Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 122 123 124 125 126 166
DE Александр Леонов #10.05.2007 12:18
+
-
edit
 
Если объектовое ПВО как у Турков было - высота зоны поражения 3500м. то ничего не мешает ИА контаваться на 5 тыщах, тем боле что им наши цели известны, как и нам их)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 10.05.2007 в 12:33

Bums
xo

аксакал

В этом случае ничто не мешает на малой высоте подойти на скорости 1100км\ч , сбросить бонбу за 5 км до цели (она туда по баллистической кривой долетит) и НЕ ВХОДЯ в зону действия ПЗРК. которые у этой цели тусят свалить по-быстрому, чем на форсажах шпарить в ГП над целью как предлагает Зеро. Допустим там Тунгуска есть и че тогда с Зеро случица?Правильно, будет на тряпочке болтаца в небе и прям в лапы врагов приземлица.Писец, вы тут пытаетесь в очередной раз доказать, что тактику применения такую дебилы полные разрабатывали, а люди, что отрабатывали такое применение тоже дебилы, прилетели мигари и всех разбомбили.
 
DE Александр Леонов #10.05.2007 12:43
+
-
edit
 
Бумс мне тебе нечего доказывать, у меня не одна реальная цель была нарисована на карте и не один маршрут был посчитан туда и обратно, и не один раз я сидел в готовности и думал как мне задачу выполнить и домой вернуться, а ты ни разу небыл, а еще будешь мне рассказвать про объектовое ПВО,про балллистическую кривую, и тактику применения ИБА, так что незвезди и про тряпки тоже.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Bums
xo

аксакал

Не звезжу, такое применение вовсю для линейки Су-7Б\БМ\БКЛ\БМК было разработано и применялось в ИБА, о чем тот же П.Антонов говорит.
 

Bums
xo

аксакал

При Бомбометании с кабрирования выход на цель и уход от цели происходят на малой высоте, что затрудняет действия средств ПВО. К моменту взрыва сброшенной бомбы самолёт успевает удалиться на расстояние, обеспечивающее его безопасность при применении бомб даже с мощными зарядами.

В зависимости от высоты Н, скорости V полёта самолёта и от способов Бомбометание расстояние L от точки сбрасывания бомбы до цели может изменяться от десятков м до десятков км.

Бомбометание А. Бахарев.
 
 

Зеро

аксакал

Bums> В этом случае ничто не мешает на малой высоте подойти на скорости 1100км\ч , сбросить бонбу за 5 км до цели (она туда по баллистической кривой долетит) и НЕ ВХОДЯ в зону действия ПЗРК. которые у этой цели тусят свалить по-быстрому, чем на форсажах шпарить в ГП над целью как предлагает Зеро. Допустим там Тунгуска есть и че тогда с Зеро случица?Правильно, будет на тряпочке болтаца в небе и прям в лапы врагов приземлица.Писец, вы тут пытаетесь в очередной раз доказать, что тактику применения такую дебилы полные разрабатывали, а люди, что отрабатывали такое применение тоже дебилы, прилетели мигари и всех разбомбили.

Вот бля..
Бумс, эту тактику не для сухарей-мигарей придумывали..а для всех, при чём тут тип с-та?
И я не против сухарей сейчас выступаю, а против этого вида, который разрабатывался для спец.бомб без ТУ и замедления.
И соль этого способа не в ПВО, а как бы смыться от последствий СВОЕГО взрыва

А когда появились ТУ и замедления, этот способ стал бесполезен и вреден.
Я так считаю
Опровергни...

Я выше уже показал, что когда я с гп бросаю, а ты с полупетли, мы одинаковое колличество времени над целью находимся..на малой Н.
Только вдобавок ты...выполняя ещё и пилотаж над целью утраиваешь своё нахождение над этой самой целью и при этом в разы ухудшая точность
Накуя, спрашивается в задачнике?

>В этом случае ничто не мешает на малой высоте >подойти на скорости 1100км\ч , сбросить бонбу >за 5 км до цели (она туда по баллистической >кривой долетит)

тоже правильно...на МИГ-27 этот способ предусматривает автомат.ПРНК.
И зря смеешься...я за этот способ, но против дурацких полупетель..
Ясно?
 

Bums
xo

аксакал

Дядь Вов, еще такой момент, тебе же по-любому в зону действия ПЗРК придется входить или нет? а с кабро и этого не требуется, сбросил подальше и все.
 
RU севан #10.05.2007 12:58
+
-
edit
 

севан

опытный

> В этом случае ничто не мешает на малой высоте подойти на скорости 1100км\ч , сбросить бонбу за 5 км до цели (она >туда по баллистической кривой долетит)
Ну и как ты бондбу с ТУ думаешь бросать на V=1100к\ч ? Она у тебя 5 км просвестит ? Ну даже ,если и без ТУ, то с какой высоты надо бросить, чтоб она 5км прошла?... А ведь здесь говорят о высотах 100-200м.
 
12.05.2007 10:02, Okab: +1: За самый оригинальный аватор и вчесть дня рождения
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>> В этом случае ничто не мешает на малой высоте подойти на скорости 1100км\ч , сбросить бонбу за 5 км до цели (она >туда по баллистической кривой долетит)
севан> Ну и как ты бондбу с ТУ думаешь бросать на V=1100к\ч ? Она у тебя 5 км просвестит ? Ну даже ,если и без ТУ, то с какой высоты надо бросить, чтоб она 5км прошла?... А ведь здесь говорят о высотах 100-200м.

Домой приду поковыряюсь, есть у меня информация о дальности и высоте сброса такой бомбы и куда она усвистит.
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> тоже правильно...на МИГ-27 этот способ предусматривает автомат.ПРНК.
Зеро> И зря смеешься...я за этот способ, но против дурацких полупетель..
Зеро> Ясно?

дык фишка-то в том, что как по-другому завершить такую фигуру?Вполне логичным же выглядит траектория полета самолета в этом случае с уходом на полупетлю (без выключения форсажа) и оттуда уже пикируя уходить на малой высоте. Опять же посмотрю (если есть) какие скорости получались в верхней точке и в момент сброса. Или если знает кто ,подскажите плиз.
 

Зеро

аксакал

Bums> Не звезжу, такое применение вовсю для линейки Су-7Б\БМ\БКЛ\БМК было разработано и применялось в ИБА, о чем тот же П.Антонов говорит.

Ещё раз повторяю, разрабатывалось это давно для древних боеприпасов

>При Бомбометание с кабрирования выход на цель >и уход от цели происходят на малой высоте, что >затрудняет действия средств ПВО

В моём случае всё тоже самое, только ты вдобавок ещё и висишь над целью, я я нет

>К моменту взрыва сброшенной бомбы самолёт >успевает удалиться на расстояние, >обеспечивающее его безопасность при применении >бомб даже с мощными зарядами.

А вот это обеспечивают ТУ и замедление..

Ну чё непонятного?
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Не звезжу, такое применение вовсю для линейки Су-7Б\БМ\БКЛ\БМК было разработано и применялось в ИБА, о чем тот же П.Антонов говорит.
Зеро> Ещё раз повторяю, разрабатывалось это давно для древних боеприпасов
>>При Бомбометание с кабрирования выход на цель >и уход от цели происходят на малой высоте, что >затрудняет действия средств ПВО
Зеро> В моём случае всё тоже самое, только ты вдобавок ещё и висишь над целью, я я нет

Вот это мне непонятно - а чего это я болтаюсь над целью ,если я молниеносно подскочил вверх ,сбросил и ушел, причем до цели километров 5 от точки сброса. Где здесь болтание над целью?
 

Klim

опытный

Bums>.... какие скорости получались в верхней точке и в момент сброса. Или если знает кто ,подскажите плиз.


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Бомбометание с кабрирования...

Они ещё в июне прошлого года обсасывали эту тему. Тут и цифры кое-какие приводятся.
 

Зеро

аксакал

Bums>>> Не звезжу, такое применение вовсю для линейки Су-7Б\БМ\БКЛ\БМК было разработано и применялось в ИБА, о чем тот же П.Антонов говорит.
Зеро>> Ещё раз повторяю, разрабатывалось это давно для древних боеприпасов
Bums> >>При Бомбометание с кабрирования выход на цель >и уход от цели происходят на малой высоте, что >затрудняет действия средств ПВО
Зеро>> В моём случае всё тоже самое, только ты вдобавок ещё и висишь над целью, я я нет
Bums> Вот это мне непонятно - а чего это я болтаюсь над целью ,если я молниеносно подскочил вверх ,сбросил и ушел, причем до цели километров 5 от точки сброса. Где здесь болтание над целью?

Ты мне про што?
Я про вашу полупетлю..какие нах там 5 км?
А ты про б/м с малыми углами кабрирования?
Так я ничё против не имею..
Наоборот-за.
 

Bums
xo

аксакал

Bums>>>> Не звезжу, такое применение вовсю для линейки Су-7Б\БМ\БКЛ\БМК было разработано и применялось в ИБА, о чем тот же П.Антонов говорит.
Зеро> Зеро>> Ещё раз повторяю, разрабатывалось это давно для древних боеприпасов
Bums>> >>При Бомбометание с кабрирования выход на цель >и уход от цели происходят на малой высоте, что >затрудняет действия средств ПВО
Зеро> Зеро>> В моём случае всё тоже самое, только ты вдобавок ещё и висишь над целью, я я нет
Bums>> Вот это мне непонятно - а чего это я болтаюсь над целью ,если я молниеносно подскочил вверх ,сбросил и ушел, причем до цели километров 5 от точки сброса. Где здесь болтание над целью?
Зеро> Ты мне про што?
Зеро> Я про вашу полупетлю..какие нах там 5 км?
Зеро> А ты про б/м с малыми углами кабрирования?
Зеро> Так я ничё против не имею..
Зеро> Наоборот-за.


Да я вот тоже понял ,что не про тоже самое общались :) Про полупетлю ту, когда над целью проскакиваешь и как бы через спину бросаешь - уже да, неактуально, потому что снимут моментом, если будет какой комплекс там более-менее стоять на защите небесных просторов ;)
 
RU Parasol_A #10.05.2007 16:34
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Да всё надо уметь. И с малыми углами и с кабро. Одно другому не мешает. Мне кажется, что способ бомбометания должен соответстВОВАть может даже не столько типу боеприпаса, но и всяким другим вещам: характер местности, погода, ПВОшная обстакановка т.д. Так вот ежели КЗ, КЭ, КП научат своих орлов умению делать это всякими способами, то и вероятность успешного удара значительно выше. Жаль конечно, что на МиГи в свое время навешали ограничений всяких, как оказалось, лишних, но и уповать на автоматику не следует. В боевых условиях всяко умение не лишнее. Во всяком случае - пока.
 

Edu

опытный

Parasol_A> В боевых условиях всяко умение не лишнее.
НУ, с этим трудно не согласитться. НО...
Как я погляжу, Сухарики у нас поголовно романтики. Не дают покоя их светлым душам те заповедные времена, когда авиация находилась в наивном младенческром возрасте и "красные бароны" выделывали цирковые кульбиты над полем боя.
А вот МиГарики...те реалисты, мыслящие современными катеегориями. У них голова занята в первую очередь тем, как бы к цели похитрее прорвться, врага наколотиь поболе и без потерь домой вернуться, что бы и впредь супостата изводить... И МиГ-27 в ентом им был верный товарищ и надежный помошник.
 

Klim

опытный

Edu> Как я погляжу, Сухарики у нас поголовно романтики.

И МиГ-арики были бы романтиками, если бы не дурацкие ограничения, "укоротившие" их крылья и превратившие их в реалистов. ;)
 

Dio69

аксакал

Насколько известно, точность бомбометания с кабрирования равно абсолютному нулю...
:)))
 

Lamm

аксакал

Не знаю, кому это известно... Абсолютному...

Вова, а я за сброс с гп штурмовых бомб с ТУ и замедлением. Эффективность ПВО снижается в разы. Только кассетными так работать нельзя, к сожалению.
Так и на Су-24 работали, кажется мне, что лучше он в этом деле будет, чем Миг-27, от погоды не зависит опять же. От ИБА ждали того, что на Су-25 и Су-24 получается менее эффективно, то есть где-то нишА с центром в середине восьмерки.
А это работа по малоразмерным целям, координаты которых точно неизвестны в тактической и ближней оперативной глуюине. Либо по ЗРК, не выходя из воронки с СВМ. С Подходом на ПМВ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #11.05.2007 08:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Еду,Дио 69
Один,произведенный Ядерный взрыв,со стороны противника неподалеку и все БРЭО,ПНК,ПрНК, от электромагнитного импульса летит к черту.В лучшем случае, останется работающим "бычий глаз"(КИ-13). Все МиГи,Су,ТУ и т.д.будут представлять грубо- подобие МиГ-17.
Вот тогда то и придется вспомнить и "Красных баронов"и азы штурманской подготовки и глазомер- прицеливание по "сапогу". Думаю,что здесь реальность,а не романтизм.
Тогда Авиация,что называется летала,хоть и самолеты были 2 поколения.А сейчас- 4-5,а где они??? Нету???, как не остается и опытных летчиков.
А высокая точность БМ с данного маневра- несущественна.
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Борь, МИС во втором положении выставляли, там 25 минут. А "ГОТОВ" не загорелось- МИС в "РАБОТА" и вперед. Точность не ухудшается.
АС> Андрюха, а слабо зарулив, не выключать МИС (оставлять в "работе") после подключения наземного питания и выключения двигателей? В Бобрах мы так пробовали на точностных характеристиках бомбометания абсолютно не сказывалось, а время подготовки сокращалось.

Сергей, не слабО и пробовали, разницы не почувствовали. Просто не надо было. И так успевает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Klim> И МиГ-арики были бы романтиками, если бы не дурацкие ограничения, "укоротившие" их крылья и превратившие их в реалистов. ;)

В чём романтика? В сложном пилотаже?
Гы..ну тогда вам в ДОССАФ или "Стрижи"...
А ИБАшная романтика-это работа на полигоне..
И никаких оганичений у Мига не было...а наоборот, возможностей больше и прегрузка 7 (кстати, против вашей 6)

А петли..полупетли, кто очень хотел, тот и у нас крутил...
Мне к примеру не очень то и хотелось...

Когда 642-й гв.апиб пересел на Миг-29 попробовали ради спортивного интереса (не более того) работать на полигоне со всяких там интересных маневров....
Интересных, но не эффективных и бесполезных

И далее работали, как и прежде со старых добрых Г.п, Б\р,горки и Лассо...
Ибо,это классика ИБА!
 
RU Д.Сергей #11.05.2007 09:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов.
Вот есть такой самолёт, у которого навигационное оборудование после нейтронного взрыва РАБОТАЕТ. Называется самолёт МиГ-27Д !И Для этого тоже сделан РСДН.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Dio69> Насколько известно, точность бомбометания с кабрирования равно абсолютному нулю...
Dio69> :)))


И, кому это известно? Вот то, что это довольно сложный вид бомбометания - это известно. И, как и во всех сложных приемах, здесь требуется довольно много времени для освоения среднестатистическим летчиком. Техника пилотирования должна быть на соотв. уровне. А где её взять? Особенно с 90-х годов прошлого века. Летать почаще на сл. пилотаж хотя бы. Дык керосину нема. Да, придуман сей маневр был именно для применения ЯБП без ТУ. Как известно для ядрённой бомбы отклонение 200-300м особой роли не играет, поэтому и норматив соотв. был для среднего летчика. Но те кто задавался целью освоить по-настоящему это дело, те укладывали и в 50 любые бомбы с кабро. И что это плохо или нах не надо? Ну и бросать бонбы со СВМ, думаю всё же несколько проще с самолета более простого в пилотировании. И здесь, как сказал Назипыч, СУ-17 - форева.
 
1 122 123 124 125 126 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru