торпеды

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 21
RU Dolphin69 #03.08.2007 15:03
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

> Уважаемый, Вам 53-65к преподавали случайно не в Киевском политическом..?

Боже упаси!
В спецфондах ЛКИ.

Тем не менее, 53-65к была основной торпедой для АТАКИ НК, тогда как САЭТ-60м до поры - до времени применялась лишь как оружие САМООБОРОНЫ ПЛ (оставим в стороне случаи "стеллажной совместимости").
 
RU Dolphin69 #03.08.2007 15:21
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

> радостный комбриг сам вместо оператора «резвился» с торпедой многократно наводя и отводя ее на ПЛ

Вот может кто мне объяснит, как он собирается предварительно уговорить ПЛ противника тупо и безропотно изображать из себя мишень для полной реализации всех преимуществ ТУ торпеды? По мне, всё телеуправление заканчивается в момент поступления доклада гидроакустика об обнаружении звука выстрела, по пеленгу совпадающего с пеленгом на цель. А момент это наступит достаточно быстро, дай бог успеть произвести хоть одну коррекцию по курсу.
 
RU ХейЕрдал #03.08.2007 18:48  @Dolphin69#02.08.2007 18:05
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

>> при столкновении нашей ПЛ с НК противника, практически всегда должно было применяться ядерное оружие.
Dolphin69> В первом залпе - да, а дальше - извините...
Пары торпед с ЯБЧ должно было хватить для «размягчения» сил охранения АУГ или конвоя. Ну, а дальше и начиналось самое интересное.

Сейчас забыли о наличии ЯО на борту советских ПЛ и считают их дичью на загонной охоте сил ПЛО США. Но ЯО на время уравнивало шансы и давало возможность провести результативные атаки основных целей.

Нельзя же требовать от ПЛ, чтобы она топила весь флот супостата. Ее цель – конвой, или АУГ – КУГ, по которым она должна была расстреливать весь свой боезапас.

Dolphin69> Вертикальное лоцирование применяется на всех отечественных противокорабельных и универсальных торпедах начиная с 53-65.

Речь шла о перспективах ССН по КС, а не об истории.
И первой отечественной противокорабельной самонаводящейся торпедой была все-таки 53-61.
 
RU adv1971 #03.08.2007 21:24  @ХейЕрдал#03.08.2007 19:11
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ХейЕрдал>>> Это была «массовая» торпеда,
mina>> «стала основной противокорабельной торпедой ВМФ». По «средним купцам» - разумеется согласен, но вот что с охранением конвоев делать будем??? А ОБК (отрядами боевых кораблей)??? А КПУГи (корабельные поисково-ударные группы)????
ХейЕрдал> Так не от хорошей жизни 53-65К стала практически единственной. К 1985 году она должна была стать «дешевой торпедой против торгового судоходства» вместо списываемых 53-51, 53-56 и 53-56В. (Противник имел свыше 10 000 судов). Причем, 53-65К была намного лучше аналогичных торпед супостата, например, Мк-VIII, которыми топили Бельграно.
ХейЕрдал> А против боевых НК должны были пойти в массовую серию электрическая УСЭТ-80 и/или тепловая торпеда «Тапир». Но они не пошли и мы получили то, что получили.

Уважаемые :)
Очень приятно читать переписку профессионалов.
Но очень неприятно чувствовать себя при этом идиотом :)
А может кто-нибудь из вас написать сравнительный анализ для любителей?
Чем эта 53-65К лучше чем выше перечисленные?
Чем она лучше чем английские? А то получается как в анекдоте. "Лучше чем грузин".

P.S. Я не призываю выдавать военную тайну.
 
RU ХейЕрдал #03.08.2007 22:17  @Denis_469#03.08.2007 19:39
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Denis_469> После развала СССР из России в 1992-1994 годах было получено несколько (от 2 до 5) торпед "65-76". Первоначально онии использовались в качестве мишеней для отработки американских противоторпед. Причём угроза была такой, что американцы на двух первых "Нимицах" поставили по 2х3 324-мм торпедных аппарата и выпустили кучу "противоторпед" для поражения "65-76". К 2001 году "противоторпеда" была снята с вооружения, т.к. в ходе испытаний имела почти нулевую эффективность. Далее на базе советских торпед было решено создавать свою 660-мм торпеду. Основным предназначением являлось то, что она позволяла наносить удары торпедами с больших дистанций выводя из-под удара подводные лодки США. Основными целями новой торпеды должны были являться китайские надводные корабли. Разработка торпеды была прекращена из-за практической невозможности американских конструкторов создать аналогичную силовую установку, систему самонаведения по кильватерному следу и систему контроля параметров движения торпеды установленную на торпеде.

Интересная :)) информация, нельзя узнать источник?

Конечно, 65-76 амеры могли получить, только не из России, а из Казахстана-Киргизии, где эти торпеды делали и испытывали. Возможно…

Но, стрелять чужими, неосвоенными торпедами?. Что-то я не слышал, чтобы кто-нибудь из Алма-Аты или Каракола ездил в США готовить изделие 298.

А вот про «невозможности американских конструкторов» уже трава полная:

- перекись амеры освоили, например, на торпедах Мк-16, Мк-17;
- с турбинами у амеров совсем неплохо, в том числе и с торпедными (Spearfish, Мк-50, ряд опытных ЭСУ);
- ССН и СУ амеры могли не создать только по причине, что музеи отказались отдавать ламповые усилители, подобные тем, что стояли на 65-76 и т.д.и т.п.
 
RU ХейЕрдал #03.08.2007 22:32  @adv1971#03.08.2007 21:24
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> должна была стать «дешевой торпедой против торгового судоходства» вместо списываемых 53-51, 53-56 и 53-56В. (Противник имел свыше 10 000 судов). Причем, 53-65К была намного лучше аналогичных торпед супостата, например, Мк-VIII, которыми топили Бельграно.
adv1971> А может кто-нибудь из вас написать сравнительный анализ для любителей?
adv1971> Чем эта 53-65К лучше чем выше перечисленные?
adv1971> Чем она лучше чем английские?

Какой анализ?

Ведущие флоты мира оставляют на вооружении устаревшие образцы торпед как резерв на случай войны или для слабых целей, например, транспортов. В Англии эта была старинная воздушная торпеда Mk-VIII с дальностью хода на первом режиме порядка 5 км. Соответственно, торпеда была прямоидущая, без ССН.Но АПЛ потопила "Бельграно" именно этими торпедами.

53-65К - это торпеда совсем другого поколения, кислородная, с ССН по КС. Дальность хода на скорости 45 узлов составляла 19 км.

Соответственно, 53-65К "несколько лучше", чем Mk-VIII.
 
RU Denis_469 #04.08.2007 01:30  @ХейЕрдал#03.08.2007 22:17
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
ХейЕрдал> Интересная :)) информация, нельзя узнать источник?
Пока нельзя. Лет через ...цать думаю будет можно.
ХейЕрдал> Конечно, 65-76 амеры могли получить, только не из России, а из Казахстана-Киргизии, где эти торпеды делали и испытывали. Возможно…
ХейЕрдал> Но, стрелять чужими, неосвоенными торпедами?. Что-то я не слышал, чтобы кто-нибудь из Алма-Аты или Каракола ездил в США готовить изделие 298.
А тут никто и не говорил, про стрельбу с лодок торпелами "65-76". А что касается испытаний - то возможно были получены какие-то документы по использованию торпед.
ХейЕрдал> А вот про «невозможности американских конструкторов» уже трава полная:
ХейЕрдал> - перекись амеры освоили, например, на торпедах Мк-16, Мк-17;
ХейЕрдал> - с турбинами у амеров совсем неплохо, в том числе и с торпедными (Spearfish, Мк-50, ряд опытных ЭСУ);
ХейЕрдал> - ССН и СУ амеры могли не создать только по причине, что музеи отказались отдавать ламповые усилители, подобные тем, что стояли на 65-76 и т.д.и т.п.
Ну, насчёт "травы" не согласен :)
Торпеда Спирфиш - это английская торпеда и турбина на ней стоит английская. Что касается турбины от Мк-50, то тут тоже не всё так однозначно. Во-первых она работает не на перекиси водорода, а на другом топливе. Во-вторых её стоимость очень большая и стала одной из причин создания торпеды "Мк-54". В-третьих на максимальной скорости "Мк-50" может пройти лишь 12 км. Максимальная дальность хода составляет 20 км. Что касается торпед "Мк-16" и "Мк-17", то тут тоже не всё гладко. Силовая установка торпеды "Мк-16" действительно имеет парогазовую турбину. Но она относится к торпедным силовым установкам 1 поколения и имеет дальность хода 12,5 км при скорости 46 узлов. Шумность не позволяет применять никакую ССН кроме активной, да и не было её тогда во время создания этой торпеды. По торпеде "Мк-17" можно сказать, что на вооружение она принята не была именно из-за невозможности доведения её силовой установки до состояния позволяющего осуществлять эксплуатацию.
Силовая установка "Мк-16" развивалась в торпеде "Мк-21" которая была принята на вооружение только номинально. В ходе работ конструктора столкнулись с проблемами по турбинной силовой установке торпеды и получили на выходе 6000 метров со скоростью 33,5 узла. После этого провала работы по парогазотурбинным силовым установкам торпед были прекращены. Все опытные силовые установки для торпед разрабатывавшиеся после "Мк-21" были признаны неудачными.
Что касается ССН и СУ - там была невозможность воспроизведения аналогичных устройств исходя из возможностей американской промышленности. Поверьте, если бы амеры смогли создать ССН и СУ на лампах с характеристиками не хуже советских, то никакие музеи не смогли бы запретить оборонке брать лампы. И лампы бы ещё и начали производить.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  
RU Вадим 50 #04.08.2007 10:44  @adv1971#03.08.2007 21:24
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

adv1971> Уважаемые :)
adv1971> Очень приятно читать переписку профессионалов.
adv1971> Но очень неприятно чувствовать себя при этом идиотом :)
adv1971> А может кто-нибудь из вас написать сравнительный анализ для любителей?
adv1971> Чем эта 53-65К лучше чем выше перечисленные?
adv1971> Чем она лучше чем английские? А то получается как в анекдоте. "Лучше чем грузин".
adv1971> P.S. Я не призываю выдавать военную тайну.


Вот схемка посмотрите и тоже станете профессионалом
Там ясно видно что 53-65К,61М,65А и 65М вполне логично завершали свою эпоху и перспектив не имели, единственное исключение 65-73 и дальше по ветке, сделанная от безнадеги в виду появления реальных данных об MK 48 и невозможностью повторить ее на том этапе в 53 калибре. Торпеду эту «Толстушку» никто особо не любил и списали ее с легким сердцем повесив на нее «Курск».
Современные торпеды выше «на унитарном топливе» это МПТ голова для 91РЭ1 и новая 53 торпеда по линии УГСТ, ну и конечно АПР-3 куда же без нее.
P.S. Есть еще АТ ее можно быль видеть на салоне характеристики своей чуть выше
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1,28 МБ]
 
 
 
RU Вадим 50 #04.08.2007 10:57  @adv1971#03.08.2007 21:24
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

По амерам тоже
Схема кстати из часто цитируемой здесь книги Гусева
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1,57 МБ]
 
 
 
RU Denis_469 #04.08.2007 11:06
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Схема по амерам символична. Одна и та-же торпеда указывается по всем модификациям и получается очень красиво и, как бы, перспективно. Есть и фактические ошибки развития и принятия/непринятия на вооружение. А Мк-48 это конец развития торпед данного направления и концепции унитарного двигателя с открытым циклом. Разрабатываемая малогабаритная торпеда создаётся на базе Мк-37. Развитие Мк-48 предполагается только модернизациями. Ничего более в развитие концепции создать не удалось и работы по созданию новых торпед на её базе прекращены.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  
RU ХейЕрдал #05.08.2007 01:10  @Denis_469#04.08.2007 22:43
+
+1
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Denis_469> Если считаете, что амы смогли создать после Мк-21 парогазовую турбину - буду счастлив узнать что ошибался всё время.

Sundstrand 21TP04
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis_469 #05.08.2007 08:24  @ХейЕрдал#05.08.2007 01:10
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Denis_469>> Если считаете, что амы смогли создать после Мк-21 парогазовую турбину - буду счастлив узнать что ошибался всё время.
ХейЕрдал> Sundstrand 21TP04
Это английская торпеда. И турбина английская, а вопрос был про американцев.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  
RU Denis_469 #05.08.2007 10:20  @ХейЕрдал#05.08.2007 09:58
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
ХейЕрдал> Да вся эта «информация» - туфта. Зачем для отработки антиторпед нужна именно 65-76? Скорость 50 уз есть на МК-48. Наверное, нужна была дальность 50 км… На меньшей антиторпеда не наводилась:)
ХейЕрдал> По поводу ТАТА на Нимицах – на них же никогда не было ГАС. Стреляли по ЦУ от экскорта:)
Нужна была потому как "противоторпеды" предназначались для поражения торпед использующих КС наведение, а таких в СШа даже сейчас нет.
mina>> Попадалась инфа, что первоначально стреляли «Тайгерфишем» - но неудачно…,
ХейЕрдал> 100% - выдумка, уже много раз опровергнутая.
Не видел ни одного опровержения. Как-то потратил кучу времени чтобы найти хоть одно.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  
RU Читатель1 #05.08.2007 12:46
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может у кого есть открытые данные по дальности и скорости ТЭ-2 ? Сам слышал типа 40 км и 40 уз. Думаю это вполне реально. А контракты на нее уже есть ?
 
RU Вадим 50 #05.08.2007 14:09  @Denis_469#04.08.2007 11:06
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

Denis_469> Схема по амерам символична. Одна и та-же торпеда указывается по всем модификациям и получается очень красиво и, как бы, перспективно. Есть и фактические ошибки развития и принятия/непринятия на вооружение. А Мк-48 это конец развития торпед данного направления и концепции унитарного двигателя с открытым циклом. Разрабатываемая малогабаритная торпеда создаётся на базе Мк-37. Развитие Мк-48 предполагается только модернизациями. Ничего более в развитие концепции создать не удалось и работы по созданию новых торпед на её базе прекращены.

Американцы просто не любят индексировать свои торпеды без принципиальных изменений. Вот сделают движок замкнутого цикла на литии в этом калибре + подследовой КС+телеуправление с активацией торпеды на расстоянии + ССН на 10 км тогда и назовут ее как- нибуть MK 58, а пока только моды, но как торпеда Мк 48 очень хороша.
 
RU Вадим 50 #05.08.2007 14:10  @Читатель1#05.08.2007 12:46
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

Читатель1> Может у кого есть открытые данные по дальности и скорости ТЭ-2 ? Сам слышал типа 40 км и 40 уз. Думаю это вполне реально. А контракты на нее уже есть ?


 
RU Читатель1 #05.08.2007 14:19  @Вадим 50#05.08.2007 14:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Может у кого есть открытые данные по дальности и скорости ТЭ-2 ? Сам слышал типа 40 км и 40 уз. Думаю это вполне реально. А контракты на нее уже есть ?
В.5.> 404 Not Found
Большое спасибо. 15 км это очень мало!
 
RU Вадим 50 #05.08.2007 21:10
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

Электрические торпеды скорей всего всегда будут уступать тепловым и нужно чем-то жертвовать либо скоростью либо дальностью, но у Эл. Торпед есть свои преимущества они малошумные, а значит у них точнее акустическая ССН особенно по пассивному каналу, плюс они бесследные. В общем появятся новые источники тока и Эл. Торпеды свое еще сыграют.
 
+
-
edit
 

Igor_Feo

новичок

СЭТ-72
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вадим 50 #05.08.2007 23:47
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.01.2007 г. № 54

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА"
НА 2007 - 2011 ГОДЫ


5) разработка технологий и оборудования для создания перспективных высокоэнергетических химических источников тока.


Разработка новых технологий и специального технологического оборудования позволит создать производство конкурентоспособных химических источников тока со следующими характеристиками:
удельная энергия до 200 - 600 Вт ч/кг (превышение существующего уровня в 2 - 5 раз);
удельная мощность до 150 - 1500 Вт/кг (превышение существующего уровня в 3 - 10 раз);
диапазон рабочих температур от минус 50°С до плюс 65°С;
срок сохраняемости до 20 лет, срок службы до 10 - 12 лет.
Реализация этого направления позволит:
создать современные высокоэффективные системы автономного электропитания особо ответственных энергопотребителей на промышленных и военных объектах;
увеличить сроки активного существования космических аппаратов;
повысить сроки функционирования переносных средств управления и связи;

!



увеличить эффективность и время функционирования морских погружных, буксируемых и сбрасываемых средств многоцелевого назначения;

!



повысить напряжение бортовой сети автомобильной и бронетанковой техники до 42 В, расширить температурный диапазон и увеличить время работы при стартерном режиме без снижения мощности;
исключить применение драгоценных металлов и сократить использование дефицитных материалов (в том числе иностранного производства) в качестве электроактивных и конструкционных компонентов химических источников тока.
Я вот это имел в виду
 
RU Вадим 50 #06.08.2007 21:11
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

В США завершена разработка авиационной торпеды



Корпорация Lockheed Martin продемонстрировала авиационные торпеды, запускаемые с большой высоты, сообщает пресс-служба компании. Торпеды Mk 54, оснащенные аэродинамическим комплектом, могут сбрасываться с высоты около 6000 метров, что позволяет противолодочным самолетам применять оружие не входя в зону ПВО подлодок и избегать перегрузок, возникающих при резком снижении. Аэродинамический комплект помимо плоскостей и оперения включает в себя приемник навигационной системы GPS, обеспечивающий точное применение оружия. При входе в воду комплект отделяется и далее торпеда движется самостоятельно.

Как забавно

1.Не думаю что они боятся наши игл скорей это работа на перспективу
2. Как все таки GPS облегчает жизнь, вместо кучи датчиков одна крошечная микросхема и все дела. У нас тоже подобное планируют в различные буи(можно потом достать)
 
RU tramp_ #06.08.2007 21:28  @Вадим 50#06.08.2007 21:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В.5.> В США завершена разработка авиационной торпеды
В.5.> Корпорация Lockheed Martin продемонстрировала авиационные торпеды, запускаемые с большой высоты, сообщает пресс-служба компании. Торпеды Mk 54, оснащенные аэродинамическим комплектом, могут сбрасываться с высоты около 6000 метров, что позволяет противолодочным самолетам применять оружие не входя в зону ПВО подлодок и избегать перегрузок, возникающих при резком снижении. Аэродинамический комплект помимо плоскостей и оперения включает в себя приемник навигационной системы GPS, обеспечивающий точное применение оружия. При входе в воду комплект отделяется и далее торпеда движется самостоятельно.
В.5.> Как забавно
В.5.> 1.Не думаю что они боятся наши игл скорей это работа на перспективу
Не только, ресурс планера и скорость реакции не последнее место занимают.
В.5.> 2. Как все таки GPS облегчает жизнь, вместо кучи датчиков одна крошечная микросхема и все дела. У нас тоже подобное планируют в различные буи (можно потом достать)
Только для этого нужно еще завод по их производству иметь.
 
RU Вадим 50 #06.08.2007 21:35  @tramp_#06.08.2007 21:28
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

В.5.>> В США завершена разработка авиационной торпеды
В.5.>> Корпорация Lockheed Martin продемонстрировала авиационные торпеды, запускаемые с большой высоты, сообщает пресс-служба компании. Торпеды Mk 54, оснащенные аэродинамическим комплектом, могут сбрасываться с высоты около 6000 метров, что позволяет противолодочным самолетам применять оружие не входя в зону ПВО подлодок и избегать перегрузок, возникающих при резком снижении. Аэродинамический комплект помимо плоскостей и оперения включает в себя приемник навигационной системы GPS, обеспечивающий точное применение оружия. При входе в воду комплект отделяется и далее торпеда движется самостоятельно.
В.5.>> Как забавно
В.5.>> 1.Не думаю что они боятся наши игл скорей это работа на перспективу
tramp_> Не только, ресурс планера и скорость реакции не последнее место занимают.
В.5.>> 2. Как все таки GPS облегчает жизнь, вместо кучи датчиков одна крошечная микросхема и все дела. У нас тоже подобное планируют в различные буи (можно потом достать)
tramp_> Только для этого нужно еще завод по их производству иметь.
Завода нет все иностранное
 
RU tramp_ #06.08.2007 21:39  @Вадим 50#06.08.2007 21:35
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В.5.>>> В США завершена разработка авиационной торпеды
В.5.> В.5.>> Корпорация Lockheed Martin продемонстрировала авиационные торпеды, запускаемые с большой высоты, сообщает пресс-служба компании. Торпеды Mk 54, оснащенные аэродинамическим комплектом, могут сбрасываться с высоты около 6000 метров, что позволяет противолодочным самолетам применять оружие не входя в зону ПВО подлодок и избегать перегрузок, возникающих при резком снижении. Аэродинамический комплект помимо плоскостей и оперения включает в себя приемник навигационной системы GPS, обеспечивающий точное применение оружия. При входе в воду комплект отделяется и далее торпеда движется самостоятельно.
В.5.> В.5.>> Как забавно
В.5.> В.5.>> 1.Не думаю что они боятся наши игл скорей это работа на перспективу
tramp_>> Не только, ресурс планера и скорость реакции не последнее место занимают.
В.5.>>> 2. Как все таки GPS облегчает жизнь, вместо кучи датчиков одна крошечная микросхема и все дела. У нас тоже подобное планируют в различные буи (можно потом достать)
tramp_>> Только для этого нужно еще завод по их производству иметь.
В.5.> Завода нет все иностранное
Это для нас иностранное, а для "них" можно сказать родное, поставки проще прервать, несмотря на всю рекомую глобализацию. Хотя отрицать положительный эффект от GPS я не собирался, необходимо только принимать во внимание все аспекты реализации подобных решений.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вадим 50 #06.08.2007 21:55
+
-
edit
 

Вадим 50

новичок

наше родное пока что большое и не работает, а китайцам продавать эти штуки надо уже сейчас пока их не продали французы или немцы под видом рыболовных. Глобализация и конкуренция
 
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru