Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 22 23 24 25 26 27 28
Aaz> Угу, а вот при боевых вариантах нагружения почему-то такой массы не наблюдается.

Вопрос стоял по-другому. О нагрузке на пилон Апача. В любом случае, выше я писал, что на Апачи нет наменклатуры оружия, навесив которое, получишь искомую цифру.
 
+
-
edit
 
Bredonosec> на которой в частности подвешен топливный бак. А что про баки говорилось в мане? Вот именно - исключительно перегоны и никаких резких маневров, и, тем более, боевых миссий. То есть, в данном случае видим перегоняемую машину. А не некое мифическое доказательство.

Это доказательство того, что пилон Апачи выдерживает более 700 кг. И может лететь с такой нагрузкой.
И в следствии выдержит нагрузку в 2.5 раза мненьшую состоящею из 4 блоков нурсов.

Bredonosec> (не надоело в лужу садиться?)

Вам внимательней читать нужно. :)

Bredonosec> куда попасть надо?

В пилота.

Bredonosec> опять вспоминаем про измеряемую в сферопопугаях "звиздатость"? Вы так и не ответили, сколько попугаев означают границу промеж "звиздатостью" и "незвиздатостью" =))))

Поток сознания.

Bredonosec> напомнить про бронирование кабины и лобовые бронестекла?

И боковые стекла которые запросто простеливаются. Уже ни раз об этом пислаи здесь. Уже давали ссылки в которых описаны боевые действия в Афгане и методы защиты пилотов. По памяти - вроде тяжлый титановый шлем, не буду утвержадть.

Bredonosec> давать там могут много чего. инет-забор, пиши что хошь.
Bredonosec> Если висят баки - только перегон. (С)ман

Вам уже отписали, что это не совсем верно.

Bredonosec> на фото со стрельбой баки отсутствуют. Что фото должно доказать? Что он может выстрелить десяток-другой нурсов? Так это никто не отрицал.

Это доказывает что АПАЧ летает с 76 НУРСами.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 11:35
+
-
edit
 
Bredonosec> прямая ссылка http://www.stevenshephard.com/apache_sim_2_3.asp
Bredonosec> (симулятор апача)

Вообще-то http://www.stevenshephard.com не симулятор Апачи.

Bredonosec> Стрельба не доказывает наличия полного комплекта в блоке, если вам это хотелось услышать.

Я привел видео на которм видно наличие 2 пусковых установок на одном крыле(по идеи 4 на двух) - полными они могут быть, ибо это описано в манулах и не имеет ограничений по масе.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Привет всем снова!
2_Чиж: я прогнал про вероятность, при длинне очереди в 12 снарядов ее уже нельзя просто складывать, да и вообще складывание низких вероятностей - неточная методика, но БК снаряда в приведенном тобой расчете - это БК БС.
 

U235

старожил
★★★★★

Там даже толком не рассмотреть - 19ти трубные это установки или 7ми трубные. Качество совсем низкое, да и стоп-кадр у меня нельзя сделать, чтобы рассмотреть подробнее, что там такое. Все-таки ждем фото или рассказов пилотов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> Там даже толком не рассмотреть - 19ти трубные это установки или 7ми трубные. Качество совсем низкое, да и стоп-кадр у меня нельзя сделать, чтобы рассмотреть подробнее, что там такое. Все-таки ждем фото или рассказов пилотов.

Там есть ссылка для скачивания, я скачал и утверждаю - 19ти трубные.
 
Кстати, фотка где Апачи взлетают с двумя ПТБ и 6 хеллами вроде израильская.
 

NCD

опытный

Wyvern-2> P.S.Кстати, Апач минные кассеты возит?
Wyvern-2> __________________________________________
Wyvern-2> Один вертолет одним боеомплектом ВСМ-1 (29 кассет) устанавливает минное поле 2000х30 метров. Звено вертолетов устанавливает минное поле размером 13.2 км х 30м. за 3-4 минуты.


Нет ,"Апач" минные касеты не возит. Как не возит он и шестерых десантников.
Из ударного вертолета минный заградитель неважный, как и транспортник , впрочем.
Вертолетная система минирования ( Вулкан ) у амов ставится на Блек Хок и по своим характеристикам превосходит ВСМ-1 ( 960 мин против 464 у ВСМ, и - здесь за точность не поручусь,впрочем - заряжается минами двух типов противотанковыми и противопехотными, а ВСМ - только противопехотными ПОМ-2).
Скажем так - преимущество специализированной системы против универсальной.
С этим вопросом разобрались ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Aaz

модератор
★★☆
KILLO> Это доказательство того, что пилон Апачи выдерживает более 700 кг. И может лететь с такой нагрузкой.
KILLO> И в следствии выдержит нагрузку в 2.5 раза мненьшую состоящею из 4 блоков нурсов.
Доказательством не является. Ограничение "только на перегон" с вероятностью 99% связано с ограничением по перегрузке.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

boyan

втянувшийся

Wyvern-2>> P.S.Кстати, Апач минные кассеты возит?
Wyvern-2>> __________________________________________
Wyvern-2>> Один вертолет одним боеомплектом ВСМ-1 (29 кассет) устанавливает минное поле 2000х30 метров. Звено вертолетов устанавливает минное поле размером 13.2 км х 30м. за 3-4 минуты.
NCD> Нет ,"Апач" минные касеты не возит. Как не возит он и шестерых десантников.
NCD> Из ударного вертолета минный заградитель неважный, как и транспортник , впрочем.
NCD> Вертолетная система минирования ( Вулкан ) у амов ставится на Блек Хок и по своим характеристикам превосходит ВСМ-1 ( 960 мин против 464 у ВСМ, и - здесь за точность не поручусь,впрочем - заряжается минами двух типов противотанковыми и противопехотными, а ВСМ - только противопехотными ПОМ-2).
NCD> Скажем так - преимущество специализированной системы против универсальной.
NCD> С этим вопросом разобрались ?

Вы забыли постановщика мин ПФМ-1. Фугас однако.
 
Aaz> Доказательством не является. Ограничение "только на перегон" с вероятностью 90% связано с ограничением по перегрузке.

Не совсем понял, о какой перегрузке вы пишите. Если по массе, то 2800 кг это перегруз, ни кто не спорит - а вот 1080 кг нурсов не перегруз, как и не перегруз обычный вариант - 8 хеллфов и 3 блока нурсов - вес чуть меньше тонны.
Ааz, - объясните мне, почему вариант с 4 блоками нурсов, является фантастичным, как я понял для вас и других форумчан.
 

sxam

старожил

KILLO> Кстати, фотка где Апачи взлетают с двумя ПТБ и 6 хеллами вроде израильская.

Да. Она с сайта ВВС.
Вот тут фотографии Апачи, как обычных, так и LongBow, в разных видах и ракурсах.

http://www.iaf.co.il/Templates/...

http://www.iaf.co.il/Templates/...
 
KILLO>> Кстати, фотка где Апачи взлетают с двумя ПТБ и 6 хеллами вроде израильская.
sxam> Да. Она с сайта ВВС.
sxam> Вот тут фотографии Апачи, как обычных, так и LongBow, в разных видах и ракурсах.
sxam> http://www.iaf.co.il/Templates/...
sxam> http://www.iaf.co.il/Templates/...

Спасибо. По фоткам видно, что Апачи вполне способен выполнять БЗ с нагрузкой превыш., вес в 4 блока НУРСов.
 
RU Владимир Малюх #25.06.2007 13:07
+
-
edit
 
Я с вас, ребята, тихо охреневаю :) Нафига вам какие-то фото, если доступен Flight Manual - это уж точно не рекламный матриал а вполне четкий эксплуатационный документ, где черным по белому написано что 4 19-трубные ПУ - один из вариантов боевой подвески. Что еще-то надо? Поупираться рогом в стену?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 13:24
RU KILLO #25.06.2007 13:13  @Владимир Малюх#25.06.2007 13:07
+
-
edit
 
В.М.> Я с вас, ребята, тихо охреневаю :) Нафига вам какие-то фото, если лоступен Flight Manual - это уж точно не рекламный матриал а вполне четкий эксплуатационный документ, где черным по белому написано что 4 19-трубные ПУ - один из вариантов боевой подвески. Что еще-то надо? Поупираться рогом в стену?

Тут только фоты рулят.... :( Получается...
 
RU Владимир Малюх #25.06.2007 13:25
+
-
edit
 
Тогда проще плюнуть и прекратить спор с Фомой :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Bredonosec>> на которой в частности подвешен топливный бак. А что про баки говорилось в мане? Вот именно - исключительно перегоны и никаких резких маневров, и, тем более, боевых миссий. То есть, в данном случае видим перегоняемую машину. А не некое мифическое доказательство.
KILLO> Это доказательство того, что пилон Апачи выдерживает более 700 кг. И может лететь с такой нагрузкой.
KILLO> И в следствии выдержит нагрузку в 2.5 раза мненьшую состоящею из 4 блоков нурсов.
1. откуда взято что именно в 2.5 раза?
2. опять вынужден напомнить о связи перегрузки и нагрузки. Ибо незнание вами базовых моментов превращает в разговор с глухим. (причем агрессивным :F )
Ограничения по перегрузке в обычной миссии - 3,5 еденицы. (см эпюры из мана) С ПТБ - не более 2. (цитаты приводил ранее) Соответственно, нагрузка во время миссии может быть не более веса при перегоне /3,5 *2
или 0,571 нагрузки при перегоне.
Еще идиотизмы "следовательно" будут? ))

Bredonosec>> (не надоело в лужу садиться?)
KILLO> Вам внимательней читать нужно. :)
см. выше.
Bredonosec>> куда попасть надо?
KILLO> В пилота.
То есть, подтверждаете, что одной пулей вывести весь ПрНК на крокодиле можно только убив пилота? :)
И никак иначе? :)

Bredonosec>> опять вспоминаем про измеряемую в сферопопугаях "звиздатость"? Вы так и не ответили, сколько попугаев означают границу промеж "звиздатостью" и "незвиздатостью" =))))
KILLO> Поток сознания.
вашего, что характерно.

Bredonosec>> напомнить про бронирование кабины и лобовые бронестекла?
KILLO> И боковые стекла которые запросто простеливаются. Уже ни раз об этом пислаи здесь. Уже давали ссылки в которых описаны боевые действия в Афгане и методы защиты пилотов. По памяти - вроде тяжлый титановый шлем, не буду утвержадть.
Для попадания в боковые времени маловато. А оба члена экипажа спереди защищены бронестеклами + спереди/сбоков/снизу стенками. В отличие от "голого" стрелка апача. И практически голого (только передний бронещиток и кресло) пилота. (см схему бронирования на прошлой странице)

Bredonosec>> давать там могут много чего. инет-забор, пиши что хошь.
Bredonosec>> Если висят баки - только перегон. (С)ман
KILLO> Вам уже отписали, что это не совсем верно.
При неизвестных условиях - раз (израильтяне любят модифицировать технику, причем далеко не худшим способом), неизвестной емкости и конструкции применяемых баков - два, и другая страна - три.
Для стандартного же использования мануал является регламентирующим документом по эксплуатации .

Bredonosec>> на фото со стрельбой баки отсутствуют. Что фото должно доказать? Что он может выстрелить десяток-другой нурсов? Так это никто не отрицал.
KILLO> Это доказывает что АПАЧ летает с 76 НУРСами.
Это доказывает, что апач летает с подвешенными 4 блоками. Что в них всунуто - никто не видит.
Единственное доказательство возможности работы с 76 НАР - указание на это в мане. А кинутая видеопропаганда - пустой звук/видеопоток, а не доказательство. Ничего она не доказывает =))
>на которм видно наличие 2 пусковых установок на одном крыле(по идеи 4 на двух) - полными они могут быть, ибо это описано в манулах
Вот если ибо описано в манах - так именно на маны и ссылайся, а не на сомнительные фильмецы, которые не доказывают ничего.
>Вообще-то Steven Shephard не симулятор Апачи.
а ыт клип то смотрел? :) Весь? ))))

NCD> Вертолетная система минирования ( Вулкан ) у амов ставится на Блек Хок и по своим характеристикам превосходит ВСМ-1 ( 960 мин против 464 у ВСМ, и - здесь за точность не поручусь,впрочем - заряжается минами двух типов противотанковыми и противопехотными, а ВСМ - только противопехотными ПОМ-2).
Кста, а на чинуке что за система? Помнится, видел в 90-х гг фоты - открыта рампа, 2 трубы под углом вниз-в стороны с неё торчат.. Где именно видел (чтоб уточнить, что это), уже не помню.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 
Bredonosec> 1. откуда взято что именно в 2.5 раза?

Примерный вес нурсов 1080 кг примерный вес 4 птб 2800 кг = примерно 2.5 раза

Bredonosec> 2. опять вынужден напомнить о связи перегрузки и нагрузки. Ибо незнание вами базовых моментов превращает в разговор с глухим. (причем агрессивным :F )

Кто бы говорил про агрессивность и глухоту.

Bredonosec> Ограничения по перегрузке в обычной миссии - 3,5 еденицы. (см эпюры из мана) С ПТБ - не более 2. (цитаты приводил ранее) Соответственно, нагрузка во время миссии может быть не более веса при перегоне /3,5 *2
Bredonosec> или 0,571 нагрузки при перегоне.

:D:D:D Из этого следует что 76 НУРСов вещать низя????

Bredonosec> Еще идиотизмы "следовательно" будут? ))

А может хватит с наездами?!

Bredonosec> Bredonosec>> (не надоело в лужу садиться?)
KILLO>> Вам внимательней читать нужно. :)
Bredonosec> см. выше.

См.выше.

Bredonosec> То есть, подтверждаете, что одной пулей вывести весь ПрНК на крокодиле можно только убив пилота? :)

Это подтверждение того что одной пулей можно завалить ми-24. Как пример.

Bredonosec> И никак иначе? :)

Этим вопросом не задавался.

Bredonosec> вашего, что характерно.

У меня все нормально. Это вы опровергаетет что уже 10 раз доказано

Bredonosec> Для попадания в боковые времени маловато.

В любом случае одна пуля может свалить кроку.

Bredonosec> При неизвестных условиях - раз (израильтяне любят модифицировать технику, причем далеко не худшим способом),

Место действия Израиль и окрестности температура высокая то есть идет в плюс Апачи.

Bredonosec> неизвестной емкости и конструкции применяемых баков - два,

А свиду они точь в точь как на америкнских ;)

Bredonosec>и другая страна - три.

И что? Там другие физ.законы?

Bredonosec> Это доказывает, что апач летает с подвешенными 4 блоками. Что в них всунуто - никто не видит.
Bredonosec> Единственное доказательство возможности работы с 76 НАР - указание на это в мане. А кинутая видеопропаганда - пустой звук/видеопоток, а не доказательство. Ничего она не доказывает =))

Ну наконец-то вы сказали волшебное слово - вот это же напишите Ураниуму. :D ДЛя меня фотки и видео тоже не являются последней инстанцией. ;)

Bredonosec> Вот если ибо описано в манах - так именно на маны и ссылайся, а не на сомнительные фильмецы, которые не доказывают ничего.

А вы внимательно смотрите на мои ссылки. В них все написано. Ураниум не верит-ему фоты скинул-для него они доки. ;)

Bredonosec> а ыт клип то смотрел? :) Весь? ))))

Конечно. Но прежде чем утверждать зашел бы на прямую ссылку.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Chizh> Вероятность прямого попадения снаряда в ростовую мишень 2х0,6 м - 0,006 т.е. (0,6%).
Полл>Нифига себе - у вас рассеивание получилось 11,3 м. Очень желаю взглянуть в ваши баллистические таблицы. :)
Chizh> Вероятность попадания 12 снарядов (не в очереди, т.е. без учета колебаний артустановки и изгиба ствола) - 0,035 т.е. 3,5%
Полл>Я тебе одну умную вещь скажу - гони ты того, кто тебе это посчитал в шею.
Да, странноватый эксперт попался. Кто у нас эксперт по экспертам? :D

>я прогнал про вероятность, при длинне очереди в 12 снарядов ее уже нельзя просто складывать,
Верно.

>...да и вообще складывание низких вероятностей - неточная методика, но БК снаряда в приведенном тобой расчете - это БК БС.
Методика точная, просто надо соображать, чего считаешь. Если вероятность попадания одним снарядом p=0.006, то вероятность непопадания им 1-р=0.994.
Если нас интересует очередь из 12и снарядов, чтобы приключилось хотя бы одно попадание, то из всех возможных комбинаций попаданий и непопаданий нам не нужно одно - 12 промахов. Значит, вероятность попасть хотя бы одним снарядом очередью из 12и равна 1-(1-р)12~0.0696709.

Исправил ошибку на 1 разряд после замечания Kuznec-а.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 17:20

NCD

опытный

Bredonosec>> 1. откуда взято что именно в 2.5 раза?
KILLO> Примерный вес нурсов 1080 кг примерный вес 4 птб 2800 кг = примерно 2.5 раза

Кста - для справки: вес пустой 19 зарядной установки - 82 фунта, максимальный снаряженный - 604 фунта.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Владимир Малюх #25.06.2007 14:33  @NCD#25.06.2007 14:31
+
-
edit
 
Bredonosec>>> 1. откуда взято что именно в 2.5 раза?
KILLO>> Примерный вес нурсов 1080 кг примерный вес 4 птб 2800 кг = примерно 2.5 раза
NCD> Кста - для справки: вес пустой 19 зарядной установки - 82 фунта, максимальный снаряженный - 604 фунта.

С хорошей точностью 4х604 фунтов и есть 1080кг :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
NCD> Нет ,"Апач" минные касеты не возит. Как не возит он и шестерых десантников.
NCD> Из ударного вертолета минный заградитель неважный, как и транспортник , впрочем.
NCD> Скажем так - преимущество специализированной системы против универсальной.
NCD> С этим вопросом разобрались ?
ПРИМЕР: Операция "Анаконда" (извиняюсь за "простынку", но из песни.. ;))
____________________________________________
Целью проводившейся в марте 2002 г операции являлся разгром сосредоточившихся в Панджшерской долине нескольких сотен боевиков организации "Аль-Каида" По данным американской разведки, в ущелье насчитывалось 150-200 боевиков Разведка сильно заблуждалась К операции привлекались три батальона (1200 человек) 101-й воздушно-десантной (аэромобильной) и 10-й горной дивизии армии США, подразделения американского 75-го полка рейнджеров, части сил специальных операции США, Австралии, Германии, Дании, Канады, Норвегии и Франции (несколько сот человек), а также порядка 1000 афганцев Поражает запланированный на самом раннем этапе численный перевес в несколько десятков раз при подавляющем техническом превосходстве

Подготовка операции получившей кодовое наименование "Анаконда", началась в феврале 2002 г Намечалось высадить вертолетные десанты в восьми ключевых местах долины, перерезать все пути отхода из Панджшера, а после этого уничтожить противника ударами с воздуха Начало операции "Анаконда" намечалось на конец февраля, но из за плохой погоды день "Д" был перенесен на 2 марта

Высадка вертолетного десанта началась перед рассветом 2 марта Транспортные вертолеты СН-47 "Чинук" действовали с авиабазы Баграм, подлетное время до места десантирования составляло 90 мин Сразу же после высадки подразделения 101-й воздушно-десантной и 10-й горной дивизий вступили в бой Рота "Чарли" (86 человек) 1-го батальона 87-го полка 10-й дивизии попала в "огневой мешок" По десантникам с трех сторон велся огонь из стрелкового оружия от винтовок до пулеметов калибра 14,5 мм, в обстреле принимали участие также 82-мм минометы В ходе боя 28 горнострелков получили ранения различной степени тяжести, об убитых не сообщалось Окончательный разгром роты предотвратили удары стратегических бомбардировщиков В-52, "ганшипов" АС-130 и боевых вертолетов АН-64 Действиями авиации руководил находившийся в боевых порядках роты "Чарли" офицер сил специальных операций Австралии

Из-за сильного обстрела районов десантирования транспортные вертолеты не смогли доставить пополнение второй волной , как это предусматривалось планом Данные разведки в отношении численности противника оказались сильно заниженными В первый день операции "Анаконда" авиация сбросила в Панджшерской долине более 80 т бомб, включая термобарические авиабомбы массой 907 кг *Важную роль сыграли боевые вертолеты АН-64А "Апач" * После операции в Югославии эти вертолеты неоднократно подвергались критике (две машины разбились в Косово), поэтому в Афганистан было направлено всего семь АН-64А.

Пять "Апачей" из роты "Альфа" 3-го батальона 101-го авиационного полка 101-й авиационной бригады эскортировали вертолеты СН-47 с десантом На боевые вертолеты в дневное время суток возлагались задачи непосредственной авиационной поддержки, в ночное время - действия наземных войск поддерживали АС-130 Использовать "ганшипы" в светлое время суток опасались из-за угрозы пусков ракет ПЗРК "Стрела" и "Стингер" "Апачи" барражировали вдоль долины, удары наноси-тись по заявкам наземных войск или по целям, которые экипажи обнаруживали самостоятельно Боевая нагрузка вертолетов - 70-мм неуправляемые ракеты и ПТУР "Хеллфайр", многие цели обстреливались из бортовых 30-мм пушек Действия боевых вертолетов дали время солдатам 101-й воздушно-десантной дивизии на оборудование позиций 81-мм минометов

В 6 ч 45 мин рядом с "Апачем" старшего уоррент-офипера Джима Харди разорвалась выпущенная из РПГ граната Осколки noвредили обзорно- прицельную систему и пушку - вертолет стал небоеспособен Через несколько минут повреждения получил второй вертолет АН-64А Командир "Апача" старший уоррент-офи-цер Кейт Харли был ранен пулей, пробившей бронестекло фонаря кабины, также получил легкое ранение находившийся в кабине оператора вооружения командир авиационной роты капитан Билл Райан После боя в вертолете Харли насчитали 13 пробоин от пуль калибра 12,7 мм На приборной доске в кабине летчика загорелась аварийная сигнализация маслосистемы Оба "Апача" вышли из боя, взяв курс на передовой пункт дозаправки и снабжения, расположенный в Пуль-и-Кандагаре, в 80 км от Панджшера

Вертолет Харли смог пролететь всего полтора километра, прежде чем загорелись лампочки аварийной сигнализации других систем Летчик был вынужден немедленно сажать вертолет в долине Харди также сумел лишь отойти за пределы досягаемости огня стрелкового оружия На его "Апаче" полностью вытекло масло Опытный пилот Джим Харди принял рискованное решение продолжить полет к Пуль-и-Кандагару Фирма Боинг гарантирует работу вертолетных систем без масла в течение 30 минут, полет на поврежденном АН-64А занял 26 минут Харди был представлен к награждению Крестом за заслуги

Почти в одно время с "Апачами" повреждения получил вертолет UH-60 "Блэк Хок", на борту которого находился командир десанта полковник Фрэнк Вичински. Граната РПГ разорвалась под фюзеляжем вертолета Летчик совершил вынужденную посадку

В течение дня повреждения разной степени тяжести получили четыре вертолета АН-64А, а попадания в лопасти имели все семь "Апачей" По эффективности воздействия на противника боевые вертолеты в бою 2 марта превзошли все другие типы летательных' аппаратов, принимавших участие в операции В результате было решено в максимально короткий срок перебросить в Афганистан с континентальной части США дополнительно, наряду с четырьмя транспортными "Чинуками", 16 вертолетов АН-64А Вертолеты доставили в Афганистан уже через 37 часов после принятия решения о переброске

Необходимость поддержки сил десанта со стороны боевых вертолетов заставила командование привлечь к операции винтокрылую авиацию Корпуса морской пехоты США Недалеко от побережья Омана крейсеровал десантный вертолетоносец "Бон Омм Ричард", имевший на борту боевые вертолеты AH-1W "Су-пер Кобра", тяжелые транспортные вертолеты СН-53Е и СВВП AV-8B (13-й экспедиционный отряд Корпуса морской пехоты) Вертолеты морской пехоты (пять AH-1W и три СН-53Е) появились над Панджшером утром 4 марта В период с 4 по 26 марта вертолеты AH-1W совершили 217 боевых вылетов С вертолетов AH-1W было выпущено 28 ПТУР "ТОУ", 42 ПТУР "Хеллфайр", 450 неуправляемых ракет калибра 70 мм и израсходовано 9300 снарядов к бортовым 20-мм пушкам

Приоритетными целями являлись позиции минометов противника СВВП AV-8B выполнили в ходе операции "Анаконда" 148 боевых вылетов, сбросили 32 корректируемые бомбы GBU-12 с лазерным наведением и две обычные фугасные 226-кг авиабомбы Mk 82 Транспортные вертолеты СН-53Е налетали в 191 полете 257 часов Они использовались для доставки грузов десантным подразделением и обеспечивали дозаправку других вертолетов

Уже в первый день операции стали очевидны просчеты разведки, поэтому численность десанта пришлось увеличить за счет привлечения дополнительных подразделений В Панджшер вертолетами было переброшено дополнительно несколько сот солдат и офицеров Авиационную поддержку наземных войск осуществляли самолеты А-10А, AC-130, B-1, B-52, F-15E, F-16, F-14, F/A-18, AV-8B, "Рафаль", "Мираж 2000" "Рафали" совершили первые боевые вылеты в своей карьере Французские истребители-бомбардировщики "Мираж 2000" действовали с рас- положенной на территории Киргизии авиабазы Манас

В ночь с 3 на 4 марта к месту десантирования первой группы солдат 10-й горной дивизии (десант покинул район высадки) были направлены * два вертолета МН-47 * из 160-го авиационного полка специального назначения армии США Летчики пилотировали вертолеты в очках ночного видения

На борту вертолетов находились бойцы подразделения специального назначения SEAL BMC США В районе высадки вертолеты попали в хорошо организованную засаду Один "Чинук" (серийный номер, вероятно, 92-0476) получил сразу три попадания гранат РПГ, в результате на вертолете вышла из строя гидросистема Экипаж сумел отлететь на километр от места засады Оба вертолета приземлились в долине После осмотра повреждений было принято решение об уничтожении поврежденного МН-47 Второй вертолет забрал экипаж и десантников первого, но выяснилась пропажа одного младшего командира SEAL "Лишний" десант был выгружен в безопасном месте, затем МН-47 направился к месту обстрела для поиска спецназовца К спасательной операции подключили еще два вертолета МН-47 с реинджерами 75-го полка армии США на борту Эти вертолеты прибыли к месту поиска примерно в 6 ч 45 мин утра 4 марта

Противник выждал, пока вертолеты приземлятся, после чего по ним был открыт перекрестный огонь из всех видов стрелкового оружия, РПГ и минометов Один МН-47 (серийный номер 92-475) моджахеды уничтожили, второй сумел взлететь. Забрать экипаж и десант уничтоженного МН-47 не представлялось возможным из-за сильного огня Полного разгрома американцам удалось избежать опять благодаря занимавшим одну из окрест- ных высот австралийским спецназовцам. В течение 12 часов австралийцы наводили истребители-бомбардировщики, "ганши-пы" и боевые вертолеты, которые не позволяли моджахедам приблизиться к месту посадки вертолетов. Вечером удалось успешно провести эвакуацию. Потери десанта составили шесть убитых и 11 раненых

Анализ операции 4 марта, проведенный западными экспертами, позволяет говорить об утечке информации: засада была грамотно организована - выбраны удобные позиции для пулеметов и минометов, часть моджахедов имела очки ночного видения, благодаря которым удалось подбить один вертолет МН-47 в темное время суток.

Вертолетная тема доминирует в боевых действиях Особенно остро необходимы вертолеты МН-47Е. Эти машины способны действовать круглосуточно, неплохо вооружены и принимают на борт оптимальное количество десантников . МН-60 слишком малы, а МН-53 - чересчур громоздкие, поэтому основная нагрузка ложится на "Чинуки" Сил специальных операций Изначально американцы имели в своем распоряжении всего четыре вертолета МН-47Е, переброшенных в Узбекистан, но и к апрелю 2002 г. в операции пришлось задействовать половину всего парка вертолетов МН-47Е. К весне 2002 г. вертолеты совершили более 200 вылетов, налетав более 2000 часов За первые три месяца антитеррористической операции, начиная с 19 октября 2001 г., вертолеты МН-47Е совершили 72 боевых вылета на переброску подразделений Сил специальных операций в районы боевых действий и 18 полетов на эвакуацию бойцов спецназа Длительность боевого вылета достигала 15 ч Летая на высотах до 5000 м, вертолетчики вынуждены были пользоваться кислородным оборудованием.

В ходе антитеррористической операции в Афганистане экипажи вертолетов МН-47Е впервые летали в облаках, используя для пилотирования только данные РЛС следования рельефу местности Ранее летчики по возможности старались не использовать данную систему. Экипажи вертолетов 160-го авиационного полка Сил специальных операций армии США неоднократно выражали озабоченность возросшей нагрузкой на небольшое количество вертолетов Боинг МН-47Е, находящихся в Афганистане.

Командование армии США намерено держать в пригодном к полетам состоянии максимально возможное число МН-47Е Однако Силы специальных операций не в состоянии восполнить вертолеты, потерянные в течение нескольких последних лет, к которым теперь добавились потери, понесенные в ходе войны с терроризмом. Парк МН-47Е Сил специальных операций армии США в настоящее время меньше изначального небольшого ко- личества - 26-ти вертолетов.

Министерство обороны рассматривает возможность переоборудования в вариант МН-47Е обычных транспортных вертолетов СН-47 "Чинук"

Модернизация потребует установки дополнительных топливных баков, РЛС следования рельефу местности, более совершенного радиоэлектронного оборудования и т д. Не исключается даже возможность закупки вертолетов СН-47 в третьих странах с последующим их переоборудованием в вариант МН-47.

Вертолет МН-47Е имеет увеличенную носовую часть фюзеляжа, в ней размещается большее количество радиоэлектронной аппаратуры. Не все транспортные вертолеты СН-47 оснащены подобными фюзеляжами, что может привести к значительным трудностям в процессе переоборудования вертолетов

Один из тяжело поврежденных в ходе проведения операции "Анаконда" вертолетов МН-47Е возможно удастся восстановить. Поврежденная машина была эвакуирована с места вынужденной посадки российским вертолетом Ми-26 и в начале апреля была доставлена в Форт-Кэмпбелл. Другие вертолеты МН-47, получившие повреждения в Афганистане, также пришлось отозвать с театра военных действий

Армия предполагает установить на вертолеты МН-47 пулеметы GAU-19, используемые на вертолетах АН-6 "Литтл Бед" и МН-60, которые обладают большей надежностью и дальностью стрельбы по сравнению со штатными 7,62-мм пулеметами вертолетов МН-47Е Кроме того, планируется закупить 24 комплекта комплексной системы предупреждения о пусках ракет. Наибольшие ожидания связаны с модернизацией в вариант МН-47G всех вертолетов MH-47D и МН-47Е Приборное оборудование вертолетов MH-47G будет включать пять многофункциональных индикаторов и новое вычислительное оборудование; несущие винты вертолетов будут иметь новые втулки, требующие меньшего объема технического обслуживания Модернизация вертолетов, однако, приведет к снижению действующего парка вертолетов МН-47, поскольку одновременно работы намечено проводить на шести машинах.

Серьезную озабоченность командования Сил специальных операций вызывает рост массы вертолета К примеру, предполагается установка дополнительного бронирования, в первую очередь защищающего борта фюзеляжа, однако в настоящее время в Афганистане вертолеты МН-47 летают со снятой броней. Броню демонтируют с целью сохранения на приемлемом уровне летных характеристик при полетах в горах. Помимо операции "Анаконда" вертолеты МН-47Е принимали участие в ряде других операций, проводимых на территории Афганистана. Так, вертолеты МН-47Е принимали участие в спасении экипажа самолета-заправщика МС-130Р Сил специальных операций ВВС США, который врезался в гору 13 февраля 2002 г. Экипаж успел перед столкновением поднять нос самолета, в результате чего находившиеся на борту люди серьезно не пострадали. Спасательная операция проводилась в условиях ограниченной видимости. В другом случае, 20 января 2002 г., вертолет

МН-47Е принимал участие в эвакуации экипажа разбившегося вертолета СН-53 Корпуса морской пехоты США Второй вертолет СН-53 не сумел приземлиться рядом с потерпевшей аварию машиной, после чего покинул район падения, сочтя экипаж первого вертолета погибшим Уцелевшие члены экипажа первого вертолеты были эвакуированы на МН-47Е.

Армия США рассматривает возможность закупки для Сил специальных операций 25 вертолетов МН-47 и десяти вертолетов МН-60. Действия вертолетных подразделений в Афганистане выявили необходимость количественного увеличения вертолетного парка Сил специальных операций.
____________________________________________

"Выдь на Волгу! Чей стон раздается?"(с) - стон армии США которой по зарез нужОн вертолет:
А. Хорошо вооруженный
Б. Могущий брать десант
:F;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #25.06.2007 14:54  @Wyvern-2#25.06.2007 14:45
+
-
edit
 
Wyvern-2> "Выдь на Волгу! Чей стон раздается?"(с) - стон армии США которой по зарез нужОн вертолет:
Wyvern-2> А. Хорошо вооруженный

Угу, для транспортника. Что означает на дел пару крупнокалиберных пулеметов. Все в мире относительно. Что для транспортника - хоршее вооружение, то для ударника - бузиновые пукалки...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #25.06.2007 15:00  @Владимир Малюх#25.06.2007 13:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ...если доступен Flight Manual...
А ссылочку в лом прицепить или в падлу? :) Потому как обычно слово "доступен" этим нехитрым действием сопровождают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Так уже вывешивали — флак постарался. Кажется, в районе страниц 9-10-11.
 
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru