Читаю тут, аж иногда дрожь пробирает,надо ж такое найтить,чтобы доказать превосходство своего родного над чужим,не менее родным.
Теперь уже столько намешали,что один фактор преимущества(так же как и недостатка) абсолютно теряется на общем фоне потока информации по типам.
Даже ,если я че-нить "ляпну" про то,что мне покажется несправедливым в споре-уже и не услышится...
Вот ,спасибо Зеро,он хоть иногда на меня ссцылается,что дескать я чегойт не заметил там в широте кабины,или там еще че-нть...
Тут в пору,мне кажется, тем ребятам поучаствовать,кто лепил эти самоли и доводил их до кондиции,например,эргономикой по ХАНу занимался-думаю,что они такие же как и мы(многие во всяком случае)-старые мамонты,что - нибудь и вспомнят да и нас ,старых придурков,примирят,или на крайняк, по углам расставят.
А вот интересно и мне стало-Назипыч написал,про то,что на Сухих делался заход на включение...Это ж аксиома,как говорят,особенно уместно при обучении,а дальше,когда обученный это и не надо было,готовсь зараннее и вперед.Ну пушки такие на Сухом стоят-так зато и стрелять из них приятнее(уже писали об том).
На МиГах я помню тоже требовался холостой заход(по методе)-чтоб летчик освоился и присмотрелся к обстакановке.
Так учили и старики молодых-я помню еще "учили меня,отец мой и мать..."(как у Розена,прям)-даже на чужой аэр. приходишь,тоже зайти с проходом,чтобы посмареть там,провериться лишний раз.
Даже по природным наблюдениям-редкий гусь зайдет и сходу подсядет к подсадной стае(это тока причина должна быть веская)-они(гуси) всегда тройку кругов нарежут,дабы убедиться в подлинности посадочного места.
Ну это я так ,чтобы никого не обидеть.