Реклама Google — средство выживания форумов :)
AIRDEATH> Вы кстати так и не обьяснили что за Improved Victor3 и чем он отличается от Victor3 .
Так НАТО-вцы обозначали последнюю серию усовершенствованных 671РТМ, на них как раз стоят новые винты, фактически по уровню скрытности это пр.971 первых серий и должен быть.
AIRDEATH> Шумы у лодок издают не только винты.
По вашему более оборотистые отечественные турбины шумят меньше ?
AIRDEATH> Да и не рассказали вы какие винты на Акулах стоят.
Читайте пост №130, там все написано.
Шумность АПЛ и ДПЛ [Denis KA#09.07.07 00:40]
AIRDEATH> Вот кстати пару вырезок про 971 :
AIRDEATH> Усилия создателей корабля увенчались успехом, по уровню скрытности новый атомоход впервые в истории отечественного подводного кораблестроения превзошел лучший американский аналог — многоцелевую АПЛ 3-го поколения “Лос-Анджелес”.
Таких журналистких баек полно, причем американцы пишут что их Виржиниях самая Виржиния.
AIRDEATH> Спустя несколько лет, в 1994 году, стало известно, что этот разрыв устранен полностью. По утверждению представителей ВМС США, на оперативных скоростях порядка 5-7 уз. была меньше шумности наиболее совершенных АПЛ ВМС США типа Improved Los Angeles.
Вот это уже ближе к реальности, другими словами можно сказать, что на основных ходах более 5уз когда винт от растущих оборотов начинает кавитировать, то лодка начинает шуметь! Да будет вам известно, что и наши старые "гремучие змеи" и "золотые рыбки" на ходах до 5уз были весьма и весьма тихими, зато на 250-300об на валу глушили натовских акустиков.