1. Не знаю что по шумности лодок рисовал Кленси, но пишет он кстати неплохо. Во всяком случае "понимания природы современной войны" у него много больше чем у значительной части нашего высшего командного состава. "Красный шторм" - очень рекомендую. разумеется не в плане ТТХ нашей техники, а в плане именно ПРИНЦИПОВ войны (та же роль и значение самолетов ДРЛО)
[quote]
Тот кто рекомендует к чтению бредятину "Красный шторм" сам похоже не в себе мягко говоря.Роль и значение самолетов ДРЛО там и в СССР прекрасно понимали.
2.... какой то там mina... который типа где то был
- Нехай собака гавкает...
В общем то я особо и не "прячусь", во всяком случае многие друзья и сослуживцы "в курсе" и "темы обсуждаются"
Да я тож капитан Сивульфа
3.
"Что то мне думается что случаев СКРЫТНОГО слежения ( особенно за амерскими РПКСН ) намного больше чем нескрытных." Если Вам AIRDEATH так думается то пусть... так думается.... Вам... Лично ....
И не только мне и не только думается.
4.
"Так как обычно если ракетная лодка замечает слежку за собой то ее задача нести службу просто теряет смысл . Оторваться то от ударной лодки у нее практически нет шансов( скорости не те ). Помню читал про случай ,когда на выходе одной из амерских баз лодка 671 проекта села на хвост амерскому Огайо и тот ее обнаружил через какое то время."
Оторваться - помимо хода еще есть целый ряд способов (те же СГПД)
Просветите плиз что такое СГПД. И как с его помощью Огайо уйдет от 971 севшему ему на хвост.
5.
"По поводу «кто шумит больше» - «Лос» или 971 то после публикаций Копьева и Пархоменко, в общем то спорить не о чем.
.....И почему же ? Только из-за того что они не хорошо отозвались о двухкорпусной схеме ? Так 971 вроде полуторокорпусный."
Для "тех кто на бронепоезде" - ДВУХКОРПУСНЫЕ ПЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОТЕРЯЛИ И, ПО-ВИДИМОМУ НЕ СМОГУТ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ «ПОТАЕННЫМИ СУДАМИ» Пархоменко
Копьев проводил испытания (в т.ч. акустические) тихоокеанских "Барсов". И говорил он именно о 971.
Про Пархоменко и Копьева уже кто-то написал выше. Я знаю что в результате испытаний были получены результаты лучше чем у Лосей.
6.По поводу «игрушек» (SH, DW и т.д.) - боевые возможности амовского «железа» в них правильнее назвать не «заниженными» а заваленными….
"Возможности русских лодок,кораблей,и их вооружения там завалены еще больше."
Без комментариев
А вы прокоментируйте. Я вот много про это могу написать но тут тема не об этом.
7. "971 проект полуторакорпусный" - учите матчасть!!!
"и тише чем Лось,это факт" - веруй, можешь распечатать и на стеночку прибить.
"И то что за Огайо 971 следил так скрытно,что амеры только через год это поняли говорит об этом" Будьте уверены - "кому надо" знали это своевременно. А про "через год" - так это бабким с Конгресса на 3 корпус SW трясли...
А с чего это вы так уверены что "те кто надо" знали об этом ? типа святая вера в мощь и непобедимость ПЛА США не дает мозгу трезво думать ? то что 971 потише твоего любимого Лося будет можешь сам в рамочку повесить.И не ориентироваться по бредовым графикам нарисованным Клэнсиподобными.
8.
"читал про случай ,когда на выходе одной из амерских баз лодка 671 проекта села на хвост амерскому Огайо и тот ее обнаружил через какое то время. Все,задача была сорвана , Огайо вынужден был вернуться на базу. капитана Огайо сняли с должности как потом стало известно" случайно не у Калашникова читали? Ах нет? У Киры Булычева?
нет уважаемый, я это читал в воспоминаниях участников того похода. Я скоро найду все источники и выложу здесь.
9. Вечерком кину еще одну ссылку из "Морского сборника". Об эффективности противолодочных действий ВМФ по амовским ПЛАРБ. Специально для "парней в деревянных касках"
Ага я тож скоро скину ссылочек
Ты "забыл" что все эти меры по снижению шума которые ты описал в предыдущем длинном посте давно применяются и на русских лодках,причем на Акула-2 применялись технологии по активному подавлению шумов тогда ,когда у амеров еще все в проекте Сивульфа это было .