Сергей Д.
Никто никому не навязывает своего мнения или, тем более, какого-то самолета.
Было мной высказано мое ЛИЧНОЕ мнение, голосования не проводилось, нигде не подписывались остальные желающие.
Эмоциональные комментарии (крики из зала "Правильно!!! Долой! Провокаторы! Под суд! Любим Як-130!!" и пр.) - суть белый шум и не более того.
Говорилось о ФАКТАХ, запечатленных в сознании.
Так сложилось, мы не выбирали самолеты, все поступали в училища, зная только, что там ястребки, гудят много, профессия уважаемая и еще чего-то из романтики.
Так получилось, что Ейское выпускало литинантов в ИБА уже в течение лет 15, когда этот род начали интенсивно развивать и подключили Барнаул, затем восстановили Борисоглебск. Ну и хорошо было, каждый ездил на своей лошади, пока не разогнали всю конюшню нахрен.
Последующие эксперименты с налетом привели к созданию элочной ветви, наверное, это была более современная метода, она прижилась бы (к настоящему времени уже бы была в течение 20 лет) и тогда ассоциировали бы Ейск с элкой.
Тогда бы мы сейчас говорили об элках.
Но что было, то было......
Кстати, сколько всяких хороших слов сказано про все миговское семейство и его отдельных представителей, но мигари очень скупы на похвалу и отличаются бОльшим шовинизмом по сравнению с нами.
Конечно, с точки зрения летной психологии и методики, это зверство, сажать 19-20 летних пацанов в летающее чудо типа Миг-23с (чернигов), Су-15 (ставрополь), Су-7б (таганрог).
В боевых частях летуны со стажем подходили к ним поначалу боком, а потом осмелели, кули , куда добро девать, жалко выбрасывать на свалку, давай в училища, пущай ковыряются.
Зато потом недрогнувшей рукой сотни новых самолетов 4-го поколения порезали и сгноили.....Богатые стали......
Кстати, сейчас думаю, поехал бы в Армавир и все пошло бы по-другому, фигачил бы где-нибудь в Талагах на Ту-128 или в Анадыре на Як-28п, какие там крючки и пилоташ......
Про Як-130
В училища он не пойдет, пистеш все это. На МАКСе разговаривал со Щербиной, который сиганул с него в прошлом году по отказу СДУ, говорит, он сложноватый на посадке для первоначального обучения.
Видать, начинать будут курсанты на винтовых, которых еще нету.
Миг-АТ военные не хотят, ну вобчем далее - проблемы ВПК и утечки-воровства капиталов.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!