[image]

Шумность АПЛ и ДПЛ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Denis KA #05.07.2007 23:53  @AIRDEATH#05.07.2007 00:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AIRDEATH> Вы считаете Лося таким неуязвимым и думаете что за ним никто никогда не следил ?

Никто никого неуязвимым не считает. Слухами полнится земля про "игры в жмурки" и Лоси в них всегда на высоте.Хотя это не означает что у 971 мало шансов, в 90% случаев все зависит от командира и опытности команды.

AIRDEATH> Следили как наши за 688 так и "ненаши " за 971. И обе стороны знают что тише и почему то сходятся во мнениях что 971 тише чем 688 и (i)688 .

Может назовете компетентный источник? Только не сказочника Кленси.

AIRDEATH> Даже тов.Клэнси его сравнивает с Огайо чем с 688 .

Умоляю, не ссылайтесь больше на это имя, у него компетентность в этом вопросе как у Андерсена или братьев Грим.

AIRDEATH> да вообще во всех источниках и даже играх-симуляторах 971 проект - это что то среднее между 688 и сивульфом.
AIRDEATH> Только вот вы mina так восторгаетесь 688 и приводите графики что 971 по шумности - это ровня Стерджену ( !! ).
AIRDEATH> Если бы этот график имел место то как же нашим удавалось даже на 671 (уже не говоря про 971 ) следить за Огайо ?

До Огайо с её бесшумным электродвижением до средних ходов, нам еще долгие годы работы, мы только двухвальные конструкции переварили и подошли к необходимости строительства однокорпусных субмарин, а вы говорите Огайо. Лет 20 нам до Огайо.
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2007 в 00:05

Neddy

втянувшийся
☆★
Неужто на Ясене таки электродвижения не будет? Да и про однокорпусной ,двукорпусной - вопрос пока не решен ,что лучше.
   
US AIRDEATH #06.07.2007 04:05  @Denis KA#05.07.2007 23:53
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

AIRDEATH>> Вы считаете Лося таким неуязвимым и думаете что за ним никто никогда не следил ?
D.K.> Никто никого неуязвимым не считает. Слухами полнится земля про "игры в жмурки" и Лоси в них всегда на высоте.Хотя это не означает что у 971 мало шансов, в 90% случаев все зависит от командира и опытности команды.
AIRDEATH>> Следили как наши за 688 так и "ненаши " за 971. И обе стороны знают что тише и почему то сходятся во мнениях что 971 тише чем 688 и (i)688 .
D.K.> Может назовете компетентный источник? Только не сказочника Кленси.
AIRDEATH>> Даже тов.Клэнси его сравнивает с Огайо чем с 688 .
D.K.> Умоляю, не ссылайтесь больше на это имя, у него компетентность в этом вопросе как у Андерсена или братьев Грим.
AIRDEATH>> да вообще во всех источниках и даже играх-симуляторах 971 проект - это что то среднее между 688 и сивульфом.
AIRDEATH>> Только вот вы mina так восторгаетесь 688 и приводите графики что 971 по шумности - это ровня Стерджену ( !! ).
AIRDEATH>> Если бы этот график имел место то как же нашим удавалось даже на 671 (уже не говоря про 971 ) следить за Огайо ?
D.K.> До Огайо с её бесшумным электродвижением до средних ходов, нам еще долгие годы работы, мы только двухвальные конструкции переварили и подошли к необходимости строительства однокорпусных субмарин, а вы говорите Огайо. Лет 20 нам до Огайо.




Сказочник Клэнси и славен тем что всегда принижает характеристики лодок СССР и завышает ПЛА США. Источники про шумность 971 и 688 сразу не скажу но читал что после создания 971 и замеров шумности результаты были далеко не в пользу Лося.
И в каких это играх Лоси были всегда на высоте ? Особенно с середины 80-х.

Про Огайо. Двухвальные конструкции мы переварили недавно на РПКС,причем двухвальная констррукция имеет свои преимущества перед одновальной.А на ударных лодках одновальная конструкция у нас давно уже в ходу.
В середине 90-х ( в нелучшие годы ) был случай когда лодка 971 проекта посланная в раойны патрулирования Огайо долго и успешно следила не помню за каким количеством этих самых Огайо с их электрическим ходом. Причем амеры это обнаружили только через год (!!) ,анализируя данные с сонаров. 971 как уже ясно не была обнаружена и это наделало много шума тогда.
   
06.07.2007 10:16, MD: -1: За глупости и самоуверенный тон

MD

координатор
★★★★
AIRDEATH> В середине 90-х был случай когда лодка 971 проекта посланная в раойны патрулирования Огайо долго и успешно следила не помню за каким количеством этих самых Огайо...

Ты или подтверди чем-то эту бредятину, (и всё остальное, что ты тут написал) или получи минус... хотя нет, получи минус, а не подтвердишь - будешь их получать регулярно. А еще модераторам сообщу, чтобы крестов за тупизм влепили - заслужил. "Следили за не помню каким количеством этих самых Огайо"... они же, известное дело, стаями плавают по районам патрулирования.
Впрочем, чего еще можно ожидать от подростка со страшным ником "Воздушная Смерть".
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Всяко разные случаи бывают , вот батона не засекли НАТОвцы во время югославской канители... Но это скорее исключение на данный момент.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Способов преодоления стационарных и подвижных линий ПЛО незамеченными, очень много, тактика таких приемов широко изучается и активно используется, так что особой проблемы из этого делать ненужно.
   

AIRDEATH

новичок

AIRDEATH>> В середине 90-х был случай когда лодка 971 проекта посланная в раойны патрулирования Огайо долго и успешно следила не помню за каким количеством этих самых Огайо...
MD> Ты или подтверди чем-то эту бредятину, (и всё остальное, что ты тут написал) или получи минус... хотя нет, получи минус, а не подтвердишь - будешь их получать регулярно. А еще модераторам сообщу, чтобы крестов за тупизм влепили - заслужил. "Следили за не помню каким количеством этих самых Огайо"... они же, известное дело, стаями плавают по районам патрулирования.
MD> Впрочем, чего еще можно ожидать от подростка со страшным ником "Воздушная Смерть".



Дядя, ты тон повежливее возьми и поменьше кидайся словами "бредятина" и что ты там кому скажешь чтобы мне минусы ставили. Эту инфу я видел в нескольких источниках и интервью людей из КБ и ВМФ. Проблема в том что они очень мало говорили об этом так как многое о том секретно сейчас и будет еще долго оставаться. По их разговорам ,971 тогда следили не за одной Огайо и неодновременно. Я уточню позже об фактах и что сумею нарыть выложу здесь.
Твой ник кстати мне тоже не особо нравится .
   
06.07.2007 23:23, MD: -1: Как и предупреждал
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

"Батон" тогда кстати в 1999 водил за нос целую эскадру и никто не мог с ним ничего поделать. По словам капитана Лячина вся хваленая техника,тактика и подготовка ВМС США к противолодочной борьбе оказалась полным блефом и завышенным самомнением НАТОвцев . Сам батон мог в любой момент гранитами пустить на дно половину кораблей которые искали их.
   
06.07.2007 18:17, Neddy: +1: Неправильно MD минус поставил .
06.07.2007 23:54, Ропот: +1: надуманные претензии
07.07.2007 00:16, Neddy: +1: Еще один незаслуженный минус ... Ты просто высказываешься.
RU Denis_469 #06.07.2007 19:29
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Сбросьте обороты в общении. Ясно, что американцы будут всячески занижать характеристики советских и российских лодок. Это понятно и объясняется тем, что надо чем-то оправдывать безумную стоимость своих лодок. Тут можно сказать, что SSN-23 обошлась бюджету США в 2,3 миллиарда долларов. По открытым источникам 1 варшава в экспортном исполнении стоит 150 миллионов тех же американских президентов.
Что касается данных российской стороны по советским и российским подводным лодкам, то, как я полагаю, они будут ещё долго засекречены и провести сравнительный анализ не удастся. Насчёт различных мнений подводников - они также разнятся диаметрально даже по лодкам советского флота. Не буду приводить тут номера лодки - но зафиксированный рекорд длительности слежения советской подводной лодки относится к ТОФу. 1 из пла ТОФа следила за пла проекта 688 непрерывно в течении 2 месяцев с момента её выхода с Гуама и до момента её возвращения. При этом весь период лодка-цель ни разу не была потеряна.
Что касается "Огайо" - американцев она уже не устраивает по причине своей, теперь уже, большой шумности. Разработка новой ракеты и лодки под неё ведётся в США уже более 10 лет и безрезультатно, т.к. платить более 4 миллиардов долларов за 1 стратега в США сейчас не готовы. Да и сами ракеты создать также не могут.
В любом случае какие-либо обсуждения того чьи лодки лучше сейчас чисто эмоциональны, т.к. никто из присутствующих не может провести сравнительный многофакторный и многовариантный анализ гидроакустических комплексов как кораблей, так и лодок, как СССР/России, так и НАТО.
   

MD

координатор
★★★★
AIRDEATH>>> В середине 90-х был случай когда лодка 971 проекта посланная в раойны патрулирования Огайо долго и успешно следила не помню за каким количеством этих самых Огайо...

MD>> Ты или подтверди чем-то эту бредятину, (и всё остальное, что ты тут написал) или получи минус
MD>> Впрочем, чего еще можно ожидать от подростка со страшным ником "Воздушная Смерть".

AIRDEATH> Дядя, ты тон повежливее возьми и поменьше кидайся словами "бредятина" и что ты там кому скажешь чтобы мне минусы ставили. Эту инфу я видел в нескольких источниках и интервью людей из КБ и ВМФ. Проблема в том что они очень мало говорили об этом

То есть споря на этом форуме с людьми, которые ЛИЧНО этим занимались, как, скажем, mina, ты ссылаешься на "интервью людей из КБ и ВМФ" в которых при этом "они очень мало говорили об этом".

Получай второй минус.



AIRDEATH>По их разговорам ,971 тогда следили не за одной Огайо и неодновременно. Я уточню позже об фактах и что сумею нарыть выложу здесь.

Вот выложишь факты, а не "интерью людей, которые очень мало говорили" - тогда и поговорим.



AIRDEATH> Твой ник кстати мне тоже не особо нравится .

А что тебе ЗДЕСЬ нравится или не нравится - совершенно не важно. Пока, по крайней мере.
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Я поражаюсь нападкам MD ...
   

AIRDEATH

новичок

AIRDEATH>>>> В середине 90-х был случай когда лодка 971 проекта посланная в раойны патрулирования Огайо долго и успешно следила не помню за каким количеством этих самых Огайо...
MD>>> Ты или подтверди чем-то эту бредятину, (и всё остальное, что ты тут написал) или получи минус
MD>>> Впрочем, чего еще можно ожидать от подростка со страшным ником "Воздушная Смерть".
AIRDEATH>> Дядя, ты тон повежливее возьми и поменьше кидайся словами "бредятина" и что ты там кому скажешь чтобы мне минусы ставили. Эту инфу я видел в нескольких источниках и интервью людей из КБ и ВМФ. Проблема в том что они очень мало говорили об этом
MD> То есть споря на этом форуме с людьми, которые ЛИЧНО этим занимались, как, скажем, mina, ты ссылаешься на "интервью людей из КБ и ВМФ" в которых при этом "они очень мало говорили об этом".
 




Ага да,ссылаюсь . И эти люди РЕАЛЬНО служат/работают . А то что mina написал что служил лично на какой-то лодке... так и я скажу что я главком ВМФ :)




MD> Получай второй минус.
 



Малыш,ты можешь сколько угодна закидывать меня минусами своими но это ничего не изменит. Я не имею 50 постов и поэтому не могу тебе накидать в ответ ,вот ты и пользуешься внаглую этим. тебе самому от модератора пора по башке получить чтобы успокоился.


AIRDEATH>>По их разговорам ,971 тогда следили не за одной Огайо и неодновременно. Я уточню позже об фактах и что сумею нарыть выложу здесь.
MD> Вот выложишь факты, а не "интерью людей, которые очень мало говорили" - тогда и поговорим.
AIRDEATH>> Твой ник кстати мне тоже не особо нравится .
MD> А что тебе ЗДЕСЬ нравится или не нравится - совершенно не важно. Пока, по крайней мере.
 



Тоже самое можно сказать и о тебе.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Neddy> Я поражаюсь нападкам MD ...


Так он же всегда западное все защищает по поводу и без насколько я помню.

так тут же про Огайо правду сказали. Это ж как это так что за Огайо следили русские ?! не может и не должно быть такого !
   

MD

координатор
★★★★
Neddy> Я поражаюсь нападкам MD ...

Просто терпеть не могу самоуверенных сопляков. По жизни их обычно совсем не трудно носом в какашки кунать, а вот онлайн они отрываются.
Если я сам, лично, не разбираюсь в вопросе, то обычно начинаю с "по моему" или "мне кажется", и ОБЯЗАТЕЛЬНО тут же привожу, почему мне так кажется - скажем, конкретную ссылку на более или менее солидный источник, или хотя бы рассуждения, приведшие меня к такому мнению. Если же нам повезло, что в обсуждении участвуют специалисты - как случилось в этом топике - то я предпочитаю их уважительно спрашивать, и внимательно читать ответы, стараясь в меру моего ограниченного (хотя при этом и высшего технического) образования понять смысл написанного.
Когда же патриотичные малолетки вроде AIRDEATH этих профессионалов одергивают со своим дерьмовым мнением (полученным как всегда из СМИ), то это натурально вызывает раздражение...
Если есть сомнение в последовательности моего подхода, перечитайте мои вопросы к корифеям в многих топиках Авиационного.
   

AIRDEATH

новичок

Neddy>> Я поражаюсь нападкам MD ...
MD> Просто терпеть не могу самоуверенных сопляков. По жизни их обычно совсем не трудно носом в какашки кунать, а вот онлайн они отрываются.
MD> Если я сам, лично, не разбираюсь в вопросе, то обычно начинаю с "по моему" или "мне кажется", и ОБЯЗАТЕЛЬНО тут же привожу, почему мне так кажется - скажем, конкретную ссылку на более или менее солидный источник, или хотя бы рассуждения, приведшие меня к такому мнению. Если же нам повезло, что в обсуждении участвуют специалисты - как случилось в этом топике - то я предпочитаю их уважительно спрашивать, и внимательно читать ответы, стараясь в меру моего ограниченного (хотя при этом и высшего технического) образования понять смысл написанного.
MD> Когда же патриотичные малолетки вроде AIRDEATH этих профессионалов одергивают со своим дерьмовым мнением (полученным как всегда из СМИ), то это натурально вызывает раздражение...
MD> Если есть сомнение в последовательности моего подхода, перечитайте мои вопросы к корифеям в многих топиках Авиационного.




А в чем ты тут увидел самоуверенность ? Я кажется аргументировал свое мнение реальными фактами в отличие от вас,который свято верит человеку с ником mina из интернета , и не хочет верить людям намного более реальны и общеизвестно их место работы/службы.

и что за выражения типа "сопляков" , "головой в какашки" ? тебя в молодости в армии что ли головой в какашки окунули и еще потом добавили по всем точкам ? Так теперь комплекс на молодых ?
Ты похоже один из тех кто дожил до 40-50 лет и считает себя "папой" и молодой не должен и слова сказать без твоего предварительного одобрения.
Так я тебе скажу "папа" , что твое счастье на самом деле что мы в реале не встретимся , хамло.

Я тут привел мнение и рассуждения как раз самых что ни на есть спецов и с твоего же выражения "или хотя бы рассуждения, приведшие меня к такому мнению."
И плюс общие сведения из МНОЖЕСТВА источников. Не веришь в малошумность 971 ? Так перечитай все источники которые сможешь найти про этот проект.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Я рад mina , что вы подтвердили что за Огайо были СКРЫТНЫЕ случаи слежения только вот как то вскользь об этом сказали. Что то мне думается что случаев СКРЫТНОГО слежения ( особенно за амерскими РПКСН ) намного больше чем нескрытных.Так как обычно если ракетная лодка замечает слежку за собой то ее задача нести службу просто теряет смысл . Оторваться то от ударной лодки у нее практически нет шансов( скорости не те ). Помню читал про случай ,когда на выходе одной из амерских баз лодка 671 проекта села на хвост амерскому Огайо и тот ее обнаружил через какое то время. Все,задача была сорвана , Огайо вынужден был вернуться на базу. капитана Огайо сняли с должности как потом стало известно.
Ну а 971 нааамного потише будет чем 671,и при этом сонар у него нааамного лучше.


По поводу «кто шумит больше» - «Лос» или 971 то после публикаций Копьева и Пархоменко, в общем то спорить не о чем.
 


И почему же ? Только из-за того что они не хорошо отозвались о двухкорпусной схеме ? Так 971 вроде полуторокорпусный. Да и не надо теретические выкладки об ущербности двухкорпусной схемы принимать за чистую монету. У двухкорпусной схемы есть свои преимущества и за пару десятилетий ее наверняка сделали достаточно совершенной. 971 проект полуторакорпусный и тише чем Лось,это факт.По гидроакустике думаю не знает никто достоверно ,но то что она на высоком уровне- будьте уверены. И то что за Огайо 971 следил так скрытно,что амеры только через год это поняли говорит об этом.


По поводу «игрушек» (SH, DW и т.д.) - боевые возможности амовского «железа» в них правильнее назвать не «заниженными» а заваленными….
 


Возможности русских лодок,кораблей,и их вооружения там завалены еще больше.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Первый график из последних двух кстати такой же бредовый как и самый первый ,нарисованный тов.Клэнси на стр.2 :)

По нему получается что Akula ( 971 ) это среднее между Victor3 и Victor3 improved :) .Кажется опять Клэнси график рисовал но уже цветными фломастерами. Кстати что за Victor3 Improved ? РТМК который ? Так там вроде только возможность пуска крылатых ракет добавили через ТА .

Я под рукой не имею сейчас источников ,но кажется когда 971 был создан и провели замеры шумности то выяснилось что шумность у него в несколько раз ниже чем у Victor3.
   

U235

старожил
★★★★★
На Огайо и Лос Анджелесе разве не электродвижение? Естественная циркуляция теплоносителя в реакторе и электродвижение было еще на французском "Рубисе", первый корпус которого был спущен в 79ом.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Насколько я знаю - Virginia -это оптимизация ПЛ под прибрежные операции.
   
RU ВолодькаТрынкин #07.07.2007 14:02  @U235#07.07.2007 13:28
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
U235> На Огайо и Лос Анджелесе разве не электродвижение? Естественная циркуляция теплоносителя в реакторе и электродвижение было еще на французском "Рубисе", первый корпус которого был спущен в 79ом.
нет. Рубис много меньше и скорость не та - поэтому хватало ГЭД.

tramp_> Насколько я знаю - Virginia -это оптимизация ПЛ под прибрежные операции.
В первую очередь удешевление
   
RU tramp_ #07.07.2007 15:42  @ВолодькаТрынкин#07.07.2007 14:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
tramp_>> Насколько я знаю - Virginia -это оптимизация ПЛ под прибрежные операции.
ВолодькаТрынкин> В первую очередь удешевление
Это официальная позиция, попадались статьи, показывалось - дешевизна мнимая причина, большие НИОКР, и стоимость больше заявленной первоначально. Так что именно оптимизация.
   
RU Denis_469 #07.07.2007 16:39  @ВолодькаТрынкин#07.07.2007 11:56
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

ВолодькаТрынкин> Denis_469>> ...По открытым источникам 1 варшава в экспортном исполнении стоит 150 миллионов тех же американских президентов.
mina>> По открытым данным 90х - 200+
ВолодькаТрынкин> Оп-па, не поделитесь ли этими самыми "открытыми" источниками? Может контракты стали открытыми данными? :-)
Посмотрите в сети сами, коль не верите. Контракт на 3 лодки с Ираном был опубликован в сети. Стоимость переведённых средств за 3 корпуса составила 450 миллионов американских президентов. Возможно ещё 10-20 миллионов этих-же президентов ушло посредникам, но это картины особо не меняет.
   
RU Denis KA #07.07.2007 16:42  @Denis_469#06.07.2007 19:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Denis_469> Не буду приводить тут номера лодки - но зафиксированный рекорд длительности слежения советской подводной лодки относится к ТОФу.

Лучше и не приводите :) Скорее всего это вымыслы очередного "Кленси", только отечественного.

Denis_469> 1 из пла ТОФа следила за пла проекта 688 непрерывно в течении 2 месяцев с момента её выхода с Гуама и до момента её возвращения. При этом весь период лодка-цель ни разу не была потеряна.

Рекордом продолжительности скрытого слежения за американской ПЛАРБ был прорыв К-197 и еще 4 АПЛ в Атлантику в июне 1985г. К-197 осуществляла скрытое слежение за американской ПЛАРБ в течении более чем 5 суток.
Второй рекорд поставил командир АПЛ 705пр. К-64 Пушкин в течении 22 часов он по все Атлантике гонял американскую АПЛ постоянно находясь в её кормовых курсовых углах.

Denis_469> Что касается "Огайо" - американцев она уже не устраивает по причине своей, теперь уже, большой шумности.

Это американцев она не устраивает ???
1. В течении ближайших 15лет они списывать её не собираются!
2. До появления Виржинии это была самая малошумная атомная подводная лодка в мире.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

1. Не знаю что по шумности лодок рисовал Кленси, но пишет он кстати неплохо. Во всяком случае "понимания природы современной войны" у него много больше чем у значительной части нашего высшего командного состава. "Красный шторм" - очень рекомендую. разумеется не в плане ТТХ нашей техники, а в плане именно ПРИНЦИПОВ войны (та же роль и значение самолетов ДРЛО)
 

[quote]

Тот кто рекомендует к чтению бредятину "Красный шторм" сам похоже не в себе мягко говоря.Роль и значение самолетов ДРЛО там и в СССР прекрасно понимали.



2.... какой то там mina... который типа где то был
- Нехай собака гавкает...
В общем то я особо и не "прячусь", во всяком случае многие друзья и сослуживцы "в курсе" и "темы обсуждаются"
 



Да я тож капитан Сивульфа :)



3.
"Что то мне думается что случаев СКРЫТНОГО слежения ( особенно за амерскими РПКСН ) намного больше чем нескрытных." Если Вам AIRDEATH так думается то пусть... так думается.... Вам... Лично ....
 



И не только мне и не только думается.


4.
"Так как обычно если ракетная лодка замечает слежку за собой то ее задача нести службу просто теряет смысл . Оторваться то от ударной лодки у нее практически нет шансов( скорости не те ). Помню читал про случай ,когда на выходе одной из амерских баз лодка 671 проекта села на хвост амерскому Огайо и тот ее обнаружил через какое то время."

Оторваться - помимо хода еще есть целый ряд способов (те же СГПД)
 


Просветите плиз что такое СГПД. И как с его помощью Огайо уйдет от 971 севшему ему на хвост.



5.
"По поводу «кто шумит больше» - «Лос» или 971 то после публикаций Копьева и Пархоменко, в общем то спорить не о чем.
.....И почему же ? Только из-за того что они не хорошо отозвались о двухкорпусной схеме ? Так 971 вроде полуторокорпусный."

Для "тех кто на бронепоезде" - ДВУХКОРПУСНЫЕ ПЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОТЕРЯЛИ И, ПО-ВИДИМОМУ НЕ СМОГУТ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ «ПОТАЕННЫМИ СУДАМИ» Пархоменко
Копьев проводил испытания (в т.ч. акустические) тихоокеанских "Барсов". И говорил он именно о 971.
 



Про Пархоменко и Копьева уже кто-то написал выше. Я знаю что в результате испытаний были получены результаты лучше чем у Лосей.


6.По поводу «игрушек» (SH, DW и т.д.) - боевые возможности амовского «железа» в них правильнее назвать не «заниженными» а заваленными….

"Возможности русских лодок,кораблей,и их вооружения там завалены еще больше."

Без комментариев
 



А вы прокоментируйте. Я вот много про это могу написать но тут тема не об этом.



7. "971 проект полуторакорпусный" - учите матчасть!!!
"и тише чем Лось,это факт" - веруй, можешь распечатать и на стеночку прибить.
"И то что за Огайо 971 следил так скрытно,что амеры только через год это поняли говорит об этом" Будьте уверены - "кому надо" знали это своевременно. А про "через год" - так это бабким с Конгресса на 3 корпус SW трясли...
 


А с чего это вы так уверены что "те кто надо" знали об этом ? типа святая вера в мощь и непобедимость ПЛА США не дает мозгу трезво думать ? то что 971 потише твоего любимого Лося будет можешь сам в рамочку повесить.И не ориентироваться по бредовым графикам нарисованным Клэнсиподобными.


8.
"читал про случай ,когда на выходе одной из амерских баз лодка 671 проекта села на хвост амерскому Огайо и тот ее обнаружил через какое то время. Все,задача была сорвана , Огайо вынужден был вернуться на базу. капитана Огайо сняли с должности как потом стало известно" случайно не у Калашникова читали? Ах нет? У Киры Булычева?
 


нет уважаемый, я это читал в воспоминаниях участников того похода. Я скоро найду все источники и выложу здесь.




9. Вечерком кину еще одну ссылку из "Морского сборника". Об эффективности противолодочных действий ВМФ по амовским ПЛАРБ. Специально для "парней в деревянных касках"
 


Ага я тож скоро скину ссылочек


Ты "забыл" что все эти меры по снижению шума которые ты описал в предыдущем длинном посте давно применяются и на русских лодках,причем на Акула-2 применялись технологии по активному подавлению шумов тогда ,когда у амеров еще все в проекте Сивульфа это было .
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2007 в 16:56
NL AIRDEATH #07.07.2007 17:04  @Denis KA#07.07.2007 16:42
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Denis_469>> Не буду приводить тут номера лодки - но зафиксированный рекорд длительности слежения советской подводной лодки относится к ТОФу.
D.K.> Лучше и не приводите :) Скорее всего это вымыслы очередного "Кленси", только отечественного.
Denis_469>> 1 из пла ТОФа следила за пла проекта 688 непрерывно в течении 2 месяцев с момента её выхода с Гуама и до момента её возвращения. При этом весь период лодка-цель ни разу не была потеряна.
D.K.> Рекордом продолжительности скрытого слежения за американской ПЛАРБ был прорыв К-197 и еще 4 АПЛ в Атлантику в июне 1985г. К-197 осуществляла скрытое слежение за американской ПЛАРБ в течении более чем 5 суток.
D.K.> Второй рекорд поставил командир АПЛ 705пр. К-64 Пушкин в течении 22 часов он по все Атлантике гонял американскую АПЛ постоянно находясь в её кормовых курсовых углах.
Denis_469>> Что касается "Огайо" - американцев она уже не устраивает по причине своей, теперь уже, большой шумности.
D.K.> Это американцев она не устраивает ???
D.K.> 1. В течении ближайших 15лет они списывать её не собираются!
D.K.> 2. До появления Виржинии это была самая малошумная атомная подводная лодка в мире.




1. потому как ресурс Огайо еще не вышел поэтому и не списывают .
2. Разве вирджиния тише Сивульфа ?
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2007 в 03:34
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru