Bums> Прошу заметить "очевидцы" в лице ОДНОГО ХАНа А его оппонент больше летавший на СУ чем ХАН утверждает обратное. но его слова не катят, так что ли? Прямо демократия по-американски получается
====
Не тебе судить о моем уровне подготовке на Су-17х,юноша обнаглевший, я на этот самоль сел уже состоявшимся летчиком, а не сраным старлеем и мне хватило нескольких лет понять его не хуже,если не лучше многих пролетавших на нем 10 лет и считающих прямой пилотаж от 1000 до 5000 верхом исскуства. В отличие от многих у меня есть с чем его сравнить и образование чуть выше среднего. И если тут кто-то не понимает в силу своей образованности, что такое эргономика, это их проблемы. Слепой не увидит, а глухой не услышит. Но если Главный БВ находится не в поле зрения под рукой летчика,как и щиток готовности, то такому самолю уже за это только больше трояка за эргономику ставить нельзя. А чтобы не Игорь,надо помнить,что ты не на Су и не надо башку наклонять к далекому борту,он рядом и его обрез ниже чем у сухого, и садиться в кабине надо так,чтобы не только уши торчали из-под обреза. Не о чем здесь больше говорить.
Не буду говорить для чего, но мне недавно пришлось выбирать тип. Я поставил на первое место 27й,на второе Грач. И ожидала нас не показушная работа,.
Бумс, Ты Судишь с пеной у рта о том,о чем не знаешь даже теоретически. Как и Дио,брякнул типа "ух" да "ах" на конкретные ответы где летают сухие, уж я писал не по-наслышке.
Дио,я не прогив любителей авиации, Но старый дед на толчке без дверей тоже смотрит на инверсионный след ир любит авиацию. Может и ему на форуме свое высказать?
Срам.