Реклама Google — средство выживания форумов :)
Здравствуйте!
Ребята, давайте не будем грызться в такой замечательной теме. Все равно модераторы зубастее.
Модераториал касается всех - и "наших", и "ваших".AGRESSOR
Прининимается. Но .... "прошу добро" на "последний залп"....
Denis_469>> ...что SSN-23 обошлась бюджету США в 2,3 миллиарда долларов.
mina> Она этих денег стоит
ВолодькаТры нкин
Если бы она этих денег стоила то почему строительство серии прекоращено и перешли на более дешевые Virginia?
Потому же что амеры закрыли программу YF-12
ВолодькаТры нкин
Скажем, какие там уровни шума - приведенные или дискретные, ответа то нет, да и не будет - красивый график и больше ничего.
1. Выше уже говорил – читайте внимательно – уровни ПРИВЕДЕННЫЕ (т.е. к стандартным условиям) ИНТЕГРАЛЬНОГО уровня подводного шума (т.е. ШИРОКОПОЛОСНЫЕ)
2. Если говорить о приведенных ДИСКРЕТНЫХ УПШ, то для нас совсем грустно становится. Хотя бы в силу наличия развитого легкого корпуса (резонансов им обусловным)
ВолодькаТры нкин
Что касается ссылок на статьи Пархоменко, то знаете ли сколько там технической политики и сколько цензурных ограничений? И сколько реальности?
Даст бог через пару недель выложу сканы из книг Пархоменко (сейчас они далеко) – там ответы на эти вопросы есть. Вполне честные.
Denis KA Рекордом продолжительности скрытого слежения за американской ПЛАРБ был прорыв К-197 и еще 4 АПЛ в Атлантику в июне 1985г. К-197 осуществляла скрытое слежение за американской ПЛАРБ в течении более чем 5 суток.
Второй рекорд поставил командир АПЛ 705пр. К-64 Пушкин в течении 22 часов он по все Атлантике гонял американскую АПЛ постоянно находясь в её кормовых курсовых углах.
Не знаю начет Пушкина, но вышеприведенные параметры на «потолок» наших достижений не тянут …. Было много веселее…
Типа «в тридевятом царстве тридесятом государстве много тысяч лет назад ….» встречаются последний «Барс» и последний «Лос». Так сказать им помогли встретиться. Некоторые заинтересованные товарищи.
На «выходе» - «Лос» чувствовал себя очень «мокренько»….
Но – всему свое время … Так сказать «через много тысяч лет ….»
AIRDEATH Роль и значение самолетов ДРЛО там и в СССР прекрасно понимали.
Угу, особенно с учетом количества А-50 у нас и отсутствием в боекомплекте авиации и ПВО УР сверхдальнего боя. При соответствующей постановке вопроса (стратегически важного для обороноспособности страны) задача была бы решена. Кстати она успешно решалась например в конце 70х «некоторыми товарищами» (земля им пухом! - инициатор этой идеи погиб в 1981 г.) путем кустарной доработки некоторых мощных самолетных РЛС.
AIRDEATH
Просветите плиз что такое СГПД. И как с его помощью Огайо уйдет от 971 севшему ему на хвост.
Да я тож капитан Сивульфа
Мужик, ты уж извини, но ты больше на водителя кобылы похож…..
AIRDEATH
Я знаю что в результате испытаний были получены результаты лучше чем у Лосей.
Знакомо и такое. Особенно с учетом «методического мастерства» некоторых «испытателей». Как говориться … «в те времена политика партии самым непосредственным образом влияла на дальность действия гидроакустических средств…». Или проще и приземленней – «если Родина прикажет – мы шинель в трусы заправим»
6.По поводу «игрушек» (SH, DW и т.д.) - боевые возможности амовского «железа» в них правильнее назвать не «заниженными» а заваленными….
"Возможности русских лодок,кораблей,и их вооружения там завалены еще больше."
Без комментариев
AIRDEATH
А вы прокоментируйте. Я вот много про это могу написать но тут тема не об этом.
Я так понимаю – Вы имеете в виду лихие кавалерийские атаки в «Казаках»????
AIRDEATH
Ты "забыл" что все эти меры по снижению шума которые ты описал в предыдущем длинном посте давно применяются и на русских лодках,причем на Акула-2 применялись технологии по активному подавлению шумов тогда ,когда у амеров еще все в проекте Сивульфа это было .
А общее технологическое отставание промышленности СССР от мирового уровня не считаем??? Особенно с учетом необходимости ПРЕЦЕЗИОННОГО изготовления широчайшей номенклатуры изделий для ПЛ, усугубленное порочным архитектурным типом наших ПЛ
«Сейчас идёт интенсивное устаревание лодок типа "Лос-Анжелес". Проект "Сивулф" провалился полностью. Его хотят реанимировать, но сейчас планы финансирования улучшенных лодок относятся лишь к 2010-12 финансовым годам (требуется полная переработка проекта). Последние лодки типа "Вирджиния" также оказалимсь не самыми удачными: ни одна из лодок не сможет уложиться в первоначальные 800 миллионов долларов/корпус. Первые стоят от 1,1 до 1,2 миллиарда долларов, а серийные планируют снизить до 1 млрд долларов/корпус. Боевые возможности повысились по сравнению с 688I, но оказались хуже "Сивулфа". Уровень шумности оказался соизмерим с лодками 688 и несколько выше 688I.»
Лично моя точка зрения по W – по УПШ W=SW, главным фактором экономии стал отказ от большой скорости подводного хода (еще раз мнение мое личное – SW 40-42 уз), с целью реализации ЯР с кампанией АЗ равной сроку службы ПЛА.
Ну не уложились в 800 и бог с ними – чай у них кошелек не пустой …
«Кое в чем с вами согласен, но понимаю и AIRDEATH, сложно настоящему патриоту согласиться с техническим отставанием своей родины в каких-то вопросах, особенно когда соотечественники "поют" красивые дифирамбы её технологиям. Сам был таким лет 15 назад, но чем больше познавал, тем больше прозревал в суть проблем. Главное не терять чувство патриотизма»
Патриотизм в данном случае это способность трезво смотреть на вещи и работать самому «засучив рукава», искать варианты, изучать противника, физические условия водной среды, учить и «гонять» подчиненных «военному делу настоящим образом» и т.д. Относиться к воинскому долгу не как к «отбыванию номера», что к сожалению присутствует у многих ….
История показала что воевать можно например и на паровых катерах с шестовыми минами ….
Если с головой и мужеством ..
Ненавижу породу «патриотов» которые, вместо того чтобы работать и учиться, взахлеб радуются «ненаучной фантастике» «а-ля Калашников». Особенно если эти … еще носят форму и погоны. При этом в военном деле разбираясь как свинья в апельсинах….
К сожалению для многих "Калашников и иже с ними" являются "опиумом для ума"...