50
+
-
edit
 
101>> Но молодежь, которая завязывала машину с нуля, срулила еще раньше.
Aaz> ??? А разве там не "иловцы" все это вязали? Я, во всяком случае, в ГСС слышал именно такую версию.

Есть еще такая контора как Боинг :) Я слышал версию "совета большого брата" -делайте как у бразильцев и все будет Ок.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

YYKK

опытный

Сегодня было совещание в НИИАО по поводу РРЖ (ССЖ и т.д.).
Было озвучено, что наш российский самолёт на 75% оказался иностранным (по себистоймости. наксколько понял).
Кроме этого было выражено настоятельное мнение о "россиизации" этого самолёта. Отечественным разработчиком БРЭО было предложено в кратчайшие сроки представить свои предложения.
Кстати Тайлес, "головная" организация по БРЭО на данный момент, предлагает "перспективные" разработки. Т.е. просматривается попытка "потренироваться на кошечках", получится - хорошо (за НАШИ деньги), не получится - так вышло ;) ...
 
CZ @mike@ #03.05.2007 22:57  @Владимир Малюх#03.05.2007 21:16
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.>>> Пока Либхерр не наладит производство на ожидаемом EADS уровне - зазказ размещен не будет.
@mike@>> http://www.liebherr.com/ae/ru/24832.asp - покажите мне пожалуйста.
В.М.> Либхерр имеет обыкновение (данные от сотрудников компании) публиковать только серийную продукциюи не раскрывать до поры опытные работы..
http://www.liebherr.com/ae/ru/25205.asp - не катит
 
RU Владимир Малюх #04.05.2007 04:29
+
-
edit
 
Як/AEM уже лет пять как из стадии опытных выпал... Будете продолжать тупить - я вас от бана прикрывать больше не буду.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Serhio

опытный

YYKK> Сегодня было совещание в НИИАО по поводу РРЖ (ССЖ и т.д.).
YYKK> Было озвучено, что наш российский самолёт на 75% оказался иностранным (по себистоймости. наксколько понял).
YYKK> Кроме этого было выражено настоятельное мнение о "россиизации" этого самолёта. Отечественным разработчиком БРЭО было предложено в кратчайшие сроки представить свои предложения.
Хеха... как бы не вышло задержки, а то ведь у нас любят "оригинальные" решения, из-за которых придется весь борт перекраивать. Да и отношение (даже КБ к заводу, не говоря уже о смежниках) нате вам наши разработки, а дальше работайте сами и дорабатывайте как хотите. Окромя Суперджета, такое отношение идет по всем самолетам.
YYKK> Кстати Тайлес, "головная" организация по БРЭО на данный момент, предлагает "перспективные" разработки. Т.е. просматривается попытка "потренироваться на кошечках", получится - хорошо (за НАШИ деньги), не получится - так вышло ;) ...
Тайлес ЕМНИП предложила туже авионику, что и Эмбраер (или Бомбардье) ставят, но наши сказали мол давайте ребята под наш борт делайте другую.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
CZ @mike@ #04.05.2007 12:28  @Владимир Малюх#04.05.2007 04:29
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Як/AEM уже лет пять как из стадии опытных выпал... Будете продолжать тупить - я вас от бана прикрывать больше не буду.

404 Not Found

The requested URL /M346.htm was not found on this server. // www.aermacchi.it
 

Я перестану тупить тогда, когда Вы мне скажете откуда у Вас информация о том, что шасси для А-400 проектируется и будет производиться не на "Гидромаше", а пока Вы мне не скзали я Вам не верю (сами учили не верить).
 
RU Владимир Малюх #04.05.2007 13:08  @@mike@#04.05.2007 12:28
+
-
edit
 
@mike@> Я перестану тупить тогда, когда Вы мне скажете откуда у Вас информация о том, что шасси для А-400 проектируется и будет производиться не на "Гидромаше", а пока Вы мне не скзали я Вам не верю (сами учили не верить).

Ну не верьте :) У меня-то информация с Гидромаша и непосредственно от сотрудников Либхерр. Проект совсместный, но лидирующую роль там играет именно Либхерр, он ответственный головной подрядчик с EADS.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 42 43 44 45 46 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru