ХАН>> Пральна,модернизация Сухих похожа на модернизацию Тришкина кафтана, то хрен длинный,то рубашка короткая. ИГ0РЬ> Назипыч, это диалектика называется. Жизнь такая, всё время приходится выбирать. Или ты хочешь сказать, что МиГарик для автобанов создавался. Так их, этих автобанов процента два от общего количества дорог будет. И чего ты уперся в эргономику?
Потому,что это показатель совершенства и совершенства алгоритмов работы летчика, от чего зависит твой успех в боевом вылете.Если непонятно, мне тебя жаль.======
Не нравится она тебе лично! Это от зависти к простору в кабинете Су-17.
В Ан-12м еще просторнее. Ты опять путаешь простор с "удобством", если уж не понимаешь военным языком.=========
На первых сериях были ляпы типа поставить рядышком переключатели "Фары рулеж-посадка" и "Стартовый тормоз", но потом от этого избавились,и всё очень логично стоит по оборудованию,
== Слыхали, как сухарики вместог фары ТП выпускали ночью и падали====
индикация достаточно читаемая, включая и щиток готовности вооружения. Если кто-то не видел на нём бленкеры, тогда пожалуйте к окулисту.
А это просто неккоректность, если не больше...
Особенно удобно было бы косоглазым смотреть на ваш щиток готовности ( это тебе за окулиста). Или ты так и не понимаешь о чем я? Или признайся,что часто не контролировал ни фига, или делал как и большинство сухариков заход на включение.Мы говорим на разных языках.
========== Кнопка выпуска ТП вообще раположена "песня!!!" - как только убрал РУД на МГ, тут же она под большим пальцем и появилась.
==== Ды ты что? Неужели? А что, были серрии где она у вас была за спиной? А как по другому мона ее влепить?
Да и с включенным МРК взлетали.
=== Ну и что? РЛЭ читай. Тогда и мы сложняк делали, нелегально.
ГЫ
По-твоему эргономично сидеть скрючив плечи и тыкаться носом в прицел.
=== А ты сидел? Так что лучше не звизди, если не понимаешь о чем говорят. Никто там не скрючивался и все было очень удобно. Покрупнее тебя пебята не крючились.