[image]

Су-35

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Там только по маленькому можно сходить. Остальное надо везти до земли :)
   
+
-
edit
 
LT Bredonosec #24.08.2007 22:41  @Serhio#24.08.2007 05:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> а что, для буржуев сей сайт закрыт? :? у мя что-то его днс не расшифровывает..
Serhio> Попробуй knaapo.com, но вроде все работает. Намедни с автором буклета и рендеров в этот буклет разговаривал. Он ржал, гри англичане чуть сайт не положили, как ломанулись качать. :)
пошу пардону, оказалось, мои (точне, местные) грабли - днс прова глючил и колбасил. Только что слил :)
>там есть трубочка, кто знает зачем она нужна? Самолет Су-35
Тупой вопрос: а какая ЭПР этой трубочки? :)))))

Кста, а на предыдущих, где тоже шланг к члену подводился, тож трубочка торчала? Аил возили до земли?

Миш, сли пилоты сьедят такого, чтоб через эту трубочку могло выйти - они лететь не смогут :F
   
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> Тупой вопрос: а какая ЭПР этой трубочки? :)))))

Меньше, чем у унитаза - это точно. А вообще зависит от ракурса излучения и того, сколько замерзло и налипло. :D
   
RU Serhio #25.08.2007 01:06  @Bredonosec#24.08.2007 22:41
+
-
edit
 

Serhio

опытный

>>там есть трубочка, кто знает зачем она нужна? Самолет Су-35
Bredonosec> Тупой вопрос: а какая ЭПР этой трубочки? :)))))
Bredonosec> Кста, а на предыдущих, где тоже шланг к члену подводился, тож трубочка торчала? Аил возили до земли?
ЭПР не знаю. Первый раз эту систему внедрили на Су-30КИ (позднее переименовали 27СКМ), после этого на Су-30МКх (про МКИ не в курсе, знаю только про наши самолеты). Трубочка была на всех. :)
Bredonosec> Миш, сли пилоты сьедят такого, чтоб через эту трубочку могло выйти - они лететь не смогут :F
Ну... Некоторые знакомые пилоты говорят, что не могут с пустым желудком летать. :)
   
LT Bredonosec #25.08.2007 01:18
+
-
edit
 
>Ну... Некоторые знакомые пилоты говорят, что не могут с пустым желудком летать. :)
Я о степени консистенции выходного продукта, которая позволила б сквозь трубочку пропихнуть то, что остальным до земли везти надобно =))

>Первый раз эту систему внедрили на Су-30КИ
А на су-24 ничего такого не было? Вродь упоминали там про шлангик.. И кому-то-там он еще коротковат был..
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Су-24 у нас не делали, потому не в курсе :)
На Су-27С такой системы небыло.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Главное - не перепутать. Чтоб какашки в пилота не закачать! ЖР
   
LT Bredonosec #25.08.2007 02:30
+
-
edit
 
да иба-шники вроде где-то поминали.. или на авиа-ру.. или и там и тут..
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Техников жалко. Их то заставят эту трубочку чистит ;)
   

MD

координатор
★★★★
marata> Техников жалко. Их то заставят эту трубочку чистит ;)


Молодого дедушки погонят.
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

А что, хорошая такая трубочка. Можно будет вражине все ветровое стекло заляпать, если тот вдруг в хвост зайдет.
p.s. Естественная реакция у большинства живых существ, между прочим. В особенности, если:
>Ну... Некоторые знакомые пилоты говорят, что не могут с пустым желудком летать. :)
:D
   
+
-
edit
 

timboid

новичок
Дискуссия захватывает)
А по делу - у Су-35 правда ВО меньшей площади или мне показалось?
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Вряд ли, но конструкция отличается.
   
+
-
edit
 

timboid

новичок
размах меньше и стреловидность побольше?
и еще почему щитки сопел слева и справа разные?
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Такое бывает, когда делают в спешке, есть аналогичное фото Су-30.
А в свое время на «Соколе» МиГ-31 тоже выкатили с разными соплами, что было еще круче одно от тип 01, второе от тип 12.
Прикреплённые файлы:
srawni.jpg (скачать) [640x336, 39 кБ]
 
 
   

Scar

хамло

Видел фото кабины Су-35. Граждане, это же просто ужас!!! Чего стоит один рычаг управления шасси, нависающий в опущенном положении над МФД и затрудняющий доступ к верхнему ряду его кнопок. Ужас, просто ужас. Вставили двя здороввых МФД, и обозавли это "информационным полем кабины". Убыв бы.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

кабина (ИМХО) - полное Г.
характерна реакция микояновцев на эти экзерсисы сухих (касательно кабины "СМ") - как говорил Алексей "Fisben" - покрутили пальцем у виска и пошли работать дальше :F
   

Scar

хамло

Хм...Ну к СМ-ке у меня вопросов меньше, в конце концов это просто модернизация, причем не самая радикальная. Но на 35 то они заявляют, что многое пойдет на ПАК ФА!!! Где новое информационное поле? В чем оно выражается??? В двух телеках вместо электромеханики? Нет, я просто в шоке, американцы потратили 20 лет и миллиарды долларов только на создание концепта инфополя кабины для 5-го поколения. Сухие дизигнеры хотят отделаться простым размещением телеков где только можно. Идиотизм какой то.
   
LT Bredonosec #26.08.2007 18:56
+
-
edit
 
>американцы потратили 20 лет и миллиарды долларов только на создание концепта инфополя кабины для 5-го поколения.
А разве студии по эргономике кабины были специально для раптора, а не в общем для самолей?
   
RU Читатель1 #26.08.2007 19:00
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Интересно,почему при увеличении запасов топлива на 2 тонны дальность даже снизилась ? (3600 против 3800) А говорили что его аэродинамика лучше на 10-15 %
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Хотелось бы отметить, что при давлении 6 атмосфер консистенция стула рояли не играет :F

Ник
   
+
-
edit
 

timboid

новичок
2paralay - а все таки побольше площадь! Интересно зачем? Центровку назад сместили чтоли и пришлось площадь увеличить чтоб эффективность сохранить? Еще вариант сверхзвук улучшить.. можт и правду на Су-35 всерьез о крейсерском думают?
   
RU Nikita #26.08.2007 20:17  @Bredonosec#26.08.2007 18:56
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> А разве студии по эргономике кабины были специально для раптора, а не в общем для самолей?

Да у Raptor'а вполне себе обычная кабина, просто грамотно сделанная, но ничего революционного. Вот где прорыв, так это у F-35.
   
RU paralay #26.08.2007 20:26  @Читатель1#26.08.2007 19:00
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Читатель1> Интересно,почему при увеличении запасов топлива на 2 тонны дальность даже снизилась ? (3600 против 3800) А говорили что его аэродинамика лучше на 10-15 %

Как говорится: «С хера ли баня-то сгорела?» ;)
Су-35 сделали в планере Су-27М из задела, а Су-27М на серийных АЛ-31Ф даже до 1900 км/ч не дотягивал. Так что с аэродинамикой не всё зашибись…
Тяга на Су-35 выше, а соответственно и расход топлива больше, мотор то не пятого поколения, вот и получилось что получилось.

По слухам ЛЛ с б/н 710 и моторами «изд.117С» выходит на крейсерский сверхзвук, вот только цифры неизвестны…

   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru