[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 14 15 16 17 18 44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
3
Прикреплённые файлы:
DSCN1538a.JPG (скачать) [778x584, 62 кБ]
 
DSCN1539a.JPG (скачать) [778x584, 72 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Всё, закончил оффтоп — надеюсь поможет спорам про видимость.
   
LT Bredonosec #28.05.2007 23:46  @Mishka#28.05.2007 22:30
+
-
edit
 
Mishka> Я приводил фотографии на форуме "Радостях Жизни". Ещё раз запосщу. :)
и я в городах и странах =)

Mishka> Ну, это тоже могу.
ага, пасиб за ракурс, точно глушаки.
   
RU SkyDron #29.05.2007 02:06  @Bredonosec#28.05.2007 21:56
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Bredonosec> - Скай, а разве не на тему стелсовости зарезали?

Слухов , спекуляций и домыслов на этот счет куча ходит.
ИМХО со стелсовостью там было все неплохо.

Bredonosec>Типа должен был быть "невидим"...

Не невидим , а малозаметен. Таковым и получился. Только малозаметен он для американских же девайсов - типа АВКАСов и прочих ДЖИСТАРСов. Моджахеду с граннатометом или АКМ его малозаметность пофик , а другие потенциальные противники пока что в деле обнаружения ТАКИХ целей НА БОЛЬШИХ ДАЛЬНОСТЯХ до уровня амеров не доросли. На малых дальностях (например на тех на которые стреяет Тунгуска) эти меры помогают неособо.

Bredonosec>но забыли о том, что НВ невидимым не сделать всё равно..

НВ там - полностью композитный. Все разговоры про вихри - по большому счету ерунда.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
По поводу остекления Апача и прочих - фотки нужно приводить с экипажем в кабине (в полете на скорости и висении) , а так же изнутри. Так ГОРАЗДО показательней.

И лично у меня ощущения того что на Апаче супер обзор а Ми-28 слеп как крот , овсем не возникло.

ИМХО на 28ке обзор вполне нормальный а на Апаче и Кобре не столь уж все шоколадно.
   
RU Maximus_G #29.05.2007 06:32  @Полл#26.05.2007 06:23
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Полл> Указано. "Апач" из пушки по ним отстрелялся. Снаряды летели около 1 секунды, имхо дистанция около 1000 метров.

Намного ближе. Лаг между звуком выстрела и разрывом составляет 350-400 мс, что при начальной скорости снаряда M230 = 792 м/с дает дистанцию в ~270-310 м.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
SkyDron> По поводу остекления Апача и прочих - фотки нужно приводить с экипажем в кабине (в полете на скорости и висении) , а так же изнутри. Так ГОРАЗДО показательней.

Как научусь летать без аппаратов воздушных (аля Карлсон), так обязательно сделаю. :F Пилоты не хотят в жару сидеть в кабине ни в какую. :P
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

410 Gone

The requested resource is no longer available on this server and there is no forwarding address. Please remove all references to this resource. // www.us-army-info.com
 
http://www.us-army-info.com/pages/pics/gallery/ah64/images/20.jpg [not image]
http://www.us-army-info.com/pages/pics/gallery/ah64/images/35.jpg [not image]

AH-64 Apache

The AH-64 Apache is a twin-engine, four bladed, multi-mission attack helicopter designed as a highly stable aerial weapons-delivery platform // www.globalsecurity.org
 

http://tri.army.mil/LC/CS/csa/ah-64a.htm

Q-30 - Netherlands - Air Force Boeing AH-64D Apache at Fairford | Photo ID 4137 | Airplane-Pictures.net

Netherlands - Air Force AH-64D Apache photo taken by Alistair Bridges - | ID 4137 // www.airplane-pictures.net
 
   
RU Алдан-3 #29.05.2007 07:41  @Bredonosec#28.05.2007 21:56
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Bredonosec> - шлепанье в виде тихого урчания слышно. На некотором расстоянии, разумеется. Вблизи само собой громко, разговаривать и пытаться смысла нет. (Впрочем, с Ми-8 не сравнивал, рядом их не слушал.) Но с удалением звук оочень быстро падает до нуля.

Собственно, тогда я не совсем понимаю за что речь.

В смысле, те Ми-8 которые я слышал чётко делились на две категории - в "гражданском" исполнении (слышно очень далеко) и в "военном" (слышно только на небольшом расстоянии шлёп-шлёп пока вертушка не окажется прямо над тобой, тогда уже ничего не слышно, даже себя :D)

Нечётко ;) ещё делились на те у кого были "компенсаторы" и те у кого "компенсаторов" не было (это тоже звук меняло). "Компенсаторы" это такие жёлтые штуки типа сплюснутых бочёнков около автомата перекоса, уж не знаю что они там компенсируют.

Впрочем, возможно дело в том что "некоторое расстояние" разное ;)


2Mishka а у вас ЧИСТО СЛУЧАЙНО нету ещё и записи звука полёта реального Апача ?
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 07:49
RU Владимир Малюх #29.05.2007 07:52  @Bredonosec#28.05.2007 21:56
+
-
edit
 
>>так она постоянно приходила и приходит- тому примеров тьма
Bredonosec> - и когда енти мысли ми на 28 или 50 увидим? :)

Х-образный хвостовой винт на Ка-50, скромно полагаю, что никогда :F А на Ми-28 -вот он,куда бы делся.. :) Ми-28 вообще производит впечателние "апачского" :D
   
RU Maximus_G #29.05.2007 08:14
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Записи того, как звучат Апачи, в инете есть.
Вот например.


Приглушенный, очень мягкий и красивый звук.
   
RU Алдан-3 #29.05.2007 08:29  @Maximus_G#29.05.2007 08:14
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Maximus_G> Записи того, как звучат Апачи, в инете есть.
Maximus_G> Вот например.

Спасибо

Maximus_G> Приглушенный, очень мягкий и красивый звук.

Действительно. Шепелявый Ми-8 ;)

Звук тише (особенно разница заметна на небольших расстояниях) и какой-то более естественный что-ли, не такой явно механический.

(имхо)
   
LT Bredonosec #29.05.2007 10:56  @Алдан-3#29.05.2007 07:41
+
-
edit
 
Алдан-3> Собственно, тогда я не совсем понимаю за что речь.
Алдан-3> В смысле, те Ми-8 которые я слышал чётко делились на две категории - в "гражданском" исполнении (слышно очень далеко) и в "военном" (слышно только на небольшом расстоянии шлёп-шлёп пока вертушка не окажется прямо над тобой, тогда уже ничего не слышно, даже себя :D)
Знач нашенские военные Ми-8 сделаны в гражданском исполнении =)) Бо слышно их задолго до того, как можно увидеть.
Алдан-3> Нечётко ;) ещё делились на те у кого были "компенсаторы" и те у кого "компенсаторов" не было (это тоже звук меняло). "Компенсаторы" это такие жёлтые штуки типа сплюснутых бочёнков около автомата перекоса, уж не знаю что они там компенсируют.
плохо представляю, о чем речь.. мож весовые балансиры? типа, противофлаттерные и т.п. - на передней кромке лопастей?
Вроде как "грузики на штангах", являющиеся частью автомата перекоса, только на 2-лопастных встречаются..

>НВ там - полностью композитный. Все разговоры про вихри - по большому счету ерунда.
- так тут кто-то убеждал ведь, что композиты, обладающие необходимой прочностью, практически также радиоотражают, как и металл. Или неправда? :spy:
   
LT Bredonosec #29.05.2007 10:57  @Владимир Малюх#29.05.2007 07:52
+
-
edit
 
>>>так она постоянно приходила и приходит- тому примеров тьма
Bredonosec>> - и когда енти мысли ми на 28 или 50 увидим? :)
В.М.> Х-образный хвостовой винт на Ка-50, скромно полагаю, что никогда :F А на Ми-28 -вот он,куда бы делся.. :) Ми-28 вообще производит впечателние "апачского" :D
=)))))
про хвостовой жжешь =))
Не, я про результат - слышимость российских на уровне апача или ниже. =))
   
RU Владимир Малюх #29.05.2007 11:19
+
-
edit
 
еще и орфографии учить надо, в данном контексте не жжешь, а "жжОш" :P
   
LT Bredonosec #29.05.2007 11:23
+
-
edit
 
албанский я б выучил, только за что? =))
   

Savage

опытный
☆★
boyan> Вообще-то в ТЗ заявлено только максимум осколки 20мм снаряда с 300м. А Ми-28Н держит 30мм со 100м.


Вносите носилки! Пациенту плЁхо!

В ТТЗ Ка-50 указано, что он держит осколки 30 мм снаряда. Дальность не указана. В ТТЗ Ми-28 вообще указано, что он 30мм снаряд держит. Наверно речь об оружии "нелетальном". :) Резиновй снаряд в 30-мм. :)
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
sabakka> Я вижу для вас преимещества тандемного размщения экипажа в боевом вертолёте перед боковым ну никак неочевидны, да?
Подсказка: обзор.


И много наобзорите в зеленке на скорости 150-200 км/час с высоты 500-1000 м?


sabakka>Меня сильно смущает тот факт, что в боевых вылетах в Чечне пару Ка-50 всегда сопровождал Ка-29ВПНЦУ,
По поводу upgrade для БРЭО, это вам не на компе платку поменять, это занимает не один и не два года


Не смущайтесь. Без разведки вертолеты пускают в поиск, только дегенераты.


sabakka>Глядя на компоновку Ка-50, на его вытянутые, на первый взгляд казалось бы, изящные и аэродинамические формы нельзя не заметить, что машина имеет очень большие объемы и габариты, один только толстый и мясистый хвост чего стоит - такого нигде больше нет.


Круто! Удивительно только то, что его проекции раза в 1,5 меньше чем у Ми-28. Если по вашим словам, такие объемы большие, то чтоже тогда у Ми-28?


sabakka>А ненужных объемов на нем нет - слишком много места занято не под силовые установки или баки, а под советскую авионику. Вся носовая части вплоть до начала кабины, левый боковой выступ и хвост заняты главным образом ею.

У Ми-28 наверно иначе?

sabakka>Так что при переходе к более совершенной легкой и малогабаритной БРЭО придется кардинально перепроектировать машину, вплть до полной неузнаваемости. Хотя нет, не обязательно, вместо нехватающего веса на месте удаленных старых блоков оборудования можно поставить их весовой эквивалент (лучше бы в виде доп. топливных баков - но это вряд ли) - вот это но-нашему, известная метода, внедренная усилиями передовой советско-российской конуструкторской мысли.


Как вы догадались? Так и надо сделать!


sabakka>А вы не подумали, что наличие второго члена экипажа может, но при уменьшении бронирования до уровня того же "Апача" привести к тому, что вертолёту не придется держать ни шрапнель, ни сами снаряды с пулями, ибо желающие накормить его этим дерьмом будут заблаговременно обнаружены оператором, полностью освобожданным от задач пилотирования и уничтожены им.

Каким образом? 100% что уже после боевого воздействия.


sabakka>В чем? Назовите пожалуйста.

ЛТХ, мощность и дальность действия вооружения.


sabakka>-Классическая схема (простота, надежность, малый вес и габариты конструкции несущего винта),

Новости! Мировая сенсация! Уважаемый, а не получится ли так, что вес и габариты 5-ти лопастного винта Ми-28, с приводом хвостового и самим хвостовым винтом, будут больше чем у двух 3-х лопастных винтов Ка-50 с меньшим диаметром? Считать будем?

Камовцы схему юзают больше 50-лет. Уж о надежности они позаботились.


sabakka>возможность установки надвтулочной РЛС или других средств(что совершенно нереализуемо для соосника Ка-50).

Еще одна мировая сенсация! Интересно на Ка-50Ш и Ка-52 на винте что находится? Шарик с подарками? Или может быть с РЛС?

sabakka>-Он больше похож на Ми-24, чем Ка-50 В смысле армейским летчикам и техникам, ранее имевшим дело с Ми-24, будет легче его эксплуатировать и обслуживать, использовать для этого существующую материально-техническую базу.

Если бы все все зимеряли таким макаром, мы бы еще конницу использовали. Вот только таких лохов мало. Поэтому юзаем танки и другую бронетехнику.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
sabakka> прощу даже невозможность установки надвтулочной РЛС и использование наводимых по лучу ракет (Хелфайры, конечно, были бы предпочтительнее ну это уже бред). Тогда понравился бы, наверное.

1. Возможность установки надвтулочной РЛС у Ка-50 100%-ная. Она уже стоит.
2. Интересная песня. Ставить вместо мощного Вихря тихоходную Хеллфайру? При том, что Вихрь использует лазерно-лучевой канал, а Хеллфайря головку наведения на "лазерное пятно", от которой спасает простая дымовая завеса?

Детский сад.
   

YYKK

опытный

ARH-70 в "тандемности" не замечен. А уж кому сам бог велел иметь хороший обзор как не разведчику :)
Кстати, вспомните тактику вертолетов в США. Практически всегда впереди идут разведчики...
   

Aaz

модератор
★★☆
boyan>> Вообще-то в ТЗ заявлено только максимум осколки 20мм снаряда с 300м. А Ми-28Н держит 30мм со 100м.
Savage> Вносите носилки! Пациенту плЁхо!
"Это мы не лечим..." (с) :)

Savage> В ТТЗ Ка-50 указано, что он держит осколки 30 мм снаряда. Дальность не указана.
Там еще должны быть ББ 12,7 мм и осколок БЧ ЗУР. По поводу 30 мм ОФЗ - сомневаюсь, ЕМНИС, было все же 20 мм.

Savage> В ТТЗ Ми-28 вообще указано, что он 30мм снаряд держит. Наверно речь об оружии "нелетальном". :) Резиновй снаряд в 30-мм. :)
Все тот же ОФЗ, и, полагаю, все те же 20 мм, бо ТТЗ было общим на оба аппарата.
   

Savage

опытный
☆★
Aaz> Там еще должны быть ББ 12,7 мм и осколок БЧ ЗУР. По поводу 30 мм ОФЗ - сомневаюсь, ЕМНИС, было все же 20 мм.

Ага, 20-мм, напутал. К 12.7 вопросов нет, есть такое.

Aaz> Все тот же ОФЗ, и, полагаю, все те же 20 мм, бо ТТЗ было общим на оба аппарата.

Вы не поняли. Многие "заядлые милевцы" утверждают, что Ми-28 "принимает" 12.7 мм на бронестекло (не называя дальность) и 30 мм в корпус кабины пилотов (прямое попадание).

Я потому и спросил, может нелетальные 30-мм снаряды? Типа, вертолет встряхивает и пилот теряет сознание. :)

п.с. Хотя, учитывая, что управление не дублировано... :)
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Почитал тему полностью.

Вот кадр, некто boyan,

У него и АРбалет на Ми-28Н стоит и еще в носу, как у Ка-52. И Атака есть с РЛ наведением, и вихрь-м у него с П/а лазерным наведением... и т.д.


А как только опустили в лужу, сразу смылся.

п.с. Горе! Ушел ВУДУ! Мой любимы Вуду! Как же мы будем без его Томкэта и его РЛС с дальностью действия 720 км... :)

п.п.с. Сорри за оффтоп.
   

boyan

втянувшийся

2Savage
Меня ваше мнение абсолютно не интересует, я проработал на Роствертоле 10 лет в конструкторском отделе, участвовал во всех модернизациях Ми-24 и запуске Ми-28Н. Более того как ведущий инженер ставил ТВ3-117ВМА-СБ3.
То что вы указали "У него и АРбалет на Ми-28Н стоит и еще в носу, как у Ка-52. И Атака есть с РЛ наведением, и вихрь-м у него с П/а лазерным наведением... и т.д." - это ваше дело. Я такого никогда не писал, хотя бы потому что отлично знаю , что установлено в носовой части Ми-28Н. Если вы путаете полуактивную ГСН и полуавтоматическую систему наведения - это ваши проблемы.
А ушел я потому, что специалистов здесь нет, а разводить флуд по мотивам вертолетов мне неинтересно, здесь нет людей которые эксплуатируют(вали) технику (кроме шурави разумеется), работали в КБ и на заводах, т.е. те которые работали с железом, а не ссылки в поисковике выискивали. Есть другие форумы где можно поговорить компетентно на эту тему.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
2 Баян!

Уважаемый Баян! Не люблю людей, да и мало кто любит, которые не отвечают за свои слова.

Давайте начнем.

То что вы указали "У него и АРбалет на Ми-28Н стоит и еще в носу, как у Ка-52. И Атака есть с РЛ наведением, и вихрь-м у него с П/а лазерным наведением... и т.д." - это ваше дело. Я такого никогда не писал, хотя бы потому что отлично знаю , что установлено в носовой части Ми-28Н.
 


Значит вот это писал другой Баян:

boyan 2007-04-13 16:03:40 #88

п.4 Я отлично понял что определяются координаты выстрела поэтому и написал, что есть аналогичные акустические системы, кстати и на Ми-28Н и на Ка-52 антенна мм диапазона размещается в носу, т.е. работает по передней полусфере, а стреляют то обычно в заднюю.


Если вы путаете полуактивную ГСН и полуавтоматическую систему наведения - это ваши проблемы..
 


Я путаю? Это вы путаете или изъясняетесь криво:

boyan, 2007-04-13 17:47:42 #91
Тот самый Арбалет ставится на Ми-28Н, просто его делают уже больше 10 лет, ссылка немного старая. И в его функции входит и управляемым вооружением (по ссылке четко написано), на Ка-52 стоят Вихри-М с п/а лазерным наведением, значит какое управляемое вооружение будем наводить? Чур только не говорить Р-60.
А Атаку с наведением РЛС разрабатали уже давно, тут проблема в том , что Арбалет никак до ума не доведут.


Вы сами разберитесь. Разберитесь что вы подразумевали под п/а. Почему у Вас Р-60 - управляемое вооружение и причем тут лазерно-лучевой канал Шквала. КРоме того у Вихря автоматическая лазерно-лучевая система наведения.


Далее. Ждем от Вас ссылки на РЛС Арбалет, установленную на Ми-28Н и данные по Атаке с активной или пассивной головкой самонаведения.
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2007 в 17:43
1 14 15 16 17 18 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru