Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 134 135 136 137 138 166
Гость
Я попробую диалектически, как тот Чукча - от воблы к бабе...
Су-7 создан в 55г. (в 56 колеса в воздухе). В 58 трансформация в Су-7Б. Заметных изменеий не вижу (да, РЛП выкинули) . В 66 вырисовывается С 22 - тот же Су-7 со..... скажем, сецифической системой подергивания полукрылом. Кроме этого модного прибамбаса какие-нибудь изменеия есть? Нет...
Ну а далее по тексту -песня акына...
Ни в коем случае не хочу обо@ть этот заслуженный самолет. И я нигде не утверждал, что де полки Сухариков всегда лажались, а МиГарики их делали. Летал бы на Су, первым рвал бы всех, усомнившихся в его исключительности! И с чистым сердцем утверждал бы, что"...на втором вираже я бы унего на хвосте висел". НО...Бог не дал...
Просто пытаюсь высказать свое уважение умному и совершенному для своей эпохи, ударному самолету и завидую Летчикам , летавшим на нем. Впрочем, и Сухарикам в той же степени, несмотря на попытки немного погнобить Замечательный Аэроплан.
 
02.06.2007 04:44, Александр Леонов: +1: За разумную позицию
Гость
Елевон оценки на Лунинце от мотчасти не зависели, Лунинец это всегда рулетка.

Хан в шапке постинга с лева от ника есть стрелочка жмешь на нее и открывается дополнительная панель, но у Еду уже должны быть видны звезды.

П_Антонов а я бомберское кончал (Барнаул) дело не в этом, а в том что ИМХО ИБАшные самолетам БВБ ни кчему, у них другая задача.
Вот представь к примеру, летишь ты на сухарике с РН-40, а на встречу Ф-5 ну ты бонбу на не взрыв сбросил и ну давай биться с ним в маневренный ВБ, допустим повезло тебе и завалил ты супостата со своих НРок ( а может еще и Р-60ки были) и вернулся домой героем, и че тобой с делают, воооот - расстреляют за капониром))))
А на обратном пути ни сухарику ни мигарику горючки на БВБ не хватит, это во первых, а во вторых не надо считать амеров за идиотов, чего он попрется с тобой в ближний бой, когда у тебя ничего кроме пушки не осталось а у него полный БК, на пролете ракетой средней дальности навернет и дальше полетит искать желающих побиться в БВБ)))
Тикать надо низенько низенько и на максимальной скорости, а не виражи крутить)))
 
Это сообщение редактировалось 02.06.2007 в 08:00
Гость
ХАН> Пральна,модернизация Сухих похожа на модернизацию Тришкина кафтана, то хрен длинный,то рубашка короткая.
Назипыч, это диалектика называется. Жизнь такая, всё время приходится выбирать. Или ты хочешь сказать, что МиГарик для автобанов создавался. Так их, этих автобанов процента два от общего количества дорог будет. И чего ты уперся в эргономику? Не нравится она тебе лично! Это от зависти к простору в кабинете Су-17. На первых сериях были ляпы типа поставить рядышком переключатели "Фары рулеж-посадка" и "Стартовый тормоз", но потом от этого избавились,и всё очень логично стоит по оборудованию, по важности органов управления самые необходимые близко и удобно расположены, индикация достаточно читаемая, включая и щиток готовности вооружения. Если кто-то не видел на нём бленкеры, тогда пожалуйте к окулисту. Кнопка выпуска ТП вообще раположена "песня!!!" - как только убрал РУД на МГ, тут же она под большим пальцем и появилась. Да и с включенным МРК взлетали. ГЫ :) По-твоему эргономично сидеть скрючив плечи и тыкаться носом в прицел.
 
Гость
А.Л.> Елевон оценки на Лунинце от мотчасти не зависели, Лунинец это всегда рулетка.
Не согласен. Скорее зависели не только от матчасти, а ещё и от дурости проверяющего и от количества выпитого с полигонщиками. По матчасти - в 20-м гвардейском всё время работали в автомате, ежели с полигона привозили не по вине лётчика два балла, сразу вешалась предпосылка на ИТС, и после некоторого времени, самолеты работали как доктор прописал - на люке танка у мух крылья срезАли!!! :mafia000:
 
Гость
Edu> Я попробую диалектически, как тот Чукча - от воблы к бабе...
Edu> Су-7 создан в 55г. (в 56 колеса в воздухе). В 58 трансформация в Су-7Б. Заметных изменеий не вижу (да, РЛП выкинули) . В 66 вырисовывается С 22 - тот же Су-7 со..... скажем, сецифической системой подергивания полукрылом. Кроме этого модного прибамбаса какие-нибудь изменеия есть? Нет...


Уважаемый Edu, прежде чем писать вот это вверху ,советую ознакомиться, хотя бы вкратце с историей создания Су-7\7Б, дабы быть в курсе конструктивных изменений и разнице между Су-7 и Су-7б.Далеко не один и тот же аппарат, хотя внешне для непосвященных похожи.То же самое и Су-7\Су-17 КСС переделана существенно.
 
Гость
Уважаемый Bums! Прежде, чем писать вот то... ознакомилкя с историей создания.
С Су-7 долго мучались. Доводили, доводили и кначалу 60-х, когда встал вопрос о ИБ, представили его как Б, с заменой,разумеется прицельного комплекса. Ежели считаете, что это совершенно другой самль - Ваше право.
Донором прототипа 17 -С22И (прошу учесть СУ-7 был С22) был Су-7БМ). Добавили механизм поворота крыла (архаичная, уже на тот момент схема планера, не позволила втиснуть все в трубу - ИГ половины крыла, по- моему, не повторилась ни на одном другом типе) ), усилили центроплан, несколько изменили хвостовое, И ВУАЛЯ!
Вы считаете, что в идеологии и технологии призошли значительные изменения? Считайте! На то мы здесь и тусуемся, что бы от души поспорить.
Только, пожалуйста, без Ваших коронных под...колок, хотя бы в отношении некоторых Уважаемых здесь людей, которые, уверен, и в своем возрасте дадут Вам, Ваня, БОООЛЬШУЮ фору как в психологическом, так и физическом плане.
 
Гость
Кажется здесь собираются морду бить :)
 
Гость
2 Хан
Так я так и сказал- "кой-что"и изучал РП-21,РП-22. А насчет М-4,у меня друг на нем летал (как и на М-3),так говорит,совершенно другой самолет,хотя и остался фюзеляж как у собратьев в форме "поллитра".
Ну ты заметил,что у нас тут больших "залипух"в отсутствии тебя не было,а твои Х-59т с МиГ-27, пускать пытались. Да,КВ на М-4 нет конечно,дальность не та.
 
Гость
Edu> Уважаемый Bums! Прежде, чем писать вот то... ознакомилкя с историей создания.
Edu> С Су-7 долго мучались. Доводили, доводили и кначалу 60-х, когда встал вопрос о ИБ, представили его как Б, с заменой,разумеется прицельного комплекса. Ежели считаете, что это совершенно другой самль - Ваше право.
Edu> Донором прототипа 17 -С22И (прошу учесть СУ-7 был С22) был Су-7БМ). Добавили механизм поворота крыла (архаичная, уже на тот момент схема планера, не позволила втиснуть все в трубу - ИГ половины крыла, по- моему, не повторилась ни на одном другом типе) ), усилили центроплан, несколько изменили хвостовое, И ВУАЛЯ!
Edu> Вы считаете, что в идеологии и технологии призошли значительные изменения? Считайте! На то мы здесь и тусуемся, что бы от души поспорить.
Edu> Только, пожалуйста, без Ваших коронных под...колок, хотя бы в отношении некоторых Уважаемых здесь людей, которые, уверен, и в своем возрасте дадут Вам, Ваня, БОООЛЬШУЮ фору как в психологическом, так и физическом плане.

Что тут сказать - конструкцию я изучал (успеть зацепить пока не выгнали с института), изменения внесенные в ходе переделки под Су-7б с точки зрения именно КСС существенны, это не ножовкой законцовки острые спилить как на МиГ-21 опытном... Поэтому остаюсь при своем мнении. А на счет подколок -
процитирую вас же:
Edu> На то мы здесь и тусуемся, что бы от души поспорить.

В том числе и подколоть, за сим откланиваюсь.
 
Гость
Лунинец - это не рулетка - жесткая проверка реальных способностей полка, за 5 лет в 730 апиб полк ходил 4 раза на Лунинец (1 раз на иследовательские ЛТУ только составом 1 аэ), поэтому не надо рассказывать что где кому не повезло.
Да тяжело, один раз всего за всю историю ИБА 730 апиб выполнял перелет на Лунинец ночью, далее объяснять не надо, ночью по одному на 3 мин интервале 44 борта - радости мало было - просто проверили что в полку действительно все самолеты рабочие, а то летят мол толпой по ведущему.

Все оценки были в пределах 3,59-3,67
и УР пуляли составом всей аэ, и РН привезли на всю 1 аэ - работа с чужим РТБ...

Всякое было, но никто не говорил, что не повезло и лоторея
 
Гость
chetbor ты прямо как Вуду)))
Кстати никто и никому не расказывал в этом топике как ему не повезло,хотя ИМХО если тебе не везет то в кабину лучше не садится вообще, либо сам убъешся либо убъешь кого-нибуть, если дорастешь хотя бы до старшего летчика (это я не про тебя, я знаю до кого ты дорос)
Ты чего ни разу из кабины в мокром комбезе не вылазил, все время все по схеме выходило, да? Никогда не рисковал? Если просрочил мизир, а на посадке погода ниже минимума и запасных нет, будешь катапультироваться штоли?
Да если на то пошло любой полет это лотерея, а уж тем более на Лунинец.
 
Гость
А.Л.> Да если на то пошло любой полет это лотерея, а уж тем более на Лунинец.

Лунинец-это проверка на вшивость. У нас он находился под боком (Я из Бобров) и то полигонная команда ухищрялась подпакостить. Мишенную обстановку знали как отче наш. Поэтому наш полк редко проверяли на Лунинце. Гоняли как правило по Прибалтике, Украине и Северному Кавказу.
 
Гость
а как пакостили? мишени прятали?
 
Гость
ХАН>> Пральна,модернизация Сухих похожа на модернизацию Тришкина кафтана, то хрен длинный,то рубашка короткая.
ИГ0РЬ> Назипыч, это диалектика называется. Жизнь такая, всё время приходится выбирать. Или ты хочешь сказать, что МиГарик для автобанов создавался. Так их, этих автобанов процента два от общего количества дорог будет. И чего ты уперся в эргономику?


Потому,что это показатель совершенства и совершенства алгоритмов работы летчика, от чего зависит твой успех в боевом вылете.Если непонятно, мне тебя жаль.======
Не нравится она тебе лично! Это от зависти к простору в кабинете Су-17.


В Ан-12м еще просторнее. Ты опять путаешь простор с "удобством", если уж не понимаешь военным языком.=========

На первых сериях были ляпы типа поставить рядышком переключатели "Фары рулеж-посадка" и "Стартовый тормоз", но потом от этого избавились,и всё очень логично стоит по оборудованию,
== Слыхали, как сухарики вместог фары ТП выпускали ночью и падали====


индикация достаточно читаемая, включая и щиток готовности вооружения. Если кто-то не видел на нём бленкеры, тогда пожалуйте к окулисту.


А это просто неккоректность, если не больше...
Особенно удобно было бы косоглазым смотреть на ваш щиток готовности ( это тебе за окулиста). Или ты так и не понимаешь о чем я? Или признайся,что часто не контролировал ни фига, или делал как и большинство сухариков заход на включение.Мы говорим на разных языках.


========== Кнопка выпуска ТП вообще раположена "песня!!!" - как только убрал РУД на МГ, тут же она под большим пальцем и появилась.
==== Ды ты что? Неужели? А что, были серрии где она у вас была за спиной? А как по другому мона ее влепить?

Да и с включенным МРК взлетали.
=== Ну и что? РЛЭ читай. Тогда и мы сложняк делали, нелегально.

ГЫ :) По-твоему эргономично сидеть скрючив плечи и тыкаться носом в прицел.
=== А ты сидел? Так что лучше не звизди, если не понимаешь о чем говорят. Никто там не скрючивался и все было очень удобно. Покрупнее тебя пебята не крючились.
 
Гость
рХАН>> Пральна,модернизация Сухих похожа на модернизацию Тришкина кафтана, то хрен длинный,то рубашка короткая.
ИГ0РЬ> Назипыч, это диалектика называется. Жизнь такая, всё время приходится выбирать. Или ты хочешь сказать, что МиГарик для автобанов создавался. Так их, этих автобанов процента два от общего количества дорог будет. И чего ты уперся в эргономику?


Потому,что это показатель совершенства и совершенства алгоритмов работы летчика, от чего зависит твой успех в боевом вылете.Если непонятно, мне тебя жаль.======
Не нравится она тебе лично! Это от зависти к простору в кабинете Су-17.


В Ан-12м еще просторнее. Ты опять путаешь простор с "удобством", если уж не понимаешь военным языком.=========

На первых сериях были ляпы типа поставить рядышком переключатели "Фары рулеж-посадка" и "Стартовый тормоз", но потом от этого избавились,и всё очень логично стоит по оборудованию,
== Слыхали, как сухарики вместог фары ТП выпускали ночью и падали====


индикация достаточно читаемая, включая и щиток готовности вооружения. Если кто-то не видел на нём бленкеры, тогда пожалуйте к окулисту.


А это просто неккоректность, если не больше...
Особенно удобно было бы косоглазым смотреть на ваш щиток готовности ( это тебе за окулиста). Или ты так и не понимаешь о чем я? Или признайся,что часто не контролировал ни фига, или делал как и большинство сухариков заход на включение.Мы говорим на разных языках.


========== Кнопка выпуска ТП вообще раположена "песня!!!" - как только убрал РУД на МГ, тут же она под большим пальцем и появилась.
==== Ды ты что? Неужели? А что, были серрии где она у вас была за спиной? А как по другому мона ее влепить?

Да и с включенным МРК взлетали.
=== Ну и что? РЛЭ читай. Тогда и мы сложняк делали, нелегально.

ГЫ :) По-твоему эргономично сидеть скрючив плечи и тыкаться носом в прицел.
=== А ты сидел? Так что лучше не звизди, если не понимаешь о чем говорят. Никто там не скрючивался и все было очень удобно. Покрупнее тебя ребята не крючились.
 
Гость
А.Л.>> Елевон оценки на Лунинце от мотчасти не зависели, Лунинец это всегда рулетка.
ИГ0РЬ> Не согласен. Скорее зависели не только от матчасти, а ещё и от дурости проверяющего и от количества выпитого с полигонщиками. По матчасти - в 20-м гвардейском всё время работали в автомате, ежели с полигона привозили не по вине лётчика два балла, сразу вешалась предпосылка на ИТС, и после некоторого времени, самолеты работали как доктор прописал - на люке танка у мух крылья срезАли!!! :mafia000:
Че ты опять несешь? Никогда в Лунинце выпитое полигонщиками не воияло на исход. Ты или молодой очень был когда летал туда и ни уя не соображал а басни слушал, или в Ваше геройское время все уже испохабили. Я лично помню что тройка за Лунинец была не позорной оценкой.
Ну да,один порядочный полк в Союзе был и один командир,шоумэны.
 
Гость
elevon> а как пакостили? мишени прятали?
Не красили, даже в свое естественный цвет, батарея полевых орудий например стояла в болоте а проверяющие засчитывали только прямое. Боеприпас бульк и даже осколки не поцарапают пушку.
 
Гость
мужики как вы обмелели: вместо того чтобы спорить о самолетах,о ТТД и прочее , вы вуйню гоните. А иззачего
Пердунов- раз два и обчелся.
ЛАММ учит нас штурманской подготовке?
В 78-83г84-был програмист полка(у нас Боря Сальников) и он один со всеми задачами справлялся
Когда нас стало трое-тогда ЗЕРО даже не задумывался когда садился в самолет,что надо проверить программу прнк.
Там без него все сделали. Если что менялось- штурман давал уточнение. Если тагого не было -то грошь цена штурманской службе.
Я не беру П-50ш или П -50-75.
Я уважаю ХОНа-встречался,ЗЕРО пинка на улице могу дать,еще 3-4 человека.А остальные-для поддержания ветки.Что вы друг друга подкалывайте.
 
Гость
Bums> У Зеро уже возрастное началось? гыгы
Если ты имел ввиду половую активность..то твоё гы-гы уместно
А если логику и память...то не сомневаюсь даже, что смогу и тебе их занять..ежели чего..)))
 
Гость
elevon> путаешся уже
elevon> как то нескладно получается однако МиГ-23(27) - "мои пальцы стукали", а вот Су-7(17) -"чего нельзя сказать". ась, как это?

Серёга..ничего я не путаюсь...
Миг-23 и Миг-27..самолёты одного времени и поколения..вид авиации разный

Су-7 и Су-17..самолёты разных времён и поколений и вид авиации один.
И планер практически на изменился..во всяком случае аэрод.схема-это уж точно.

И ..смею напомнить..эту тему зацепили вы с Четбором приведя в качестве примера "бумажную" новинку Су-37...
А типа КБ Микояна новые аэрод.схемы не внедряют

Я ..по-моему доходчиво показал, что дело обстоит ровно наоборот...у каждого нового поколения Мигов была новая азрод.схема..

Так..что я опять непонятного сказал...а Ваня?
 
Гость
Подписываюсь под словами Хана: трояк на Лунинце-оценка ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ!
И каждый ком.полка согласился бы получить её "автоматом" если бы такое было возможно, чем испытывать судьбу...
Во многом лотерея..многое от МУ зависело, а это результат как минимум полугодовой напряжённой подготовки всего полка(((
 
Гость
Вов, одна и та же а/схема на Су-7хх и Су-17хх не предпологает что самолеты одинаковы, да для Су-17 прототипом послужил Су-7, ничего плохого в этом не видю. у микояновцев все наоборот - все склепали заново и огребли с этим кучу "детских" болезней на МиГ-23. и тот и другой путь привели к схожим результатам, у Сухого постепенно, у Мига сразу, но с болячками которые потом устранали. какой путь оказался лучше очень и очень спорно (это я всмысле что МиГ лучше ;) )

а тему эту не мы с Борей зацепили и не сейчас а 11 веток назад Андрей ))) очень, надо заметить, плодотворно
 
Гость
ХАН> Потому,что это показатель совершенства и совершенства алгоритмов работы летчика, от чего зависит твой успех в боевом вылете.Если непонятно, мне тебя жаль.======
Наверное на то и существовали группы профотбора, чтобы определить готовность летчика действовать в любой обстакановке эффективно. Мне не удалось полетать на МиГ-27, может я и чувствовал бы там себя комфортнее, но на Су-17 не испытывал дефицита времени и неудобств.
ХАН> В Ан-12м еще просторнее. Ты опять путаешь простор с "удобством", если уж не понимаешь военным языком.=========
Ты почему-то Ан-124 не вспомнил. У понятийной пары "простор-удобство" есть некий критерий разумности, который был выше на Су-17. Ты вот почему-то сейчас не ездишь на ТАЗе или "Таврии" - там усё рядышком, даже коленки заднего пассажира. Однако на Passatе, согласись, ты, в меру того, что он просторнее, чувствуешь себя более комфортно. Если не понятно, мне тебя жаль.
ХАН> индикация достаточно читаемая, включая и щиток готовности вооружения. Если кто-то не видел на нём бленкеры, тогда пожалуйте к окулисту.
ХАН> ===============
ХАН> А это просто неккоректность, если не больше...
ХАН> Особенно удобно было бы косоглазым смотреть на ваш щиток готовности ( это тебе за окулиста). Или ты так и не понимаешь о чем я? Или признайся,что часто не контролировал ни фига, или делал как и большинство сухариков заход на включение.Мы говорим на разных языках.
Чего ты на себя всё примеряешь... Я никаким образом этой фразой не пытался зацепить тебя лично. Прости, если это получилось. Ненароком.
Да не на разных языках мы говорим. На одном. Просто есть такое понятие "боковой взгляд". Когда тренаж нормально проходишь, всё очень быстро становится на свои места. Вот сам скажи, сколько времени нужно нормальному лётчику, чтобы оценить что и как подвешено и готово к применению... Ноль целых хрен десятых секунды (примерно 0,2-0,4). Ежели больше - тогда в ВТА, я так понимаю. Не от большого ума методисты угоняли на заход для включения.
ХАН> === А ты сидел? Так что лучше не звизди, если не понимаешь о чем говорят. Никто там не скрючивался и все было очень удобно. Покрупнее тебя ребята не крючились.
Сидел, Назипыч, и летом и в ДС-ке, в крайнем варианте вообще не понравилось, потому как было с чем сравнивать.
 
Гость
elevon> Вов, одна и та же а/схема на Су-7хх и Су-17хх не предпологает что самолеты одинаковы, да для Су-17 прототипом послужил Су-7, ничего плохого в этом не видю.

Да я тоже не видю и это подчёркивал, когда говорил, что до сих пор применяют схемы Миг-29 и Су-27...
Боря увидел..(правда у Мига...про Су он скромно промолчал)ну я привёл ему пример с Су-7 и Су-17..
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Гость
Игорь.. тебе в Миге не пондравилось, а мине в Сушке..что есстесственно
Твоё сравнение с Пассатом и Запором некоректно...никуда у нас коленки не упираются(лёгким нажатием рычажка на Рус педали ставятся в нужное положение) и голова тоже не упирается (нажатием на переключатель можно кататься вверх-вниз)...и все остальное под рукой и удобно.

По поводу ваших восторгов огромной кабине..мы раньше говорили уже
Не о комфорте лётчика Сухой переживал, а о комфорте двигателя....всё зависит от диаметра трубы))
Вашему движку вот такой диаметр потребовался..ну нельзя меньше...ну и вам повезло..как вы считаете)))
 
1 134 135 136 137 138 166

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: В апреле девицы стараются обмануть как можно больше людей, думая, что в таком случае женихи не обманут их
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru