[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 136 137 138 139 140 166
RU Зеро #06.06.2007 12:08  @Александр Леонов#06.06.2007 11:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> еще чуть чуть
А.Л.> Упал под стол :lol:
А.Л.> Рукоятка аварийного выпуска шасси на МиГе на левом щщитке, а не на правом, прямод под ручкой выпуска)))
А.Л.> Парашюи сбрасывается не ручкой а кнопкой, на левом горизонтальном пульте находится с закрытыми глазами на автомате)))
А.Л.> А вот выпуск парашюта перед РУД стоит когда он на ПМГ, палец сам в нее упирается, а у вас на каком СУ туда кнопку поставили и где она стояла раньше)))
А.Л.> Короче табличку составлял какой-то теоретик)))

Да Лео..согласен с тобой
И вообще..Каким таким ГОСТом..это фамилия лётчика такая?
Какой это ГОСТ требует запуск двигателя и перекрывной кран на цетральную панель поставить?
Да всю жизнь..на всех типах, на которых летал они стоят слева..рядом с РУДом и абсолютно правильно..

Боря..чуствуется, что у тебя подобных документов дохрена..у меня нету и искать влом
По Мигу есть... наверняка и по любимому Су найдутся
Представь...для сравнения, а?
Слабо?
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2007 в 12:28
RU Bums #06.06.2007 12:09  @Александр Леонов#06.06.2007 10:06
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Бумсу штраф за нарушение правил:
А.Л.> За раздражающее поведение (попытки задеть оппонента, пустопорожняя болтовня, категоричные заявления не подтверждённые фактами и т.п.)
А.Л.> Использование высказываний, способных оскорбить другого человека.
А.Л.> Использование абсолютно безграмотной речи, «кащенизма», всевозможных "гы" и т.п. издевательств над русским языком

А.Л.> А вот по этому заявлению
А.Л.> доказательства в студию.

А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.
   
RU Д.Сергей #06.06.2007 12:12  @xo#06.06.2007 12:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Bums> А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.

БУМС, не.. Су-25 по схеме планера похож на Су-17... по твоему мнению!Да?
   
RU Bums #06.06.2007 12:16  @Д.Сергей#06.06.2007 12:12
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.
Д.Сергей> БУМС, не.. Су-25 по схеме планера похож на Су-17... по твоему мнению!Да?
ЛОгично, а МиГ-23 здорово похож на Ф-111 по схеме планера, даже киль здоровый такой же формы :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Хан молчит что управление ГШ-6-30 стояло у вас чуть не под ногами - размещать было просто уже некуда,

Ну народ то не смеши..какое такое УПРАВЛЕНИЕ пушкой? Её нужно было только включить перед запуском и выключить после выкл.дв-ля.
Без нарушения РЛЭ...кроме этой ещё куча блокировок (по шасси, главный, откинутая гашетка и др)
А никакой перезарядки пушка не требовала..в отличии от некоторых..

<> сидел я во всех МиГ-27, , в итоге при >пилотировании надо смотреть куда то вниз (в >сравнении с Су-17м3 и далее), обзор вбок >сопоставим с кабинами Су-17м3, однако сразу >при повороте головы стукаешься ЗШ об стекло >фонаря, у нас надо было место, после выпуска >шасси можно было увидеть кусочек стойки.

Ради обзора..ну ты даёшь!
Как будто обзор для ИБАшного с-та-второстепенное дело. Видел я ваш обзор..ну его нах..
Нам на стойки нехрен смотреть..они у нас под фюзеляжем...
chetbor> Просто убило размещение АЗС за головой, у нас все полете можно было подергать и передернуть и отключить

Меня убивают такие заявления...
Там АЗС нет там переключатели, абсолютно не нужные в воздухе...и их никогда не выбивало..никогда!
Покажи мне хоть один их размещённых там, который мне нужен в воздухе (про РСБН не знаю..не пользовался никогда.)

chetbor> - кран шасси и фара стали стоять вместе шасси вверх и фара вверх - то есть все на уборку и наоборот

А что, раньше было наоборот? Странно...
chetbor> - не стали заморачиваться с ручажной системой управления крылом - она всех уже достала на Су-24, кроме того в силу аэродинамики аварийный выпуск крыла был как то неактуален - случаев отказа не было
На Миге его и не было никогда...пральна ты говоришь..неактуально и отказов никогда не было
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2007 в 12:37
RU ВалераМИГ-27К #06.06.2007 12:33
+
-
edit
 
Вы "че" Сухарики,был же вариант "летающей трубы"c 2-мя двигателями -это аглитский "ЛАЙТНИНГ"-наверное не плохой перехватчик,ну а посля аглитские королевские ВВС "пересели" на какой самолет?...ТОРНАДО-аналог или подобие МИГ-27 ,только с 2-мя движками.....
   

Зеро

аксакал

Bums> А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.

Ты чё, слепой?
Верхнеплан в боковыми воздухозаборниками...
Тебе недостаточно?
По-моему хватит..хотя и другого сходства много...
   
RU фланкер #06.06.2007 12:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Читаю тут, аж иногда дрожь пробирает,надо ж такое найтить,чтобы доказать превосходство своего родного над чужим,не менее родным.
Теперь уже столько намешали,что один фактор преимущества(так же как и недостатка) абсолютно теряется на общем фоне потока информации по типам.

Даже ,если я че-нить "ляпну" про то,что мне покажется несправедливым в споре-уже и не услышится...
Вот ,спасибо Зеро,он хоть иногда на меня ссцылается,что дескать я чегойт не заметил там в широте кабины,или там еще че-нть...
Тут в пору,мне кажется, тем ребятам поучаствовать,кто лепил эти самоли и доводил их до кондиции,например,эргономикой по ХАНу занимался-думаю,что они такие же как и мы(многие во всяком случае)-старые мамонты,что - нибудь и вспомнят да и нас ,старых придурков,примирят,или на крайняк, по углам расставят.

А вот интересно и мне стало-Назипыч написал,про то,что на Сухих делался заход на включение...Это ж аксиома,как говорят,особенно уместно при обучении,а дальше,когда обученный это и не надо было,готовсь зараннее и вперед.Ну пушки такие на Сухом стоят-так зато и стрелять из них приятнее(уже писали об том).
На МиГах я помню тоже требовался холостой заход(по методе)-чтоб летчик освоился и присмотрелся к обстакановке.
Так учили и старики молодых-я помню еще "учили меня,отец мой и мать..."(как у Розена,прям)-даже на чужой аэр. приходишь,тоже зайти с проходом,чтобы посмареть там,провериться лишний раз.

Даже по природным наблюдениям-редкий гусь зайдет и сходу подсядет к подсадной стае(это тока причина должна быть веская)-они(гуси) всегда тройку кругов нарежут,дабы убедиться в подлинности посадочного места.

Ну это я так ,чтобы никого не обидеть.
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.
Зеро> Ты чё, слепой?
Зеро> Верхнеплан в боковыми воздухозаборниками...
Зеро> Тебе недостаточно?
Зеро> По-моему хватит..хотя и другого сходства много...

а теперь смотри что я сверху написал про сходство миг-23 и ф-111, те же яйца, вид сбоку, аргументеры хыыы....
   

Зеро

аксакал

Bums>>> А это из той же оперы , что Су-25 похож по схеме на МиГ-27 :) док-ва в студию, а я опишу что так похоже от ф-111 в МиГ-23.
Зеро>> Ты чё, слепой?
Зеро>> Верхнеплан в боковыми воздухозаборниками...
Зеро>> Тебе недостаточно?
Зеро>> По-моему хватит..хотя и другого сходства много...
Bums> а теперь смотри что я сверху написал про сходство миг-23 и ф-111, те же яйца, вид сбоку, аргументеры хыыы....

Мля..ну и хрен с ним, что похож..на твой Ф-111
Мы же не пишем, что такая аэр.схема ху*ня как это пишешь ты...
Так ответь..хватит вилять, схема Су-24, и Су-25 тоже ху*ня?

З.Ы.
ПрНК барахло ненужное-однако ставят на М4..
Схема ху..ня-лепят такую же на Сушки....
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2007 в 13:57
DE Александр Леонов #06.06.2007 14:03
+
-
edit
 
> Не, там общая компоновка похожа, ну КИГ,боковые ВЗ и т.д.
Бумс ты воздухозабоники на Ф-111 видел? А по компоновке у него что? тоже как на МиГ-23, все на второй бак повешали? Может у них и шасси одинаковые :lol:
Кароче давай ссылку где прочитал, или признавайся, что это твое ИМХО но тогда уже будут сответствующие выводы по п.11.1 правил)))
   
RU Bums #06.06.2007 16:53  @Александр Леонов#06.06.2007 14:03
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>> Не, там общая компоновка похожа, ну КИГ,боковые ВЗ и т.д.
А.Л.> Бумс ты воздухозабоники на Ф-111 видел? А по компоновке у него что? тоже как на МиГ-23, все на второй бак повешали? Может у них и шасси одинаковые :lol:
А.Л.> Кароче давай ссылку где прочитал, или признавайся, что это твое ИМХО но тогда уже будут сответствующие выводы по п.11.1 правил)))


Гыгыгы а ты видел воздухозаборники Су-25 ? похожи на МиГ-23? Ась?
Глянь что Серега Д. пишет ,потом уже ко мне с такими вопросами.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Схема Су-24 - полный ацтой - говорю тебе как летавший на нем и крывщий егом атом всю его аэродинамическую сущность - не зря его зовут
1. чемодан
2. шкаф вниз створками не опрокидывать
3. штоб тебе штурман наблювал на головы на левом вираже
4. чтоб ты всю выравнивал глядя враво (с инструкторского кресла)
и еше много прочего
   
DE Александр Леонов #06.06.2007 17:33
+
-
edit
 
Бумс ты дурака не включай, мне пофиг че там Серега сказал, я тебя спрашивал)))
Ты сказал что МиГ-23 слизали с Ф-111 и начал петь про боковые воздухозаборники и про компоновку, вот и отвечай за свои слова, а не за Серегины.
chetbor
то что Су-24 отстой (с.) (бо не летал не знаю) это заслуга не КИС, а КБ которое лепило его под одеялом и из того что было.
Онако этот факт никак не доказывает отстойность МиГ-23 и соответственно МиГ-27 тем боле в качестве ударников.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> Схема Су-24 - полный ацтой - говорю тебе как летавший на нем и крывщий егом атом всю его аэродинамическую сущность - не зря его зовут
chetbor> 1. чемодан
chetbor> 2. шкаф вниз створками не опрокидывать
chetbor> 3. штоб тебе штурман наблювал на головы на левом вираже
chetbor> 4. чтоб ты всю выравнивал глядя враво (с инструкторского кресла)
chetbor> и еше много прочего

А где Ламм?))))

Интересно, а куда бы ты засунул всё то БРЕО, что стоит на Су-24, керосин и второй движок, если бы попробовали опять трубу...?
Тоже всё в подвесном варианте?
Отжила своё ваша труба...причём давно..
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2007 в 18:39

ХАН

опытный

Bums> ХАН, скажи мине а чиво нового внесла конструкция МиГ-23 и МиГ-27 в отечественное самолетостроение(как дальше развиваеца? жалкие попытки поставить новое двигло на старый конченный планер не выдавай за долгую жизнь этой схемы, она же ж тоже мертворожденная) и в мировое, ась? гыгыгы ху*ня содранная с Ф-111 :) отдыхай на пенсии :)
====
Обьяснять сантехнику тонкости геникологии не вижу смысла. А хамить много ума не надо,хватит и твоего.
Посмотрим каким ты будешь на пенсии, ты еще заработай такую как я.
   

ХАН

опытный

Dio69> Здаётся мне, что при всём развале, Сухих летает по миру однозначно больше, чем Миг-27х (эти только в Индии и Шри-Ланке вроде)
== Если ты знаешь понаслышке типа "вроде" то луцчше так здесь не выступай а дури людей на авиационом:
- добавь Ливию, Эфиопию, или почитай старые посты, я уже писал,где в мире воевали сухие и где Миги,счет не в пользу сухих. А масштабы Индийские и задачи не в счет? Да они Российским ВВС жопу нарвут по уровню подготовки.
- а теперь расскажи где это "однозначно"больше, я ж тебе уже говорил, не тяни на себя одеяло знатока в том,что не касается радиоэлектроники, там я снимаю шляпу перед тобой.
Вот могу назвать пару стран,при чем про одну из низ и сухарики не знают,пусть поставят мне плюс за обьективность: Вьетнам, Йемен,Айзербаджан. По нескольку штук. В остальных странах лежат как металлолом. Ну Перу еще кажется их юзать опять начинает.
Модернизируют в России только МиГ-27.
Давай перечисли где еще летают сухие.В количестве большем чем один самолет. Или не зв....и
   

ХАН

опытный

Lamm> Вов, для 2 движков труба не тянет. Никак.
Lamm> Если схема отжила, так почему она ушла вместе с Миг-27, а не ранее?
Lamm> Почему, когда пришел Миг-21, его не ставнивали с Миг-19?
Lamm> Всё бесспорное занимает своё место раз и навсегда.
Lamm> И всё же не первый раз слышу от летавших на обоих, что Миг-27 очень похож на Су-17 с 4хФАБ-500. Сам сравнить не могу, но слышу не первый раз.
Lamm> Да и про Миг-23 с его компоновкой споры не утихают. И схема тоже отжила давно.

=== тебе не кажется,что оперировать надо не слухами а фактами? И кто такое говорит? Тебе уже приводили графики. Или ты действительно в авиации освоил только сапог?
И почему ты веришь только одной стороне? Которая забыла уже когда летала.
Печально.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Тут много от Мигариков вообще не звучит и даже не хотят просто отвечать - Зеро где ответ что кабина Су-17м3 делалась под летчика, а не под двигатель - я тебе ответил...
chetbor> Второе - обещал - выкладываю, тут наши ветераны упираются в эргономику своего чудика, читаем про эргономику МиГ-23 и долго думаем как сильно кабина МиГ-23 отличалась от МиГ-27 кроме замены приборов...
==== Этот бред ты назывешь научным трудом?
Ну уж авторитет СБП беспорен,летчики из них всегда как пуля из говна,потому я и ушел из этой службы в свое время,тоскливо было.
И как эргономика связуется с размерами кабины? А мне вот в МиГе проще дотянуться до любого элемента арматуры. И обзор вбок лучше!!!
На разных языкам продолжаем говорить повторно по одной теме. Кстати, я летал и на МиГ-23млд и кроме плохого обзора вперед существенных недостатков в кабине не заметил, а прицел ваще очень удобный в эксплуатации с индикацией прицельной и навигационной информации на СЕИ. НЕ было бы 23го, не было бы и Су-27, на которм учтены наработки индикации на отражателе.Кстати в отличие от тебя я и в Су-27м сидел и был в шоке от расположения переключателей, просто высыпали. летчики однозначно утверждают, что на МиГе была эргономика и удобство работы с прицелом (РЛПК)лучше.
Как ты можешь хаить самолет,котрый на картинке видел (я про МиГ-23). В то время лучшего у нас не было истребителя, Су-15 с гораздо большим количеством недостатком и тоже далеко не все серии делали пилотаж ( на МиГ-23 все серии делали кроме С,котрого в войсках практически и не было).
Трудно общаться с теми,кто слушает только себя.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Здаётся мне, что при всём развале, Сухих летает по миру однозначно больше, чем Миг-27х (эти только в Индии и Шри-Ланке вроде)
ХАН> == Если ты знаешь понаслышке типа "вроде" то луцчше так здесь не выступай а дури людей на авиационом:
ХАН> - добавь Ливию, Эфиопию, или почитай старые посты, я уже писал,где в мире воевали сухие и где Миги,счет не в пользу сухих. А масштабы Индийские и задачи не в счет? Да они Российским ВВС жопу нарвут по уровню подготовки.
ХАН> - а теперь расскажи где это "однозначно"больше, я ж тебе уже говорил, не тяни на себя одеяло знатока в том,что не касается радиоэлектроники, там я снимаю шляпу перед тобой.
ХАН> Вот могу назвать пару стран,при чем про одну из низ и сухарики не знают,пусть поставят мне плюс за обьективность: Вьетнам, Йемен,Айзербаджан. По нескольку штук. В остальных странах лежат как металлолом. Ну Перу еще кажется их юзать опять начинает.
ХАН> Модернизируют в России только МиГ-27.
ХАН> Давай перечисли где еще летают сухие.В количестве большем чем один самолет. Или не зв....и

Ливия, Иран, Сирия, Вьетнам, Йемен, Ангола, Перу, Польша
(Про Азербайджан не слышал честно говоря - очевидно это с Украины они там ожили)
Чехия, Венгрия - стоят,
Болгария, Германия - не знаю куда делись,
Ирак - разбили, Афган - разбили
В СНГ везде стоят как металлолом.

А Миг-27 где кроме Казахов теплятся?
   
RU Д.Сергей #07.06.2007 07:24  @xo#06.06.2007 16:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Bums> Глянь что Серега Д. пишет ,потом уже ко мне с такими вопросами.
Иван, я твоим мнением выразился, сам так не думаю.
А твоё это мнение примерно такое: Су-25 по планеру оченя похож на Су -17 !!! аха?


Лана, всё это болтовня.
Фсех с праздником!
нЕКОТОРЫМ мона мядаль за пясок!!!! Все 3 года здесь!
   

ХАН

опытный

Dio69>>> Здаётся мне, что при всём развале, Сухих летает по миру однозначно больше, чем Миг-27х (эти только в Индии и Шри-Ланке вроде)
ХАН>> == Если ты знаешь понаслышке типа "вроде" то луцчше так здесь не выступай а дури людей на авиационом:
ХАН>> - добавь Ливию, Эфиопию, или почитай старые посты, я уже писал,где в мире воевали сухие и где Миги,счет не в пользу сухих. А масштабы Индийские и задачи не в счет? Да они Российским ВВС жопу нарвут по уровню подготовки.
ХАН>> - а теперь расскажи где это "однозначно"больше, я ж тебе уже говорил, не тяни на себя одеяло знатока в том,что не касается радиоэлектроники, там я снимаю шляпу перед тобой.
ХАН>> Вот могу назвать пару стран,при чем про одну из низ и сухарики не знают,пусть поставят мне плюс за обьективность: Вьетнам, Йемен,Айзербаджан. По нескольку штук. В остальных странах лежат как металлолом. Ну Перу еще кажется их юзать опять начинает.
ХАН>> Модернизируют в России только МиГ-27.
ХАН>> Давай перечисли где еще летают сухие.В количестве большем чем один самолет. Или не зв....и
Dio69> Ливия, Иран, Сирия, Вьетнам, Йемен, Ангола, Перу, Польша
Dio69> (Про Азербайджан не слышал честно говоря - очевидно это с Украины они там ожили)
Dio69> Чехия, Венгрия - стоят,
Dio69> Болгария, Германия - не знаю куда делись,
Dio69> Ирак - разбили, Афган - разбили
Dio69> В СНГ везде стоят как металлолом.
Dio69> А Миг-27 где кроме Казахов теплятся?


засунь эту информацию из мурзилок в зад тому,кто ее выдал.
В Ливии, Иране, Анголе они находятся в качестве металлолома,котрый не собираются восстанавливать,думаю так же и в Сирии.В Ираке их и не использовали,по крайней мере так массово как МиГи,знаю не из уст учасников форума все эти данные,а из уст участников событий а кое-где был проездом в качестве туриста. :).
В СНГ в России как метлаллом, кое-где летают. В Перу собиралсиь делать их, но будут ли,вопрос, они опять за Су-25 берутся. Больше не спрашивай,живи своими данными из мурзилок,превратили ветку в песочницу для любителей авиации.
   

Dio69

аксакал

ХАН> ХАН>> Модернизируют в России только МиГ-27.

Да ну?!


ХАН> ХАН>> Давай перечисли где еще летают сухие.В количестве большем чем один самолет. Или не зв....и
Dio69>> Ливия, Иран, Сирия, Вьетнам, Йемен, Ангола, Перу, Польша
Dio69>> (Про Азербайджан не слышал честно говоря - очевидно это с Украины они там ожили)
Dio69>> Чехия, Венгрия - стоят,
Dio69>> Болгария, Германия - не знаю куда делись,
Dio69>> Ирак - разбили, Афган - разбили
Dio69>> В СНГ везде стоят как металлолом.
Dio69>> А Миг-27 где кроме Казахов теплятся?

ХАН> ============
ХАН> засунь эту информацию из мурзилок в зад тому,кто ее выдал.

Вах!

ХАН> В Ливии, Иране, Анголе они находятся в качестве металлолома,котрый не собираются восстанавливать,думаю так же и в Сирии.В Ираке их и не использовали,по крайней мере так массово как МиГи,знаю не из уст учасников форума все эти данные,а из уст участников событий а кое-где был проездом в качестве туриста. :).

Настоятельно рекомендую задать "участникам" вопрос на предмет того, не учавствовали ли они в Куликовской битве. ;)
Участнеги...

ХАН> В СНГ в России как метлаллом, кое-где летают. В Перу собиралсиь делать их, но будут ли,вопрос, они опять за Су-25 берутся. Больше не спрашивай,живи своими данными из мурзилок,превратили ветку в песочницу для любителей авиации.

На этом форуме как раз и собираются любители авиации ващщето...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч

Я правильно понял вашу мысль

"Если удобно мне - то удобно всем, если не неудобно мне или не нравится мне - то неудобно всем и и не нравится всем"

Ибо на сегодняшний день единственный человек которому не нравится эргономика кабины Су-*17м3 - только вы, а значит и мы тоже должны делать так :pray0000:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Dio69...ХАН а давайте я попробую разрешить ваш спор по поводу мурзилок, слухов и тд..
Понял, разрешили..
Ну так вот..нах мурзилки и сплетни. Задам вопрос: а есть ли на этом форуме люди-сухарики, которые ксплуатировали свой любимый аппарат и в 20-м и в 21-м веке? Нету?
А среди мигарей таких аж трое! Временной интервал между первым и крайним полётами на Миг-27 составил 25 лет!!! Вот вам..сухарики живой пример долголетия мигаря...они и сейчас летают...пока без нас(((..пока..
Вот вам голые факты...нах мурзилки)))
   
1 136 137 138 139 140 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru