Реанимация производства Ка-50?

 
1 17 18 19 20 21 44

boyan

втянувшийся

Savage> Наверно потому, что оператор будет бить баклуши? :)

Наивный, как вы думаете, в чем проблема ввести например телеавтомат в состав БРЭО Ми-24 или Ми-28Н.
Технически никаких.
 

Savage

опытный

boyan> Наивный, как вы думаете, в чем проблема ввести например телеавтомат в состав БРЭО Ми-24 или Ми-28Н.
boyan> Технически никаких.

Так я об этом и говорю! Ввести могут, но нафига тогда будет оператор? :)
 
+
-
edit
 

Niki1979

новичок
ИМХО , а почему "нельзя" иметь как раз одноместный Ка-50 - легкий для простых (по крайней мере для одного пилота) задании (аналог легкого истребителя) и двухместный МИ-28 для сложных задании (аналог тяжелого истребителя). А Ка-52 пусть будет экспортным, с зарубежного оборудования.

Как раз на Ка-50 будет самое современное оборудование в области ИИ (какое в Росси можно создать), на Ми-28 тоже, но все таки когда надо иметь второго члена экипажа.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Niki1979> ИМХО , а почему "нельзя" иметь как раз одноместный Ка-50 - легкий для простых


Потому что Ка-50 по массе примерно такой же Ми-28Н. Нет смысла держать два вертолета. Лучшее - это Ка-50Ш, Ка-52 плюс всевозможные БПЛА. Типа Ка-137.
 
RU Владимир Малюх #10.06.2007 14:09
+
-
edit
 
Правильнее - не морочить голову и не тратить попусту деньги на этих монстров времен холодной войны а иметь достаточное количество рабочих, в нужной степени освоенных экипажами, военных лошадок для реально имеющихся конфликтов и экспорта. Типа вот этого:

http://www.deltaflight.org/dfoto/img/maks2005/img_0647.jpg [not image]
http://www.deltaflight.org/dfoto/img/maks2005/img_0648.jpg [not image]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #10.06.2007 19:38
+
-
edit
 
Владимир, а эта лошадка не декоративная? В смысле,- оборудования(ночь/сму ПрНК, автопилот с висением, т.д.), чего можно навесить из вооружения, бронирования (в реальных, как показала практика, стрелковка с земли таки весьма существенный фактор), т.д.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Savage #11.06.2007 10:51  @Владимир Малюх#10.06.2007 14:09
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> для реально имеющихся конфликтов и экспорта. Типа вот этого:

А если случится "нереальный" конфликт, что делать будем?
 
RU Владимир Малюх #11.06.2007 10:56  @Bredonosec#10.06.2007 19:38
+
-
edit
 
Bredonosec> Владимир, а эта лошадка не декоративная? В смысле,- оборудования(ночь/сму ПрНК, автопилот с висением, т.д.), чего можно навесить из вооружения, бронирования (в реальных, как показала практика, стрелковка с земли таки весьма существенный фактор), т.д.

Курим историю "Кобры".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.06.2007 11:00  @Savage#11.06.2007 10:51
+
-
edit
 
В.М.>> для реально имеющихся конфликтов и экспорта. Типа вот этого:
Savage> А если случится "нереальный" конфликт, что делать будем?

Ага, давайте еще бороться с проблемой нашествия зеленых человечков. Этот "реальный" конфликт не случился в куда худшие времена, с чего он случится в следующие 10-20 лет? А реальные без кавычек - вот они, людям прямо сейчас воевать приходится. Их проблемы как- побоку?

К тому же, все эти "навороты" в супердорогущих системах часто оказываются неосвоенными (из-за банальной нехватки ресурсов, да просто времени - служит человек не вечно) и потому неиспользуемыми в войсках. ну и что с них тогда толку? Впустую потраченные деньги...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #11.06.2007 13:51
+
-
edit
 
кобру помню. И помню, что её таки вывели постепенно из состава. (после нескольких утяжелений и усложнений).
согласен, что пилить любят все, но не столь же глупые люди за океаном, чтоб отказываться от более эффективного в пользу менее..
>К тому же, все эти "навороты" в супердорогущих системах часто оказываются неосвоенными (из-за банальной нехватки ресурсов, да просто времени - служит человек не вечно) и потому неиспользуемыми в войсках. ну и что с них тогда толку? Впустую потраченные деньги...
Мы ж вроде надеемся на рост профессионализма кадров по сравнению с сегодняйшей пост-передерибановской ямой..
А то прям по понятиям некоторых пехотных "иниралов", что солдату нельзя доверять ничего сложнее дубинки, ибо не разберется, сломает..
//два солдата из стройбата заменяют экскаватор.. такие звери - им даже оружия не выдают :F ©//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Гость Мк3 #11.06.2007 19:37
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>кобру помню. И помню, что её таки вывели постепенно из состава. (после нескольких утяжелений и усложнений).

Морпехи по сей день на Кобрах летают, и дальше собираются (усложнив и утяжелив в очередной раз)...
 
LT Bredonosec #11.06.2007 23:22
+
-
edit
 
хм.. про морпехов забыл. меа кульпа.
Ну а мысль насчет того, чтоб платформу изначально создавать с возможностями для дальнейших модификаций? Не максимально обжатую, а с запасом места? Чтоб потом всё устанавливаемое не торчало аки бородавки во все стороны из корпуса..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #12.06.2007 09:38  @Bredonosec#11.06.2007 13:51
+
-
edit
 
Bredonosec> кобру помню. И помню, что её таки вывели постепенно из состава. (после нескольких утяжелений и усложнений).

Да до сих пор воююет. Например в Израиле :)

Bredonosec> согласен, что пилить любят все, но не столь же глупые люди за океаном, чтоб отказываться от более эффективного в пользу менее..

И н отказались.


Bredonosec> Мы ж вроде надеемся на рост профессионализма кадров по сравнению с сегодняйшей пост-передерибановской ямой..

Так как его достичь, если летать не на чем? И врмя не растянешь - человеку на учбу оно нужно. Вспоминаем историю Су-24..

Bredonosec> А то прям по понятиям некоторых пехотных "иниралов", что солдату нельзя доверять ничего сложнее дубинки, ибо не разберется, сломает..

Не про это речь...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

HNIW

втянувшийся

господа а как там с перехлестом лопастей у ка-50 при попадании в них 12.7 пуль(не вспоминаю про более крупные гостинцы)? были публикации что при попадании пули лопасть может отвести вверх на 1-2 м что для традиционной схемы не критично а вот для соосника-смерть!
 
RU Dem_anywhere #12.06.2007 17:21  @Savage#09.06.2007 18:13
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Niki1979>> ИМХО , а почему "нельзя" иметь как раз одноместный Ка-50 - легкий для простых
Savage> Потому что Ка-50 по массе примерно такой же Ми-28Н. Нет смысла держать два вертолета. Лучшее - это Ка-50Ш, Ка-52 плюс всевозможные БПЛА. Типа Ка-137.
Нет смысла не держать, а производить новые. Хотя какой-нибудь лёгкий одноместник вполне может быть.
 
LT Bredonosec #12.06.2007 22:24
+
-
edit
 
>Так как его достичь, если летать не на чем? И врмя не растянешь - человеку на учбу оно нужно. Вспоминаем историю Су-24..
- То есть, речь о массе унифицированных по кабине дешевых УБС для масс? А на "монстров" пихать более спелых? Тогда вполне ничего идея.
Сокращать время - и не думал такое говорить.. Я о том, что срочников из авиа убрать, оставив только контракт - как-никак, техника доверяется многолимонная, квалификация нужна, да и мотивация какая-никакая.

Хотя, если честно, кое-в чем, вероятно, можно сократить: в советских ЛУ за 5 лет 200 часов, за бугром - не более 3.5 лет. Со спецификой продолжения малознаком, но за счет тренажеров вполне можно (думается) интенсивность обучения поднять, попутно выкинув нахиг курсы об устаревшем оборудовании и прочих неактуальных фигнях..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #13.06.2007 07:22  @Bredonosec#11.06.2007 23:22
+
-
edit
 
Bredonosec> хм.. про морпехов забыл. меа кульпа.
Bredonosec> Ну а мысль насчет того, чтоб платформу изначально создавать с возможностями для дальнейших модификаций? Не максимально обжатую, а с запасом места? Чтоб потом всё устанавливаемое не торчало аки бородавки во все стороны из корпуса..

Да хрен с ним, с оборудованием, пусть торчит. Обжатый корпус- это живучесть, масса, и как ни странно покажется - свобода в навеске оборудования, снаружи оно какое угодно может быть.

А возить воздух и железо на "будущую тертью мировую" - нах нужно, и так дел по горло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.06.2007 07:27  @Bredonosec#12.06.2007 22:24
+
-
edit
 
>>Так как его достичь, если летать не на чем? И врмя не растянешь - человеку на учбу оно нужно. Вспоминаем историю Су-24..
Bredonosec> - То есть, речь о массе унифицированных по кабине дешевых УБС для масс? А на "монстров" пихать более спелых? Тогда вполне ничего идея.

Ну не УБС все-таки :) Если в аналогиях с самолетами, то не тысячи Су-34, а тысячи Су-25СМ, а 34-к - сотни, и не лезть с 34-ками в штурмовой сектор и ИБА.

И, оговорюсь - не стоит прямых аналогий между вертолетами и самолетами. К слову, Кобра -совсем не УБВ, и очень небезобидный, да и не так легко, как кажется, поражаемый пепелац.

Советую сравнить например ПН Кобры (не Супер даже) и Ми-24, составы их ПрНК, потолки, дальности.

Bredonosec> Сокращать время - и не думал такое говорить.. Я о том, что срочников из авиа убрать, оставив только контракт - как-никак, техника доверяется многолимонная, квалификация нужна, да и мотивация какая-никакая.

Какие срочники среди летного состава? Я про него в первую очередь.


Bredonosec> Хотя, если честно, кое-в чем, вероятно, можно сократить: в советских ЛУ за 5 лет 200 часов, за бугром - не более 3.5 лет. Со спецификой продолжения малознаком, но за счет тренажеров вполне можно (думается) интенсивность обучения поднять, попутно выкинув нахиг курсы об устаревшем оборудовании и прочих неактуальных фигнях..


Ага и ключевое - "преподов уволить" :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #13.06.2007 09:09  @Владимир Малюх#13.06.2007 07:27
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Советую сравнить например ПН Кобры (не Супер даже) и Ми-24, составы их ПрНК, потолки, дальности.

А сравнить взлетный вес? Отсюда потолки и дальность. Массу боевой загрузки, живучесть. Особенно на старой однодвигательной кобре?
Если сравнивать исходные машины, то у Ми-24 ПрНК лучше (делался позднее). Про дозвуковые ПТУРы вообще молчу. Если последние модификации, то Ми-35М на порядок лучше.
 
RU Владимир Малюх #13.06.2007 09:31  @boyan#13.06.2007 09:09
+
-
edit
 
В.М.>> Советую сравнить например ПН Кобры (не Супер даже) и Ми-24, составы их ПрНК, потолки, дальности.
boyan> А сравнить взлетный вес? Отсюда потолки и дальность. Массу боевой загрузки, живучесть. Особенно на старой однодвигательной кобре?

Что -взлетный вес? Применьше взлетном (не гворя уж о пустом) даже Кобра времен Вьетнама несет большую ПН. И далее- по всему мясокомбинату. И не надо понимать под живучестью только бронирование, это у же крайний этап всех мер, в Кобру еще попасть надо.

Единственное, что Кобра против Крокодила не умеет делать - возить деснатников. ЧТо ей как ударному вертолету только на пользу.

boyan> Если сравнивать исходные машины, то у Ми-24 ПрНК лучше (делался позднее).

Хорошо сравнивать их в на единый момент времени :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Подтянулись фанаты Кобры...
Вот появится Шурави , он вам ужо покажет и ПТУРы на шнурочках и все остальное ! :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

boyan

втянувшийся

2Владимир Малюх

AH-1G Huey Cobra: (первая серийная модификация)
одна 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами
Боевая нагрузка - 1542 кг на 4 узлах подвески:
8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW и
2 ПУ LAU-68 или LAU-6 c 7х70-мм или 19х70-мм НУР
Максимальный взлетный -4536

Ми-24А (первая серия)
один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов)
Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500

Т.е. практически та же БН, только у Ми-24А еще плюс до 2400 кг загрузки, или 2000 на внешней подвеске.
Не считая практически отсутствия бронирования на кобре, одного двигателя у этой модификации, винтовочного калибра пулемета. И при более чем в 2 раза большем взлетном весе, ашка ее еще и по скорости опережает.
 
RU Savage #13.06.2007 10:58  @Владимир Малюх#11.06.2007 11:00
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.>>> для реально имеющихся конфликтов и экспорта. Типа вот этого:
Savage>> А если случится "нереальный" конфликт, что делать будем?
В.М.> Ага, давайте еще бороться с проблемой нашествия зеленых человечков.

Китайцы на зеленых и маленьких похожи?

п.с. если чего-то когда-то почему-то не случилось, то это мало что значит.
 

Savage

опытный

HNIW> господа а как там с перехлестом лопастей у ка-50 при попадании в них 12.7 пуль(не вспоминаю про более крупные гостинцы)? были публикации что при попадании пули лопасть может отвести вверх на 1-2 м что для традиционной схемы не критично а вот для соосника-смерть!

Ничего не изменилось. Лопасть как не отводит при попадании на метр (не зря она стеклопластиковая, сегментная), так и не отводит. Проблем у Ка-50 с этим нет. В чечне он и законцовку лопасти "терял" и осколки в неё получал.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Savage> п.с. если чего-то когда-то почему-то не случилось, то это мало что значит.
зато много что значит то, что уже случилось. Фактически, непрерывно война с папуасами, для которой мегааппараты слишком дорого.
 
1 17 18 19 20 21 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru