[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 138 139 140 141 142 166

ХАН

опытный

Bums> Прошу заметить "очевидцы" в лице ОДНОГО ХАНа :) А его оппонент больше летавший на СУ чем ХАН утверждает обратное. но его слова не катят, так что ли? Прямо демократия по-американски получается :D
====
Не тебе судить о моем уровне подготовке на Су-17х,юноша обнаглевший, я на этот самоль сел уже состоявшимся летчиком, а не сраным старлеем и мне хватило нескольких лет понять его не хуже,если не лучше многих пролетавших на нем 10 лет и считающих прямой пилотаж от 1000 до 5000 верхом исскуства. В отличие от многих у меня есть с чем его сравнить и образование чуть выше среднего. И если тут кто-то не понимает в силу своей образованности, что такое эргономика, это их проблемы. Слепой не увидит, а глухой не услышит. Но если Главный БВ находится не в поле зрения под рукой летчика,как и щиток готовности, то такому самолю уже за это только больше трояка за эргономику ставить нельзя. А чтобы не Игорь,надо помнить,что ты не на Су и не надо башку наклонять к далекому борту,он рядом и его обрез ниже чем у сухого, и садиться в кабине надо так,чтобы не только уши торчали из-под обреза. Не о чем здесь больше говорить.
Не буду говорить для чего, но мне недавно пришлось выбирать тип. Я поставил на первое место 27й,на второе Грач. И ожидала нас не показушная работа,.
Бумс, Ты Судишь с пеной у рта о том,о чем не знаешь даже теоретически. Как и Дио,брякнул типа "ух" да "ах" на конкретные ответы где летают сухие, уж я писал не по-наслышке.
Дио,я не прогив любителей авиации, Но старый дед на толчке без дверей тоже смотрит на инверсионный след ир любит авиацию. Может и ему на форуме свое высказать?
Срам.
   

ХАН

опытный

KAV> Мне, например совсем некорректно сравнивать оба типа, ибо не летал, и даже не обслуживал, а только лишь обеспечивал.
KAV> Но, почему-то из всех моих знакомых летчиков, пусть и немногих, кого знаю виртуально и реально, и летавших на Су и МиГ только ХАН считает МиГ лучше. Остальные почему-то предпочитаю Су. Кстати у Андрея Ламма то же самое.
KAV> То, что МиГ-27 совершеннее Су-17 по оборудованию (до М4), а "Кайра" еще более совершенна - НЕСОМНЕННО.
KAV> Но вот американская штурмовая винтовка М-16 последних модификаций совершеннее древнего АК-47, а есть девайсы в этом классе и еще более продвинутые и совершенные. Но почему-то во всем мире древний АК-47 считают лучшим уже столько лет.=======
Ты это какому-нибудь спецу по стрелковому оружию это скажи. Лучше он,бо дешевле, в руках раздолбая из джунглей надежнее. А из чего в цель попасть легче? Я и обратное слыхал,хотя тоже поначалу так думал. И танки наши лучшие,только евреи их жгли отшен даже легко. Естьб много параметров,по каким надо сравнивать.А то,,что мое мнеие не совпадает с мнеием многих других, так эти многие другие,так со своим мнеием до майоров и не долетали. И если у кого-то это был злой рок,как у Сани,хоть мыслит он лучше большинства генералов, то основная масса таких ребят дальше Шэшбэша и прохода над полосой на 50м мыслить не всегда могла.
е считаю себя умнее, прогсто я был всегда добросоветсный. пусть они здесь выступят и докажут. И пусть слетаю на своей матчасти с перерывом в несколько лет без ГРП, в чужой стране. На МиГе это проще сделать и очко меньше сжимается от ожидания отказа двигателя,вот вам и вся эргономика.
Спасибо за внимание.
   
UA ХАН #07.06.2007 23:08  @фланкер#07.06.2007 17:07
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Отвечаю,ибо мое молчание в эфире расценивается,как соглашение с некоторыми МиГариками.
фланкер> М-да,ИМХО(подчеркиваю)-что касается обзора,то на МиГ-27 он лучше,чем на
фланкер> МиГ-23уб.
фланкер> На Су-17м2 он лучше,чем на МиГ-23уб,МиГ-27.
фланкер> На Су-17м3 он еще лучше,чем на всех,указанных выше.
фланкер> И даже не хочу пояснять почему.Постарайтесь просто запомнить.
фланкер> Что касается эргономики МиГ-27 и Су-17(от м2 до м4),то опять же ИМХО(чтобы не обидеть уважаемых МиГариков)-то новые МиГ-27 и крайние выпущенные с заводов(в кабине которых мне даже посидеть не посчастливилось),очевидно отвечали всем тем требованиям,которые строевые летчики предъявляли по удобству и расположению арматуры кабины.Но,простите,если те переключатели (АЗСы),которые так и остались за головой летчика слева на щитке и на крайних заводских самолетах оставались там же,-то о какой такой эргономичности тут рассуждает "МиГовская профессура"???
фланкер> По крайней мере их оттендова должны были бы перенести в удобное для пилота место(но взять да и найти это место на МиГ-27 уже было невозможно-т.к. занято все).
фланкер> По Су-17м2 и м3 однозначно могу сказать и здесь Эду не дает соврать-"...внесением изменений от сери к серии, вплоть до втискивания новой кабины. Более-менее все устаканили на крайних сериях М4..."-вот этим самым конструкторы и занимались в КБ Сухого ,чтобы сделать удобным для летчика расположение органов управления и арматуры кабины,причем я помню,что в году 1978-1979 приезжала и не раз такая комиссия с КБ и путем опросов и составления анкет по мнениям пилотов строевого полка пыталась довести это в жизсть на самолете.
фланкер> Вывод:
фланкер> По удобству расположения пилота в кабине и эргономике -на Су-17м2 и м3(на М4 не летал,но думаю,что там лучше,чем на м3) -данные не в пользу МиГ-27(ИМХО,причем глубочайшее).
фланкер> Про защищенность летчика в кабине МиГ-27 раньше уже много написано(только балласт).


Ты это написал искренне про обзор?
Тогда мне нечего добавить Паша,чтобы не обюидеть тебя как командира нашего ВАПИБ. Если 17 градусов меньше,чем 15,то ты прав.
Или у тебя рост 150см? Или ты не знал,что кресло поднимается вверх? Или просто забыл?
Или простобыл гнастроен против МиГа и не видел его преимуществ. Зачем изображать факты через кривое зеркало? За головой стояли АЗСы, которые в полете не нужны были.
Зато в кабине их стало меньше, если какой - то дурак (надеюсь не ты) пытался их в полете потрогать, то он просто дурак.
   

Dio69

аксакал

Читая мурзилку, просвящённую Миг-27:

"..МиГ-23БН был промежуточным решением, мало удовлетворявшим и создателей, и заказчика. Военные предъявляли требования к повышению боевой эффективности самолета, уступавшего аналогичному по назначению Су-17 как по боевой нагрузке и ассортименту средств поражения, так и по ряду летно-технических характеристик, включая взлетно-посадочные качества и простоту пилотирования. Машина нуждалась в качественном улучшении..."


Хм... Получается, что Миг-23БН уступал простейшему Су-17., (даже не М-ке)?

Даже и не знаешь кому верить-то?

:)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь, у нас тоже плавно крыло переставлялосьи на любой угол, но было три фиксированных положения, на которые рычаг ставился не глядя,что удобно.
Кто из вас в Москве живет,может получится передать бабки. Скиньте на мою мобилу свой телефон.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

КТо -то шел в бой закованный в броню, кто-то в одной красной рубахе. Шотландцы, вон, вообще, на врага с голой ж@ой шли....считалось, что потом удирать в горы сподручней.
Еду: +!
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Кто из вас в Москве живет,может получится передать бабки. Скиньте на мою мобилу свой телефон.
Назипыч, поясни... Мой мобильный 8-495-755-46-33, звони сейчас, попробую помочь.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша, а уж если наша броня баласт,то что тогда приклепанные в полевых условиях под бузо сухарей бронеплиты,с котрыми М3 отрывался с двумя по 250 с крайних плит? Или ты Игорь не летал в горах,или кривишь душой. Ты правдв подтвердил такой взлет со смещенным крылом для выпуска закрылок,мигари даже не поняли о чем это,ибо здравому человеку в ум не прийдет,что иначе самолю бетона не хватает. только не с 4по 500, а уже с двумя в жару в высокогорье. А Мигу 4 по 500 то же самое,что 4 по 250, на сто метров пробег больше.
Вот потому Дио ни в Ливии,ни в Анголе, ни в Эфиопии эти самолеты ( в общем неплохие для средней полосы ) больше летать не будут.
Боря,зачем ты снова про движки, или отвергаешь теорию реактивных двигателей? Что-то сомнение вызывать начинает еЙСКАЯ ШКОЛА ( у меня давно вызывает, в вотке правда вас не перепьешь, :))
   

Dio69

аксакал

ХАН> Вот потому Дио ни в Ливии,ни в Анголе, ни в Эфиопии эти самолеты ( в общем неплохие для средней полосы ) больше летать не будут.

Миг-27е?

А Сухие:
- В Ливии лётчиков нет, хотя машины там вполне лётные,
- в Анголе бонбы кидают за милую душу,
- в Эфиопии их и не было вроде никогда...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ты был в Ливии? И как они могут быть "летные" если летчиков нет? :).
В Анголе пол-тора года назад евреи пытались восстановить и модернизировать один самолет, на том и остановились насколько я знаю, ибо была попытка сотрудничества. В инете читал? Так винете на днях я прочитал что в Гвинее упал МиГ-21 на здание радиотелестудии. Летчик погиб.
Во-первых В. выпрыгнул и только позвонок пришлось подлечить,во-вторых было их двое,второй местный и ему морду лица помяло непритянутой маской, в - третьих самоль упал недалеко от американского посольства на дорогу. Кому верить? АК в четвертых не после взлета а при выпендривании на высоте полета индюка,который от испуга взлетел и попал в воздухозаборник. Учись дальше из инета.:)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кто это сейчас в Анголе бомбы кидает?
Роняешь свою репутацию однако.
   

Bums
xo

аксакал

Может чего-то не понимаю, может хз что, но че-т осадок твои слова ХАН оставляют такой какой-то непонятный, мол вы тут , а Я ОГО-го, ЛЕТЧИК. А то что другие говорят - ты ж ХАН не слушаешь, правда? Себя только любимого, выдаешь ,заметь, СВОЁ личное мнение за правду жизненнуЮ. Я вот писателя Михаила Веллера любил раньше, а потом он как зачесал пару опусов на тему жизни, так прям поучительно и как истина в последней инстанции ,что аж расхотелось его читать, тут то же самое испытываю. Откланиваюсь.
   
Александр Леонов: п.11; предупреждение (+1)

Dio69

аксакал

ХАН> Ты был в Ливии?

Ну был (Но не в этом году), и что?

ХАН>И как они могут быть "летные" если летчиков нет? :).
А так - что если у машины есть и ресурс и календарь, и она готова после предварительной подготовки взлететь, то она - "лётная".
В отличие от Миг-27 в других местах (кроме Индии и Шри-Ланки). ;)

ХАН> В Анголе пол-тора года назад евреи пытались восстановить и модернизировать один самолет, на том и остановились насколько я знаю, ибо была попытка сотрудничества. В инете читал? Так винете на днях я прочитал что в Гвинее упал МиГ-21 на здание радиотелестудии. Летчик погиб.

Евреи - они и в африке евреи... :))) Только там другие люди этим занимаются.
Евреи кстати и Миг-21 "Снайпер" сочиняли. И где оно?
А в инете не стоит читать про подобные вещи - там и про воздушный бой Ф-15 и Су-30 можно прочесть... :)


ХАН> Кому верить?

Базар надо фильтровать иногда ;)


ХАН>Учись дальше из инета.:)
У Вас и учусь ;)
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 12:46

Edu

аксакал
★☆
Bums!
Я тя чей то не пойму! Такиие заносы в течение суток - то ерничать начинаешь на грани (ОТК, надо сказать, тебя по делу отбрил), то на защиту демократии грудью встаешь, то непонятно с чего,обида горькая тебя гложет? Мож неприятность у тебя - дык, поделись, глядишь, советом подсобим. Иль, отгул посреди недели взял, да пивка засосал ( а мож и не только...) - вот кураж и попер!
Ты, енто, береги себя.... без фанатизьму! А то, не дай Бог, не дождемся твоего вступления в славную семью пЭзионЭров...
   

Bums
xo

аксакал

Обостренное чувство справедливости :) че-т не люблю я культ личности :) и авторитетом (заслуженным вне всяких сомнений и достойного всяческого уважения,но) на фиг вот так давить-то? Люди ж тоже говорят в общем по делу и это ИХ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, но точно так же и ХАН высказывает СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, так вот объясните мне дураку, почему Игорь Шишков, полетавший немало на Су-17 и Фланкер с бооольшущим налетом на Су-17 и хорошо на нем очень основательно полетавшим фактически НЕ ВЕРЯТ, потому что не верят и все.Логически даже не объяснить.Мигарики слушают, приоткрыв рты, ХАНа, который вещает из горных весей.А робкие замечания Игоря, что - да нормуль все в кабине, все удобно, отлетал на нем туеву хучу лет и всегда всё было на ура, везде дотягивался. везде кнопочки , рычажки как надо.Но ХАН говорит - а вот и нет, обманываете вы все, ничего она такая и неудобная. ТАк есть правда на земле или чего?

З.Ы. А в отпуск в августе, да нервы ни к черту.
   
08.06.2007 11:30, chetbor: +1
DE Александр Леонов #08.06.2007 04:20
+
-
edit
 
Бумс опять на личности переходишь? не конструктивно это и правила на рушаешь, плюс на обоснованные доводы Хана несешь какую то х-ню,
короче п.11 правил
   
DE Александр Леонов #08.06.2007 04:33  @Шайтан#07.06.2007 20:40
+
-
edit
 
П_Антонов> Саша Леонов
П_Антонов> Ну е в зад с этими кабинами,я хоть и приверженец Су,но скажу,что в МиГе по приятней было сидеть в кабине по крайней мере на самолях ранних серий.
П_Антонов> Скажи,а что,истребитель не "видит",если ,включив "высокое",идти не на сближение с целью на скорости 150-200,а на отставании на ту же величину,что, не произойдет захвата? или не будет режима автосопровождения??? Проясни мозги.( Дзахв.разр,Дп.разр.). Т.е. можно ли цель поразить на отставании в пределах разрешенных дальностей?

Петь давно это было - 20 лет назад, но помоему увидеть то он все равно увидит и захват будет, только метку цели в зону разрешонных пусков не загонишь, потому что ее не будет, обе метки и ДРмакс и ДРмин вместе соберутся, а если метка цели не в зоне разрешенных пусков то ПР не загорится. Т.е. пускать ракету все равно будет нельзя.
Поэтому и заход строился либо в ППС, либо в ЗПС но под ракурсом, а там чем больше ракурс тем больше скорость сближения.
   

elevon

аксакал

Bums>ТАк есть правда на земле или чего?

согласен с Иваном, при такой безапелляционности практически невозможно отличить "зерна от плевел"


З.Ы. Лео: Саш, куда делись архивные ветки?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Который год копаесь где-то, почему если мне надо я нахожу бревна в вашем глазу (пардон самолете),а вы в поисках или ленивые (не думаю) или не хр.. найти не можете (ближе к правде).

Потому что у нас другой стиль и тактика..я не раз говорил
Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, а мы подчёркиваем достоинства своего..

А твои "брёвна" с лёгкстью опровергаем..свежий пример с переключателями на заголовнике и Пушкой...
И эти твои брёвна перерастают в достоинства...вот нах нам лишние АЗСы в кабине?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Dio69> Читая мурзилку, просвящённую Миг-27:
Dio69> Хм... Получается, что Миг-23БН уступал простейшему Су-17., (даже не М-ке)?
Dio69> Даже и не знаешь кому верить-то?
Dio69> :)

Почитай другие мурзилки и увидишь, что БН по крайней мере ни в чём не уступает Су-17..если не превосходит..даже М-ку



   

KAV

опытный

KAV>> Но вот американская штурмовая винтовка М-16 последних модификаций совершеннее древнего АК-47, а есть девайсы в этом классе и еще более продвинутые и совершенные. Но почему-то во всем мире древний АК-47 считают лучшим уже столько лет.
Edu> Немного OFF: потому и считают, что нет оружия более дотупного, технологичного ( в смысле широкого трактования технологии и демократических допусков), простого и дешевого, обладающего, к тому же приемлемыми ТТХ. Встречал детали АК, изготовленные в первобытных условиях. Но стрелять из 16 для меня попреятней, да и попадать сподручней. Ежели сравнивать самолеты, СУ мне представляется кондовым АК с игольчатым штыком, а МиГ 100 серией АК с ночником, коллиматором и ПБС.

СОГЛАСЕН !

И тем не менее большая часть оружейников мира считает ЛУЧШИМ АК-47, а не АК-100.
   
DE Александр Леонов #08.06.2007 10:43  @elevon#08.06.2007 08:13
+
-
edit
 
elevon> З.Ы. Лео: Саш, куда делись архивные ветки?
Ответил в объявлениях.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову

Не смешите суховские тапочки, оссобенно фланкера
курсанты летали на Су-7Б, БМ, БМК и Су-7у, дык у них даже приборы были разные АГД и АГИ например - это ваще небо и попа, никому допуск не давали отдельно

Су-17м4 было выпущено согласно справочника Джейн Fitter-K порядка 400-450 единиц, в ВВС СССР было 4 полка ИБА, 2 аэ в Краснодаре, 1 аэ в Липецке, 2-3 полка РА, остальное зарубеж ПОЛЬША, ЧЕХИЯ, Болгария, Ангола, Алжир и тд
   
13.06.2007 18:16, Александр Леонов: -1: За то что кормит троля
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Согласен с Bums (однако по каким то неведомым причинам вешать кресты и раздавать звезды мне низя)

Диалектика разговора с мигариками напоминает о НШ 4ВА - сам бывший РТВ, командует ВВС и ПВО 4 ВА - любимый слоган ЕСТЬ МОЕ МНЕНИЕ и ВАШЕ - НЕПРАВиЛЬНОЕ

Низипычу сгодится в автару - дарю

Назипыс ты еже стал повторяться неприличное количество раз про одно и тоже:
- отрыв с крайней плит
- эргономика кабины
- вобще МиГ-27 лучше
а что еще новенького можно услышать...

А отписал про прочность самолет - оторвали половину поворотной части и взлетел самолет и сел
на МиГаре стукнули под кабину крылом - оторвалась в такой матери... - самолет ИБА, дык его..
Не убедишь, мне ненада про другие полки петь песни - вот он родной лерцовский полк - на переднем рубеже, ближе всех стоял к границе - за 5 лет 2 аварии и 2 катастрофы + посадка без шасси, списали самолет - в двух полка Су-17 этой же дивизии две аварии и 1 катастрофа...
ПРНК, ПРНК МиГ-27, один раз слетали на НБ на ГИМО Лерц, 4 вылета - разбомбили два коровника и недолет 6 км до границы полигона - два балла получили и норма, их даже второй раз проверять не приехали, чтобы чего еще не учудили..
Наверно стояло для балласта в передовом полку на переднем рубеже Родины - или чего там все идиоты в полу были....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>- за 5 лет 2 аварии и 2 катастрофы + посадка >без шасси, списали самолет - в двух полка Су-17 >этой же дивизии две аварии и 1 катастрофа...

Мля..нашёл показатель для сравнения самолётов.
Посадка без шассии...ты ещё вспомни коронный пример, как в первом гвардейском замполит на рулении самоль сломал , а другой балбес без керосинки бросил...
А другой придурок Су-27 бросил...за кордон
Самолёт виноват...(((
А в Миллерово недавно два самолёта бросили..столкнулись..
И чё? Самолёт хреновый?

>за 5 лет в двух полка Су-17 >этой же дивизии >две аварии и 1 катастрофа...
А в 642 гв.апиб за 12 лет! ни одной катастрофы и одна авария (по вине лётчика..в свои осколки залетел)


chetbor> ПРНК, ПРНК МиГ-27, один раз слетали на >НБ на ГИМО Лерц, 4 вылета - разбомбили два >коровника и недолет 6 км до границы полигона - >два балла получили и норма, их даже второй раз >проверять не приехали, чтобы чего еще не >учудили..
>chetbor> Наверно стояло для балласта в >передовом полку на переднем рубеже Родины - или >чего там все идиоты в полу были....

А кто-то совсем недавно доказать пытался, что у М4 этот балласт круче...
Боря...тебе чё, напомнить пример, как Сухари кучу людей убили, отбомбившись не туда?(((
Коровники..мля((
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 13:05
1 138 139 140 141 142 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru