RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 65
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Неужели все по N-ому кругу начнется?
Мне вот интересно в 1999-м году, когда про Суржика еще толком и речи не было, кто мешал Туполевцам Ту-334 продавать? А ведь был самолет на МАКС-99, летал там, но вот ведь странно как, никто не купил.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
А в то время просто никто ничего не покупал - все спокойно долетывали 134/154, о будущем никто не думал, да и денег ни у кого не было...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот оно как оказывается.


ОПТИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПО ПРОИЗВОДСТВУ САМОЛЕТОВ "СУПЕРДЖЕТ-100" ВЫРОС ДО 1,2 ТЫСЯЧИ САМОЛЕТОВ

/ВПК/
Оптимистичный прогноз по производству самолетов "Суперджет-100" вырос до 1,2 тысячи самолетов.

Компания "Сухой" рассчитывает произвести 1200 самолетов "Суперджет-100" вместо 750 запланированных машин. Это связано с ростом числа заказов на новый
авиалайнер, сообщил сегодня гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян первому вице-премьеру Сергею Иванову.

Это оптимистичный прогноз по продажам и производству самолетов "Суперджет-100", пояснил глава холдинга.

"Средневзвешенный прогноз на его производство - 800-900 машин", - уточнил Погосян.
нету подписи!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Погосян - Петросян... Как близки эти фамилии, вы заметили, господа-с?
:)
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Погосян - Петросян... Как близки эти фамилии, вы заметили, господа-с?
Это что, вот рассказывал мужик из ПР-службы Сухого, что как-то пришел к ним такой весь из себя чисто конкретный и весьма немолодой армянин, и сказал: "Я палагаю, чито пора про Михаила Асланыча снымать филм..." :)
Но деньги под этот грандиозный проект, видимо, так и не собрали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 19:49
LT Bredonosec #29.05.2007 10:43
+
-
edit
 
Кста, тут много поминался пиар в сторону рыжика.
Для сравнения предлагаю еврорегламент о пиаре - 1159/2000
(то же самое в более развернутом виде есть в качестве статей и разделов в других, но тут хоть компактно изложена суть)
Commission Regulation (EC) No 1159/2000 of 30 May 2000 on information and publicity measures to be carried out by the Member States concerning assistance from the Structural Funds
Нечто близкое, но не глядел, насколько близко, изложено тут по-русски
http://209.85.135.104/...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

На торжественной церемонии в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге вице-президент корпорации Boeing Скот Карсон и гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов подписали соглашение о приобретении российским национальным авиаперевозчиком 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner на общую сумму почти в 3 млрд долларов. Это крупнейшая сделка по импорту иностранных воздушных судов за всю историю гражданской авиации нашей страны.

В обмен на получение трехмиллиардного контракта Россия потребовала от Boeing ряд уступок, касающихся участия американцев в проекте создания российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. И, судя по всему, их получила, так как представители Boeing в кулуарах форума заявили, что не будут возражать против увеличения вместимости самолетов семейства SuperJet-100 с 90—110 до 130 мест. Фактически американцы согласились, что новая разработка концерна «Сухой», в которой принимает участие сам Boeing, будет прямым конкурентом последних версий Boeing 737 нового поколения (вместимость от 126 человек). Косвенно это признал и Валерий Окулов, заявивший, что при подписании контракта Boeing «пошел на некоторые уступки».

Boeing восстановил трансатлантическое партнерство

Boeing обошел своих европейских конкурентов в борьбе за господство на российском рынке авиатехники

// www.expert.ru
 
=SB=  
+
-
edit
 

elevon

опытный

не факт что из него конкурент получится, имхо мало кому захочется рисковать и пробовать Сухого, Бобики в этом плане проверены
нету подписи!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

elevon> не факт что из него конкурент получится, имхо мало кому захочется рисковать и пробовать Сухого, Бобики в этом плане проверены

===
Airbus и Boeing совместно располагают заказами на 3600 A320 и 737, при этом на долю европейского производителя приходится около 2000. Так что и та и другая компания, очевидно, переживает не худшие времена. Однако что для производителей хорошо, то для авиакомпаний может представлять серьезную проблему.
Перевозчикам, не участвующим в нынешнем буме заказов, будет все сложнее вклиниться в очередь на замену и обновление парка узкофюзеляжных ВС. Возможно, они предпочтут переждать и не размещать заказы в ближайшие несколько лет в надежде попасть в первую волну самолетов нового поколения. Однако ждать придется как минимум до середины следующего десятилетия. Все это время авиакомпании должны будут амортизировать растущие расходы на поддержку летной годности стареющего парка узкофюзеляжных самолетов, возраст которых превысит 20 лет.
 

Aaz

модератор
★★☆
Sergib> представители Boeing в кулуарах форума заявили, что не будут возражать против увеличения вместимости самолетов семейства SuperJet-100 с 90—110 до 130 мест. Фактически американцы согласились, что новая разработка концерна «Сухой», в которой принимает участие сам Boeing, будет прямым конкурентом последних версий Boeing 737 нового поколения (вместимость от 126 человек). Косвенно это признал и Валерий Окулов, заявивший, что при подписании контракта Boeing «пошел на некоторые уступки».
В прошлогоднем интервью Виноградова говорилось, что вместимость до 130 "Боинг" согласует - но вот ДАЛЬНОСТЬ...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #15.06.2007 22:09
+
-
edit
 
ну знач пусть пока регионалы и лоукосты пусть их юзают =)) Пока рынок не освоят нормально,
ибо нефиг разевать рот на весь каравай, если пока ни крошки не дали..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Небольшое народное творчество

Полетел Суперджет,
Упал в болото,
Какая зарплата
Такая работа.

Есть даже с картинками, как найду выложу.
З.Ы. если боян, то прошу больно не пинать ;)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #16.06.2007 12:34
+
-
edit
 
боян, но только в "узких кругах" :) в сети еще не видел..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
"Автора!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #16.06.2007 18:31
+
-
edit
 
музыка и слова - народные! (с) :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Небольшая информация по теме засасывания всякого в двигатель, а так же разбрызгивания всякого передней опорой.
Не цепляет файл :(
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

еденичка недремлет вот и нецепляется :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

так етож Суржик, по пятерке я и не кину ничего, еще из ума не выжил :)
Бредоносцу кинул на мыло, может у него получится.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #18.06.2007 19:43
+
-
edit
 
#1
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #18.06.2007 19:43
+
-
edit
 
#2
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #18.06.2007 19:44
+
-
edit
 
#3
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Бигсенкс! Если чего еще путного нарою, то выложу. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Картинка про переднее колесо, конечно, хорошая, но возникают смутные сомнения: а что там получится при посадке с боковичком?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ну... Этого уже нема ;) Все случаи в книгу не запишешь, всегда будут нюансы :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Aaz> Картинка про переднее колесо, конечно, хорошая, но возникают смутные сомнения: а что там получится при посадке с боковичком?

У Боинга и движки повыше висят.
Короче решили ребята сделать ставку на чистые полосы и пуленепробиваемый вентилятор.
С уважением  
1 45 46 47 48 49 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru