Беру свои слова обратно ))))
Вот что прочитал на сайте Оборонпрома:
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001310
Во взлетной массе 4,5 тонны, где ранее планировался Ми-54, будет создаваться новая машина совместно с иностранным партнером, которая будет соответствовать нормам FAR и JAR. Машина будет с двумя типами двигателя – российским и зарубежным.
В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте.
И при этом на МАКС вывозится Ми-54!!! А на сайте разработчика Вертолет Ми-54 разрабатывается в соответствии с Федеральной целевой программой “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года“.
"Программа разработки легкого многоцелевого вертолета Ми-54 является основным приоритетным направлением НИР и ОКР ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля» и проводится при поддержке правительства Российской Федерации. Ми-54 - это перспективный легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить 12-13 пассажиров или грузы массой до 1500 кг внутри фюзеляжа и до 1800 кг на внешней подвеске. Помимо грузовых и пассажирских перевозок Ми-54 сможет использоваться в качестве корпоративного транспорта, VIP-салона, для выполнения оффшорных, аварийно-спасательных и медико-эвакуационных работ, патрулирования и многих других видов работ. При его создании предполагается широкое развитие международной кооперации."
Афигеть как у нас быстро меняются направления. Вот такой винегрет. Но в принципе для тех кто был на этой кухне все понятно.