SkyDron>> С Доры тяжеловато было бы попасть.
SkyDron>> Самолет-носитель противотанковой пушки должен быть очень устойчивым , отлично управлятся на малых скоростях , иметь хороший обзор вперед.
MIKLE> ну если ставить себе задачу летать непременно ниже 250-ти то всё верно.
Никто задачу летать ниже 250м не ставил. Ставили задачу найти и поразить цель.
MIKLE>а можно летать на 350 и выше. если квалификация позволяет
Конкретно Ил-2 и Ю-87Г и Хш-129 летали выше , и заходили в атаку как правило с пологого пикирования.
С пушек (даже 37мм) по танкам еще и приходилось чуть ли не специально в крышу целится.
MIKLE> вспоминая дискусси об истребителях-в РРКА банально небыло/было мало пилотов, которые могли бумзумить на 600-700+. даже еслибы была соответсвующая матчасть...
Их не было потому что :
1) не было техники оптимизированой для таких действий
2) с учетом п 1 к таким действиям не готовили.
Когда то и другое появилось , появились и пилоты. Да и "600-700м" + ... хиловато как то... такое приимущество в высоте активно использовали летчики всех стран.
Использовались и значительно бОльшие превышения. В начале войны наши чаще всего так немцев и догоняли.
MIKLE>здесь тоже самое.
Ага. Поэтому у немцев в панцерягдфлигеры отбирали только самых опытных. Остальные в землю повтыкаются без всяких зениток или в лучшем случае не попадут никуда...
SkyDron>> Машина должна управлятся плавно , спокойно и устойчиво.
SkyDron>> Попасть нужно не абы куда , а в крышу или надмоторный отсек , в крайнем случае - в борт под близким к прямому углом - т.е. с достаточно крутого пике + нужно время на прицеливание в такую небольшую цель.
MIKLE> это всё филосовские вопросы.
Это самые что ни на есть практические вопросы.
MIKLE>можно тупо дать длинную очередь из пары МК-103 осколочными в борт и танк никуда не уедет. физически.
Ага , читаем до просветления что писали П-Р про Хш-129 с МК-101 (практически та же МК-103).
MIKLE> уместно вспонить хвальбу наших вояк о стрельбе бмп-3 по т-55 с хранения. тут конечно не 2а42, так и не одна и не с километра.
Ага , 2 и 300м ибо дальше хрен попадешь/пробьешь...
Теперь снова читаем П-Р и фантазируем о неуязвимом для зениток сверхзвуковом штурмовике бьющем волшебным образом из стратосферы.
SkyDron>> Дора слишком быстрая и "дерганая" ИМХО + обзор вперед-вниз на всех фоках неважный - придется нос еще больше опускать.
MIKLE> по поводу быстроты-см выше.
Я то же самое могу сказать.
MIKLE> дёрганность-кобра тоже дёрганая. ишак тоже. миг-3 тоже. развить мысль?
Мне эта мысль непонятна. Из тяжелого устойчивого самолета с хорошим обзором вперед-вниз на малой скорости целится гораздо легче чем с необладающего этими качествами на высокой.
Хочется примера на пальцах (без отношения к реальности) ? Запусти простой редактор игрушки "Ил-2" и постреляй по танкам с кобродрына , НСок Як-9Т , МК-103 Фоки , а потом Ил-2М3М.
MIKLE> если на то пошло-то пешка и 29-й тоже дёрганые. связь обратная получается...
Никакой связи не вижу. Хочешь сказать что МиГ-3 или Кобра точнее работали по НЦ ?
Наверное типа за счет волшебных прицелов ?
SkyDron>> Неслучайно в качестве противотанкового забраковали Бф-110 , а наиболее подходящим оказался Ю-87.
MIKLE> 110-й забраковали по тойже причине что и 88-й. большой. слишком.
А Ю-87Д маленький ? А как же скорость , маневренность , центральная пушка , 2 движка ?
SkyDron>> Наши Як-9Т тоже лавров в борьбе с танками не сыскали , в то время как Ил-2 с НС-37 воевали нормально.
MIKLE> ну ещё бы. а если нску на по 2 поставить, так он задом на перёд летиать будет, если лафет сварганить по крепче.
Так... т.е. надо понимать виновата исключительно малая масса Як-9Т ?
MIKLE> доры и фоки нормально поливали из КРЫЛЬЕВЫХ установок из 2-4-х пушек. без каких либо проблем.
Ага , при этом еще и на огромной скорости и с больших высот... А вот Ил-2 только в белый свет попадал...
Надо думать волшебные прицелы и все такое.
Или крыльевые пушки виноваты ? Или масса мала ? Или один двигатель ?
Тогда см. Хш-129 у которого и прицелы специальные , и пушка подфюзеляжная и масса/устойчивость приличная и двигателя два , да еще с противоположным вращением винтов...
А потом снова читаем П-Р до просветления.
MIKLE>из тех что в корне-калибр/мощность можно было смело наращивать.
До 30мм нарастили. Больше - никак. Влезла бы нормально НС-37 в корень крыла Фоки ? Я вот думаю что не факт...
MIKLE> __________________
MIKLE> две мысли.
MIKLE> мысль раз
MIKLE> немцы в конце войны испытывали систему маловысотного бомбометания. серией мелких фугасок обеспечивалось накрытие танка на бреющем. если опыт позволял-кидали калибром по крупней на глазок. без прицела.
Не понял...
1) Мелкие бомбы в кассетах немцы юзали уже в 41м.
2) Куммулятивные бомбочки в этих же кассетах (АВ) применяли ограниченно (по сравнению с нашими ПТАБ) и только в конце войны. От фугасой мелочи танкам большого вреда не будет.
3) АВ были сбрасываемыми кассетами раскрывающимися в полете и требующими приличной высоты для применения.
4) "На глазок" кидали все штурмовики и ИБ и в этом плане проход над целью с разбрасыванием кучи ПТАБ был куда действенней в плане вероятности поражения цели , хотя и гораздо опасней для носителя.
Немцы только под самый конец войны начали ставить специальные прицелы для бомбежке с пике на истребители.
MIKLE> мысль два
MIKLE> дора в качестве моторпушки могла переварить любой разумный калибр.
Тем не менее ничего крупнее МК-103 , да еще очень малой серией на Доре в качестве мотор-пушки так и не появилось.
MIKLE>у немцев небыло НС. а ВК, будучи переделкой зенитки с обойменным питанием-под капот не влезла бы физически.
Согласен. Какой вывод ? Что Дора с НС-37 была бы смерьтю советских панцерваффэ ?
MIKLE>в тоже время очевидно, что из моторпушки одиночными с нормальным прицелом нормальный лётчик два три снаряда за заход в танк вкатит.
1) Як-9Т почемуто одиночными особо танки не отстреливали... Ах да , наверное прицелы ненормальные и летчики косорукие...
2) П-Р с этим не согласны.