Як, про 31 борт не скажу, т.к. не работал с ним.
А вот по МиГ-29 штаны видел и мужчина, который кабины на в ОКБ для маневровых машин делает, поучал по этой теме и объяснял что к чему - лично мне очень интересно, я даже одно время думал к нему уйти ... а также мне по башке неоднократно стучал за то, что в шортах и спортивных трениках в КБ забегал, хотя шеф мой всегда говорил МАЛАДЕТЦ! ЖЖОШЬ, давай исчо!
Подача пилотажной информации хоть и идентична, но расположение других элементов разное. Возможно, что сейчас на Сухом и довели все до ума (судя по рассказам), но изначально это было сном разума. Более полно рекомендую пообщаться с Александром Гарнаевым на эту тему на
AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" - он без лишних красок все поведает, как человек летающий на обоих типах.
2 Scar
Именно с фундаментальных вещей и начали копать, т.к. серьезных методически подкрепеленных работ до этого вообще не было. Во всяком случае внутри ОКБ. И в целом получилось все кто за баранку МиГ-29 сажался проблем с адаптацией не испытывал.
А Сухой вроде отдал разработку кабины в Институт авиационной и космической медицины ибо те клялись, что дело плевое для них.
Касаемо РУД и РУС - на 29 пилоту через РУС вибрацией подается информация об приближении к критическим углам атаки. Кроме этого ручка затяжеляется не через передаточные числа в ЭДСУ, как на Су-27, а через бустерок, который, в принципе, всегда можно пересилить, если уж совсем приперло.