>>Так как его достичь, если летать не на чем? И врмя не растянешь - человеку на учбу оно нужно. Вспоминаем историю Су-24..Bredonosec> - То есть, речь о массе унифицированных по кабине дешевых УБС для масс? А на "монстров" пихать более спелых? Тогда вполне ничего идея.
Ну не УБС все-таки
Если в аналогиях с самолетами, то не тысячи Су-34, а тысячи Су-25СМ, а 34-к - сотни, и не лезть с 34-ками в штурмовой сектор и ИБА.
И, оговорюсь - не стоит прямых аналогий между вертолетами и самолетами. К слову, Кобра -совсем не УБВ, и очень небезобидный, да и не так легко, как кажется, поражаемый пепелац.
Советую сравнить например ПН Кобры (не Супер даже) и Ми-24, составы их ПрНК, потолки, дальности.
Bredonosec> Сокращать время - и не думал такое говорить.. Я о том, что срочников из авиа убрать, оставив только контракт - как-никак, техника доверяется многолимонная, квалификация нужна, да и мотивация какая-никакая.
Какие срочники среди летного состава? Я про него в первую очередь.
Bredonosec> Хотя, если честно, кое-в чем, вероятно, можно сократить: в советских ЛУ за 5 лет 200 часов, за бугром - не более 3.5 лет. Со спецификой продолжения малознаком, но за счет тренажеров вполне можно (думается) интенсивность обучения поднять, попутно выкинув нахиг курсы об устаревшем оборудовании и прочих неактуальных фигнях..
Ага и ключевое - "преподов уволить"