Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 4 5 6 7 8 30

3X

аксакал
★☆
насчет крутить винты у причала перманентно- быть не может конструкивно, забудьте! В случае внештатных ситуаций - работа на валик или подогрев ГД или в остстое чтобы во лед не вмерзнуть- запросто!
Ну есть еще риферы где мощность ХУ при погрузке например бананов учитывает валик поэтому на погрузке частенько работает ГД и на судах где этот валик отбирает от гребного редуктора при определенных ситуациях надо крутитЬ и ВРШ (из личного опыта ГД 12500квт; ВГ 2500квт).
 7.07.0

Bull

втянувшийся

3X> насчет крутить винты у причала перманентно- быть не может конструкивно, забудьте! В случае внештатных ситуаций - работа на валик или подогрев ГД или в остстое чтобы во лед не вмерзнуть- запросто!

Не понял ВАЛИК - это валогенератор? По видимому из-за него, он включен в валолинию. Винт крутили три дня.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2011 в 02:09

Bull

втянувшийся

Bull> Может и не ненормально, но стоимость ниже и надежность выше. ;) Гражданским (обычным транспортным) судам это ни к чему.

Пардон, перепутал с редуктором. :D
 8.08.0

info

аксакал

В Финском заливе помощи ледоколов ждут 63 судна


В настоящее время в Финском заливе помощи ледоколов ждут 63 судна. Об этом сообщается на сайте администрации Большого порта Санкт-Петербург.

Всего в Финском заливе сейчас находятся 89 судов. Из них в движении находятся 11 кораблей, 15 ждет разрешения на заход в порт, а 63 не могут сделать этого без ледокольной помощи.

За сутки из порта вышло 14 судов, зашло в порт – лишь 4.

Кроме того, читатели «Фонтанки» сообщили, что вчера паром «Принцесса Мария» прибыл в Хельсинки с опозданием в 8 часов из-за тяжелой ледовой обстановки, а в Петербург – на 4 часа. Однако в компании St.Peter Line, которая эксплуатирует данный маршрут, эту информацию опровергли: по сообщению перевозчика, в Хельсинки паром пришел на 3,5 часа позже, в Петербурге – на 2,5. В компании также подчеркнули, что опоздание произошло не по вине перевозчика, и пассажиры, покупающие билет на паром, должны знать о том, что могут опоздать из-за тяжелой ледовой обстановки.

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 06.03.2011 в 08:30

info

аксакал

Проход танкера «Совкомфлота» трассой Севморпути позволил сэкономить 700 тонн топлива



В своем выступлении на семинаре Aker Arctic Passion в Хельсинки, ежегодно организуемом компанией Акер Арктик, Сергей Франк, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» представил анализ результатов арктического коммерческого рейса танкера «СКФ Балтика» с грузом 70 тыс. тонн газового конденсата компании ОАО «Новатэк», сообщает пресс-служба «Совкомфлота».



Доставка груза по Севморпути оказалась на 5,5 тыс. миль короче традиционного пути через Суэцкий канал. При этом, было израсходовано на 700 тонн меньше бункера, что эквивалентно сокращению на 2 500 тонн выбросов в атмосферу газа СО2.



Напомним, что с 17 по 27 августа 2010 года танкер группы компаний Совкомфлот благополучно осуществил проход трассой Северного морского пути от мыса Желания (о. Новая Земля) до мыса Дежнева, включая техническую остановку на рейде порта Певек. По трассам Севморпути пройдено около 2300 морских миль со средней скоростью около 10 узлов. Весь маршрут длиной 6600 миль от Мурманска до китайского порта Нингбо был пройден за 22 дня.



Одновременно была заявлена программа коммерческих рейсов по трассам Севморпути, которые компания предполагает выполнить в 2011 году в интересах российских и иностранных фрахтователей. На май-июнь 2011 года запланирован рейс арктического челночного танкера типоразмера «Панамакс» дедвейтом 70 тыс. тонн усиленного ледового класса Arc6. А в августе-сентябре, когда трассу окончательно проверят гидрографы - рейс более крупного, чем «СКФ Балтика», танкера типоразмера «Суэцмакс» дедвейтом 162 тыс. тонн. Таким образом, компания ставит целью расширение временных рамок арктической навигации, а также увеличение объема перевозимой партии груза.



для информации
средняя цена 1 тн топлива - 350 долл
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 06.03.2011 в 08:54

serg14

втянувшийся

info> Проход танкера «Совкомфлота» трассой Севморпути позволил сэкономить 700 тонн топлива

info> Напомним, что с 17 по 27 августа 2010 года танкер группы компаний Совкомфлот благополучно осуществил проход трассой Северного морского
Во "счетоводы" считают... :) Так он прошел в самое благоприятнейшее время и вокруг мыса Желания. Как они собираются экономить в мае-июне - непонятно...
 3.6.133.6.13

info

аксакал

serg14> Во "счетоводы" считают... :) Так он прошел в самое благоприятнейшее время и вокруг мыса Желания. Как они собираются экономить в мае-июне - непонятно...

