Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 56 57 58 59 60 110

davex

опытный

Mitko> Мои данны как раз из английской википедии. List of countries by GDP (nominal) и List of countries by GDP (PPP)
Каюсь, был не прав по поводу паритета (или правильней сказать значений, с учетом паритета), смотрел на русской википедии, и по каждой стране отдельно, а там не написано, что это с учетом паритета, глянул на сводную таблицу, а там это описано.
Кстати, разные организации по разному оценивают, но всё "пляшет" вокруг 8, интересно что ЦРУ оценивает нас выше чем все остальные, любопытно, к чему бы это...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

Mitko

опытный

Чтоб бапки с конгреса выбивать, типа "глядите ети руские какие страшные, давайте диньги чтоб мых их шпионили". Бюрократия, она везде одинакова.
 
RU Rox vos Norland #05.05.2007 18:02
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

davex:
Кстати, заскочил сегодня на Википедию (конечно, та еще "мурзилка"), но гланул на цифры ВПП России и США, так вот, если в прямую соотнести, то получается, что Россия может содержать почти 2 полноразмерных АУГ, или с учетом "соотношения покупательской способности", то почти 4-ре. Может не все так плохо? Естественно, нам слишком многое надо восстанавливать, а сразу все, просто не вытянем.

1. Как раз столько нам и нужно.
2. Именно о таком количестве говорят адмиралы, как о реальной перспективе.

По данным официального сайта ЦРУ США
ВВП ППС (GDP PPP) в оценке за 2006:

США - 12.980 трлн.долл.

404 Not Found — Central Intelligence Agency

The page you requested does not exist on CIA.gov. You may have used an outdated link or typed the address (URL) incorrectly. CIA.gov home page Contact Us (by postal mail, by fax, by phone, or via our e-mail form) CIA Careers (find a job and submit a resume) The World Factbook (our premier country reference) Site Map (links to major sections of the Web site)   If you have reached this page from a link within CIA.gov, please contact us so we can fix the link as soon as possible. We appreciate your help. Thank you for visiting CIA.gov.The CIA Web Team   Error Code: 404 - Not Found // www.cia.gov
 

РФ - 1.723 трлн.долл. (13.3% от США)

404 Not Found — Central Intelligence Agency

The page you requested does not exist on CIA.gov. You may have used an outdated link or typed the address (URL) incorrectly. CIA.gov home page Contact Us (by postal mail, by fax, by phone, or via our e-mail form) CIA Careers (find a job and submit a resume) The World Factbook (our premier country reference) Site Map (links to major sections of the Web site)   If you have reached this page from a link within CIA.gov, please contact us so we can fix the link as soon as possible. We appreciate your help. Thank you for visiting CIA.gov.The CIA Web Team   Error Code: 404 - Not Found // www.cia.gov
 

В ВМС США:

АВ - 11 вымпелов (в перспективе 12)

УДК - 11 вымпелов (в перспективе 12)

Таким образом

на сегодня: 11АВ*13.3%=1.46 - "Кузнецов"
в перспективе (с учетом бОльших темпов роста ВВП РФ): 2АВ + 2УДК или 4"средних/промежуточных"АВ

"а знаешь, все еще будет..." ©
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> В отличии от твоих прикидок (500 кг на людей - при этом как они жрать и ср_ть собираются, ты не думаешь) цифры более менее точные. И показывают нижнюю границу веса такого БПЛА.
davex> Попытаюсь защитить свою позицию

Учитывай только в своих прикидках, что есть процент по развесовке вес пустого / вес топлива вес нагрузки. Оборудование, к сожалению, полезной нагрузкой не является. Поэтому вычленить ее из веса пустого низзя. Сколько весит планер с движками - бог его знает. Но при этом понимай, снимая с полного веса 1 тонну ты уменьшаешь его не тонну. А на тонну/процент. Реальное снижение веса будет больше чем 1 тонна.

Предатор - 50%, 30%, 20%
Глобал Хок - 36%,56%,7% (я сплужил, ПН = 860 кг)
Хокай - 73%,24%,3%

Т.е. прикидочно вес полезной нагрузки 10-20% хороший такой прикид получился...

Вобщем без данных по весам считать нечего. Аэродинамических схем тоже может быть много.


Но глобальный то вопрос - вертолетоносец или АВ.
Для вертолетоносца и задач которые я расписал и ДРЛО то не особо нужен.
Так что скроее вопрос задачи / корабль

А под задачи уже и авиакрыло можно думать. А под авиакрыло - корабль.

Только я вас умоляю. Не надо на него пихать Форт, Яхонты с Гранитами всякие. Авиагруппа + оружие самообороны - вот его оружие.

davex> davex>> И это называется адекватные возможности, БПЛА с легеньким поршневиком и скоростью аж 217км/ч сравнить с турбовинтовым Хокаем и скоростью почти 600 км/ч, вас так учили?

sas1975kr>> Вам шашечки или ехать? Какая разница на какой скорости "висит" ДРЛО? Скорость развертывания - может и маловата...
davex> В принципе, как я уже сказал, подход для вертолетоносца мне понравился, но, к сожалению, результат не подходит, почему, ответ чуть ниже.

Так чем 217 км/ч не подошли то? Не увидел.


Не удержусь, дам замечания про 30 метров размаха
1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает... Если этого Змея .горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Но глобальный то вопрос - вертолетоносец или АВ.
sas1975kr> Для вертолетоносца и задач которые я расписал и ДРЛО то не особо нужен.
sas1975kr> Так что скроее вопрос задачи / корабль
sas1975kr> А под задачи уже и авиакрыло можно думать. А под авиакрыло - корабль.
sas1975kr> Только я вас умоляю. Не надо на него пихать Форт, Яхонты с Гранитами всякие. Авиагруппа + оружие самообороны - вот его оружие.
Тогда какая авиагруппа вами предлагается?
sas1975kr> 1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
Совершенно верно.
sas1975kr> 2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает... Если этого Змея горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
А заправлять чем?
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Тогда какая авиагруппа вами предлагается?

Я же говорю - сначала задачи, потом авиагруппа. Задачи по вертоленосцу я расписывал. Для них где-то 8 десантных + 4 пло + 4 ударных.

sas1975kr>> 1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
tramp_> Совершенно верно.

Верно - что нельзя? :)

sas1975kr>> 2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает... Если этого Змея горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
tramp_> А заправлять чем?

А я на два сложных вопроса не отвечаю :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> Тогда какая авиагруппа вами предлагается?
sas1975kr> Я же говорю - сначала задачи, потом авиагруппа. Задачи по вертоленосцу я расписывал. Для них где-то 8 десантных + 4 пло + 4 ударных.
Я говорю об АВ - что за ЛА.
sas1975kr> sas1975kr>> 1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
tramp_>> Совершенно верно.
sas1975kr> Верно - что нельзя? :)
Да, навернется.
sas1975kr> sas1975kr>> 2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает... Если этого Змея горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
tramp_>> А заправлять чем?
sas1975kr> А я на два сложных вопроса не отвечаю :)
Умно.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_>>> Тогда какая авиагруппа вами предлагается?
sas1975kr>> Я же говорю - сначала задачи, потом авиагруппа. Задачи по вертоленосцу я расписывал. Для них где-то 8 десантных + 4 пло + 4 ударных.
tramp_> Я говорю об АВ - что за ЛА.

По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.

sas1975kr>> sas1975kr>> 1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
tramp_> tramp_>> Совершенно верно.
sas1975kr>> Верно - что нельзя? :)
tramp_> Да, навернется.

Эффект подстилающей поверхности?
Так там хорда крыла сосем не большая. А эот эффект вроде максимум на двух хордах проявляется.

sas1975kr>> sas1975kr>> 2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает... Если этого Змея горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
tramp_> tramp_>> А заправлять чем?
sas1975kr>> А я на два сложных вопроса не отвечаю :)
tramp_> Умно.

Ему топлива много не нужно. Там 5 тонн - максимум. Его в таком варианте поидее даже с вертолета заправлять можно.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

Scar

хамло

sas1975kr> По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
sas1975kr> ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.

+1

Хотя, если сделать основную ставку на другие ударные корабли, в том числе ПЛ, то можно построить пару-тройку мелких АВ с группировкой в 10-20 ЛА, для ограниченного решения задач в отдалении от собственных берегов. Просто "шоб було". :)
 
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

А если делать ваш перспективный ДРЛО по схеме биплана, сильно можно кразмах крыльев уменьшить? :)
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
sas1975kr>> ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.
Scar> +1
Scar> Хотя, если сделать основную ставку на другие ударные корабли, в том числе ПЛ, то можно построить пару-тройку мелких АВ с группировкой в 10-20 ЛА, для ограниченного решения задач в отдалении от собственных берегов. Просто "шоб було". :)

Шо, опять? :)
Для ограниченного круга лучше всего ДРЛО подойдет. Для загоризонтного целеуказания. А его и БПЛА можно сделать. И Аэростат-дирижабль предлагал.

Хотя итальянец конечно впечталил. По сравнению с мистралем он через чур дороговат. Но возможность выполения десантных функций и использования при желании самолетов... Это прикольно.

Не знаю правда чем поможет 12 F-35. Маловато их. Но лучше чем ничего? :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

Scar

хамло

sas1975kr>>> По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
sas1975kr> sas1975kr>> ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.
Scar>> +1
Scar>> Хотя, если сделать основную ставку на другие ударные корабли, в том числе ПЛ, то можно построить пару-тройку мелких АВ с группировкой в 10-20 ЛА, для ограниченного решения задач в отдалении от собственных берегов. Просто "шоб було". :)
sas1975kr> Шо, опять? :)
sas1975kr> Для ограниченного круга лучше всего ДРЛО подойдет. Для загоризонтного целеуказания. А его и БПЛА можно сделать. И Аэростат-дирижабль предлагал.

А я че...я ниче...согласный я. :)
Просто как опцию предложил.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
sas1975kr> ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.
Вы озвучивали два варианта, поэтому и спросил.
Полноценный - для чего?
sas1975kr> Эффект подстилающей поверхности?
Типа того.
sas1975kr> Так там хорда крыла сосем не большая. А эот эффект вроде максимум на двух хордах проявляется.
Не в курсе
sas1975kr> Ему топлива много не нужно. Там 5 тонн - максимум. Его в таком варианте поидее даже с вертолета заправлять можно.
Вот я и говорю - каким образом.
 
UA sas1975kr #06.05.2007 00:34  @_Tiger_#06.05.2007 00:21
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
_Tiger_> А если делать ваш перспективный ДРЛО по схеме биплана, сильно можно кразмах крыльев уменьшить? :)


Можно. И очень хорошо. Есть еще конвертоплан. У него с ЛТХ получше. Учитывая что скорость большая не нужна, самое то.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Беспилотный конвертоплан вы не сделаете, возможностей нет.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> По поводу АВ лучше спрашивать других. Я противник его строительства в ограниченном водоизмещении.
sas1975kr>> ИМХО малый АВ с ивиакрылом в 10-20 самолетов недостаточно боеспособен. Если уж АВ, то полноценный.
tramp_> Вы озвучивали два варианта, поэтому и спросил.

Честно говоря не понял вопроса. Я озвучивал десантный вертоленосец.

Scar предложил итальянца

У него, как вы видите
12 Ф-35, 4 вертолета ПЛО, 2 ДРЛО, 6 транспортно-десантных.
Ударная функция у него конечно гораздо сильнее. А десантная на приемлемом уровне. Я аж заколебался...


tramp_> Полноценный - для чего?

Вот это уже точно не ко мне. Я противник мнения о возможности применения Россией такого корабля.
Наверное хотят, чтоб врагам наверное не повадно было. Спросите у автора ветки. Зачем-то же он ему нужен был?

sas1975kr>> Эффект подстилающей поверхности?
tramp_> Типа того.
sas1975kr>> Так там хорда крыла сосем не большая. А эот эффект вроде максимум на двух хордах проявляется.
tramp_> Не в курсе

И кого ж тогда поспрошать? А меня глючит, или что-то типа U-2 пробовали с АВ пускать?

sas1975kr>> Ему топлива много не нужно. Там 5 тонн - максимум. Его в таком варианте поидее даже с вертолета заправлять можно.
tramp_> Вот я и говорю - каким образом.

В смысле? Как осуществлять дозаправку в воздухе? А что, есть сложности?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Честно говоря не понял вопроса. Я озвучивал десантный вертоленосец.
sas1975kr> Scar предложил итальянца
sas1975kr> at Worldnavy.info
sas1975kr> У него, как вы видите
sas1975kr> 12 Ф-35, 4 вертолета ПЛО, 2 ДРЛО, 6 транспортно-десантных.
sas1975kr> Ударная функция у него конечно гораздо сильнее. А десантная на приемлемом уровне. Я аж заколебался...
Вероятно это я запутался в ваших постах, прошу прощения.
Кавур предпочтительнее, ибо универсальнее, и то имеет обрезанные возможности - доковую камеру у него убрали по ходу проектирования.
sas1975kr> Вот это уже точно не ко мне. Я противник мнения о возможности применения Россией такого корабля.
Все дело в авиакрыле.
sas1975kr> И кого ж тогда поспрошать? А меня глючит, или что-то типа U-2 пробовали с АВ пускать?
Какие-то предложения по У-2 над морями были, но с палубы..., если только Геркулес.
Можно взять решетчатые крылья

Самый большой в мире телескоп

Самый большой в мире телескоп

// nauka.relis.ru
 

at Worldnavy.info
sas1975kr> В смысле? Как осуществлять дозаправку в воздухе? А что, есть сложности?
Скорости разные, и автоматизации заправки пока нет, хотя американцы работают над этим, но с вертолета заправлять самолет...не слышал.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Вероятно это я запутался в ваших постах, прошу прощения.
tramp_> Кавур предпочтительнее, ибо универсальнее, и то имеет обрезанные возможности - доковую камеру у него убрали по ходу проектирования.

Как по мне лучше тяжелую технику на специализированном корабле таскать. Типа танкодесантного дока. Конструктивные особенности. И по массе он сейчас у людей в 10 000 тонн влазит. Если почитаете выше, я для таких вещей прелагал их парочку держать и включать в ордер по мере надобности.
Пост 1257
Развитие авианесущих кораблей России/СССР [sas1975kr#29.04.07 23:15]

sas1975kr>> Вот это уже точно не ко мне. Я противник мнения о возможности применения Россией такого корабля.
tramp_> Все дело в авиакрыле.

В том что для авиакрыла нет самолетов?
Я считаю что проблема в том, что его (АВ и авиакрыло) некуда применять...

sas1975kr>> И кого ж тогда поспрошать? А меня глючит, или что-то типа U-2 пробовали с АВ пускать?
tramp_> Какие-то предложения по У-2 над морями были, но с палубы..., если только Геркулес.
tramp_> Можно взять решетчатые крылья

У них сопротивление вроде через чур... А это существенно.

sas1975kr>> В смысле? Как осуществлять дозаправку в воздухе? А что, есть сложности?
tramp_> Скорости разные, и автоматизации заправки пока нет, хотя американцы работают над этим, но с вертолета заправлять самолет...не слышал.

У БПЛА скорости небольшие. У Предатора - так и вообще максимальная 214 км/ч. Это уже вертолетные скорости. Полной автоматизации и не нужно. Оператор для этого есть.
Но по поводу заправки была почти шутка :)
Кстати насколько помню прогрессы стыкуются автоматически. Так что принципиально это возможно...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

в космосе нет турбулентности
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Как по мне лучше тяжелую технику на специализированном корабле таскать. Типа танкодесантного дока. Конструктивные особенности. И по массе он сейчас у людей в 10 000 тонн влазит. Если почитаете выше, я для таких вещей прелагал их парочку держать и включать в ордер по мере надобности.
От ДКВД никто отказываться не собиракется, но иметь возможность высадки комплектного подразделения сразу с одного корабля стоит.
sas1975kr> В том что для авиакрыла нет самолетов?
В значительной степени
sas1975kr> Я считаю что проблема в том, что его (АВ и авиакрыло) некуда применять...
Если будет, то найдут. И не обязательно на практике.
sas1975kr> У них сопротивление вроде через чур... А это существенно.
Ссылки я дал, с на основе этих крыльев разработаны варианты высотных БЛА.
sas1975kr> У БПЛА скорости небольшие. У Предатора - так и вообще максимальная 214 км/ч. Это уже вертолетные скорости. Полной автоматизации и не нужно. Оператор для этого есть.
все это хорошо, но пока что СУО на БЛА на такое не рассчитана.
sas1975kr> Кстати насколько помню прогрессы стыкуются автоматически. Так что принципиально это возможно...
Та це космос.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
yarblc> в космосе нет турбулентности

Это понятно, зато:
1) Там скорости гораздо больше
2) Эта система была сделана еще лет 20 назад
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Как по мне лучше тяжелую технику на специализированном корабле таскать. Типа танкодесантного дока. Конструктивные особенности. И по массе он сейчас у людей в 10 000 тонн влазит. Если почитаете выше, я для таких вещей прелагал их парочку держать и включать в ордер по мере надобности.
tramp_> От ДКВД никто отказываться не собиракется, но иметь возможность высадки комплектного подразделения сразу с одного корабля стоит.

Все зависит от задач. Считаю чт постоянно ему эту технику высаживать не придется. А значит все эти жоки, катера и корабельные конструкции под них частенько будут лишним грузом. Откуда такое стремление сделать полностью универсальный корабль?

Не люблю аналогий, но в 30-х годах на АВ ставили орудия среднего калибра 203 мм. Чтоб отстреливаться от крейсеров. Некоторые боялись, что он будет слишком безоружным.
На практике оказалось что основное оружие все же самолеты, а орудия были бесполезным грузом.

Лучше сделать соединение относительно специализированных кораблей.

sas1975kr>> В том что для авиакрыла нет самолетов?
tramp_> В значительной степени
sas1975kr>> Я считаю что проблема в том, что его (АВ и авиакрыло) некуда применять...
tramp_> Если будет, то найдут. И не обязательно на практике.

Если на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно должно выстрелить (с)...
Да уж. Если делать не понятно что, не понятно зачем, будет второй СССР.

sas1975kr>> У них сопротивление вроде через чур... А это существенно.
tramp_> Ссылки я дал, с на основе этих крыльев разработаны варианты высотных БЛА.

Честно говоря все что увидел - это либо рули, либо крылья при посадке.
Для рулей - там все понятно. У них малый управляющий момент, высокая прочность, хорошая возможность складывания.
У решатчатых же крыльев невысокое аэродинамическое качество. Поэтому делать на них ЛА, основное назначение которого долгое время висеть в воздухе на большой высоте - бессмысленно.

При всем уважении к вам и к Ю.А.

sas1975kr>> У БПЛА скорости небольшие. У Предатора - так и вообще максимальная 214 км/ч. Это уже вертолетные скорости. Полной автоматизации и не нужно. Оператор для этого есть.
tramp_> все это хорошо, но пока что СУО на БЛА на такое не рассчитана.

Вы правильно отметили два момента -
1) "СУО аппарата" (можно и оператору поручить эту работу)
2) "пока" (прогресс не стоит на месте...)

sas1975kr>> Кстати насколько помню прогрессы стыкуются автоматически. Так что принципиально это возможно...
tramp_> Та це космос.

Это - пример решения задачи автоматизации. И ее решили уже давно.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Беспилотный конвертоплан вы не сделаете, возможностей нет.

Сорри. Не конвертоплан.
Есть аэродинамическая схема биплана. В ней основания крыльев на фюзеляже разнесены. Верхнее назад нижнее ближе к носу (насколько помню). Соединяются на концах крыльев небольшой перемычкой. Насколько помню эта схема очень прочная и с высоким аэродинамическим качеством.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Есть аэродинамическая схема биплана. В ней основания крыльев на фюзеляже разнесены. Верхнее назад нижнее ближе к носу (насколько помню). Соединяются на концах крыльев небольшой перемычкой. Насколько помню эта схема очень прочная и с высоким аэродинамическим качеством.
Ну а теперь поставьте вторую пару в хвостовой части фюзеляжа и соедините концы этих - у вас получится разнесенное решетчатое крыло. Ч.Т.Д.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Все зависит от задач. Считаю чт постоянно ему эту технику высаживать не придется. А значит все эти жоки, катера и корабельные конструкции под них частенько будут лишним грузом. Откуда такое стремление сделать полностью универсальный корабль?
Подобный корабль может использоваться в различных конфигурациях, и вместо десятка
а увеличенное в/и позволяет быть более вместительным и вместо десятка вертолетов, десятка танков и 15 джипов в универсальный преобразуемый ангар можно закатить штук 50 танков, БМП и БТР, вот вам и ТДК. А в 10000 тонн сделать ТДК маленьким не получится, просмотрите на Роттердам/Галицию.
sas1975kr> Не люблю аналогий, но в 30-х годах на АВ ставили орудия среднего калибра 203 мм. Чтоб отстреливаться от крейсеров. Некоторые боялись, что он будет слишком безоружным.
sas1975kr> На практике оказалось что основное оружие все же самолеты, а орудия были бесполезным грузом.
Это неправильная аналогия.
sas1975kr> Лучше сделать соединение относительно специализированных кораблей.
Странно, и зачем америиканцы Сан-Антонио построили...
sas1975kr> Если на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно должно выстрелить (с)...
Пусть оно выстрелит в нужном направлении.

Fleet in being - Wikipedia, the free encyclopedia

Fleet in being
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Arthur Herbert, 1st Earl of Torrington, originator of the term "fleet in being" in 1690
In naval warfare, a fleet in being is a naval force that extends a controlling influence without ever leaving port. Were the fleet to leave port and face the enemy, it might lose in battle and no longer influence the enemy's actions, but while it remains safely in port the enemy is forced to continually deploy forces to guard against it. A fleet in being can be part of a sea denial doctrine but not one of sea control.

// Дальше —
en.wikipedia.org
 

sas1975kr> Честно говоря все что увидел - это либо рули, либо крылья при посадке.
sas1975kr> Для рулей - там все понятно. У них малый управляющий момент, высокая прочность, хорошая возможность складывания.
sas1975kr> У решатчатых же крыльев невысокое аэродинамическое качество. Поэтому делать на них ЛА, основное назначение которого долгое время висеть в воздухе на большой высоте - бессмысленно.
Вы ошибаетесь, именно такого рода БЛА разрабатывались.
sas1975kr> Вы правильно отметили два момента -
sas1975kr> 1) "СУО аппарата" (можно и оператору поручить эту работу)
sas1975kr> 2) "пока" (прогресс не стоит на месте...)
sas1975kr> sas1975kr>> Кстати насколько помню прогрессы стыкуются автоматически. Так что принципиально это возможно...
Ну до сих пор на авианосец сажают самолнеты летчики, несмотря на все созданное.
sas1975kr> Это - пример решения задачи автоматизации. И ее решили уже давно.
В ряде случаев число факторов, которые можно заранее предусмотреть и среагировать на последствия их воздействия на ситуацию сильно различается.
Но создать такую систему можно.. вероятно.
 
1 56 57 58 59 60 110

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru