Борис, Су-17м2 - самый клевый для ейского ибашника:
1. пилотажный
2. какое-никакое, но прицельно-навигационное оборудование
3. разнообразное вооружение, впервые на нем появились Р-60, стали ракетки-УРы по земле пулять, ведь до этого Х-23 попробуй понаводи на пикировании (шютки с бритвой возле куя)
4. в нем исчезли родовые проклятия и пятна Су-7 и его потомков, типа, на снег поссыш, а он не тает.Пробовали, нормально таял, мож на ДВ физика перехода в иное агрегатное сосотояние менялась?
Чего еще надо было желать? Конечно, жизнь подталкивала, техника развивалась, более поздние модификации были более эффективными в боевом отношении, но это все было потом, уже с перебором, для теоретически более подкованных отличников.
Для рабоче-крестьянского авиатора конца 70-х он был сказкой, но требовал, естественно, бережного к себе отношения.
Для своего времени и выполняемых задач М2 был самое ОНО.
Тогда и мысли не было сравнивать два произведения советских металлургов, подвози только бонбы с горючкой и крошыыы супостата, пока не выкинит белый флаг, во как!!
Помню, загребаить он рукой, значить, а ево с "Максимки", понимаишь....ну...он и поднырнул......
Вон Валера Мазай разбираицца, игде там у зайца ПРНК и стоп-сигнал: