[image]

166 Гвардейский иап (в/ч 10227), аэродром Марнеули (Сандар), Грузия

 
1 9 10 11 12 13 28
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #15.01.2007 16:45
+
-
edit
 
UA Gvosdovsky #15.01.2007 17:18
+
-
edit
 

Gvosdovsky

втянувшийся

ruslans
Кто бы по "военному времени" "помогал" оборонять аэродром?
Не знаю... :(
А вот после каждой тренировочной подвески мы "играли в войнушку" - обороняли свою 3-ю зону. :) Для этого вокруг неё были вырыты некие подобия окопов (глубиной, где-то, по пояс)
   
+
-
edit
 
ruslans> K voprosu o ordenah 4asti na komandirskom uazike bili naresovani gvardejskij zna4ek i orden krasnogo znamenj

Руслан, все верно. Это мы уже выяснили.

Кстати, весьма интересно, 166-й и 168-й гв. полки стали гвардейскими одним приказом и
были в составе одной дивизии дважды: первый раз вовремя войны - в составе 291-й шад, преобразованной Приказом № 018 НКО СССР от 05 февраля 1944 в гвардейскую 10-ю шад, а полки 241 и 737 шад в гвардейские 166-й шап и 168-й иап соответственно; Второй раз в составе 36 адиб в конце боевого пути
   
Это сообщение редактировалось 17.05.2007 в 12:04
+
-
edit
 

SAJGAK

новичок
Фото
Прикреплённые файлы:
Skr-2.jpg (скачать) [1072x1597, 231 кБ]
 
Skr-3.jpg (скачать) [1417x922, 255 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 18:53
+
-
edit
 

SAJGAK

новичок
ФОТО
Прикреплённые файлы:
Skr-4.jpg (скачать) [1417x1006, 277 кБ]
 
Skr-6.jpg (скачать) [1504x1057, 253 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 19:09
+
-
edit
 
SAJGAK, спасибо!
Просто трепетно!
А коментарий к фоткам можно?
Кто, когда и прочие ....
   
+
-
edit
 
А что это за столб стоит?
И где это он стоит?
И что там за обломки на заднем плане?
   

Lamm

аксакал

Столб в деж. звене, наверное.
Обломки... Это не тот агрегат, что Куляпин таранил?
   
UA Gvosdovsky #26.01.2007 11:37
+
-
edit
 

Gvosdovsky

втянувшийся

Пограничный :) столб, по-моему, действительно находился возле домика дежурного звена. И обломки там присутствовали...
В правой части фотографии за ЦЗ вдали горка - именно туда (в ЗАС на нашем КП полка) приходилось доставлять диспетчерской службе плановые таблицы полетов/перелетов.

А на фото Skr-3.jpg (снято со стороны класса предполетной подготовки) справа виднеется ТЭЧ, а слева здание, где распологались учебные классы (помню класс двигателя, РЭО...) и комната НШ 3-ей АЭ :)
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2007 в 11:54
UA Gvosdovsky #26.01.2007 13:26
+
-
edit
 

Gvosdovsky

втянувшийся

Ау, летчики! :)
Напомните, пожалуйста, некоторые аббривиатуры с фото Skr-6.jpg,
а то всё уже из головы выветрилось: ;)
МКпос - магнитный курс посадки
ДПРМ - частота (настройка на)? дальнего
БПРМ - частота (настройка на)? ближнего привода
S - ?
t - ?
Gt - ?
ИКсл. - ?
Навиаг.- ?
Пос. - ?
   
+
-
edit
 

SAJGAK

новичок
Уважаемые,друзья!
Обратите внимание на стр.9.Почему-то одна фотография улетела туда.На ней ЖБУ в
1-й АЭ.На следующих фото:
-Skr-2 -Ваш покорный слуга с дочерью в День Авиации в 1986 году.
-Skr-3 -РД между 3-й АЭ и ТЭЧ.Gvosdovsky описал все верно.Иногда в этом месте
были построения полка и строевые смотры.Ан-12 и Ми-8 -техника создаваемой эскадрилии ПВО,которая базироваться должна была на нашем аэродроме.
-Skr-4 -Фото территории дежурного звена "Чайка".Дежурство было организовано 4-мя
самолетами.Местонахождение "Чайки" было возле 1-Й АЭ.На фото пограничный столб и
мачта флаг-штока,по которой поднимали флаг СССР при заступлении на дежурство по
охране южных воздушных рубежей нашей Родины.После тарана Куляпиным нарушителя границы,обломки самолета-нарушителя привезли в полк и соорудили монумент,который
справа на фото.На заднем плане ЦЗ,газоотбойники и часть Марнеули,горка с локаторами и КП.Фото июнь 1986 год.
-Skr-6 -Координаты близлежащих аэродромов.
   
+
-
edit
 
SAJGAK> На фото пограничный столб и
SAJGAK> мачта флаг-штока,по которой поднимали флаг СССР при заступлении на дежурство по
SAJGAK> охране южных воздушных рубежей нашей Родины.После тарана Куляпиным нарушителя границы,обломки самолета-нарушителя привезли в полк и соорудили монумент,который
SAJGAK> справа на фото.

Интересно, а когда столб пограничный поставили и в честь чего?
В мое время столба не было
   

Lamm

аксакал

2 Гвоздовский
Дпрм, БПРМ частоты и позывные для контроля настройки
S-РАССТОЯНИЕ
T-ВРЕМЯ
Gт- остаток топлива
ИК сл- истинный курс следования
Навигация, посадка- каналы РСБН
   

Lamm

аксакал

Станислав, скорее всего был. Просто ДЗ охраняется, мож ты туда и не заходил.
   
+
-
edit
 
На территории дежурного звена и в дежурном домике был и не раз. Вроде как не мог не запомнить сею знаменательную достопримечательность :)
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2007 в 21:12
27.01.2007 02:25, Klim: +1: Надо положить конец отрицательным эмоциям.
+
-
edit
 

SAJGAK

новичок
Пограничный столб в 82-м был точно.Когда его поставили-трудно сказать,но то что мы праздновали День пограничника 28-го мая,это да!
Когда переучились на СУ-17 дежурство закончилось.Вся нагрузка легла на Вазианцев.Они тогда летали на Миг-23.Из Кюрдамира ребята не вылазили.
   
UA Gvosdovsky #28.01.2007 09:45
+
-
edit
 

Gvosdovsky

втянувшийся

Lamm
Спасибо.
Несколько новых вопросов: :)
как я понял остаток топлива Gт - это абсолютный (т.е. приборный) остаток на самолете, находящемся в районе "своего" аэродрома, менее которого может не хватить для "нормальной" посадки с ходу на чужой аэродром. Учитывался ли в этом остатке резерв на второй круг или ещё какие неприятности?
Сколько всего каналов РСБН могло быть задействовано на Су-17? (на данном рисунке - максимальный №36)

По поводу дежурного звена
В 1985-86 на Су-17 в дежурном звене была ракетно-бомбовая загрузка, т.е. я думаю, что защита воздушной границы нам не ставилась.
Да и на сколько помню, по боевой обстановке, основной целью для полка был Эрзурум...
   
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

Da pod arkoj videl Su 17 vrode 3 zapomnilisj prisoedinennie bombi pod fuzeljazem
zapomnilisj sinie poloski na nih
vodili na ekskursiju v 1985
   

Lamm

аксакал

Остаток топлива с учетом аварийного остатка (На Су-24 1500 кг). Так что енто с афигенным запасом.
Каналов РСБН так и было 36, надо глянуть, мне в музей щиток РСБН приперлию
   
+
-
edit
 
ВПП в Марнеули
Прикреплённые файлы:
Marneuli VPP2.JPG (скачать) [640x510, 29 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Щиток-указатель, 200м до конца ВПП
Прикреплённые файлы:
Marneuli VPP.JPG (скачать) [918x723, 63 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
А вот это Я, собственной персоной
Марнеули, ДПРМ ~ 1961 г
Прикреплённые файлы:
Marneuli DPRM.JPG (скачать) [640x604, 36 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Хе... сПРАВА АЛИ СЛЕВА?
   
1 9 10 11 12 13 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru