[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 38 39 40 41 42 43 44

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz>> На МАКСе один из камовцев мне поведал, что в Арсеньеве будет производиться гражданская версия Ка-60.
boyan> А она будет вообще производиться?

Может и будет. Почему бы и нет ?
boyan> К тому же там еще собираются производить Ми-34, Як-52, Ка-50,52, Москиты, что-то еще, чтобы такое сделать надо вложить серьезные деньги на переоснащение производства, изменение технологических линий, создание новой оснастки. Что-то я очень сильно сомневаюсь.


Все вышеперечисленное или производилось или производится (по крайней мере малой серией) на Прогрессе.
Ничего там переоснащать ненужно.

Вот если будут запускать в серию Ка-60 - другое дело.
   

boyan

втянувшийся

Ошибся я, Як-54 и Як-152 они хотят запустить http://www.vpk-news.ru/...
Вообще я немного про другое. Годами завод выпускал одну продукцию - Ми-24. Потом москиты и параллельно немного Ка-50. Ми-34С, по-моему там только планировали запустить. И только поставили стапеля, если поставили. Чтобы заводу выжить надо очень гибко переключаться между выпуском мелкосерийных партий. Освобождаться от старой оснастки, делать универсальную, быстроразбираемую, чтобы освободить площади, менять парк станков, чтобы не держать один станок ради одной детали к одному изделию и т.п.
   
RU Danilmaster #24.08.2007 17:51
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А вот мне про Ка-60 сказали совсем другое )) Что тема почти похерена, а проблема с фенестроном осталась. От него идёт сильнейшая вибрация, и так летать нельзя.
   

SkyDron

эксперт
★☆
boyan> Ошибся я, Як-54 и Як-152 они хотят запустить

А где их еще запускать как не на заводе который до этого собирал подобные машины ?

boyan> Вообще я немного про другое. Годами завод выпускал одну продукцию - Ми-24.

Он дохрена чего выпускал. Мне как старому арсеньевцу можешь не рассказывать. :)

boyan>Потом москиты и параллельно немного Ка-50.

Сколько заказали , столько и выпустили.

boyan>Ми-34С, по-моему там только планировали запустить.

Нет. Делали там Ми-34. Потом пошла какаято кооперация с МВЗ - подробностей не знаю.

boyan> Чтобы заводу выжить надо очень гибко переключаться между выпуском мелкосерийных партий.

В условиях когда нет крупных и стабильных заказов - да. Если таковые будут - выживать не придется.

Это не только Прогреса касается.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> На МАКСе один из камовцев мне поведал, что в Арсеньеве будет производиться гражданская версия Ка-60.
boyan> А она будет вообще производиться?
Ее еще доводить до ума надо, причем основательно и по всем направлениям. Из другого камовского источника:
Есть проблемы с а/динамикой, причем решаются они туго - бо схема для камовцев новая, и людей, которые бы ее "чувствовали", у них нет. БРЭО - ну, как обычно: и провязку надо до ума доводить, и отказов пока многовато. Движки ничего, но ресурс маленький, а главное - перетяжелены. Разработчик обещает снять по 60 кг с каждого движка, но чтобы в ТЗ попадать, снять нужно 85-90, а этого даже не обещают.
"Такие дела..." (с)
   

boyan

втянувшийся

Aaz> Ее еще доводить до ума надо, причем основательно и по всем направлениям. Из другого камовского источника:
Да, тут дело в заказчике, а на это место уже Ми-54 метит :).
Вот и интересно будет посмотреть, сейчас же оба КБ под Оборонпромом, но от государства особых денег на доработку уверен ни те ни другие не получат. Кто найдет заказчика и деньги тот и победит.
   
RU Danilmaster #28.08.2007 14:09
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Деньги найдёт Аугуста, она и победит ))) Дениска любит красивую жизнь...
   

boyan

втянувшийся

Аугуста не победит ))), экспортные машины будут слишком дороги, а здесь Оборонпром не будет собирать своих конкурентов. Заказчика нет, платежеспособного заказчика, до этого все разговоры в пользу бедных.
   
RU Danilmaster #28.08.2007 14:49
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Ну как же нет заказчика? Я думаю в Газпроме любителей пилить бюджетные бабки не меньше чем в Оборонпроме. Пример с "Зенитом" очень показателен. А дальше и МЧС подтянется... Если конечно Чемезов вовремя Дениске по рукам не настучит. Эти клоуны ещё ни копейки не вложили в новые модели, что Миля что Камова. Я так понимаю КВЗ за свои средства программу Ми-38 тянет?
   

boyan

втянувшийся

Газпром же вроде 171-е заказал под новое месторождение.
По Ми-38 КБ Миля какие-то государственные деньги вложило конечно, оно же все-таки государственное ОАО, но все остальное испытания и т.д. конечно за свой счет, чай не бедные :). Но думаю они окупятся.
Но тока Ми-38, Ка-60 не конкурент, Ка-60 легче намного.
   
RU Danilmaster #28.08.2007 15:30
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Насчёт конкуренции между Ка-60 и Ми-38 я и не говорю. Речь о товарищах в Оборонпроме и их предпочтениях. Кстати Ми-54 ещё легче чем Ка-60. Почему?
   

boyan

втянувшийся

Наверное экономический расчет какая ниша не занята.
   
RU Timofey #29.08.2007 09:40  @Danilmaster#28.08.2007 14:49
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Danilmaster> Эти клоуны ещё ни копейки не вложили в новые модели, что Миля что Камова.
Вкладывать стоит то, что есть.
Да и есть в кого вкладывать? КБ хоть деньгами завали, а на очередном МАКСе который раз будут представлены "дежурные новинки".
   

Timofey

старожил

boyan> Аугуста не победит ))), экспортные машины будут слишком дороги, а здесь Оборонпром не будет собирать своих конкурентов. Заказчика нет, платежеспособного заказчика, до этого все разговоры в пользу бедных.
Новости Оборонпром:
"В Европе имеются две основные вертолетостроительные фирмы - "Еврокоптер" и "Агуста вестленд". У нас наметилось сотрудничество по лицензионной сборке вертолетов "Агуста" и созданию нового вертолета в классе 4,5 тонны", - сообщил журналистам на пресс-конференции на проходящем во Франции международном авиационно-космическом салоне генеральный директор ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров.
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001278
 
   

boyan

втянувшийся

Timofey> В Европе имеются две основные вертолетостроительные фирмы - "Еврокоптер" и "Агуста вестленд". У нас наметилось сотрудничество по лицензионной сборке вертолетов "Агуста" и созданию нового вертолета в классе 4,5 тонны", - сообщил журналистам на пресс-конференции на проходящем во Франции международном авиационно-космическом салоне генеральный директор ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров.
Какого месяца новости, это уже старости :) :). А еще мы собирались выпускать S-92, что-то еще забыл уже. Там же в новостях посмотрите, по-моему тот же Мантуров говорит что количество собранных будет невелико и они не составят конкуренцию. Или это сам мужик с Аугусты говорил я запамятовал. Думаю что если наши найдут заказчика то они и без Аугусты обойдутся.
   

boyan

втянувшийся

Беру свои слова обратно ))))
Вот что прочитал на сайте Оборонпрома: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001310
Во взлетной массе 4,5 тонны, где ранее планировался Ми-54, будет создаваться новая машина совместно с иностранным партнером, которая будет соответствовать нормам FAR и JAR. Машина будет с двумя типами двигателя – российским и зарубежным.
В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте.

И при этом на МАКС вывозится Ми-54!!! А на сайте разработчика Вертолет Ми-54 разрабатывается в соответствии с Федеральной целевой программой “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года“.
"Программа разработки легкого многоцелевого вертолета Ми-54 является основным приоритетным направлением НИР и ОКР ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля» и проводится при поддержке правительства Российской Федерации. Ми-54 - это перспективный легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить 12-13 пассажиров или грузы массой до 1500 кг внутри фюзеляжа и до 1800 кг на внешней подвеске. Помимо грузовых и пассажирских перевозок Ми-54 сможет использоваться в качестве корпоративного транспорта, VIP-салона, для выполнения оффшорных, аварийно-спасательных и медико-эвакуационных работ, патрулирования и многих других видов работ. При его создании предполагается широкое развитие международной кооперации."

Афигеть как у нас быстро меняются направления. Вот такой винегрет. Но в принципе для тех кто был на этой кухне все понятно.
   

101

аксакал

Ни фига себе легкий вертолет.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

boyan, и не к такому привыкаешь. На форуме avia.ru долгое время обсуждался этот вертолетный винегрет пока ветку не закрыли.
   

boyan

втянувшийся

Timofey> boyan, и не к такому привыкаешь. На форуме avia.ru долгое время обсуждался этот вертолетный винегрет пока ветку не закрыли.
Я просто год как с Роствертола ушел :) , когда работал такие прожекты легче воспринимались. Но
тогда денег не было, и все направления были точно известны, а сейчас бог его знает. Но думаю этот проект (Ми-54) закончится ничем, и с Аугустой они тоже не завяжутся. Это чисто из опыта, они же в Улан-Удэ по-моему собирались его производить, а сейчас и у УУАЗ и КВЗ по уши загружены, и перспектива по 8-кам на несколько лет вперед. А на подходе еще и Ми-38. У нас в году 2004 собирались с Боингом завязаться, причем Слюсарь сам главного инженера буквально в спину толкал, а когда ему принесли предложения, они узнали сколько надо вкладывать на сертификацию, переоснащение и т.п. и отказались. Какая там Аугуста, если Ми-2 с ариусом никто не покупает. В общем как всегда МВЗ создает иллюзию бурной деятельности.
   
RU Danilmaster #30.08.2007 14:29  @boyan#30.08.2007 09:22
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

boyan> В общем как всегда МВЗ создает иллюзию бурной деятельности.

Вот о чём и речь! Конкурента задушили, и сами ничего делать не хотят. Реально толькосерийные заводы за дело переживают, т.к. это их хлеб.
   
RU Danilmaster #30.08.2007 14:31  @Timofey#29.08.2007 09:40
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Timofey> Вкладывать стоит то, что есть.

Это в каком смысле? Развивать имеющееся?

Timofey> Да и есть в кого вкладывать? КБ хоть деньгами завали, а на очередном МАКСе который раз будут представлены "дежурные новинки".

Ну тут Вам виднее... А что совсем с двух контор на один проект людей не собрать?
   
RU boyan #30.08.2007 15:37  @Danilmaster#30.08.2007 14:29
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> В общем как всегда МВЗ создает иллюзию бурной деятельности.
Danilmaster> Вот о чём и речь! Конкурента задушили, и сами ничего делать не хотят.
Тут не совсем правильно вы меня поняли, камовцы МВЗ не конкурент, и никогда особо ими не были,
тут ситуация на самом деле еще хуже, для МВЗ и для вертолетостроительных КБ.
Чем должны заниматься КБ, провести НИОКР, создать образец, провести испытания, подготовить к серийному запуску. Что имеется в наличии сейчас (и у тех и у других), теоретические исследования только на уровне дипломных работ приходящих студентов, их садят чертить КД на время практики, или год два пока не сбежали, специалистов среднего звена, практически нет, и ведущие по испытаниям вынуждены мотаться вести сразу несколько проектов по серийным заводам, опытные участки почти полностью уничтожены, стенды и т.п., то что должны делать на опытных уже лет 10 делается на серийных заводах, включая и КД. Денег государство на новые разработки и доводку старых дает процентов 5-7 от необходимого, проценты авторских, продление ресурса,
позволют держать только минимальный критический штат, вот кбшники и вынуждены делать хоть какие-то проекты, чтобы выжить, с Ка-60, 62 та же самая ситуация, вы же не думаете что Ми-54 в этом году начали проектировать )))
   
RU Danilmaster #30.08.2007 16:14  @boyan#30.08.2007 15:37
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

boyan> то что должны делать на опытных уже лет 10 делается на серийных заводах, включая и КД.

Вот и Вы мои слова подтверждаете.

boyan>Денег государство на новые разработки и доводку старых дает процентов 5-7 от необходимого, проценты авторских, продление ресурса,

Проблема с деньгами эт да... Здесь только можно два примера привести "удачного" выбивания средств: КБП с Панцирем и Северодвинск с Горшковым )) Я так понимаю что в вертолётостроении таких рисковых пацанов не нашлось ))

boyan> позволют держать только минимальный критический штат, вот кбшники и вынуждены делать хоть какие-то проекты, чтобы выжить, с Ка-60, 62 та же самая ситуация, вы же не думаете что Ми-54 в этом году начали проектировать )))

Минимальный штат позволит поддерживать простая аренда "лишних" площадей. При нынешних ставках за аренду в Москве, можно даже зарплату нормальную платить (это если не воровать). А что касается Ми-54, то зачем его в такой ситуации стали разрабатывать, кроме как перетащить одеяло на себя? Ведь Ка-60 уже взлетел, а денег даже на него недают...
   
RU boyan #30.08.2007 16:34  @Danilmaster#30.08.2007 16:14
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Danilmaster> Проблема с деньгами эт да... Здесь только можно два примера привести "удачного" выбивания средств: КБП с Панцирем и Северодвинск с Горшковым )) Я так понимаю что в вертолётостроении таких рисковых пацанов не нашлось ))
Не в курсе, что там выбил КБП и Северодвинск, это не самые бедные предприятия, скорее все-таки большая часть была собственных средств.
Danilmaster> А что касается Ми-54, то зачем его в такой ситуации стали разрабатывать, кроме как перетащить одеяло на себя? Ведь Ка-60 уже взлетел, а денег даже на него недают...
Да поднять машину в воздух недолго :) вы думаете Ми-54позже Ка-60 начали проектировать?
Посмотрите Ми-58 Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" ничего не напоминает? И кому нужен Ка-60, Ми-54 в России? Есть у него потенциальный заказчик?
Danilmaster>Минимальный штат позволит поддерживать простая аренда "лишних" площадей. При нынешних ставках за аренду в Москве, можно даже зарплату нормальную платить (это если не воровать).
Как же без этого? К тому же господа-с. Считаем расчет нормочаса конструктора 2 кат. в Ростове и в Москве, работа одна и та же, один узел, мы считаем свою, они присылают свой расчет - в пять раз больше, с каких хренов спрашивается? На зарплату начальника группы ОГК Роствертола в Москве даже студента не заманишь, так что аренда тут не поможет, тем более вы видели здание КБ, к тому же по закону по-моему запрещено сдавать, пропускной режим секретность и т.д.
   
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 16:43
RU Danilmaster #31.08.2007 17:28  @boyan#30.08.2007 16:34
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Danilmaster>> Проблема с деньгами эт да... Здесь только можно два примера привести "удачного" выбивания средств: КБП с Панцирем и Северодвинск с Горшковым )) Я так понимаю что в вертолётостроении таких рисковых пацанов не нашлось ))
boyan> Не в курсе, что там выбил КБП и Северодвинск, это не самые бедные предприятия, скорее все-таки большая часть была собственных средств.

Они не выбили средства, а в авантюру ввязались ))) КБП с Панцирем, а корабелы с Горшковым. Зато дело закрутилось. Но есть и положительный пример: Су-30МКИ. Правда платформа на тот момент уже готовая была.

boyan> Да поднять машину в воздух недолго :) вы думаете Ми-54позже Ка-60 начали проектировать?

Чего не знаю, того не знаю.

boyan> Посмотрите Ми-58 Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" ничего не напоминает? И кому нужен Ка-60, Ми-54 в России? Есть у него потенциальный заказчик?

Это ещё тот вопрос. Вон Шурави говорил что нужен, но он экономику не считает )) Для армии я думаю большое число таких машин не требуется, а для гражданских-это целое маркетинговое исследование проводить надо...

boyan> Как же без этого? К тому же господа-с. Считаем расчет нормочаса конструктора 2 кат. в Ростове и в Москве, работа одна и та же, один узел, мы считаем свою, они присылают свой расчет - в пять раз больше, с каких хренов спрашивается? На зарплату начальника группы ОГК Роствертола в Москве даже студента не заманишь, так что аренда тут не поможет, тем более вы видели здание КБ, к тому же по закону по-моему запрещено сдавать, пропускной режим секретность и т.д.

Ну я КБ в Москве имел ввиду. Про Ростов говорить нечего, там всё на порядок проще - есть серия какая-никакая, а значит и средства. А в Москве "ящики" ещё как площади в аренду сдавали, и КБ Миля тоже скорее всего.
   
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru