Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 58 59 60 61 62 110

tramp_

дёгтевозик
★☆

davex>>> Биплан... Интересно, а какой массы он получится, если в "классике"? Или если "ромб", как уже говорили?
davex> davex>> Правда тот БПЛА-ДРЛО, что проектировался, как сказал tramp_, тяжелее Ан-74 должен был получится, хотя может это связано с "советской электроникой"...
tramp_>> Да нет, просто большой, антенны там крупногабаритные.
davex> Странно, характеристики, вроде, не выдающиеся, хотя 400км, это смотря для каких целей, если истребитель, то может и почти уровень А-50, если так, тогда понятно, а если нет?
Я сильно много помню, попадалось где-то заметка про него, в авиационном спросить стоит.
tramp_>> Я имею ввиду у нас наработок нет, американцы 50 лет его проектировали, до сих пор Оспрей падает.
davex> Да согласен, разработать такое быстро не получится...
davex> Не знал, про падения, жаль будет, если это не излечимо, прикольная идея...
Так с его режимами сам бог велел, туда-сюда двигатели в винтами крутить, пилоты КМП неучами никогда не были, сл. - трудности пилотирования. Но тем не менее, стараются довести машину.
 
RU Dem_anywhere #07.05.2007 01:36
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Универсальный корабль - это корабль, который всё делает одинаково плохо.
Давайте не складывать все яйца в одну корзину. Каждый корабль должен заниматься своим делом.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Dem_anywhere> Универсальный корабль - это корабль, который всё делает одинаково плохо.
Dem_anywhere> Давайте не складывать все яйца в одну корзину. Каждый корабль должен заниматься своим делом.

Как не смешно это звучит, но тут нужна золотая середина.

Узко специализированный корабль не эффективен, если меняются условия его функционирования. Пример - F-117 и менее явно - Си Вулф

Так что многофункциональность нужна. Но в разумных пределах.
А то можно договориться до того, что на 1144 Взлетную палубу поставим и нырять заставим :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Прикупил книжечку «Советские авианосцы», любопытно.
«Киев» 10 раз ходил в Средиземное море на «боевую службу».
Прошел 240850 миль за 1232 ходовых дня. Самолеты летали 4258 раз, вертолеты 9154 раза.
Срок службы 1975 – 1991, 16 лет.

«Баку» 2 раза ходил на «боевую службу», причем первый раз в период перехода на СФ.
К сожалению нет данных по 1988 году, по аналогии с переходом ТАКР «Киев» можно считать 15970 миль, и тогда получим общий «пробег» 34855 миль. (14.5% «Киева»), полетов ЯК-38 не более 300 (7%), полетов вертолетов около 3000 (33%).
Срок службы 1988 – 1992, 4 года!!!

Возникает вопрос: почему два корабля фактически одного проекта имеют такую разную судьбу, котлы вроде одинаковые?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

MIKLE

старожил
★☆
Срок службы 1975 – 1991, 16 лет.

Срок службы 1988 – 1992, 4 года!!!

имхо в этом всё дело...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Возникает вопрос: почему два корабля фактически одного проекта имеют такую разную судьбу, котлы вроде одинаковые?

Баку находился в состоянии испытаний вплоть до капитального ремонта, после чего и был выведен в резерв.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Наверное, я неточно сформулировал вопрос, причина вывода из строя корабля – выход из строя «машины» и невозможность её замены (хотя это и пытались делать на ЭМ. «Современный»).
Почему одинаковые силовые установки на однотипных кораблях в одних и тех же условиях имели срок службы отличающийся в четыре раза?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Судя по годам - конец срока службы определялся исключительно периодом начала тотального воровства...
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мне довелось ходить вместе с ТАКР «Киев» и «Баку», правда недалеко.
Но что запомнилось так это масляный шлейф от последнего, а вот «Киев» был молодцом, хотя к тому времени (88 – 89 г.г.) уже загибался.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Наверное, я неточно сформулировал вопрос, причина вывода из строя корабля – выход из строя «машины» и невозможность её замены (хотя это и пытались делать на ЭМ. «Современный»).

Такого понятия как "невозможность" замены на кораблях нет, заменить можно все, вопрос риторический и по Английски звучит примерно так "Хау матч", а далее традиционное Английское прощание (без слов) :)
А если серьезно то на крейсере "Киров" меняли главный редуктор с вырезом днищевых секций, корабль несколько месяцев занимал единственный крупный док в ожидании пока привезут редуктор после ремонта, результат, что целое соединение кораблей и подводных лодок не смогло пройти плановый ремонт и докование, вот цена такого ремонта.


paralay> Почему одинаковые силовые установки на однотипных кораблях в одних и тех же условиях имели срок службы отличающийся в четыре раза?


Вы забываете, что на нем в 1992г был пожар в носовом машинном отделении, который во многом определил судьбу корабля.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Есть другой пример – эсминцы 956 проекта, срок службы 8 лет по той же причине.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Есть другой пример – эсминцы 956 проекта, срок службы 8 лет по той же причине.

В общем все просто, закоксовывание трубок в паропроизводящей установке, выход из строя ГТЗА, а сам кател должен жить, ему как правило все пофигу.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мне представляется правдоподобной другая версия, в целях экономии предложили «рацуху» - заменить, скажем, медные трубки на железные ну или что-то в этом роде. И понеслась…
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> а далее традиционное Английское прощание (без слов) :)
ЕМНИС, там все же есть традиционная фраза, в вольном переводе звучащая, как "У короля (их) много..." :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

А вот если подойти с другой стороны…
Каким должно быть/может быть, водоизмещение авианосца со следующей авиагруппой:
16 C-56; 8 як-133(135); два вертолета ДРЛО; 6 вертолетов ПЛО; 2 поисковоспасателя. Авиатоплива и боезапаса на неделю интенсивных боевых действий такой авиагруппы…
Сильно ли будет различаться, водоизмещение в случае ядерной/конвенционной силовой установки.


При этом, катапульты нет, есть трамплин, сам авианосец имеет сильное ПВО, втом числе и дальней зоны…

P.S. Имхо это идеальная папуасоубивалка, ну и так сказать флаг хорошо представлять :) и приемливая цена такого чуда позволяет получить хотя бы мелкую серию :).
 

Mitko

опытный

25000-35000 в зависимости, сколько сильно ПВО, потому что Форт даже если с сотовые ВПУ весьма крупногабаритной. ЯСУ ненужно увеличит стоимость корабля, не давая ощутимое понижение водоизмещения.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2007 в 17:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

1. Зачем Як-ХХХ?, если берем серию С-ХХ?
2. Дальнее ПВО целесообразно размещать на кораблях эскорта, точнее на ЭМ УРО.
3. Чистая ГТУ, возможно с электродвижением.
Можно уместить в 25000 т.
 

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> 1. Зачем Як-ХХХ?, если берем серию С-ХХ?
Воистину. Мало того, что разнотипность на борт тащить, так еще и самолет непонятного назначения...

tramp_> Можно уместить в 25000 т.
Тут еще важно, каковы требования по автономности а/группы. Если сильно с топливом не размахиваться, то, возможно, и уложится.

И вообще - даешь АВ с ЯСУ + АГ с движками на водороде!!! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Можно тезисно:
1) Почему ПКР обязаны проигрывать по дальности ЛА с ПКР?
2) Почему не рассматриваются двухступенчатые ПКР с большой маршевой ступенью и стартующей с нее маневренной высокоскоростной ступенью?
Алексей, а почему не термояд? :)
 

Muaddib

втянувшийся

tramp_>> 1. Зачем Як-ХХХ?, если берем серию С-ХХ?
Aaz> Воистину. Мало того, что разнотипность на борт тащить, так еще и самолет непонятного назначения...
мм.. я тут ошибаться могу, но как я понял из яковлевских мурзилок 133 - самолет РЭБ, а 135 может более эффективно работать по земле? Эффективнее чем c-56 (может я не прав)

Ну или 24 c-xx тоже вообщем не плохо...

tramp_>> Можно уместить в 25000 т.
Aaz> Тут еще важно, каковы требования по автономности а/группы. Если сильно с топливом не размахиваться, то, возможно, и уложится.
лишние 5000 тонн не спасут, но зная, что у нас нет такого флота снабжения как у амеров, имхо желательно таскать с собой...
Опять же отсюда и форт на борту, наша АУГ получается меньше, как я понимаю такого количество кораблей эскорта, нет и для дальней зоны небудет в обозримом будушем, если вдруг надо будет например у берегов Чили поплавать (да занаю что фантастика), то есть максимум 3 - 4 корабля в группе ...

Вроде если все это укладывается в 30 000 – 35 000 т. То это можно строить на текущих стапелях. А то получается что строительство новых судостроительных мошностей под это дело само будет стоить с новый 90 000 тонник…


С моей точки зрения это самый реальный вариант, и серия и 3 – 5 кораблей, будет не особо и фантастичной …
(идеал 2 на севере, 2 рядом с япами, 1 на ЧФ)…
Заодно под них создается инфраструктура базирования, а вот потом лет еше через 15 можно думать и о больших дурах…

В крупных операциях их можно использовать группой, при этом как мне кажется устойчивость такого соединения выше чем одной 90 000т. дуры…
 

YYKK

опытный

А чем собственно МиГ-33 (МиГ-29К, 9-41/9-47) собственно неустраивает?
 

Mitko

опытный

Если хочеш минимум разходы тогда изпользовай МиГ-29К которой так или иначе будут пройзводят для Индия. Производить несколко допольнителние ескадрилы будет дешемле разработку и принятие на вооружиние другой тип самолет. На твоего корабля поместятся 12-20 МиГ-а.
 

Muaddib

втянувшийся

YYKK> А чем собственно МиГ-33 (МиГ-29К, 9-41/9-47) собственно неустраивает?

Он, как я понял, все же больше по своим размерам... и тяжелее ...
 

Mitko

опытный

Да но МиГ-33 соществует а Су-56 нет.
 
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Я так понимаю, что c-56 имеет высокую степень готовности...
как минимум - летающий прототип ...

Кстати кто знает его реальную степень готовности?
Если же я не прав то придется видимо плясать от миг-33
Хотя конечно за время постройки корабля по моему более чем реально довести c-xx
 
1 58 59 60 61 62 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru