Bredonosec>> У меня такое ощущение, (возможно, ложное?), что когда фича "прозрачной кабины" будет массово применяться, с её помощью появятся несколько иные строи и иные фигуры. Напр, если сейчас "обратное зеркало" выполняют машины со сдвигом, то после внедрения ничто не будет мешать и в реале делать фигуру такой, как она выглядит с правильного ракурса сейчас.
yacc> Возможно. Но, видишь ли, мы с тобой к этому добавляем слово потенциально, а ярые защитники 3Д говорят очевидно ( и нормально доказать не могут ) причем здесь и сейчас.
Ну.. послушаем, что говорят. Но перегибать палку насчет "не даст" - тож, имхо, неправильно. Потому
, собсно и встрял
yacc> Хотя возможен и другой вариант - введение обмена пилотажной информации м-ду самолетами и новых программ для САУ. Тогда тот же групповой полет может происходить для ведомых в автомате ( самолет следит за действиями ведущего и сохраняет строй ) и освободившееся время они могут использовать для других нужд, например, перепрограммировать схему захода, сделать разведку или там что еще, что сейчас доступно только для двухместных самолетов.
мны... такая мысля, что обмен пилотажной инфой - это как-бы не особо надежно.. Окромя того, что это требует кнала данных (что при помехах в бою может оказаться проблематично и привести к столкновениям и потерям здоровых машин со здоровыми пилотами еще до соприкосновения с противником, что глупо), такая система будет или реагировать на случайные девиации, или попросту отставать, то есть, потребует сепарации побольше (бо откуда она знает, что именно хочет сделать пилот ведущего и какое отклонение соответствует логике маневра, а какое случайное?)
>Или поставить ИК камеру заднего обзора с выводом на обычный МФД. Тогда в звене ведущий ведет, боковые занимаются ( например ) кооперативной радиоразведкой и обменом с КП, а замыкающий просматривает хвост - попробуй подберись к ней незаметно.
Честно гря, просто экран с инфой сзади мне представляется как раз примером неудачного вывода инфы. Бо даж в авто к инфе из заднего зеркальца надо привыкать, чтоб научиться "обратной" координации звижений с отраженным изображением. имхо, тут нечто более интуитивное должно быть..
>Это не постулат, а предположение, исключительно потенциальное. Вариантов может быть куча - практика их отсеит. Тем более, что авиация - очень консервативная отрасль. Нововведения там вылизываются годами и появляются неторопясь.
абсолютно согласен, что потенц
И что практикой отбивать. Вот как раз тут бы тренажеры и симы б помогли: на симах приделывать некие фичи и наиболее массово востребованные как наиболее удобные наибольшему числу игроков - рассматривать в первую очередь как перспективные для внедрения в практику авиации. Типа, научные исследования взаимодействия системы человек-машина-информация на сверхбольшом контингенте
//наверно в сторону чижа камушек сей был
//
yacc> Не спорю. Нарисовать метки мало, их видно должно быть - об этом дальше.
Если ты видишь поверхность, на которой они нарисованы, то почему нет? Не знаю, как насчет бинокулярности и 3Д, но если рассматривать обычный экран, то плоскость одна - плоскость экрана с максимальной резкостью на ней.
Bredonosec>> Честно говоря, боюсь встревать, (бо с военной электроникой даже не на вы, а на "мы разве знакомы?" )), но мысля такая проскочила: А интеллект ботов с разных там игрушках типа фланкера и т.п. - это не аналог? //честно г-ря, не играл, не знаю, насколько они вумные и умелые, но таки ведь есть..//
yacc> Так там это шаблонно высчитывается и я не уверен в том, что алгоритмы управления ботами идут от РУС/РУД к модели самолета и далее. Программисты это напишут чтобы было как можно проще потому Deathmatch всегда труднее, если перед тобой квалифицированный противник. Шаблоны поведения со временем выучиваются наизусть и вырабатываются методы противодействия. Человеку же свойственно импровизировать.
Насчет модели - наверно опять же к чижу вопрос - он тут ближе всех знаком с симами
Просто регулярно читаю рекламу про улучшение интеллекта ботов, мол теперь их всё труднее сбить и они всё более хитро пытаются сбить тебя. (в более простых и примитивных игрушках, сознаюсь, сбивали меня весьма часто, хотя ,возможно, существенную роль тут сыграло некоторое неудобство управления самолем с клавы, а не джойстика
)
>Про видимость меток. Часть вторая.
Ну вот, на ночь глядя.. теперь она мне сниться будет! =)))))))
>Для знатоков "стеклянной кабины" и 3Д вопрос - сколько здесь источников освещения, их тип ( площадной, направленный, рассеяный, лампа накаливания, вспышка, галогенка и т.п. ), расположение относительно модели и назначение.
Вобще-то голимый оффтоп, но: 1)сверху-сзади-правее - блеск волос, прорисовка верхней линии плечей(самый яркий), 2) чуть-чуть в лоб - заполняющий, 3) строго слева чуть выше и чууууть спереди от модели (судя по теням от носа, на щеке, от плеча на груди, да и, собственно, лоб пятном подвыбеллен.. И где-то еще 4) рассеянный спереди должон быть, бо тени нерезкие.. тип - пыха/постоянка - наверно, разве что, боковой (слева) при яркости мог бы быть пыхой, но я б так не делал, бо не угадал бы точный получившийся рисунок..
/газ/накал и т.д. - сам же понимаешь, что при ч/б цветовая температура отсутствует, зачем задавать глупый вопрос?
)
>И... объясните мне, почему профессиональные фотографы предпочитают камеры с прямым визированием, а не камеры с визированием по ЖК экрану для съемки динамичных сцен ( хотя у вторых возможностей выбора ракурса гораздо больше - это как раз то, что здесь хвалят - другие ракурсы обзора )?
То, о чем я говорил выше - координация движений. Когда надо охотиться за кадром - некогда думать, как двинется изображение на экранчЕГе, если попятиться жопой на шаг назад и влево, или наоборот, куда надо повернуться, чтоб загнать ту фитюльку в центр, а енту - в левый угол
)
>Потому что вычислительные системы в ихних "профессиональных камерах" это дохлятина, а не вычислительные системы. И ЖК ихние тоже дохлятина, а не ЖК.
Вот туточки, Никит, не согласен
Енти самые проф камеры - как раз острие технологии цифроизображения, заточенные под задачу акцентирования и сохранения ентого изображения
) Бо прибыли тут никак не меньше, чем в военной сфере
Просто потому, что ни одна армия не купит столько сенсоров/процессоров/экранчЕГов/.., сколько цифрозеркалок покупает потребитель
)))
Даже американская
>Но цельная концепция передачи 3D виртуального поля боя тут не причем. Равно как и "прозрачная кабина".
У меня такое ощущение, что, возможно некоторое приближение, согласно которому обьекты в воздушном бою а-приори находятся на дальностях, бОльших, нежели размеры самоля, то есть, его можно представить как материальную точку и, соответственно этому разделять поле. Насколько похожий путь выбрали заклятые друзья - не знаю, равно как и не уверен, что сие нельзя комбинировать с правильным отображением предметов относительно вблизи (наверно это потребует доп. выч мощностей, бо разность ракурсов с разных точек прикидывать и дальномерную функцию подключать..
Но в самом примитивном варианте - почему б не так?