Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 30

info

аксакал

НИС Академик Федоров
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Дарственная фотография лк Арктика после похода на Сев полюс
Подписали министр Гуженко Капитан Кучиев и третий... кто?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Что они хотят увидеть ?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Проводка на коротком буксире (за усы)
Лк Сибирь и судно типа Пионер
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Из истории плавания во льдах...
19 мая 1988 года подводная лодка «К-475» Северного флота при выполнении задач в подводном положении на глубине 48 м и скорости 3,8 уз ударилась о подводную часть айсберга.
Гидрометеообстановка: полярный день, штиль, туман, видимость— 10 каб, битый лед, сплоченностью 6— 8 баллов.
В ходе плавания высокая вероятность нахождения айсбергов в районах подтверждалась обнаружением подводной лодкой айсберга в режиме шумопеленгования ГАК 30 апреля, а также информацией с КП флота о наличии айсбергов вблизи будущего района плавания по данным авиаразведки, которая была получена на пл 14 мая. Несмотря на наличие достаточной информации об опасности встречи с айсбергами в районе выполнения поставленной задачи, требования руководящих документов и рекомендации командира соединения по выбору безопасной глубины погружения и вопреки собственному правильному решению, утвержденному командиром соединения, командир подводной лодки, произвольно трактуя требования к установленной ракетной готовности — понимая ее как немедленную готовность к пуску ракет, пренебрег рекомендациями навигационных руководств и докладами подчиненных офицеров, неправильно оценил вероятностный характер и точность данных ледовой авиаразведки, поступающих с КП флота, грубо нарушил требования безопасности плавания подо льдами и назначил глубину погружения 48 м, опасную от столкновения с айсбергами, при необходимой минимальной безопасной глубине 90 м.
В момент удара о подводную часть айсберга командир находился в центральном посту, однако вместо немедленной дачи заднего хода для отхода от айсберга начал поворот влево с погружением на глубину 120 м и с увеличением хода, что могло привести к более тяжелым последствиям. Только через 15 мин пл окончательно освободилась от айсберга, погрузившись на глубину 120 м. После удара об айсберг командир назначил глубину погружения 120 м, но уже через трое суток вновь подвсплыл на опасную от столкновения с айсбергами глубину 48 м, на которой находился до конца выполнения задачи. При этом плавание уже проходило в районах, где по данным КП флота ранее находилось скопление айсбергов. Только по счастливой случайности дальнейшее плавание пл закончилось благополучно.
В результате удара о подводную часть айсберга подводная лодка получила значительные повреждения носовой части корпуса и механизмов и на длительное время поставлена в заводской ремонт.
 

info

аксакал

тх Павел Корчагин (тип Пионер Москвы)
участник 30 САЭ 1984-85 гг
у станции Молодежная Антарктида


фото любезно предоставлено участником экспедиции С Федоровым
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 10:38

info

аксакал

тх Иршалес
Готов к ледовой проводке на коротком буксире (за усы)
фото начала 70-х
груз - балансы
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
04.08.2007 00:16, bashmak: +1

info

аксакал

На борту лк Капитан Николаев
член экипажа АПЛ К-279 после 78 суточной автономки в Белом море (под льдами)

Ледоколы использовали при смене экипажа. Капитан Николаев и "Семён Дежнев", а два было по прозаической причине. "Николаев", финской постройки и должен был идти на ремонт в Финляндию. А если бы он плотно пообщался с экипажем лодки,то всем естесственно закрыли бы визы. Потому он крошил лёд, уходил за горизонт и когда мы всплывали между лодкой, с грузом и людьми курсировал "Семен Дежнев", правда потом экипаж на "Николаеве" в Гремиху возвращался, но к лодке он не подходил, и в базе стоял на якоре в дальнем конце залива , вдали от причалов, а нас опять буксирами на берег свозили....

В 1982-1983 гг. крейсер К-279 (капитаны 1 ранга В.А.Журавлев и Ю.А.Голенков) был направлен в Белое море для несения боевой службы подо льдами в течение всей зимы. В практически замкнутой, недоступной для потенциального противника акватории, лодка несла службу в течение шести месяцев до весеннего таяния льдов. Смена экипажей корабля была произведена при помощи ледокола.



Фото и рассказ ветерана-подводника,участника форума В.Прокопчука
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Айсберг Море Баффина
1984 г
снимок через перископ

Подледные плавания не обходились без аварий. Так, в 1984 году все та же К-279 (командир капитан 1 ранга В.А.Журавлев), неся боевую службу в центре моря Баффина, при скорости 7 узлов на глубине 197 м столкнулась с айсбергом. С дифферентом 45° корабль провалился на глубину 287 м, однако усилиями экипажа был спасен и благополучно вернулся на базу (при этом следует иметь в виду, что ни один навигационный гидрографический справочник до этого случая не давал глубину самых крупных айсбергов более 160 м)

Фото и описание аварии предоставлено ветераном-подводником,участником форума В. Прокопчуком
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

.....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

тх Федор Вараксин
Северная Двина Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

тх Пионер Литвы
Северная Двина Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

НИС Михаил Сомов
п.Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Помешали....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Перекресток....
Северная Двина
Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Зима
п.Архангелск
начало 60-х
Прикреплённые файлы:
Zima.JPG (скачать) [899 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

пх ВЕЛЬСК
п. Архангельск
начало 60-х
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Заводка короткого (усы) буксира
тх Капсукас на финский лк SISU
Ботнический залив
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Караван судов на трассе СМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Доставка лоцмана
на тх Капсукас
аэросани.
Ботнический залив
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Спуск лоцмана с финского лк для доставки аэросанями на тх Капсукас
Ботнический залив
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Вот такой вопрос. Когда в конце 70-х на Северный полюс ходила экспедиция "Комсомольской Правды" под руководством Шпаро, ее страховала подо льдом АПЛ. Правда или нет?
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ерш> Вот такой вопрос. Когда в конце 70-х на Северный полюс ходила экспедиция "Комсомольской Правды" под руководством Шпаро, ее страховала подо льдом АПЛ. Правда или нет?

И иногда подвсплывая, высовывала в очередную полынью ракету...пугая окрестных мишек...
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Ерш> Вот такой вопрос. Когда в конце 70-х на Северный полюс ходила экспедиция "Комсомольской Правды" под руководством Шпаро, ее страховала подо льдом АПЛ. Правда или нет?

Сейчас не помню ни номер лодки, ни год, но помню что первый поход лк "Ленин" (кажись) к СП подольдом страховала пла. А про Шпаро не могу ничего определенного сказать.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Ерш>> Вот такой вопрос. Когда в конце 70-х на Северный полюс ходила экспедиция "Комсомольской Правды" под руководством Шпаро, ее страховала подо льдом АПЛ. Правда или нет?
Илия> Сейчас не помню ни номер лодки, ни год, но помню что первый поход лк "Ленин" (кажись) к СП подольдом страховала пла. А про Шпаро не могу ничего определенного сказать.



первый поход к полюсу совершил лк Арктика 1977 год...какой смысл в подобной страховке...?чем пл может помочь?
наоборот....согласен.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru