Реанимация производства Ка-50?

 
1 16 17 18 19 20 44

Aaz

модератор
★★☆
> "И опишите, как можно поставить помеху ЛЛКУ? Очень интересно."
boyan> Дым, пыль, аэрозоль, дипольные отражатели, продолжать?
НЕПРЕМЕННО. :)
Плюс подробно объясните, как можно поставить помеху МЕЖДУ носителем и ракетой. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

boyan

втянувшийся

2Savage
Давайте определимся, да, формально комплекс "Вихрь-М" с ОПС "Шквал-М" называется автоматическим, причем именно этот а не "Вихрь", который приняли в 1986г. На Су-25-ых стоит или старый или новый. Какой режим применяется на самолетах чаще, не знаю, я не летчик, мое мнение, что все таки ручное сопровождение, исходя из вертолетного опыта. Кстати если кто знает как часто самолетчики используют ПТУР было бы интересно узнать.
Вообще спор, какая система лучше ЛЛКУ или радиокомандная на самом деле уже прошел, году в 2001-2, до этого времени он был у специалистов, сейчас по инерции перешел в форумы. Закончился он после проведения пусков Вихрей, в том числе у инозаказчиков. Результаты говорить не буду, а то опять шум поднимется.
 

Savage

опытный

boyan> Вообще спор, какая система лучше ЛЛКУ или радиокомандная на самом деле уже прошел, году в 2001-2, до этого времени он был у специалистов, сейчас по инерции перешел в форумы. Закончился он после проведения пусков Вихрей, в том числе у инозаказчиков. Результаты говорить не буду, а то опять шум поднимется.

Причем тут шум? Где можно ознакомиться с этими результатами?

п.с. если сказать не можете, то хоть расскажите, что было в 2001-2.

п.с. насчет 2001. Тем не менее на стороне Ка-50 неоспоримое преиущество - он выиграл испытания и конкурсы у Ми-28А. А Ми-28Н не испытывался вообще (против того же Ка-50Ш или Ка-52).

Поэтому все разговоры о "результатах" пуска Вихря мало чего стоят.
 

spam_test

аксакал


Aaz> Плюс подробно объясните, как можно поставить помеху МЕЖДУ носителем и ракетой. :)

протяженная завеса. Допустим, что у нас пожары, и в радиусе 500м от цели - дым, куда летит ракета подет после того как уйдет в полосу? Индивидуально тот-же танк не сможет такую, помеху установить, а вот много, вполне, если есть дымовые снаряды.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Savage

опытный

spam_test> протяженная завеса. Допустим, что у нас пожары, и в радиусе 500м от цели - дым, куда летит ракета подет после того как уйдет в полосу? Индивидуально тот-же танк не сможет такую, помеху установить, а вот много, вполне, если есть дымовые снаряды.

Вопрос: какая система сможет отработать задачу по поражению цели в таких условиях? (РЛС не берем, хотя и её можно забить специальными завесами)

Уж точно не радиокомандная на Ми-28Н.
 

SkyDron

эксперт
★★
boyan> По поводу системы наведения "Вихрь-М", Шквал - полуавтомат...

А кроме того что "полуавтомат" он еще и "автомат" и "пролонгатор". :) Если непонятно , то имеет режимы автосопровождения , корректируемого сопровождения и пролонгации.

boyan>т.е. оператор держит марку на цели...

Или автомат держит. И не обязательно на цели.

boyan>БЦВМ пересчитывает поправку и передает сигнал ракете.

Да вобщем то никакая БЦВМ ничего ракете не передает. Растр излучает ЛДЦ.

boyan> По поводу Арбалета, его (готового комплекса, повторю для некоторых) нет ни на Ка-52, ни на Ми-28Н...

Это заговор. :)

Savage>Ведь автомат не отделим от шквала. без него это и не шквал будет.

boyan> С чего вы это взяли?

С того что это так и есть.

boyan>На Су-25 отлично применяется и без автомата.

Надо думать речь про Су-25Т ? С интересом послушаем об отличиях в применении Шквала на Су-25Т и Ка-50... :)

boyan>К тому же автомат - это опция, ручное сопровождение никто не отменял.

1) Да , опция. Только это режим такой. Так и называется - "АС".
2) "Ручное" называеться режимом "КС".

boyan> Дым, пыль, аэрозоль, дипольные отражатели, продолжать?

Для начала советую подумать как скажется все это на процессе прицеливания и наведения ПТУР Штурм и Атака. А потом для сравнения - любых других ПТУР.

boyan> "А вот КБП считает, что как раз ЛЛКУ не палится, в отличии от наведения на "пятно"
boyan> Переведите на русский.

Значительно более низкая мощность излучения чем при полуактивной системе , независимость от отразающих свойств цели , практическое отсутстсвие ЭМД системы управления ракетой для противника.

Вобщем то ПТУР с ЛЛКУ обладает очень высокой помехозащищенностью , по совокупности превосходящей даже таковую у ПТУР первого поколения с ручной СН по проводу.

> "А для СМУ есть ГОЭС "Самшит-50" вертолета Ка-50Ш."
boyan> А чем принципиально он отличается от Шквала, кроме углов прокачки?

Приехали...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

boyan

втянувшийся

2spam_test, Aaz
и не только это, несмотря на заявления, о том что порог срабатывания систем предупреждения о ЛО заметно меньше мощности ЛЛКУ Шквала, это к сожалению не совсем так, и никто не мешает отстреливать патроны АСО в сторону облучения.
Плюс вы говорите об активных помехах, а тот же дым на поле БД? А туман, который еще большее препятствие для лазера, мелкий дождь который даже для РЛС серьезная помеха.

2Savage
"Тем не менее на стороне Ка-50 неоспоримое преиущество - он выиграл испытания и конкурсы у Ми-28А. А Ми-28Н не испытывался вообще (против того же Ка-50Ш или Ка-52)."
Выиграл и выиграл, :) вопрос спорный и ненужный, у шведов было другое мнение. Кому он нужен сейчас то дневной Ка-50 с старым комплексом. Вы скажите а вот есть Ка-50Ш, а какие испытания он проходил? Ка-52?
Единственный образец по сравнению с 5-ю Ми-28Н (предсерийной партией) отстает на несколько лет по этапам Госов. Так и что будем клепать старык Ка-50 который в 1986 выиграл конкурс?
 

Savage

опытный

boyan> Выиграл и выиграл, :) вопрос спорный и ненужный,

Как у Вас все просто. :)

boyan>у шведов было другое мнение.

А Ка-50 у шведов бывал? Здорово. А я думал, что только Ми-28А.

boyan>Кому он нужен сейчас то дневной Ка-50 с старым комплексом. Вы скажите а вот есть Ка-50Ш, а какие испытания он проходил? Ка-52?

Ка-50Ш не проходил, а прошел. Ка-52 проходит.

boyan> Единственный образец по сравнению с 5-ю Ми-28Н (предсерийной партией) отстает на несколько лет по этапам Госов. Так и что будем клепать старык Ка-50 который в 1986 выиграл конкурс?

Извините меня, до того, как ВВС (неизвестно по каким причинам) выбрали Ми-28Н, Ми28Н вообще не было в реальности. Да и Ми-28А можно было по пальцам одной руки пересчитать. А тем временем на Ка-50 проводили переобучение в Торжке.

И естественно, после того как миль пролоббировал Ми-28Н, пошли деньги и стало что-то получаться.
 

boyan

втянувшийся

2Savage
"Ка-50Ш не проходил, а прошел."
Полюбопытствую какие и когда? На сайте Прогресс об этом ни слова.

"И естественно, после того как миль пролоббировал Ми-28Н, пошли деньги и стало что-то получаться."

Я долго ждал этой фразы :) . Наконец-то. Михеев видно ничего не лоббировал, и фильм чисто из любви к искусству снял.
Чтобы не начинать перебранку, порекомендую узнать, на чьи деньги строилась предсерийная партия Ми-28Н и проводились испытания, степень готовности практически развалившегося Прогресса к запуску в серию новой машины (чтобы исключить глупые варианты сразу напишу, Ми-28Н, на Роствертоле, у которого хорошее финансовое положение запускался более 3-х лет, при том, что стапеля делали еще под Ми-28А в 80-е).
И выбрали Ми-28Н именно потому, что в тот момент он был намного более в лучшем состоянии чем Ка-52.
 

Savage

опытный

boyan> Я долго ждал этой фразы :) . Наконец-то. Михеев видно ничего не лоббировал, и фильм чисто из любви к искусству снял.


Под словом лоббизм я подразумевал все самое плохое, что есть в этом понятии. Для Ми-28Н: принятие на вооружение вертолета который ИЗНАЧАЛЬНО делался по старым концепциям. С средними ЛТХ, с малопригодным в современной войне вооружением.


boyan> Ми-28Н, на Роствертоле, у которого хорошее финансовое положение запускался более 3-х лет, при том, что стапеля делали еще под Ми-28А в 80-е).

Баян, я на Росвертоле был много раз. Только не по вертолетному делу. Не было никакиго там Ми-28Н и в помине, до того как ВВС вдруг решили Ми-28Н покупать.


boyan> И выбрали Ми-28Н именно потому, что в тот момент он был намного более в лучшем состоянии чем Ка-52.

Это не так. Тем более что Ка-52 скорее командирский вертолет. А Ка-50Ш отстал от Ми-28Н совсем не на много. А по реальной готовности он и не отставал.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Опять религиозные войны.... Почему бы адэптам не пойти на авиа.ру и не прочитать до просветления тонны священного флуда ? :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Scar

хамло

Savage> Scar, если честно, когда меня назвали диким (не я сам себя), всеми нами "любимая" ксюша даже и не знала о такой линии одежды. :)


"Молви еще раз, ты не демон?!" (с) к/ф "Иван Васильевич менят профессию" :)
 
08.06.2007 14:31, SkyDron: +1: Чувство юмора присутствует. :)

boyan

втянувшийся

2SkyDron
Я предупреждал. :)


2Savage
"Баян, я на Росвертоле был много раз. Только не по вертолетному делу. Не было никакого там Ми-28Н и в помине, до того как ВВС вдруг решили Ми-28Н покупать."

Ну вот оказывается вы у нас уже и были? Может и 43,47 цеха заглядывали, а если скажете, что вас в 3-й пустили то позволю себе усомниться в правдивости. Может скажете в каком подразделении и с кем по фамилии контачили?
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Сэвидж , провокатор чертов , вали на авиа.ру и грызись там с 022 ! :)

Без тебя и прочих ортодоксов было тихо и спокойно , даже местами интересно... :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Savage

опытный

boyan> Ну вот оказывается вы у нас уже и были? Может и 43,47 цеха заглядывали, а если скажете, что вас в 3-й пустили то позволю себе усомниться в правдивости. Может скажете в каком подразделении и с кем по фамилии контачили?

Я последний раз был на Росвертоле что-то около года назад. Там было 3 или 4 недостроенных Ми-26 для инозаказчика. Вертолетом Ми-28Н там и не пахло. Ни одного не собирали и ни одного там не было.

В цехах самих не был. Фамилии не помню. (давно было, с росвертолом сейчас мой коллега работает).

Еще знаю одно. Этот год назад зарплату работникам платила коммерческая структура (по её душу и ездил туда), которая производит многое начиная от прицепов для авто, заканчивыая пластмассовой тарой.

Вот так.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

SkyDron> Сэвидж , провокатор чертов , вали на авиа.ру и грызись там с 022 ! :)

Так было уже! И с 022 и с Vali и с другими. Только я не провокатор. Чукча читатель. Читает доступные материалы по Ка-50. И форум Авиабазы. :)

SkyDron> Без тебя и прочих ортодоксов было тихо и спокойно , даже местами интересно... :)

Да вот нет. Смотрю эта тема заглохла как-то. Решил возобновить.

п.с. А почему, вдруг, ортодокс? Ортодокс - это скорее тот, кто считает, что отсоединив от фотоаппарата объектив, данный прибо останется фотоаппаратом. Или не знающий чем дневной Шквал отличается от Самшита.
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 14:50

Savage

опытный

Scar> "Молви еще раз, ты не демон?!" (с) к/ф "Иван Васильевич менят профессию" :)

:)
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Ну вот оказывается вы у нас уже и были? Может и 43,47 цеха заглядывали, а если скажете, что вас в 3-й пустили то позволю себе усомниться в правдивости. Может скажете в каком подразделении и с кем по фамилии контачили?
Savage> Я последний раз был на Росвертоле что-то около года назад. Там было 3 или 4 недостроенных Ми-26 для инозаказчика. Вертолетом Ми-28Н там и не пахло. Ни одного не собирали и ни одного там не было.
Savage> В цехах самих не был. Фамилии не помню. (давно было, с росвертолом сейчас мой коллега работает).
Savage> Еще знаю одно. Этот год назад зарплату работникам платила коммерческая структура (по её душу и ездил туда), которая производит многое начиная от прицепов для авто, заканчивыая пластмассовой тарой.
Savage> Вот так.

Около года назад 5 штук Ми-28Н уже пахали вовсю на испытаниях. А структура упомянутая - завод пластмасс, который производит ТНП. Вот уж где борта вы бы никогда не увидели. Вообще смешно такое писать, вы хотя бы официальные заявления почитайте, сколько бортов и каких поставили в прошлом году в Венесуэлу, Китай. Сколько ремонтных бортов прошло из Африки, Индии. Для чего сейчас проводится допэмиссия акций Роствертола.
 

Savage

опытный

boyan> А структура упомянутая - завод пластмасс, который производит ТНП. Вот уж где борта вы бы никогда не увидели.

Читать учитесь. Я знаю где я борт могу увидеть. Я только уточнил, что лично видел Ми-26-е. Когда ехал по территории. И специально спросил про Ми-28Н. Значит мне наврали. А может это значит что не мне :)

boyan>Вообще смешно такое писать, вы хотя бы официальные заявления почитайте, сколько бортов и каких поставили в прошлом году в Венесуэлу, Китай. Сколько ремонтных бортов прошло из Африки, Индии. Для чего сейчас проводится допэмиссия акций Роствертола.

Я говорил только про Ми-26 и Ми-28Н.
 

xab

аксакал

boyan> "п.с. А я считаю невозможным гарантированное командное управление ракетой Атака в сложной помеховой обстановке, во время боевых действий."
boyan> С чего вдруг? радиокомандная линия намного помехозащищеннее ЛЛКУ, это признанный факт. Причем именно в сложной помеховой обстановке. К тому же комплекс "Штурм", "Атака" это пассивная оптическая система, а ЛЛКУ палится вовсю.

В "Штурме"/"Атаке" сопровождение ракеты по лампе-фаре, а это увы давится.
История учит тому, что она ничему не учит  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Плюс подробно объясните, как можно поставить помеху МЕЖДУ носителем и ракетой. :)
spam_test> протяженная завеса. Допустим, что у нас пожары, и в радиусе 500м от цели - дым, куда летит ракета подет после того как уйдет в полосу?
Кгхм... Ракета никуда не летит - равно как и любая другая, которую наводят по ОЭПС. По той простой причине, что оператор не видит цели - и вид канала наведния здесь ни при чем. :P

spam_test> Индивидуально тот-же танк не сможет такую, помеху установить, а вот много, вполне, если есть дымовые снаряды.
Да запросто - если только у танков ВЕСЬ БОЕКОМПЛЕКТ состоит из таких снарядов. И то лишь в безветренную погоду. :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
boyan> и не только это, несмотря на заявления, о том что порог срабатывания систем предупреждения о ЛО заметно меньше мощности ЛЛКУ Шквала, это к сожалению не совсем так,
А подтвердить?

boyan> и никто не мешает отстреливать патроны АСО в сторону облучения.
Да хоть обстреляйтесь :) - глаз наводчика АСО не обманет, и лазерному каналу проблем не создаст.

boyan> Плюс вы говорите об активных помехах, а тот же дым на поле БД? А туман, который еще большее препятствие для лазера, мелкий дождь который даже для РЛС серьезная помеха.
Уважаемый, при "природных помехах" стрельбы не будет ПРИ ЛЮБОМ КАНАЛЕ НАВЕДЕНИЯ (см. выше). Дождь может быть таким, что и ЛД глючить начнет - и что?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Около года назад 5 штук Ми-28Н уже пахали вовсю на испытаниях.
Кгхм... А не подскажете, в какой комплектации они там "пахали"? Хоть один борт, соответствующий "морде лица изделия" :) там был? - и есть ли таковой сейчас?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

boyan

втянувшийся

2Aaz
В заявленной в ТЗ, кроме БРЛС.
Сразу могу сказать, что точно также без нее летает и Ка-52, а также не проводились пуски заявленной Иглы-В, причем на Ка-52 еще не начинали испытания с ВК-2500.

"Уважаемый, при "природных помехах" стрельбы не будет ПРИ ЛЮБОМ КАНАЛЕ НАВЕДЕНИЯ (см. выше). Дождь может быть таким, что и ЛД глючить начнет - и что?"

Не совсем правильно. ТПВ гораздо лучше работает в пыль, туман, дым, на Штурме, Атаке стоит ксеноновый маркер и теплопеленгатор, если оператор видит цель в ТПВ, то пеленгатор увидит ракету, а для радиокоманды такие помехи несущественны. Для ЛЛКУ же полностью рушится связь, оператор то будет видеть цель в ИК-дапазоне, но на ракету сигнал не попадет.

Кстати в 1997-8 году прорабатывался вариант применения Вихрь-М на Ми-24, даже разрабатывалась предварительная КД со Шквалом, причем абсолютно серьезно, я лично перешагивал через пенопластовый макет каждый день, так что можете не думать что для милевцев так принципиально какой комплекс будет стоять :) , вертолет это всего лишь носитель. Но отказались, и даже не только по причинам указанным выше, есть еще ряд чисто конструктивных проблем с комплексом.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Savage

опытный

boyan> Для ЛЛКУ же полностью рушится связь, оператор то будет видеть цель в ИК-дапазоне, но на ракету сигнал не попадет.

Чтобы такое заявлять, все-таки необходимо знать ТТХ изделия более подробно. В плане устойчивости приема сигнала ракетой в СМУ. Кто знает?

boyan> Кстати в 1997-8 году прорабатывался вариант применения Вихрь-М на Ми-24, даже разрабатывалась предварительная КД со Шквалом, причем абсолютно серьезно, я лично перешагивал через пенопластовый макет каждый день, так что можете не думать что для милевцев так принципиально какой комплекс будет стоять :) , вертолет это всего лишь носитель. Но отказались, и даже не только по причинам указанным выше, есть еще ряд чисто конструктивных проблем с комплексом.


Наверно потому, что оператор будет бить баклуши? :)
 
1 16 17 18 19 20 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru