Bredonosec>> хм.. про морпехов забыл. меа кульпа. Bredonosec>> Ну а мысль насчет того, чтоб платформу изначально создавать с возможностями для дальнейших модификаций? Не максимально обжатую, а с запасом места? Чтоб потом всё устанавливаемое не торчало аки бородавки во все стороны из корпуса..В.М.> Да хрен с ним, с оборудованием, пусть торчит. Обжатый корпус- это живучесть, масса, и как ни странно покажется - свобода в навеске оборудования, снаружи оно какое угодно может быть.В.М.> А возить воздух и железо на "будущую тертью мировую" - нах нужно, и так дел по горло.
живучесть? ну как сказать.. Понятно, что вертушка с силуэтом в 60см будет более трудной мишенью, чем с силуэтом в 2 метра.. Но промеж 60 и, скажем, 80см, никакой значимой разницы нет..
Насчет "возить железо на третью мировую" - я вот к чему: корпус бронируется обычно, соответственно, для модифицированных - или полностью перерабатывать корпус, или вешать оборудование снаружи брони (незащищенным вообще) или навешивать второй слой брони поверх - возить лишнее..
Насчет концепции апача - защита оборудованием - против папуасов (как мы предполагаем в концепции "реальных" конфликтов) не особо эффективна (вон, статья насчет дедушки с мультуком
)
А ентот пепелац - ансат - один глазик махонький, один двигатель, никакой брони - "паркетный джип" среди ударных.. В смысле, выглядит похоже, стоит близко, а по бездорожью не проедешь.. Потому и обозвал его убс, а не по аналогии с самолями.
В.М.> И, оговорюсь - не стоит прямых аналогий между вертолетами и самолетами. К слову, Кобра -совсем не УБВ, и очень небезобидный, да и не так легко, как кажется, поражаемый пепелац.В.М.> Советую сравнить например ПН Кобры (не Супер даже) и Ми-24, составы их ПрНК, потолки, дальности.
В отношении кобры - согласен, совсем не безобидный. Но и брони есть, и 2 двигла, и глаз разных несколько.. По сравнению с крокодилом - да, кобра выигрывает.. Полностью согласен.
Хотя, будучи сбитым, не понравилось бы привязываться в крылышкам, как на апаче..
В.М.> Какие срочники среди летного состава? Я про него в первую очередь.
- а в чем проблема? срок контракта? Интенсивность обучения? Минимальный срок можно от 5 лет сделать (как у нас), интенсивность - поднять за счет выброса тупой шагистики, пришиваний подворотничка, и прочих мероприятий, направленных на то, "чтоб вы устали и не задавали тупых вопросов"(С)
В.М.> Ага и ключевое - "преподов уволить"
некоторых - почему бы и нет =))) У нас, напр, был в АИ препод, который предмет (конструкция ЛА) знал хуже нас, студиозусов. Что проявлялось на лекциях, причем, регулярно. Хотя специально мы его не изучали. только зацепив краями из других предметов. Смело можно было выбросить из курса. Еще парочку было древних, еще не в маразме, но уже близко к нему, преподов. Тож время считаю потерянным.
Хотя, с другой стороны, хочется, конечно, как-то заслуженных деятелей отблагодарить, но лучше б как-то иначе, нежели придумывая для них предметы в курс.