Так и АЛК Арктика ходил на Полюс в августе при очень благоприятных условиях...
Министр Тов. Гуженко ходил за Звездой - промахнуться нельзя было......

Я был 2 раза в первых караванах... как раз конец мая-июнь.Тяжеловато было...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
Bull> Не понял ВАЛИК - это валогенератор?
:) ДА
 7.07.0

serg14

втянувшийся

info> Так и АЛК Арктика ходил на Полюс в августе при очень благоприятных условиях...
info> Министр Тов. Гуженко ходил за Звездой - промахнуться нельзя было......
info> Я был 2 раза в первых караванах... как раз конец мая-июнь.Тяжеловато было...
Я удивляюсь упорству сторонников проходу судов Севморпутем взамен Суэца. Сколько десятков лет он пытаются убедить, что это выгоднее. Лучше бы для северных регионов дирижаблестроение развивали - в 20-е годы прошлого века летали даже по тем технологиям. В советское время даже вроде был сделан образец на 600 тонн (а в перспективе - можно было 2000-3000 тонн). Для Дудинки завести фруктов и овощей хватило бы одного рейса :) А сколько малых поселков было разбросано по Северу? Для Норильска, правда, надо было бы много раз слетать. Морское и "атомоходное" лобби забила идею развития дирижаблей на корню.....
 3.6.133.6.13
06.03.2011 18:42, dmirg78: -1: Проспись и не принимай больше этих препаратов. Для начала потрудись почитать хотя-бы общедоступную литературу, выложенную в сети
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
serg14> Лучше бы для северных регионов дирижаблестроение развивали - в 20-е годы прошлого века летали даже по тем технологиям. Для Норильска, правда, надо было бы много раз слетать.


Вы в Норильске зимой были?
 9.0.597.1079.0.597.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg14

втянувшийся

serg14>> Лучше бы для северных регионов дирижаблестроение развивали - в 20-е годы прошлого века летали даже по тем технологиям. Для Норильска, правда, надо было бы много раз слетать.
matelot> Вы в Норильске зимой были?

Был в Дудинке в продленке, ходил звонить на почту при минус 53 - ничего, только дышать надо приспособится. А в чем проблема для дирижабля (кроме проблемы, например с виноградом)? На полюс то летали (Нобиле правда неудачно слетал)...
 3.6.133.6.13

info

аксакал

matelot> Вы в Норильске зимой были?

люди то живут и самолеты летают...
хотя дирижабли и круглогодичная навигация по всей трассе СМП- утопия год на год не приходится...вспомните 1983 год...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
serg14> Был в Дудинке в продленке, А в чем проблема для дирижабля

ПРоблема в ветре. Люди от дома до дома иногда дойти не могут.
 9.0.597.1079.0.597.107

info

аксакал

matelot> ПРоблема в ветре. Люди от дома до дома иногда дойти не могут.

как шутили жители Дудинки.... как распознать северянина на юге.... по следу от ведра на седалище...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

serg14>> Был в Дудинке в продленке, А в чем проблема для дирижабля
matelot> ПРоблема в ветре. Люди от дома до дома иногда дойти не могут.

Ну это проблема для всех - для самолета при сильном боковом ветре - задерживают вылет, суда во льдах при сжатии - стоят, а то и хуже - получают ледовые повреждения. Я уж сейчас не помню (30 лет назад поднимали тему дирижаблей), но тогда не было GPS, прогнозы погоды были не так точны (на 12/24 часа), многих материалов не было и в помине т.д. Там вроде планировалось несколько площадок "подскока" с причаливающими мачтами, удерживающими тросами и т.д. Они располагаться должны примерно на 800 км друг от друга. Плохая погода - "отстаивается" дирижабль, как и судно. Никто и не планировал возить медные и никилевые листы и ЖБИ, навалочные грузы. А вот предметы первой необходимости, продукты и т.д. можно. Зимой в Дудинку идешь бывало 2 недели. За это время на 6-8 часов можно всегда найти погодное окно для дирижабля. Но умерла идея, а сейчас нет денег и подавно. Просто для нашей громадной территории такое средство транспорта пригодилось бы. Особенно эффективно и экономично при попутных ветрах :)
 3.6.133.6.13

info

аксакал

На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын»


На помощь судам в Финском заливе, которые из-за тяжелой ледовой ситуации не могут самостоятельно зайти в порт или выйти из него, из Антарктики пришел дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын».

Согласно данным навигационного сайта MarineTraffic.com, в настоящее время ледокол находится уже в Финском заливе в районе острова Гогланд и движется по направлению к Петербургу. Таким образом, уже в ближайшем будущем он сможет помочь судам в Финском заливе, где, по данным на сегодняшнее утро, ледокольной проводки ожидали 99 судов.

Напомним, что одновременно с появлением проблем с ледовой проводкой судов администрация Большого порта Санкт-Петербург стала искать возможность привлечь дополнительные ледоколы. 26 февраля из Мурманска уже прибыл атомный ледокол «Вайгач». Правда, как сообщала «Фонтанка», его приход сопровождался скандалом: финский Центр радиоактивной и атомной безопасности заявил тогда, что российская сторона не предупредила его о приходе атомного ледокола. Впоследствии данный конфликт был улажен.

Отметим, что в случае с «Капитаном Драницыным» подобный конфликт невозможен – данный ледокол является не атомным, а дизель-электрическим.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 08.03.2011 в 19:47

Mishka

модератор
★★★

info> На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын»
Из Антарктики? :O
 3.6.153.6.15

info

аксакал

info>> На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын»
Mishka> Из Антарктики? :O

он там выполнял какие-то работы и по дороге домой повернули в Питер...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Может обсудим перспективы ледоколов?
 3.6.153.6.15

info

аксакал

tramp_> Может обсудим перспективы ледоколов?

каких? Вайгач уйдет...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Может обсудим перспективы ледоколов?
info> каких? Вайгач уйдет...
Ну например атомных... Нужно ли строить, сколько, какой мощности... В ряде статей дают уже построенным срок эксплуатации до 2015-18 гг.
 3.6.153.6.15

vvv39

опытный

А пока:
"Во льдах застрял паром до Балтийска...
Пассажирский паром "Петербург", вышедший из Усть-Лужской губы в Балтийск еще 3 марта, несколько суток стоит у фарватера Финского залива, застряв во льдах, передает портал "АRCTICuniverse".

"Паром до Балтийска вышел из Усть-Лужской губы 3 марта и застрял во льдах возле поворота на Запад, где начинается основной фарватер. Запасы воды и провизии у нас есть, но паром отстал от графика уже на 48 часов", - сообщил заместитель генерального директора владеющего судном ООО "Балтийский флот" Сергей Богачев.

о словам Богачева, на борту парома находятся 27 вагонов, 17 единиц накатной техники и 12 пассажиров..." - Во льдах застрял паром до Балтийска с беременной женщиной на борту - Общество - Клопс.Ru
 9.0.597.1079.0.597.107

vvv39

опытный

info>> На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын»
Mishka> Из Антарктики? :O
Ога :)
"На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын»
07.03.2011 18:35
На помощь судам в Финском заливе, которые из-за тяжелой ледовой ситуации не могут самостоятельно зайти в порт или выйти из него, из Антарктики пришел дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»..." - На помощь судам в Финском заливе из Антарктики пришел ледокол «Капитан Драницын» - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
И еще чуть раньше:
"16.02.2011, 15:28
Ледокол «Капитан Драницын» пересекает Индийский океан, следуя в Финский залив
Ледокол «Капитан Драницын» (ФГУП «Росморпорт») по состоянию на 16 февраля продолжает свой путь из Антарктиды в направлении Финского залива. Как сообщили в пресс-службе ФГУП «Росморпорт», ледокол в настоящее время пересекает Индийский океан.
Напомним, как ранее сообщила пресс-служба Минтранса России, Росморречфлотом было принято решение ускорить прибытие судна в Финский залив для помощи ледоколам в проводке судов.
Изначально ожидалось, что ледокол прибудет на Балтику в начале марта..." - PortNews - Новости - Ледокол «Капитан Драницын» пересекает Индийский океан, следуя в Финский залив (фото)

http://portnews.ru/attachment/2892412355cb450d36312c2a07a7a40fa7f4fcd9
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.597.1079.0.597.107
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 11:02

info

аксакал

vvv39>

Это бывший Мукран, причем суммарная мощность ГД примерно 18500 лс, ледовый класс самый низший... бульб. Паром практически не загружен. Возраст 24 года.... Куда ему сражаться со льдами...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 11:25

vvv39

опытный

vvv39>>
info> Это бывший Мукран, причем суммарная мощность ГД примерно 18500 лс, ледовый класс самый низший... бульб. Паром практически не загружен. Возраст 24 года.... Куда ему сражаться со льдами...
Вот видите, Вам это понятно, а насколько это понятно тем кто разрешил ему отойти от причала и отправил его "сражаться со льдами"? :eek:
 9.0.597.1079.0.597.107
1 4 5 6 7 8 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru