[image]

Ту-154М строят новые?

 
1 2 3 4 5 6

AlexB

втянувшийся
Andrew_han
А разве Ил-62 в Казани делали?
 

Делали и собираются делать:
http://www.asavia.org/avia/novosti-aviacii/2006/05/15/4492
Там сейчас большой дефицит рабочих. Уже из деревень набирают, обучают в учебном центре за какую штуку надо крутить токарный станок...
   
RU Ведмедь #13.07.2006 20:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Andrew_hanДелали и собираются делать:
http://www.asavia.org/avia/novosti-aviacii/2006/05/15/4492
Там сейчас большой дефицит рабочих. Уже из деревень набирают, обучают в учебном центре за какую штуку надо крутить токарный станок...
 


Дак они ж еще архаичнее, чем Ту-154...

У испанцев была реконкиста, а у нас - реиндустриализация :). Хорошо, что есть еще, кому и на чем обучать.
   

AlexB

втянувшийся
Ведмедь
Дак они ж еще архаичнее, чем Ту-154...
 

А я и не спорю, просто отвечаю на вопрос.
   
LT Bredonosec #13.07.2006 20:40
+
-
edit
 
Дак они ж еще архаичнее, чем Ту-154...
 
- Зато красивые... После саммита видел взлетающие грузинский и укр 62 борта - красавцы.. Лебеди!

Вообще-то офф, но ...
У испанцев была реконкиста, а у нас - реиндустриализация :). Хорошо, что есть еще, кому и на чем обучать.
 

- Ну это хоть в плюс идет.. :) Обучение, повышение числа квалифицированной рабсилы...
//для сравнения прикол из долгосрочной стратегии: "... свыше 73% выпускников идут в вузы и коллегии, в пту только 10,7%,..... надо повышать привлекательность профобразования и добиться, чтоб к 2010 не менее 40% абсольвентов школ шли в профтехи..." (С) :o
могу дать ссылу, хоть док и на литовском...
   
RU Ведмедь #13.07.2006 20:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вообще-то офф, но ... - Ну это хоть в плюс идет.. :) Обучение, повышение числа квалифицированной рабсилы...
//для сравнения прикол из долгосрочной стратегии: "... свыше 73% выпускников идут в вузы и коллегии, в пту только 10,7%,..... надо повышать привлекательность профобразования и добиться, чтоб к 2010 не менее 40% абсольвентов школ шли в профтехи..." (С) :o
могу дать ссылу, хоть док и на литовском...
 


"Заводы стоят, одни гитаристы в стране!" (с) Сергей Шнуров :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

"АВИАКОР" НАДЕЕТСЯ ДОРАБОТАТЬ САМОЛЕТЫ ТУ-154 ПОД НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИКАО

/АРМС-ТАСС/
Самарский авиационный завод "Авиакор" надеется доработать самолеты Ту-154 под новые требования ИКАО, сообщил корр.АРМС-ТАСС в ходе авиасалона САКС 2006
заместитель генерального директора по развитию бизнеса, маркетинга и продаж самарского предприятия Владислав Раевский.

По его словам, Ту-154 в комплектации для международных авиалиний в настоящее время допускается к работе во всех странах Европы в рамках требований 3-й
Главы ИКАО. Фирма "Туполев" совместно с "Авиакором" готовы расширить возможности Ту-154 под 4-ю Главу ИКАО.

"Это дешевая и очень массовая машина (стоимость Ту-154 составляет от 10 млн дол), поэтому предложение будет востребованным", - надеется Раевский. Тем же
операторам, кто им не воспользуется, предлагается конвертировать Ту-154 в грузовой вариант. Как сообщил топ-менеджет "Авиакора", по данным ГосНИИ ГА, на
такое переоборудование уже есть запросы, поскольку других грузовых самолетов в классе грузоподъемности до 20 т нет на российском рынке.

"Авиакор" в текущем году построил два новых самолета Ту-154 для авиакомпании "Кубанские авиалинии" и выполнил капитальный ремонт шести машин. В следующем
году Ту-154 в ВИП-версии будет построен для губернатора Самарской области, и еще один самолет поставлен в рамках госзаказа. Всего в заделе на предприятии
находится шесть Ту-154. На них уже имеются потенциальные заказчики, с которыми ведутся переговоры. Серийное производство этих машин "Авиакор" планирует
завершить в 2008-2009 гг.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆

Касательно первоначального вопроса, попалось вот ru_aviation: RA-85795 или дважды воскрешенный
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Интереснo бы пoсчитaть и срaвнить стoимoсть пoлнoгo жизненнoгo циклa с нoвым и стaрым 757 или 737, учитывaя рaзницу в цене , рaсxoде тoпливa и численнoсти экипaжa , a тaкже пoшлины и прoцент пo кредиту.
И зa счет чегo oн нaстoлькo дешевле? Если зa счет тушки в кoмплексе сo всем прoизвoдствoм , теxнoлoгией и зaрплaтaми, мoжет быть действительнo есть смысл глубoкo прoaпгрейдить егo , убрaть 3-й двигaтель и пoстaвить 2 сoвременныx.
   
LT Bredonosec #09.07.2007 10:07
+
-
edit
 
причем под крыльями. И сосиску расширить. И начинку новую от и до..
короче, с нуля проще :)
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Если нoвoе, тo нoвaя oснaсткa , НИOКР и испытaния съедят всю рaзницу в цене. Вoткнуть сзaди 2 пилoнa не предстaвляет трудa, лишь бы центрoвкa не пoстрaдaлa.
   
LT Bredonosec #10.07.2007 08:36
+
-
edit
 
если уж Ил-86-е невыгодно под ПС90 модернизировать, бо стоимость на остаток ресурса выходит выше получаемой экономии топлива, то про переделку киля, пилонов, топливных и проч, систем на тушке под новые турбоджеты можно забыть.
   
RU Спокойный_Тип #10.07.2007 08:46
+
-
edit
 
LT Bredonosec #10.07.2007 11:03
+
-
edit
 
подо что? Двиглов-то новых к ней нема. Да и сам самоль б-м, только дорогой больно и устаревший ужо....
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> если уж Ил-86-е невыгодно под ПС90 модернизировать, бо стоимость на остаток ресурса выходит выше получаемой экономии топлива, то про переделку киля, пилонов, топливных и проч, систем на тушке под новые турбоджеты можно забыть.
Ил-86 - откровенно неудачная машина по причине перетяжеления (машин этого класса ильюшинцы раньше не делали, ну, и заложились "на все плюс атомная война"...). А вот у 154 (да и у 134) все более-менее.
Но для 154 овчинка выделки все равно стоить, думаю, не будет. А вот 486-е движки на 134, ИМХО, можно бы и забабахать - сам эроплан весьма удачный...
   
LT Bredonosec #10.07.2007 23:09
+
-
edit
 
Так их лет как 20 сняли с конвеера. Сколько там у них ресурса-то осталось - невыгодно совсем..
А что-нить новое по типу - вот 334 уже пыталися..
   

Aaz

модератор
★★☆
134-ка сделана весьма добротно, и, насколько я знаю, там нареканий по планеру куда меньше, чем по 154.
Несмотря на неэкономичность, 134 довольно активно используют, например, нефтяники - и для заброски вахт, и "салоны", кажись, пользуются у них спросом (в аренду).
   

Shurik

опытный

Aaz> Ил-86 - откровенно неудачная машина по причине перетяжеления

Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2007 в 15:26
LT Bredonosec #11.07.2007 16:00
+
-
edit
 
>там нареканий по планеру куда меньше, чем по 154.
То есть, хочешь сказать, можно планерам еще ресурсу продлить без боязни, что посыпятся?
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ил-86 - откровенно неудачная машина по причине перетяжеления
Shurik> Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше
Почему бы Вам не рассказать это менегерам "Аэрофлота" и не спросить: а что же вы, кретины, юзаете Ту-154, а имеющий лучшие показатели Ил-86 вывели из расписания?.. :)
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
>>там нареканий по планеру куда меньше, чем по 154.
Bredonosec> То есть, хочешь сказать, можно планерам еще ресурсу продлить без боязни, что посыпятся?
Не то, чтобы мне уж так хотелось... :)
Просто туполя в свое время на эту тему высказывались. 134-ка оказалась куда выносливее, чем предполагалось...
   

Shurik

опытный

Shurik>> Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше
Aaz> Почему бы Вам не рассказать это менегерам "Аэрофлота" и не спросить: а что же вы, кретины, юзаете Ту-154, а имеющий лучшие показатели Ил-86 вывели из расписания?.. :)

Ну... зачем же сразу "кретины" :)
А мне вообще-то интереснее было бы пораспросить их - как это у них в Аэрофлоте ЛС на Ил-86 забывает выпускать шасси на посадке..?
   

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Ну... зачем же сразу "кретины" :)
А почему-ж нет - если верить Вам, то они просто выкинули на ветер деньги. "Водка без пива..." (с - "Особенности начиональной...") :)

Shurik> А мне вообще-то интереснее было бы пораспросить их - как это у них в Аэрофлоте ЛС на Ил-86 забывает выпускать шасси на посадке..?
Вы таким остроумным путем решили стрелку перевести? :)
Или Вы полагаете, что посадка на брюхо по забывчивости - это "иксклузив" именно "Аэрофлота"? :)
   

Shurik

опытный

Aaz> А почему-ж нет - если верить Вам, то они просто выкинули на ветер деньги. "Водка без пива..." (с - "Особенности начиональной...") :)

Во-во... Особенности национальной государственной компании "Аэрофлот"(впридачу полумонополиста в "национальных" авиаперевозках).
Уж не знаю насчет пива после водки...(думаю, топ менеджеры АК люди всё-же культурные :) "..помилуйте, да разве-ж можно это делать!?..."), но насчёт того, что деньги НЕ на ветер - больших сомнений нет :D

Shurik>> А мне вообще-то интереснее было бы пораспросить их - как это у них в Аэрофлоте ЛС на Ил-86 забывает выпускать шасси на посадке..?
Aaz> Вы таким остроумным путем решили стрелку перевести? :)

Можно и так сказать :)
Но я имел в виду другое -
ни АК Аэрофлот в целом, ни его менеджеры в частности, у меня лично особого доверия не вызывают. И приведённый пример это безусловно подтверждает.

Aaz> Или Вы полагаете, что посадка на брюхо по забывчивости - это "иксклузив" именно "Аэрофлота"? :)

Да, в ВВС такое тоже периодически случается. Но там своё
А достославный Аэрофлот вы же и помянули первый, я только ответил на поставленный вопрос именно про него :)


Если же ближе к существу нашего вопроса, то прошлым летом билет из Москвы в Анталью на Ил-86 стоил настолько дешевле чем он же из Минска на Ту-154М(оба чартеры), что народ не ленился ехать в Москву на поезде(где цены тоже не совсем копеечные) потому что экономия всё равно получалась существенная.
Вот пускай манагеры и объяснят теперь нам горожанам - в чём тут суть? И где гвардейцы? :)
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2007 в 17:04

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Если же ближе к существу нашего вопроса, то прошлым летом билет из Москвы в Анталью на Ил-86 стоил настолько дешевле чем он же из Минска на Ту-154М (оба чартеры)...
Shurik> Вот пускай манагеры и объяснят теперь нам горожанам - в чём тут суть? И где гвардейцы? :)
Знаете, при таких "исходных данных" Вам ни один менегер объяснять ничего не станет - только пальцем у виска покрутит. Красноречиво... :)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Я вам то же самое и говорю :)
Манагемент - дело тонкое. И именно красноречиво он это и будет делать :D И будет прав :)
(по поводу Аэрофлота очевидно ещё более понятно? :) )

Т.о, как мы выяснили, ссылки на менеджеров Аэрофлота не совсем в тему.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru