Атмосфера> Тяга расчётная, но должно совпадать
Должно, но у меня не совпадало (на стенде). При таком низком давлении УИ получается около 80. Вот эти двигатели дали 81-83, несмотря на то, что сопла у них очень разные. Два - "настоящие" точёные, а третье - текстолитовая шайба с эпоксидным конусом. Такой же УИ получается и просто с соплом-дыркой.
По прогарам: моё мнение - причина стандартная - эрозионное горение в очень узкой щели между торцевой поверхностью шашки и корпусом двигателя. Также возможно эрозионное горение по наружной поверхности шашки из-за местного отлипания бронировки.
Я не специалист по аэродинамике, но твоя теория о безударном отводе газов как-то не впечатлила. Какие могут быть удары в области возле крышки, где скорость течения газов очень мала (если нет эрозионного горения)?
По клею: силикатный клей не просто охрупчивает бумагу. Дело в том, что такая бронировка или корпус очень быстро разрушаются под действием горячих газов. Не механически рвутся, а просто рассыпаются в труху, я это испытывал. Бумага на ПВА или другом полимерном клее гораздо устойчивее.
По заливке эпоксидной пробки. Цитата:
"19. Разогретую под лампой эпоксидную смолу залить в корпус поверх пыжа. Добавить отвердитель.
20. Перемешать шпателем смолу, втирая её в стенки корпуса.
21. Добавить сухой чистый песок, доведя объём пробки до необходимого."
Это плохо. Когда ты заливаешь смолу, часть её впитывается в бумагу. Эта часть потом не смешивается с отвердителем. Да и вообще в таком маленьком объёме трудно качественно перемешать с отвердителем.