Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 5 6 7 8 9 30

Bull

втянувшийся

Ну Вы же прекрасно знаете, что существует сборник постановлений по порту, где указывается какие суда, какой мощности и ледового класса могут входить и выходить из Питера зимой. Наверняка он туда попал, т.к. мощность его прилична, несмотря на низкий ледовый класс. По такой причине ставят в конвой суда совсем без класса, но с хорошим ГД. Может конечно это игнорируется иногда, но тогда вопрос к госчиновникам.

Ну бульб, во льдах не помеха, если судно имеет ледовый класс, я работал на судах имевших класс иностранных обществ равный Л1 РМРС, все с бульбами. Там был ледовый нож + нужно соблюдать посадку судна при плавании во льду (т.е.минимальные и максимальные осадки)
 8.08.0

info

аксакал

Bull> Ну бульб, во льдах не помеха, если судно имеет ледовый класс, я работал на судах имевших класс иностранных обществ равный Л1 РМРС, все с бульбами. Там был ледовый нож + нужно соблюдать посадку судна при плавании во льду (т.е.минимальные и максимальные осадки)

Бульб то не помеха, но вместо 103 вагонов с полной загрузкой, у него на борт 27 вагонов (пустых или полных не известно) т е здесь ему бульб не помощник... он практически в балласте...

У него вообще ограничения и по погоде и по удалению от берега.. он плоскодонный...с большой парусностью. Он же был построен специально для линии Клайпеда-Мукран...где льда то не бывает...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

vvv39

опытный

Bull> Ну Вы же прекрасно знаете, что существует сборник постановлений по порту...
Примерно так, как рассуждают отдельные дамы и не только дамы (дамы чаще) - водители авто, стоящих на обочине дороги, которые умудряются выруливать на проезжую часть в непосредственной близости от приближающегося авто летящего в попутном направлении. А затем объясняют свои действия типа так - "Я же показала левый поворот, а если кто не спрятался я не виновата"...
Так и с "постановлениями по порту" - в списках есть, а там хоть не расцветай и то, что лед толщиной около метра - до фонаря всем, в т.ч. первому в этом списке - капитану судна...
Вот не могу понять одного, неужели это броуновское движение во льду Финского залива, так уж невозможно и сложно организовать, на утро сегодня помощи во льдах ждут уже более 100 судов.
А всего делов-то - собрать караван на выход из порта и провести его на более-менее чистую воду и из района ожидания забрать караван в обратном направлении в сторону порта, так повторить несколько раз, отрегулировать очередность, не это очинно сложно.
Какой-то сплошной форс-мажор замешанный на российском пофигизме и помноженный на российское авось.
 9.0.597.1079.0.597.107

Bull

втянувшийся

Я же и оговорился, если есть класс и необходимости соблюдения ледовых осадок. Параметров парома я не знаю точно, при какой осадке допустимо ледовой плавание, может эти 27 вагонов весят дофига.
 8.08.0

info

аксакал

Bull> Я же и оговорился, если есть класс и необходимости соблюдения ледовых осадок. Параметров парома я не знаю точно, при какой осадке допустимо ледовой плавание, может эти 27 вагонов весят дофига.

Вагон не может весит более 60-ти тонн.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

info

аксакал

vvv39> Какой-то сплошной форс-мажор замешанный на российском пофигизме и помноженный на российское авось.

Растеряли людей,которые имеют опыт ледокольных проводок,для нового поколения моряков это очень редкое явление. Снабженческих рейсов на трассе СМП давно практически нет...Игарки нет... Где же этот опыт получать.

Льды на Севере гораздо серьезнее, суда не стояли. Это очень странно,что 11 ледоколов не могут обеспечить проход в 50-100 миль... Рядом финны... там все нормально...
Их часть залива и Ботника фунционируют нормально...Таллин и Рига тоже...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Bull

втянувшийся

vvv39> Так и с "постановлениями по порту" - в списках есть, а там хоть не расцветай и то, что лед толщиной около метра - до фонаря всем, в т.ч. первому в этом списке - капитану судна...
vvv39> Вот не могу понять одного, неужели это броуновское движение во льду Финского залива, так уж невозможно и сложно организовать, на утро сегодня помощи во льдах ждут уже более 100 судов.
vvv39> А всего делов-то - собрать караван на выход из порта и провести его на более-менее чистую воду и из района ожидания забрать караван в обратном направлении в сторону порта, так повторить несколько раз, отрегулировать очередность, не это очинно сложно.
vvv39> Какой-то сплошной форс-мажор замешанный на российском пофигизме и помноженный на российское авось.

Но вы же человек военный, для Вас бумажки - библия, раз можно выйти, кто будет задерживать. Ну вот из вас военщина так и прет. Когда научитесь деньги считать. Это у флота задача стоит ради самой задачи. Есть риск пореждения матчасти, лучше отстояться в порту. А здесь коммерция. Стоянка в порту это колосальные убытки для всех сторон, для порта, для судовладельцев, для грузополучателей и т.д. Ваши бананы станут намного дороже или совсем испортятся. ;) Если есть шанс пройти, значит выйдут. Тем более если нет реальной (официальной) причины остаться.
К тому же пароходы идут не по льду метровой толщины и еще хуже по торосам, а по ледовому каналу. И стоят они в большинстве случаев из-за организационной неразберихи и нехватки ледоколов для проводки караванов. Приоритет делается для танкеров вывозящих рос.нефть. Для всего остального, малосильные ледоколы, которые сами иногда застревают. А это уже вопрос национальной морской политики, где важнее нефтедоллары, а не нормальное функционирование портов. Почему-то у финнов, в гораздо более суровых условиях нет проблем с ледоколами. Справедливости ради сказать, что траффик там меньше.
 8.08.0

vvv39

опытный

Bull> ... Приоритет делается для танкеров вывозящих рос.нефть. Для всего остального, малосильные ледоколы, которые сами иногда застревают. А это уже вопрос национальной морской политики...
Так про организацию спич-то и идет, что ее нет никакой этой самой организации, а если к бардаку добавить еще и политику, это вообще содом и гоморра, собсно - это то что сейчас есть в российском секторе Финского залива.
 9.0.597.1079.0.597.107

info

аксакал

Bull>

Канал стоит зимой, а сейчас ветра.. канал затягивет,сильные подвижки и сжатия...
Но это не причина ... на данный момент там 4 мощных ледокола

лк Ермак - 36000 лс
лк Кап Сорокин - 22000 лс
лк Кап Драницын - 24000 лс
лк Вайгач - 50000 лс

Нет должной организации. Ранее на Севере работало 2 штаба ледовых операций...
На Диксоне и в Амдерме. Руководили ими опытные капитаны-ледокольщики. Сами вылетали на ледовую разведку..... А сейчас ледоколы занимаются покатушками..., а другая половина стоит...

Сейчас есть временный штаб в Питере, но нужно посмотреть,кто там работает...

в настоящее время под ограничение подпадают суда ледовым классом ниже Ice2 (ЛУ2, Л3) и с мощностью судовой силовой установки менее 3500 л.с.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 12:41
RU jacobskruger #09.03.2011 12:51  @info#09.03.2011 12:33
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> Сейчас есть временный штаб в Питере, но нужно посмотреть,кто там работает...

ФГУП Росморпорт сегодня проверяет какая-то комиссия из Москвы по нескончаемым письмам и жалобам. Пока,говорят, крайних не найти.
 7.07.0
LT info #09.03.2011 13:07  @jacobskruger#09.03.2011 12:51
+
-
edit
 

info

аксакал

jacobskruger> ФГУП Росморпорт сегодня проверяет какая-то комиссия из Москвы по нескончаемым письмам и жалобам. Пока,говорят, крайних не найти.

Да все там просто.... кто платит,того и водят... агенты суетятся-суда не стоят :-)

Петерсбург имеет ледовый класс А1.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Bull

втянувшийся

Bull>>
info> Канал стоит зимой, а сейчас ветра.. канал затягивет,сильные подвижки и сжатия...

Все равно он остается, только его направление и сжатие по длине канала меняются. Ледоколы и суда стараются выдержать генеральное направление канала

info> Сейчас есть временный штаб в Питере, но нужно посмотреть,кто там работает...

Отстой, вот они то и потеряли опыт оперативной работы (а может и не имели), вопросов к самим ледокольщикам нет, работают каждый год, все нормально. Сейчас такое везде,остались либо старики, утратившие способность работать быстро. Либо новые управленцы о которых один знакомый сказал "они даже украсть нормально не могут"

info> в настоящее время под ограничение подпадают суда ледовым классом ниже Ice2 (ЛУ2, Л3) и с мощностью судовой силовой установки менее 3500 л.с.

Т.е. практически ограничения по минимуму.
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
info> имеет ледовый класс А1.

Ничего не перепутали? ;)
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Ничего не перепутали? ;)

Ну.. если капитан однотипного парома напутал,то значит напутал и я....

Сейчас уточню у другого человека.... уточнил.. А3 - мелкобитый лед...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Ничего не перепутали? ;)
info> Ну.. если капитан однотипного парома напутал,то значит напутал и я....
info> Сейчас уточню у другого человека....

Да я не о том.
Л - Ледовый класс
А - класс Автоматизации

Кстати, это старые обозначения, сейчас вм. А1 - AUT1, вместо Л или ЛУ - Ice, Arctic. Icebreaker

Может Ice3, бывший ЛУ3
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 15:24

info

аксакал

sam7> Л - Ледовый класс
sam7> А - класс Автоматизации


Slated for delivery in 2012, Hull 247 is Chouest’s largest vessel to date and will operate in the Beaufort and Chukchi seas of the Outer Continental Shelf, classed to ABS Ice Class A3.

обозначения разный классфикационных обществ.

Л3 -РМРС
А3 - международный

Ну... мелкобитый лед не арктических морей...

Ниже есть таблица...



(жду Вашего ответа на мой вопрос в ветке Стоимость строительсва судов)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 14:32

Bull

втянувшийся

info>> Сейчас уточню у другого человека.... уточнил.. А3 - мелкобитый лед...
sam7> Вас обманули.

Есть руководства для плавания в водах Финского залива в зимнее время, там есть таблица соответствия ледовых категорий разных клас.обществ. Не всегда можно соотнести.
 8.08.0

info

аксакал

i
Bull> Есть руководства для плавания в водах Финского залива в зимнее время, там есть таблица соответствия ледовых категорий разных клас.обществ. Не всегда можно соотнести.

Категория
ледовых
усилений

Самостоятельное плавание

УЛА - Плавание под проводкой ледокола
В летне-осенний период навигации во всех регионах Мирового океана
Определение возможных сроков и районов плавания, а также режимов плавания под проводкой ледокола является компетенцией судовладельца.




УЛ - В летне-осенний период навигации в Арктике в легких ледовых условиях и круглогодично в замерзающих неарктических морях.


Л1 - В летний период навигации в Арктике в разряженных битых льдах и круглогодично в замерзающих неарктических морях в легких ледовых условиях.


Л2 - В мелкобитом разряженном льду неарктических морей

Л3 - То же
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
У нашего Регистра обозначения типа Л3 давно заменились на вида ЛУ3, а теперь опять на вида Ice3
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 14:46

info

аксакал

sam7> У нашего Регистра обозначения типа Л3 давно заменились на вида ЛУ3, а теперь опять на вида Ice3

Мы говорим,что А3 - это ледовый класс ,а не класс автоматизации (международные обозначения)

Что чему соответствует- это другой вопрос....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> У нашего Регистра обозначения типа Л3 давно заменились на вида ЛУ3, а теперь опять на вида Ice3
info> Мы говорим,что А3 - это ледовый класс ,а не класс автоматизации (международные обозначения)
info> Что чему соответствует- это другой вопрос....

О каком судне мы говорим, чья классификация?
 7.07.0

info

аксакал

sam7> О каком судне мы говорим, чья классификация?

Паром Мукран.
Уточнил. А3 это финский-шведский класс.


Сейчас разговаривал с людьми, которые хорошо знают ситуацию в Финском заливе.

Получилась крошево льда толщиной до 1,5 м , которое покрылось ледяной коркой сверху.

Застревает даже Вайгач. Ледоколы окалывают друг друга. Есть распоярдение в первую очередь выводить танкера с нефтью. Их выводит по нескольку ледоколов.

Капитан порта С Петербург имеет опыт работы капитаном несколько месяцев - затем административная работа

Начальник Росморпорта СПБ - вообще никогда ранее не был связан с морем.

Ну а очередность вывода зависит от расторопности агентов..... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 15:43

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> О каком судне мы говорим, чья классификация?
info> Паром Мукран.
info> Уточнил. А3 это финский-шведский класс.

Да финско-шведский класс пишется иначе 1A, 1B, 1C и т.д.
Раньше так и ABS обозначал. А относительно недавно они изменили нотацию и у них появились ледовые А1, А2 и т.д.
Но их обозначение я бы не назвал "международным", так как запись 1A, 1B, 1C использует большинство класс.обществ.
Вот документ соответствия классов (введен в действие 1.12.2010, не старый ;) )

http://www.finlex.fi/data/...

И там нет ни у кого ледовых классов А1, А2, А3. Хотя в последних документах ABS - есть.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> И там нет ни у кого ледовых классов А1, А2, А3. Хотя в последних документах ABS - есть.

Ничего не могу сказать,информация от тех,кто этими паромом управляет
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> И там нет ни у кого ледовых классов А1, А2, А3. Хотя в последних документах ABS - есть.
info> Ничего не могу сказать,информация от тех,кто этими паромом управляет
Посмотрите документ, он интересный.

Класс какого общества у этого парома и когда он его получил?
Может тогда станет понятно (если недавно ABS)
 7.07.0
1 5 6 7 8 9 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru