Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 16 17 18 19 20 47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ваще сухарики, вы конечно не заметили такую вещь:
все подобные случаи с взлетами-посадками без крыла...без шасси происходили с самолётами без Риты. Миг-23, другие типы, но не Миг-27!
Можно отвлечься чем-то на заходе, не заметить горящие-мигающие красные лампочки.
Но...бабий голосок в наушниках : "Выпусти шасси" "Выпусти крыло" проигнорировать практически невозможно...как не отвлекайся.
Спорить будете? А что вам остаётся?...не было у вас Риты..ну вот не было и всё тут.
 
RU ИГ0РЬ #17.08.2007 13:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Баба на ВС к беде! А ежели в полете о 3,14зде думаешь, то никакие Риты-Зиты-Гиты не помогут ;)
 
RU Зеро #17.08.2007 13:20  @ИГ0РЬ#17.08.2007 13:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Баба на ВС к беде! А ежели в полете о 3,14зде думаешь, то никакие Риты-Зиты-Гиты не помогут ;)
Херня всё это. Наша баба наоборот многих от беды спасла...

Гы..а на Су-24 они оба о ней думали?
Андрюха, рассказал бы, о чём думал перед взлётом и при заходе..куда смотрел? Или тебе по барабану было?
 
Это сообщение редактировалось 17.08.2007 в 13:37
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Я в курсе вообще-то :) и про то как хорду увеличивали на ПЧК (клык и т.д.), а кстати фактическая же стреловидность у 23\27 семейства не 72-же, немного поболе ;)
Parasol_A> Во, а я почему-то считал, что "клык" у МиГа - это генератор вихрей. Так сказать, аэродинамический прибабах для увеличения крит.УА при стреловидности более 16 град. Или это не так? Мигарики проясните, плз.

ДА нет, всё верно.Но установка клыков на ПЧК непроизвольно увеличила хорду, неужели неочевидно?:) Всё взаимосвязано.
 
RU П_Антонов #17.08.2007 19:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ваня,насколько я помню,вообще то это не "клыки"(наверное личный состав так называл,как принято на аэродромах),а ранее их называли "запилы"и служили они для предотвращения слива то ли пограничного слоя,то ли просто перетекания воздушного потока с корневых частей крыла на концевые при большой стреловидности. Это то же самое решение вопроса как на Су-7,Су-17,не последних серий Су-24м,когда устанавливали аэродинамические гребни.Жгут из этого запила предотвращал перетекание на концевые части крыльев.Кажись так учили.
 
RU Bums #17.08.2007 19:39  @Шайтан#17.08.2007 19:29
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Ваня,насколько я помню,вообще то это не "клыки"(наверное личный состав так называл,как принято на аэродромах),а ранее их называли "запилы"и служили они для предотвращения слива то ли пограничного слоя,то ли просто перетекания воздушного потока с корневых частей крыла на концевые при большой стреловидности. Это то же самое решение вопроса как на Су-7,Су-17,не последних серий Су-24м,когда устанавливали аэродинамические гребни.Жгут из этого запила предотвращал перетекание на концевые части крыльев.Кажись так учили.

Во всех источниках иначе как для повышения устойчивости на больших углах атаки и улучшения маневренных характеристик этот самый "клык" и не называют.Еще были у основания крыла , но это уже на МЛД, МЛ простые шли только с клыком.А пограничный слой как раз надо сливать(сдувать, что угодно), это ж вредная вещь по сути :) так что думаю, на счет "предотвращения слива пограничного слоя" Петр вы несколько перепутали :)
 
RU севан #17.08.2007 19:56
+
-
edit
 

севан

опытный

Ваня! Петр ничего не перепутал..Так называемые клыки в принципе образовались как бы сами собой...Увеличили площадь крыла (4 редакция) при неизменной корневой части...Пральна Пётр сказал,что вихрь образованный от этого "запила" не давал пограничному слою перетекать к законцовкам,ведь именно там(на законцовках) в первую очередь начинается его срыв,который быстро распостраняется по всей длине крыла...Ну и конечно приятно было то что в результате этой доработки, повысилась и поперечная устойчивость. Сдувать ПС конечно можно,но для этого нужны тех.прибамбасы...А зачем? если можно оттянуть кр.углы аэродинамическим путём..проще и надёжней.
 

Bums
xo

аксакал

Поспорю, т.к. на законцовках в любом случае срыв идет ,какие бы вихри не шуровали, другой вопрос, что на корневой части крыла подъемная сила не падает в этом случае.

P.S. Могу напомнить про пластиночку вихрегенератор на ПВД... Кто-то выше уже про неё вспоминал.

P.P.S. И вообще речь зашла тупо о том, что добавили на плоскости секции дополнительные,в результате угол стреловидности несколько изменился.О вихрях и прочем речи не было вообще...
 
Это сообщение редактировалось 17.08.2007 в 20:06
RU П_Антонов #17.08.2007 20:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ваня читай внимательно- я что утверждал?
А вот у основания крыла и плюс применение "наплывов"-это было для предотвращения черезмерного смещения фокуса крыла- опять не утверждаю,но что то такое помница.
 
RU севан #17.08.2007 20:03
+
-
edit
 

севан

опытный

Так ведь жгут этот не занимает полкрыла...Это довольно тонкая струйка. Срыв будет,но только КОГДА ? На каких углах?Я же не говорю, что он полностью "предотвращает"...я говорю "оттягивает" момент срыва.
 
RU Bums #17.08.2007 20:08  @Шайтан#17.08.2007 20:00
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Ваня читай внимательно- я что утверждал?
П_Антонов> А вот у основания крыла и плюс применение "наплывов"-это было для предотвращения черезмерного смещения фокуса крыла- опять не утверждаю,но что то такое помница.

Фокус не у крыла, а у подъемной силы ,впрочем это я так.
 
RU П_Антонов #17.08.2007 20:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не хочется лезь в дебри.Достаточно знать,как работает и как на каких режимах нагружено прямое крыло или стреловидное,можно сравнить и КИС, все встанет на свои места,а то так мы дойдем и до срывного "подхвата". Я не хочуДавно все известно.
 
RU П_Антонов #17.08.2007 20:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ваня,читай аэродинамику- фокус- точка приложения приращения подьемной силы,впрочем,я то же к слову,не обижайся.
 
RU Bums #17.08.2007 20:28  @Шайтан#17.08.2007 20:25
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Ваня,читай аэродинамику- фокус- точка приложения приращения подьемной силы,впрочем,я то же к слову,не обижайся.

Да че обижаца ,спи*нул значит не в кассу и делов :) гг с другой стороны пора освежать в памяти.
 
RU П_Антонов #17.08.2007 20:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>с другой стороны пора освежать в памяти.
гы..а чё..предстоят великие дела?
Призывают, штоли?)))
 
RU П_Антонов #17.08.2007 22:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А че??? Видишь стратеги на БД заступают. Путину 3-срок и ИБА (МиГ-27) взовьются!
 
RU Зеро #17.08.2007 22:06  @Шайтан#17.08.2007 22:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А че??? Видишь стратеги на БД заступают. Путину 3-срок и ИБА (МиГ-27) взовьются!
А чё сухариков обидел?
За них кто ..не Жирик ли?
 
RU П_Антонов #17.08.2007 22:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А они и так летають.Су-24,Су-25,видел спарка в Монино села??? А с Мигов по земле,пожалуй только твой родной в Миллярах. ИА не берем.
 
RU ВалераМИГ-27К #17.08.2007 22:50
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Насколько мне помнится в крайней практической аэродинамике миг-27 про эти "клыки" и "генераторы вихрей"очень все понятно написано:ЛЕВА все правду пишет про 4-ю редакцию крыла,ну "получились"эти клыки ,сделали отклоняемые носки,увеличилась Sкр,но далее самое интересное получилось,эти два генератора вихре "сходят"с крыла (левый и правый)ини эти струйки увеличиваются в диаметре(hawk наглядно на F-16 ПОКАЗАЛ)к килю и на больших углах атаки(на 16 и на 45наверное тоже)при наличии сколжения,этог генератор вихрей должен "ударять" по килю т.е. предотвращять скольжение,а он "сцука"наоборот "обхватывает" киль МИГ-27,23,23УБ и естественно усугубляет ,самоль сваливается намного раньше.ВАНЬ ты понимаеш думали будет лучше а "получилось как всегда"-это же аэродинамика в натуре получается не всегда так как расчитывалось,а вот уже на МИГ-23МЛД сделали еще "запилы"в основании неподвижной части крыла и полетел он и на16 и на45 и особенно на 30градусах говорят особенно хоршо маневрировал...
 

Bums
xo

аксакал

Паромщик Старый все нахваливает :)
 
RU Зеро #18.08.2007 13:08  @Шайтан#17.08.2007 22:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А они и так летають.Су-24,Су-25,видел спарка в Монино села??? А с Мигов по земле,пожалуй только твой родной в Миллярах. ИА не берем.
а в Миллярах по земле не работают,ПВО они...
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Друзья ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА !!!!


За миг-27 !!!!
112-292 "Удалой"  
RU ИГ0РЬ #18.08.2007 14:13  @firebar#18.08.2007 13:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

firebar> Друзья ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА !!!!
firebar> За миг-27 !!!!
Хрен-та! ЗА СУ-17!!!
Но с днём Воздушного Флота СОюза Советских Социалистических Республик!!!
Ура товарищи!!!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Взято тут - во скоко нас было... ВИФ2 NE : Ветка : дислокация Су-17

ДВО:
302 апиб, Переяславка
26 гв. апиб, 10-ый участок.
523 апиб, Воздвиженка
293 орап, Возжаевка
229 апиб, Бирофельд

ВВС ЗабВО:
58 апиб, Степь
43 апиб, Чойбалсан
189 гв. апиб, Борзя
101 орап, Борзя
125 орап, Домна

ВВС ТуркВО:
136 апиб, Чирчик
156 апиб, Мары-2

ВВС САВО:
87 орап, Карши
317 орап, Чикмент
217 апиб, Кзыл-Арват

ВВС ЗакВО:
187 апиб, Шираки
976 апиб, Кюрдамир
841 гв. апиб, Мериа
34 апиб, Кировабад
313 орап, Вазиани

ВВС СКВО:
959 уап, Ейск
963 уап, Таганрог
802 уап, Краснодар

ВВС ОдВО:
827 орап, Лиманское
29 уап, Бердянск

ВВС ПрикВО:
806 апиб, Луцк
314 апиб, Черляны
69 апиб, Овруч
48 ограп, Коломыя

ВВС БелВО:
306 апиб, Бобровичи
953 апиб, Бобровичи
940 апиб, Постава

ВВС МВО:
274 апиб, Калинин

ВВС ЛенВО:
67 апиб, Северское
98 орап, Мончегорск или 92 орап?

ВВС ПрибВО:
886 орап, Екабпилс

ВВС ЦГВ (ЧССР)
100 ораэ, Зволен

ВВС ЮГВ (Венгрия)
1 гв. апиб, Кунмадараш
328 гв. орап, Кунмадараш

ВВС ГСВГ
497 апиб, Гроссенхайм
294 орап, Альштедт
20 гв апиб, Темплин
730 апиб, Hайруллин

ВВС СГВ (Польша)
18 апиб, Шпротава

Морская авиация
ВВС ТОФ
73 омшап Пристань

ВВС ЧФ
43 омшап, Гвардейское

ВВС БФ
66 омшап, Вещево
846 омшап, Чкаловск

в апиб получается св.1200 самолетов
13 орап — по крайней мере св.200 самолетов
 
1 16 17 18 19 20 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru