davex>> Попытаюсь защитить свою позицию
sas1975kr> Учитывай только в своих прикидках, что есть процент по развесовке вес пустого / вес топлива вес нагрузки. ... Но при этом понимай, снимая с полного веса 1 тонну ты уменьшаешь его не тонну. А на тонну/процент. Реальное снижение веса будет больше чем 1 тонна.
Это все понятно, но из-за нехватки данных, пришлось "учесть" это в несколько увеличенном снижении веса планера, на самом деле 5т считаю избыточными. Конечно точность таких прикидок оставляет желать лучшего, но "Зонд(ы)" от Сухого взлетным весом в 12т (правда с более слабой РЛС), косвенно подтверждают мои "прикидки".
sas1975kr> Оборудование, к сожалению, полезной нагрузкой не является.
sas1975kr> Поэтому вычленить ее из веса пустого низзя.
Ты собственно о каком оборудовании? РЛС и ее вспомогательное оборудование? Тогда о какой точности своей апроксимации ты говоришь? Этот вес надо взять константой, или ты о чем-то другом?
sas1975kr> Предатор - 50%, 30%, 20%
sas1975kr> Глобал Хок - 36%,56%,7% (я сплужил, ПН = 860 кг)
sas1975kr> Хокай - 73%,24%,3%
sas1975kr> Т.е. прикидочно вес полезной нагрузки 10-20% хороший такой прикид получился...
Еще бы, а ты ожидал другого, взяв аппараты настолько разных ТТХ, другого и получится не могло.
sas1975kr> Вобщем без данных по весам считать нечего. Аэродинамических схем тоже может быть много.
Надо искать развесовку оборудования, и брать близкую к реально осуществимой аэродинамическую схему.
Взлетный вес отправной точки для апроксимации, желательно тоже брать максимально близкие к ожидаемым, иначе точность "улетит".
sas1975kr> Но глобальный то вопрос - вертолетоносец или АВ.
На самом деле ХЗ. Хотя АВ переоборудовать в вертолетоносец, даже десантный, проще, а вертолетоносц в АВ далеко не всегда...
sas1975kr> Для вертолетоносца и задач которые я расписал и ДРЛО то не особо нужен.
Если честно, этот вопрос меня тоже заинтересовал, но вспомнил, что ДРЛО могут применяться для наблюдения за наземной обстановкой, ну и конечно, если организовать передачу целеуказания с ДРЛО на корабль носитель ЗУР и ПКР, а еще лучше, в добавок, а не вместо, и на сами ракеты, тоже не лишним будет, мягко говоря.
sas1975kr> Так что скроее вопрос задачи / корабль
sas1975kr> А под задачи уже и авиакрыло можно думать. А под авиакрыло - корабль.
Для ВН в общем вроде все обсудили, и для миниАВ тоже есть задачи, в первую очередь ПВО соединения, уже достаточно много стран имеют ПКР и бильш-меньш современные самолеты-носители ПКР, чем дальше начнется перехват, тем лучше, т.е. необходимость миниАВ, даже для слабого океанского флота уже есть, ИМХО конечно...
sas1975kr> Только я вас умоляю. Не надо на него пихать Форт, Яхонты с Гранитами всякие. Авиагруппа + оружие самообороны - вот его оружие.
Ну, в такое водоизмещение их и не впихнуть, хотя сейчас, кажется, я уже понимаю почему на "Кузнецова" поставили "Гранит", ИМХО конечно, но ввиду отсутствия мощных ударных самолетов, способных нести сверхзвуковые ПКР с большой дальностью.
davex>> В принципе, как я уже сказал, подход для вертолетоносца мне понравился, но, к сожалению, результат не подходит, почему, ответ чуть ниже.
sas1975kr> Так чем 217 км/ч не подошли то? Не увидел.
К самой скорости для ВН, я притензий не имею, почему и написал: "подход понравился", а под результатом я подразумевал габариты, в первую очередь размах крыла...
А если, таки АВ, то не плохо бы и скорость, хотя-бы до 500 поднять.
sas1975kr> Не удержусь, дам замечания про 30 метров размаха
sas1975kr> 1) Взлетать свесив левое крыло над морем - Алах не велит?
Справиться ли СУ с нивелированием эффекта от поверхности?
sas1975kr> 2) Убрать авиакрыло при взлете/посадке тоже никто не запрещает...
Сорри, ну нах этот гемор, вы уж извините, не сдержался...
sas1975kr> Если этого Змея .горыныча в воздухе дозаправлять, так его можно сутками там на высоте держать.
Думаю больше суток-двух не получиться, все равно на обслуживание садить придется...
Да и заправщика ты в своем авиакрыле не прописывал...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.
Это сообщение редактировалось 06.05.2007 в 20:01