[image]

Шумность АПЛ и ДПЛ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Denis KA #07.07.2007 17:10  @AIRDEATH#07.07.2007 02:57
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AIRDEATH> Так он же всегда западное все защищает по поводу и без насколько я помню.
AIRDEATH> так тут же про Огайо правду сказали. Это ж как это так что за Огайо следили русские ?! не может и не должно быть такого !


Никто про полную неуязвимость Огайо и не говорил, просто эта лодка по своим ТТХ и скрытности стоит намного выше чем многие здесь перечисленные, один уровень шумности в пределах 40Db по мнению отечественных специалистов стоит очень много (на отечественные смотрите выше).
Но все это не дает полного преимущества этой ПЛАРБ, была масса примеров слежения за ней, причем анализируя контакты видно что в большинстве они происходили не с помощью гидроакустических станций, а с помощью установленных на ПЛА станций СОКС "Тукан" или "Колос". Против этих неакустических систем обнаружения ПЛ, малая шумность последних не имеет значения.
   
RU Denis_469 #07.07.2007 17:12  @Denis KA#07.07.2007 16:42
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Denis_469>> Не буду приводить тут номера лодки - но зафиксированный рекорд длительности слежения советской подводной лодки относится к ТОФу.
D.K.> Лучше и не приводите :) Скорее всего это вымыслы очередного "Кленси", только отечественного.
Denis_469>> 1 из пла ТОФа следила за пла проекта 688 непрерывно в течении 2 месяцев с момента её выхода с Гуама и до момента её возвращения. При этом весь период лодка-цель ни разу не была потеряна.
D.K.> Рекордом продолжительности скрытого слежения за американской ПЛАРБ был прорыв К-197 и еще 4 АПЛ в Атлантику в июне 1985г. К-197 осуществляла скрытое слежение за американской ПЛАРБ в течении более чем 5 суток.
D.K.> Второй рекорд поставил командир АПЛ 705пр. К-64 Пушкин в течении 22 часов он по все Атлантике гонял американскую АПЛ постоянно находясь в её кормовых курсовых углах.
Denis_469>> Что касается "Огайо" - американцев она уже не устраивает по причине своей, теперь уже, большой шумности.
D.K.> Это американцев она не устраивает ???
D.K.> 1. В течении ближайших 15лет они списывать её не собираются!
D.K.> 2. До появления Виржинии это была самая малошумная атомная подводная лодка в мире.
Что касается лодки рекордсмена - к счастью это не вымысел. Просто далеко не всё можно писать на открытых форумах :) И очередной "Кленси" тут не при чём. Да и об упомянутом авторе я не очень высокого мнения.
Указанные Вами сведения были размещены в сети и стали известными - поэтому Вы тут их и приводите. Но ещё очень много в сети не размещено :)
По "Огайо" - как ни странно, но не устраивает. ГЭД очень сильно греется на малых ходах и лодка не может использовать его постоянно, техническая надёжность как самой лодки, так и её оружия начала резко падать. Достаточно сказать, что в 2006 году при перевозке 1 БРПЛ "Трайдент-2" она развалилась на транспортёре и ББ выпали на асфальт. От взрыва спасли лишь электромагнитные предохранители ББ. Модернизация лодок имевших Трайдент-1 была вызвана невозможностью дальнейшего использования указанных ракет в связи с полной выработкой их ресурса и невозможностью дальнейшего использования лодок как стратегов. От модернизации лодок аналогично нашим грушам там отказались по причине невозможности действий лодки в торпедном варианте. Поэтому и был принят вариант оснащения лодок крылатыми ракетами. Предполагается, что такая ракетная лодка сможет выполнить хотя бы 1 атаку с использованием КР. Несмотря на модернизацию лодок сейчас около 3 лодок небоеготовы по причине отсутствия КР для них. Для вооружения остальных лодок используются все выпущенные ракеты независимо от срока эксплуатации и технического состояния, т.к. необходимо отчитываться об использовании выделенных средств. Возможность использования этих лодок в диверсионном варианте предусматривается только при действиях против стран 3 мира и стран второго мира не имеющих более-менее эффективных сил ПЛО.
Да, остальные лодки с ракетами "Трайдент-2" они списывать не собираются, т.к. заменить их нечем (нет как лодок, так и самих ракет. Да и 4 миллиарда долларов им никто не будет давать под каждый корпус). Сейчас идёт интенсивное устаревание лодок типа "Лос-Анжелес". Проект "Сивулф" провалился полностью. Его хотят реанимировать, но сейчас планы финансирования улучшенных лодок относятся лишь к 2010-12 финансовым годам (требуется полная переработка проекта). Последние лодки типа "Вирджиния" также оказалимсь не самыми удачными: ни одна из лодок не сможет уложиться в первоначальные 800 миллионов долларов/корпус. Первые стоят от 1,1 до 1,2 миллиарда долларов, а серийные планируют снизить до 1 млрд долларов/корпус. Боевые возможности повысились по сравнению с 688I, но оказались хуже "Сивулфа". Уровень шумности оказался соизмерим с лодками 688 и несколько выше 688I. Но на ней удалось реализовать применение новых видов оружия которые не могут быть применены на лодках прежних проектов без значительных модернизаций.
Так что реально сейчас ВМС США нуждаются во всех лодках независимо от их сроков службы, технической надёжности и возможностей оружия.
   
RU Denis_469 #07.07.2007 17:20  @Denis KA#07.07.2007 17:10
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

AIRDEATH>> Так он же всегда западное все защищает по поводу и без насколько я помню.
AIRDEATH>> так тут же про Огайо правду сказали. Это ж как это так что за Огайо следили русские ?! не может и не должно быть такого !
D.K.> Никто про полную неуязвимость Огайо и не говорил, просто эта лодка по своим ТТХ и скрытности стоит намного выше чем многие здесь перечисленные, один уровень шумности в пределах 40Db по мнению отечественных специалистов стоит очень много (на отечественные смотрите выше).
D.K.> Но все это не дает полного преимущества этой ПЛАРБ, была масса примеров слежения за ней, причем анализируя контакты видно что в большинстве они происходили не с помощью гидроакустических станций, а с помощью установленных на ПЛА станций СОКС "Тукан" или "Колос". Против этих неакустических систем обнаружения ПЛ, малая шумность последних не имеет значения.
Вот-вот. Сам подтвердил, что шумность не главное. НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ КАКОЙ У ЛОДКИ УРОВЕНЬ ШУМНОСТИ, ЕСЛИ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРУЖЕНА ПО ДРУГИМ ПАРАМЕТРАМ НА ДИСТАНЦИЯХ НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОБНАРУЖИТЬ ЛОДКУ-ОХОТНИКА АКУСТИЧЕСКИ. Какой бы малошумной и навороченной не была "Огайо" в боевых условиях при встрече с лодкой оснащённой СОКС шансов уцелеть у неё нет по причине того, что "Огайо" не может узнать что её засекли и атакуют. В лучшем случае при встрече в таком варианте "Огайо" может обнаружить идущую на неё торпеду.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Denis_469>Уровень шумности оказался соизмерим с лодками 688 и несколько выше 688I.
Странно, вроде бы указывали на удержание на уровне Волка.
   

Denis KA

аксакал

Neddy>> Я поражаюсь нападкам MD ...
MD> Просто терпеть не могу самоуверенных сопляков. По жизни их обычно совсем не трудно носом в какашки кунать, а вот онлайн они отрываются.

Кое в чем с вами согласен, но понимаю и AIRDEATH, сложно настоящему патриоту согласиться с техническим отставанием своей родины в каких-то вопросах, особенно когда соотечественники "поют" красивые дифирамбы её технологиям. Сам был таким лет 15 назад, но чем больше познавал, тем больше прозревал в суть проблем. Главное не терять чувство патриотизма :).
   
RU Denis KA #07.07.2007 19:36  @Denis_469#07.07.2007 17:12
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Denis_469> По "Огайо" - как ни странно, но не устраивает. ГЭД очень сильно греется на малых ходах и лодка не может использовать его постоянно.

Не смешите меня, какой ГЭД греется ? Аналогичные низкооборотные ГЭД с магнитами из редкоземельных материалов давно применяются на других судах в качестве основного и единственного движителя и Аллисон, и JE годами работают на разных режимах причем с мощностями намного более 21МВТ.
   
RU Denis KA #07.07.2007 20:00  @Denis_469#07.07.2007 17:20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Denis_469> Вот-вот. Сам подтвердил, что шумность не главное. НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ КАКОЙ У ЛОДКИ УРОВЕНЬ ШУМНОСТИ, ЕСЛИ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРУЖЕНА ПО ДРУГИМ ПАРАМЕТРАМ НА ДИСТАНЦИЯХ НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОБНАРУЖИТЬ ЛОДКУ-ОХОТНИКА АКУСТИЧЕСКИ. Какой бы малошумной и навороченной не была "Огайо" в боевых условиях при встрече с лодкой оснащённой СОКС шансов уцелеть у неё нет по причине того, что "Огайо" не может узнать что её засекли и атакуют.

Это вопрос открытый у кого шансов уцелеть больше, поскольку комплексы СОКС еще больше чем ГАК зависят от гидрологических условий. Да и по дальности, это еще бабушка на двое сказала.
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2007 в 20:12
RU ВолодькаТрынкин #07.07.2007 21:06  @Denis_469#07.07.2007 16:39
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Denis_469> Посмотрите в сети сами, коль не верите. Контракт на 3 лодки с Ираном был опубликован в сети.
я бы и посмотрел если бы ссылка была приведена... :-)
   
NL AIRDEATH #08.07.2007 04:03  @Denis KA#07.07.2007 19:15
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Neddy>>> Я поражаюсь нападкам MD ...
MD>> Просто терпеть не могу самоуверенных сопляков. По жизни их обычно совсем не трудно носом в какашки кунать, а вот онлайн они отрываются.
D.K.> Кое в чем с вами согласен, но понимаю и AIRDEATH, сложно настоящему патриоту согласиться с техническим отставанием своей родины в каких-то вопросах, особенно когда соотечественники "поют" красивые дифирамбы её технологиям. Сам был таким лет 15 назад, но чем больше познавал, тем больше прозревал в суть проблем. Главное не терять чувство патриотизма :).


Уважаемый, я не пел громкие и пустые дифирамбы русским лодкам а говорил только факты и рассуждаю только на основе их.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ребята, давайте не будем грызться в такой замечательной теме. Все равно модераторы зубастее. ;)

Модераториал касается всех - и "наших", и "ваших".
   

U235

старожил
★★★★★
Хорошо это или плохо - можно сказать только в сравнении с аналогичными достижениями иностранных ПЛ в отношении наших, а они вовсе не спешат откровенничать на этот счет.
   

U235

старожил
★★★★★
Лодка врезается в другую лодку если она ее не слышит. Так что то, что американцы врезаются чаще, может говорить и прямо об обратном. Они, возможно, чаще чем мы теряют контакт при слежении.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Здравствуйте!
Ребята, давайте не будем грызться в такой замечательной теме. Все равно модераторы зубастее.
Модераториал касается всех - и "наших", и "ваших".AGRESSOR

Прининимается. Но .... "прошу добро" на "последний залп"....
Denis_469>> ...что SSN-23 обошлась бюджету США в 2,3 миллиарда долларов.
mina> Она этих денег стоит
ВолодькаТры нкин
Если бы она этих денег стоила то почему строительство серии прекоращено и перешли на более дешевые Virginia?

Потому же что амеры закрыли программу YF-12
 


Вы не ответили на вопрос ПОЧЕМУ закрыли программу а просто опять констатировали факт.

ВолодькаТры нкин
Скажем, какие там уровни шума - приведенные или дискретные, ответа то нет, да и не будет - красивый график и больше ничего.

1. Выше уже говорил – читайте внимательно – уровни ПРИВЕДЕННЫЕ (т.е. к стандартным условиям) ИНТЕГРАЛЬНОГО уровня подводного шума (т.е. ШИРОКОПОЛОСНЫЕ)
2. Если говорить о приведенных ДИСКРЕТНЫХ УПШ, то для нас совсем грустно становится. Хотя бы в силу наличия развитого легкого корпуса (резонансов им обусловным)

ВолодькаТры нкин
Что касается ссылок на статьи Пархоменко, то знаете ли сколько там технической политики и сколько цензурных ограничений? И сколько реальности?

Даст бог через пару недель выложу сканы из книг Пархоменко (сейчас они далеко) – там ответы на эти вопросы есть. Вполне честные.
 



Честные для кого ? Для вас которому очень нравятся эти ответы ?


Denis KA Рекордом продолжительности скрытого слежения за американской ПЛАРБ был прорыв К-197 и еще 4 АПЛ в Атлантику в июне 1985г. К-197 осуществляла скрытое слежение за американской ПЛАРБ в течении более чем 5 суток.
Второй рекорд поставил командир АПЛ 705пр. К-64 Пушкин в течении 22 часов он по все Атлантике гонял американскую АПЛ постоянно находясь в её кормовых курсовых углах.

Не знаю начет Пушкина, но вышеприведенные параметры на «потолок» наших достижений не тянут …. Было много веселее…
Типа «в тридевятом царстве тридесятом государстве много тысяч лет назад ….» встречаются последний «Барс» и последний «Лос». Так сказать им помогли встретиться. Некоторые заинтересованные товарищи.
На «выходе» - «Лос» чувствовал себя очень «мокренько»….
Но – всему свое время … Так сказать «через много тысяч лет ….»
 


mina, а вам еще не надоело говорить с загадочным видом эти байки-прибаутки насчет разных случаев и характеристик но естественно без конкретных даных ? типа вот там то и тогда то было то то но больше я не могу ничего сказать и вообще ТССС ![/quote]


AIRDEATH Роль и значение самолетов ДРЛО там и в СССР прекрасно понимали.

Угу, особенно с учетом количества А-50 у нас и отсутствием в боекомплекте авиации и ПВО УР сверхдальнего боя. При соответствующей постановке вопроса (стратегически важного для обороноспособности страны) задача была бы решена. Кстати она успешно решалась например в конце 70х «некоторыми товарищами» (земля им пухом! - инициатор этой идеи погиб в 1981 г.) путем кустарной доработки некоторых мощных самолетных РЛС.
 


Это каких же ракет УР сверхдальнего боя не было у авиации и ПВО ? И хотите сказать что это все было у НАТО ? В вашем любимом "Красном шторме" f-117 валит пачками А-50 сайдвиндерами и это вы называете концепцией современной войны ? Чушь несете и притом осознанно.


AIRDEATH
Просветите плиз что такое СГПД. И как с его помощью Огайо уйдет от 971 севшему ему на хвост.
Да я тож капитан Сивульфа

Мужик, ты уж извини, но ты больше на водителя кобылы похож…..
 


Про СГПД ты ни слова не сказал но зато опустился до оскорблений. Я как более умный человек не буду отвечать в том же тоне,но скажу что не похож ты на настоящего подводника а напоминаешь совсем другого типа...



AIRDEATH
Я знаю что в результате испытаний были получены результаты лучше чем у Лосей.

Знакомо и такое. Особенно с учетом «методического мастерства» некоторых «испытателей». Как говориться … «в те времена политика партии самым непосредственным образом влияла на дальность действия гидроакустических средств…». Или проще и приземленней – «если Родина прикажет – мы шинель в трусы заправим»
 


Значит как были получены хорошие результаты испытаний - так это по вашему подтасовка в угоду партии.

А как пишут что результаты плохие - так сразу это принимаете как истину и всюду постите сканы этих публикаций.

Тут явно предвзятость.

[/quote]

6.По поводу «игрушек» (SH, DW и т.д.) - боевые возможности амовского «железа» в них правильнее назвать не «заниженными» а заваленными….
"Возможности русских лодок,кораблей,и их вооружения там завалены еще больше."
Без комментариев
AIRDEATH
А вы прокоментируйте. Я вот много про это могу написать но тут тема не об этом.

Я так понимаю – Вы имеете в виду лихие кавалерийские атаки в «Казаках»????
 



Вы не отшучивайтесь а говорите по делу. Вот конкретный вопрос - какие характеристики амовского оружия и лодок оказались заваленными ?


AIRDEATH
Ты "забыл" что все эти меры по снижению шума которые ты описал в предыдущем длинном посте давно применяются и на русских лодках,причем на Акула-2 применялись технологии по активному подавлению шумов тогда ,когда у амеров еще все в проекте Сивульфа это было .

А общее технологическое отставание промышленности СССР от мирового уровня не считаем??? Особенно с учетом необходимости ПРЕЦЕЗИОННОГО изготовления широчайшей номенклатуры изделий для ПЛ, усугубленное порочным архитектурным типом наших ПЛ
 


Про это написали выше. И что-то в других военных сферах отставания не наблюдалось. А кое где даже опережение было.


«Сейчас идёт интенсивное устаревание лодок типа "Лос-Анжелес". Проект "Сивулф" провалился полностью. Его хотят реанимировать, но сейчас планы финансирования улучшенных лодок относятся лишь к 2010-12 финансовым годам (требуется полная переработка проекта). Последние лодки типа "Вирджиния" также оказалимсь не самыми удачными: ни одна из лодок не сможет уложиться в первоначальные 800 миллионов долларов/корпус. Первые стоят от 1,1 до 1,2 миллиарда долларов, а серийные планируют снизить до 1 млрд долларов/корпус. Боевые возможности повысились по сравнению с 688I, но оказались хуже "Сивулфа". Уровень шумности оказался соизмерим с лодками 688 и несколько выше 688I.»

Лично моя точка зрения по W – по УПШ W=SW, главным фактором экономии стал отказ от большой скорости подводного хода (еще раз мнение мое личное – SW 40-42 уз), с целью реализации ЯР с кампанией АЗ равной сроку службы ПЛА.
Ну не уложились в 800 и бог с ними – чай у них кошелек не пустой …
 



Ваше личное мнение останется только вашим. Вы кажется ранее писали что считаете что у вашего любимого непобедимого Лося скорость 38 узлов. И сейча вот у Сивульфа 40-42. В общем тут и коментировать то нечего и так все ясно.


«Кое в чем с вами согласен, но понимаю и AIRDEATH, сложно настоящему патриоту согласиться с техническим отставанием своей родины в каких-то вопросах, особенно когда соотечественники "поют" красивые дифирамбы её технологиям. Сам был таким лет 15 назад, но чем больше познавал, тем больше прозревал в суть проблем. Главное не терять чувство патриотизма»

Патриотизм в данном случае это способность трезво смотреть на вещи и работать самому «засучив рукава», искать варианты, изучать противника, физические условия водной среды, учить и «гонять» подчиненных «военному делу настоящим образом» и т.д. Относиться к воинскому долгу не как к «отбыванию номера», что к сожалению присутствует у многих ….
История показала что воевать можно например и на паровых катерах с шестовыми минами ….
Если с головой и мужеством ..

Ненавижу породу «патриотов» которые, вместо того чтобы работать и учиться, взахлеб радуются «ненаучной фантастике» «а-ля Калашников». Особенно если эти … еще носят форму и погоны. При этом в военном деле разбираясь как свинья в апельсинах….

К сожалению для многих "Калашников и иже с ними" являются "опиумом для ума"...
 



Бла бла бла. К тем фактам что я приводил Калашников и ура-патриотизм отношения не имеют.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2007 в 21:36
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Хорошо бы перед общением проходит тест на компетентность. А то можно кучу времени потратить на обучение до приемлемого уровня своего оппонента. А вот стоит ли? Особенно если он не хочет и обзывает учителей по-нехорошему.

Вопрос по СОКС Колос - есть по ним открытая информация - где и сколько их стояло. И обслуживали ли их экипажи пл или представители промышленности?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Господа, плиз, объясните, что есмь СОКС и СГПД. Как это расшифровывается и как работает - примерно.
   
RU Denis_469 #08.07.2007 21:00  @AGRESSOR#08.07.2007 20:54
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

AGRESSOR> Господа, плиз, объясните, что есмь СОКС и СГПД. Как это расшифровывается и как работает - примерно.
Расшифровать - расшифрую. Как работают говорить не буду. Пусть другие расскажут :)
СОКС - станция обнаружения кильватерного следа.
СГПД - система гидроакустического противодействия.
:)
   
RU Denis_469 #08.07.2007 21:01
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

И вот ещё немного по реальным возможностям ПЛО флотов НАТО :):
Вот вам пример: этот инцидент не освещен нигде, кроме сайта учений "Джоинт Винтер 2004" и только на норвежском языке. Дело в том, что на учениях НАТО в Норвегии "Джоинт Винтер 2004", норвежская дизельная ПЛ "Утваер" сумела скрытно проникнуть в ордер представленного британским флотом десантного соединения "противника", и последовательно "потопила" десантно-вертолетный корабль-док Альбион, авианосец "Инвинсибл", фрегат "Айрон Дьюк" и эсминец "Манчестер" - все четыре собственно боевых корабля, входивших в его состав, при этом ни разу не была обнаружена эскортом. Командир "Утваера" даже всплыл под перископ в кильватере Альбиона и сфотографировал его для подтверждения записей своих «подвигов» в вахтенном журнале. В конечном счете, посредники учений были вынуждены вывести "Утваер", спущенный на воду 14 лет назад, из действия на 72 часа, чтобы дать возможность учениям хоть как-то продолжаться!
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
СГПД вы сами прекрасно расшифровали - средства гидроакустического противодействия,
СОКС - станция обнаружения кильвальтерного следа - "работает на принципе фиксации изменения плотности воды в кильватерном следе вследствие насыщения воды в следе микроскопическими пузырьками воздуха" вот ВИФ2 NE : Ветка : Re: ? Операция...
кстати подобные штуки у нас на пр.61 отрабатывали.
   
04.08.2007 16:41, Читатель1: +1: За ссылки.
04.08.2007 16:41, Читатель1: +1: Еще раз так как их было много :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
tramp_> СГПД вы сами прекрасно расшифровали - средства гидроакустического противодействия,
tramp_> СОКС - станция обнаружения кильвальтерного следа - "работает на принципе фиксации изменения плотности воды в кильватерном следе вследствие насыщения воды в следе микроскопическими пузырьками воздуха" вот ВИФ2 NE : Ветка : Re: ? Операция...
tramp_> кстати подобные штуки у нас на пр.61 отрабатывали.

По СОКС - ответ неправильный
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Вопрос по СОКС Колос - есть по ним открытая информация - где и сколько их стояло. И обслуживали ли их экипажи пл или представители промышленности?

Открытой информации по ней не может быть, создана в 1982г. работает от (ИОД)инфракрасных оптических датчиков, легко монтировалась на носитель.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2007 в 22:04
04.08.2007 16:44, Читатель1: +1: За поведение
04.08.2007 16:44, Читатель1: +1: за информацию
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Вопрос по СОКС Колос - есть по ним открытая информация - где и сколько их стояло. И обслуживали ли их экипажи пл или представители промышленности?
D.K.> Открытой информации по ней не может быть, создана в 1982г. работает от стандартных инфракрасных оптических датчиков, легко монтировалась на носитель.

В 1982????????????????
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot>>> Вопрос по СОКС Колос - есть по ним открытая информация - где и сколько их стояло. И обслуживали ли их экипажи пл или представители промышленности?
D.K.>> Открытой информации по ней не может быть, создана в 1982г. работает от стандартных инфракрасных оптических датчиков, легко монтировалась на носитель.
matelot> В 1982????????????????

Я не ошибся, в 82-м (но только СОЗДАНА, на флоте появилась значительно позже), еще могу добавить, что эта станция второго поколения! Первое поколение, это МИ-110, её испытывали как раз на одном из 61-х.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>>>> Вопрос по СОКС Колос - есть по ним открытая информация - где и сколько их стояло. И обслуживали ли их экипажи пл или представители промышленности?
D.K.> D.K.>> Открытой информации по ней не может быть, создана в 1982г. работает от стандартных инфракрасных оптических датчиков, легко монтировалась на носитель.
matelot>> В 1982????????????????
D.K.> Я не ошибся, в 82-м (но только СОЗДАНА, на флоте появилась значительно позже), еще могу добавить, что эта станция второго поколения! Первое поколение, это МИ-110, её испытывали как раз на одном из 61-х.

Что такое создана? Подписан акт приемки?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Я не ошибся, в 82-м (но только СОЗДАНА, на флоте появилась значительно позже), еще могу добавить, что эта станция второго поколения! Первое поколение, это МИ-110, её испытывали как раз на одном из 61-х.
matelot> Что такое создана? Подписан акт приемки?

Нет, передана на опытную эксплуатацию.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru