[image]

Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 40 41 42 43 44 51
UA Serge77 #12.09.2007 21:12  @SashaMaks#12.09.2007 15:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Ты ведь не знаешь никаких параметров предлагаемого топлива, как ты можешь советовать?
SashaPro> По сути таже карамель

Извини, ерунду пишешь. Закон горения совсем другой, данных для расчёта нет.
   
UA Serge77 #12.09.2007 21:16  @космический пилот_13#12.09.2007 16:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

к.п.> Я попробую сделаю сначала небольшую шашку грамм 400 посмотрю как будет идти разогрев

Что-то непохоже, что ты собрался учиться. Пока что ты продолжаешь строго по первому варианту, "эпирическим путем".

к.п.> Высылаю видео последнего запуска

Ну и что мы тут видим?
Воспламенение шнурком - нарушение ТБ.
Запуск возле жилых домов - нарушение ТБ.

А система спасения на ракете была?
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 09:30
+
-
edit
 
Запущу эту ракету и все остальные буду рассчитывать(надеюсь мне немного в этом помогут)и не буду больше делать такого количества топлива-нет смысла.Я испытываю гораздо больше удовольствия видя что моя ракета летит так как я рассчитывал,а не от того чтобы "набить трубу побольше" и смотреть что получиться это уже не ракета получается)))Вчера сделал 400г топлива добавил только еще 1% борной кислоты.Смесь совсем не разогревалась легко формовалась.И внутренний канал хорошо получился.Там были не жилые дома а недостроенные дачи и расстояние было метров 800 но этого мало буду запускать эту "в чистом поле".Насчет ТБ все учту и систему спасения лучше сделаю.Мне стыдно признаться, но я всегда пользовался шнурков почему это опасно?
   
RU SashaPro #13.09.2007 09:58  @космический пилот_13#13.09.2007 09:30
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

к.п.> Вчера сделал 400г топлива добавил только еще 1% борной кислоты.Смесь совсем не разогревалась легко формовалась.

Похоже у тебя ещё в добавок примесь в KNO3, дающая щелочную реакцию с AI. Ты KNO3 в виде удобрения покупаешь? Мне вообще очень интересно узнать общий процент примесей для удобрений NaNO3 и KNO3. Не думаю, чтобы продукция, которую по сути выкинут в землю, сильно очищали. Это уже мой вопрос ко всем, кто что-нибудь знает по этому...
   
UA Serge77 #13.09.2007 10:15  @космический пилот_13#13.09.2007 09:30
+
-
edit
 

Serge77

модератор

к.п.> я всегда пользовался шнурков почему это опасно?

Потому что шнурок может сгореть быстрее, чем ты ожидаешь. Он может погаснуть или тебе покажется, что погас - и пойдёшь смотреть. Ты не можешь отменить старт после того, как поджёг шнурок. А если вдруг кто-то вышел из-за кустов? Такое бывало.
   
UA Serge77 #13.09.2007 10:20  @SashaMaks#13.09.2007 09:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Похоже у тебя ещё в добавок примесь в KNO3, дающая щелочную реакцию с AI

Почему ты так решил?
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 10:27  @Serge77#13.09.2007 10:15
+
-
edit
 
к.п.>> я всегда пользовался шнурков почему это опасно?
Serge77> Потому что шнурок может сгореть быстрее, чем ты ожидаешь. Он может погаснуть или тебе покажется, что погас - и пойдёшь смотреть. Ты не можешь отменить старт после того, как поджёг шнурок. А если вдруг кто-то вышел из-за кустов? Такое бывало.


да я понял конечно!!! Буду искать на форуме системы зажигания.А топливо мне очень понравилось думаю оно достаточно безопасное единственный момент взаимодействие AL с селитрой но я добавил кислоту.Насчет чистоты удобрений конечно я думаю что никто особо не очищает и там полно примесей вот только интересно каких??? я вчера проверял раствор своей селитры PH был около 6-7 думаю это много поэтому не пожалел кислоты(не менее 1% добавил).
Кстати раз у меня "мало" топлива я изменил сопло буду самодельное делать и диаметр критики решил увеличить
   
UA Serge77 #13.09.2007 10:34  @космический пилот_13#13.09.2007 10:27
+
-
edit
 

Serge77

модератор

к.п.> единственный момент взаимодействие AL с селитрой но я добавил кислоту

Так у эпоксидки отвердитель щелочной, что толку с борной кислоты? ;^))
Кроме того, борная кислота не растворяется в эпоксидке и вообще ни на что повлиять не может.

к.п.> я вчера проверял раствор своей селитры PH был около 6-7 думаю это много поэтому не пожалел кислоты(не менее 1% добавил).

Ты же писал, что ты химик? И не знаешь, что 6-7 - это нейтральная среда?
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 10:39
+
-
edit
 
Конечно знаю! Но я прочитал где-то что PH лучше держать на уровне 5.А то что отвердитель щелочной я не знал (((( просто очень важно для меня было все сделать максимально безопасно...Т.е. вы считаете что борная кислота могла бы и не добавляться?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А, ну можно и на уровне 5.
Эффект от борной кислоты сильно сомнительный. Но для твоего состава это можешь проверить только ты сам.
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 11:09
+
-
edit
 
Да конечно! Вообще хотелось бы подойти к этому делу более системно и серьезно.Но...не хватало знаний и общения!!! теперь думаю восполнить этот пробел))) у меня корпус двигателя из ватмана из соображений безопасности..только он иногда прогорает.Спасибо вам большое за правильные советы!!! Могу прислать фотографии как я делал сопло.
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 11:13
+
-
edit
 
Вообщем сопло я делаю так....
Прикреплённые файлы:
 
   
RU космический пилот_13 #13.09.2007 11:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Похоже у тебя ещё в добавок примесь в KNO3, дающая щелочную реакцию с AI
Serge77> Почему ты так решил?

По мне так всеравно в чем была щелочная примесь, главное, что алюминий стал взаимодействовать с выделением тепла. Отвердители в ЭДП не только щелочные бывают их вообще много всяких и кислых тоже. Я вообще не сторонник того, что продается с таким разбросом компонентов. Хотя кто его знает, что там могли ещё понапихать, вот и жди сюрпризов.
   
RU alexman #13.09.2007 12:17  @космический пилот_13#12.09.2007 16:07
+
-
edit
 

alexman

новичок
к.п.> Хорошо спасибо всем! Я попробую сделаю сначала небольшую шашку грамм 400 посмотрю как будет идти разогрев.У меня иногда прогорает корпус из ватмана в районе перехода корпус-сопло.Чем можно защитить корпус двигателя от прогара или это слишком большое время работы двигателя было? Спасибо alexman за ответ.Ты запускал на таком топливе ракеты? Какой результат? Извиняюсь за компьютерную неграмотность но не могу найти где полный ответ чтобы прикрепить видео (((
До ракет дело не доходило, испытывал двиг на земле, наблюдения прожигов были только визуальные.
Корпус в месте перехода тоже часто прогорал. Думаю это происходит из-за негерметичности стыка края сопла и корпуса. Потом стал заполнять досопловой объём внутри корпуса чистой эпоксидкой с последующим формированием (высверливанием конуса: сужающейся части сопла) - прогары прекратились.

Вот тут можешь почитать - человек испытывал "http://forums.airbase.ru/2007/09/13/topic-35583,36--Tvyordye-raketnye-topliva-XVIII.html" сообщение 20.05.2007 23.04

Также и здесь "http://forums.airbase.ru/2007/09/13/topic-35583,31--Tvyordye-raketnye-topliva-XVIII.html"

Это топливо необходимо отверждать под прессом (я делал струбциной) чтобы не было пор воздуха в объёме. У меня было приспособление: кусок алюм трубы, внутри топливо, а с двух торцов сдавливал (двумя дисками) струбциной.
   
UA Serge77 #13.09.2007 13:21  @SashaMaks#13.09.2007 11:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> По мне так всеравно в чем была щелочная примесь, главное, что алюминий стал взаимодействовать с выделением тепла.

Не факт, что именно алюминий. Причин тепла может быть много.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> По мне так всеравно в чем была щелочная примесь, главное, что алюминий стал взаимодействовать с выделением тепла.
Serge77> Не факт, что именно алюминий. Причин тепла может быть много.

Вот и я про то, покупаешь тот же клей, а он с примесями, да ещё не укажут какими и в каком количестве, секрет фирмы... В быту оно почти всё так продаётся, чистого вещества нету, достаточно чистые химрективы бывают. Вот, например, канцелярский клей и жидкое стекло, вроде одно и тоже, но помоему в по примесям они должны отличаться.
   
RU Атмосфера #13.09.2007 17:29
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Космический пилот 13! Приветствую!
Это не фрагментарный сухой отчёт а настоящий видеофильм! Захватывающий сюжет, интригующий, с неизвестной развязкой, до самого момента обнаружения летающего двигателя хочется куда-то бежать, бежать... Настораживают дома и фитиль, спорить нечего. В частности тут по условиям форума могут напомнить что без системы спасения ракета не рассматривается. Хотя я сам большой любитель РД на палочке.
А можно посмотреть на внутренности или не регистрировались остатки РД? Я имею в виду фото.
Осваивай скорей-же теорию, я качественно изменил подход к увлечению, ознакомившись с материалами форума.
В каких - то интонациях угадывается в видео предшествующий обьём работы над движком.
   
RU космический пилот_13 #14.09.2007 09:58
+
-
edit
 
Привет! Да объем работу громадный! Я стараюсь предусмотреть все медочи каждую деталь сделать максимально хорошо.Вчера закончил изготовление топлива для движка новой ракеты.
Единственный минус делать приходилось на даче в условиях повышенной влажности теперь думаю не слишком ли много набрала влаги селитра((((и погода как назло испортилась...Насчет домов согласен на 100%
   
RU termostat #14.09.2007 10:05
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Надо просушивать и хранить в алюм фольге и хорошобы с селикагелем.
   
RU космический пилот_13 #14.09.2007 10:16  @termostat#14.09.2007 10:05
+
-
edit
 
termostat> Надо просушивать и хранить в алюм фольге и хорошобы с селикагелем.
Конечно! просто двигатель то уже заполнен (месил его руками как тесто не липнет хорошо формуется)и назад пути нет))))
я ужасно переживаю как может сказаться повышенная влажность на горении топлива...ты с таким топливо работал его безопасно хранить дома?
По-моему вполне устойчивое топливо жаль только не удалось достать натриеой селитры(а все гда наоборот) с натриевой как я понял факел длиннее и красивее(желтый)...и вообще я теперь не сплю все думаю о предстоящем пуске...и еще сеглдня вставлю заготовку сопла в двигатель зафиксирую шурупами,а потом буду заливать ЭДП.Так вот при заливке сопла а уходит туда чуть ли не два флакона по 140г она естественно сильно причем очень разогревается а в двигателе то уже топливо! И думаю как лучше сделать дома или на даче залить ЭДП и уехать часа на три подальше)))) потом вернуться и посмотреть? =))
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да уж, методы работы у тебя того...
Вообще-то правило должно быть такое: не можешь (нет условий) сделать правильно и безопасно - не делай. Потом подумай и измени процесс.
   
RU космический пилот_13 #14.09.2007 10:30  @Serge77#14.09.2007 10:21
+
-
edit
 
Serge77> Да уж, методы работы у тебя того...
Serge77> Вообще-то правило должно быть такое: не можешь (нет условий) сделать правильно и безопасно - не делай. Потом подумай и измени процесс.

Да я уже так делал все нормально прошло! Не думаю,что ЭДП разогревается больше чем на 70-80С просто перестраховываюсь...а на даче у меня старый металлический контейнер в нем безопасно )))

Медоты конечно....я два дня уже на форуме и....многое пересмотрел....
эта ракета последняя из этой серии....следующие буду делать более осознанно)))) и максимально все рассчитывать
   
RU SashaPro #14.09.2007 11:06  @космический пилот_13#14.09.2007 09:58
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

к.п.> Единственный минус делать приходилось на даче в условиях повышенной влажности теперь думаю не слишком ли много набрала влаги селитра((((и погода как назло испортилась...Насчет домов согласен на 100%

Насколько я помню, когда работал с чистым реактивом KNO3, тот не реагировал на влажность, так как при 20гр. С на 100г воды растворяется только 21г KNO3, а при 10гр. С уже 12г. Даже обычная поваренная соль куда гигроскопичнее будет. Примеси - это вред... А хранить проще и надёжней в плотном полиэтиленовом мешке, крепо завязанным, тогда и осушители не потребуются.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

KNO3 реагирует на влажность. Растворимость тут не слишком точный показатель.
   
1 40 41 42 43 44 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru