Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 23 24 25 26 27 47
RU П_Антонов #01.09.2007 03:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Валере МиГ-27к
Планирую Казань в сентябре,после 10-го,Зеленый(мост через Волгу),обычно прохожу где то 16-17-18.00,если что созвонимся.
 
RU ВалераМИГ-27К #01.09.2007 11:49  @Шайтан#01.09.2007 03:21
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

П_Антонов> Валере МиГ-27к
П_Антонов> Планирую Казань в сентябре,после 10-го,Зеленый(мост через Волгу),обычно прохожу где то 16-17-18.00,если что созвонимся.
Петь из практики планируй на 112 в КАЗАНИ будеш в 13.00 или на 50 -будеш в 7.30.Мобила включена постоянно созвонимся...
 
RU П_Антонов #01.09.2007 12:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Валера, я на своей обычно езжу и время меня не лимитирует,почему и пишу про автомост.
 
RU Д.Сергей #03.09.2007 09:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Валера МиГ-2 7к, в Лерце Григорий Криворучко не попадался тебе случайно?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ВалераМИГ-27К #03.09.2007 11:24
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Надо у Зеро или Кача-78 спрашивать...(но Ф.И. знакомы где-то пересекались...)
 
RU Д.Сергей #03.09.2007 13:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро вроде не знает.

И надо же Валерыч МиГ-27к, даже тесть твой поучавствовал в пробивании "дабра" на вылет... Наверно и к авиации никакого отношения не имел!?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU фланкер #03.09.2007 16:36  @Зеро#30.08.2007 18:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ИГ0РЬ>> 2 hawk195: сейчас Зеро выйдет из засады :) , он тебе много чего про колыбель ИБА, и про ассоциации расскажет... :maniac00:
Зеро> Конечно расскажу...
Зеро> Смешны очередные попытки ейчан выставить свою бурсу как классику какую-то..колыбель
Зеро> а Су-7б как какой-то особенный агрегат
Зеро> Не летал я на Су-7 и ущербным себя не чуйствую
Зеро> Зато летал практически на всех реактивных Мигах (исключая 19 и 25).
Зеро> А уж Миг-17 и Миг-21 более уважаемые и показавшие себя в ДЕЛЕ самолёты, чем Су-7..сорри канешна, сами начали..
Зеро> Сухари вы и есть сухари...у вас как у гончего жеребца зашорены глаза...смотрите только прямо и нихрена вокруг не видите..на Сухом вашем свет клином сошёлся?
Зеро> Для вас может быть, да только и другие типы есть и они не хуже...лучше вашего были..есть...и будут


Ну не скажи,не скажи...
Рановато вы стали Ейскую бурсу списывать,сдается мне обретет она вторую свою жисть и в новом качестве.
Будет готовить и перподготавливать пилотов с бетона на палубу на новой "Нитке".Решение о постройке которой принято на высшем морском сходняке и объявлено пред журналюгами в Севастополе 4 августа сего года адмиралом Флота Масориным.

А вот чейт про БВВАУЛ и Качу,не говоря про остальное -слышно пока ничего!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну не скажи,не скажи...
фланкер> Рановато вы стали Ейскую бурсу списывать,сдается мне обретет она вторую свою жисть и в новом качестве.
фланкер> Будет готовить и перподготавливать пилотов с бетона на палубу на новой "Нитке".Решение о постройке которой принято на высшем морском сходняке и объявлено пред журналюгами в Севастополе 4 августа сего года адмиралом Флота Масориным.

будет не будет..вилами по воде
фланкер> А вот чейт про БВВАУЛ и Качу,не говоря про остальное -слышно пока ничего!
кто не хочет слышать тот и не услышит..
В Бебске готовят лётчиков на Л-39 и Су-25 для штурмовой авиации..в рамках единственного лётного училища Россси..Краснодара
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

==Зеро> Не летал я на Су-7 и ущербным себя не чуйствую===


Володь

Су-7б - особенный агрегат по отработке аэродинамической тряски и покачиваний на пилотаже. Кроме таво, он гудит сильно и шыпит своими лентами перепуска, как паровос. Ужоснах....
Ты можешь представить, что штанга ПВД ходуном ходит перед носом и стрелок не видно..... ух, бля..... вспомнился мине он опять.....приснился......

Поэтому не жалей.... не нада....ево потом помнят усю жизнь и любят, што не убил нахрен. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 04.09.2007 в 11:05
RU Д.Сергей #04.09.2007 06:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

И не только на пилотаже ходуном, и на посадке, особенно управляем, если пидалями чуть чуть!!!! Вот эти достоинства и передались Су-17 -му
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сергей

Ну не скажи, на Су-17 м2 можно было педалями шуровать будь здоров. Прижмет, так еще не то сделаешь.
В Черткове по учениям сидели в ноябре, порывистый сильный ветер с неустойчивым направлением, ходил с СПС, баками.......

Вот на посадке и попал толи в сдвиг ветра, толи в спутную, хотя садился на нее, чувствовалось, что потрахивало, близко шли. Выравниваю, подхожу к полосе и нос ведет по горизонту в сторону очень быстро...с просадкой...колбасит ево....танцует, курва.....
Пришлось парировать педалью, так, что перед приземлением была дана почти полностью, потом , конечно, нейтрально.
И одновременно добирать, контролировать крен.... понимаш расклад? Хотя подошел то с нормальной скоростью по подвескам, МУ м пр.

Плавненько сел, РП молчит, а мурашки побежали только после сруливания.

Скока их было, посадок-то, а некоторые отсаютса в памяти...
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 04.09.2007 в 22:39
RU Д.Сергей #04.09.2007 09:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну на Су-7 если бы так педалями , то ....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

На "дедушке" низзя было шуровать, ваалился сразу в крен.
Мы с Сергеем (АС) были в одной группе у Валерия Кондратьева, Царство небесное, хороший мужик, погиб при испытаниях Су-24 потом в Новосибирске, кстати, у вас.

Так вот, взлетаем весной на Су-7у в Таганроге, так же сильный порывистый боковой ветер.
Оторвалась она со скольжением и небольшим кренчиком, захотелось подправить, сунули чутка (но оба!!!), она перевалилась в другую сторону, мы (снова оба!!) опять чутка, она в обратный.....
Бляха муха, те жООООлтые одуванчики помню до сих пор, были как подсолнухи.....гы

Выправили, уменьшив угол и плавно ручкой....... обошлось.

На следующий год в Миллерово уже наш выпускник-литинант-инструктор в заднем кабинете и в переднем курсант 4-го курса (Фланкера однокашник) точно также раскачали спарку, на высоте метров 80 инструктор вышел с креном под 70 градусов, курсант остался, система была разблокирована, сделал бочку над ЦЗ и въипался в лесопосадку на глазах у изумленной публики.

Вот тебе и развлекаловка.

На Су-7б\у (точно Б\У :D) летать, все равно, что тигру за хвост дергать.
Эт не то, что дал по газам, тока побежал, уже вспухаить, дальше добирай и в дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю.... :D

Почему и получилось, что когда появились Су-17 (пр, М, М2......) народ вздохнул свободно, поворотное АНО держало неплохо, мы просто наслаждались аппаратом, поэтому и не сдаемся сичас никак нивкакую.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 04.09.2007 в 21:11
RU фланкер #04.09.2007 13:58  @hawk195#04.09.2007 10:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

hawk195> На "дедушке" низзя было шуровать, ваалился сразу в крен.
hawk195> Мы с Сергеем (АС) были в одной группе у Валерия Кондратьева, Царство небесное, хороший мужик, погиб при испытаниях Су-24 потом в Новосибирске, кстати, у вас.
hawk195> Так вот, взлетаем весной на Су-7у в Таганроге, так же сильный порывистый боковой ветер.
hawk195> Оторвалась она со скольжением и небольшим кренчиком, захотелось подправить, сунули чутка (но оба!!!), она перевалилась в другую сторону, мы (снова оба!!) опять чутка, она в обратный.....
hawk195> Бляха муха, те жООООлтые одуванчики помню до сих пор, были как подсолнухи.....гы
hawk195> Выправили, уменьшив угол и плавно ручкой....... обошлось.
hawk195> На следующий год в Миллерово уже наш выпускник-литинант-инструктор в заднем кабинете и в переднем курсант 4-го курса (Фланкера однокашник) точно также раскачали спарку, на высоте метров 80 инструктор вышел с креном под 70 градусов, курсант остался, система была разблокирована, сделал бочку над ЦЗ и въпался в лесопосадку на глазах у изумленной публики.
hawk195> Вот тебе и развлекаловка.
hawk195> На Су-7б\у (точно Б\У :D) летать, все равно, что тигру за хвост дергать.
hawk195> Эт не то, что дал по газам, тока побежал, уже вспухаить, дальше добирай и в дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю.... :D
hawk195> Почему и получилось, что когда появились Су-17 (пр, М, М2......) народ вздохнул свободно, поворотное АНО держало неплохо, мы просто наслаждались аппаратом, поэтому и не сдаемся сичас никак нивкакую.... :D



я подтверждаю усе вышесказанное.Так и было и тот случай с их выпуском и тот трагичный с нашим однокашником.Кстати,инструктором был молодой вашего выпуска лейтенант(сын командира полка в Зернограде),Тогда модно было своих продвигать через инструкторов,потом маленький опыт и на заработки в Африку,Ливию,Сирию и прочие африканские близкие к нашему режиму страны.А наш Вальдас Акстинас-не выпрыгнул...
Меня так же хотели упечь,т.к. подавал некоторые надежды,но от ... женитьбы стал уклоняться,за что неоднократно был вызван на партячейку и прочие органы(Осбый отдел),чтобы дать т.с. согласие.Но хрен-я упирался как тока мог,свобода лейтенантская была важней всего,ниче у них не вышло и поехал я по выпуску в Тмутаракань-Б.Шираки.Где был невыездным еще долгих 8 лет.

Но это уже другая история.
А что касается Су-17м,м2,м3,м4-то тут равных самолету ИБА его времени не было.Че и говорить,что по всем параметрам,возможно только кроме ПрНК -шных,МиГ-27 ЕКЛМНПРСТД проигрывал Сухому на всем протяжении от Запада до Востока и к Югу от наших рубежей.Чего с собой позволял делать Су-17м2,3,4-того не позволял МиГ-27.Один его вид говорил о многом.НО тут уже об этом много сказано.
Сдаваться ---не будем.Ждите "МиГарики!".
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Шо расслабились сухарики, на мемуары тянет. Это когда Паша сухарики завсегда по всем параметрам у мигариков выигрывали? Че мля за сказки венского леса. Я вот на остров если будет развитие 27 е возьму, нада далеко летать и погода хуже чем плохая, дожди как из бочки, даже минус 10км на посадке пригодится, бо из навигации только один привод. Хачу черного хлеба!!! Селедки, нашего пива и бабс!!!
Всех горячо приветсвую, мля. Сегодня наконец нашел халявную точку доступа Wi-Fi.
Перед тем посидел в кафе-интернет, чуть не задохнулся мля.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Назипычу (товарищу Сухову) пламенный пролетарский привет от редакции газеты "Стой, кто идет?! - окопная правда".

Може, ближе будет заказать оттуда добрый шмат сала, но уж хлеб будет белый - рисовый.... :D







Еще про "дедужку"

В 1968 году мой брательник на 3-м курсе на Су-7б в Таганроге чуть не влип в историю. При выпуске закрылков над ДПРС его перевернуло. Закрылки пошли несинхронно, разрушилсЯ ползунок, он их на уборку, вякнул "Вращает", довернул бочку и сел без закрылков.

Комэска сразу отправил его на 3 дня в отпуск, залить стресс и отлежаться на пляже.

Вот какой Мих допустит такое с собой обращение? Уже давно бы завалился в штопор над дальним.

Т.е., дед трясся, вилял, но не сваливался на скоростях больше 400-450 к\ч, его всегда можно было отпустить ( конечно, если есть высота) и он успокаивался. Движения РУС длинные и естественные, шуруешь, как кочергой и никуя... А на Миге - точненько, до микрона.
Все эти чудесные качества унаследовал и развил Су-17 разных модификаций.

Как Петр писал, на нем можно было пердолить, не вынимая (если влетан и наглый).
Не помню, чтобы триммером особенно пользовались, как описывают методу семейства Миг-23-х и его потомков.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 07:59

OTK

втянувшийся

ХАН> Шо расслабились сухарики, на мемуары тянет. Это когда Паша сухарики завсегда по всем параметрам у мигариков выигрывали? Че мля за сказки венского леса. Я вот на остров если будет развитие 27 е возьму, нада далеко летать и погода хуже чем плохая, дожди как из бочки, даже минус 10км на посадке пригодится, бо из навигации только один привод. Хачу черного хлеба!!! Селедки, нашего пива и бабс!!!
ХАН> Всех горячо приветсвую, мля. Сегодня наконец нашел халявную точку доступа Wi-Fi.
ХАН> Перед тем посидел в кафе-интернет, чуть не задохнулся мля.
C прибытием на новую точку!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Edu

опытный

Хан! С выходом на связь и передачей примерных координат!
Муссоны, сырость, парная....Держись!
Как там с малярийкой? Подлая и страшная, зсуко... Если прихватит - борись на месте - никаких перемещений и перемены климатической зоны! Как профилактику, рекомендовал бы старый добрый Джин (настоящий) - передоз не бывает!
 
GE Александр Леонов #05.09.2007 00:49
+
-
edit
 
Назипыч привет :beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вова, твой красавЕц



:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 09:02
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Каждому времени соответствует свой самолет.

Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.

Это выглядит примерно, как политрук встает из окопа под Москвой и кричит : "Вперед! За Родину! За Сталина!"
Все ясно и понятно.

Было бы странно слышать в Афгане: "За Брежнева! За Горбачева!" или в Чечне "За Ельцына!!!"

Так и семейство Мигов-махолетов. Вроде современный самоль, вроде хороший, но мутный какой-то, странный, космополитический.
Что-то в нем настораживает и дает внутреннее напряжение.

Какое-то в нем есть внутреннее несоответствие.

Было бы достойно, если мигарики разоружатся перед партией пенсинеров, покаются и САМИ назовут ВСЕ свои сомнения в отношении их птеридахтиля.
Честно и без утайки. Чего уж там, дело прошлое, только для инетовского архива.

Не бывает идеальных самолетов.

Если упорствуете в обратном, значит, СКРЫВАЕТЕ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!!!

А это уже ...... тянет на заговор......и на два года высылки на острова.....или в пески..... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 10:40
RU Александр Леонов #05.09.2007 08:26  @hawk195#05.09.2007 08:16
+
-
edit
 
hawk195> КАждому времени соответствует свой самолет.
Эт точно

hawk195> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
не имели они потенциала для модернизации именно в силу отстойности планера.

hawk195> Это выглядит примерно, как политрук встает из окопа под Москвой и кричит : "Вперед! За Родину! За Сталина!"
hawk195> Все ясно и понятно.
hawk195> Было бы странно слышать в Афгане: "За Брежнева! За Горбачева!" или в Чечне "За Ельцына!!!"
hawk195> Так и семейство Мигов-махолетов. Вроде современный самоль, вроде хороший, но мутный какой-то, странный, космополитический.
Су-17 самолет для завоевания господства в поздухе в средней азии :D

hawk195> Что-то в нем настораживает и дает внутренне напряжение.
новое всегда настораживает старое :D

hawk195> Какое-то в нем есть внутреннее несоответствие.
Это модернизационный потенциал дуром прет :)

hawk195> Было бы достойно, если мигарики разоружатся перед партией пенсинеров, покаются и САМИ назовут ВСЕ свои сомнения в отношении их птеридахтиля.
У вас свои эксплуатанты есть, пусть они покаются а мы обсудим.

hawk195> Честно и без утайки. Чего уж там, дело прошлое, только для инетовского архива.
Поддерживаю :)

hawk195> Не бывает идеальных самолетов.
Дык :)

hawk195> Если упорствуете в обратном, значит, СКРЫВАЕТЕ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!!!
hawk195> А это уже ...... тянет на заговор......и на два года высылки на острова.....или в пески..... :D
Кто?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #05.09.2007 09:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

никакой ссылки!
Вам бы Сухарики выдать "Ньюпор" начала прошлого века, поставить на него реактивный двигатель, и вы бы до сих пор его усовершенствовали и кричали бы что это самый самый самолёт! Примерно так вы и выглядете с планёром от Су -7, напихали в бедный самоль что б всё как у людей было, про крыло не забыли, а "литцо" тоже осталось. Что то Су-17 не очень то похож на МиГ-27, а вот на дедушек смахивает!
Су-7, МиГ-21, .....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Шо расслабились сухарики, на мемуары тянет. Это когда Паша сухарики завсегда по всем параметрам у мигариков выигрывали? Че мля за сказки венского леса. Я вот на остров если будет развитие 27 е возьму, нада далеко летать и погода хуже чем плохая, дожди как из бочки, даже минус 10км на посадке пригодится, бо из навигации только один привод. Хачу черного хлеба!!! Селедки, нашего пива и бабс!!!
ХАН> Всех горячо приветсвую, мля. Сегодня наконец нашел халявную точку доступа Wi-Fi.
ХАН> Перед тем посидел в кафе-интернет, чуть не задохнулся мля.
Категорически приветствую на новом месте!
Шепни чё-нить на мыло на досуге.

Вот..видите сухарики, везде наш брат-мигарь..по всему миру..в Сибири наши люди и в Канаде, в Тамбове и Африке..я вот тоже в Миллере сидю(((

А у вас как ни глянешь: Москва да Питер..слабовато...
 
RU Зеро #05.09.2007 10:16  @фланкер#04.09.2007 13:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А что касается Су-17м,м2,м3,м4-то тут >равных самолету ИБА его времени не было.
Равных мож и не было..зато был превосходящий
>че и говорить,что по всем параметрам,возможно >только кроме ПрНК -шных,МиГ-27 ЕКЛМНПРСТД проигрывал Сухому на всем протяжении от Запада до >Востока и к Югу от наших рубежей.Чего с собой >позволял делать Су-17м2,3,4-того не позволял МиГ->27.
Опять фразы в форме декларации..
Вот..чего конкретно тебе не позволял сделать Миг?
А ты пытался хоть?
Вот скажи,к примеру : я попытался сделать петлю (или чего там ещё?) а он мине не позволил..

Зато то что не мог делать Су...на полигоне,и мог Миг,тоже уже много сказано
 
1 23 24 25 26 27 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru