[image]

Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
-
edit
 
Bredonosec>> 442/257 - осветители? Оба на, а где классификацию берешь?
Flax> Не осветители, а осветитель. :)
Flax> M442/M257/Mark 66 - значит что ракета собрана из взрывателя М442, боевой части М257 и двигателя Мк 66.
- та не то интеерсовало, думал, мож полный список имеешь обозначений. Я в гугл М257 вбил - кучу фармакологии и прочей ерунды вышвырнуло, знач, не оттуда. А откуда - вот енто (для референса) иметь бы хотелось :)

Bredonosec>> Насчет НЕ - это ж типичное обозначение фугаса. Т.е., обычного типа. Слабо что-то верится, что разлет осколков аж на километр. Да и по приведенному ролику с кобры НАРами шмаляют по заведомо более близким целям (время полета порядка секунды - это метров 200-250).
Flax> Обычные HE - M247, M229 и M151.
Flax> А M261 - High-Explosive Multipurpose Submunition. Который раскрываетса в воздухе.
Flax> Может от етого и ограничения, незнаю.
Мдя, мобыть. Правда упоминают, что двигло программируется на полет от 500м (на кобре от 700), после чего в 150м от цели расхождение.. Или на глобале попутали - для апача 700 - тогда почти совпадало б..
откопирую, чтоб було :)
The M261 High-Explosive Multipurpose Submunition [MPSM] warhead provides improved lethality against light armor, wheeled vehicles, materiel, and personnel. The M261 is a cargo warhead consisting of a nose cone assembly, a warhead case, an integral fuze, nine M73 submunitions, and an expulsion charge assembly. The nose cone assembly, a plastic cone bonded to a metal cup-shaped base, is attached to the body by shear pins. The body is a hollow cylinder loaded with 9 full caliber multipurpose submunitions (MPSM). Each submunition has a Ram Air Decelerator (RAD), folded, which nests into the shaped charge cone of the submunition ahead; the 9th (forward) submunition nests into the forward cup which makes up the base of the nose cone. A metal pusher plate is located just aft of the submunition cargo stack and is forward of the expulsion charge assembly. The threaded end of the body is machined internally to accommodate a base detonating, remote settable, variable range fuze. The 9 High Explosive (HE) submunitions are deployed by initiation of a 5.5 gram expulsion charge, consisting of 80% M10 double base probellant and 20% Class 6 black powder. The expulsion charge is initiated by an M84 electric detonator contained in the M439 fuze. A pusher plate then ejects the stack of submunitions through the nose cone. The primary warhead fuze, M439, is remotely set with the ARCS, MFD, or RMS to provide range settings (time of flight) from 500 meters to approximately 7,000 meters. On the AH-1, the RMS is programmable only from 700 meters to 6,900 meters.

The expulsion charge is initiated at a point before and above the target, approximately 150 meters, depending on the launch angle. The submunitions are separated by ejection, and arming occurs when the ram air declarator deploys. The RAD virtually stops forward velocity and stabilizes the descent of the submunition. An M230 omnidirectional fuze with an M55 detonator is used on each submunition and is designed to function regardless of the impact angle. Each submunition has a steel body that has a 3.2-ounce shaped charge of composition B for armor penetration. The submunition is internally scored to optimize fragments against personnel and materiel. Upon detonation, the shaped charge penetrates in line with its axis and the submunition body explodes into high velocity fragments (approximately 195 at 10 grains each up to 5,000 feet per second) to defeat soft targets. The fuzed weight of the M261 is 13.6 pounds. At shorter ranges, the RAD takes longer to overcome momentum, increasing dispersion. As range increases, the rocket loses momentum, increasing the effectiveness of the RAD. This increased effectiveness reduces submunition drift and ground dispersion. Forestation, other vegetation, and natural or man-made structures within the target area may cause the submunition to detonate or land in a non-standard dispersion pattern. Aerodynamic forces affecting submunitions during vertical descent may prevent them from landing upright (0 degrees off center). Sixty-six percent of the time a submunition will land 5 degrees off center; 33 percent of the time a submunition will land 30 degrees off center. Each M73 HE submunition has a shaped charge that can penetrate in excess of 4 inches of armor. A submunition that lands 5 degrees off center has a 90-percent probability of producing casualties against prone, exposed personnel, within a 20-meter radius. A submunition landing 30 degrees off center has a 90-percent probability of producing casualties within a 5 meter radius.
 


Flax> Вот про ракеты, там данные - copy paste с мануала:
Flax> Hydra-70
на глобале копипаст с мана? :? Откуда дровишки?

Bredonosec>>Насчет патруля - именно патруль, или всё ж перегоны с базы на базу?
Flax> Патруль, один внутренний пилон - бак, 3 другие - оружие. Амы пишет, что ето стандарт для Афганистана и Ирака.
А мона поглядеть? (не в смысле недоверия, просто самому охота увидеть, что именно стандарт а не по..изм)
Bredonosec>> А по поводу строгости - да приучили ужо к техдокам и прочим регламентирующим относиться с почтением =))
Flax> Понятно. Только мануал то старый, а запрет идеологический, а не технический. Идеологию поменяли, когда приспичило, и всё, нет проблем :)
Ну ща, идеологический в мане :)))) Это ж не наказ партии :))))) Ограничения по перегрузке (во избежание деформаций) - вполне техническая вещь. (если обстреляют - ползать как муха по говну чтоль из боязни порвать яйца баки?) Ограничение по цельности топливной системы и пожарной безопасности - опять же, вполне техническая вещь.
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> Из этого следует, что про нагрузку в 2.5 раза говорить некорректно.
KILLO> Нагрузку по массе!!!
угу, а обьем по температуре =))))
учите матчасть.

Bredonosec>> напомню, что сей твой пассаж - про 1 пулю - возник в ответ на указание, что 1 пули хватило на ПрНК апача.
KILLO> А внимательней быть не запрещено. Мой пассаж был ответом на пассаж Ураниума о том что одной пуляй вертолет становится хламом. :)
То есть, вы отрицаете, что одной пулей можно вывести ПрНК апача таким образом, чтоб пользоваться УО было нереально? :))


Bredonosec>> ложь. причем, прямая.
KILLO> Ага.КРивая.
Ну хоть в чем-то сознался.

Bredonosec>> не надоело тупить? Перечитываем пост sxam-a до просветления.
KILLO> Ну помогитеж мне. Какая строчка? :D :D :D
"нам американские мануалы не указ"(С)

Bredonosec>> Тогда нахрена 15 страниц утверждать, что именно они и являются? Попутно с пиханием инет-заборов как последних инстанций.
KILLO> Тупим? Я 15 страниц утверждал обратное. Внимательно читаем посты. Вы меня с Ураниумом случаем не путаете?
KILLO> Кстати, какие это инет заборы? Примеры более одного в студию.
все те "страшно достоверные" ссылки, что вы бросали как истины в последней инстанции, не обращая внимания на расхождение в них даже основных параметров.

KILLO> Результат поиска Google для http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64-dvic292.jpg Первая ссылка. Докажите что это инет-забор.
тупим? Может, еще потребуете доказать, что вода мокрая?

KILLO> Так вы не признаете что это не симулятор? Это доска памяти офигенна оформленная друзьями- родственниками погибшего экипажа Апачи.
доска рядом. "офигенность" означает лишь дикую перегруженность кривыми скриптами, из-за чего та хрустит полчаса, но так и не догружается до конца.

KILLO> Только на прямой ссылке можно тыкнуть куда надо. Логично думайте.
сам-то понял, что ляпнул? =))))))

Bredonosec>> И которая, кстати говоря, и зовется "сим".
Bredonosec>> А раз "конечно", то нафига отрицать?
KILLO> Я отрицаю, что это симулятор! ЗАЙДИ НА ПРЯМУЮ ССЫЛКУ! Достал тупить.

а перед тем как цитировать хоть удосужился поглядеть, что цитировал?
Bredonosec>> прямая ссылка http://www.stevenshephard.com/apache_sim_2_3.asp
Bredonosec>> (симулятор апача)
KILLO> Вообще-то http://www.stevenshephard.com не симулятор Апачи.
 

Для особо наблюдательных выделю еще раз ссылку: _http://www.stevenshephard.com/apache_sim_2_3.asp_
отрицатель блин =)))
   
+
-
edit
 

NCD

опытный

Bredonosec> Да и по приведенному ролику с кобры НАРами шмаляют по заведомо более близким целям (время полета порядка секунды - это метров 200-250).

Больше - время горения мотора - 1,05-1,1 сек, за это время ракета пролетает 1300 футов ( перегрузка - 100 ж,кстати)
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> угу, а обьем по температуре =))))

Не надо тупить. Я говорил о массе в кг. 1080 и 2700. 2700 в 2.5 раза больше 1080. Какие проблемы?

Bredonosec> учите матчасть.

А вы не тупите.

Bredonosec> То есть, вы отрицаете, что одной пулей можно вывести ПрНК апача таким образом, чтоб пользоваться УО было нереально? :))

А вы отрицаете, что одной пуляй можно свалить ми-24 убив пилота?

Bredonosec> Ну хоть в чем-то сознался.

В ваших фантазиях.

Bredonosec> "нам американские мануалы не указ"(С)

И что? Как раз доказательство характеристик Апача.


KILLO>> Тупим? Я 15 страниц утверждал обратное. Внимательно читаем посты. Вы меня с Ураниумом случаем не путаете?

Это значит мы пропустили. :D

Bredonosec> все те "страшно достоверные" ссылки, что вы бросали как истины в последней инстанции, не обращая внимания на расхождение в них даже основных параметров.

В каких, ждем примеров.

Bredonosec> тупим? Может, еще потребуете доказать, что вода мокрая?

Слив засчитан. Кичитесь что это мурзилка, а доказать не хотите.

Bredonosec> доска рядом.

Доска на прямой ссылке: http://www.stevenshephard.com/

Bredonosec> "офигенность" означает лишь дикую перегруженность кривыми скриптами, из-за чего та хрустит полчаса, но так и не догружается до конца.

У меня все прекрасно работает.

Bredonosec> сам-то понял, что ляпнул? =))))))

Ляпают - эт к совим друзьям. Видео ряд(их несколько) ответвеление из прямой ссылки(доска) включается кликам в виде кнопок.

Bredonosec> а перед тем как цитировать хоть удосужился поглядеть, что цитировал?

А перед тем как отрицать все что пишет Килло, разберись в вопросе. http://www.stevenshephard.com - доска почета погибшему экипажу. А то что ты увидел как "игру" является вставкой в видеоряд, из симулятора фирмы Сиерра.

Bredonosec> Для особо наблюдательных выделю еще раз ссылку: _http://www.stevenshephard.com/apache_sim_2_3.asp_
Bredonosec> отрицатель блин =)))

Отрицатель. Разберись, а потом кати бочки.
   

boyan

втянувшийся

2KILLO, Bredonosec
Интересно когда ваши ответы будут полностью занимать страницу форума.
Вы что не можете взять 1-н вопрос и решить его до конца, вместо того чтобы простынями обмениваться.
   
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Bredonosec> - та не то интеерсовало, думал, мож полный список имеешь обозначений. Я в гугл М257 вбил - кучу фармакологии и прочей ерунды вышвырнуло, знач, не оттуда. А откуда - вот енто (для референса) иметь бы хотелось :)

Если надо индексы вооружения американских вертолётов, то вам сюда:
FM 1-140. HELICOPTER GUNNERY.
CHAPTER 5
MUNITIONS FOR HELICOPTER WEAPON SYSTEMS

Bredonosec> на глобале копипаст с мана? :? Откуда дровишки?

Ну там не то что копипаст, там целые и мануалы валяетса, проиндексированные гооглом :)
На один я уже дал сылку, но и другие там есть, как и список американских мануалов.
Не все они полные, но иногда и за такие спaсибо можно сказать.

Bredonosec> А мона поглядеть? (не в смысле недоверия, просто самому охота увидеть, что именно стандарт а не по..изм)

Ну вот, нету доверия слову джентелмена в интернете ;)
Ah-64 Apache Units Of Operations Enduring Freedom And Iraqi Freedom
http://www.image-share.net/image/14313/thumb/AH-64_with_tanks.JPG [not image]



Flax>> Понятно. Только мануал то старый, а запрет идеологический, а не технический. Идеологию поменяли, когда приспичило, и всё, нет проблем :)
Bredonosec> Ну ща, идеологический в мане :)))) Это ж не наказ партии :))))) Ограничения по перегрузке (во избежание деформаций) - вполне техническая вещь. (если обстреляют - ползать как муха по говну чтоль из боязни порвать яйца баки?) Ограничение по цельности топливной системы и пожарной безопасности - опять же, вполне техническая вещь.

Таки идеология снижения пожароопасности :)
На патруль бак один, в отличие от перегона. И полный букет ограничений по баку вполне может кончитса к моменту всртечи с врагом. Если конечно враг не у ворот базы, но тогда и баки ненужны. Надо посчитать за какое время апач сожрёт столько топлива из подвески, чтобы бак сравнился массой с подвеской 4 ПТУР, и будет видно .
   
RU Владимир Малюх #26.06.2007 14:08  @шурави#26.06.2007 10:43
+
-
edit
 
В.М.>> Много какими еще не занимались или занимались как попало.
шурави> Ага, по популярности. Это вы нашим пилотам, которые по линии ООН работали расскажите. :)

А ненашим - вы будете рассказывать? И на чем еще наши могут летать, если у них допуск только на 8-ку и есть? Вы полгаете, что все задачииООН только наши вертолетчики и выполняют?

С другой стороны есть отзывы наших же пилотов, эмигрировавших кто куда и реально попробовавших и тут технику тоже. Поищите - почитайте... Будет поучительно, обещаю.
   

U235

координатор
★★★★★
Килло, а Вы вероятность ранения пилота Ми-24 и вероятность поражения прицельного комплекса Апача сравните. За всю длительную афганскую войну было всего около пяти случаев ранения пилотов Ми-24 из стрелкового оружия. В то же время у Апачей что ни обстрел - то один-два вертолета выходят из строя из-за поражения прицельного комплекса. Только за один злополучный обстрел иракской ночью потеряли боеспосность из-за поражения прицельного комплекса 3 Апача.

И это не удивительно, если учесть, что оптико-электронный прицельный комплекс апача открыт для обстрела спереди, сбоку и снизу-сзади, т.е. с болшинства ракурсов обстрела, причем самое хреновое - что открыт для обстрела спереди, когда вертолет имеет минимальную угловую скорость и попасть по нему проще всего. С этого ракурса в вертолеты даже с гранатометов попадают. В то же время пилот Крокодила с лобового ракурса отлично защищен бронестеклом и его в лоб не возьмешь даже с ДШК. С боков он так же прикрыт броней. Не прикрыта броней только голова пилота и, может быть, его плечи. Т.е. требуется поразить цель меньшую, чем прицельный комплекс, и поразить ее можно только с очень ограниченных ракурсов и в ситуации, когда угловое перемещение вертолета максимально и целиться сложнее всего.

Отсюда и разница в частоте поражения прицельных коплексов Апачей и пилотов Ми-24. И это я еще не вспоминаю, что Апач так же выводится из строя, если поражен пилот. А так как защита пилота Апача хуже, то какой вывод? Вообще случаев ранений пилотов стрелковым оружием навскидку у Апачей тоже заметно больше, чем у Ми-24.
   

U235

координатор
★★★★★
Размерность Ми-8 - как раз то, что и требуется военным. На меньшем вертолете экипированное отделение десантников или штатную РДГ спецназа количеством 12-13 бойцов не увезешь. Больший же вертолет будет слишком большой мишенью, да и с подбором площадок для приземления будут проблемы. Американцы признают, что им грузподъемности БлэкХока не хватает, что уж говорить о Кобре.

Что же до гражданских, то в общем-то тоже Ми-8 Аэрофлоту подходил больше, чем Ми-2 и Ми-6, т.к. работал на грузопассажирских перевозках в отдаленные районы. Ми-2 для этой роли был недостаточно грузоподъемен и экономичен, а Ми-6 - черезчур здоровый, чтобы его в таежные и заполярные поселки гонять. Грузопдъемность класса Ан-2 тут была Аэрофлоту как раз то, что доктор прописал, и связка Ан-2 + Ми-8 отлично закрывала "деревенские" маршруты. Где была хоть какая то полоса - летал Ан-2, где не было - почти с той же нагрузкой летал Ми-8
   

U235

координатор
★★★★★
Сравнивая нагрузки на мощность Ми-24 и Апача учтите, что первый имеет крыля, развивающие достаточно приличную подъемную силу, а второй - нет. По сути получается, что по грузоподъемности Апач аналогичен гипотетическому бескрылому Ми-24. Т.е. там, где Апач либо не взлетит, либо взлетит но будет лететь очень хреново, Ми-24 разгонится на взлете "по самолетному" и на скорости под 200 км/ч будет чувствовать себя в воздухе очень неплохо, т.к. крылья разгрузив винт дадут ему хорошую фору перед Апачем. Поэтому Ми-24 даже в Афгане порой таскает по 4 блока и 500кг бомбы, а Апач в этих условиях всего около полутонны тягает.
   
RU U235 #26.06.2007 16:16  @шурави#26.06.2007 00:26
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
шурави> Да, вот ещё что. Бомбы с Ми-24 практически перестали применять (Афганистан) после освоения НАР С-24, С-25.
шурави> Мощность как у бомбы ФАБ-100, а точнее и дальше летит. :)

Кстати ряд вопросов как раз про тяжелые НАР. В интернете пишут, что применять их было опасно из-за возможности помпажа двигателя и поэтому их не любили. И второй вопрос: не могу понять, почему два достаточно близки по характеристикам НАР оба были приняты на вооружение. В чем их различия? Плюсы и минусы относительно друг друга? Какой из них Вы считаете более удачным?
   

boyan

втянувшийся

Здесь нормально написано С-25, по времени она позже появилась.
   

U235

координатор
★★★★★
Т.е. получается. что С-25 была принята вместо С-24, просто решили не выбрасывать ранее произведенные С-24 со складов, т.к. в хозяйстве сгодится.
   
RU Владимир Малюх #26.06.2007 16:59  @U235#26.06.2007 15:14
+
-
edit
 
U235> Размерность Ми-8 - как раз то, что и требуется военным. На меньшем вертолете экипированное отделение десантников или штатную РДГ спецназа количеством 12-13 бойцов не увезешь.

А почему не роту сразу? :) Отделение по вашему это сколько человек? И отчего именно отделние не влезает, по вашему, в сатрый добрый Ирокез, кторый легче восьмерки чуть ли не вдвое...

U235>Больший же вертолет будет слишком большой мишенью, да и с подбором площадок для приземления будут проблемы. Американцы признают, что им грузподъемности БлэкХока не хватает, что уж говорить о Кобре.

Кобра вообще никаких десантников не возит, вообще-то...
   
DE Александр Леонов #26.06.2007 17:27
+
-
edit
 
U235 прав, говоря про зависимость боевой нагрузки от наличия несущего крыла. если Апач заточен для работы с висения и на малых скоростях ( поэтому несущее крыло ему не стали ставить, бо мешает обтеканию), то при незначительном превышении боевой нагрузки может получиться, то что получилось с вертушкой на балтике.
На приличной скорости для выполнения того же боевого разворота ШГ вообще трогать не надо, можно работать только ручкой управления вертолетом, т.е. на скорости 250-300км/ч существует приличный запас по мощности, которого у Апача без несущего крыла нет, и тем более не будет с учетом тактики примения оружия с висения или на малых скоростях.
   
RU boyan #26.06.2007 17:32  @Владимир Малюх#26.06.2007 16:59
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Кобра вообще никаких десантников не возит, вообще-то...
Посмотрите, правда это суперкобра - WHQ Forum

Там же на Апаче, и по ссылке Strapped to Apaches and dodging fire, how troops recovered fallen comrade | World news | The Guardian

"Defence sources described the rescue as an unprecedented operation. Apaches cannot carry passengers - the small fuselage is crammed with instruments and weapons systems and can barely accommodate two pilots. But there are attachments on the wings to which soldiers can harness themselves in an emergency."
   
RU U235 #26.06.2007 17:36  @Владимир Малюх#26.06.2007 16:59
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.М.> А почему не роту сразу? :) Отделение по вашему это сколько человек? И отчего именно отделние не влезает, по вашему, в сатрый добрый Ирокез, кторый легче восьмерки чуть ли не вдвое...

Потому что это отделение еще оружие, еду и боеприпасы тащит. Часто даже в кабине "восьмерки"развернуться негде и она оказывается загруженной "под завязку" одним отделение десантников. Уж на что, а на избыточную грузоподъемность "восьмерки" у нас в армии никто не жаловался. Что же до Ирокеза, то его максимум - семь человек. Обычно везли шестерых. Отделение же 8, а чаще - 10 человек. РДГ спецназа - 12-13. Получается, что такую базовую тактическую единицу, как отделение или РДГ, приходится делить на две части и все равно гонять два вертолета, т.к полуотделениями и полуРДГ никто не воюет.

В.М.> Кобра вообще никаких десантников не возит, вообще-то...

Я просто не вспомнил, как называется транспортный вертолет, на базе которого сделана Кобра
   
RU U235 #26.06.2007 17:40  @Александр Леонов#26.06.2007 17:27
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.Л.> U235 прав,

Ну да. Я всегда говорю, что неправильно рассматривать Ми-24 на общих основаниях с остальными вертолетами. По своей сути он уже практически автожир
   

NCD

опытный

А.Л.>> U235 прав,
U235> Ну да. Я всегда говорю, что неправильно рассматривать Ми-24 на общих основаниях с остальными вертолетами. По своей сути он уже практически автожир

Автожиру полагается несущий винт. Скажем - по сути винтокрыл.
Подумалось мне следующее - разработчики Ми-24 понимая все преимущества крыла на ударном вертолете все же несколько увлеклись его размерами,что сказалось на характеристиках в режиме висения и вертикального взлета и посему впоследствии решили его УМЕНЬШИТЬ.

Ми-24А,В имеет крыло 6,7 м в размахе, а аналогичный по весу Ми-28 - 4,9.
Да и последняя модефикация Ми-24П - размах 4,8 м и 4 пилона вместо 6.

Буржуины - те тоже наши форумы читают :) , у евротигры размах 4,5м , что для его веса в 6 т весьма и весьма.
   
CA tarasv #26.06.2007 18:25  @Владимир Малюх#26.06.2007 07:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

В.М.> Что, вообще-то, не совсем замечательно. Там где хватило бы более легкого и дешевого - пользовать здоровенный - это только СССР мог себе позволить...

Вот СССР уже 15 лет как нет а лозунги остались :) Вололдя а вы уверенны что СССР мог себе позволить как и США таскать вертолетные десанты отделениями - а может это только США себе такую роскошь могли позволить? Это не отменяет того что аналог Ирокеза был нужен и в СССР но в каких количествах это еще вопрос.
   

boyan

втянувшийся

NCD> Автожиру полагается несущий винт.
У автожира винт не несущий. Он раскручивается потоком.

NCD> Ми-24А,В имеет крыло 6,7 м в размахе, а аналогичный по весу Ми-28 - 4,9.
NCD> Да и последняя модефикация Ми-24П - размах 4,8 м и 4 пилона вместо 6.
На Ми-28 крыло прямое, и укорачивание на 24ПН, ВМ, М совсем не из-за подъемной силы, просто появилась АПУ на 8 ракет.
   

davex

опытный

NCD>> Автожиру полагается несущий винт.
boyan> У автожира винт не несущий. Он раскручивается потоком.
ЭЭЭ, как раз несущий, просто привода нет к винту, если я правильно помню...
   

NCD

опытный

NCD>> Автожиру полагается несущий винт.
boyan> У автожира винт не несущий. Он раскручивается потоком.

Экий Вы дотошный :)


"...Автожир - летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъемная сила создается авторотирующим несущим винтом, а потребная для движения пропульсивная сила - силовой установкой, чаще всего представленной винтомоторной группой..."

Вот я и имел ввиду тот другой - ну который пропульсивный.
   
DE Александр Леонов #26.06.2007 19:18
+
-
edit
 
Просто на первых автожирах применяли самолетные крылья и хвостовое оперение из за того что не было управления несущим винтом. т.е. автомата перекоса и управляли элеронами на крыльях и рулем высоты с рулем направления на хвостовом оперении. После изобретения управляемого несущего винта сначала отказались от крыльев и руля высоты, а потом прешли совсем на вертолеты.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA tarasv #26.06.2007 19:25  @Владимир Малюх#26.06.2007 07:41
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

В.М.> Да все просто - сколько рынок съел, столько и выпустили, а там где хватет более мелких- их и используют. Просто "ассортимент" размрностей шире.

В "рынок съел" вошли и тысячи проданных на экспорт Ми-8 - знать спрос был, а вот из предложений Ми-8 был самым востребованным. И не только вд олг :)
   
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru