Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 21 22 23 24 25 47
RU Д.Сергей #30.08.2007 08:40
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

hawk195
Нельзя выражать мнение всех, тем более мы не знакомы.
Я и мои однокашники из ЕВВАУЛа, и последующие выпуски, никогда не летали на Су-7 и Су-17, и никогда не писили кипятком от этих самолей.
Хотя уважительно отношусь к выпускникам нашего училища, особенно кто полетал на Су-7-ых.
С 89-го года выпуска, курсанты летали только на Л-39 (ну и 29 по молодости), притом налёт около 300 часов за училище на одном типе даёт знать в дальнейшем. Это примерно как на заводе дырки сверлишь три года подряд, соответственно уверенность и опыт. Любого курсанта возьми , выступит не хуже "Витязей" (утрирую немного) на показухе.
А вот сколько налёт был у курсантов на Су-7(17)??? И кто уверенней держался в небе?

Ну а вот насчёт ИБАшности самолётов? Здесь и есть спор, и я считаю (наглядевшись на самолёты с дыркой в носу) , что как раз самый ИБАшный МиГ-27!
И насчёт отрыжек твоих..... с переходом на Су-24.....????
Ты конечно с юмором, поэтому нормально с тобой общаться.

Но мнение Ейчан ты выразил, но не всех.

"...Мы говорим Су - подразумеваем Ейск (Таганрог, Миллерово, Буденновск, ......),
говорим Ейск - подразумеваем СУ......."


Мы говорим Ейск- подразумеваем продвинутая матчасть и опыт! А также ЕЙСК, БАТАЙСК, ПОГОРЕЛОВО,Зерноград, Егорлык....
и причём тут Су??? Не су а писаю....

.... включено , к работе готов...На боевом цел вижу.... кому то пипецъ!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Привет новосибирцам, Сергей!

=Я и мои однокашники из ЕВВАУЛа, и последующие выпуски, никогда не летали на Су-7 и Су-17, и никогда не писили кипятком от этих самолей.=


Много потеряли, это же песня - наглотаться адреналину в молодые годы по самое немогу, што и счас не отпускает.

Как ХАН говорит: "......я на Су-17 сел не сраным старлеем, а сформировавшимся пилотом и мне хватило 2-3 месяцев, чтобы разобраться в.......(далее непотребное, ругательное и пр., пр.)"

Все хотел выяснить, все ли старлеи бывают сраные или некоторые сразу из п.....вылазят комэсками-майорами.
Но жаль, нету классика в поле зрения, хотя, уверен, почитывает он наши опусы, как Троцкий в ссылке, и опять копит тонны желчи, поглаживая своего двухноздрёвого коня.

Я не собирался выражать мнение всех, а только сказал о своем понимании ситуации.

Как ни крути, а Ейская бурса типа 65-85 годы - классика, все остальное, позднее, уже вариации, эксперименты....

Будут новые самолеты, новые программы, люди, но.....

Ты бы еще Егорлык на Элках назвал столицей ИБА...... гы

А чего пропустил Новоминскую, ту же Кухаривку? Заросло все там бурьяном-репейниками.....тихо.....

Не забывается, не забывается,
не забывается ТАКОЕ никогда!!


23.08 был по приглашению на МАКСЕ, это был "День испытателя"

Вот тебе говорят что-то фамилии: Квочур, Толбоев, Аверьянов?

Был сабантуй под тентом возле С-300, народ гудел там крепко, в основном ейчане. Заодно встретились однокашники-69, один замглавкома, два комдива, два замкомдива, человек десять комполков-инспекторов ВА и СБП ВВС, руководители из центрального аппарата.... Все полковники и генералы, всем около 60-ти, отставники, но бодрые и озорные, как и 40 лет назад.

Подошел Виктор Пугачев (помнишь его "Кобру"), так он их завел и давай хором скандировать: " с праздником, Ейск, с праздником, "сухари"!!!" :D

не понять нам друг друга......жаль......
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 19:11
RU Д.Сергей #30.08.2007 11:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зря про ХАНа, нормально он зажигал, и не из последних, скорее наоборот. А вот сам бы залез в Су-17 сейчас, без провозки (через столько лет) и в перёд!? Скажешь , чё я , самоубийца!
Да и в Липецке он порядочный и грамотный , не то что некоторые. Ну педагогами не все могут быть, не зависимо от мастерства лётного.ХАНа считаю отличным учителем лётному делу.Хотя его иногда заносит, вернее ведётся на занос.

Я и сам , и мои однокашники, хотели бы ещё раз пять поучиться в нашей школе. И это не значит что самолёт Су и Ейская школа неразрывны. Вспомни тогда "классику" Ейска МиГ-15, какого ху..я он в Ейске летал?
Наглотаться адреналина, тож успевали в лётной школе. с Ан-2 устроить воздушный бой в зоне на малой, правда и Л-410 попадался над Азовским морем, зайти как буд то на посадку на деревенскую улицу где дивчёнка знакомая живёт, пролететь над пляжем на 50 метрах, покрутить по маршруту (весь маршрут) на малой, бочкек-аж до тошноты, сложняк-яйца крутнуть чтоб в нижней точке метров 100 было по барометрическому, покататься в двоём с друганом когда низя, правда под мостом в Каменске-Шахтинском так и не пролелетел, и много чего было.... пацаны
потому что.

А вообще насчёт классики, ЕЙСК ЭТО МОРСКАЯ АВИАЦИЯ. Вспомни, не завидовал ли ты морской эскадрильи.Одна всегда выпускалась, и все хотели быть мореманами.Не будем про дальнейшую их судьбу, страна такая.
Я вот как раз в таком отделении учился, и мечтал попасть на палубу, а не покататься на Су.
А ты говоришь эксперементы. Они всегда были.

А фамилии Джанибеков и др. тебе ничего не говорят?

И с чего ты решил , что я отнекиваюсь от знаменитых лётчиков нашего училища.
Ну летали на Сухарях в школе, ну и что. Летали бы на Мигарях(что было!) всё время (65-85), визжали бы от Мигарей?

Нормальный лётчик должен летать хорошо и на "доске" , главное чтоб подъёмная силы была у ней, а не чья фирма её состругала!
А так ХОК, я тебя понимаю, что летать в ИБА можно было только на Сухарях, выпускникам ЕВАУЛа только на Сухарях, а на остальных , Ейчане не способны????

Фуй, способны , и очень неплохо, и полученные навыки в нашей школе, тоже неплохие, и без тру семь бе.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 11:48
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Да знаю я Жд(???)анибекова, как жы....

С чего ты взял, что ....только...только.....только....
Я говорю о фактах.

Была, по моему разумению, классика. До этого в течение 15 лет была другая классика, основанная на Як-18 и Миг-15\17.
Да, училище генетически считалось и считается морским. Когда-то оно выпускало и истребителей, и штурмовиков, и бомберов-торпедоносцев, но то уже история глубокая.

Так сложилось, что выпускники на сушках шли в соответствующие полки. У нас, например, в 74 году все попали на Су-7б\Су-17 простые, за исключением нескольких человек в Дубно на Миг-17 и в Учарал на Миг-21бис.
Потом, правда все перемешалось у Облонских.....

А летать....Согласен полностью, надо на всем, много и с удовольствием.
Кстати, НИКОГДА я не хаял Миг-27, так, посмеивался чуток. А полетать на нем хотел бы.
Без провозки? что сказать....

Вольному воля.
Подумаю об этом спокойно на досуге. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 15:43
RU Д.Сергей #30.08.2007 12:02
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

извиняюсь - Джанибеков
тороплюсь на клавищи давить

Правильно, нужно было полетать на Мигарике. Мнение другое было бы у тебя.
Я вот ина Су-7б полетал бы, что б в грудь себя бить. Но Мигарик свой фсё равно любил бы и лублу.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 12:08
RU ВалераМИГ-27К #30.08.2007 12:11
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

hawk-195-К нам в Ж-ТОБЕ В 74г пришли Тимченко,Мягченко,Сучков-первые летчики с "верхним" образованием.Д.Сергей-я тебе на письмо написал получил?
 
RU ВалераМИГ-27К #30.08.2007 12:14
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Сухарики где ваш СУ-17"БИС"-вновьповторенный,не наблюдал на МАКСЕ???
 
RU Д.Сергей #30.08.2007 12:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Валера 27, нету письма.
Прикинь, Ж-тобе, до сих пор зажигают на МиГ-27-х!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ВалераМИГ-27К #30.08.2007 12:34
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В Т-КУРГАНЕ ,а Ж-ТОБЕ сейчас тюрьма,у тебя кто в КАЗАНИ в месной авиакомпании "выравнивает".Привет НОВОСИБИРСКУ у меня тесть жил на ул.КРЫЛОВА около базара...
 

Okab

опытный

hawk195> Была, по моему разумению, классика. До этого в течение 15 лет была другая классика, основанная на Як-18 и Миг-15. Да, училище генетически считалось и считается морским. Когда-то оно выпускало и истребителей, и штурмовиков, и бомберов-торпедоносцев, но то уже история глубокая.

Морские традиции в 70-х по крайней мере ещё оставались. Не знаю как в других училищах, а у нас первокурсники драили не туалет, а ГАЛЬЮН, жили в КУБРИКАХ, ну и далее в том же духе.
И понятия Ейск - Су-ИБА были неразделимы.
По крайней мере в 77-м МИГ-27 как перспективный самолёт не рассматривался.
То, что придётся после выпуска кому то летать на Су-24 и Су-25 мы знали, но в основном все готовились продолжать на Су-7 или переучиваться на Су-17.
Возможно это моё субъективное мнение.
Тем не менее на странице нащего юбилейного календаря, посвященной самолётам, на которые мы пошли после училища, я поместил пять фото, Су-7б, Су-17, Су-24, Су-25 и МИГ-27 (именно в такой последовательности)
 
RU Д.Сергей #30.08.2007 12:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Валера МиГ-27К , я имел ввиду Талдык, там хорошо. Жангиз -пустыня.
В Казаньских авиалиниях (Набережные Челны) однокашник, выпускник ЕВАУЛа.
Сам то в Новосибе когда был?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Валера, Мягченко и Сучков - наши, признаю, мы и сейчас иногда собираемся побухать в Москве.
Тимченко не знаю\не помню.

А что, до 74 года в тех степях только с ВУшным (бычий глаз) образованием были пилоты7
Феликса Киселева не знаешь? Был он комполка в Талдыке.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU Д.Сергей #30.08.2007 13:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ОКАБ, а почему на юбилейном календаре Су-24,25 и Миг-27, в училище не летали на них, только после?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ВалераМИГ-27К #30.08.2007 13:17
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Раньше регулярно в отпуске,раза3-4 на перегонке в ТОЛМАЧЕВЕ садились ,а последний раз наверное в 97 году-мне своего однокашника данные мне на мыло кинь.
 
RU Okab #30.08.2007 13:20  @Д.Сергей#30.08.2007 13:15
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> ОКАБ, а почему на юбилейном календаре Су-24,25 и Миг-27, в училище не летали на них, только после?
У нас календарь перекидной, десять страниц.
Поэтому есть страница посвяшенная Л-29, есть страница МИГ-15,17, три страница посвящены Су-7Б. А на этой странице фотография диплома, выпускного альбома, значка (такй коллаж) и фотографии самолётов, на которые мы пошли после выпуска.
 
RU Д.Сергей #30.08.2007 13:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

можешь картинки тиснуть иль на мыло!?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Okab #30.08.2007 13:35  @Д.Сергей#30.08.2007 13:28
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> можешь картинки тиснуть иль на мыло!?
Он сейчас в типографии, завтра тираж должен быть готов. Формат А-3, 10 страниц на пружине.
А в электронном виде он делался в программе для компьютерной вёрстки, и вряд ли они откроются другими программами.
Попрошу сейчас дочку, которая мне вёрстку делала , может можно перевести в нормальный формат, самому хотелось бы иметь под рукой электронный вариант.
 
RU Д.Сергей #30.08.2007 13:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Эл.Фотиком сфотай да и будет эл вид. Не супер качество, но всё же.
Валера 27, мыло отправил.
А кого перегоняли с посадкой в Толмачах? и откудо....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

пусть экспортнет в pdf - удобно всем будет, на худой конец в джипег - тогда и сюда можно будет картинки выложить
нету подписи!  

Okab

опытный

elevon> пусть экспортнет в pdf - удобно всем будет, на худой конец в джипег - тогда и сюда можно будет картинки выложить
Обязательно выложу, но после 8 сентября.
 
RU Д.Сергей #30.08.2007 13:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Паша ОКАБ, на аватаре в Ейске у Су-7 сфотался??
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

в монино наверное?
нету подписи!  
RU Okab #30.08.2007 14:05  @Д.Сергей#30.08.2007 13:51
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> Паша ОКАБ, на аватаре в Ейске у Су-7 сфотался??
В Монино в прошлом году - сына с племянником знакомил с историей авиации.
 
RU ИГ0РЬ #30.08.2007 15:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

2 hawk195: сейчас Зеро выйдет из засады :) , он тебе много чего про колыбель ИБА, и про ассоциации расскажет... :maniac00:
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Игорь

Ини страшна, ини капильки ни страшно.....гы..

А чо, без провозки....

Можно было бы и на том и на том, но:

а) они все старые, песок сыпецца из всех патрубков - нахер эти катапультирования на разбеге\взлете
б)все таки чего-то стоят, а подломишь на посадке, ихде брать запасной гребень\хвост\пневматики\тормозные колодки и прочую куйню?
в) ВЛК не пропустит
г) кому все ето нада???
д) в ПМУ или в рвань удержать режим можно конешно, даже БК нажать, когда марка наползеть на цель, тока кайфа не будет, будешь РАБОТАТЬ, стрелки собирать, потеть, а ето уже влом..... :D


Остаетса тренажер (кому повезет) или на компьютере симерствовать.
Есть уже такие программы, что по сети можно разыгрывать целые сражения.

Вот бы и проверили на вшивость боеготовность 1-го полка.
Фланкер, ихде ты, кончай праздновать, учебный год скоро закончитса, давай провозки в виртуале!!!
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
1 21 22 23 24 25 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru