На "дедушке" низзя было шуровать, ваалился сразу в крен.
Мы с Сергеем (АС) были в одной группе у Валерия Кондратьева, Царство небесное, хороший мужик, погиб при испытаниях Су-24 потом в Новосибирске, кстати, у вас.
Так вот, взлетаем весной на Су-7у в Таганроге, так же сильный порывистый боковой ветер.
Оторвалась она со скольжением и небольшим кренчиком, захотелось подправить, сунули чутка (но оба!!!), она перевалилась в другую сторону, мы (снова оба!!) опять чутка, она в обратный.....
Бляха муха, те жООООлтые одуванчики помню до сих пор, были как подсолнухи.....гы
Выправили, уменьшив угол и плавно ручкой....... обошлось.
На следующий год в Миллерово уже наш выпускник-литинант-инструктор в заднем кабинете и в переднем курсант 4-го курса (Фланкера однокашник) точно также раскачали спарку, на высоте метров 80 инструктор вышел с креном под 70 градусов, курсант остался, система была разблокирована, сделал бочку над ЦЗ и въипался в лесопосадку на глазах у изумленной публики.
Вот тебе и развлекаловка.
На Су-7б\у (точно Б\У
) летать, все равно, что тигру за хвост дергать.
Эт не то, что дал по газам, тока побежал, уже вспухаить, дальше добирай и в дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю....
Почему и получилось, что когда появились Су-17 (пр, М, М2......) народ вздохнул свободно, поворотное АНО держало неплохо, мы просто наслаждались аппаратом, поэтому и не сдаемся сичас никак нивкакую....
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!