[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 14 15 16 17 18 47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> если серьездно то нету таких явных ассоциаций с Су-17, вот МиГ мне в переднем пакурсе напоминает краба, на земле крокодила а в воздухе какую то хищную птичку. Су-17 в этом плане мной как то гармоничнее воспринимается, нет таких контрастных переходов. но Су-17, образ его, мне больше нравится.
ну и пральна и дело не в твоей фантазии.
труба-трубой, примитив полный от образа до оборудования... ретро-самоль 50-х годов прошлого столетия..по образу своему и подобию, который тебе больше нравицца.
Признавайся, во всех областях ретро любишь?
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2007 в 11:57
RU Зеро #15.08.2007 11:15  @ИГ0РЬ#15.08.2007 11:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Игорь..не томи..поподробнее пожалуйста.
Зеро>> Сижу минут 10 думаю, причём тут площадь киля и БОКОВОЙ фокус. Когда речь идёт о моментах вокруг оси Z...Недогоняю..
Зеро>> А чё, подъёмная сила тоже в БОКОВОМ фокусе прилагается?
ИГ0РЬ> Подъемная сила, это составляющая полной аэродинамической силы R, помнишь рисовали паралелепипеды? Для простоты рассмотрения всегда рисовали профиль крыла, указывали фокус крыла, и оттуда уже рисовали направления векторов. Так, вот, прошу прощения, ранее я оговорился. Не в боковом фокусе, а в фокусе самолета прикладываются все силы, действующие на самолет в полете.
Игорь..скажи короче и понятнее.
Причём тут плошадь киля когда речь идёт о моменте от ТП вокруг оси Z?
Почему бабу за пятки дёргаешь, или у нас ТП к шассям привязан?
И..из сказанного тобой (с поправкой) следует, что неважно, где расположен контейнер ТП..на уровне колёс или на верхушке киля..адинхер сила будет прилагаться в аэрод.фокусе.
Так, штоли?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

нет Володя, ретро непричем. и не надо меня под****вать такими выпадами в сторону Су-17, уверен что ты так не думаеш.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> нет Володя, ретро непричем. и не надо меня под****вать такими выпадами в сторону Су-17, уверен что ты так не думаеш.
Когда читаю подобное про Миг начинаю так думать про Су..в отместку)))
   
RU Зеро #15.08.2007 11:41  @Зеро#15.08.2007 11:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon>> нет Володя, ретро непричем. и не надо меня под****вать такими выпадами в сторону Су-17, уверен что ты так не думаеш.
Зеро> Когда читаю подобное про Миг начинаю так думать про Су..в отместку)))
А если честно, я только про Миг всю жизнь и думаю, а про Су не думаю совсем
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

А я когда СУю то в этот МИГ думаю об АНнушке :D



   
15.08.2007 11:56, elevon: +1: блин! пять баллов
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> А я когда СУю то в этот МИГ думаю об АНнушке :D
Я бы даже усилил: В этот прекрасный МИГ!
   
RU ИГ0РЬ #15.08.2007 12:17
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ладно, я попутал всё на хрен - силы и моменты - моменты конечно же вокруг центра масс крутятся, и я так думаю, что если ЦМ и серьга ТП, при создании нормального посадочного угла находятся относительно горизонта на одном уровне, то момента не будет никакого, вот ежели содать нерасчетные условия на посадке - тогда можно чего-то добиться, если очень хочешь :)
   
15.08.2007 13:42, севан: +1: За храбрость. Пост №383
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Анютка,ураган-тайфун-авария..... :D ......


   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Практическое пособие для начинающих.....на амеровской технике, видны потоки, струи, можно угадать моменты и боковые фокусы...
Счас, думаю, куйнет он ТП, а то как-то скучно просто так садитса.... :D

   
RU Зеро #15.08.2007 12:50  @ИГ0РЬ#15.08.2007 12:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ладно, я попутал всё на хрен - силы и моменты - моменты конечно же вокруг центра масс крутятся, и я так думаю, что если ЦМ и серьга ТП, при создании нормального посадочного угла находятся относительно горизонта на одном уровне, то момента не будет никакого, вот ежели содать нерасчетные условия на посадке - тогда можно чего-то добиться, если очень хочешь :)
Достойный пост, говорю же, ты ещё мыслями в отпуске, а тут силы, моменты..бывает
Но..тогда как порядочный офицер ты должен пойти дальше и отказаться от пятёрок с плюсами, скоропалительно выставленными тебе за ошибочное мнение)))
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

....тогда как порядочный офицер ты должен пойти дальше ......



и написать заявление о желании полетать с Зеро на тренажере МИГ-27 :D
   
RU ИГ0РЬ #15.08.2007 13:32  @Зеро#15.08.2007 12:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Достойный пост, говорю же, ты ещё мыслями в отпуске, а тут силы, моменты..бывает
Зеро> Но..тогда как порядочный офицер ты должен пойти дальше и отказаться от пятёрок с плюсами, скоропалительно выставленными тебе за ошибочное мнение)))
Пятерку за бабу с пятками и пикирующий момент поставили. А мнение на самом деле было ошибочным. :) Ладно, ставлю себе 2 с "-" :)
Кстати, тесть мой неподалеку от тебя обитает, от Каменска по волгоградской трассе примерно 90 км есть такая ст. Шолоховская - был там, только со стороны Волгограда приезжал, ну и жарища!!! 42-43 в тени, на солнце сколько не знаю. Спасались как бегемоты - сидя в Северском Донце. Ужас!!! Но зато виноград, арбузы и всякая другая-разная хурда-мурда, короче запас витаминов пополнил! :)
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вот наглядный пример возможностей самого гармоничного самолета



<<труба-трубой, примитив полный от образа до оборудования... ретро-самоль 50-х годов прошлого столетия..по образу своему и подобию, который тебе больше нравицца.
Признавайся, во всех областях ретро любишь?>>



Вова, ты ударил в самое больное, «трубное» место……

….как тебе не стыдно…..мы в печали…….



Короче, ты просто ИЗНАСИЛОВАЛ мечту ИБАшника, опахабил самое святое……трубу….. :D



А как же теория «веретена», золотых сечений и что делать Микеланджелам от аэродинамики? Конечно. сейчас делают коробкИ железные типа F-117, но они сами и падают тоже……..

Будим на тибя жаловацца новому Главному-кому :D
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2007 в 13:47
RU Александр Леонов #15.08.2007 13:45
+
-
edit
 
> Вот наглядный пример возможностей самого гармоничного самолета
Ага, ага, этот пример называется козел :lol:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Будим на тибя жаловацца новому Главному-кому :D
Ага, пожальтесь, мож и от него получите
Он на Мигах летал (и летает) Миллеровской дихвизией командовал..своих не обидит..
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Это венгр торопицца на обед, без подвесок, расфигачил скорость, вот потом и тормозит лаптей, ТЩ, парышут и прочая....дерёвня, короче :D

Но!Но! САмолет же прощает всякие над собой экскрименты.....

Насчет козления не слышал таких случаев ни на Су-7б (...), ни Су-17(....).
Припечатывали, эт да, бывало, но прыгать?
Может, хто знает?
   
RU Зеро #15.08.2007 13:54  @Александр Леонов#15.08.2007 13:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> Вот наглядный пример возможностей самого гармоничного самолета
А.Л.> Ага, ага, этот пример называется козел :lol:
Саня, глядя на фотку как представлю, как он загремит с этой высоты..с какой перегрузкой.
ВПП жалко...ОБАТО работы прибавиться
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ну ладна, берег на будущчее. Все таки настал момент рассказать о родителях Миха, одкуда его гены аэродинамические присходють... :D

Папаша, блудливый фраер



Мамаша, прошмандовка ушастая



:D :D




С венгром ничево не будет, просто надо ручку на счет раз-два на сэбэ\задержать соразмерно (как на тракторе "Белорусе"), када посыпетса.
Если угадает, то и без прегрузки сядет (может быть, гы).
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

да ничего ему не будет - сядет с 1,5 - а вот бояться брать ему нечего - на жопе стирать тоже нечего...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

дерите..что вам остаётся? крыла то нету нормального(((
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
А вы не дерете потому есть что содрать :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

мы не дерём потому что он и так у нас на нормальной скорости садится
ибо...ибо крыло у нас, а не Бано двигающееся)))
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дык - на Су-24 по вашему подобию или наоборот тоже крыло двигается, а скорость больше екала мана - все равно что на Су-7бкл или Су-7у,. там вообще крыло в очень заднем положении

Кстати если вы могли бы драть - то наверняка могли садить на крыле 45, так что от драния польза есть
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Дык - на Су-24 по вашему подобию или наоборот тоже крыло двигается, а скорость больше екала мана - все равно что на Су-7бкл или Су-7у,. там вообще крыло в очень заднем положении
Я совсем не знаток Су-24, но смею предположить, что вес данного агрегата (да плюс штурман 100кг) превышает вес Миг-27 несколько больше, чем площади крыла этих же апаратов
отсюда и большая пос.скорость
chetbor> Кстати если вы могли бы драть - то наверняка могли садить на крыле 45, так что от драния польза есть
а кому это надо..на крыле 45 садиться или на 72 взлетать?
Ведь мы зимой в тулупах ходим, а летом-в шортах.
Так и тут..каждому этапу полёта своя конфигурация крыла
про-возможные отказы МПК сразу говорю-не было таких случаев
   
1 14 15 16 17 18 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru