Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 22 23 24 25 26 47
RU Зеро #30.08.2007 18:13  @ИГ0РЬ#30.08.2007 15:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> 2 hawk195: сейчас Зеро выйдет из засады :) , он тебе много чего про колыбель ИБА, и про ассоциации расскажет... :maniac00:

Конечно расскажу...
Смешны очередные попытки ейчан выставить свою бурсу как классику какую-то..колыбель
а Су-7б как какой-то особенный агрегат

Не летал я на Су-7 и ущербным себя не чуйствую
Зато летал практически на всех реактивных Мигах (исключая 19 и 25).
А уж Миг-17 и Миг-21 более уважаемые и показавшие себя в ДЕЛЕ самолёты, чем Су-7..сорри канешна, сами начали..

Сухари вы и есть сухари...у вас как у гончего жеребца зашорены глаза...смотрите только прямо и нихрена вокруг не видите..на Сухом вашем свет клином сошёлся?
Для вас может быть, да только и другие типы есть и они не хуже...лучше вашего были..есть...и будут
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вова, вот если бы включая 19 и 25(31), тада да, ето класс.

Про 17 и 21 базара никогда не было, это рабочие лошалки ейские, без шор.
Эскадрилья 21-х стояла в Ейске, потом перелетела в Багерово, там штурманов готовили, а в начале освоения Су-7б провозили в Таганроге на спарках миговских.

Миг-17\Ути Миг-15 - ето наше фсе, ну ты чево, обиделси.........


Короче, давай мировую, подписывай акт о капитуляции и обмоем ево :D

Лучче накупить программ с разными аппаратами и фигачить на них до усеру.

Я одно время увлекался года три, Миг-29 мне нравился, хорошая программа, су-27 - тяжелая и корявая, F-16 и F-22 - хорошо сделанные, развивается тактическое мышление и реакция на вводные.

Потом перегорел, выкинул джойстик, купил ноутбук и вот иногда виртуальничаю.

Понимаю, как тебе тяжело без Мигов, вот еще один, Миг-АТ, правда, его рубят на корню, овес ныне дорогой..... :D



А ето твой ОВТ выделываецца на углах атаки под 60-70 градусов (мелковато, но попробуй колесиком увеличить)



А если уж совсем невмоготу, то можно за умеренную плату полетать на Ю-87, реплика в 0, 75 истинного размера. Он базируется в Кубинке, в частном владении.

:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 30.08.2007 в 19:26
RU П_Антонов #30.08.2007 20:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро тебе- Борисоглебск! Полеты! Чкалов!
Володя,Су-7- довольно сложная машина была. Что бы его тягать и пердолить со всего в совершенстве,нужно было отлетать на нем лет 5-7 (это даже не мои слова). К нам с Лиды,с МиГ-21с,перевели Нач.ПДС,посчитали,что МиГ-21,ему трудновато дается,но худо бедно летал на нем. На Су-7,он погиб на взлете,не успев переучиться (только вылетел в зону).
Войтович,Собакин,Плотников(форумяне),об этом знают. Полетами руководил Г.М.Гороховский,его то же знают ребята по 1гв.адиб и ГСВГ.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Соколов ?
112-292 "Удалой"  
RU Д.Сергей #31.08.2007 07:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Для Су-7 есть отдельная ветка.
Все знают его недостатки, которые мешали лётчикам на нём спокойно пилотировать. Конечно лётчику освоевшего его, большой плюс, но нафинг делать сложный в управлении самолёт, что б получать навыки. Тогда надо бы ещё усложнить конструкцию , что б пилоты достигали совершенства в пилотировании... и так до бесконечности, пока не поубиваются.
И не надо лукавить, Су-7 , мягко сказать , аппарат хм ...
Ейчане лучше всех знают, что это за "супер самолёт".
Но не было бы его, не было бы Су-17! Вам на радость , Сухарики.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #31.08.2007 08:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Валере,что на "Кайре"! Привет Казань!
А что на перегонках МиГи то же в Толмачеве садились?
Насколько известно в связи со спецификой подготовки,для Су и МиГ выделялись разные маршруты,ну где то они и пересекались.
 
RU Д.Сергей #31.08.2007 08:23
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Думаю в Канске пили Канскую водовку и Мигарики и Сухарики!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сергей Д.

Никто никому не навязывает своего мнения или, тем более, какого-то самолета.
Было мной высказано мое ЛИЧНОЕ мнение, голосования не проводилось, нигде не подписывались остальные желающие.
Эмоциональные комментарии (крики из зала "Правильно!!! Долой! Провокаторы! Под суд! Любим Як-130!!" и пр.) - суть белый шум и не более того.

Говорилось о ФАКТАХ, запечатленных в сознании.
Так сложилось, мы не выбирали самолеты, все поступали в училища, зная только, что там ястребки, гудят много, профессия уважаемая и еще чего-то из романтики.

Так получилось, что Ейское выпускало литинантов в ИБА уже в течение лет 15, когда этот род начали интенсивно развивать и подключили Барнаул, затем восстановили Борисоглебск. Ну и хорошо было, каждый ездил на своей лошади, пока не разогнали всю конюшню нахрен.

Последующие эксперименты с налетом привели к созданию элочной ветви, наверное, это была более современная метода, она прижилась бы (к настоящему времени уже бы была в течение 20 лет) и тогда ассоциировали бы Ейск с элкой.
Тогда бы мы сейчас говорили об элках.
Но что было, то было......

Кстати, сколько всяких хороших слов сказано про все миговское семейство и его отдельных представителей, но мигари очень скупы на похвалу и отличаются бОльшим шовинизмом по сравнению с нами.

Конечно, с точки зрения летной психологии и методики, это зверство, сажать 19-20 летних пацанов в летающее чудо типа Миг-23с (чернигов), Су-15 (ставрополь), Су-7б (таганрог).
В боевых частях летуны со стажем подходили к ним поначалу боком, а потом осмелели, кули , куда добро девать, жалко выбрасывать на свалку, давай в училища, пущай ковыряются.
Зато потом недрогнувшей рукой сотни новых самолетов 4-го поколения порезали и сгноили.....Богатые стали......

Кстати, сейчас думаю, поехал бы в Армавир и все пошло бы по-другому, фигачил бы где-нибудь в Талагах на Ту-128 или в Анадыре на Як-28п, какие там крючки и пилоташ...... :D



Про Як-130

В училища он не пойдет, пистеш все это. На МАКСе разговаривал со Щербиной, который сиганул с него в прошлом году по отказу СДУ, говорит, он сложноватый на посадке для первоначального обучения.
Видать, начинать будут курсанты на винтовых, которых еще нету.
Миг-АТ военные не хотят, ну вобчем далее - проблемы ВПК и утечки-воровства капиталов.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 31.08.2007 в 10:26
RU Д.Сергей #31.08.2007 08:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

hawk195
Ты перечитываешь наверно посты по нескольку раз, и отвечаешь тож по два раза.
Народ наш что то разбежался, и на высказывания скуповат. вот и зиздим тут изредка. Вот было время когда 90% присутствовали одновременно!

А новый учебник - самолёт, нафинг не нужен. Лётных школ то нет! можно сказать. Кого катать то? Тут боевые самоли содержать не могут, да и лётчиков, а уж на перспективу..... женилка не выросла ещё у нашей страны.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Серег, уеду я от вас на синее море, вроде все уже выяснили, победили Элки-палки... :D

Кстати, ждем от вас с Зеро красивую песню про "Мих между прошлым и будуюсчим..." :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Кстати, сколько всяких хороших слов сказано про все миговское семейство и его отдельных представителей, но мигари очень скупы на похвалу и отличаются бОльшим шовинизмом по сравнению с нами.
Да,ладно ты просто истории вопроса не знаешь.
Эта ветка и образовалась то только потому, что мы пришли на защиту своего самолёта начитавшись всяких паскудных слов о нём

>уеду я от вас на синее море, вроде все уже >выяснили, победили Элки-палки...
Выяснили..хотя это было понятно сразу:
-лучший самоль-на котором летал..
-лучшая бурса-которую заканчивал...
-лучший лётчик-В.П.Чкалов (по умолчанию)
Нам с братом батя (сам лётчик) всегда говАривал: Вы лётчики? Гамно вы жидкое, а не лётчики. И я гамно. Вот Чкалов был Лётчик!
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вова, Чикалов был герой, пилотяга, но распистяй (любя говорю).
Сколько потом побилось мудаков-подражателей, моих друзей в том числе.
Снимать надо было ево с летной работы и на гауптвахту...
Чево хочешь говори в ответ, но заявляю прямо - лихачество является бичом авиации.
Разумный риск другое дело.

То, что открыл маршруты через полюс для нашей ДА - супер.



Да Сашка Гарнаев сичас заткнет трех чикаловых в комбезный карман, а кобру он же не делал на И-16?

:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 31.08.2007 в 11:14

Edu

опытный

Чкалов - Летчик от Бога! И харизмы в нем немерянно! НУ как не назначить его Иконой?
А погиб, согласен, рас@ки - обрезало мотор на новом и-180, влетел в дровяной склад, был не пристегнут и без шлема - иб.... тьфу, лидцом ф прицел...
Таких ярких - вспомните полк Супруна ОН (Ха -СУ) супостаты вначале войны посшибали. А немца извели с небес и победили дотошные и думающие, типо Покрышкина - на МиГе, кста, начинал...
Сразу водно ШКОЛА - и сам летал и дрался здорово, и .... главное, прекрасных бойцов воспитал массу!
У Сухариков грустнее (СУ-2): "Вперед, ЗА СТалина! Помрем но задачу выполним" - тупо без прикрышки с голой ж@ой на зенитки... вот полки и растаяли за пару месяцев...
История учит, однако!
 
Это сообщение редактировалось 31.08.2007 в 12:30

Okab

опытный

Edu> Чкалов - Летчик от Бога! И харизмы в нем немерянно! НУ как не назначить его Иконой?
Edu> А погиб, согласен, рас@ки - обрезало мотор на новом и-180, влетел в дровяной склад, был не пристегнут и без шлема - иб.... тьфу, лидцом ф прицел...
Edu> Таких ярких - вспомните полк Супруна ОН (Ха -СУ) супостаты вначале войны посшибали. А немца извели с небес и победили дотошные и думающие, типо Покрышкина - на МиГе, кста, начинал...
Edu> Сразу водно ШКОЛА - и сам летал и дрался здорово, и .... главное, прекрасных бойцов воспитал массу!
Edu> У Сухариков грустнее (СУ-2): "Вперед, ЗА СТалина! Помрем но задачу выполним" - тупо без прикрышки с голой ж@ой на зенитки... вот полки и растаяли за пару месяцев...
Edu> История учит, однако!
Ну вы ещё Нестерова вспомните.
Он, кстати, не на МИГе начинал ? :)
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Окаб
=Он, кстати, не на МИГе начинал ? =




Та там все с одного ОКБ: Фарман, Гуревич, Блерио, Цеппелин, Райты эти тожы..... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

robie

втянувшийся

1978 Краснодар
Прикреплённые файлы:
 
 

Bums
xo

аксакал

hawk195> А если уж совсем невмоготу, то можно за умеренную плату полетать на Ю-87, реплика в 0, 75 истинного размера. Он базируется в Кубинке, в частном владении.
hawk195>
:D


А Юнкерс ентот у нас в гарнизоне строили.Я его в 1995-96-м годах как раз наблюдал на этапе выклейки фюзеляжа.Доски приборные от Як-52, движок тогда Вальтер стоял чешский,лошадок на 240 кажется.
 

Edu

опытный

Okab> Ну вы ещё Нестерова вспомните.
Okab> Он, кстати, не на МИГе начинал ? :)
Не... он скорее из Сухариков будет - главное долбануть... а там, будь, что будет.. (при моем огромном уважении к этому Замечательному Человеку)!
Из МиГариков, энто те, которые сковородки под ж@у сообразили класть и пушки автоматические на ирапланы ставить начали в 15 году!
ИМХО: историю знать, воще, полезно - в некоторых советских ВВУЗах, морских скажем, истории вида и его б.п. уделялось значительное внимание, что вплоне способствовало формированию молодого офицера.
В противном случае - возможен вариант, что история советской ударной авиации началась с СУ-7Б...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Дедужки-ЕБАшники склонны к неудержимому полету фантазии, особенно, если они увлекаются охотой или рыбалкой.
Кули, образное и пространственное мышление рАзвито, язык подвешен на шарнире, вотки много и уха булькает, до утра далеко, отчего ж не попилотировать???

Поэтому можно авиаисторию перелицевать как хочешь,начиная от Можайского.
Главное, чтобы она продолжалась.
А ведь торможение налицо, НИЧЕГО нового на МАКСЕ не представили, погудели, пошумели, подписали заранее подготовленные контракты и опять на два года.
Пока новых несколько боевых аппаратов не вытащат и не запустят в воздух, назло кондуктору, на следующие МАКСы не поеду...... :D

Показуха еще одна типовая.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Edu

опытный

Здесь возражать Вам просто неуместно!
Скажу больше, Ваше высказывание весьма деликатно....
Из классики мне приходит:... пир во время чумы... и...жить стало лучше, жить стало веселее..
 
RU П_Антонов #31.08.2007 18:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хоку
А мы на МАКСе в основном не на технику глазеть собирались и на пилотаж,который уже видели- встреча у нас всех выпусков была (те кто смог) и неплохо получилось. Уже завели стр. МАКС-2009г.
 
RU ВалераМИГ-27К #31.08.2007 21:51  @Шайтан#31.08.2007 08:21
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

П_Антонов> Валере,что на "Кайре"! Привет Казань!
П_Антонов> А что на перегонках МиГи то же в Толмачеве садились?
П_Антонов> Насколько известно в связи со спецификой подготовки,для Су и МиГ выделялись разные маршруты,ну где то они и пересекались.
ПЕТР ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКАМ! А "чё" мы с тобой на МАКСе не встретились, если будеш в КАЗАНИ звони:(84371)5-45-23,моб.8-9033-88-18-28,где-нибудь посидим "поокаем".Маршруты всякие хороши особенно если летиш из ГЕРМАНИИ...
 
RU ВалераМИГ-27К #31.08.2007 22:12  @Д.Сергей#30.08.2007 13:38
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Д.Сергей> Эл.Фотиком сфотай да и будет эл вид. Не супер качество, но всё же.
Д.Сергей> Валера 27, мыло отправил.
Д.Сергей> А кого перегоняли с посадкой в Толмачах? и откудо....
Серега из ГЕРМАНИИ в ИРКУТСК перегоняли МИГ-27 на доработку,особенно запомнилась крайняя перегонка с-тов из ЛЕРЦА летом 1985г(в то время в 19гв.апиб "все" летчики заменялись и послали нас из 559апиб).НА этапе Б-БАРОНОВКА-ЦЕЛИНОГРАД встретились с ЛЕВОЙ(СЕВАНом),а ц-де лежим под крылом с-та и нихрена нас не принимает НОВОСИБ,надоело лежать пошел в гостиницу и начал названивать тестю в НОВОСИБ ,что-бы он там пробил(в это время наш старшый зам.ком.ап у диспечера дремал)и пробил "добро",зам.ком.ап бежит от диспечера,а я из аэрофлотовской гостиницы-так что все способы хороши...
 
RU Зеро #31.08.2007 22:23  @Д.Сергей#31.08.2007 08:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Думаю в Канске пили Канскую водовку и Мигарики и Сухарики!

не Серёга..на Миг-27 садились постоянно в Толмачёво..и из Улан-Удэ и из Иркутка..керосинки дохрена..нархен тот Канск?
В Канске на спарках садились..там керосинки поменьше..сам там садился когда спарку гнал
а в Новосибе раза три был...
 
RU ВалераМИГ-27К #31.08.2007 22:33
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Точно ВОВ из НОВОСИБА до ИРКУТСКА насколько помнится 1900км ...
 
1 22 23 24 25 26 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru