[image]

Источник вдохновения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

paralay

опытный

Перелистывал журнал «Техническая информация» ЦАГИ смотрю знакомые контуры впечатление что дизайн (читай – внешний вид) для самолетов Советских / Российских ВВС создается за редким исключением за границей.
Прикреплённые файлы:
п (скачать) [284x482, 40 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 22:40
?? =MI=с подбитым крылом #09.03.2004 12:20
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

А чего ты ждал от тупых рашков? Да, слямзили крылья, хвост и колеса. Я с нетерпением жду, когда наконец ЦАГИ представит самолет с хоботом и ушами.
Пока, подпиндосник.
   
RU Владимир Малюх #09.03.2004 14:30
+
-
edit
 
paralay, 09.03.2004 13:19:20 :
Перелистывал журнал «Техническая информация» ЦАГИ смотрю знакомые контуры впечатление что дизайн (читай – внешний вид) для самолетов Советских / Российских ВВС создается за редким исключением за границей!
 


А это тоже за границей? :D

Прикреплённые файлы:
valet.jpg (скачать) [436x640, 34 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Я вот все фотку A-5 хочу найти с такого же ракурса :) Очень интересно будет ли похоже ? :D
   
RU Дм. Журко #09.03.2004 15:47
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

paralay, 09.03.2004 09:19:20 :
Перелистывал журнал «Техническая информация» ЦАГИ...
 


Здравствуйте, уважаемый.

Мне бв поперелистывать! У Вас свободный доступ? А есть возможность сканировать?

Дмитрий Журко
   

Bobo

опытный

Nikita, 09.03.2004 15:41:14 :
Я вот все фотку A-5 хочу найти с такого же ракурса :) Очень интересно будет ли похоже ? :D
 


Извольте:

Прикреплённые файлы:
ya3j_1_02.jpg (скачать) [491x600, 42 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Чуток повыше бы точку съемки и было бы само то, но все равно спасибо :)
   
RU 140466(ака Нумер) #09.03.2004 19:54
+
-
edit
 
Владимир, ну Вы же прекрасно понимаете, что сходство F-15 с Миг-25 весьма условно, что это совсем разные машины! Конечно, что сказал этот, как его... ну в общем, ерунда, но зачем про Миг-то?
   

MIKLE

старожил

140466(ака Нумер), 09.03.2004 19:54:16 :
Владимир, ну Вы же прекрасно понимаете, что сходство F-15 с Миг-25 весьма условно, что это совсем разные машины! Конечно, что сказал этот, как его... ну в общем, ерунда, но зачем про Миг-то?
 


А кто говорил про Ф-15 :) :D
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Рискую быть обозванным еще раз, но где-то слышал, что Микоян вернувшись с авиавыставки (по-моему Ля-Бурже) дал указание для Е-155 взять за прототип «Виджилент»

Для "Дмитрий Журко"
К сожалению сейчас это невозможно, а вот ранее был доступ к библиотеке Нижегородского авиазавода.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот проект Т/С-60 как его видит Петр Бутовский – точная копия ATF фирмы Ферчайлд Рипаблик. К сожалению фото не нашел. Был опубликован в Крыльях Родины 84-85 г.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Если взять например Авиэшн Уик за 85-87 там можно найдти и Су-35 и С-37 вид сверху во всей красе. Симонов и Ко драли идеи с рекламы CAD (а это были именно рекламные вкладки)? :D
   
Это сообщение редактировалось 10.03.2004 в 15:52
10.03.2004 16:02, serbor: -1: За использование домыслов и бреда в рассуждениях.

RU Владимир Малюх #10.03.2004 15:51
+
-
edit
 
Nikita, 09.03.2004 19:41:14 :
Я вот все фотку A-5 хочу найти с такого же ракурса :) Очень интересно будет ли похоже ? :D
 


Килей "маловато будет" :D
   
RU Владимир Малюх #10.03.2004 15:54
+
-
edit
 
140466(ака Нумер), 09.03.2004 23:54:16 :
Владимир, ну Вы же прекрасно понимаете, что сходство F-15 с Миг-25 весьма условно, что это совсем разные машины! Конечно, что сказал этот, как его... ну в общем, ерунда, но зачем про Миг-то?
 


Сходство это совсем даже не условно. Несмотря на то, что задачи у этих истребителей разные - корни "тонкостей" аэродинамики на самом деле одни. В качестве намека - речь о взаимодействии вихрей с передней кромки воздухозаборника и пары килей и о последствиях этого взаимодействия на устойчивость машины. И разработчки F-15 совсем не случайно повторили общую компоновочную схему МиГ-25. Повторили, конечно же, творчески и умело.
   
RU Владимир Малюх #10.03.2004 16:00
+
-
edit
 
paralay, 10.03.2004 01:04:15 :
Рискую быть обозванным еще раз, но где-то слышал, что Микоян вернувшись с авиавыставки (по-моему Ля-Бурже) дал указание для Е-155 взять за прототип «Виджилент»
 


Ну не совсем после выставки, фото и схема компоновки А-5 была известна и без нее, микояновцы и не скрывают влияние виджилента на их компоновку, особенно фюзеляжа и воздухозаборников. Об этом можно частенько встретить упоминаие во всяких мемуарах и интервью. А вот до двух килей авторы виджилента не догадались.
   
RU Дм. Журко #10.03.2004 16:07
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Владимир. А я-то грешным делом подумал, что они F-14 творчески и умело "повторили". Причём "повторяли" почти одновременно с F-14. А задолго до того подобное аэродинамическое взаимодействие можно наблюдать у X-10 и Navajo. А уж американские и британские эскизы мы рассматривать не будем.

И вот тут простой вопрос: где предшественники МиГ-25 в СССР, где поисковые работы?

Дмитрий Журко
   

Bobo

опытный

А вот еще двухкилевой предок...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Дм. Журко #10.03.2004 16:22
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый paralay.

paralay>К сожалению сейчас это невозможно, а вот ранее был доступ к библиотеке Нижегородского авиазавода.

Спасибо за ответ. Журналы всё ещё ДСП или есть подшивки с открытым доступом? Полагаю, что эти беллютени — лучший источник на русском языке, значительно более качественный и полный, чем, скажем, откровения Ильина с Никольским. Ведь сакраментальное: «по материалам открытой зарубежной печати» это целиком из бюллетеней, полагаю. Видимо, секретного там мало, но вот публиковать материалы оттуда не спешат ни пираты, ни падкие издатели, жаль.

Может я идеализирую издание? Сам я читал лишь подобный сборник о кораблестроении ЦНИИ «Румб» «Судостроение за рубежом». Очень хороший был журнал, рекомендую. Кстати, не ДСП даже, просто дорог был очень. С тех пор о бюллетенях ЦАГИ и грежу.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

to Дм. Журко
>А задолго до того подобное аэродинамическое взаимодействие можно наблюдать у X-10 и Navajo.

А оно там похожее на МиГ-25 и F-15? Всетаки утка, да и ВЗ не "ковши" - будут ли вихри?
   
RU Владимир Малюх #10.03.2004 16:23
+
-
edit
 
Дм. Журко, 10.03.2004 20:07:02 :
Здравствуйте, уважаемый Владимир. А я-то грешным делом подумал, что они F-14 творчески и умело "повторили". Причём "повторяли" почти одновременно с F-14. А задолго до того подобное аэродинамическое взаимодействие можно наблюдать у X-10 и Navajo. А уж американские и британские эскизы мы рассматривать не будем.

И вот тут простой вопрос: где предшественники МиГ-25 в СССР, где поисковые работы?
 


Не, F-14 и попозже МиГа и на момент принятия общего вида F-15 (1969 г)еще "не был" (компоновка F-14 состоялась ненамного раньше -1968) да и "похитрее" томкэт - крыло изменяемой стреловидности, хотя идеи с двухкилеватостью и всякими приколами с наплывами после МиГ-25 уже витали в воздухе.

Поисковые работы - в ЦАГИ, собственно поставить два киля на "виджилент" предложил, если не ошибаюсь, Бюшгенс.
   
RU Владимир Малюх #10.03.2004 16:24
+
-
edit
 
tarasv, 10.03.2004 20:22:20 :
А оно там похожее на МиГ-25 и F-15? Всетаки утка, да и ВЗ не "ковши" - будут ли вихри?
 


А главное - пройдут ли те вихри там где надо у килей :)
   
RU Владимир Малюх #10.03.2004 16:27
+
-
edit
 
Bobo, 10.03.2004 20:21:58 :
А вот еще двухкилевой предок...
 


Еще раз, дело не просто в двух килях (таких машин более чем достаточно было) а в тонком понимании где именно они должны стоять относительно системы вихрей, генерируемых губой ВЗ (на МиГ-25/31) или наплывом (этих уже куча нынче, от F-18 до МиГ-29 и Су-27)
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

to Дм. Журко
>Журналы всё ещё ДСП или есть подшивки с открытым доступом?

А когда это ТИ ЦАГИ была ДСП? Свободно лежала в общей читалке библиотеки. Выбирайте что к вам ближе Рига или Питер и в РКИИГА (или как он там сейчас?) или академию ГА, в их библиотеках они есть (ну или были).
   

Bobo

опытный

Владимир Малюх, 10.03.2004 16:27:01 :
Еще раз, дело не просто в двух килях (таких машин более чем достаточно было) а в тонком понимании где именно они должны стоять относительно системы вихрей, генерируемых губой ВЗ (на МиГ-25/31) или наплывом (этих уже куча нынче, от F-18 до МиГ-29 и Су-27)
 


Да,я понимаю, но, поправьте если не прав — количество килей вопрос больше компоновочный.
F-16, к примеру, тоже вихревая машина, но с одним килем. Как и рафали, еврофайтеры итд. Будет ли вихрь между двух килей или вокруг единственного — вопрос конкретной компоновки.

Я сильно ошибаюсь?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А вот еще двухкилевой предок...

Мне всегда этот "супермутант" нравился :)
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru