Насколько мне помнится в крайней практической аэродинамике миг-27 про эти "клыки" и "генераторы вихрей"очень все понятно написано:ЛЕВА все правду пишет про 4-ю редакцию крыла,ну "получились"эти клыки ,сделали отклоняемые носки,увеличилась Sкр,но далее самое интересное получилось,эти два генератора вихре "сходят"с крыла (левый и правый)ини эти струйки увеличиваются в диаметре(hawk наглядно на F-16 ПОКАЗАЛ)к килю и на больших углах атаки(на 16 и на 45наверное тоже)при наличии сколжения,этог генератор вихрей должен "ударять" по килю т.е. предотвращять скольжение,а он "сцука"наоборот "обхватывает" киль МИГ-27,23,23УБ и естественно усугубляет ,самоль сваливается намного раньше.ВАНЬ ты понимаеш думали будет лучше а "получилось как всегда"-это же аэродинамика в натуре получается не всегда так как расчитывалось,а вот уже на МИГ-23МЛД сделали еще "запилы"в основании неподвижной части крыла и полетел он и на16 и на45 и особенно на 30градусах говорят особенно хоршо маневрировал...